Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года

Хонда модельный ряд 2019

Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса — CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.

Кроссовая и эндурно-раллийная линейка 2019 года будет доступна уже в феврале. Главной новинкой станет прибытие столь ожидаемого CRF250 Rally — маленького «дакаровского» мотика.

Но внутренне существенно обновились и чисто кроссовые 250R/450R, и мотоцикл для hardenduro — CRF450RX, представленный в 2017.

Honda CRF250R
Honda CRF250 Rally
Honda CRF450RX
Honda CRF450R

В дорожно-уличной линейке значительное пополнение: новинка EICMA — Honda CB650R в стиле Neo Sports Cafe в этом списке, как и представленный еще на прошлом Миланском Мотосалоне CB300R их той же серии. Самым доступным «большим мотоциклом» Honda по-прежнему будет мини-турист CTX700. И наконец, последнее по списку, но не по значению — в Россию приедет NC750SD с коробкой DCT! В Европе эти мотоциклы продаются ровно 50/50, но к нам DCT-версию не везли из-за опасений неконкурентоспособности в цене. Однако, разница с МКПП будет незначительной, и это существенный плюс для новичков.

Honda CB300R Neo Sports Cafe
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Honda CTX700
Honda NC750X/XD (МКПП/DCT)
Honda NC750S/SD (МКПП/DCT)
Honda CB1100 RS
Honda CB1100 EX

Совершенно отдельно в модельном ряду стоит новенький Honda CBR650R в стиле Fireblade: компания пропустила два года поставок серий CB/CBR650 прошлой версии, но решила завезти один из самых популярных среднекубатурных мотоциклов в 2019. Это будет, очевидно, один из бестселлеров сезона. Внешний вид — потрясающий, в седле комфортно, много свободного места, двигатель мощностью 95 л.с. полностью переработан, красная зона стала на 1000 об./мин. выше, отдача мощности с 5000 до 10000 об. значительно улучшена. Плюс, полностью светодиодная оптика по периметру. Мотоцикл класса «спорт-турист», а не «суперспорт». Но располагается рядом с Fireblade во всех прайсах и презентациях. Потому что похож на него!

Honda CBR650R
Honda CBR1000RA Fireblade
Honda CBR1000SP1 Fireblade

Сами CBR1000RR Fireblade внешне не изменились в 2019 году, но изменились электронные стратегии и многое по мелочам — это будет отдельной новостью на МОТОГОНКИ.РУ, как и новость, что же все-таки ждать в 2020 году.

Класс туристических мотоциклов в сезоне 2019 года неизменен, но цветовая гамма Africa Twin и Gold Wing расширена на 6 схем. Теперь есть чёрный «как кукушка» и красно-черный, а также глубоко синий GL1800. Черная матовая, черно-белая и синяя-синяя «африка».

Honda CRF1000L/D Africa Twin (МКПП/DCT)
Honda CRF1000L2/LD2 Adventure Sport (МКПП/DCT)
Honda VRF1200F
Honda VRF1200X
Honda Gold Wing GL1800 Tour (МКПП/DCT)

Хонда модельный ряд 2019

Новинки Хонда (Honda) 2019 модельного года

Honda всегда старается максимально расширить границы своих возможностей. Технологические и научные разработки являются главной движущей силой в развития японского бренда.

Автомобили компании отличаются своей индивидуальностью, поэтому каждый найдет в них что-то свое. В 2019 модельном году Honda представит целый ряд новинок, среди которых такие модели, как Honda CR-V, Honda Jazz, Honda Fit и Honda Prelude. С ними вы можете познакомиться в данном обзоре.

Кроссовер Honda CR-V

Компактный кроссовер CR-V является вторым по популярности автомобилем Honda, и его продажи постоянно растут с 2009 года. Небольшое снижение продаж было в 2008 году, но они быстро восстановились.

Модель выпускается с 1995 года, а пятое поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в 2016 году. Новое поколение Honda CR-V 2019 года основано на той же платформе, что и Civic. Более 50% кузова изготовлено из высокопрочной стали.

Пока нет достоверных сведений о дате выпуска Honda CR-V 2019 года. С другой стороны, сюрпризов с точки зрения цены не будет. Базовая модель LX будет стоить около 25 000 долларов, в то время как цена топовой модели не превысит 33 000 долларов.

Модель 2017 года поставляется с двумя разными двигателями: 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем с прямым впрыском и 2,4-литровым мотором. Они оба производят около 185 лошадиных сил, но комплектации имеют различные уровни отделки салона. Предположительно, Honda CR-V 2019 года унаследует эти два двигателя.

Вполне возможно, что будущий внедорожник получит гибридный плагин. Это будет комбинация 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового силового агрегата и двух электродвигателей. В настоящий момент мощность и крутящий момент такого двигателя остаются неизвестными.

Японский компактный кроссовер получит либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо передачу CVT. Режим езды также останется прежним. Все комплектации должны иметь FWD, тогда как топовая модель будет иметь вариант AWD.

Ожидалось, что новая модель станет более спортивной и агрессивной, чем нынешняя. Кроме того, кроссовер получит новую большую решетку радиатора и модернизированный передний бампер. Он обзаведется множеством функций от Acura, Accord и Civic. Фары будут такими же, как у Acura, а шасси – как у Civic.

В интерьере изменений нет. Возможно, мы увидим технические обновления, но это все. Нынешняя модель CR-V оснащена семидюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и поддержкой Apple CarPlay и Android Vehicle.

Хэтчбек Honda Jazz

Honda Jazz 2019 года будет не сильно отличаться от модели 2018 года. Большие изменения придут после 2020 года. Это очень интересная модель. Не только благодаря своей трансмиссии и экономии топлива, но и необычному дизайну. Новая модель появится со знакомым внешним видом.

Незначительные изменения включают пробег и диапазон двигателей. Стоимость также не должна радикально измениться. Базовая цена составит около 22 000 долларов, а максимальная комплектация – не более 30 000 долларов.

Этот автомобиль Honda известен своим оборудованием. Последние несколько моделей получают только положительные отзывы. Однако есть и другая сторона. Некоторые владельцы жаловались на вождение. Их мнение должно улучшиться с обновлением списка функций. Jazz останется очень функциональным и просторным, где достаточно места как для пассажиров, так и для груза.

Возможно, изменится радиаторная решетка, бампер и головная оптика, а также обновится функционал для смартфонов и других современных технологий

В течение нескольких лет Jazz использует 1,3-литровый мотор i-VTEC. Это очень экономичный вариант и одна из причин, почему люди покупают данную модель, которую можно охарактеризовать как практичный, экологически чистый, не такой быстрый, но безопасный автомобиль.

Новая модель также должна получить дизель с лучшим крутящим моментом объемом 1,5 литра и мощностью чуть менее 100 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая коробка и CVT.

Новое поколение Honda Fit

Обновление Honda Fit 2019 года уже в пути! С момента его дебюта в 2001 году было выпущено более чем 5 миллионов копий. Не удивительно, почему производитель уделяет этой модели больше внимания. У автомобиля и так достаточно места для пассажиров и грузов, но скоро он станет еще больше. Также можно ожидать более экономичный двигатель, который сделает Fit еще интереснее.

Этот автомобиль имеет много преимуществ перед конкурентами. Он заманивает покупателей своей ценой. Стоимость базовой комплектации сейчас не превышает 16 500 долларов США. Это очень доступно по сравнению с другими предложениями. Кроме того, благодаря настройкам двигателя Fit хорошо работает в городской местности.

Что еще важнее – двигатель не расходует слишком много газа. Наконец, как универсальный автомобиль, он может использоваться для поездок, или осуществлять транспортировку груза.

Под капотом 2019 года Honda Fit будет иметь 1,5-литровый рядный мотор мощностью 130 л.с. и 163 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего 8,5 секунды, что лучше, чем у многих конкурентов.

Предстоящая Honda Fit будет иметь длинный список функций в салоне. Просторный и удобный автомобиль может предложить различные развлекательные гаджеты. Ожидается наличие 7,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийного комплекса. Многие функциональные кнопки будут расположены на приборной панели, а некоторые – на рулевом колесе.

Спортивное купе Honda Prelude

Prelude был двухдверным спортивным купе, продаваемым Хондой с 1978 по 2001 год. К сожалению, в 2001 году производство прекратилось, и с тех пор у модели не было преемника. Тем не менее, в настоящее время появилась информация о том, что возможно Honda Prelude возродится в 2019 году.

Похоже, что этот автомобиль будет создан подразделением Honda Acura в США, и он по-прежнему будет продаваться как Honda Prelude в остальном мире. Автомобиль станет 3-м настоящим спортивным автомобилем бренда после NSX и предстоящего ZSX.

Хотя на данный момент все еще очень мало информации, возможно, что новая модель может по-прежнему иметь привод на передние колеса. Все ее предшественники были такого образца, и он может оставаться актуальным для нового автомобиля. Хотя можно ожидать, что производитель предложит автомобиль с полным приводом.

Это даст ему преимущество перед некоторыми из соперников, а также позволит превзойти большинство из них. Автомобиль, скорее всего, будет основан на новейшей модульной архитектуре Honda. Можно с уверенностью предположить, что он также получит последние двигатели японского автопроизводителя.

Оригинал был основан на модели Accord, но имел совершенно другой вид. Ожидается, что предстоящий 2019 Honda Prelude сохранит свой уникальный дизайн. На самом деле, похоже, что большинство людей думает, что автомобиль собирается поделиться некоторыми дизайнерскими репликами с более дорогим NSX.

На самом деле это было бы весьма разумно, учитывая, что Honda в настоящее время изо всех сил пытается придумать спортивную внешность для своих автомобилей. Хотелось бы, чтобы он получил тонкие фары, действительно угловой дизайн и профиль ниже обычного купе.

Автомобиль может также иметь кабину, размещенную ближе к корме. Такой стиль создаст ощущение стремительности. Это, вероятно, будет по достоинству оценено, поскольку нет реальных конкурентов, когда дело касается такого типа дизайна.

Honda Prelude 2019 года, возможно, будет иметь салон, очень похожий на Accord. Ожидается, что эти две модели будут использовать примерно тот же дизайн приборной панели и набор функций. Тем не менее, Prelude, скорее всего, получит несколько более впечатляющие материалы и другую компоновку.

Автомобиль может быть оснащен четырьмя отдельными креслами, а посередине расположиться центральный пульт. Конечно, новинка будет оборудована таким мелочами, как зарядные устройства USB и держатели для чашек.

Длинный капот, по слухам, на некоторое время позволил бы Honda Prelude 2019 года иметь передний среднемощный двигатель. Его расположение за передней осью дало бы машине идеальное распределение веса. Силовым агрегатом, скорее всего, станет один из новых двигателей Honda с турбонаддувом.

Некоторые предположили, что базовая модель будет поставляться с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью примерно 200 лошадиных сил. Также существует большая доля вероятности наличия 2,0-литровой турбированной «четверки» мощностью до 300 лошадиных сил.

Ожидается, что оба этих двигателя будут сопряжены с шестиступенчатой коробкой переключения передач в базовой конфигурации и приводом только на передние колеса. Весьма вероятно, что появится модель с полным приводом, что позволит Prelude уверенно себя чувствовать на довольно переполненном мировом автомобильном рынке.

Такой вариант, скорее всего, будет предлагаться только с автоматической трансмиссией, которой, вероятно, станет новая 10-ступенчатая коробка передач, разработанная инженерами Honda. Она считается одной из самых быстрых и чувствительных в своем классе.

Видео обзор, тест-драйв


Хонда модельный ряд 2019

Новые модели Honda 2019

Тенденции мирового автопрома на сегодня четко формируются за счет глубокого изучения покупательских предпочтений, мнений экспертов, автолюбителей с большим опытом, а также пожеланий потенциальных покупателей. Именно таким образом создаются новинки известного японского концерна Honda, обладающие многочисленными преимуществами, которые легко можно увидеть на фото, которые размещаются на старицах отчетов автомобильных салонов.

СОДЕРЖАНИЕ

О тенденциях и новинках 2019 года

Автомобили с логотипом компании давно и хорошо известны как на мировом уровне, так и на отечественных дорогах. Слава надежных, добротных и приемлемых по цене авто у Honda вполне заслуженная. Главные принципы создателей бренда:

  • Максимальное расширение технической и технологической базы;
  • Пересечение всех доступных реальных границ и возможностей, стремление реализовать самые смелые разработки
  • Внедрение наиболее передовых научных разработок в легковые транспортные средства в качестве главной движущей силы прогресса

Даже в современных условиях жесточайшей международной конкуренции производителей автомобилей, Honda выпускает автомобили с яркой индивидуальностью, различным уровнем стоимости и разнообразными конструкциями кузова. Новинки будущего сезона, а их более чем достаточно, во всех особенностях показаны и на видео от производителя. Это кроссоверы CR-V, впервые появившиеся в 1995 году, хэтчбек Jazz, известный своим выразительным экстерьером и технологической оснасткой, малолитражка Fit в базовой комплектации представляющая идеальный вариант бюджетной линейки городского транспорта, спортивные купе Honda Prelude двух дверного типа впервые вышедшие на рынок в далеком 1978 году, седан Accord с характерной конструкцией передней части.

Дорогие, роскошные, престижные и вполне доступные для покупателей с весьма скромными доходами – все они востребованы и ожидаемы на рынке. Судя по имеющимся данным, каждая из перспективных моделей наступающего сезона это сочетание классических традиций концерна и перспективы в далекое будущее. И каждый автомобиль как техническая новинка авто представляет особый интерес.

Honda Accord сезон 2019

Автомобили категории седан – это одна из основных изюминок японской компании. Прежде всего, на протяжении десятилетий данная конструкция кузова позволяла легковому транспорту в полной мере оправдывать статус его владельца. На российском рынке Accord 2019 года, это достаточно долгожданное обновление хорошо известного уже несколько десятков лет модельного ряда можно назвать долгожданной новостью. Где как не на отечественных дорогах изящная стильная Хонда отличается своей надежностью, хорошо приспособлена к достаточно жестким условиям климата и эксплуатации в России, изящной стильной внешностью.

  1. Стилистическое решение отличается сочетанием брутальности, агрессии и тончайшего вкуса;
  2. Передняя часть стала намного более широкой и выразительной, на ней выделяются узкие светодиодные фонари, которые переходят на зауженную решетку фальшрадиатора;
  3. Эллипсоидная крыша, зауженные боковые стекла, максимум обтекаемых линий и минимум хрома. Блеск не в деталях, а в концепции.

В салоне кожа, металл, немного натурального дерева. Последние новости — по технологической оснастке Аккорд опережает многих конкурентов аналогичной конструкции.

Спорт – купе будущего сезона стало долгожданным продолжением легендарной Acura, столь любимой молодыми энергичными поклонниками высоких скоростей.

  • Новинка получит высокотехничную надежную платформу.
  • Экстерьер отличается заниженной передней частью, изысканными тонкими фарами переднего света.
  • В интерьере многие детали напоминают отделку и оснащение Accord.

Учитывая минимум данных о новинке, специалисты считают, что на сегодняшний день будет оставлен переднеприводной вариант.

Кроссоверы модели CR-V также сложно назвать сюрпризом для автолюбителей. Предшественники новинки 2019 года хорошо известны отечественным автолюбителям и получили отличные оценки. Модель приобретает все больше агрессивности, мужественности, становится напористее и спортивнее. Внешне выделяются внушительная решетка радиатора и кардинально переработанный передний бампер. У кроссовера CR-V 2019 года много общего с моделями Acura (фары), Accord, Civic (шасси).

Хэтчбек по праву называется одной из самых привлекательных моделей от производителей Хонда. Ее отличают экономичная силовая система, минимизация выбросов СО2 при движении. Появятся изменения радиаторной решетки, бампера, головной оптики, функционала для смартфонов и другие современные инновации.

Удивительно аккуратный компактный внешний вид в сочетании с отличными ходовыми качествами, достаточно объемным салоном и вместительным багажником для перевозки грузов позволяет его позиционировать как самый миниатюрный внедорожник в мире. Fit экологически безопасен, эргонометричен и потребляемое топливо – газ, объем 1, 5 литра.

Хонда модельный ряд 2019

Модельный ряд Honda 2019 : новые модели, обновления и цвета

Honda заряжает новой энергией среднекубатурную линейку

Сегодня, на особом шоу в рамках EICMA в Милане Honda представила модельный ряд 2019 года, включая две новых модели, прибытие которых зарядит новой энергией богатый среднекубатурный сегмент в линейке Honda.

  • CB650R дополняет семейство Neo Sports Café, превнося уникальный образ в категорию среднекубатурных нейкедов.
  • Закованный в пластиковые доспехи CBR650R создан по образу и подобию CBR1000RR Fireblade и обладает высокооборотистым 4-цилиндровым двигателем мощностью 70кВт в легком шасси.
  • Новые цветовые схемы и переработанная концепция «Тотальный контроль на новом уровне» для CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP.
  • Новые цвета для GL1800 Gold Wing.

Введя CB1000R, CB300R и CB125R — это трио нейкедов в модельный ряд 2018 года, теперь Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Премиальный вид выгодно дополняют спецификации: 41-мм вилка перевернутого типа Showa SFF ( ‘Separate Function’ Forks), радиальные 4-поршневые суппорты переднего тормоза, Honda Selectable Torque Control, поддерживающе-проскальзывающее сцепление и сверхсовременная контрольная панель.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Еще одно новое имя в модельном ряду Honda — это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.

Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Его классический «хондовский» 4-цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 об./мин. резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика 70кВт при 12000 об./мин. Вместе с рельефным силуэтом и отточенным шасси, новая машина заслужила букву «R» в своем имени.

Конверсия в 35кВт версию возможна для обоих — CB650R и CBR650R.

Также, на EICMA представлена масса обновленных моделей:

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

GL1800 Gold Wing

Ассоциирующийся с комфортом, роскошью и высоким качеством длительных путешествий на протяжении уже более 40 лет, Gold Wing был целиком и полностью перестроен в 2018, чтобы стать спортивней, круче и компактней, сохраняя при этом репутацию технологического флагмана, благодаря многочисленным инновациям и уникальным фишкам, включая впервые адаптированную для мотоцикла систему Apple CarPlay.

В 2019 году оба — GL1800 Gold Wing сам по себе и Gold Wing Tour в версии с МКПП будут доступны в новой расцветке Darkness Black Metallic. Топовая модель Gold Wing Tour с DCT также будет доступна в новой цветовой схеме Pearl Hawkseye Blue.

Новые варианты окраски

CB1000R — флагман линейки нейкедов ‘Neo Sports Café’ naked будет доступен в новой цветовой схеме Sword Silver Metallic.

NC750X — новые темно-серебристые боковые обтекатели.

Хонда модельный ряд 2019

Модельный ряд автомобилей Хонда 2019 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2019 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2019 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Стиль во всем — модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2019 2020 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2019 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Хонда модельный ряд 2019

Чем удивит новая Хонда СРВ 2019 года?

Японский концерн Хонда в последние годы испытывает серьезные трудности на российском рынке, в связи с чем ему пришлось отказаться от поставок нескольких моделей. Объясняется это резким падением стоимости рубля и отсутствием производственных мощностей на территории нашей страны. Улучшить положение бренда в России должна Хонда СРВ 2019 года в новом кузове. В пользу этого предположения свидетельствуют комплектации и цены, предусмотренные для японского кроссовера. Официальные фото модели показывают, что, несмотря на внешние изменения, автомобиль сохранил узнаваемые очертания, присущие предшествующим модификациям. Цена, установленная на обновленный CR-V, начинается с 1,7 миллиона рублей, что несколько ниже, чем стоимость ряда основных конкурентов.

Роскошный внедорожник из Японии

Экстерьер Хонды СРВ 2019 года (6 поколение) выдержан в традиционном для кроссовера стиле. Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, стала несколько крупнее в сравнении со своим предшественником, что определенным образом отрегулировало конечные цены.

Экстерьер японского кроссовера определяют несколько составляющих:

  1. Большие габариты. В рамках модернизации компания Honda увеличила размеры кроссовера во всех направлениях. Кроме того, производитель использовал ряд стилистических элементов, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более агрессивным.
  2. Сравнительно короткая передняя часть. Капот отличается практически ровной поверхностью. В передней части кузова размещена многоугольная радиаторная решетка, в центре которой пролегает широкая хромированная полоса. По бокам установлена головная оптика с галогенными либо светодиодными огнями. Фары выполнены в традиционном для большинства кроссоверов стиле.
  3. Пластиковый обвес. Внизу переднего бампера размещен простой воздухозаборник, а сбоку — светодиодные противотуманные фары.
  4. Декорированная боковая часть. Профиль у Хонда СРВ 2019 характеризуется плавными линиями, протянувшимися вдоль кузова. Вдоль низа пролегает пластиковая накладка.

Корма у японского кроссовера имеет характерное оформление для современных полноразмерных вседорожников. Достаточно крупное стекло сверху частично перекрывается антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Фары приобрели нестандартную С-образную форму. «Внутри» них находятся огни, загорающиеся при движении назад.

Дверца багажного отсека отличается наличием множества выступов и своеобразных ниш, одна из которых предназначена для установки номерного знака. Задний бампер располагается под прямым углом по отношению к дорожному покрытию. Пластиковый обвес дополняется двумя патрубками выхлопной системы, а днище оборудовано металлической пластиной, повышающий защиту кузова при езде на бездорожье.

Интерьер у Хонда СРВ 2019 года получил оригинальное оформление. Новая модель может «похвастаться» наличием несколько сенсорных экранов, которые, согласно фото, разделены между собой (производители в последнее время стараются объединять приборную панель и центральную консоль). В зависимости от типа комплектации и цен у официального дилера, салон может дополняться различными металлическими и пластиковыми декоративными элементами.

Из имеющихся особенностей интерьера обновленной Хонда СРВ 2019 нужно выделить следующее:

  1. Крупная центральная консоль. Здесь производитель разместил достаточной большой экран мультимедийной системы. По бокам от экрана размещены два воздуходува, а снизу — блок управления климатической установки.
  2. Центральный тоннель. Отличается сравнительно простым дизайном, так как рычаг КПП, клавиши управления подвеской и иными функциями перенесены на «торпедо».
  3. Приборная панель. Исполнена в виде цифрового дисплея, на который выводится информация не только о текущей скорости, но и об установках климатической системы, навигационной карте, путевой безопасности.
  4. Передние кресла. Сидения отличаются повышенной комфортабельностью, которую обеспечивают мягкие материалы, выраженная боковая поддержка, подогрев. Положение кресел можно регулировать в 10 направлениях.

На рулевом колесе располагается кнопка с сенсорным управлением, с помощью которой можно регулировать громкость музыки. Отдельного внимания заслуживает выдвижной проекционный дисплей, внешне напоминающий пластину из прозрачного пластика.

Производитель внедрил в подлокотник несколько медиаразъемов ( AUX, USB и другие). Задний диван в дорогостоящих комплектациях Хонда СРВ 2019 дополняется функцией подогрева. Здесь же находятся отдельные USB- входы для пассажиров второго ряда. Угол наклона спинок дивана также регулируется.

Технические характеристики

В начальной версии Хонда СРВ 2019 года выпускается с 2-литровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор развивает порядка 150 л.с. мощности и 190 Н/м крутящего момента. В продвинутых версиях кроссовера используется 2,4-литровый агрегат на 186 л.с. и 244 Н/м.

Вне зависимости от списка оснащения, каждая модификация японского вседорожника оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось.

Хонда СРВ 2019 , продающаяся на европейском рынке, оснащается 1,5-литровым турбированным мотором и дизельным двигателем на 1,6 литра. Последний, вместо вариатора, комплектуется 9-ступенчатой автоматической КПП.

В передней части шасси используются стойки типа McPherson. Сзади производитель установил многорычажную подвеску. Амортизаторы, установленные по кругу, отличаются сниженным трением между элементами.

Безопасность

Honda CR-V 2019 (речь идет о модификациях, доступных в России) оснащается сразу 9 подушками безопасности. Вместе с ними в список оснащения вошел фирменный комплекс Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль. Последний не только удерживает скорость, но и при необходимости автоматически тормозит автомобиль, двигающийся в потоке машин.

В состав комплекса безопасности также вошли:

  • система контроля съезда с дороги (сигнализирует о съезде посредством вибрации руля);
  • система предупреждения столкновений (останавливает автомобиль);
  • система удержания в полосе движения (при съезде подает звуковой сигнал);
  • система контроля перестроения (подает сигнал при отключенном поворотнике);
  • система предупреждения сближения.

Данный комплекс безопасности периодически вызывает нарекания у автомобилистов. Однако в большинстве случаев встроенные системы срабатывают своевременно.

Комплектации

На российском рынке Honda CR-V 2019 представлена в четырех комплектациях. Начиная с базовой версии потенциальным покупателям японского кроссовера будет доступно следующее оснащение:

  • 6 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 1 зону;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • передние кресла с подогревом;
  • EBD и ABS.

В продвинутой модификации используются:

  • 8 подушек безопасности;
  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фонари;
  • датчики парковки, установленные вдоль всего кузова.

В максимальной комплектации все сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. В этой версии используется фирменный комплекс безопасности, навигационная система, проекционный дисплей. Салон у Honda CR-V 2019 в самом дорогом исполнении отделан кожей.

Начало продаж

На момент написания статьи обновленная модель была уже доступной на российском рынке. Базовая комплектация кроссовера оценена в 1,77 миллиона рублей. Модификации с 2,4-литровым мотором обойдутся в более чем в 2,1 миллиона рублей. А максимальная комплектация стоит 2,39 миллиона рублей.

Конкуренты

В список конкурентов японского кроссовера входят:

Примечательно то, что рассматриваемый японец стоит дороже большинства собственных конкурентов. Единственное исключение составляет Volkswagen Tiguan.

Перспективы модели на рынке

Перспективы обновленной Honda CR-V 2019 на российском рынке не радужные. Объясняется это тем, что спрос на автомобили японской марки в нашей стране постепенно уменьшается. Снижение интереса потребителей к моделям Honda связано с наличием множества сходных по строению и комплектациям кроссоверов, предлагаемых по более низким ценам.

Видео тест-драйва


Хонда модельный ряд 2019

Хонда СРВ 2019 новое поколение фото, цены, видео, характеристики Honda CR-V

Хонда СРВ в 2019 году наконец то доберется до европейских покупателей. И это не 6 поколение Honda CR-V, а пятое, которое в США уже пару лет продается. За то европейцы получат новый 7-местный салон, чего россиянам ждать не стоит и гибридную версию.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений! Сразу скажем, что европейская версия и российская спецификации отличаются немного внешне, что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь вообще нет пересечений.

Экстерьер Хонда СРВ нового порадует фирменным стилем с оригинальной решеткой радиатора и смелой оптикой. Полностью светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманками и габаритными огнями обеспечат максимальный обзор. Задние вытянутые LED огни фонарей классно смотрятся в темное время суток. Сразу скажем, что в нашу страну везут кроссовер на довольно солидных 18-дюймовых дисках с оригинальным дизайном, которые вкупе с 208 миллиметровым клиренсом позволят смело парковаться на любых городских бордюрах. А наличие полного привода обеспечат отличную управляемость на любых поверхностях.

Фото Honda CR-V 2019

Интерьер СРВ является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов салон не уступает более дорогим авто подобного класса. Даже россиянам предлагают сразу три вида кожаной отделки салона – черный бежевый и серый. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Есть продвинутая система синхронизации со смартфонами Android Display Audio, плюс встроенный модем подключающий автомобиль к интернету посредством Wi-Fi. Яркая цифровая панель приборов и наличие проекционного дисплея делают управление машиной максимально комфортным. Правда наличие пластиковых вставок под дерево является довольно спорным решением. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Honda CR-V

Багажник вмещает 522 литра и имеет двухуровневый пол. Есть масса вариантов трансформации задних сидений, что позволяет расширить грузовое пространство. Заднее сидение складывается образуя с полом багажника совершенно ровную площадку.

Фото багажника Хонда СРВ

Характеристики Хонда СРВ 2019

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Фирменный полный привод позволит удержать машину на скользком асфальте и проверить себя на легком бездорожье.

Габариты, объем, дорожный просвет Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База колесная – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Объем багажника – 522 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео обзор Honda CR-V нового поколения

Тест драйв кроссовера на легком бездорожье. Смотрим видео обзор японского кроссовера.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2019 модельного года

Все машины, которые продаются у российских дилеров имеют полный привод и вариатор СиВиТи в качестве коробки. Хотя на глобальном рынке кроссовер продается с совершенно различными силовыми агрегатами. Начиная от дикого сочетания 6-ступенчатой механики и 1.5 литрового турбомотора (173 л.с. и 220 Нм) и заканчивая переднеприводными версиями с 9-диапазонным гидромеханическим автоматом и турбодизелем объемом 1.6 литра (160 л.с.). В нашей стране только проверенные атмосферники, неспешно разгоняющие компактный автомобиль, ну хоть полный привод оставили и на том спасибо. Что касается комплектаций, то в машине почти за 2 миллиона тканевый салон, климат контроль, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при маневрировании (AHA), система помощи при подъеме и многое другое. Более дорогие версии могут порадовать кожаной отделкой интерьера и еще большим количество электронных помощников.

  • CR-V 2.0 Elegance – 1 959 900 руб.
  • CR-V 2.0 Lifestyle – 2 149 900 руб.
  • CR-V 2.0 Executive – 2 289 900 руб.
  • CR-V 2.4 Lifestyle – 2 259 900 руб.
  • CR-V 2.4 Executive – 2 399 900 руб.
  • CR-V 2.4 Prestige – 2 539 900 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector