Решу ЕГЭ-2019

Решу егэ гущин 2019

«Решу ЕГЭ-2019»: Дмитрий Гущин

Веб-сайт «СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ» Дмитрия Гущина в 2019 году снова окажется в топ-чарте лучших образовательных ресурсов. Откуда такая уверенность? Всё дело в уникальном онлайн-тренажёре, с помощью которого любой пользователь может «натаскать» себя по любому предмету ЕГЭ и ОГЭ. Веб-ресурс наличествует тренировочными работами по русскому языку, обществознанию, базовой и профильной математике, химии и другим школьным предметам. Чтобы досконально разобраться в структуре портала – читаем наш специальный обзор!

Структура сайта

Ресурс можно найти по адресу sdamgia.ru. Сайт разделён на две части: ЕГЭ и ОГЭ. В разделе ЕГЭ можно проверить свои знания по 15 предметам:

  1. Математика (база);
  2. Математика (профиль);
  3. Русский язык;
  4. Физика;
  5. Химия;
  6. Английский язык;
  7. Литература;
  8. Информатика;
  9. Немецкий язык;
  10. Обществознание;
  11. История;
  12. Французский язык;
  13. География;
  14. Биология;
  15. Испанский язык.

Другой раздел включает в себя чуть меньше предметов – 14. Ибо на сайте Дмитрия Гущина математика в части ОГЭ не имеет разделения. Это связано с тем, что 9-классники в ходе общего государственного экзамена сдают просто математику, без деления на «базу» и «профиль».

Рассмотрим онлайн-тренажёр на примере нескольких предметов.

«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык

Страница содержит 15 тренировочных вариантов. Если пользователь нажмёт на любой из них – загрузится блок вариантов с заданиями и включится таймер, который будет отсчитывать ровно столько времени, сколько его определено спецификацией к ЕГЭ по русскому языку. А именно – 3 часа 30 минут.

Кроме того, тренировочный тест каждый может создать сам. Например, если активировать опцию «Задания В», система составит тренировочный вариант, состоящий из 24 вопросов, без включения задания № 25 (это блок С). Ну и наоборот – можно выбрать «Задания С». В этом случае загрузится вопрос № 25. Все варианты система подбирает рандомно.

«РЕШУ ЕГЭ»: физика

Те же 15 вариантов. Испытуемый может решить любой из них за отведённый срок. По истечении времени система проверит и поставит оценку за проделанную работу.

А ещё, кроме возможности составить специализированный тест, страница наличествует сборкой тренировочных вопросов по задачным блокам. Например, если кликнуть по пункту «Кинематика, законы Ньютона», загрузятся такие подпункты, как «Сила трения», «Второй закон Ньютона», «Движения по окружности» и т.п. Поставив галочку перед любым из них и выбрав соответствующие кнопки снизу, испытуемый получит тренировочный тест, заточенный на решение определённых видов физических задач.

«РЕШУ ЕГЭ»: обществознание

Всё абсолютно ровно то же самое. Различия есть только в небольших деталях.

  • Первый раздел предлагает задания для подготовки к экзамену по обществознанию с образцами решений. Т.е. если ввести в соответствующее поле номер решённого в прошлом КИМа – то программа загрузит и сам контрольно-измерительный материал, и варианты его решения.
  • Второй раздел – это уже знакомые 15 тренировочных ответов. Если не устроит качество представленных тестов – всегда можно воспользоваться архивом вариантов.
  • В третьем разделе, в отличие от аналогичного блока по обществознанию, представлены 16, а не 4 дополнительных пункта для создания специализированного теста.
  • Четвёртый раздел – «Каталог заданий» – наличествует 31 темой и 6 дополнительными вопросами. На их основе также можно составить уникальные тестовые работы.

Послесловие

Ещё можно познакомиться в «РЕШУ ЕГЭ-2019» Дмитрия Гущина с химией, иностранными языками, биологией. В онлайн-тренажёре одинаково хорошо подобраны тренировочные варианты для всех предметов. Единственный ресурс, который понадобится пользователю для использования тренажёра, – личное время!

Решу егэ гущин 2019

Информация

989 записей Ко всем записям

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ,
кто, бескорыстно следуя своему призванию, отвечает на вопросы школьников,
кто помогает разобраться в предмете тем, кому не у кого больше спросить,

этот поклон — вам.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО.

В каталогах по всем предметам можно выбирать порядок отображения заданий. Например, упорядочить их от простых с сложным или, наоборот, найти наиболее трудные задачи. Их можно добавить в «Избранное», чтобы через неделю или месяц проверить себя ещё раз. Добавляя в избранное, можно оставить для себя заметку — она будет отображаться при просмотре. Список добавленных в избранное заданий появляется в левом меню.

ДЕСЯТИКЛАССНИК СПАС ЖИЗНЬ ПАССАЖИРУ САМОЛЁТА

Учащийся 10 класса школы № 1573 Москвы Богдан Рудик спас жизнь пассажиру самолета, потерявшему сознание во время перелета из Сочи в Москву, сообщают информагентства. Показать полностью…

Во время полета один из пассажиров потерял сознание, пошла носом кровь. Бортпроводник попросил откликнуться медиков, но никого не оказалось. Связаться с наземными медицинскими службами также не удавалось. «Богданом были проведены реанимационные действия, очищена ротовая полость и гортань от кровяных масс, проведена поддержка дыхания мешком Амбу. По предложению Богдана командир корабля принял решение об экстренной посадке в Воронеже», — сообщила мать школьника. После приземления пострадавшего пассажира отвезли в реанимацию, где врачи диагностировали инфаркт, а Богдана поздравили с первой спасенной им жизнью.

Богдан проходит программу профобучения в столичном медицинском колледже № 7, по окончании получит свидетельство о профессии «Младший медбрат по уходу за больными». «Я поддерживаю связь с пострадавшим, сейчас с ним уже все в порядке», — сообщает Богдан.

Решу ЕГЭ Тесты ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2018 — 2019 году

Математика профильного уровня необходима для поступления в ВУЗы технической, экономической направленности. Основой экзаменационных заданий является базовый уровень, к нему добавлены более сложные задачи и примеры. Предполагаются краткие и развернутые ответы:

  • Первые задания не требуют углубленных знаний – это проверка знаний базового уровня;
  • Следующие 5 – сложнее, требуется средний и высокий уровень овладения предметом. Эти задания проверяются при помощи компьютера, поскольку ответ на них краткий.

Развернутые ответы требуются для последних семи заданий. Для проверки собирают группу экспертов. Главное, что, не смотря на сложность заданий, которые входят в профильный уровень, они полностью соответствуют школьной программе. Почему они могут вызвать сложность? Для успешного решения данных примеров и задач, требуются не только сухие знания, но и умение креативно подойти к решению, применить знания в нестандартной ситуации. Именно формулировка вызывает трудность.

Если ученик выбирает данный уровень, это подразумевает его желание в дальнейшем продолжить изучение точных наук в высшем учебном заведении. Выбор в пользу профильного экзамена говорит еще и о том, что уровень знаний ученика довольно высокий, другими словами – фундаментальная подготовка не нужна.
Процесс подготовки включает повторение основных разделов, решение задач повышенной сложности, которые требуют нестандартного, творческого подхода.

  • Базовая подготовка осуществляется в школе, где ученик осваивает основы, иногда учитель проводит дополнительные факультативы для выпускников. Главная рекомендация – внимательно и тщательно осваивать все темы, особенно в выпускном классе.
  • Самостоятельная работа: для этого требуется особая самодисциплина, воля и самоконтроль. Необходимо тщательно ознакомиться с Программой подготовки к ЕГЭ по математике . Проблема в направлении – только специалист может грамотно направить будущего абитуриента в те темы, которым необходимо уделить внимание.
  • Репетиторство: профессиональный специалист поможет эффективно и быстро решать сложные задания.
  • Курсы и онлайн-обучение: современный и проверенный способ, который позволяет экономить время и деньги. Важное преимущество: можно проходить тестовые испытания в режиме онлайн, быстро получать ответы, тренироваться на разных заданиях.

«Решу ЕГЭ по математике профильного уровня» — это возможность подготовиться к экзамену и успешно сдать его.

Решу егэ гущин 2019

25 декабря На нашем сайте размещён курс русского языка Людмилы Великовой.

− Examer из Таганрога;
− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Д. Д. Гущин Готовимся к ЕГЭ по математике

Курс по подготовке к ЕГЭ в 2018−2019 учебном году. Состоит из 100 занятий по алгебре, геометрии, анализу, экономическим задачам и свойствам чисел. Рассмотрено все экзаменационные темы, дано большое количество заданий из школьной математики, материалов ЕГЭ, математических олимпиад и вузовских вступительных испытаний. Курс осваивается последовательно на трёх уровнях от минимального уровня до максимального.

  1. Определите желаемый балл. (Будьте скромнее. Потом можно изменить.)
  2. Укажите дни, когда вы будете заниматься. (Понадобится 2−3 раза в неделю по 1−2 часа.)
  3. Пройдите входное тестирование. (Будет построен ваш индивидуальный образовательный маршрут.)
  4. Изучайте указанные темы, следуя расписанию занятий. (Можно опережать.)
  5. Сдав контрольную работу за текущий уровень, переходите на следующий.

Все занятия снабжены видеозаписями и справочными материалами, по каждому блоку даны задания для самопроверки и для отработки навыков применения теории.

Математика это сложно, получить больше 85 баллов трудно. Но если серьёзно относиться к делу, то к концу года можно получить прибавку в 27 баллов к начальному уровню. Вы можете узнать свой текущий уровень прямо сейчас. Прйдите входное тестирование по заданиям из открытого банка ЕГЭ.

Для работы с курсом отключите AdBlock — он портит наши скрипты.

Об ошибках сообщайте в раздел Вопрос — ответ.

Решу егэ гущин 2019

Решу егэ гущин 2019

Найдите корень уравнения

Перейдем к одному основанию степени:

Найдите корень уравнения

Перейдем к одному основанию степени:

Найдите корень уравнения

Перейдем к одному основанию степени:

Найдите корень уравнения

Перейдем к одному основанию степени:

Найдите корень уравнения

Перейдем к одному основанию степени:

три можно возвести как одну девятую в минус второй степени сократить на одну девятую и тогда получиться икс минус тринадцать равно минус два икс равен 11

три можно представить как 1/9 в степени -1/2

а 1/9 в степени -2 получится 81

Найдите корень уравнения:

Решу егэ гущин 2019

Решу егэ гущин 2019

Поезд Казань-Москва отправляется в 21:35, а прибывает в 10:35 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

В день отправления поезд едет (24 − 21) · 60 − 35 = 3 · 60 − 35 = 145 минут, а на следующий день до момента прибытия он едет 10 · 60 + 35 = 635 минут. Всего в пути поезд проведет 145 + 635 = 780 минут. Разделим 780 на 60:

Значит, поезд находится в пути 13 часов.

Через 12 часов от момента отправления поезда будет 9:35, значит, поезд идет 13 часов.

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?

Поезд находился в пути 10 минут до полуночи и еще 7 часов 50 минут после полуночи. Всего 8 часов.

Таксист за месяц проехал 6000 км. Стоимость 1 литра бензина — 20 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 9 литров. Сколько рублей потратил таксист на бензин за этот месяц?

Средний расход бензина за месяц составил (6000 : 100) · 9 = 540 литров. Умножим 540 на 20:

540 · 20 = 10 800.

Значит, за месяц таксист потратил 10 800 рублей.

Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей?

Найдем стоимость покупки: 1 кг 200 г клубники стоит 1,2 · 80 = 96 рублей. Значит, с 500 рублей мама получит сдачи 500 − 96 = 404 рубля.

Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Считайте, что 1 миля равна 1609 м. Ответ округлите до целого числа.

Если спидометр показывает скорость 65 миль в&nbspчас, значит, в километрах это будет 65 · 1,609 = 104,585 км&nbspв час.

Почему в за­да­че на­пи­са­но 1609, а умно­жа­ем мы на 1,609?

Метры переведены в километры. В одном километре 1000 метров.

На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек?

Разговор с Леной стоил Маше 53 − 8 = 45 рублей. Разделим 45 на 2,5:

Значит, разговор с Леной длился 18 минут.

Выпускники 11а покупают букеты цветов для последнего звонка: из 3 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 15 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 35 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?

Выпускники подарят 7 роз классному руководителю, 7 роз директору и по 3 розы оставшимся 13 учителям, т. е. еще 39 роз, всего 53 розы. Всего они потратят 53 · 35 = 1855 рублей.

В задании написано по 15 учителей, а в решении говорится о 13 учителях.

Проверьте внимательно, у нас верно.

В задании написано 15 учителей, а в решении написано 13 учителей, следовательно, ответы не совпадают.

Договоритесь с одноклассниками, проведите эксперимент.

ну,конечно 13,решение верно. всего надо подарить цветы 15 людям, но среди этих 15 есть директор и кл.рук. их исключили,получилось 13

Ну, 13 учи­те­лей + ди­рек­тор + классрук

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИ­ТА­ЕМ УСЛОВИЕ ГОСПОДА

Давно директор является учителем ?

Это вопрос к директору. Спросите у него.

Показания счётчика электроэнергии 1 ноября составляли 12 625 кВт·ч, а 1 декабря — 12 802 кВт·ч. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за ноябрь, если 1 кВт·ч электроэнергии стоит 1 рубль 80 копеек? Ответ дайте в рублях.

Расход электроэнергии за ноябрь составляет 12 802 − 12 625 = 177 киловатт-часов. Значит, за ноябрь нужно заплатить 1,8 · 177 = 318,6 рубля.

А почему 318,6 рубля, а не 318 или 319 рублей? Ведь спрашивают сколько рублей заплатили.

Поскольку требуется заплатить 318 рублей 60 копеек, а ответ нужно выразить в рублях, получаем 318,6 рубля. Если бы требовалось округлять, об этом было бы прямо сказано в условии. Но в условии указания округлять нет.

Почему нельзя написать 318,60? Ведь это одно и тоже 318,6 и 318,60, почему он считает за ошибку?

Не нужно указывать незначащие нули.

Маша отправила SMS-сообщения с новогодними поздравлениями своим 16 друзьям. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль 30 копеек. Перед отправкой сообщения на счету у Маши было 30 рублей. Сколько рублей останется у Маши после отправки всех сообщений?

За 16 SMS-сообщений Маша заплатила 16 · 1,3 = 20,8 рубля. Значит, после отправки всех сообщений у Маши осталось: 30 − 20,8 = 9,2 рубля.

Почему ответ 9,20 не подходит ведь 9,2 = 9,20?

Незначащие нули в ответе указывать не следует.

чем ответ 9.2 отличается от 9,2?

вместо «запятой» написана «точка»

Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?

В день отправления поезд едет 24:00 − 15:20 = 8 час. 40 мин., а на следующий день до момента прибытия он едет 4 час. 20 мин. Всего в пути поезд проведет 8:40 + 4:20 = 13 часов.

Через 12 часов от момента отправления поезда будет 3:20, значит, поезд идет 13 часов.

В Красноярске на час больше чем в Новосибирске, значит, по Красноярскому времени поезд прибывает в 2:20, а следовательно, в пути поезд находился не 13 часов, а 11.

В задание указано, что время в обоих случаях московское, нам не нужно смотреть временные часы, нужно просто посчитать.

Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 36 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)

Чтобы получить количество миль в час, разделим 36 километров в час на 1,6 километра в миле:

Значит, спидометр показывает скорость 22,5 мили в час.

десятичные дроби пишем так: 22,5, а не так 22.5.

Чтобы по­лу­чить ко­ли­че­ство миль в час,надо 36 ки­ло­мет­ров в час умножить на 1,6 ки­ло­мет­ра в миле

Заметим, что раз миля длиннее, чем километр, то при одна и та же скорость выраженная в милях должна быть меньше скорости, выраженной в километрах. За час автомобиль проезжает 36 км или, что то же самое Получаем, что скорость скорость в милях в час будет равна:

На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак 28 литров бензина по цене 28 руб. 50 коп. за литр. Сколько рублей сдачи он должен получить у кассира?

Цена бензина составляет 28 · 28,5 = 798 руб. Поэтому причитающаяся сдача 1000 − 798 = 202 рубля.

На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и попросил залить бензин до полного бака. Цена бензина 31 руб. 20 коп. за литр. Сдачи клиент получил 1 руб. 60 коп. Сколько литров бензина было залито в бак?

Поскольку сдача составляет 1 руб. 60 коп., на бензин потрачено 998 руб. 40 коп. Разделим 998,4 на 31,2, получим 32. Итак, в бак было залито 32 литра бензина.

В квартире, где проживает Алексей, установлен прибор учёта расхода холодной воды (счётчик). 1 сентября счётчик показывал расход 103 куб. м воды, а 1 октября — 114 куб. м. Какую сумму должен заплатить Алексей за холодную воду за сентябрь, если цена 1 куб. м холодной воды составляет 19 руб. 20 коп.? Ответ дайте в рублях.

Расход воды составил 114 − 103 = 11 куб. м. Поэтому Алексей должен заплатить 11 · 19,2 = 211,2 руб.

Скажите, ведь написано ответ дайте в рублях, так почему копейки заносятся?

Поэтому, что двести одиннадцать целых и две десятых рубля — это и есть ответ в рублях.

Тогда для чего писать ответ дайте в рублях? в рублях — это т.е. в целых числах, а не в десятичных

В рублях ответ будет 211,2.

А если бы просили в копейках, то ответ был бы 21120.

Числа получаются разные. Поэтому и просят дать ответ в рублях.

Почему в вопросе надо найти сумму за сентябрь, а в решении за октябрь? если за сентябрь, то просто 103 *19,2. Ошибка в задании!

Показания за сентябрь снимаются в начале октября.

Рост человека 6 футов 1 дюйм. Выразите его рост в сантиметрах, если 1 фут равен 12 дюймам. Считайте, что 1 дюйм равен 2,54 см. Результат округлите до целого числа сантиметров.

Рост человека составляет (6 · 12 + 1) · 2,54 = 185,42 см. Округляя, получаем 185 см.

В одном футе 12 дюймов, рост Джона 73 дюйма. Если умножить на 2,54, то получим 185,42 см, округляем до 185 см.

Согласны. Мы уже связались с разработчиками открытого банка, они заменят условие. Спасибо.

Бегун пробежал 50 м за 5 секунд. Найдите среднюю скорость бегуна на дистанции. Ответ дайте в километрах в час.

Средняя скорость бегуна 50 : 5 = 10 м/с. Переведем метры в секунду в километры в час:

1 м/с = 60 м/мин = 3600 м/ч = 3,6 км/ч.

Поэтому 10 м/с = 36 км/ч.

В книге Елены Молоховец «Подарок молодым хозяйкам» имеется рецепт пирога с черносливом. Для пирога на 10 человек следует взять 1/10 фунта чернослива. Сколько граммов чернослива следует взять для пирога, рассчитанного на 3 человек? Считайте, что 1 фунт равен 0,4 кг.

Поскольку на 10 человек следует взять 0,1 фунта чернослива, на одного человека следует взять 0,01 фунта чернослива. Тогда на трех человек потребуется 0,03 фунта чернослива, что составляет 0,03 · 0,4 = 0,012 кг или 12 граммов.

Система навигации самолёта информирует пассажира о том, что полёт проходит на высоте 37 000 футов. Выразите высоту полёта в метрах. Считайте, что 1 фут равен 30,5 см.

Переведем высоту из футов в сантиметры: 37 000 · 30,5 = 1 128 500 см. Переведем высоту из сантиметров в метры: 1 128 500 : 100 = 11 285 м. Следовательно, полет проходит на высоте 11 285 метров.

В открытом банке заданий в условии этой задачи стоит высота 37 000 футов. Это не критично, но всё же.

Да, мы рекомендовали разработчикам изменить условие. Иначе получается, что высота полета самолета определена с точностью до сантиметров, а это противоречит здравому смыслу. Для нового условия:

Переведем высоту из футов в сантиметры: 37 000 30,5 = 1 128 500 см. Переведем высоту из сантиметров в метры: 1 128 500 : 100 = 11 285 м. Следовательно, полет проходит на высоте 11 285 метров.

Стоимость полугодовой подписки на журнал составляет 460 рублей, а стоимость одного номера журнала — 24 рубля. За полгода Аня купила 25 номеров журнала. На сколько рублей меньше она бы потратила, если бы подписалась на журнал?

На покупку 25 журналов по 24 рубля каждый потребуется 25 · 24 = 600 руб. Следовательно, оформив подписку, можно сэкномить 600 − 460 = 140 руб.

В магазине вся мебель продаётся в разобранном виде. Покупатель может заказать сборку мебели на дому, стоимость которой составляет 10% от стоимости купленной мебели. Шкаф стоит 3300 рублей. Во сколько рублей обойдётся покупка этого шкафа вместе со сборкой?

Сборка шкафа будет стоить 0,1 · 3300 = 330 руб. Цена шкафа вместе со сборкой составит 3300 + 330 = 3630 руб.

На бензоколонке один литр бензина стоит 32 руб. 60 коп. Водитель залил в бак 30 литров бензина и купил бутылку воды за 48 рублей. Сколько рублей сдачи он получит с 1500 рублей?

Стоимость бензина составила 32,6 · 30 = 978 руб, цена бензина и воды 978 + 48 = 1026 руб. Поэтому водитель получит 1500 − 1026 = 474 руб. сдачи.

Установка двух счётчиков воды (холодной и горячей) стоит 3300 рублей. До установки счётчиков за воду платили 800 рублей ежемесячно. После установки счётчиков ежемесячная оплата воды стала составлять 300 рублей. Через какое наименьшее количество месяцев экономия по оплате воды превысит затраты на установку счётчиков, если тарифы на воду не изменятся?

Установка счетчиков позволяет ежемесячно экономить 800 − 300 = 500 руб. Значит, они окупятся через 3300 : 500 = 6,6 месяца или за 7 полных месяцев.

Решу егэ гущин 2019

Решу егэ гущин 2019

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−8; 4). В какой точке отрезка [−7; −3] f(x) принимает наименьшее значение?

На заданном отрезке производная функции положительна, поэтому функция на этом отрезке возрастает. Поэтому наименьшее значение функции достигается на левой границе отрезка, т. е. в точке

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].

Точки максимума соответствуют точкам смены знака производной с положительного на отрицательный. На отрезке [−6; 9] функция имеет одну точку максимума x = 7.

Так ведь х=7 не входит в промежуток [-6;9] и на интервале смена знака с — на +происходит в 4 точках

x=7 входит в промежуток [-6;9]. На заданном промежутке точка единственная. Учтите, что задан график производной.

Здравствуйте,почему здесь в ответе один,хотя должено быть 7.

Необходимо указать количество точек

А я бы указала 8 точек максимума для этой функции на данном промежутке, а надо оказывается указать только самый макимальный максимум. То есть по сути тут спрашивают про наибольшее значение функции на данном промежутке. Как же понять, про что спрашивают?

По определению, конечно. Спросите Википедию!

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−18; 6). Найдите количество точек минимума функции f(x) на отрезке [−13;1].

Точки минимума соответствуют точкам смены знака производной с минуса на плюс. На отрезке [−13;1] функция имеет одну точку минимума x = −9.

Скажите, ведь можно посчитать точки экстремума на функции? или это отличается от производной? заранее спасибо.

На графике изображено поведение не самой функции, а ее производной.

Разве точка 4 не является минимумом?

Является, но не лежит на заданном отрезке.

Точка -5 является ли минимумом или это максимум?

Точка x=-5 является точкой максимума функции, так как производная функции меняет знак с плюса на минус.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 11). Найдите количество точек экстремума функции f(x) на отрезке [−10; 10].

Точки экстремума соответствуют точкам смены знака производной. Производная меняет знак в точках −6, −2, 2, 6, 9. Тем самым, на отрезке [−10; 10] функция имеет 5 точек экстремума.

«Вершины» кривой и будут точками экстремума. В чем ошибка?

Дело в том, что на приведённом графике изображена не функция, а её производная. Поэтому экстремумы изображенной кривой — это экстремумы производной, а не самой функции.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Промежутки возрастания данной функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых ее производная неотрицательна то есть промежуткам (−7; −5,5] и [−2,5; 4). Данные промежутки содержат целые точки –6, –2, –1, 0, 1, 2, 3. Их сумма равна –3.

Ведь функция возрастает в том случае если с увеличением x увеличивается y

Вы правы. Осталось внимательно прочитать условие.

В точках -7;-5,5;-2.5;4 функция также возрастает

В точках -7 и 4 функция не может возрастать, так как эти точки не входят в область определения функции по условию.

Точки -5,5 и -2,5 входят и в промежутки возрастания, и в промежутки убывания, но это не целые числа, поэтому на ответ это не повлияет

Лучше сформулировать так: в ответе укажите сумму целых абсцисс точек, входящих в эти промежутки.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Промежутки убывания функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых производная функции отрицательна, то есть интервалу (−2,5; 6,5). Данный интервал содержит следующие целые точки: –2, –1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 сумма которых равна 18.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

Промежутки возрастания функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых производная функции неотрицательна, то есть промежуткам (−11; −10], [−7; −1], [2; 3). Наибольший из них — отрезок [−7; −1], длина которого 6.

функция возрастает когда большему x соответствует больший y а не когда а не когда функция положительная то есть на промежутке (-11;-10) она не возрастает и ответ не верный

На графике изображена производная функции, а не сама функция.

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

Промежутки убывания функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых производная функции отрицательна, то есть интервалам (−1; 5) длиной 6 и (7; 11) длиной 4. Длина наибольшего из них 6.

убывание — это не те промежутки, на которых график функции ниже оси 0х. это те промежутки, на которых график функции идет вниз. ответ 3, промежуток [-2; 1]

Читайте внимательно условие. На рисунке график ПРОИЗВОДНОЙ.

Там, где ПРОИЗВОДНАЯ отрицательна, ФУНКЦИЯ убывает

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−4; 8). Найдите точку экстремума функции f(x) на отрезке [−2; 6].

Если производная в некоторой точке равна нулю и меняет знак, то это точка экстремума. На отрезке [–2; 6] график производной пересекает ось абсцисс, производная меняет знак с плюса на минус. Следовательно, точка 4 является точкой экстремума.

На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (−3; 9) . Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.

Производная изображенной на рисунке функции f(x) равна нулю в точках экстремумов: −2; −1; 1; 4 и 6. Производная равна нулю в 5 точках.

Поясните пожалуйста: имеет ли значение выколотые или заштрихованые точки на границах графика,если есть,то в чём различие?

Как обычно: выколотая точка не лежит на графике, значения в ней не существуют и не рассматриваются.

В точке перегиба вторая производная равна 0, а в задании не сказано о какой производной идет речь, поэтому на этом задании споткнутся хорошо подготовленные дети (те, которые знают о существовании второй производной и точек перегиба). Кроме того, по графику сложно отличить «какое-то небольшое отрицательное число от нуля». Сказать детям, чтобы не считали в этом задании точки перегиба, тоже нельзя, ведь есть точки, в которых касательная параллельна оси абсцисс, а следовательно и первая производная в этих точках равна нулю. Если возможно, уберите графики, на которых непонятно каким образом проходит касательная.

Уважаемая Ольга Петровна! Хорошо подготовленные дети различают понятия «производная» и «вторая производная». А о точках перегиба в задании речь не идёт вообще.

На рисунке изображён график — производной функции f(x).На оси абсцисс отмечены восемь точек: x1, x2, x3, . x8. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f(x) ?

Возрастанию дифференцируемой функции f(x) соответствуют положительные значения её производной. Производная положительна в точках x4, x5 x6. Таких точек 3.

нам нужны точки, где функция возрастает,так точка х6 убывает же

На рисунке дан график ПРОИЗВОДНОЙ.

в точке производная положительна(видно из графика), функция возрастает (получено путём рассуждений)

На рисунке изображён график производной функции и восемь точек на оси абсцисс: , В скольких из этих точек функция убывает?

Убыванию дифференцируемой функции соответствуют отрицательные значения её производной. Производная отрицательна в точках : точки лежат ниже оси абсцисс, их ординаты отрицательгы. Таких точек 5.

Точка x3 — график производной возрастает => функция больше 0

х2 же точка максимума f'(x),в которой f(x)=0?

Нет. Точка х2 это точка максимума f ‘(x), в которой f»(x)=0, но к заданию это не относится. Вы путаете: если бы производная обращалась в 0, то в точке функция могла бы иметь минимум или максимум.

Необходимо сосчитать точки в которых функция «убывает», а не «отрицательна». Т.е. сия точка должна быть ниже предыдущей, а таковых всего 3: х1, х3, х8.

Вы правы. Необходимо сосчитать точки в которых функция «убывает», а не «отрицательна». НО. на картинке график ПРОИЗВОДНОЙ, а не график функции. А ФУНКЦИЯ УБЫВАЕТ там, где ПРОИЗВОДНАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНА.

В решении нет ошибок. Рекомендуем учащимся разобраться в решении и, поняв рассуждения, не путаться и не допускать ошибок на экзамене. Напоминаем о возможности обсудить задание в нашей группе В_Контакте.

Читайте внимательно задание, прежде чем нагло обвинять в ошибке.

Дай Бог Вам терпения

На рисунке изображен график функции и отмечены точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту точку.

Значение производной в точке касания равно угловому коэффициенту касательной, который в свою очередь равен тангенсу угла наклона данной касательной к оси абсцисс. Производная отрицательна в точках −1 и 4. Модуль тангенса угла наклона касательной явно больше в точке 4, поэтому тангенс в этой точке наименьший.

Производная отрицательна в точках -2; 4

В этих точках отрицательна функция, а не производная,

а производная отрицательна там, где функция убывает

На рисунке изображён график функции у = f‘(x) — производной функции f(x) определённой на интервале (1; 10). Найдите точку минимума функции f(x).

Точки минимума соответствуют точкам смены знака производной с отрицательного на положительный. На интервале (1; 10) функция имеет одну точку минимума x = 9.

На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены семь точек на оси абсцисс: x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7. В скольких из этих точек производная функции f(x) отрицательна?

Производная функции отрицательна в тех точках, которые принадлежат участкам убывания функции. Это точки x3, x4, x7 — всего 3 точки.

Функция y = f (x) определена и непрерывна на отрезке [−5; 5]. На рисунке изображён график её производной. Найдите точку x0, в которой функция принимает наименьшее значение, если f (−5) ≥ f (5).

Напомним, что если функция непрерывна на отрезке [a; b], а её производная положительна (отрицательна) на интервале (a; b), то функция возрастает (убывает) на отрезке [a; b].

Тем самым, функция f, график производной которой дан в условии, возрастает на отрезках [−5; −3] и [3; 5] и убывает на отрезке [−3; 3].

Из этого следует, что f принимает наименьшее значение на левой границе отрезка, в точке −5, или в точке минимума хmin = 3. В силу возрастания f на отрезке [3; 5] справедливо неравенство f (5) > f (3). Поскольку по условию f (−5) не меньше, чем f (5), справедлива оценка f (−5) > f (3).

Тем самым, наименьшего значения функция f достигает в точке 3. График одной из функций, удовлетовряющих условию, приведён на рисунке.

Примечание Б. М. Беккера (Санкт-Петербург).

Непрерывность функции на концах отрезка существенна. Действительно, если бы функция f имела в точке 5 разрыв первого рода (см. рис.), значение f (5) могло оказаться меньше значения f (3), а тогда наименьшим значением функции на отрезке [−5; 5] являлось бы значение функции в точке 5.

Примечание портала РЕШУ ЕГЭ.

Мы были удивлены, обнаружив это задание в экзаменационной работе досрочного ЕГЭ по математике 28.04.2014 г. Это непростое задание отсутствует в Открытых банках заданий, что, несомненно, оказалось неприятным сюрпризом для выпускников.

Примечание Александра Ларина (Москва).

В этой задачке весь ужас «выстрелил вхолостую», 99,9999% решающих даже и не обратят внимание на потенциальную угрозу — ответ-то получается такой же. А про соотношение значений на границах и уж тем более про непрерывность никто читать и не собирается :-) А вот если условие слегка поменять, то «минус балл» всей стране обеспечен будет.

ЕГЭ с решением и ответами

Русский язык Математика Физика Информатика Химия Биология Обществознание Литература

ЕГЭ по русскому языку:

ЕГЭ по русскому часть 1:

ЕГЭ по русскому часть 2:

Часть С ЕГЭ по физике прошлых лет:

ЕГЭ по информатике:

ГИА по обществознанию 9 класс

ГИА по математике 9 класс

ГИА по физике 9 класс

Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 11 классе

Единый государственный экзамен. ЕГЭ.

Наиболее эффективный метод подготовки к ЕГЭ — это выполнение как можно большего количества заданий ЕГЭ из предложенных вариантов.
Решив предложенные на сайте реальные варианты ЕГЭ, Вы сможете претендовать на высокие баллы.
Задания ЕГЭ по большинству предметов делятся на две части.
Задания части 2 ЕГЭ — это задания повышенной сложности,
выполнение которых необходимо для поступления в ВУЗ.

ЕГЭ по математике:

Тренировочные работы по математике
Пробные работы ЕГЭ по математике

Базовый уровень (с ответами)

Профильный уровень (с ответами)

Примеры заданий и их решения.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Примеры написания сочинений по исходному тексту:

ЕГЭ по обществознанию часть С 9 ( Э с с е ).

Эссе по обществознанию – Сочинение-рассуждение на заданную тему.
(Темой эссе является выбранная цитата).
Примеры эссе по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию.

Итоговое сочинение 2018-2019 по литературе:

Сроки проведения итогового сочинения:

основной — 5 декабря 2018 года
дополнительный — 6 февраля 2019 года
дополнительный — 8 мая 2019 года

На работу дается 3 часа 55 минут. В тексте должно быть не меньше 250 слов.

В этом году правила оценивания остались прежними.
Работы выпускников оцениваются по системе «зачет-незачет»
и являются допуском к ЕГЭ.
Сочинение оценивается по пяти критериям:
— соответствие теме;
— аргументация, привлечение литературного материала;
— композиция;
— качество речи;
— грамотность

Сочинения по произведениям классиков русской литературы:

Краткое содержание произведений русской и зарубежной литературы:

Решу егэ гущин 2019

Решу егэ гущин 2019

БАЗА ЗАДАНИЙ

Подготовка к ЕГЭ — 2019 по математике (профильный уровень)

БАЗА ЗАДАНИЙ, представленная на нашем сайте, включает в себя все типы заданий, которые могут встретиться на экзамене. БАЗА сформирована из Официального Банка заданий ФИПИ, Открытого банка заданий ЕГЭ, а также из реальных вариантов ЕГЭ прошлых лет.

Вопросы, связанные с решением заданий, можно задать в группе Вконтакте:

Репетиционные варианты ЕГЭ 2019 по математике (профильный уровень):
Первичные баллы ЕГЭ по математике (профильный уровень):


Шкала перевода первичных баллов в тестовые:

Репетитор по математике

Подготовка 7-10 классы: Устранение пробелов в школьной программе. Подготовка к ОГЭ.

Высшая математика: Подготовка к тестам, контрольным работам, экзаменам, зачетам.

Занятия проводятся очно либо дистанционно (Skype). Начальный уровень не важен.

Записаться на занятия тел.: +7(952)-882-36-05; e-mail: egemath2019@mail.ru.

Если есть вопросы, пишите через форму для сообщен ий.

Решу егэ гущин 2019

Решу ЕГЭ по биологии 2019

Последний школьный год — сложный и ответственный период. От результатов ЕГЭ зависит многое в дальнейшей жизни: выбор профессии, успех в карьере.

Вопросы, которые встают перед каждым 11-классником: с помощью каких пособий и интернет-ресурсов я буду готовиться, как изучу огромный объем материалов, как я решу ЕГЭ, как добьюсь высоких баллов?

Наша задача, моя как репетитора и ваша как учеников, сделать подготовку к ЕГЭ по биологии очень качественной и не тратить силы и время впустую. По результатам многих лет работы я создал большое количество учебных материалов, которые позволяют учить биологию быстро, глубоко, качественно. На моем Ютуб-канале выложены видео, в которых рассматриваются все основные темы школьного курса биологии. На сайте Egevideo.ru собраны статьи, освещающие важнейшие вопросы. Наконец, мной разработана уникальная система онлайн тестов, позволяющая изучить биологию на самом высоком уровне.

Казалось бы, материалов для подготовки к ЕГЭ по биологии в интернете очень много, зачем репетитору вкладывать силы в написание статей, запись видео, разработку новых тестов, — ведь есть, например, проект Решу ЕГЭ, и можно готовиться по нему? К сожалению, задания по биологии там создаются не одним профессиональным преподавателем, а стекаются из разных источников. Я не берусь гарантировать их качество, зная, сколько тестов с ошибками гуляет по сети.

В своих учебных материалах я работаю только с сертифицированными тестами ФИПИ! Они выверены, точны, в них нет ошибок, — а если попадаются «скользкие» формулировки, мы обязательно об этом говорим на занятиях. И потому все свои видео, статьи и тесты онлайн я с полной ответственностью рекомендую ученикам.

Каталог заданий ЕГЭ по биологии Гущин с пояснениями — достаточно ли в нем информации?

Я соглашусь, что каталог заданий Решу ЕГЭ удобен, потому что к тесту прилагается пояснение. Однако пояснение это очень короткое, тезисное. К тому же оно расслабляет ученика: не знаешь верный ответ — сразу читай пояснение! По моему мнению, школьнику необходимо дать гораздо более глубокие знания, показать внутренние связи, предупредить возможные ошибки.

Для этого у меня есть свой «каталог заданий ЕГЭ по биологии», я рассматривают различные тесты в своем видеокурсе и в статьях. Повертеть вопрос с разных сторон, копнуть глубоко — вот гарантия истинного понимая биологии, а примитивное зазубривание здесь не поможет.

Решу ЕГЭ биология 11 класс

Последний школьный год проходит стремительно, а выучить и повторить нужно очень многое. Поэтому в разделе Решу ЕГЭ биология 11 класс учеников просто поселяется, проводя там кучу времени. Часто не понимая, что готовиться к ЕГЭ нужно системно, поднимая старые пласты. Например, многие мало уделяют внимания «простой» ботанике, напирая на генетику и цитологию. И срезаются на ЕГЭ в «детских» вопросах о пестиках и тычинках!

Мои учебные материалы для подготовки к ЕГЭ по биологии идеальны для 11 класса, так как в них идет глубокое обобщение всех тем, начиная с 6 класса. Мы с учениками не оставляем лакун, не считаем, что какие-то темы можно опустить. В результате 11-классник получает системную подготовку и способен решить любые задания ЕГЭ.

Онлайн-тесты по биологии

Давайте подведем итог сказанному выше.

1. В моей системе онлайн-тестов собраны задания за все годы проведения ЕГЭ по биологии. Это большой корпус профессиональных тестов, в которых исключены ошибки. Ученики работают с ними под контролем программы, решают до победного конца, добиваясь правильных ответов и глубокого понимания темы.

3. Онлайн-тесты по биологии — это качественный тренажер, не позволяющий ученику расслабляться. Обучение здесь подкрепляется эмоциями: раздражение от того, что тест не дается, радость при его решении, — всё это делает процесс динамичным, а значит, гораздо более результативным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: