Республиканский конкурс «Педагогический дебют – 2020»

Республиканский конкурс «Педагогический дебют – 2020»

Бурятская республиканская организация Общероссийского профсоюза образования и РОО «Клуб-Учитель года Бурятии» объявляют республиканский конкурс «Педагогический дебют – 2020».

Тематическое направление конкурса и жанры конкурсных работ определены с учётом объявленного тематического года в России – Год театра.

Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования гражданской позиции молодых педагогических работников, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Задачи конкурса: представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей; создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов; привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Республики Бурятия и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам молодых учителей и руководителей.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Молодые учителя»; «Молодые педагоги-психологи»; «Педагог-наставник».

В конкурсе могут принимать участие:

– в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает 5 лет;

– в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психолого-педагогическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее 7 лет на 1 декабря 2018 года.

Возраст участников конкурса не ограничивается.

Этапы проведения конкурса: первый (заочный) этап – регистрация конкурсантов на сайте http :// broprof . ru и экспертиза материалов участников конкурса – 17 января – 18 февраля 2020 года; второй этап (очный) – 27 февраля 2020 года.

Общими положениями конкурса можно ознакомиться в НМО БРПК.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют2020»

Информация

57 записей

Опубликованы СПИСКИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
первого (заочного) этапа конкурса (по номинациям):

Молодые учителя
Молодые педагоги дополнительного образования Показать полностью…
Молодые педагоги-психологи
Молодые воспитатели ДОО
Молодые руководители ДОО
Молодые управленцы
Педагоги -наставники

ОТВЕЧАЕМ НА НЕКОТОРЫЕ, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ, ВОПРОСЫ.
Количество учеников в конкурсном классе не более 14 человек Если есть особые пожелания — пишите в письме , которое будете отправлять с подтверждением класса и предмета. Показать полностью…
До отправления подтверждения вы можете изменить класс и предмет, а после 7 марта, никакие изменения не принимаются. Внимательно подумайте, после этого отправляйте письмо.

Не привязывайте свои уроки к календарно-тематическому планированию школы. Подготовьте урок по теме, которая у вас лучше всего получается и презентуйте свои знания и умения на самом высоком уровне. Старайтесь работать на уроке активно и грамотно, заинтересовать и увлечь всех детей в классе. Это один из показателей, на которые жюри всегда обращает внимание.
Это конкурс, поэтому вы должны сделать невозможное и показать то, чем вы выгодно отличаетесь от других конкурсантов.
Пишите, спрашивайте, не бойтесь задавать вопросы!

Определены участники очного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020»
К участию во втором (очном) этапе конкурса допущено 158 участников в семи номинациях. Второй этап конкурса пройдёт 23-29 марта 2020 г. в Москве. Показать полностью…

Гордимся молодыми педагогами Ярославской области, вышедшими в финал.
Поздравляем коллег и желаем успехов в финале!

В финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020» в номинации «Молодые учителя» вышли –
Писарёк Мария Алексеевна, учитель начальных классов «Средняя школа посёлка Ярославка» Ярославского МР и
Цуцурина Алена Александровна, учитель математики и физики МОУ «Средняя школа №2» г. Переславля-Залесского.

Конкурс педагогический дебют 2020

25.02.2018 года в 18,00 , в рамках взаимодействия со Свердловским областным родительским комитетом состоялось совещание в режиме видеоконференции по вопросам подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного лющего и среднего общего образования в 2020 году.

Конференция «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»

Видеозапись III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»

Об организации образовательного процесса в зимний период

Приостановка образовательного процесса из-за погодных условий, производится:

  • для учащихся 1-4 классов при температуре -28° С без ветра, -25 ° С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);
  • для учащихся 5-9 классов при температуре -30 ° С без ветра, -28 ° С с ветром;
  • для учащихся 10-11 классов при температуре -32 ° С без ветра, -30 ° С с ветром.

С обучающимеся, пришедшими в образовательные организации, занятия проводятся.

ПАМЯТКА
по мерам личной безопасности детей и работников при низких температурах воздуха

Правила приема в школу

Памятка по организации приема граждан в первый класс в 2020/2020 учебном году

Встреча министра с участниками ГИА и их родителями

28 января в 17:00 состоялось родительское собрание с участием Министра и председателей предметных комиссий Свердловской области.

Об итогах проведения Форума «Комплексная безопасность в системе образования»

Как обеспечить безопасность детей в полном опасностей мире? На этот вопрос 23 ноября 2018 года искали ответы участники Областного Форума «Комплексная безопасность в системе образования», собравшего специалистов системы образования из разных муниципалитетов нашего региона.

Встреча министра общего и профессионального образования Свердловской области с участниками ГИА и их родителями

29 ноября в 17-30 в здании ИРО по адресу г. Екатеринбург, ул. Щорса, 92-А состоялась встреча министра Биктуганова Ю.И. с участниками ГИА и их родителями (законными представителями) по вопросу проведения государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в 2020 году.

Рособрнадзор рассказал о проведении государственной итоговой аттестации школьников в 2018-2020 учебном году

Организация и содержание единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для девятиклассников не претерпят в этом учебном году существенных изменений, к предметам ЕГЭ, сдаваемым по выбору, добавится китайский язык, а для выпускников 9 классов пройдет также итоговое собеседование по русскому языку, основной срок его проведения – 13 февраля. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в МИА «Россия сегодня», рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Всероссийский семинар «Технологии и перспективы проведения ГИА»

13-14 ноября 2018 года в ФГБУ «ФЦТ» прошёл всероссийский семинар «Технологии и перспективы проведения ГИА». К участию в семинаре приглашались ответственные за подготовку и проведение государственной итоговой аттестации, руководители и специалисты региональных центров обработки информации.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2020»

В целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации, формирования гражданской позиции молодых педагогов, формирования активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования в 2006 году Ассоциация лучших школ и Фонд поддержки российского учительства, при участии Общероссийского Профсоюза образования объявили первый всероссийский конкурс «Педагогический дебют».

Институт развития образования

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020»

Информация для контактов:

Курицина Светлана Ивановна — старший методист kurizina@iro.yar.ru
Лапшина Ирина Васильевна — методист lapshina@iro.yar.ru
телефон:
(4852) 23-07-63

План мероприятий по организации и проведению конкурса в 2018 году

Сроки
проведения
конкурса

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020»

Сентябрь-ноябрь 2018 г.

Семинар по организации и проведению конкурса для участников 2018г.

Участники конкурса, организаторы муниципального этапа, методисты ММС

Психологический тренинг (самопрезентация конкурсанта)

Потенциальные участники конкурса

Участники конкурса и группы сопровождения

Заключительное мероприятие по итогам конкурса

Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020» проводится с целью:

  • создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников;
  • формирования гражданской позиции молодых педагогических работников;
  • активного профессионального отношения молодых педагогических работников к совершенствованию региональной системы образования.

Региональный этап Конкурса направлен на реализацию комплекса мер поддержки и создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников региональной системы образования.

  • Состав организационного комитета регионального этапа конкурса (приложение 1).
  • Состав жюри регионального этапа конкурса (приложение 2).
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального этапа конкурса (приложение 3).
  • График проведения конкурсных мероприятий Регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020» (приложение 4).

Методические материалы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020».

Форма представления на участие регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020».

Форма заявки на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020».

Согласие на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020».

20 сентября 2018 г. состоится информационно-методический семинар для потенциальных участников конкурса и организаторов муниципального этапа.
Презентация

26 сентября 2018 г. пройдёт психологический тренинг (самопрезентация конкурсанта) для потенциальных участников конкурса.

За звание победителя первого регионального конкурса «Педагогический дебют», соревнуются 44 педагогов из 13 муниципальных образований области, из них
11 — педагоги сельских образовательных организаций.
Средний возраст участников – 25 лет.
Самому молодому участнику – 21 год.
Средний стаж педагогический деятельности – 2 года и 2 месяца.

В конкурсе принимают участие:

  • 14 педагогов дошкольных образовательных организаций
  • 20 учителей общеобразовательных школ
  • 5 преподавателей профессиональных образовательных организаций
  • 5 педагогов учреждений дополнительного образования детей.

В 2018 году наряду с конкурсной комиссией будет работать общественное жюри. Участника регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020», набравшего наибольшее количество баллов в ходе работы общественных экспертов, планируется наградить специальным призом.

4 октября 2018 года в Ярославском педагогическом колледже состоялось открытие регионального этапа конкурса.

На церемонии присутствовали делегации от муниципальных образований области, в составе которых — потенциальные участники регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020», работники сферы дополнительного образования, руководители, специалисты образовательных организаций, представивших участников на конкурс; специалисты муниципальных методических служб; представители экспертного сообщества, общественности, более 150 человек.

С приветствием к участникам и гостям конкурса обратились директор департамента образования Ярославской области, председатель оргкомитета регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020», И.В. Лобода и председатель жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020», директор «Средней школы № 18» г. Ярославля, А.С. Астафьева.

Активными участниками церемонии открытия конкурса стали студенты и педагоги Ярославского педагогического колледжа.

По завершении церемонии каждый из присутствовавших имел возможность стать участником 2 интересных образовательных событий, мастер-классов победителей конкурсов профессионального мастерства. Мастер-классы провели победители областного этапа, финалисты Всероссийского конкурса «Учитель года» А.С. Астафьева, директор «Средней школы № 18» г. Ярославля и А.В. Шелия, учитель «Средней школы № 37 с углубленным изучением английского языка» г. Ярославля.

Анна Валерьевна представила свой педагогический опыт по использованию компьютерных технологий в обучении, рассказала о том, как связать обучение с жизненным опытом ребенка.

Алина Сергеевна познакомила участников мероприятия с использованием дизайн-мышления в современном образовании, особенностью которого является не критический анализ, а творческий процесс, где порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

В этот же день молодые педагоги Ярославской области стали участниками Торжественного мероприятия, посвящённого Дню учителя, которое прошло в театре имени Федора Волкова.

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов поздравил учителей с профессиональным праздником и вручил педагогам региона государственные и региональные награды.

Список участников
регионального этапа Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют — 2020»

Адрес личного сайта в Интернете

Александрова Мария Александровна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Лесовичок» г. Данилова

Архипова Анастасия Павловна,
учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 г. Рыбинска

Володина Инна Леонидовна,
воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Рыбинска

Глызина Анжела Валерьевна,
учитель истории и обществознания

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Шопшинская средняя школа» Гаврилов-Ямского МР

Гусева Светлана Александровна,
учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Углича

Дичин Алексей Александрович,
преподаватель английского языка

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области «Ярославский автомеханический колледж»

Егоров Иван Вячеславович,
преподаватель специальных дисциплин

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова»

Егорова Вера Андреевна,
учитель физики и информатики

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 27» г. Ярославля

Ежиков Александр Михайлович,
учитель истории

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района»

Занегина Анна Викторовна,
педагог дополнительного образования

Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества»

Зыонг Юлия Мамовна,
педагог дополнительного образования

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Городской центр технического творчества» г. Ярославля

Каплина Елена Николаевна,
воспитатель

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 7 «Улыбка» Пошехонского МР

Киселева Анна Михайловна,
учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 58 с углублённым изучением предметов естественно-математического цикла» г. Ярославля Гудков А.Н.

Фотогалерея

22 — 26 октября — Конкурсное испытание педагогическое мероприятие с участниками образовательных отношений «ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ»
(МОУ «Средняя школа № 18» г. Ярославля, МДОУ детский сад №96 г. Ярославля)

Цель данного конкурсного испытания: иллюстрация опыта, наглядная демонстрация тех профессиональных компетенций, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета.

Регламент: продолжительность занятия – 30 минут, самоанализ – 10 минут, ответы на вопросы членов жюри конкурса – 5 минут.

Подведены итоги первого тура конкурса. Шесть участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура конкурса, объявляются финалистами областного этапа и переходят во второй тур (Протокол № 1 заседания конкурсной комиссии регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в 2018 году от 29 октября 2018 г.).

Финалистами конкурса стали (список по алфавиту):

  1. Глызина Анжела Валерьевна, учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Шопшинская средняя школа» Гаврилов-Ямского МР
  2. Мусихина Вероника Руслановна, музыкальный руководитель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 114 г. Рыбинска
  3. Петров Антон Игоревич, учитель технологии муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 86» г. Ярославля
  4. Потапова Яна Эдуардовна, педагог дополнительного образования театрального объединения государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества»
  5. Терешина Яна Сергеевна, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения Тихменевской средней общеобразовательной школы Рыбинского МР
  6. Цуцурина Алена Александровна, учитель математики и физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2» г. Переславля-Залесского

6 ноября 2018 года в ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» (аудитория 204) в 11:00 — конкурсное испытание «Публичное выступление на тему» для участников конкурса, вышедших в финал.
Темы выступлений для каждого участника, отражающие современные тенденции развития российского образования, были определены и утверждены организационным комитетом Конкурса. Тема выступления и очередность выступления лауреатов определились в результате жеребьёвки накануне конкурсных испытаний.

Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФСайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

«Педагогический дебют» в 2020 году открывает новые номинации

5 декабря в Государственной Думе Российской Федерации прошло заседание Оргкомитета Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» — 2020.

На заседании обсуждались организационные вопросы проведения конкурса, были утверждены составы экспертной комиссии первого (заочного) тура, жюри и счётная комиссия второго (очного) тура, который пройдёт в марте 2020 года в Москве.

В этом году в конкурсе объявлены две новые номинации: «Молодые вожатые» и «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций».

В 2006 году Ассоциация лучших школ и Фонд поддержки российского учительства при участии Общероссийского Профсоюза образования объявили первый Всероссийский конкурс «Педагогический дебют».

За эти годы конкурс стал ярким событием в образовании России. Конкурс даёт возможность поощрить лучших молодых педагогов России, широко представить профессию педагога общественности через средства массовой информации.

Участники конкурса — молодые педагоги, стаж которых не превышает пяти лет.

С 2015 года конкурс проводится по пяти номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», и, как уже было сказано выше, в этом году решением оргкомитета в конкурс добавлены две новые номинации — «Молодые вожатые» и «Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций».

Конкурс педагогический дебют 2020

«Педагогический дебют — 2020»

муниципальный этап конкурса профессионального мастерства молодых

Конкурс проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических кадров.

  • Состав организационного комитета муниципального этапа конкурса

«Педагогический дебют – 2020»


    1. Тюрикова С.А., председатель оргкомитета, начальник Управления образования
    2. Чекмарёва И.А., директор МОУ Брейтовской СОШ
    3. Карпушина И.А., директор МОУ Прозоровской СОШ
    4. Виноградова С.В., директор МОУ Покрово-Ситской СОШ
    5. Данилова Г.А., директор МОУ Гореловской ООШ
    6. Данилова С.А., заведующий МДОУ «Улыбка»
    7. Вишнякова Н.С., заведующий МДОУ «Колокольчик»
    8. Ерошина Г.В., директор МОУ ДО ЦДОд
    9. Струбина Е.И., заместитель директора МОУ Брейтовской СОШ


  • Состав жюри муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют – 2020:

1.Тюрикова С.А., председатель

2.Касаткина Н.В., учитель химии МОУ Брейтовской СОШ, методист ИМЦ (по согласованию)

3.Климина Л.В., ветеран педагогического труда (по согласованию)

4.Поварова Н.А., учитель биологии МОУ Гореловской ООШ, методист ИМЦ (по согласованию)

  • Положение о проведении муниципального этапа конкурса
  • График проведения конкурсных мероприятий муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020»

«У меня это хорошо получается» (из опыта работы)

МОУ Брейтовская СОШ

27 ноября 2018г

«Открытое занятие» (мероприятие с участниками образовательных отношений)

МОУ Прозоровская СОШ

4 декабря 2018г

Ток — шоу «Профессиональный разговор»

МОУ Брейтовская СОШ

12 декабря 2018г

Должность и место работы

Вознесенская Екатерина Дмитриевна

Воспитатель МДОУ «Колокольчик»

Учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ

Учитель начальных классов МОУ Брейтовской СОШ

Учитель истории МОУ Гореловской ООШ

Конкурсное мероприятие «У меня это хорошо получается» (из опыта работы)

27 ноября 2018г в МОУ Брейтовской СОШ состоялось первое очное знакомство с участниками конкурса «Педагогический дебют». Молодые педагоги продемонстрировали опыт своей работы и рассказали о том, что по их мнению, наиболее удается в педагогической деятельности. Задачи, поставленные перед конкурсантам, достаточно сложные, ведь им предстояло за 7-10 минут выступления доказать актуальность и успешность использования той или иной технологии (приема), убедить членов жюри в инновационности и, главное, в результативности своей педагогической деятельности.

Все участники конкурса с честью выдержали это испытание, приятно удивив присутствующих коллег и членов жюри не только оригинальностью, креативностью, грамотностью своих выступлений, но и умением вести диалог, отвечать на каверзные вопросы и доказывать свою профессиональную компетентность.

В итоге, протоколы членов жюри заполнены и запечатаны, а, вздохнувшие с облегчением конкурсанты, начинают подготовку к самому ответственному испытанию — открытому уроку (занятию) с обучающимися. Пожелаем им успехов и радости творческого труда!

«У меня это хорошо получается». Тема выступления «Развитие сенсорных способностей через игры со счетными палочками»

«У меня это хорошо получается». Презентация опыта

«У меня это хорошо получается». Выступление «Устный счет на уроках математики в начальной школе»

«У меня это хорошо получается». Презентация курса внеурочной деятельности «Декоративно-прикладное творчество»

Педагогическое мероприятие с участниками образовательных отношений

4 декабря 2018г на базе МОУ Прозоровской СОШ Брейтовского МР участники муниципального конкурса «Педагогический дебют 2020» вновь показали свое профессиональное мастерство. Члены жюри и гости побывали на четырех открытых уроках (занятиях), которые конкурсантам нужно было провести в незнакомых классах по теме, соответствующей тематическому планированию учителя. Выбрать можно было только класс, в котором предстояло дать урок. Такие «жесткие» условия конкурса выбраны для того, что бы участники оказались в равных условиях. Все конкурсанты с честью справились с поставленной задачей, продемонстрировав не только знание методики преподавания своего предмета, требований ФГОС, педагогических технологий, но и свои личностные коммуникативные качества.

Первой предстояло дать урок Лешенковой Юлии Андреевне. Она пригласила присутствующих на урок русского языка в 5 класс. Тема урока «Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка». Урок прошел, как говорят, на одном дыхании! И тема его совсем не показалась скучной, поскольку Юлия Андреевна построила его с использованием такой формы, как «тематический урок». Вместе с учителем пятиклассники отправились в экспедицию в джунгли, где так легко потеряться, и где подстерегают страшные звери, растут разнообразные растения. В ходе путешествия на языковом материале, подобранном к этому уроку, ребята произносили звуки, классифицировали их, объясняли орфограммы, познакомились с новым понятием «фонема» и, конечно же, на привале «подразнили» обитателей джунглей. И ни у кого не было ощущения, что учитель и ученики впервые видят друг друга. Контакт был установлен с первых минут. И учитель, и ребята, остались довольны своей работой. В результате — успешное выступление на конкурсе, с одной стороны, и прочные знания, с другой стороны.

На следующий урок в первый класс пригласила всех Елена Александровна Матросова. По выбору учителя это был урок математики по теме «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Урок начался со знакомства и с загадки про улыбку. Улыбнувшись друг другу, немного растерянные первоклассники быстро доверились новому учителю и активно включились в работу. Устный счет — «конёк» Елены Александровны, поэтому она использовала этот элемент урока на этапе актуализации знаний, что позволило ребятам повторить состав числа и подготовиться в более сложному заданию — решению задач. Совместно с учителем первоклассники составляли условия задачи, решение которых основано на математических действиях «сложении» и «вычитании». И мотивацию к выполнению сложных заданий продумала учитель, ведь нужно было помочь ежику перезимовать долгую и суровую зиму, собрав для него целую корзину яблок. Разумеется, для этого нужно было правильно выполнить все задания. Для разнообразия видов деятельности учащихся, Елена Александровна использовала раздаточный материал, а для наглядности — интерактивную доску. Время конкурсного урока пролетело незаметно, а главное, с пользой!

На следующее мероприятие члены жюри и гости отправились в . актовый зал, потому что это было открытое занятие с воспитанниками дошкольной группы, и провела его Екатерина Дмириевна Воскресенская. Тема занятия как никогда актуальна — «Зимние забавы», ведь на календаре начало первого зимнего месяца. Чтобы привлечь внимание дошколят и мотивировать их на активное взаимодействие, в гости к ребятам пожаловал сказочный персонаж Незнайка. В своем письме, обращенном к ребятам, он просит их рассказать ему о зиме и зимних видах спорта, ведь он, согласно своему имени, ничего не знает. Желая помочь любимому герою, воспитанники старательно разгадывали загадки о зимних праздниках, зимних видах спорта, зимней одежде. Это способствовало достижению цели занятия: способствовать развитию речи дошкольников. В этой части занятия ребята узнали о названиях и порядке месяцев зимы и, конечно же, подвигались, продемонстрировав всем и лыжный шаг, и бег на коньках.

Следующая часть занятия прошла с использование счетных палочек, работа с которыми тоже была направлена на развитие речи детей. По образцу, предложенному на слайде, ребятам нужно было составить из кружочка и палочек человечка, точнее лыжника или конькобежца. Выполнение этого задания пришлось по душе и мальчикам, и девочкам. Им потребовалось и внимание, и воображение, и . красноречие, ведь нужно было рассказать о своем собранном из палочек «персонаже», назвать его имя и любимые зимние забавы. Конечно же, Незнайка поблагодарил ребят, ведь он с их помощью столько нового узнал о зиме!

Фото с мероприятия.

Заключительным в череде конкурсных уроков стал урок истории в 5 классе по теме «Природа и население Древней Индии». Педагог — Михаил Андреевич Орлов. Урок был построен в рамках системно-деятельностного подхода. Учитель в большей степени был организатором и координатором деятельности учащихся, консультантом, а источниками знаний пятиклассников являлись учебник и специально подобранные тексты с дополнительной информацией. Работа в группах была осознанной и плодотворной, ведь ученики сами сформулировали тему урока и спланировали, что бы они хотели узнать о древней Индии. Одна группа учащихся -«Ганг» изучала природные условия и климат Индии, а другая ,»Инд» — занятия древний индийцев. Капитаны команд озвучивали собранную информацию, а для концентрации внимания нужно было в рабочих листах фиксировать ответы, а затем проверить их правильность по образцу. Михаил Андреевич уделил много внимания на уроке работе обучающихся с картой, добивался полных и грамотных ответов учащихся. Результативность урока была опредедена с помощью приема «Я могу..». Если в начале урока ребята затруднились дать утвердительный ответ «Я могу»на все вопросы темы, то на этапе рефлексии в этой таблице не осталось пустых клеточек. Прекрасный результат урока!

Фото с урока истории.

Заключительный этап конкурса молодых педагогов.

Ток — шоу «Профессиональный разговор»

Завершающий этап конкурса, после которого будут подведены итоги и определен победитель, состоялся 12 декабря в актовом зале МОУ Брейтовской СОШ. Взволнованные конкурсанты под звуки фанфар поднялись на сцену, в зрительном зале остались переживать группы поддержки и члены конкурсного жюри.

На данном конкурсном испытании участники конкурса должны продемонстрировать уровень публичного представления, обосновать и защитить свои собственные взгляды на образование и развитие личности в социуме; проявить публицистический талант; попытаться возбудить интерес общественности к проблемам и перспективам системы образования. Шесть направлений для монологического высказывания были определены членами оргкомитета заранее, а выбор темы и порядка выступления конкурсантов решился путем жеребьевки.

Жеребьевку проводит ведущая конкурсного испытания Струбина Е.И.

Конкурсанты знакомятся с темами выступлений.

Подготовка к выступлению.

Если и нервничают, то совсем немножко.

Пять минут.. Именно столько времени было дано на подготовку к выступлению по теме, на обдумывание своей позиции, подбор аргументов. Напряженные лица участников. готовятся. А гости в это время просмотрели фотоотчет с прошедших этапов конкурса, еще раз увидели своих коллег и воспитанников в их профессиональной деятельности.

Время выступления настало! Всем было интересно услышить позицию молодых педагогов, их отношение к новым тенденциям в современном образовании, рассуждения о личности учителя, его роли и статусе в современном обществе. Ведь сегодняшние конкурсанты — это будущее системы образования, и кому, как не им, продолжать и развивать лучшие традиции педагогики. Рассуждать, выражать свою позицию, отвечать на непростые вопросы членов жюри пришлось каждому. А разговор был по следующим темам.

Орлов Михаил Андреевич.

«Воспитание детей в эпоху цифровизации: вопреки или благодаря?»

Лешенкова Юлия Андреевна.

«Собственный стиль молодого педагога: дань моде или требование времени?»

Вознесенская Екатерина Дмитриевна.

«Быть педагогом – учиться вместе с детьми

Матросова Елена Александровна.

«Статус педагога: следовать определённому образу жизни или оставаться свободным?»

Ну вот, остался позади последний конкурс. Но волнения только прибавилось, ведь члены жюри отправились подводить итоги. А для гостей мероприятия в школе были организованы два мастер-класса по изготовлению праздничной Новогодней открытки. Время ожидания прошло быстро и не бесполезно. Каждый ушел с мастер-класса с нарядной открыткой, хорошим настроением и новым умением!

На мастер-классе педагогов Брейтовской школы Беловой Анны Владимировны и Жуковой Екатерины Александровны.

Работа спорится. Праздничные открытки почти готовы.

Вовсю «кипит работа» и на мастер-классе педагога Брейтовской школы

Плешковой Татьяны Сергеевны.

Нарядная открытка своими руками и всего за 15 минут!

Церемония награждения участников конкурса «Педагогический дебют 2020»!

Председатель конкурсного жюри, начальник Управления образования администрации Брейтовского МР Светлана Анатольевна Тюрикова, огласила результаты протоколов и назвала победителя муниципального конкурса профессионального мастерства молодых педагогов. Им стал учитель истории МОУ Гореловской ООШ Михаил Андреевич Орлов! На церемонии награждения присутствовал Глава администрации Брейтовского МР Андрей Валентинович Перов. Он поблагодарил всех участников конкурса, поздравил с успешным выступлением и пожелал дальнейших побед и новых начинаний.

Согласно Положению конкурса остальные участники получили грамоты Управления образования и свидетельства лаурета. Поздравить своих коллег, поблагодарить и поддержать их пришли руководители РМО. Добрые слова, стихи и подарки ждали всех конкурсантов!

Награждение победителя конкурса Орлова М.А.

Напутственные слова молодым педагогам от Главы района Перова А.В. и начальника Управления образования Тюриковой С.А.

Поздравление участников от РМО учителей начальных классов. С приветственным словом руководитель РМО Скучилова И.В.

Стихи и подарки от РМО учителей русского языка и литературы. Выступает руководитель РМО Крестова О.А.

На этом конкурс завершился. Надеемся, для молодых педагогов он станет только началом их профессионального роста, и мы еще не раз с гордостью услышим об их успехах и победах! В добрый путь!

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2020»

Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования информирует о проведении в октябре-ноябре 2018 года регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020»

Данное мероприятие проводится в соответствии с Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020», утвержденным 03.09.2018 на дистанционном заседании Оргкомитета Всероссийского конкурса

Для участия в конкурсе необходимо до 10 октября 2018 года направить заявку по утвержденной форме.

В Конкурсе могут принимать участие:

  • — в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • — в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»:педагогические работники дополнительного образования (художественно-эстетической, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, культурологической, научно-технической, физкультурно-спортивной, естественнонаучной, спортивно-технической, туристско-краеведческой направлений деятельности), педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • — в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»: педагогические работники дошкольных образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • — в номинации «Молодые вожатые»: педагогические работники детских объединений, детских культурно-просветительских центров, детских оздоровительных лагерей, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • — в номинации «Молодые управленцы»: директора и заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • — в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • — в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психолого-педагогическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2018 года.

Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования информирует о проведении в октябре-ноябре 2018 года регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020»

Данное мероприятие проводится в соответствии с Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020», утвержденным 03.09.2018 на дистанционном заседании Оргкомитета Всероссийского конкурса «Педагогический дебют».

Для участия в конкурсе необходимо до 10 октября 2018 года направить заявку по утвержденной форме.

В Конкурсе могут принимать участие:

  • в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования»:педагогические работники дополнительного образования (художественно-эстетической, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, культурологической, научно-технической, физкультурно-спортивной, естественнонаучной, спортивно-технической, туристско-краеведческой направлений деятельности), педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»: педагогические работники дошкольных образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает пяти лет;
  • в номинации «Молодые вожатые»: педагогические работники детских объединений, детских культурно-просветительских центров, детских оздоровительных лагерей, педагогический стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • в номинации «Молодые управленцы»: директора и заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных организаций, управленческий стаж которых по состоянию на 1 декабря 2018 года не превышает трех лет;
  • в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психолого-педагогическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2018 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector