Skoda Fabia 2019 года вся информация и фото

Шкода фабия 2019 старт продаж в россии

Skoda Fabia 2019 года вся информация и фото

СОДЕРЖАНИЕ

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2019. Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Именно для этой модели компания воспользуется недавно созданной платформой MQB-A. На её основе также будут созданы Volkswagen Polo 6 поколения и обновлённое творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения позволят сделать автомобиль больше и комфортабельнее.

Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту». Ожидать официальное представление новинки стоит осенью на автосалоне в Париже, где засветилась Шкода Октавия Скаут 2019 года. Прошедший недавно показ автомобильного совершенства в Женеве не принёс никаких новостей по поводу этой модели. Многие ожидали, что новинка предстанет в сильно изменённом облике. Это правда, поскольку многие детали были заменены или позаимствованы у других моделей, созданных в рамках этого концерна.

Кроссовер на базе Skoda Fabia 2019 года

В 2019 г. на рынок выйдет новый маленький кроссовер компании Skoda, разработанный на базе компактной Fabia. Представители производители уже официально подтвердили выпуск модели, а в интернете появились первые подробности о машине, которая сможет составить конкуренцию Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur и кроссоверам на базе Seat Leon и VW Polo. Пока условное обозначение нового кроссовера – Fabia SUV. Официальное имя субкомпатного вседорожника на данный момент неизвестно. По информации издания Auto Express, модель могут назвать Airon, Aratan или Polar. Пока известно, что будущий кроссовер окажется хорошим предложением для тех, «кому надоела теснота субкомпактных приподнятых хэтчбеков». По предварительным данным, Fabia SUV построят на платформе MQB-A0, лежащей в основе обычной Fabia. Будет ли модель предлагаться с полным приводом пока неизвестно, но скорее всего, нет. Ведь по официальным данным, тот же полноприводный Джук в Европе пользуется не большим потребительским спросом. В результате, компания Renault почти перестала предлагать полноприводные комплектации 4х4 для Captur.

Салон Skoda Fabia 2019 года

Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2019 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней. Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки. Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.

Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:

  • Длина – 3,992 м / 4,257 м
  • Ширина – 1,958 м / 1,958 м
  • Высота – 1,467 м / 1,467 м
  • Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
  • Дорожный просвет – 13,5 см

Салон Шкоды 2019 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.

Skoda Fabia 2019 года в России

Судьба марки на российском рынке решается буквально в ручном режиме. Первоначально старт продаж был запланирован на начало 2019 — одновременно с новым Superb. Потом премьера была отложена из-за нестабильного курса российской валюты и общего упадка на автомобильном рынке. Но то, что автомобиль рано или поздно появится в России, — несомненный факт. По словам Мирослава Кроупа, руководителя Skoda в РФ, концерн ждет подходящего момента для запуска модели на рынок. Цены и комплектации в автосалонах на данный момент неизвестны, но руководство Шкода заверяет, что она будет сопоставима со стоимостью конкурентов в классе.

Интерьер Skoda Fabia 2019 года

У автомобиля появилась обновленная центральная консоль с сенсорным экраном в центре, иная приборная панель и обшивка салона. Производитель утверждает, что значительно повысил качество материалов отделки, а в оформлении интерьера был сделан акцент на вертикальные линии. В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно. Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров.

Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит: Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA. Кондиционер. Система автоматического торможения. Панорамная крыша. Датчики света, дождя. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади. Бесключевой доступ. Датчик давления в шинах. Помощник при старте на подъеме. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов. Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики Skoda Fabia 2019 года

Линейка силовых агрегатов предлагает три современных двигателя. Все они отличаются достаточно скромным потреблением топлива, высокой эластичностью и соответствием нормам экологической безопасности. Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2019 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом». На территории России Шкода Фабия 2019 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем: панорамной крыши; системы круиз-контроля; парктроника; датчиков дождя; света; давления в шинах; центрального замка. Цена новой Шкода Фабия 2019 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Новая Skoda Fabia 2019 модельного года

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2019 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.

После выхода на рынок ее главными конкурентами станут компактные модели Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Автомобиль получил более современную внешность, а также улучшенный интерьер с новым информационно-развлекательным комплексом и большим количеством основных и дополнительных функций. Он традиционно выпускается с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Нынешняя генерация Skoda Fabia третьего поколения была впервые показана в 2014 году на Парижской автомобильной выставке. В этом же году модель поступила в продажу и сразу стала одним из самых востребованных автомобилей B-класса в европейских странах.

По состоянию на декабрь 2017 года было реализовано более полумиллиона единиц этого компактного автомобиля с оригинальным названием Fabia.

Автопроизводитель подтвердил, что новинка поступит в дилерские центры во второй половине этого года по цене от 12 500 евро за базовую комплектацию. Это немного дороже текущей модели, которая сейчас стоит примерно 12 230 евро. Поставки Skoda Fabia 2019 модельного года в Россию пока не планируются.

Внешний вид и конфигурация

Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2019 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.

Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.

Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.

Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

Технические характеристики

Рестайлинговая Fabia 2019 модельного года будет поставляться с такими же 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, как и старый автомобиль.

Модель начального уровня будет иметь атмосферный силовой агрегат MPI мощностью 60 лошадиных сил (если вы не планируете ездить только по городу, лучше этот вариант избегать).

Более дорогие комплектации получат мотор мощностью 75 лошадиных сил и два двигателя с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбированные силовые агрегаты оборудуют фильтром твердых частиц.

Последняя 110-сильная модель будет доступна с семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Остальные силовые агрегаты будут работать в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следует отметить, что Skoda Fabia 2019 года полностью избавится от дизельных двигателей. Существующих в нынешней генерации турбодизельных 1,4-литровых моторов TDI мощностью 75 и 105 лошадиных сил больше не будет.

Главные конкуренты

Появившись на рынке во второй половине 2018 года, обновленная Skoda Fabia будет бороться за покупателя с такими моделями, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Seat Ibiza

Seat Ibiza представляет собой компактный пятидверный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек и универсал. Он построен на модульной платформе MQB A0, которую также используют конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

Продвинутая модификация модели Seat Ibiza FR имеет аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски. Особенностью автомобиля является диодная головная оптика, которая в моделях B-класса встречается достаточно редко.

Последняя генерация Ibiza имеет систему превентивного торможения, а в качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые 1,0 литровые моторы с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил, а также турбированные дизели мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил.

Самый заряженный вариант конфигурации получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с технологией отключения цилиндров.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это популярный немецкий автомобиль формата седан или хэтчбек, который на рынках некоторых стран известен под именем Virtus. Светодиодная оптика здесь предлагается в качестве стандартного оснащения.

В экстерьере можно отметить много хромированных деталей. Самая заряженная конфигурация имеет дорогой высокотехнологичный салон с цифровой приборной панелью и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном продвинутого информационно-развлекательного комплекса.

Платформа MQB A0 аналогична той, которая применяется в Seat Ibiza и Skoda Fabia.

Последнее поколение Volkswagen Polo доступно с двумя 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 110 и 155 лошадиных сил, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем TSI мощностью 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Первая пара работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а для последнего предусмотрена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Skoda Fabia 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Бестселлер из Чехии

Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)


Видео тест драйв Шкода Фабия 2019 2020 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2019 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Skoda Fabia 2019 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены

После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов практически все выпускаемые модели были существенно изменены. Примером можно назвать автомобиль Skoda Fabia 2019, который будет представлен общественности в 2018 году. Новый бюджетный хэтчбек получился более привлекательным. Стоимость предложения составляет 12 500 евро, автомобиль будет поставляться в самые различные страны. Предложение этой компании одно из самых доступных. Именно поэтому многие предусматривают возможность приобретения этого бюджетного предложения.

Технические характеристики

Новое поколение было представлено общественности в 2014 году. В качестве основы использовался концепт VisionC. Изначально предполагалось, что в качестве основы будет применяться довольно распространенная модульная платформа MQB-A. Она применяется для создания версии Polo 6. Однако, для снижения стоимости решили применять ранее используемую базу. Технические особенности следующие:

  1. Новое поколение стало меньше предыдущего. Отметим, что подобное решение сегодня встречается крайне редко. Обычно автопроизводители стараются сделать новое поколение больше, за счет чего повышается комфорт с салоне.
  2. Несмотря на уменьшение размеров кузова увеличился объем багажного отделения на 15 литров. При этом можно провести складывание задних рядов для того, чтобы положить более крупный багаж.
  3. Под капотом могут устанавливаться 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Стоит учитывать, что базовая версия имеет всего 60 л.с. Самый мощный вариант исполнения способен выдавать около 140 л.с.
  4. Есть возможность совмещения устанавливаемых моторов с МКПП и роботом типа DSG, который уже опробован давно.
  5. В качестве опции устанавливаются покрышки с низким сопротивлением качению. При их сочетании с высокой аэродинамикой смогли существенно снизить показатель расхода топлива.
  6. Устанавливаемые конструкции имеют фильтр твердых частиц.

Ранее выпускалась более заряженная версия, но новое поколение скорее всего не будет поставляться в спортивной комплектации. Это связано с тем, что время RS продавалась крайне редко. Кроме этого, предоставляется возможность приобрести версию Combi при наличии схожей, но наиболее практичной модели Spacebak.

Несмотря на то, что компания в последнее время уделяет довольно много внимания своими имиджу и разработке современных автомобилей, бюджетное предложение было изменено несущественно. Как и многие другие современные автомобили, рассматриваемый имеет следующие особенности:

  • Устанавливаемые фары во многом определяют стиль транспортного средства. В данном случае головная оптика имеет простую форму, сама конструкция весьма сложна. Диоды появились в продаже давно, но стали применяться при создании источников света относительно недавно. Конструкция представлена несколькими линзами и диодной лентой.
  • Защита радиатора системы охлаждения выполнена в современном стиле, который представлен формой летучей мыши. Конструкция представлена сочетанием массивных ребер, которые имеют хромированные накладки.
  • Бампер выполнен в простом стиле, в нижней части расположили крупный воздухозаборник с крупной сеткой. В более дорогой версии устанавливаются противотуманные фары небольших размеров.
  • Капот имеет несколько ребер, которые придают агрессивности стилю компактного автомобиля.
  • Задняя часть кузова выполнена еще в более простом стиле. Задняя дверь имеет массивные размеры, а также просто огромное количество ребер.
  • Устанавливаются фонари небольших размеров с достаточно простой конструкцией.
  • В современном стиле устанавливается небольшой спойлер, который немного наезжает на заднее стекло.
  • Для заднего стекла устанавливается щетка.

Придать автомобилю более спортивный вид смогли за счет установки современных колесных дисков с низкопрофильной резиной.

Интерьер Skoda Fabia 2019

На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

  • Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
  • Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
  • На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.
  • В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.
  • По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
  • Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
  • Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле. При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
  • Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
  • При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2019 в новом кузове

Шкода Фабиа 2019 в новом кузове в базовом оснащении имеет относительно небольшое количество опций, что связано с низкой стоимостью. Стоит учитывать, что не планируется поставлять модель на территорию России. Это связано с довольно низким уровнем продаж. К особенностям предложения назовем нижеприведенные моменты:

  1. В автомобиле устанавливается довольно большое количество опций, но только в дорогой версии.
  2. При желании можно приобрести автомобиль с продвинутой мультимедийной системой. Сегодня подобная система должна обладать весьма высокой функциональностью. Устанавливаемая способна работать с различными онлайн сервисами и синхронизироваться через специальные приложения с мобильными устройствами. Особое внимание уделили разработке навигационной системы, которая способна отображать карты с различной информацией.
  3. Для задних пассажиров разместили пару USB-портов. Они требуются для подключения мобильных устройств и их зарядки.
  4. В качестве дополнительной опции могут устанавливать электронный помощник. Он способен следить за слепыми зонами, которые могут привести к аварийной ситуации. Кроме этого, устанавливается система информирования о выезде на полосу встречного движения.
  5. Головная оптика может работать от встроенного ассистента. Он отвечает за управлением света, переключения ближнего на дальний.
  6. За доплату проводится установка стильных 18-дюймовых дисков, которые обладают небольшим весом. Кроме этого, могут устанавливать современную диодную светотехнику, а также габаритные огни. Конструкция характеризуется высоким качеством, разработкой конструкции занимались инженеры концерна.

От бюджетного предложения не стоит ожидать технологичность и высокого качества. Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены рассмотрены выше) обладает привлекательным экстерьером, в разработку которого вложили довольно много средств.

Основные конкуренты

Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2019 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Фабиа не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)


Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

  • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
  • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

Старт продаж в России

Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: