SsangYong Stavic (Rodius II)
Cаньенг Ставик (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики SsangYong Stavic и обзор с фотографиями.
На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение своего знаменитого минивэна SsangYong Rodius New. И если прошлая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы попытались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему здесь «закрепиться».
Так же отметим, что данная новинка известна и под другими именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем этот минивэн и продавался в России.
В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель вложил порядка 165 миллионов долларов, причем особое давление оказывалось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «успешно» пополнило позорный рейтинг «самых уродливых автомобилей». В целом можно признать, что им это удалось – новинка смотрится гораздо приятнее, чем её предшественник. Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) теперь выполнены в более традиционном, строгом стиле, а вот габариты во многом остались прежними, в частности колесная база составляет 3000 мм. При этом длина автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.
Но все же главное достоинство минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: удобство и способность к трансформации, позволяющая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться покупателям в трех вариантах исполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном. Все задние ряды сидений (а их может быть три или четыре) имеют массу вариантов трансформации: так спинки второго ряда одним движением превращаются в удобные столики, а при необходимости из всех сидений можно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения можно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел объем багажного отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) может быть семейным автомобилем, офисом на колесах, небольшим микроавтобусом или компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик хорошо отражена в этом видео :
Технические характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был анонсирован лишь один двигатель. Речь идет о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий объем 2,0 литра. Данный мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/минуту и отличается весьма хорошими показателями экономичности, позволяя минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в своем классе. Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/минуту. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/минуту. Отметим, что данный двигатель также используется на кроссовере Actyon.
Кроме того, на российском рынке, пару дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра (максимальная мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н∙м).
А вот с КПП все уже предельно ясно, уже анонсированный и все возможные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, который выпускает немецкая компания Mercedes-Benz.
В своей стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет обладать только задним приводом. Полный привод (система подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают лишь в качестве дополнительной опции, но при этом не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, большой объем скрываемой информации, возможно, свидетельствует о том, что окончательная доработка автомобиля еще не завершена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар ход для привлечения потенциальных покупателей.
Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяется независимая многорычажная система. В стандартный комплект электронных систем, призванных обеспечивать комфорт и безопасность передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и система активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).
Комплектации и цены. В базовой комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с дизельным двигателем и «механикой», будет оснащён: системами EBD и ABS, кондиционером и подогревом передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Стоимость минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн. 119 тыс. рублей.
Более оснащенная комплектация Comfort, кроме всего что «в базе», будет оснащена: системой ESP, рейлингами на крыше и 17″ легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.
В исполнении Elegance, в дополнение к указанным выше опциям, добавятся: подогрев и кожаная отделка для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-портом и клавишами управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.
Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с полным приводом и «автоматом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Список оборудования в этом варианте исполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).
Самый доступный SsangYong Stavic с системой подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.
А стоимость минивэна Stavic с мощным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.
Отзывы владельцев SsangYong Stavic 2023 2023 года
РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2024 ГОДА
от 606 900 руб.
от 489 000 руб.
Новинки СсангЙонг пополнились обновленной моделью SsangYong Stavic 2023 года. Дальше дан обзор Ссангйонг Ставик 2023, его технических характеристик, комплектаций и цен, а также отзывов владельцев. Фотографии Ставика в блоке галереи помогают оценить внешний вид и салон машины. Также дана информация, где купить SsangYong Stavic с пробегом в России.
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А
Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36
(8652) 28-03-14, 28-48-48.
Давний роман компании Mercedes и корейского бренда Ssangyong известен всему автомобильному миру. Именно немецкая компания помогала своим азиатским коллегам делать такие модели как Rexton или Chairman. Но сегмент полноразмерных минивенов был открыт. Корейцы попытались выйти на него, выпустив в свое время модель Rodius, но продажи не оправдали себя по ряду причин.
Основной из них был крайне экстравагантный экстерьер, который мало кто смог бы назвать привлекательным. Тогда руководство компании приняло решение о замене модели и выпустило на рынок новый семейный автомобиль — ssangyong stavic.
Начало продаж было объявлено в 2013-м году. Руководство прислушалось к отзывам и дало соответствующие указания дизайнерам. Новый автомобиль смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. Конечно, новый кузов ssangyong stavic не выглядит образцом стиля, но до эпатажности предшественника ему явно далеко.
В белом цвете кузова машина смотрится даже легковесно, что плюс, для машины таких размеров. Головная оптика стала более симпатичной, получив иную форму, а также сигналы поворотов, расположенные над лампами головного света, бампер обзавелся хромированными вставками над противотуманными фарами, а изгибы порогов и боковых панелей вкупе с симпатичными 16-ти дюймовыми дисками, даже смотрятся довольно изящно.
Корма смотрится аккуратно за счет трапециевидных стоп-сигналов, а также аккуратно спойлера, расположенного над пятой дверью. Может, санг енг ставик и не будет выделяться из городского потока, но его внешний вид явно не отобьет желание купить машину.
Также посмотрите на Ссангйонг Тиволи и Рекстон.
Наследие предшественника
Проблема в том, что найти их внутри ssangyong stavic не всегда просто. К примеру, о присутствии удобных подстаканников не получиться узнать сходу – они откроются только наблюдательному владельцу. Руль может показаться слишком толстым, а качество материалов – среднее. Конечно, есть детали из популярного мягкого пластика, но большинство панелей довольно «дешевое» на ощупь. А меж тем цена санг енг ставик подразумевает более дорогое исполнение.
Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.
Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.
Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.
Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.
Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.
Остаться должен только один
От бензина в качестве топлива решили отказаться. Семейный автомобиль не призван держать обороты в красной зоне. Тут важнее крутящий момент и стабильная тяга с самых низов. Именно поэтому для санг енг ставик предлагается проверенный 2-х литровый дизель, получивший уже массу хороших отзывов по поводу своей надежности и отдачи. Его удельная мощность составляет 149-ть л.с., а крутящий момент на уровне 360-ти н/м.
Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).
Грамотный выбор
Надо сказать, что мотор для ssangyong stavic выбран достаточно удачный и определенно оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Да, для 2023-го года мощность в 149-ть л.м. с 2-х литров объема не выдающаяся. Однако санг енг ставик обладает достаточно большой тягой, уже начиная практически с холостых оборотов.
Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.
Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.
Отзывы владельцев
Максим, 39 лет:
«Решил купить ssangyong stavic 2023 по нескольким причинам. Первая – это то, сколько он стоит. Полноразмерный минивен с полным приводом за такие деньги не найдешь. На момент старта продаж он стоил примерно 1,4 миллиона. Вполне себе вкусная цена. Да, может без стильного дизайна или модных аксессуаров в салоне, зато в отличной комплектации. Есть кожаный салон, климат, круиз-контроль, все дела.
Вживую он выглядит лучше, чем на фото, надо сказать. Уже успел накатать не один десяток тысяч км. Летом часто приходится колесить из Москвы в Питер и обратно. Радует то, что он малошумный и вместительный. Добираться на такие расстояния можно с комфортом без особых проблем.
Сборка качественная. Сначала думал, что он родом из Челнов, где собирают санг енг Рекстон, но оказалось, что ставик экспортная модель из Кореи. Не понравилось то, что расход топлива реально больше заявленного. Часто приходится топить, поэтому 10-11 литров это норма. Да и к расположению кнопок привыкать пришлось долго, а спидометр по центру – вообще ни в какие ворота, только отвлекает – лучше вообще на него не смотреть».
В поисках предложений
Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2023 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.
Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.
Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг
Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.
Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.
Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.
Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».
SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition
Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.
Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.
Обновленный SsangYong Stavic 2023 года
Этот минивэн во многих странах известен, как Rodius, и пятнадцать лет назад, во время своего дебюта, он произвел настоящий фурор своей демократичностью в отношении доступности разнообразия модификаций и конфигураций салона.
Но, к сожалению, тогда он не смог выдержать конкуренции на рынке, в результате чего перестал обновляться в 2010-м году. Сложно судить, насколько дизайн Кена Гринли в то время добился его мечты – сделать автомобиль, напоминающий настоящую роскошную яхту.
Он, субъективно, был несколько на любителя, и не сказать, чтобы производил уж очень революционное и эффектное впечатление.
Тем не менее, популярностью на внутреннем рынке это детище корейского автопрома пользовалось, и немалой, поэтому неудивительно, что в 2013-году решили сделать его коренной перезапуск, представив на суд публики вторую генерацию.
Она, к сожалению, тоже не слишком оправдала возложенные надежды – идеальная внутри и совершенно обыкновенная, даже – серая, снаружи. Таков вердикт был и покупателей, и критиков.
Но, сеульское конструкторское бюро не унывает, и с присущей азиатам настойчивостью и последовательностью не теряет веры в то, что очередная реинкарнация гипер-минивэна все же станет раскупаться, словно, горячие пирожки.
К знаковому, завершающему десятилетие году, компания подготовила качественный рестайлинг второго поколения, которому суждено было исправить главный недочет модели, как таковой, — внешность. Имеет ли это шансы сбыться? Попробуем поразмыслить вместе…
Обновление внешности и конструкции
Официально представленная новинка, можно сказать, познакомила нас с совершенно другим минивэном, правда, еще меньше похожим на яхту, как бы того не хотелось Кену Гринли, зато ставшим куда симпатичнее, аккуратнее и убористее, что ли…
Действительно, массивный «нос» настолько уравновешивает композицию в целом, что огромного кузова, по сути, не замечаешь. И если не цепляться взглядом за перспективу, начинаешь думать, что перед тобой просто очень стильный городской внедорожник.
По сравнению же с предшественником поменялось абсолютно все – от бамперов и радиаторной решетки, до формы капота и светотехники. Последнюю, кстати, полностью «пересадили» на светодиодные рельсы.
Кроме того теперь восемнадцатидюймовые диски станут стандартом, и это – здорово, так как раньше машина смотрелась очень несуразной из-за чересчур миниатюрных колес. К тому же полностью поменялась и их внешность.
А вот сзади авто 2023 года осталась практически прежней, хотя, дизайн этой части в последней ее генерации был не так и плох, демонстрируя оригинальные выштамповки задней двери и вполне вписывающиеся в общий стиль фонари. Хотя вот сбоку вид тоже поменялся за счет совершенно другой формы крыльев.
Словом, налицо бодрая унификация с актуальным флагманом SsangYong Rexton на все той же интегрированной раме в базе. Но, в то же время были сохранены и некоторые черты, подчеркивающие принадлежность к совершенно иному форм-фактору. Кроме того, очень важно заметить, что довольно бедная ранее гамма вариантов окраски пятиметрового кузова теперь существенным образом расширилась.
Салон и оснащение SsangYong Stavic
Что и говорить автомобильная электроника в последние годы прогрессирует совершенно ненормальными темпами, поэтому, чтобы быть «в струе», производителям приходится из кожи вон лезть, пичкая свои предложения все более новыми решениями и возможностями.
Не удалось, естественно, этого избежать и SsangYong Stavic: в 2023 году она подружится и с андроидными, и с эппловскими гаджетами, получит голосовое управление и Wi-Fi. Да, и в целом, вся мультимедиа теперь будет принадлежать к совершенно новому поколению. Как и весь перечень дорожных ассистентов, а также составляющие системы безопасности, включая знаменитые девять подушек безопасности.
Что же касается организации салона, на домашнем рынке модель, как и прежде, доступна не только в 9 либо 11-ти местном трехрядном исполнении, но и в семиместном, оснащенном высокой крышей (на 20 см выше своих товарок), называемом вполне красноречиво – «Chateau».
И именно эта модификация продолжает оставаться топовой. Со всем ее панорамным остеклением, кожаной отделкой, мини-баром, развлекательным комплексом, круговым видеообзором и электронным ручным тормозом.
Какой список предложений доберется до экспортных рынков и с какими особенностями в этот раз, пока неизвестно.
Технические характеристики авто
Что касается мотора, ведущей остается модель все того же 2,2-литрового дизеля на 178 л.с., а в остальном нам обещают следующее:
- семискоростной автомат (для бензиновых вариантов мотора — пятидиапазонный);
- полный/задний привод;
- внедорожные настройки трансмиссии;
- на выбор для экспортных рынков будет двухлитровый дизель на 155л.с. или же шестицилиндровая версия на бензине на 220л.с.
В этой обновленной компоновке MPV пера SsangYong и был представлен на последнем женевском автосалоне. И хоть на родине ему уже присвоили ценник в размере 28,38 млн. вон, когда он станет доступен нашему отечественному покупателю, пока не ясно.
Хотя очевидно, что полюбившийся многим практичный вариант с верхним багажным кофром, защитными накладками на кузов и другими порожками останется в списке предложений (на родном рынке он носит название Outdoor). А предлагаться спектр модификаций буде по ценам от 26,5 тыс.долларов до 38 тысяч, в зависимости от модификации.
SsangYong Stavic (Rodius) 2023: фото
Видео: обзор, тест-драйв
SsangYong Actyon 2023: золотая середина среди кроссоверов
Данный автомобиль всегда являлся золотой серединой среди городских кроссоверов. Он и выглядит более-менее ярко, и обладает хорошим салоном, и имеет неплохие характеристики, но не более. Проводя его рестайлинг, корейцы собираются вывести машину на более высокий уровень. Санг Енг Актион 2023 получит значительные перемены во внешнем виде, а также станет еще более комфортным. Получит изменения и Актион Спорт – пикап-версия автомобиля. В общем, новая модель теперь будет предлагать покупателям значительно больше за практически ту же самую цену.
Внешний вид
Особо сильно новый кузов отличается от предшественника спереди. Морда машины стала немного длиннее, а также поставлена значительно выше. Крышка капота, как можно заметить на фото, обзавелась рельефными полосами, которые то выпирают, то углубляются. Далее тут можно наблюдать огромную головную оптику почти прямоугольной формы. Наполнение тут самое простое – галогенное, но оно все равно обеспечивает отличное освещение дороги в темное время суток. Пространство между фарами заполнено трапециевидной радиаторной решеткой, которая обрамляется тонкой полосой, окрашенной в черный хром. Сетка воздухозаборника достаточно крупная, а в самом центре красуется значок компании.
Нижняя часть бампера слегка выпирает вперед и содержит в себе не меньшее количество различного декора. Сюда дизайнеры поместили еще один огромный воздухозаборник, также имеющий трапециевидную форму, и пару вырезов в боковых частях, которые сделаны в форме треугольников и содержат в себе круглые фары противотуманного света. В самом низу кузов немного усиливается при помощи пластикового слоя.
Не менее стильно автомобиль выглядит по бокам. Здесь сразу выделяется массивная полоса из окон, яркие зеркала заднего вида, имеющие теперь поворотные сигналы, сильно раздутые арки колес, а также продолжение защитного слоя.
Немного необычно оформлена машина сзади. Над огромным окном багажного отделения теперь нависает массивный козырек, содержащий в себе линию из стоп-сигналов. В центре бампер выделяется наличием громадной габаритной оптики, имеющей необычную форму. Она настолько большая, что даже слегка залезает на боковую часть машины. Снизу можно найти пластико-металлический диффузор с двумя ложными трубами выхлопной системы. Настоящая же прячется под днищем.
Немного преобразилась машина и внутри, став чуть комфортнее и более оснащенной. Новый Санг Енг Актион 2023 модельного года выполняется тут искусственной кожей, пластиком, который иногда может быть стилизован под дерево, тканями и металлами. Подрос и уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина получила довольно обширный список опций.
Центральная консоль оформлена не особо красиво. Многие элементы, такие как дисплей развлекательной системы, панели с кнопками, шайбы и прочие, расположены на совсем небольшой площади. По бокам от всего этого разместились просто громадные дефлекторы, которые тут совсем не нужны. Уже ближе к тоннелю располагается панель с настройками климатической системы, подогрева и кондиционера. Также там можно найти разъемы для подключения гаджетов к автомобилю.
Тоннель в машине выполнен просто. Он очень тонкий и короткий, поэтому много полезного сюда поместить не удалось. Здесь находятся: ручка переключения передач, несколько кнопок, один небольшой подстаканник, мелкие кармашки для ручной клади и ручной тормоз. Завершается отделка тоннеля подлокотником, находящимся на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира, а под ним можно найти уже более вместительный отсек для личных вещей.
Мало кому понравится оформление рулевого колеса машины. Оно вообще ничем не выделяется интересным. Отделка у него выполнена дешевым заменителем кожи, а из декора тут имеются только металлические вставки на спицах. Они же еще и оснащаются некоторым количеством кнопок, предназначенных для быстрой настройки мультимедиа и кое-каких опций. Значительно интереснее смотрится приборная панель, состоящая из двух огромных круглых датчиков и монитора бортового компьютера между ними. Все это красиво подсвечивается и играет различными цветами в темное время суток.
Кресла тут способны обеспечить высоким уровнем комфорта любого, кто в них окажется. Особенно это касается первого ряда, который представлен двумя отдельными сиденьями. Они выполняются достаточно приятными материалами, отличаются мягким наполнением и оснащаются такими опциями, как обогрев и электрические или механические регулировки положения. Второй ряд немного роще, но он все равно является не менее удобным. Здесь могут легко разместиться три человека, а из опций тут можно найти регулировку наклона спинки и подогрев, но в расширенной комплектации.
Машину можно смело использовать для дальних выездов, так как багажное отделение ее рассчитано на погрузку вещей объемом почти 500 литров. Если же убрать второй ряд с сиденьями, то объем багажника вырастет до 1300 литров.
Технические характеристики
Под капотом SsangYong Actyon 2023 будут находиться точно такие же силовые агрегаты, как и раньше. Это двухлитровые двигатели, которые питаются либо дизельным, либо бензиновым топливом. Мощность этих установок равняется 150 силам, а управляться они будут при помощи шестиступенчатой трансмиссии с ручным или автоматическим режимом работы. Привод у машины выбирает покупатель – полный либо передний. Тест-драйв автомобиля показывает, что это вполне неплохой городской кроссовер, обладающий средней динамикой и небольшим расходом.
Комплектации и цены
Цена за минимальный набор опций Санг Йонг Актион 2023 составит 1.2 миллиона рублей. Чтобы получить полностью заряженный автомобиль, придется выложить дилеру почти 2 миллиона.
Дата выхода в России
Старт продаж в России назначен на зиму 2024 года.
Конкуренты
В данной ценовой категории кроссоверов хоть отбавляй. Интересными вариантами будут Фольксваген Тигуан, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Митсубиси Паджеро и Тойота Рав 4.
SsangYong Rexton 2023: коренное обновление брутального кроссовера
Южнокорейская компания Санг Йонг уже давно заслужила себе репутацию производителя отличных автомобилей для уверенных в себе мужчин «до шестидесяти». Недавно одна из самых популярных в России моделей бренда пережила серьезный рестайлинг, в ходе которого и прежде симпатичная внешне, надежная и комфортная машина с достойной мультимедийной оснасткой получила второе рождение. SsangYong Rexton 2023 года обзаведется серьезно преобразованным экстерьером и еще более комфортным салоном. Стоимость же новинки останется на вполне приемлемом для многих наших соотечественников уровне.
Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2023 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.
Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя. Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри. Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.
В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.
Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.
Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.
Сравнивая соотношение цены и качества салона, можно смело назвать новый Санг Енг Рекстон 2023 модельного года одним из лидеров в своем классе. Помимо классных материалов отделки – мягкой кожи, прочных тканей, металлов и хорошего пластика, в ряде случаев выполненного «под дерево», стоит отметить и существенно возросшее качество мультимедийной оснастки, которая позволит легко и приятно преодолеть даже дальнюю дорогу.
Оформление водительского места
Основной заметной деталью на торпедо выступает громадный дисплей. Со всех сторон он окружен воздуховодами и блоками кнопок. Все это смотрится довольно компактно и симпатично, к тому же, понять, что к чему тут будет легко как начинающему, так и опытному водителю. В самом низу наличествует еще одна панель с физическими переключателями для настройки климат-контроля, а уже на переходе в тоннель имеется выемка с гнездами для подсоединения к системам автомобиля мобильных устройств.
Тоннель получился довольно широким и выглядит вполне современно. На нем уместилось множество интересных и полезных «штучек». Центральное место занимает, как несложно предположить, селектор коробки передач и «ручник». Кроме того, здесь есть аналоговые кнопки для настроек режимов передвижения, пара подстаканников, обилие кармашков для мелочевки и солидный подлокотник, в недрах которого может быть спрятан как обычный перчаточный ящик, так и холодильник.
Отдельных теплых слов достойно рулевое колесо. Оно имеет скромные размеры, тонкий обод и кожаную оплетку, благодаря чему его очень приятно держать в руках. На спицах баранки содержится множество кнопок, рычажков и джойстиков, при помощи которых можно безопасно настроить как ездовые опции, так и поработать с мультимедиа. Приборный щиток обзавелся виртуальными элементами в виде крупной панели бортового компьютера, способного показывать информацию с парктроников и камер, а также навигатора. Остальные же приборы остались прежними: тахометр и спидометр хоть и имеют аналоговый вид, но прекрасно выглядят и читаются при любом освещении салона.
Размещение пассажиров и груза
Пассажирские кресла тоже можно считать поводом для гордости. Хорошая кожа, мягкий наполнитель и дополнительное оборудование не оставят равнодушным никого. Расположившиеся на первом ряду могут рассчитывать на подогрев, вентилирование сидений, а также регулировку положения сидушек при помощи электроприводов. В богатых комплектациях будут доступны еще и дополнительные опции. На заднем диванчике спокойно уместятся три взрослых человека средней комплекции. Он может похвастаться подогревом уже в «базе», возможностью настройки угла наклона спинки, автономным климат-контролем и солидным подлокотником, который можно соорудить из центральной части спинки.
Автомобиль отлично подойдет для путешествий и поездок за город, поскольку даже ничего не складывая, в багажнике можно уместить 668 литров поклажи. При необходимости можно легко увеличить этот объем, так как задний ряд складывается, высвобождая уже свыше 1900 литров пространства.
Технические характеристики
Для SsangYong Rexton 2023 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.
В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.
Комплектации и цены
За обновленный Санг Йонг Рекстон производитель запросит не менее 2 миллионов 85 тысяч рублей. Известно, что комплектаций всего будет три, но цена самой дорогой из них, равно как и список доступного в ней оборудования, на сегодняшний день неизвестны.
Старт продаж в России
Во многих странах Азии автомобиль уже успешно предлагается к продаже. Дата выхода в России запланирована на начало зимы 2024-2023 годов.
Конкурирующие модели
В ценовой категории Рекстон есть не так много способных сравниться с ним автомобилей. Среди них стоит, в первую очередь, назвать Тойоту Ленд Крузер, Форд Эксплорер, Мицубиси Паджеро Спорт, а также Киа Соренто.
SsangYong Stavic в Крыму 2023 года в кредит
Корейская автомобильная промышленность всё наращивает обороты производства. Так, достаточно популярная в России марка «SsangYong» представила на Международном Женевском автосалоне в марте 2013 года свою современную модель Stavic (или Rodius, или Korando Turismo, в зависимости от географического расположения). Давайте познакомимся с этим южнокорейским внедорожником поближе.
Экстерьер обновленного автомобиля порадует как поклонников марки, так и тех, кто видит авто впервые, ведь дизайн определённо стал лучше, современнее, получил свой ярко выраженный стиль. Особенно это отразилось на передней части авто. Представленный SsangYong Stavic поменял форму и архитектуру головной оптики (теперь «глазки» этой модели напоминают Actyon Sports). Изменилась и фальшрадиаторная решётка, теперь у неё только три горизонтальные планки. Интересен и новый стильный бампер, который стал истинным украшением «морды» (по сравнению с предыдущей версией этой модели). Привлекает внимание и новая линия крыши, а также оригинальные колёсные диски, делающие профиль более заметным. Корма довольно лаконична и выглядит простовато, но это не мешает ей вполне гармонично вписываться в общее дизайнерское решение экстерьера. Внутреннее пространство рассчитано на семь человек; объём багажного отделения может достигать 3 240 литров при сложенных задних сидениях. Интерьер обновленного внедорожника тоже весьма неплох: салон отделан кожей, приборная панель информативна, а сидения для водителя и шестерых пассажиров довольно комфортабельны. Оснащение можно назвать дстаточным, так, доступны обогрев лобового стекла, кондиционер, электрорегулируемые передние кресла с подогревом, круиз-контроль, две фронтальные и боковые подушки безопасности, система защиты от опрокидывания, антиблокировочная система, система распределения тормозных усили, а также система курсовой устойчивости.
Под капотом рестайлинговой версии SsangYong Stavic расположился бензиновый двигатель, имеющий объём 3,2 литра и способный выдавать 220 лошадиных сил мощности. Этот мотор может комплектоваться одной из трансмиссий на выбор: или пятидиапазонной автоматической коробкой переключения передач от компании «Mercedes-Benz», или шестиступенчатой «механикой».
Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей SsangYong в Крыму.
Официальный дилер SsangYong.
г. ,
Тел.:
SsangYong › Минивэн SsangYong Stavic обновился в Великобритании
Чтобы сделать лицо во всех смыслах более утончённым, пришлось менять не только решётку, фары, бампера, но и крылья с капотом. Зато теперь SsangYong Turismo, как называют его британцы, оформлен в едином стиле с кроссовером Tivoli и внедорожником Rexton.
В Россию эта модель пришла в 2013 году под именем SsangYong Stavic, правда, предлагалась она недолго, поскольку в 2015-м марка SsangYong приостановила поставки к нам всех своих автомобилей из-за кризиса. Слухи об уходе с рынка РФ корейцы быстро опровергли, но возникла пауза. Продажи возобновились в 2016–2017 гг. с запуском Tivoli, однако Ставика в линейке уже не было. Между тем минивэн, также известный под именами Rodius и Korando Turismo, в начале 2024-го обновился в Корее, а сейчас рестайлинговые машины добрались до Европы. Британцам названа базовая цена в 20 495 фунтов (1,7 млн рублей).
Корму дизайнеры не тронули, поэтому напомним размеры этой махины. Длина — 5130 мм, ширина — 1915, высота — 1815, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 182–200 мм. В стандарте идут 16-дюймовые стальные диски и рейлинги, увеличивающие высоту до 1850 мм.
У себя на родине минивэн способен принять на борт 11 человек. На других рынках больше трёх рядов сидений и семи «взрослых» мест почти не бывает. Салон остался архаично-консервативным. Новыми считаются руль и медиацентр с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Англичане получили Turismo с топовым мотором — турбодизелем 2.2 (178 л.с., 400 Н•м), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» и мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic. Ещё у модели есть дизель 2.0 (155 л.с., 360 Н•м) с пятидиапазонной автоматической коробкой. Привод — задний либо подключаемый полный (Part-time). Чем наш герой должен впечатлять, так это вместимостью. При семи седоках объём багажника не превышает 875 л, но если оставить в салоне места только для двоих взрослых, грузовой отсек вырастет до 3146 л. В общем, если SsangYong вдруг решит вернуть Stavic в Россию, мы знаем, чего от автомобиля ждать.
SsangYong Stavic 2024: бюджетный, качественный семейный минивэн
Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2024. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.
Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2024 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.
Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.
Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.
Вот уж где Санг Йонг Ставик 2024 получился на все 100%, так это в оформлении салона. В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов.
Центральная консоль оформлена в основном классическими элементами управления: это механические кнопки и регуляторы. Все выполнено в серебристом цвете. Главным новшеством данной модели является использование в верхней части консоли приборной панели. Это не совсем удобно для водителя, ведь ему придется отвлекаться от процесса вождения. Все выполнено в виде стандартных круглых датчиков стрелочного типа.
Рулевое колесо крупное, многофункциональное. С его помощью можно управлять практически всеми основными функциями автомобиля. На стандартном месте приборной панели поместили один единственный электронный датчик, который позволяет следить за скоростью.
Кресла получились очень удобными и мягкими. Имеется боковая поддержка, подогрев сидений и регулировка при помощи электрических сервоприводов, что позволяет настроить каждое кресло под конкретного человека. Все это, вкупе с довольно мягкой подвеской и приемлемой шумоизоляцией позволяет обеспечивать пассажиров отличным уровнем комфорта.
Технические характеристики
В техническом плане, характеристики нового корейского минивэна достаточно неплохие, особенно учитывая его ярко выраженную бюджетную направленность. Силовых установок на выбор покупателям предоставляется три штуки. Работать они могут, как на бензине, так и на дизеле. В первом случае это самый мощный из агрегатов, имеет объем 3,2 литра и выдает практически 220 л.с. Дизели существенно скромнее. Объем составляет 2 литра, а вот мощность может быть 149 и 155 л.с. Коробка передач может быть пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической. Привод также, в зависимости от версии полный, либо задний. Точных сведений о том, какой объем получит багажное отделение нет.
Комплектации и цены
Рассматривая комплектации, которые получила новая модель, сразу выделяется существенная разница между ними в зависимости от стоимости. К примеру, в базовой версии имеется лишь электропакет, ABS, аудиосистема, кондиционер и еще несколько мелочей. Цена составит 1,3 миллиона рублей.
В свою очередь максимальная версия имеет уже круиз-контроль, полноценную климатическую установку, парктроник, улучшенную аудиосистему и большое количество электронных помощников. Обойдется потенциальным покупателям она на триста тысяч рублей дороже.
Старт продаж в России
Дата выхода в России назначена на конец весны 2024 года. Начиная с марта можно записываться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
В целом, Санг Енг Ставик 2024 получился неплохим автомобилем и вполне способен навязать борьбу таким моделям, как Citroen Grand C4 и Toyota Sienna.