РЕШУ ЕГЭ»: английский язык

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

СОДЕРЖАНИЕ

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по английскому языку 2016 года с решениями.

ЕГЭ по английскому языку 08.04.2016. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по английскому языку 14.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 1. (Часть С).

ЕГЭ по английскому языку 14.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 2. (Часть С).

ЕГЭ по английскому языку 14.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 3. (Часть С).

ЕГЭ по английскому языку 14.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 4. (Часть С).

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по английскому языку 2015 года с решениями.

ЕГЭ по английскому языку 30.03.2015. Досрочная волна. Вариант.

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по английскому языку 2014 года с решениями.

ЕГЭ по английскому языку 24.04.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 1. (без аудирования)

ЕГЭ по английскому языку 24.04.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 2. (без аудирования)

ЕГЭ по ан­глий­ско­му языку 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 201—202. (Часть С)

2012—2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по английскому языку 2013 года с решениями.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 2.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 3.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 1.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 2.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 3.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 1.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 2.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 3.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 1.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 2.

ЕГЭ по английскому языку 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 3.

Решу егэ английский 2019

You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes

. I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries.

Write a letter to Bill. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his plans for travelling. Write 100−140 words. Remember the rules of letter writing.

Thank you for your letter. I could’t write you any earlier, I’m sorry about that. It’s great that you have already chosen your future job!

Talking about me — I’m not that sure as you are. I also like foreign languages, different cultures and I enjoy travelling, but I don’t think that translation or being a professor is something for me. I’d like to choose a job which would give me a possibility of travelling, meeting new people, communicate with them in a foreign language, because that’s what I’m interested in and what, I guess I could do successfully.

Anyway, you’ve mentioned travelling. Have you already decided when you are going to have your trip? What countries would you like to visit? Do you want to take your parents with you?

I’ve got to go as my friend is asking me for help.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Tom who writes:

. In Great Britain young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?

As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland .

Write a letter to Tom. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his trip to Scotland. Write 100−140 words. Remember the rules of letter writing.

Thank you for your letter, it gave me a lot of new information about young people, living in Great Britain.

In my opinion leaving family and parents house as soon as possible it’s a good idea. Everyone wants it. But, unfortunately, our government in Russia does not give students the sufficient amount of money to “survive”. The scholarships are low, the rent prices are high. To be independent in financial way means working or working and studying at the same time, which meant not having a happy student’s life. Talking about me, I’m not ready yet to take all these responsibilities and leave home.

By the way, about your trip to Scotland. What was the most amazing place that you visitied? Did you travel alone? How long have you been there?

I’ve got to go as my friend is asking me for help.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen friend Mary who writes

. Summer is coming and I want to look my best: healthy, energetic and physically fit. So I’m trying to eat plain, simply cooked natural food, have enough sleep at night and I have recently joined our local fitness club. Do you do anything special to stay healthy? What makes people healthy and strong? What do you think about a healthy lifestyle?

By the way, I’m going to spend a month at the seaside this summer.

Write a letter to Mary. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her coming summer holidays. Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing.

Thank you for your letter. I’m sorry for not writing you for so long. I spent my time doing a school project.

I hope that all your efforts will show a great result. I try to care more about my health lately: I try to avoid unhealthy and fat food. Also I train every morning and go to the gym. I think that sport and healthy food are the most important components of being healthy and strong. Nowadays, the healthy lifestyle becomes more and more popular and I don’t see anything bad in it.

Anyway, you’ve mentioned holidays. With whom are you going to the seaside? Why have you decided to spend the month there? What exactly are you going to do?

I’ve got to go as my friend is asking me for help.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Andrea who writes:

. My Mum often complains that I spend too much money on shopping. To tell you the truth, I like to buy beautiful things and spend all my pocket money on small souvenirs. I collect souvenirs. Do you or your friends collect anything? What do you and your friends do with your pocket money and why? What’s your parents’ attitude towards it?

As for the latest news, I have just entered courses.

Write a letter to Andrea. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her courses. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

Thank you for your letter. I’m sorry for not writing you for so long. I was busy preparing for exams.

Maybe your mum has a point, think about it. Right now I’m collecting various match boxes with matches of different colours and sizes. At the moment my collection counts 50 different kinds. I think that collecting is fascinating. My pocket money I usually spend on cafes because I like spending time after classes drinking coffee and reading a book. My parents are a bit against it, because they don’t understand how it is possible to spend that much money on coffee.

Anyway, it’s great that you entered courses. What courses have you chosen? How much time do you spend on them? Do you like the tutors there?

I’ve got to go as my friend is asking me for help.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes:

. Summer is coming and I want to look my best: healthy, energetic and physically fit. So I’m trying to eat plain, simply cooked natural food, have enough sleep at night and I have recently joined our local fitness club. Do you do anything special to stay healthy? What makes people healthy and strong? What do you think about a healthy lifestyle?

By the way, I m going to spend a month at the seaside this summer.

Write a letter to Mary. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her coming summer holidays. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

Thank you for your letter. I’m sorry for not writing you for so long. I spent my time doing a school project.

I hope that all your efforts will show a great result. I try to care more about my health lately: I try to avoid unhealthy and fat food. Also I train every morning and go to the gym. I think that sport and healthy food are the most important components of being healthy and strong. Nowadays, the healthy lifestyle becomes more and more popular and I don’t see anything bad in it.

Anyway, you’ve mentioned holidays. With whom are you going to the seaside? Why have you decided to spend the month there? What exactly are you going to do?

I’ve got to go as my dad is asking me to help him with his car.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Richard who writes:

. I’m currently studying for my exams and hope to do well at my finals. I wish I could have more free time now as I love going out with my friends, meeting new people, making new acquaintances. Do you like hanging out with friends in your free time or are you a stay-at-home type? How do you usually spend the weekend? What are your hobbies or interests?

A friend of mine is coming to see me this weekend.

Write a letter to Richard. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his friend’s visit. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

Thank you for your letter. I’m sorry for not writing you for so long. I spent time doing a school project.

I hope you’ll succeed at your finals. I prefer spending time with my friend. I think that everything depends on my mood. Usually, during the weekends I need to go out to spend my free time with friends in some café or movies etc. But at the same time some weekends I stay at home and enjoy being alone, watching films, cooking food or playing the piano. Music is my main hobby. Also I’m very interested in literature.

Anyway, you’ve mentioned your friend. What are you going to do together? How often do you meet? Have you warned your parents about the visit?

I’ve got to go as my dad is asking me to help him with his car.

Write back soon.

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nicole who writes:

. When I think about leaving school it is clear I’m going to miss my school friends, classes and teachers very much. They’re so important to me. We seem to be very friendly and enthusiastic about participating in all the school events. What does school mean to you? Do you feel the same about it? Do you think you will miss school? Are you going to meet your school friends after you finish school?

I have lived in London most of my life but I’d really love to travel to other countries.

Write a letter to Nicole. In your letter answer her questions, ask 3 questions about her plans for travelling. Write 100—140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task.

Thank you for your letter, and sorry I didn’t write you back earlier. I spent time preparing to school exams.

I totally understand your mood and thoughts about leaving school. Last days at school are very sad: I’m thinking a lot about not seeing closest people like friends or teachers every day. For me school is a second home, though I had and I still have some problems with my studies it doesn’t change my attitude toward it. I’m not going to miss the school cause we always have to move forward and not look back. I’m 100% sure that after leaving school friends from my class and I will meet quite often. Our company is very friendly.

Anyway, you’ve mentioned travelling. Would you like to travel before going to university? What countries would you like to visit? Do you want to take your parents with you?

I’ve got to go as my dad is asking me to help him with his car.

Решу егэ английский 2019

1) They liked his appearance.

2) He often went for a walk with them.

3) He organized competitions for them.

4) They enjoyed listening to his stories.

It happened at my private school thirty odd years ago, and I still can’t explain it. I came to that school in September and among the boys who arrived on the same day was one whom I took to. I will call him McLeod. The school was a large one: there must have been from 120 to 130 boys there as a rule, and so a considerable staff of masters was required. One term a new master made his appearance. His name was Sampson. He was a tall, well-built, pale, black-bearded man. I think we liked him. He had travelled a good deal, and had stories which amused us on our school walks, so that there was some competition among us to get a chance to listen to him.

Well, the first odd thing that happened was this. Sampson was doing Latin grammar with us. One of his favourite methods was to make us construct sentences out of our own heads to illustrate the rules he was trying to teach us. Now, on this occasion he ordered us each to make a sentence bringing in the verb memlnij ‘I remember.’ Well, most of us made up some ordinary sentence such as ‘I remember my father, ’ but the boy I mentioned — McLeod — was evidently thinking of something more interesting than that. Finally, very quickly he wrote a couple of lines on his paper, and showed it up with the rest. The phrase was “Remember the lake among the four oaks.” Later McLeod told me that it had just come into his head. When Sampson read it he got up and went to the man- tel-piece and stopped quite a long time without saying anything looking really embarrassed. Then he wanted to know why McLeod had put it down, and where his family lived, and if there was such a lake there, and things like that.

There was one other incident of the same kind. We were told to make a conditional sentence, expressing a future consequence. We did it and showed up our bits of paper, and Sampson began looking through them. All at once he got up, made some odd sort of noise in his throat, and rushed out. I noticed that he hadn’t taken any of the papers with him, so we went to look at them on his desk. The top paper on the desk was written in red ink — which no one used — and it wasn’t in anyone’s handwriting who was in the class. I questioned everyone myself! Then I thought of counting the bits of paper: there were seventeen of them on the desk, and sixteen boys in the form. I put the extra paper in my bag and kept it. The phrase on it was simple and harmless enough: ‘If you don’t come to me, I’ll come to you.’ That same afternoon I took it out of my bag — I know for certain it was the same bit of paper, for I made a fingermark on it — and there was no single piece of writing on it!

The next day Sampson was in school again, much as usual. That night the third and last incident in my story happened. We — McLeod and I — slept in a bedroom the windows of which looked out at the main building of the school. Sampson slept in the main building on the first floor. At an hour which I can’t remember exactly, but some time between one and two, I was woken up by somebody shaking me. I saw McLeod in the light of the moon which was looking right into our windows. ‘Come,’ he said, — ‘come, there’s someone getting in through Sampson’s window. About five minutes before I woke you, I found myself looking out of this window here, and there was a man sitting on Sampson’s window-sill, and looking in.’ ‘What sort of man? Is anyone from the senior class going to play a trick on him? Or was it a burglar?!’ McLeod seemed unwilling to answer. ‘I don’t know,’ he said, ‘but I can tell you one thing — he was as thin as a rail, and water was running down his hair and clothing and/ he said, looking round and whispering as if he hardly liked to hear himself, ‘I’m not at all sure that he was alive.’ Naturally I came and looked, and naturally there was no one there.

And next day Mr. Sampson was gone: not to be found, and I believe no trace of him has ever come to light since. Neither McLeod nor I ever mentioned what we had seen to anyone. We seemed unable to speak about it. We both felt strange horror which neither could explain.

He had travelled a good deal, and had stories which amused us on our school walks, so that there was some competition among us to get a chance to listen to him.

Решу егэ английский 2019

ЕГЭ по английскому в 2019 году

Всех выпускников неизменно волнует вопрос, будет ли ЕГЭ по английскому в 2018-2019 учебном году обязательным предметом, известна ли уже дата экзамена по иностранному языку и какие изменения произойдут в структуре КИМов.

Секрет успешной сдачи ЕГЭ – основательная и правильно спланированная подготовка! Именно поэтому мы предлагаем узнать все новости, касающиеся нововведений в КИМах по английскому языку и прислушаться к советам экспертов.

Английский как обязательный предмет?

Разговоры о том, что английский язык должен войти в список обязательных для сдачи, ведутся на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, это произойдет уже в ближайшее время. Но, вероятнее всего, не в этом учебном году.

Для выпускников 2018-2019 учебного года ЕГЭ по английскому языку останется экзаменом на выбор.

Знанию иностранного языка сегодня отводится важная роль во многих отраслях, поэтому высокий бал на ЕГЭ по английскому поможет поступить в ВУЗы таких направлений, как:

  • мировая экономика и международные отношения;
  • иностранная филология;
  • журналистика;
  • социология и политология;
  • педагогика;
  • регионоведение;
  • отельное дело.

Также английский язык многие ВУЗы принимают в качестве альтернативы физике для поступающих на специальности инженерных направлений.

Расписание ЕГЭ по иностранному языку

Предварительный проект расписания ЕГЭ на 2019 год будет утвержден в конце осени, но ориентировочные даты проведения экзаменов известный уже сегодня, ведь ФИПИ представило предварительный проект, в котором указаны все важные даты ГИА.

В 2019 году испытания по иностранным языкам пройдут в такие дни:

06.06.19 и 07.06.19

Нововведения 2019 года

После масштабных реформ в министерстве заявили, что взяли курс на максимальную стабильность, ведь от регулярных изменений в требованиях и ежегодных нововведений уже устали все, и выпускники и педагоги. Это негативно влияет на качество подготовки к выпускным экзаменам и приводит к дополнительным никому не нужным стрессам.

Единственным несущественным изменением в билетах 2019 года будет доработка одного-двух заданий письменной части, вызвавших максимальное количество замечаний на сессии предыдущего года.

Структура КИМов

В целом структура КИМов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку, в 2019 году не претерпит существенных изменений. Экзамен будет проводиться в два этапа:

Устная часть испытаний по английскому языку, как и в прошлом учебном году, будет проведена в отдельно выделенный день. На подготовку и ответ каждому экзаменуемому будет отведено 15 минут. За это время выпускнику предстоит:

  • выразительно прочесть вслух предложенный текст;
  • принять участие в коротком диалоге;
  • составить тематическое монологическое высказывание (описание картинки);
  • составить монолог с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий или картинок).

Выполнив все 4 задания устной части 11-тиклассник сможет набрать максимально 20 баллов.

Письменная часть

Для большинства выпускников, выбирающих для себя английский язык как предмет ЕГЭ, основную сложность составляет именно проверка уровня знаний в области грамотности письменной речи. Соответственно, при подготовке основной упор должен делаться именно на эту область.

На выполнение письменной части будет отведено 3 часа. За это время участникам ЕГЭ предстоит выполнить 40 заданий:

Рекомендуемое время выполнения

Грамматика и лексика

Максимальное количество баллов за письменную часть – 80 (по 20 за каждый из 4-х блоков).

Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку выпускник должен как минимум владеть языком на уровне Upper-Intermediate, что соответствует уровню A2+ (ближе к В1) по документам Совета Европы.

Распределение заданий по уровням сложности соответствует таким уровням:

Оценивание ЕГЭ 2019 по английскому языку

Выполнив все 44 задания (40 из письменной части и 4 из устной), выпускник может набрать максимально 100 тестовых баллов. Оценивать ЕГЭ по английскому в 2019 году будут как электронным способом, так и привлекая экспертов, которые будут насчитывать баллы на задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Таблица соответствия школьной оценки и результата ЕГЭ будет иметь вид:

2 (не сдал)

0–21

Это значит, что для получения документа об образовании выпускникам 11-го класса необходимо набрать по результатам устной и письменной части 22 балла.

Важно! Данный результат не позволит бороться за место в университете, а лишь будет достаточным для вручения аттестата. Для большинства ВУЗов минимальным проходным является результат более 60-65 баллов, тогда как для вступления в лучшие университеты страны необходимо получить на ЕГЭ по английскому не менее 98 баллов.

Секреты подготовки

Английский язык – один из тех предметов, к которым невозможно подготовиться с нуля за пару месяцев. Именно поэтому так важно определиться с предметами, которые выпускник будет сдавать на ЕГЭ как можно раньше (в идеале еще в начале 10 класса).

  • Ознакомиться с кодификатором и спецификациями, разработанными ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку 2019 года.
  • Проверить свой уровень владения языком, пройдя пробную версию ЕГЭ этого или прошлых лет.
  • Выявить темы, требующие особого внимания.
  • Восполнить пробелы в знаниях.
  • Закрепить достигнутый результат выполнением большого количества практических заданий устного и письменного характера.

В зависимости от имеющегося уровня знаний и требуемого результата ЕГЭ, возможны разные форматы подготовки:

  • групповые курсы (наименее эффективны);
  • самоподготовка (подойдет для людей с хорошим базовым уровнем);
  • индивидуальные занятия с репетитором (дорогой, но эффективный вариант).

Важно! В качестве репетитора необходимо искать человека, имеющего реальный опыт подготовки к ЕГЭ.

Остановив выбор на самоподготовке, важно организовать регулярные занятия и составить поэтапный план прохождения необходимых тем. В достижении успеха вам помогут многочисленные рекомендации опытных педагогов, доступные в сети, а также онлайн уроки и разборы различных типов заданий из актуальных билетов ЕГЭ.

Предлагаем вашему вниманию несколько таких полезных видео уроков.

Решу егэ английский 2019

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку включает несколько обязательных этапов. В первую очередь необходимо ознакомиться демонстрационными вариантами.

Официальный сайт ФИПИ публикует демоверсии КИМ ЕГЭ текущего года, здесь же можно ознакомиться и с демонстрационными вариантами предыдущих лет.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 3 часа (180 минут). Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 15 минут. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 15 минут (195 минут).

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам: «Аудирование» – 30 минут; «Чтение» – 30 минут; «Грамматика и лексика» – 40 минут; «Письмо» – 80 минут; «Говорение» (устная часть экзамена) – 15 минут.

Тесты ЕГЭ по английскому языку 2019

Экзамен по английскому языку планируют сделать обязательным, но в 2019 году он еще сдается по выбору. С каждым годом это испытание выбирает все большее число выпускников.

Тем, кто хорошо знает язык, сдать экзамен несложно. В то же время известно, что множество ошибок связано не с незнанием грамматических правил, а с неумением их применять на практике. Эта распространенная проблема – прямое следствие традиционного формата обучения в школах, когда повышенное внимание уделяется зубрежке правил, а не их применению на практике.

Компенсировать недостатки школьной системы преподавания можно самостоятельно. Тренируясь выполнять задания, аналогичные тем, которые предстоят вам во время сдачи ЕГЭ по английскому, вы освоите необходимые навыки. Такой подход позволит без труда сдать экзамен.

Как тренироваться?

Тесты ЕГЭ по английскому языку — полезный инструмент для самостоятельной подготовки к испытанию. Выполняя задания, вы получите полное представление о структуре экзаменационных билетов, характере вопросов, сложности испытания. Проходя тесты, вы сможете:

  • познакомиться с правилами проведения экзамена;
  • повторить материал;
  • улучшить практические навыки, необходимые для получения высокого балла;
  • оценить свои шансы, выявить сильные и слабые стороны;
  • избавиться от нервозности, вызванной неизвестностью.

Как проходит государственный экзамен

ЕГЭ по английскому в 2019 году сдается в два этапа. Письменная часть экзамена включает в себя аудирование (Listening), чтение (Reading), письмо (Writing), лексику и грамматику. На выполнение 40 заданий отводится три часа, при этом аудированию и чтению посвящено по 30 минут, грамматике с лексикой – 40 минут, а письму — 80. Количество баллов за корректное выполнение заданий для каждого раздела ограничено двадцатью.

Устная часть сдается в другой день. Ее продолжительность — всего 15 минут. За это время нужно выполнить 4 задания, выполнение которых оценивается максимум в 20 баллов. От устного экзамена можно отказаться, но в таком случае итоговый балл будет не больше 80.

Все необходимые для сдачи устного и письменного экзаменов навыки можно отточить при прохождении тренировочных тестов ЕГЭ.

Решу егэ английский 2019

ЕГЭ по английскому языку в 2019 году

Обязательный ЕГЭ по английскому языку – это реальность, которая наступит совсем скоро, в 2020 году. К 2020 году в российских школах введут новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для старшей школы. В новых ФГОС говорится, что школьникам придется сдавать третий обязательный Единый государственный экзамен – иностранный язык.

Обязательный единый государственный экзамен по иностранному языку появится в России не раньше 2020 года, для его введения необходимо провести масштабную подготовительную работу, сообщил в четверг министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. «Начиная с 2020 года, английский язык будет обязательным при сдаче единого государственного экзамена. Решение это требует очень серьезных усилий, чтобы оно было реализовано. Раньше этого точно не будет», — сказал Ливанов на встрече с участниками международного молодежного форума «Таврида».

С одной стороны, все, кто родился до 2003-2004 года, вздохнули с облегчением, т.к. напрямую реформа их не коснется. А родители детей помладше, наоборот, напряглись, ведь именно их детям первым придется сдавать экзамены по-новому. Можно долго рассуждать о том, целесообразно ли, что английский обязательный ЕГЭ, здесь много «за» и «против». Однако логичнее сосредоточиться на деле. Действительно, для учеников младшей школы стоит уже сейчас продумать серьезную подготовку к новым условиям аттестации. 2019 год уже не за горами, и следует помнить, что минимально необходимый уровень для успешной сдачи ЕГЭ – Upper-Intermediate, а его еще нужно достичь. Одним словом, обязательный ЕГЭ по английскому влечет за собой новую эру на рынке труда, такую же, как эра компьютеров. Вспомните, как сложно было в девяностых поколению 50-60-х, представители которого росли без компьютеров, как напряженно пришлось им перестраиваться и догонять.

Но в отличие от «докомпьютерного» поколения у вас есть все возможности обеспечить свою конкурентоспособность: изучайте английский язык сейчас, достигайте высокого уровня, вне зависимости от обязательного ЕГЭ.

Как проходит экзамен?

ЕГЭ по английскому языку 2018 — это выпускной экзамен в школе, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз, поэтому так важно сдать его на высокий балл. Пока этот экзамен не является обязательным, но если выпускник собирается поступать в профильный вуз, ему нужно пройти это испытание. По структуре и уровню сложности ЕГЭ похож на международный экзамен FCE. Это значит, что для успешной сдачи ученик должен иметь уровень Upper-Intermediate (выше среднего). Это высокая ступень, поэтому мы рекомендуем начинать готовиться к ЕГЭ по английскому уже с 10 класса, тогда за 2 года школьник сможет в нормальном темпе освоить весь необходимый объем материала.

Как же проходит ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В первый день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за первый день можно набрать 80 баллов. Вторая часть — устная — проходит в другой день и сдается по желанию. Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных — заработаете дополнительные баллы. Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.

Как успеть подготовиться?

Парадокс, но факт: выпускники средней школы (кроме школ с углубленным изучением языка), как правило, владеют английским языком на уровне Elementary или Pre-Intermediate. В то время как для успешной сдачи обязательного ЕГЭ по английскому языку требуется уровень не ниже Upper-Intermediate. Отсюда вывод: хотите сдать ЕГЭ – занимайтесь языком дополнительно! Схема подготовки к обязательному ЕГЭ по английскому языку в «идеальном» случае выглядит так: минимум с 7 класса ребенок за 4 года осваивает уровни Elementary-Upper-Intermediate, а последний 11 класс посвящает подготовке именно по формату экзамена, отработке тестовых заданий, подготовке письменной части и тренировке «говорения».

Количество баллов

Сегодня для поступления на бюджетное отделение престижных вузов необходимо набрать 255-280 баллов, соответственно, результат обязательного ЕГЭ по английскому языку должен быть не менее 80 баллов. Согласно ежегодному мониторингу ГУ ВШЭ, средний балл зачисленных на бюджет по результатам ЕГЭ в 2013 году составил 67,2 (63,5 в 2012 году) для всех вузов и 75,7 для социально-экономических вузов. Надо понимать, что это статистика для всей России, а для вузов Москвы и Московской области данные показатели значительно выше – от 74,3. В частности, в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – 84,6, Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова – 82,6, Первый государственный московский медицинский университет им. И.М.Сеченова -80,2 (данные за 2012 год).

Решу егэ английский 2019

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2019 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ.

«РЕШУ ЕГЭ»: английский язык. ЕГЭ — 2019: задания, …

Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. . Русский язык. Английский язык . сайты — меню — вход — новости. СДАМ ГИА РЕШУ ЕГЭ РЕШУ

«РЕШУ ЕГЭ»: математика. ЕГЭ — 2019: задания, ответы .

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ—2019 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. . Английский язык . СДАМ ГИА РЕШУ ЕГЭ РЕШУ

ОГЭ и ЕГЭ 2017 — Яндекс.ЕГЭ

Варианты ОГЭ и ЕГЭ 2017 по различным предметам и онлайн-курсы для подготовки к экзаменам на Яндекс.ЕГЭ 20 февраля 2019 года сервис Яндекс.ЕГЭ

Обсуждение заданий (Английский язык) | РЕШУ Е…

6/26/2018 · 7. The boss of Joan and Steve is a vegetarian.G(7) — 3(NS) Steve: And we’d better make sure there’s good vegetarian food. Joan: …

Обсуждение заданий (Английский язык) | РЕШУ Е…

12/24/2018 · РЕШУ ЕГЭ. Discussion board. Discussion 308 « 14. 15. 16. Обсуждение заданий (Английский язык) Darya Chicherova Oct 29, 2018 …

Решу ЕГЭ по Английскому . — relasko.ru

Решу ЕГЭ по Английскому языку 2018. Задания, ответы — — Школа и ВУЗ — Независимый портал 2018 год . Раздел «Чтение» на ЕГЭ Английский язык. Раздел «Чтение» на ЕГЭ

Открытый банк заданий ЕГЭ | Федеральный институт .

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК . Новая версия «Открытый банк заданий ЕГЭ» Внимание! Новая версия «Открытый банк заданий ЕГЭ» функционирует в …

СДАМ ГИА: Решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ЦТ — 2019

ответ. Вход Регистрация. ЕГЭ Математика профиль Математика база Русский язык Физика Химия Литература Информатика Обществознание История География Биология Английский

ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года

ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку).

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Время выполнения заданий письменной части работы – 180 мин.

Время выполнения заданий устной части работы – 15 мин.

Общее время выполнения работы – 195 мин.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части.

Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания (таблица 1).

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1, следующим образом:

Решу егэ английский 2019

ЕГЭ по английскому языку, устная часть. Тест 1 и образец выполнения.

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — Тест 1

Задание С3 — чтение.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
•why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания С5:

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
•give a brief description (action, location)
•say what the pictures have in common
•say in what way the pictures are different
•say which kind of life you’d prefer
•explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: