Skoda Rapid 2019, цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Шкода рапид 2019 купить

Skoda Rapid 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:

Комплектации и цены

До выхода новой модели остается совсем немного времени, а пока этого не произошло, чешский лифтбек (фото) предлагает одно из самых выгодных предложений на рынке в России. Для Шкода Рапид 2019 в новом кузове комплектации и цены скомпонованы в широчайшем диапазоне. На выбор в технических характеристиках предлагается: 3 типа двигателей, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Начальная версия комплектуется проверенным временем атмосферным силовым агрегатом мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Цена новой Skoda Rapid 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 646 000 рублей. В сумме с четырьмя доступными комплектациями можно получить 12 различных вариантов исполнения, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения. Для будущей модели с новым кузовом при организации локальной сборки в России подобный расклад будет сохранен. А вдобавок возможно появление вседорожной версии Scout с увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру и багажными рейлингами на крыше. Согласно последним новостям, дата выхода нового поколения Шкода Рапид 2019 в России состоится в следующем году.

Состав оснащения базовой комплектации Entry носит бюджетный характер. Активную и пассивную безопасность обеспечивают фронтальная подушка водителя и система стабилизации ESP. Начальное оборудование заключается в наличии передних электрических стеклоподъемников, регулировках рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, центральном замке, бортовом компьютере и складном в пропорции 60/40 заднем диване. Технические характеристики Шкода Рапид 2019 ценой 646 000 рублей в версии Энтри подразумевают применение только базового 90-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки передач. Следующая по списку комплектация Active способна предложить два типа двигателей и трансмиссий. Прайс-лист стартует с отметки 699 000 рублей, а в список стандартного оснащения добавляются подушка безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление центральным замком. Форсированный до 110 л.с. силовой агрегат обойдется в дополнительные 68 тысяч руб., а для того чтобы заиметь в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, необходимо будет расстаться с еще 45 тысячами рублями.

Список опций предлагаемых за доплату в комплектации Актив довольно обширен. Дополнительно можно выбрать: камеру заднего вида, датчики парковки, передние боковые подушки безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth. Третья комплектация Ambition, кроме камеры, парктроника и боковых подушек, получает все опциональное оборудование предыдущей версии в качестве стандартного оснащения. Плюс ко всему появляется возможность заказать такие полезные вещи, как климат-контроль, датчики дождя и света, биксеноновые фары, пассивный круиз-контроль, штатную навигационную систему и помощника на старте в гору. Также в базу входят задние электрические стеклоподъемники, перчаточный ящик с подсветкой, очечник, пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении и двухтональный звуковой сигнал. Доплаты за форсированный мотор и автомат аналогичны. В цену Skoda Rapid 2019 Амбишн стоимостью 954 000 рублей входит модификация со 125-сильным турбо-мотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Четвертая флагманская комплектация Style примечательна наличием амбиентной подсветки салона, передним центральным подлокотником, кожаной отделкой рычага переключения передач и стояночного тормоза, тканевыми ковриками в салоне, мультифункциональным рулевым колесом, охлаждаемым перчаточным ящиком и зонтом под сиденьем переднего пассажира. Отличить внешне топовую комплектацию можно по 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам, задним светодиодным фонарям и хромированным вставкой радиаторной решетки и молдингам отделки салона. Климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и пассивный круиз-контроль в версии Стайл входят в состав стандартного оснащения. У флагманской Шкоды Рапид 2019 цена берет свое начало с 856 000 рублей. За более мощный (110 л.с.) мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач придется доплатить 68 и 45 тысяч рублей соответственно. Вариант со 125-сильным турбо-двигателем и роботизированной трансмиссией стоит 999 000 рублей.

Новый кузов

Несмотря на внутрикорпоративную иерархию, Шкода Рапид 2019 в новом кузове лифтбек (фото) является более современным автомобилем, чем соплатформенный Фольксваген Поло. При разработке модели максимальный упор был сделан на практичность, начиная от более вместительного багажника с неограниченным количеством вариантов трансформации и заканчивая такими приятными вещами, как зонтик под сиденьем переднего пассажира и скребок для снега в лючке бензобака. Новый кузов Skoda Rapid 2019 второго поколения будет означать наличие в гамме внедорожной версии с увеличенным клиренсом. Большое внимание будет уделено улучшению материалов обивки салона, более развитой шумоизоляции и составу базовой комплектации, куда войдут, недоступные ранее, электронные помощники. Как это принято у новинок, модель увеличится в габаритных размерах, что сулит дополнительный простор для пассажиров и багажа. К другим достижениям можно отнести снижение снаряженной массы и более низкий коэффициент обтекаемости Cx.

Технические характеристики

Базовая модификация по-прежнему радует применением атмосферного (без наддува) силового агрегата мощностью 90 сил в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Рапид 2019 технические характеристики сообщают об 11,4 секундах разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода на 100 км пути. Для данной версии автоматическая коробка передач не предлагается, но при желании можно присмотреться к модификации со 110-сильным мотором. Паспортные данные сообщают о 10,3 (11,6) секундах на достижение первой сотни, разгон заканчивается на отметке 195 (191) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (5,1) литра на 100 км. В скобках отображены данные для версии с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Наиболее впечатляюще выглядят технические характеристики Skoda Rapid 2019 модельного года, оснащенной 125-сильным турбо-двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Увидеть отметку 100 км/ч на спидометре можно за 9,0 секунд ровно, потолок скорости заканчивается на 208 км/ч, а среднее потребление бензина – 5,3 литра на 100 км.

Дата выхода

Если говорить о дате выхода Шкода Рапид 2019 с новым кузовом в России, то следует обозначить вторую половину будущего года. Для российского рынка данная премьера будет означать прежде всего организацию локальной сборки, которая поможет сохранять уровень комплектации и цен на должном уровне. Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС также потребует проведения ряда краш-тестов для выявления работоспособности в союзе с моделью в новом кузове. В отличие от европейского рынка, для России, как и прежде, будут доступны силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 литра без применения турбонаддува. Прогрессивный робот с 2-мя сцеплениями также предполагает союз только с наиболее мощным мотором (125 л.с.) – данная модификация будет использована только для версий GT. Обновленные и пересмотренные комплектации и цены нового поколения Шкода Рапид 2019 будут обнародованы ближе к российской дате выхода, запланированной на вторую половину следующего года.

Skoda Rapid 2019 – надежный бюджетный автомобиль

До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2019 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.

Лифтбэк из Чехии

Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2019 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.

Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.

Головная оптика приобретет прямоугольную форму. Тип ламп, которыми она наполнится, зависит от комплектации. Здесь может быть, как галоген, так и ксенон.

По низу переднего бампера установлен массивный обвес с большим вырезом под воздухозаборные системы и противотуманные фары. Он декорируется тонкой хромированной полосой.

По боковым граням кузова рельеф практически отсутствует. Исключение составляют выступы в области дверных ручек, расширенные колесные арки. Из достоинств следует отметить увеличенный размер стекол, небольшие стойки, которые не мешают обзору, и зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами.

Задняя часть Шкода Рапид 2019 весьма аккуратна: небольшой багажник, фонари в форме квадрата, обвес с крупной вставкой из металла в нижней части. Выхлопная труба практически незаметна, поскольку спрятана под днищем лифтбека.

Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина его составляет 4,5 метра,
  • ширина 1,7 метра,
  • высота 1,5 метра,
  • дорожный просвет – 15 см,
  • величина колесной базы – 2,7 метра (что на 2,5 см больше, чем у его предшественника).

Шкода Рапид 2019 в новом кузове получилась очень аккуратной, со свежими комплектациями и ценами. Фото и отзывы на новинку уже есть в сети. Лифтбек получился снаружи ярким и запоминающимся.

При обновлении салона основной упор был сделан на качестве материалов. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять многими полезными функциями, включая мультимедийную систему и круиз-контроль.

Приборная панель Шкода Рапид 2019 дополнена высоким козырьком, содержит два больших круглых дисплея спидометра и тахометра, между которыми расположился бортовой компьютер. Последний элемент, в зависимости от комплектации, может выводить самую разнообразную информацию. Ранее в отзывах владельцев отмечали приборку как плюс, а вот расположение других элементов как минус. Производитель прислушался к этим замечаниям и исправил расположение элементов. Покупателям остается только оценить, что лучше, вариант, который был, или тот, который получился.

Верх центральной консоли дополняет ряд крупных дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном. Под ней можно увидеть блок управления климатом и системой отопления в салоне с кнопками и шайбами.

Консоль Шкода Рапид 2019 плавно переходит в центральный тоннель, в котором располагаются клавиши управления ходовой частью, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек для мелочей и небольшой откидной подлокотник.

Все вышеуказанные элементы изготовлены из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Были доработаны и кресла. Они стали более комфортными, получили неплохую боковую поддержку. В качестве материала обивки используется износостойкая ткань. На заднем ряду совершенно спокойно разместятся три пассажира. Это стало возможным, благодаря увеличению габаритов автомобиля.

Дизайнеры не забыли и об эргономике салона. Масса карманов, ящиков и отсеков позволят убрать все необходимые вещи. Новый Шкода Рапид 2019 стал явно богаче по оснащению, что подтверждают фото. Комплектации изменились сильно, а цены выросли не значительно.

Была улучшена шумоизоляция салона. Теперь камень, попавший в заднюю колесную арку, не будет отзываться гулом в головах пассажиров. Багажное отделение в лифтбеке весьма приличное и вмещает до 550 литров вещей. Если сложить задний ряд кресел, то в автомобиль поместится до 1 500 литров груза. Стоит отметить, что сиденья складываются до ровной площадки.

Технические характеристики

Обновленный лифтбек будет оснащаться тремя видами бензиновых двигателей.

Первый – классический «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Комплектуется он только пятиступенчатой механической коробкой передач, автомат здесь не устанавливается. Своему владельцу он сможет предложить разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, 185 км/ч максимально развиваемой скорости и расходе топлива около 6 литров на 100 километров.

Вторая силовая установка Шкода Рапид 2019 также выпускается без турбонаддува с объемом 1.6 литра, но мощность у нее уже 110 лошадиных сил. При таком двигателе покупателю доступна автоматическая коробка с 6 ступенями. Разогнаться до 100 км/ч такой агрегат сможет за 11,6 секунды, максимальная скорость у него составляет 195 км/ч, а потребляет он около 6 литров на 100 км.

Третий агрегат – турбированный, объемом 1.4 литра и с отдачей 125 лошадиных сил. Достичь 100 км/ч получится за 9.0 секунд, максимально получится развить 208 км/ч, на 100 километров потратится 5,3 литра. В качестве трансмиссии здесь предложена 7-ми диапазонная роботизированная коробка.

Комплектации и стоимость

Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.

Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:

  • подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
  • наличие бортового компьютера.

С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.

Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.

Также в комплектацию Skoda Rapid 2019 можно добавить дополнительные опции:

  • система помощи при парковке;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида;
  • противотуманки;
  • системы кондиционирования;
  • беспроводная связь Bluetooth.

Третья версия Skoda Rapid 2019 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:

  • ксеноновое наполнение фар;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система помощи при подъеме в гору.

В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.

Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:

  • подлокотник;
  • кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка ручника и рычага переключения передач;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • хромированная решетка радиатора;
  • круиз-контроль;
  • и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.

Старт продаж в России

Прежде, чем Skoda Rapid 2019 поступит на российский рынок, чешскому производителю придется наладить производственный процесс на имеющихся отечественных заводах с учетом проведенного рестайлинга. Сборка на территории Российской Федерации позволит сохранить цены на приемлемом для потенциальных покупателей уровне.

Конкуренты

  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Hyundai Solaris;
  • Nissan Almera;
  • Peugeot 301;
  • Renault Kadjar;
  • Great Wall Hover M2;
  • Nissan Murano.

Видео тест-драйва


Skoda Rapid 2019 — Чешский субкомпакт

Шкода Рапид — пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Под этим именем компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель Рапид была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2017 году модель претерпела минорное обновление.

Для нашего рынка машина собирается на заводе в Калуге. Основные конкуренты это:

Основные преимущества чешской модели это наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Купить Шкода Рапид 2019 года можно за 657 000 рублей или в кредит от 6 000 рублей в месяц. За эту цену вы получите автомобиль в базовой комплектации Entry с двигателем 1.6 л. мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек — по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов — фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе от VW Polo Sedan, но у Рапид немного увеличена колесная база и расширенная колея. Все панели кузова оцинкованы.

Внешность выполнена в узнаваемом “шкодовском” стиле. В дизайне передка есть черты от дорестайлиновой Октавии второго поколения и даже от флагмана марки Суперб. После минорного обновления 2017 года внешность автомобиля практически не поменялась. Посмотрев на фото можно подумать, что перед нами скорее Рапид в новой комплектации, а не прошедший модернизацию. Немного изменилась нижняя губа переднего бампера и форма противотуманок в нем, передние фары стали биксеноновыми с тонкой светодиодной полосой (в топовых версиях). У задних фонарей тоже появились светодиодные С-образные полоски. Заднее стекло имеет стеклоочиститель — элемент присущий хэтчбекам и универсалам.

Особенность обновленного Рапид — повторители поворотников в корпусе боковых зеркал, которые теперь доступны для всех комплектаций.

Особняком стоит специальная версия Rapid Monte Carlo (пакет оборудования для комплектации Ambition за 101 000 руб.). Она приурочена к успехом марки на знаменитом ралли Монте Карло. Эту версию легко определить по черной решетке радиатора, черным накладкам на переднем и заднем бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. Топовая биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями и тонированные “противотуманки” входят в стандартное оснащение. На центральной стойке есть логотип Monte Carlo.

Длина кузова — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1160 — 1227 кг.

Для кузова предлагаются 10 цветов.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2019

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI — это атмосферный 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки — на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора — 155 Нм, развивается в диапазоне 3800 — 4000 об/минуту. Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).

К сожалению, купить Шкода Рапид с дизельным мотором не получится — такие моторы к нам не поставляются.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2019

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Для машин российской сборки дорожный просвет был увеличен до 170 мм.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера — комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

В зависимости от версии на Рапид устанавливаются стальные и литые колеса (8 вариантов, в том числе черного цвета). В базовой версии это стальные 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками с шинами 175/70 R14. Более дорогие версии могут похвастаться литыми колесами на 15 (шины 195/55 R15) и 16 дюймов (195/55 R16).

Салон Skoda Rapid 2019

5-местный салон имеет разные варианты оформления салона Active, Ambition, Style и Dynamic. Версия Monte Carlo тоже обладает своими индивидуальными чертами. В дорогих версиях есть детали из натуральной и искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Своей архитектурой и дизайном салон напоминает Поло и после рестайлинга он практически не изменился. Разве что немного поменялись дефлекторы воздуховодов и декоративная вставка на передней панели. Пластик передней панели и центральной консоли твердый, что может создать неудобства для правого колена водителя в дальней поездке. Качество сборки на немецком уровне.

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Amundsen или Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном (Ambition и выше). Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида, настраивать некоторые системы автомобиля и имеет навигацию. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы, поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active устанавливается более простая мультимедийная система Blues у которой нет экрана. Несмотря на это у нее есть FM радио, поддержка mp3/WMA, слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Бардачок вмещает лист формата А4.

Ниже, на центральной консоли, находится обновленный блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В более простых версиях предлагается кондиционер (в базе только как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).

Новая приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. К сожалению, обогрева руля нет даже в самых дорогих версиях.

Водительское сиденье регулируется “вперед-назад” и по высоте, поясничный подпор фиксированный.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60. Также доступны крепления ISOFIX для детских кресел.

Багажник также самый большой в классе. Его объем 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана то получим багажник на 1470 литров. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа — часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также есть розетка на 12 В. Под полом багажника разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Несмотря на то, что в обновленной модели улучшили шумоизоляцию, все равно, на больших скоростях, в салон попадает шум от ветра и шин.

В зимний пакет входят такие опции:

  • наружные зеркала с обогревом;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом и датчик уровня омывающей жидкости;
  • передние сиденья с подогревом;
  • раздельный подогрев заднего дивана.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Системы безопасности Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид прошла краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получила высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров — 80%, защита пешеходов при столкновении — 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • тормозной ассистент — увеличивает давление в экстренных ситуациях;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • электронная блокировка дифференциала EDL (EDS);
  • система контроля тягового усилия ASR;
  • система MSR предотвращает блокировку колес при резком падении крутящего момента при резком отпускании газа или переключении на низшую передачу.

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для передних седоков;
  • надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров.

На потолке есть кнопка экстренной службы ЭРА-Глонасс. При срабатывании подушек безопасности сигнал в экстренную службу отправляется автоматически.

Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2019

Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег — 15 000 км.

Сколько стоит Шкода Рапид 2019 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Шкода Рапид 2019 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Динамика изменения цены Skoda Rapid 2019 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Skoda Rapid 2019 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Skoda Rapid в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Skoda Rapid в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Шкода Рапид в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Шкода Рапид в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Шкода Рапид 2019 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Шкода Рапид 2019 года в России, составляет 955 783 рублей.

Skoda Rapid 2019: идеальное соотношение функциональности, цены и качества

Чешская компания Шкода с каждым годом все активнее интегрируется в отечественный рынок. Это выглядит вполне закономерным, поскольку купить за сравнительно небольшие деньги качественный европейский автомобиль, к тому же, довольно неплохо оснащенный и удобный – дорогого стоит. Skoda Rapid 2019 года имеет все шансы повторить отличный результат своего предшественника, поскольку рестайлинг не сделал его менее доступным для людей. При этом улучшились технические показатели, слегка подрос салон и чуть модернизировалась «внешность».

Форм-фактор обновленной машины остался прежним – это компактный лифтбэк, который имеет неплохую (но не выдающуюся!) вместимость и предназначен, большей части для перемещения в городских условиях. Эти обстоятельства и определяют внешний вид Шкоды Рапид 2019: ее дизайн не будет сверхоригинальным и современным, но будет достаточно свежим и интересным.

Лицо новой модели не отличается ни шириной, ни длиной. Весь рельеф сводится к небольшим возвышениям на крышке капота в центре и у самых краев. Слегка увеличилась площадь лобового стекла, что призвано обеспечить прекрасный обзор.

Прямо над центральной частью бампера находится решетка радиатора в фирменном стиле Шкода: с выемкой в верхней ее части. Ее отличия от предшественницы чисто косметические: чуть больше хрома по периметру и немного больше декоративных полос внутри решетки. Справа и слева от нее разместились фары строгой прямоугольной формы. Их наполнение может быть различным: галогеновым или ксеноновым.

Внизу размещен довольно объемный обвес, в котором имеется широкий вырез с противотуманками по краям. Низ воздухозаборника декорируется узенькой хромовой полосой.

Профиль нового кузова совершенно не привлекает взгляд. Кроме того, что тут минимум рельефа – в виде невыразительного выступа на уровне ручек дверей, слегка выступающих арок колес и небольшой впадины над юбкой – обнаружить что-то интересное будет под силу только преданному поклоннику марки. В первую очередь, это слегка «подросшие» окна, в противовес уменьшившимся дверным стойкам, слегка измененные ручки и зеркала, которые обзавелись повторителями поворотов.

Сзади же автомобиль смотрится аккуратно, но ничем не выделяется в потоке. Вполне в стиле чешских автомобилестроителей выполнен небольшой багажник, задние фонари, напоминающие по форме правильный квадрат, а также скромный обвес с хорошо заметной металлической вставкой снизу. Завершение выхлопа здесь почти незаметно из-под днища автомобиля.

Внутренняя отделка салона получилась скромной, но достойной. Несмотря на то, что в материалах отделки новой Шкоды Рапид 2019 модельного года представлены, в основном, бюджетные пластик, ткань и экокожа, их качество вполне на уровне. Кроме того, хорошее впечатление оставляет мультимедиа, органы управления автомобилем, сиденья и багажный отсек.

Место водителя

Центральная консоль являет собой сочетание декоративных и прагматичных элементов. Так, пара прямоугольных воздуховодов по ее центру смотрятся очень красиво и практично. Под стать им и блок мультимедиа, в который входят солидный экран и полдюжины переключателей вокруг него. Чуть ниже расположен еще один комплект кнопок, отвечающий за «комфортные» опции салона.

Тоннель имеет небольшую длину и довольно скромную внешность. Два маленьких отверстия под стаканы, перчаточный ящик, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, да неширокий подлокотник – вот и все, чем может похвастаться этот элемент салона.

Руль не выглядит шикарно, но смотрится весьма интересно и добротно. Его обод довольно мягок и приятен на ощупь, а на спицах расположены кнопки работы с важнейшими системами автомобиля. Зато приборная панель способна удивить: кругляши приборов имеют приятную подсветку и оцифровку, а бортовой компьютер может очень многое.

Комфорт пассажиров и размещение багажа

Кресла выглядят хуже, чем они есть на самом деле. Ткань достаточно качественная, а под ней находится мягкий, качественный наполнитель. Несколько хуже обстоит дело с боковой поддержкой, тем не менее, и она вполне сносная. Первый ряд снабжен частично ручными, частично – электрическими регулировками, а в топовых версиях – еще и подогревом.

Диванчик второго ряда легко размещает троих человек, однако какими-либо опциями похвастаться не может.

Что же касается грузоподъемности, то с ней полный порядок: несмотря на то, что Skoda Rapid 2019 – лифтбэк, в ее грузовое отделение спокойно войдут 550 литров поклажи, а при необходимости этот показатель несложно увеличить до 1500 литров!

Технические характеристики

Для новой Шкоды Рапид заготовлены несколько моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Первые обладают следующими характеристиками: литровые, мощностью 95 или 110 «лошадок», на 1,4 литра, развивающий 125 сил, а также 1,6-литровый, обеспечивающий 90 или 110 л.с. Дизелей только два: на 1,4 литра, выдающий 90 сил, или 1,6-литровый уже на 116 «лошадей».

Выбор коробок вполне под стать линейке силовых агрегатов: можно выбрать пятискоростную «ручку» или шести- или семиступенчатый «автомат». А вот привод всегда будет исключительно передним. Тест-драйв показал, что такое сочетание двигателя, коробки передач и привода обеспечивает очень низкие «аппетиты» — потребление топлива в смешанном режиме будет колебаться, в среднем, около 6,5-7,5 литров на сотню. Не подведет и динамика, а потому машину можно считать удачным вариантом как для езды по городу, так и для перемещения по трассе.

Комплектации и цены

Как и прежде, цена на Рапид будет радовать потенциальных покупателей: 640 тысяч рублей за базовую версию и почти 1,2 миллиона за «заряженную», которая, по отзывам экспертов, вполне стоит этих денег.

В Россию придут три комплектации, для каждой из которых будут доступны опции на заказ. Простейшие автомобили получат только усилитель руля, АБС, салон из хорошей ткани, два электростеклоподъемника и центральный замок с недорогой противоугонкой.

В топе появляется приличная мультимедийная система, круиз- и климат-контроль, задний парктроник. Судя по фото, будет присутствовать несколько камер, обогрев и электрорегулировки сидений. На машине все стеклоподъемники получат электроприводы, фары станут ксеноновыми и появится много других интересных и полезных деталей.

Старт продаж в России

Rapid нового модельного года уже вовсю покоряет автобаны Европы, и до даты выхода в России машины остались считанные недели: продажи начнутся летом 2018-го.

Конкурирующие модели

Удачная ценовая политика чешской компании и хорошее качество сборки максимально сузили круг конкурентов Рапида: в него входят Шевроле Круз, Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио и, с некоторыми оговорками, Лада Веста.

Skoda Rapid

Skoda Rapid в наличии в Москве

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2018г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2018г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 90 л.с.

2018г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., МКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2018г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

2019г., АКПП, Бензин, 125 л.с.

Обновления в базовой комплектации

В базовых комплектациях ŠKODA Rapid – настоящая революция! Максимально богатое оснащение в базовой версии и приятный бонус: розетка в багажном отсеке. Заряжайте мольный телефон, подключайте колонки на пикнике – комфорт и удобства где бы вы ни были, будут с вами.

Приятные дополнения коснулись музыкального наполнения. В вариантах Ambition и Style доступна система ŠKODA Surround c дополнительными колонками для более объемного звука и лучшей слышимости для пассажиров сзади. В этих комплектациях мультимедийная система оснащена опцией Bluetooth, а оптика дополнена противотуманными фонарями и опцией освещения поворотов.

Еще больше комфорта под девизом Simply Clever: теперь версия Style дополнена приятным сюрпризом. Под сидением пассажира в специальном отсеке спрятан зонт в цветовой гамме авто.

Обратите внимание на рулевое колесо: современные возможности и необычный дизайн сочетаются в его конструкции удивительно органично. Отделка натуральной кожей делает его приятным на ощупь и помогает лучше держать в руках. В опциональную базу рулевого колеса в строены кнопки управления телефоном и радио.

В комплектации Ambition вас приятно удивит радио Swing, которое представляет собой полноценный мультимедийный комплекс с множеством настроек и опций.

Комплектация Active дополнена современным мощным компьютером MFA, а для пассажира сидящего посередине заднего дивана добавлен подголовник.

У новой ŠKODA Rapid будет также обогрев лобового стекла. Теперь не нужно ждать, пока стекло оттает в холода, машина с помощью новой опции подарит вам чистый полноценный обзор вне зависимости от температуры воздуха.

Контролируйте обстановку при парковке или движении назад: новинка «Рапид» оборудована камерой заднего вида с омывателем, чтобы обеспечить объемную видимость в любую погоду.

У нас хорошая новость для тех, кто хочет быть заметным в городском потоке – теперь в линейке цветов есть солнечный желтый. Такое цветовое решение будет кстати и для покупателей, желающих использовать авто в коммерческих целях.

Синхронизируйте смартфон или мини-ПК с вашим авто. У «Шкода Рапид» теперь широчайшие возможности для подключения через системы SmartLink. Синхронизируйте и получайте файлы и данные смартфона на сочном мультимедийном дисплее.

Система MirrorLink разработана консорциумом ученых, членами которого выступают больше 70% автопроизводителей.

Применяйте системы Android Auto и CarPlay от Apple, чтобы подключить ваши гаджеты на «Андроид» или iOS.

Откройте для себя новые возможности в использовании сервисов мультимедиа или общих данных со SmartLink. Для этого необходимо подключить смартфон с помощью стандартного USB-разъема и активировать опции MirrorLink. Сертифицированные приложения будут отражены для вас на дисплее мультимедийной системы.

Слушайте музыку, ищите данные, звоните, применяя стандартные интуитивные интерфейсы. Контакты и музыка доступны во вовремя движения, а вот некоторые функции доступны только во время стоянки авто. Это сделано в целях безопасности водителя. Даже здесь умная «Шкода» заботится о вас.

Современный яркий дизайн

Плавные элегантные линии Rapid скрывают пропорциональный просторный интерьер. Удобные просторные задние двери гарантируют комфортную посадку для пассажиров. Широкая решетка радиатора визуально сливается с фарами головного света, придавая образу нотки уверенности и агрессивности.

Внутренний простор и вместительность

Вы собрались на шопинг или в путешествие? Все ваши покупки или багаж без проблем можно разместить в просторном багажнике.

Нужно увеличить пространство багажного отсека? Просто сложите спинки задних сидений и получите багажник объемом 1470 литров вместо стандартных 530.

Спинки пассажирских кресел можно сложить как вместе, так и по одному, что дает вам возможность при необходимости оставить место для пассажиров сзади.

Рационализм в деталях

Обратите внимание на обновленное покрытие багажного отделения. Практичный двусторонний коврик с одной стороны порадует вас моющейся поверхностью, а с другой – приятным мягким ворсом для перевозки деликатных грузов. Просто поверните коврик нужной вам стороной.

Защита и безопасность высшего уровня

Внушительный комплект систем безопасности и помощи водителю уже в базовой версии авто. Поддержка курса и контроля дорожной разметки ESC, стандартная ABS и комплект из шести подушек и шторок безопасности – вот не полный перечень систем, призванных защитить вас.

Подушки-подголовники в экстренной ситуации создадут сплошную штору, что предотвратит травмирование как водителя, так и пассажиров.

Безопасность Rapid протестирована и одобрена профессионалами Euro NCAP, которые оценили новинку в пять звезд.

Мощнее, но экономнее

Силовые установки MPI и TSI Škoda Rapid теперь еще мощнее и экономнее. Они отличаются более высокой мощностью в сочетании с экономичностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: