Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020 — цена, фото, старт продаж

Карок 2020

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Шкода Карок 2020 — комплектации, цены и фото

В ближайшее время на российский рынок придет долгожданная новинка Шкода Карок 2020. Уже известно, что нам предоставят огромный выбор силовых агрегатов, объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 115 до 190 лошадиных сил, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Помимо этого можно будет выбрать комплектации Active, Ambition, Style, стоимость которых варьируется от 1,190 до 1,390 миллиона. Небольшой разбег объясняется большим выбором дополнительных опций. Чем еще может удивить чешский производитель, читайте ниже.

Шкода Карок 2020 представляет для России особый интерес. Последние новости от чешской компании о том, что скоро соотечественникам будет продемонстрировано новое достижение, моментально разлетелись по сети. В ближайшем будущем на рынок выйдет рестайлинговая версия полноразмерного кроссовера. Автоновинка обещает удивить внешним видом, внутренним наполнением и «горячим сердцем» под капотом. Ожидается, что эта модель будет представлена с новым мощным двигателем.

Основные изменения передней части:

  • В первую очередь в глаза бросается размер авто. Как уже было сказано, полноразмерная машина идеальный выход для больших семей. Здесь хватит места для размещения детей, взрослых и большого количества багажа.
  • Улучшился общий внешний вид. Он стал значительно привлекательнее и современнее. Невозможно упустить из вида множество выразительного рельефа и обилие хромированных вставок. Не заметные с первого взгляда элементы по мере их распознавания становятся чуть ли не центральными в создании яркого образа.
  • Передняя часть стала несколько выше. Крышка капота получила выразительный подъем в центральной части, начинающийся с эмблемы Шкоды. Эта полоса уже присутствует на других моделях марки, и в этом случае производитель решил придерживаться традиционного вида.
  • Решетка радиатора почти не претерпела изменения. Она стала логичным продолжением рельефной полоски на капоте. Трапециевидная решетка с небольшим углублением посредине, где она сливается с капотом. Блестящая хромированная отделка притягивает взгляд и манит современностью. На решетке нет горизонтальных полос, поскольку они бы визуально увеличивали и без того широкую переднюю часть.
  • Оптика максимально приближена к воздухозаборнику. Она выполнена в виде прямоугольников и имеет ксеноновую «начинку». Дополняет головной свет пара противотуманок треугольной формы. Стоит отметить, высокую эффективность освещения дорожного полотна.
  • Нижняя часть продумана не меньше основной. На обвесе расположилась еще одна полоска воздухозаборника. В целом, обвес выглядит довольно просто: неокрашенный пластик с сужением к середине.

Изменения боковой части не так очевидны. Немного увеличены стекла и украшены по периметру тонкими хромированными полосками. Особое внимание было уделено боковым зеркалам, они стали крупнее, что положительно сказалось на качестве обзора. Изменились дверные ручки, рельеф и форма подножки. Колесные арки вышли более строгими, с дерзкими линиями и намеком на квадратную форму. По низу мы видим продолжение пластикового защитного обвеса.

Ниспадающая книзу крыша заканчивается длинным козырьком, на котором дублируются стоп-сигналы. Стекло осталось прямоугольным и почти не изменилось в размерах. Обновленные фары выглядят стильно. Хищный прищур идеально подходит к рельефу задней двери. В целом все выглядит органично. Подчеркивать внедорожные свойства Карока поручено широчайшей защите в нижней части. В нее вмонтированы тонкие линии противотуманок и два патрубка выхлопной системы.

Шкода Карок порадует поклонников новым салоном. В зависимости от комплектации и цены будет отличаться незначительная часть интерьера и технические характеристики. Однако как бы эксперты не пытались раскритиковать автоновинку, ни чего не получится, ведь внутреннее убранство выполнено на совесть, хоть и весьма скромно.

В первую очередь изменились материалы отделки. Теперь салон выполнен из качественного пластика черного цвета с металлическими элементами, текстиля и кожи. Особое значение уделили подгонке всех деталей. Ни каких зазоров и раздражающего скрипа.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль представлена стильным скоплением множества элементов, которые позволяют максимально точно отрегулировать комфортное пребывание в салоне.
  • Установлена мультимедийная система, которая управляется с помощью сенсора. Понятный интерфейс позволит настроить нужную частоту, раздать интернет и пр.
  • За создание микроклимата отвечают четыре дефлектора, два из которых находятся в центральной части, по бокам от мультимедиа-системы.
  • Пара шайб дополняет картину. Заметьте, что здесь нет обилия сложных настроек, поэтому авто будет прекрасным приобретением для тех, кто ценит комфорт, но не готов долгое время изучать настройки.
  • Тоннель выполнен в минималистичном стиле. Здесь расположилась ручка переключения передач, кнопки работы трансмиссии и шасси, несколько тумблеров. Тоннель, в целом, не перегружен. Он имеет вытянутую форму из-за скрывающегося в нем хранилища для мелочи.
  • Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и совмещенным подлокотником, в который встроен органайзер для хранения или мини-холодильник, в зависимости от комплектации.
  • Рулевое колесо выглядит стильно, благодаря кожаной отделке и многофункциональным спицам. Таким образом, здесь совмещается максимальный комфорт с практичностью.

Сиденья порадуют своей формой. Отличные посадочные места обшиваются либо кожей, либо искусственной замшей – алькантарой. Этот параметр вы сможете выбрать, определяясь с комплектацией. В любом случае, вы получите одинаково практичный наполнитель, который, по словам производителя, не приминается и долго сохраняет упругость. К тому же, кресла принимают анатомию человека, подстраиваясь под него.

Обеспечивают комфорт в поездке боковая поддержка, обогрев сидений, электрорегулирование положение кресел и подголовников. На заднем диване легко разместятся три взрослых человека. В максимальной версии им тоже доступен подогрев сидений и комфортный подлокотник, скрытый в центральной части дивана.

Вместительность багажного отделения впечатляет. В стандартном положении кресел объем багажника достигает 521 литра, но если необходимо увеличить объем, то благодаря механизму складывания заднего сиденья можно добиться 1800 литров.

Технические характеристики и безопасность

Обновленная версия Skoda будет представлена как с бензиновыми так и с дизельными силовыми агрегатами, объемом от 1,0 до 2,0 л. Производитель решил не останавливаться на одной из коробок, поэтому предлагает выбрать между механикой и роботом DSG-7.

  • 1,0-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента;
  • 1,5-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Автомобиль будет доступен как с полным приводом для 1,5 и 2,0-литровой версии, так и с передним для остальных. При смешанном стиле езды, Карок 2020 тратит около 7 литров, а разгоняется до сотни за 10,5-11,5 секунд.

Для обеспечения безопасности в машине есть:

  • Адаптивные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик давления в шинах;
  • Реагирование на дождь/снег;
  • Камера заднего вида, автопарковка, определение слепых зон (дополнительные опции);
  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары и пр.

Этот автомобиль признан семейным не только из-за просторного салона, но и по показаниям безопасности пассажиров.

Комплектации

Шкода Карок 2020 в новом кузове, цена которого начинается от 1,190 миллиона, уже ожидается поклонниками. Комплектации на официальном сайте еще не озвучены, но предполагается, что на выбор российскому автолюбителю представится три варианта:

  • Active – подогрев сидений, руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары, регулирование рулевой колонки и сидений, система стабилизации и трогания в гору. В качестве опции доступны: камера заднего вида, штатный парктроник.
  • Ambition – датчик дождя и света, штатный поворотник. В качестве опции доступны: адаптивные фары, датчик давления в шинах, кожаный салон, люк на крыше и панорамная крыша, электропривод багажника, штатная навигационная система.
  • Style – адаптивные фары, датчик давления шин, электропривод багажника. В качестве опции доступны: люк на крыше и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, штатная навигационная система.

Помимо этого, не зависимо от комплектации, в качестве дополнительной опции можно установить:

  • Предпусковой подогреватель;
  • Камера заднего обзора;
  • Система автопарковки;
  • Система контроля «слепых зон».

Стоимость новинки пока официально не подтверждена, но предположительно минимальный комплект Active обойдется владельцу в 1,190 миллиона. Ambition стоит 1,270 миллиона. Максимальная комплектация Style будет стоит хозяину 1,390 миллиона. Заметно, что ценовая разница минимальна. Этого удалось достичь благодаря большому выбору опций. Таким образом, собрать свой кроссовер можно у официального дилера исходя из своих предпочтений и ритма жизни.

Начало продаж и конкуренты

Skoda Karoq 2020 уже готова отправиться на отечественный рынок. По предварительным данным новая модель приедет в европейские страны к началу осени 2018 года. Начало продаж в России ориентировочно – конец осени 2018.

Главными конкурентами считаются:

Шкода уже нашла поддержку у российского потребителя, поэтому стоит задуматься о приобретении подобного агрегата тем, кто ценит гибкую ценовую политику, неплохое оснащение и практичность.

Видео тест-драйва


Новый Skoda Karoq 2020 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2020 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2020.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2020 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2020 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2020 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2020 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Под капотом нового Skoda Karoq 2020 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2020 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2020 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2020 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2020:

Skoda Karoq 2020

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2020 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2020 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2020 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2020 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2020 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2020 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2020 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2020 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2020 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2020 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2020 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), призванный сменить Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq — более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально Skoda отказалась выводить Карок на российский рынок, делая ставку на Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России. Правда реализации начнутся лишь в конце 2020 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: конце 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России дешевле Кодиака, который стоит от 1,4 млн рублей.

Цены и комплектации

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре. Базовой комплектацией в Европе станет переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Цены в Германии

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Цены в России

Производство российской версии Карока может быть налажено на калужском предприятии, где сейчас собирается Тигуан, однако остаются вопросы по силовым агрегатам для чешского кроссовера: с одним дизельным мотором будет сложно конкурировать, а 1.5-литровый турбированный трехцилиндровый TSI мотор считается довольно сложным и вряд ли будет пользоваться спросом. Возможно, российскому покупателю предложат экземпляр с 110-сильным 1.6-литровым MPI двигателем, устанавливаемым на Октавию или с 1.4-литровым TSI, способным выдавать 150 либо 125 «лошадок» (он также знаком нам по Октавии и новому Кодиаку).

Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. Таким образом, базовый кроссовер («механика», передний привод, 1.4 л TSI, 125 л.с.) у нас предложат за 1.3-1.4 млн.рублей, а за 1.1 млн.рублей – модель с атмосферным MPI двигателем объемом 1.6 л., что все равно получается дороже самого дешевого Yeti примерно на 100 тыс.рублей. В любом случае он на 100-300 тыс будет дешевле старшего брата Kodiaq.

Известно, что Karoq приходит на смену Йети, но судя по комплектациям и оснащению будет дороже его (который стоит от 1 млн 69 тыс. рублей). Еще один показатель стоимость брата — Seat Ateca: испанец стоит от 20 тыс евро при более скромном оснащении. Стоит предположить что ценник на чеха будет выше.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет.

Последние подробности о новом Skoda Karoq 2020 в модификации для России

Руководство чешского концерна долгое время размышляло о будущем развитии кроссовера Yeti. В итоге они пришли к выводу о необходимости создания принципиального иного автомобиля, благодаря чему на свет появился Шкода Карок 2020 года. Модель выпускается в новом кузове, имеет другие технические характеристики, в связи с чем цены и комплектации у этого кроссовера отличаются о тех, которые предлагались вместе с Yeti. Согласно официальному сайту, вседорожник позиционируется как семейный автомобиль. По предварительным данным, вскоре появится Шкода Карок 2020 года, предназначенный для России. Однако, судя по последним новостям, не исключено, что автомобиль будет поставляться с чешского автозавода.

Если Yeti некоторым образом напоминал автомобили типа Combi, то S koda K aroq 2020 года является полноценным кроссовером. Новая модель исполнена в традиционном для чешских машин стиле с характерным «росчерком» головной оптики и классической радиаторной решеткой. На начало продаж в Россию поступит уже рестайлинговая версия кроссовера, который незначительно отличается от ранней версии.

Модернизация чешского вседорожника затронула следующие элементы:

  1. Лобовое стекло. Компания Skoda несколько изменила его положение, за счет чего улучшился показатель аэродинамического сопротивления, что позволило немного снизить объем потребляемого топлива.
  2. Капот. Отличается массивными размерами. В центральной его части расположилась крупная выступающая полоса, характерная для Kodiaq.
  3. Радиаторная решетка. Данный элемент исполнен в традиционном для последних моделей Skoda стиле. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму с небольшим углублением в средней части, а окантовка выполнена в виде хромированной линии.
  4. Головная оптика. Также исполнена в характерном для Skoda стиле. Головная оптика отличается прямоугольной формой. Вдоль нижней части фар располагается светодиодная полоса, выполняющая роль дневных ходовых огней.
  5. Передний бампер. По сути, данный элемент полностью заполнен воздухозаборником, разделенным на три части горизонтальными линиями. На переднем бампере размещены сравнительно небольшие противотуманные фары.

Профиль Шкода Карок 2020 отличается наличием массивных окон, вдоль которых пролегает хромированная полоса, раздутых колесных арок и пластиковым обвесом. В рамках последнего рестайлинга чешская модель получила иные дверные ручки и зеркала заднего вида.

На корме обращают на себя внимание С-образные фары, большая часть которых находится на боковых крыльях. Крупная дверца багажного отсека немного заужена книзу. Окно на корме из-за своих размеров обеспечивает хорошую обзорность. Кроме того, сзади установлен широкий обвес, на котором нашлось место под дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы.

Салон у Шкода Карок 2020 года отличается богатым оснащением. Доступные комплектации, цены на которые уже рассекречены, включают пластик, ткань и кожу высокого качества. А технические характеристики встроенной электроники способны удовлетворить запросы разных покупателей.

Из особенностей внутреннего убранства кроссовера можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Здесь разместился ставший уже классическим сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся два вертикально расположенных воздуходува. Чуть ниже производитель установил блок управления климатической системы с физическими кнопками.
  2. Центральный тоннель. В зоне стыка с консолью встречается ниша для хранения мелких предметов. Чуть дальше встречается рычаг КПП, рядом с котором размещены клавиши настройки режимов работы подвески. В конец центрального тоннеля отнесены подстаканники и подлокотник, под которым скрывается более крупная ниша (в дорогих модификациях заменена на холодильник).
  3. Передние кресла. В зависимости от комплектации, сидения дополняются мягкой обивкой, выраженной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом.
  4. Рулевое колесо. Отличается сравнительно небольшими размерами и наличием кожаной обмотки.
  5. Приборная панель. Несмотря на относительно высокую стоимость, Шкода Карок 2020 оснащается аналоговыми шкалами и небольшим экраном бортового компьютера.

Задний диван, дополненный функцией подогрева, предлагает достаточно свободного пространства для размещения трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека при поднятых спинках сидений составляет 521 литр.

Технические характеристики

На момент написания статьи оставалось неизвестным, с какими двигателями Шкода Карок 2020 поступит на российский рынок. По предварительной информации, в нашей стране модель появится с тем же техническим оснащением, что доступно и европейскому потребителю. Если это окажется правдой, то в России модель будет оснащаться:

  • литровым 115-сильным агрегатом;
  • 1,5-литровым двигателем с отдачей в 150 л.с.;
  • дизельным мотором на 1,6 литра мощностью 115 л.с.;
  • 2-литровой дизельной установкой, развивающей до 150 либо 190 л.с.

Большинство моторов на выбор комплектуются 6-ступенчатой механической либо 7-диапазонной роботизированной КПП. Для самого мощного дизельного двигателя предусматривается исключительно «робот» с двумя сцеплениями. В этом же исполнении кроссовер включает систему полного привода. При этом не исключено, что в комплектации с 1,5-литровым бензиновым агрегатом автомобиль, предназначенный для российского рынка, получил аналогичное техническое дополнение.

Кроме того, весьма вероятно, что S koda K aroq 2020 в нашей стране будет оснащаться мотором на 1,6 литра, производство которого уже налажено в Калуге.

Безопасность и комплектации

На российском рынке Karoq появится в четырех комплектациях, включая внедорожную версию Outdoor. В базовой версии предусматривается следующее оснащение:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • функция дистанционного управления центральным замком;
  • 2 подушки безопасности;
  • система стабилизации.

За отдельную плату производитель предложит дополнить начальную комплектацию парктроником, Bluetooth с hands free, двумя подушками и шторками безопасности, функцией автоматического прогрева двигателя.

Следующая по списку версия кроссовера получила аналогичное оснащение, в том числе и дополнительные опции (за исключением двух подушек и шторок безопасности). Также в этом исполнении предусматриваются климатическая система (за отдельную плату устанавливается ее улучшенная модификация). В качестве опции вместе с данной комплектацией предлагаются:

  • 3 подушки безопасности (одна в районе колен водителя);
  • электростеклоподъемники для задних дверей;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • навигационная система;
  • адаптивная головная оптика со светодиодными огнями.

Кроссовер в максимальной комплектации поставляется вместе с камерой заднего вида и передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений.

Дата выхода и цены

Появление S koda K aroq 2020 на российском рынке ожидается к концу 2018 года. При этом модель уже появилась на отечественных автодорогах, где проходит адаптацию. Возможно, компания Skoda позднее наладит сборку кроссовера на нижегородском автозаводе Volkswagen .

По предварительной информации, чешская новинка в базовой комплектации оценена в 1,17 миллиона рублей. Версия с роботизированной КПП обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Стоимость продвинутой модификации вседорожника составляет 1,25 миллиона рублей. А модель в максимальном исполнении обойдется не менее чем в 1,57 миллиона рублей.

Конкуренты

В список основных конкурентов S koda K aroq 2020 вошли только Hyundai Tucson и Toyota Rav4. Возможно, чешской модели придется бороться за покупателя с Ford Kuga, Hyundai Creta и рядом других кроссоверов из аналогичного ценового диапазона.

Перспективы модели на рынке

Чешские автомобили всегда оставались привлекательными для широкой аудитории. Машины марки Skoda отличаются сравнительно низкой ценой, высокой надежностью и достаточно богатым оснащением. В аналогичном ключе исполнен и Шкода Карок 2020 . В связи с этим можно предположить, что новый чешский кроссовер, если не станет лидером рынка, то поднимется достаточно высоко в рейтинге популярности среди потребителей.

Видео тест-драйва


Skoda Karoq 2020: многоцелевой кроссовер семейного типа

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2020, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.

Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.

  • Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2020 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
  • На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.

С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2020 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.

Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.

Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2020 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Комплектации и цены

Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.

Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории обновленная Шкода Карок образца 2020 года имеет обширный перечень конкурентов, в котором верхние строчки занимают однотипные модели: Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector