Тест-драйв Jeep Compass 2019: характеристики и цена

Джип компас 2019

Видео-обзор Jeep Compass 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2019 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2019 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2019 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

В представительстве компании Jeep на территории России назвали полный перечень комплектаций и цену нового внедорожника Jeep Compass 2019. К большому сожалению покупателей, новинка будет доступна только с бензиновым двигателем и полным приводом. Официальная мировая премьера нового Jeep Compass состоялась еще в 2016-ом году, но вот до территории России паркетник добрался только сейчас, при этом с ограниченным вариантов комплектаций.

По предварительным данным, новый Jeep Compass для России производят в Мексике, хотя производство так же налажено в Индии, Китае и Бразилии. Основой для нового паркетника послужила платформа FCA Small Wide 4×4, эта же платформа используется для автомобилей Jeep Renegade и нового Fiat 500X.

Габариты Jeep Compass 2019

Несмотря на богатую историю и неплохой выбор агрегатов для других стран, в России новый Jeep Compass 2019 будет доступен только с одним бензиновым двигателем Tigershark, объемом 2,4 литра. В зависимости от выбранной комплектации, мощность будет меняться, для Limited и Longitude мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 229 Нм. Самой мощной будет комплектация Trailhawk (175 л.с.), с крутящим моментом 237 Нм. В тандеме к двигателю идет 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. По предварительным данным, покупателю доступен будет только полноприводный вариант.

Ранее была официальная информация, что новый Jeep Compass 2019 пытались сертифицировать в России с дизельным агрегатом MultiJet II, объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадок. Все же видимо из-за массового дизельного скандала по всему миру, на территории России решили отказаться от сертификации. По ценовой политике новый Jeep Compass 2019 в России расположился между собратьями Cherokee и Renegade.

Цена и комплектации Jeep Compass 2019

Несмотря на технические характеристики Jeep Compass 2019, автомобиль получил неплохой функциональный набор.

Среди основного перечня оборудования значится:

  • электропривод регулировки боковых зеркал;
  • электронная система управления тягой;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев ветрового стекла в районе стоянки стеклоочистителей;
  • мультимедийка (с дисплеем на 5″);
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • адаптивная передняя оптика;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система предотвращения опрокидывания;
  • ассистент помощи при старте под гору (спуск с горы).

Это стандартный список оборудования, которое можно найти в любой комплектации Jeep Compass 2019. Более дорогие комплектации обзаведутся климат-контролем, память для водительского сиденья, подогрев боковых зеркал, датчик дождя и света, мультимедийка с экраном на 7″, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, удержание на полосе. Максимальная комплектация Jeep Compass Trailhawk 2019 получит подвеску внедорожника, защиту раздатки (в том числе топливного бака и трансмиссии). Помимо этого автомобиль получил полноценную систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Если же перечень функций Jeep Compass 2019 для России все же мал, то опционально производитель предлагает установить дополнительные пакеты. Кожаная обшивка интерьера паркетника обойдется 85000 рублей, в эту же сумму войдет электропривод регулировки передних сидений в 8-ми направлениях. Доплатив еще 85000 рублей на новый Jeep Compass 2019 можно установить панорамную крышу. Основными конкурентами в России для нового Jeep Compass 2019 станут Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, но вот по техническим характеристикам автомобили слабее.

Джип компас 2019

Jeep Compass 2019 года — надежный, безопасный и качественный кроссовер

Джип Компасс 2019 года в новом кузове занимает среднее положение в модельном ряду кроссоверов американской марки. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля и его салон, в связи с чем комплектации и цены изменились малозначительно. В пользу этого свидетельствуют официальные фото и отзывы из Сети. Джин Компасс 2019 года построен на базе платформы FCA Small Wide. Из-за этого новая модель, судя по фото, во многом похожа на остальные автомобили американской марки. Цена модернизированного кроссовера не превысила 2,5 миллиона рублей (без учета дополнительных опций). Техническая часть включает единственный 2,4-литровый двигатель, мощность которого варьируется в зависимости от модификации. По умолчанию все версии кроссовера оснащаются системой полного привода, электроуправляемыми стояночным тормозом и боковыми зеркалами, круиз-контролем, несколькими датчиками, шестью подушками и шторками безопасности, головной оптикой с подсветкой поворотов и других оборудованием. За доплату предлагаются мультимедийная установка с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, девятью динамиками и навигационной системой.

Комплектации и цены

Новый Джип Компасс 2019 года отличается характерной для автомобилей американской марки внешностью. Как указывают фото, по мере расширения комплектаций и увеличения цены экстерьер модели не меняется. Единственная разница прослеживается в том, что в дорогостоящих модификациях появляются светодиодные фонари и расширяется ассортимент цветов, в которые можно окрасить кузов кроссовера. Jeep Compass после модернизации вышел на российский рынок в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk.

В базовой комплектации Jeep Compass оснащается 150-сильным мотором и 9-ступенчатой автоматической КПП. За такую техническую часть производитель просит 2,15 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • галогеновая головная оптика с автоматическим переключением света;
  • светодиодные задние фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом (подогрев за доплату);
  • передние кресла с механической регулировкой;
  • полный привод с несколькими режимами работы;
  • электроуправляемый стояночный тормоз.

В базовой комплектации предусматриваются климатическая установка и круиз-контроль. Комплекс безопасности, доступный со стартовой модификацией кроссовера, включает в себя:

  • 6 подушек со шторками безопасности;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • систему предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • систему подсветки поворотов;
  • ассистента при движении в гору;
  • систему стабилизации прицепа.

В список доступного оборудования включен мультимедийный комплекс с шестью динамиками и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Встречаются в стартовой модификации датчики дождя и парковки. К числу плюсов начальной версии отзывы владельцев относят наличие ограничителя скорости.

Наличие комплектации Limited, оцененной на 210 тысяч рублей дороже, упрощает решение вопроса, что лучше выбрать. Объясняется это тем, что в данной модификации появляются:

  • ксеноновая головная оптика;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • передние сидения с электроприводом (за доплату);
  • передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором;
  • электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек;
  • систему удержания в полосе движения;
  • систему предупреждения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль, способный останавливать автомобиль.

Бортовое оснащение в данной комплектации пополнилось цифровой приборной панелью, чьи функции выполняет 7-дюймовый экран. Имеется в продвинутой модификации и дверца багажного отсека с сервоприводом. За доплату производитель установит камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов и девятью динамиками, внедорожную подвеску.

Топовая комплектация Jeep Compass, оцененная в 2,46 миллиона рублей, предлагается с 175-сильным двигателем и перенастроенной системой полного привода. Внешне данная модификация отличается от предыдущих за счет би-галогеновой головной оптики, боковых зеркал с контрастным окрасом и такими же рейлингами на крыше. Салон за доплату можно отделать кожей. Минус этой комплектации заключается в том, что адаптивный круиз-контроль, доступный с версией Limited по умолчанию, сейчас можно получить в качестве опции. При этом в топовой модификации встречаются внедорожная подвеска и дополнительная защита днища, выполненная в виде металлической пластины. Еще одним нововведением можно назвать появление ассистента при спуске с горы.

Зато список опциональных пакетов, которыми дополняется максимальная комплектация, очень широкий. За отдельную плату производитель внедрит в кроссовер фаркоп, панорамную крышу, продвинутую мультимедийную установку, вентилируемые передние кресла и другое.

Технические характеристики

Основу обновленного Jeep Compass составляет 2,4-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает 150 или 175 л.с. мощности и 229 либо 237 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат исключительно с 9-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Причем в топовой версии подвеска и некоторое оборудование перенастроено таким образом, что автомобиль трогается с места сразу со второй передачи. Первая в данном случае играет роль демультипликатора. Полный привод перенастраивается в четырех режимах в соответствии с текущими дорожными условиями. В модификации Trailhawk кроссовер рассчитан также на езду по камням. Динамические характеристики обновленного вседорожника производитель не раскрывает. Однако известен расход топлива: в смешанном режиме двигатель потребляет в среднем 9,6 литра бензина. В комплектации со всеми версиями автомобиля идет электронная система управления тяги. Она в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между колесами, тем самым обеспечивая хорошую проходимость при различных дорожных условиях. Кроме того, этому способствует высокий клиренс, равный 203 мм.

Обновленный Jeep Compass выдержан в стилистике, характерной для всех моделей американской марки. В передней части кузова расположилась оригинальная радиаторная решетка, поделенная прямоугольными вставками на несколько частей. Головная оптика сравнительно крупная. Передний бампер отличается большими габаритами, обеспечивая тем самым надежную защиту моторного отсека. Сбоку американский кроссовер похож на многие современные вседорожники. Корма тоже не выделяет автомобиль на фоне потенциальных конкурентов. Сзади производитель установил фары нестандартной формы и разместил бампер, который практически сливается с остальной частью кузова. Салон Jeep Compass исполнен в современном стиле за исключением того, что производитель решил не убирать традиционные кнопки управления бортовой электроникой. Центральную часть «торпедо» занимает крупный экран мультимедийной установки, по бокам от которой разместились дефлекторы. Неудачно расположилась шайба, предназначенная для настройки режимов работы подвески: доступ к ней перекрывает рычаг КПП. Большие размеры автомобиля позволили компании Jeep создать достаточно просторный салон, свободно вмещающий до 5 человек. А удобство посадки обеспечивают качественный наполнитель, использованный во всех сидениях.

Jeep Compass нельзя назвать полноценным внедорожником, хотя автомобиль и способен преодолевать сложные дорожные условия, свободно передвигаясь через грязь и снег. Американский кроссовер обладает достаточно мощным двигателем с высоким крутящим моментом и качественной подвеской с системой полного привода. Последняя обеспечивает комфортную езду вне зависимости от того, где едет автомобиль. Джип Компасс заметно выделяется на фоне конкурентов за счет множества систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. Причем такое оснащение доступно менее чем за 2,5 миллиона рублей. Также обращает на себя внимание то, что компания Jeep предлагает вместе с кроссовером несколько вариантов опциональных пакетов и широкую палитру оттенков, за счет которых можно персонализировать автомобиль и выделиться на дороге.

Видео тест-драйв

Джип компас 2019

Jeep Compass 2019 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации

Американский автомобильный концерн предлагает, преимущественно, внедорожники и паркетники. Первые идеально подходят для бездорожья, вторые отлично чувствуют себя в городской среде обитания. Промежуточным вариантом является модель Jeep Compass 2019. Совсем недавно было принято решение о проведении рестайлинга этого автомобиля. Он не просто станет более совершенным, модернизация даст возможность производителю снизить конечную стоимость на американское авто. Джип Компас 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены уже опубликованы. Осталось дождаться старта продаж.

Обновленный американский внедорожник

Комплектации и цены

Jeep Compass 2019 предлагается к покупке в одной из трех комплектаций. Все они оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Двигатели похожи объемом, но различаются по своей мощности.

1. Longitude

Так, первая версия Longitude по своей стоимости стартует с отметки в 2 049 000 рублей. За эти деньги покупатель получит типовые опции:

  • систему помощи при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов,
  • рейлинги,
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотных сигналов,
  • тканевую обивку салона,
  • галогенные лампы головного света,
  • возможность настроить положение рулевой колонки в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев передних сидений и руля,
  • обшивку рулевого колеса кожей,
  • кондиционер,
  • разъем для подключения внешнего устройства,
  • 6 динамиков,
  • полноразмерное запасное колесо и многое другое.

Дополнительно можно приобрести один из двух пакетов. Первый включает в себя такие опции:

  • электропривод складывания зеркал заднего вида,
  • обогрев зеркал,
  • доступ в салон без ключа,
  • климат-контроль вместо кондиционера,
  • комбинированную отделку салона.

Стоимость такого пакета составляет 50 000 рублей. Второй пакет включает в себя улучшения, коснувшиеся управления транспортным средством:

  • навигационную систему,
  • камеру заднего вида,
  • поддержку систем Apple CarPlay и AndroidAuto.

Его ценник составляет 90 000 рублей.

В рамках данной комплектации предлагается только один двигатель, оснащенный объемом 2.4 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились, когда речь шла о том, что автомобиль удобен на дороге, он ведет себя уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах. Автомобилисты были однозначны в том, что лучше провести рестайлинг, чтобы поднять продажи.

Вторая модификация Limited оснащается аналогичным мотором и ее стоимость начинается от 2 299 000 рублей. Из дополнительных функций и оборудования здесь можно отметить определенные инновации:

  • несколько подушек безопасности,
  • систему экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • обшивку кресел комбинацией кожи и ткани,
  • ксеноновое наполнение фар головной оптики,
  • затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме,
  • электропривод переднего ряда кресел,
  • электропривод зеркал заднего вида,
  • электропривод крышки багажника.

В рамках вариантов комплектации можно установить дополнительные опции. В первом случае автомобиль комплектуется 8 динамиками и навигационной системой. Его стоимость составляет 80 000 рублей. Второй пакет можно купить за 85 000 рублей. В него входят кожаная отделка салона, память настроек водительского кресла. В рамках третьего пакета предлагается добавить вентиляцию передних кресел и обшивку салона черной или черно-серой кожей. Стоить он будет дополнительные 105 000 рублей.

3. Trailhawk

Третья версия Jeep Compass 2019 — Trailhawk комплектуется мотором 2.4 литра и производительностью в размере 175 лошадиных сил. Стоит такая модификация от 2 349 000 рублей. В нее входят крайне интересные улучшения:

  • система помощи при спуске с горы,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • комбинированная отделка салона,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • электронный ручной тормоз.

На выбор предлагаются два пакета опций. Первый включает в себя контроль рядности движения, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль. Его стоимость составляет 45 000 рублей. Второй пакет предлагается за 85 000 рублей. В него входят электропривод и память выбранных настроек кресла водителя. Джип Компас 2019 в новом кузове привлекает внимание, а комплектации и цены, фото и отзывы лишь подогревают этот интерес.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2019 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2019. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2019 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Видео тест-драйв


Джип компас 2019

Jeep Compass 2018 – новый Джип Компас в России

Во второй день августа российский офис Jeep объявил о старте продаж нового кроссовера Jeep Compass 2018-2019. Автомобиль 2-го поколения был представлен еще в конце 2016 года, но в России появился только сейчас. В линейке американского бренда Джип Компас новой генерации располагается между моделями Ренегат и Чероки, при этом по технике он близок именно к маленькому паркетнику. На наш рынок серийные машины будут поставляться с мексиканского завода в Толуке, снабжающего, к слову, весь североамериканский континент. А, вообще, новый Сompass является глобальной моделью, производящейся помимо Мексики еще в Бразилии и Китае и продающейся в более чем 100 странах мира.

Из всего обилия доступных для нового кроссовера Jeep силовых агрегатов (их насчитывается около 17-ти) россиянам предложен только один мотор. Это 2.4-литровый двигатель Tigershark с вариантами форсировки 150 и 175 л.с. Менее мощная редакция устанавливается на исполнения Longitude и Limited, а более производительная – на внедорожную версию Trailhawk. Цена Джип Компас 2018-2019 в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций варьируется от 1 999 000 до 2 299 000 рублей. Подробная информация обо всех особенностях новинки в нашем текущем обзоре.

Размеры и дизайн кузова

По своим внешним габаритам «второй» Jeep Compass, базирующийся на платформе FCA Small Wide 4×4, относится к сегменту Compact SUV и, соответственно, играет в одной лиге с Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. При смене поколений кроссовер сохранил прежние размеры кузова, так что сейчас имеет в длину 4394 мм, в ширину – 1819 мм, в высоту – 1644 мм. Эти значения приведены для классических версий вседорожника, тогда как топовая модификация Trailhawk чуть длиннее (4398 мм) и выше (1660 мм). Колесная база во всех вариациях, разумеется, одинаковая – 2636 мм.

Внешне новый Джип Компас выглядит брутально, стильно и современно, походя на своих собратьев по модельному ряду – Jeep Cherokee и Jeep Commander. Носовую часть кузова автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, примыкающие к ней с боков фары головного света (галогенная или ксеноновая основная оптика и светодиодные ДХО), солидный и мощный бампер с компактными секциями противотуманок.

Фото Джип Компас 2018-2019 (Limited)

Сзади отмечаем наличие красивых фонарей со светодиодными элементами и небольшой крышки багажника. Весь периметр кузова снизу защищен внушительным обвесом из черного пластика, стойкого к повреждению от вылетающего из-под колес гравия.

Корма модели

Вид сбоку

Отдельно стоит заострить внимание на дизайне топ-версии Jeep Compass Trailhawk. Такой кроссовер отличается особым контрастным окрасом корпусов зеркал, рейлингов и центральной секции капота, а также специальной конфигурацией бамперов с буксировочными проушинами.

Фото Jeep Compass Trailhawk

Российские автолюбители смогут выбрать между черным (Black), оранжевым (Spitfire Orange), серым (Rhino) и жемчужно-белым (Pearl White) цветами кузова. За дополнительную оплату предлагается окрасить в черный цвет крышу. Также в активе модели несколько вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.

Отделка и комплектация

Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport). В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.

Салон (версия Trailhawk)

Вариант отделки интерьера

Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.

Приборная панель

Экран медиасистемы

Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.

Задние сиденья

Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата. Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.

Багажник

Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года

Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм). В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).

Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»). Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.

Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.

Джип компас 2019

Jeep Compass 2019: классный внедорожник для любителей выезжать за город

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды. Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Джип Компас 2019 станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Внешний вид

Экстерьер новинки довольно сильно похож на своего старшего брата – Чероки. Однако кое-какие особенности, благодаря которым машина смотрится оригинально, все же имеются. Габариты у автомобиля средние – и пассажиры легко разместятся, и для груза еще место останется.

Передняя часть авто располагается на приличной высоте. Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части. Далее на фото можно наблюдать фирменную радиаторную решетку компании Джип – длинную полосу из черного хрома, в которой располагается несколько прямоугольных вертикальных вырезов небольшой формы. По краям этой линии разместились скромного размера головные фары с ксеноновым наполнением.

Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений. Здесь же располагается и еще одна воздухозаборная полоса. Красиво смотрятся и вырезы для охлаждения тормозов, помещенные чуть ниже основной оптики. Внутри этих элементов находится дополнительное освещение – ближний и противотуманный свет.

Немного скромнее, но не менее стильно, выполняется профильная часть. Здесь особо сильно выделяются стекла необычной формы по периметру. Также интересно выглядят квадратные колесные арки, имеющие небольшой вылет.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто. Здесь находится только стекло на дверце багажника, овальная оптика в центральной части и металлический обвес со стоп-сигналами, проушиной и выхлопной трубой, скрывающейся под днищем.

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 модельного года имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины. Далее происходит уже соединение с тоннелем. В этой части размещается шайба с настройками шасси и такие разъемы, как USB, AUX и другие. Сам же тоннель состоит только лишь из ручки коробки передач, стояночного тормоза, парочки подстаканников и подлокотника, который никуда не получится убрать.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации. Удобен и диван второго ряда. Здесь можно найти подогрев и многофункциональный подлокотник, откидывающийся из центральной части спинки.

Немного места остается и для багажного отделения. Вещей перевезти получится примерно 410 литров. Если нужно больше места, то можно сложить задний диван. В этом случае объем багажника увеличится более чем в три раза.

Технические характеристики

Характеристики моторного ряда Jeep Compass 2019 не впечатляющие, но их все равно хватает для решения большинства задач. Двигатель тут один, двухлитровый, однако показатели его разнятся в зависимости от используемого топлива. На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный. Тест-драйв машины показывает, что она отлично передвигается как по ровной дороге, так и по бездорожью.

Комплектации и цены

Начальную версию Джип Компас 2019 можно будет приобрести за 2 миллиона. Здесь имеется несколько подушек, система кондиционирования воздуха, камера заднего вида, стабилизация, подогрев первого ряда, электроподъемники для стекол, электрорегулировки зеркал и кресел, хорошая мультимедиа и прочее оборудование.

Цена топа – 2.6 миллиона. Он дополнится круиз-контролем, климатической установкой на три зоны, помощью для парковки, системой слежения за мертвыми зонами, панорамной крышей, автоматическим торможением и еще кучей полезных функций.

Дата выхода в России

В Америке машина уже продается. До Европы она доберется летом 2018 года. Старт продаж в России стоит ждать только ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Соперничать модель будет с Форд Эксплорер, Ауди Q5, БМВ Х5 и Рендж Ровер Эвок.

Джип компас 2019

Первый тест-драйв Jeep Compass Trailhawk 2019

Иметь дело с маркой Jeep всегда было интересно. А с появлением нового Compass стало интересно вдвойне. С ним модельная линейка приобрела логически законченную красоту.

Фото: Вячеслав Крылов

Не подумайте, что новый Compass создан из сплошных достоинств, и мы намерены пропеть ему хвалебный гимн. Не скроем, красавчик производит впечатление. А в присутствии топовой внедорожной модификации Trailhawk (от 2 419 000 руб.) в роскошном красно-черном «смокинге» сохранять объективность трудно. Только ленивый еще не констатировал, что Compass выглядит как уменьшенный в размерах Grand Cherokee.

Чтобы понять, каким калибром будет палить новичок, мы занырнули в прайс-листы конкурентов. Выяснилось, что базовый Compass за 2 млн рублей с мотором 2.4 (150 л.с.) оказался на три сотни тысяч дороже 150-сильных Mazda CX-5 и VW Tiguan. Тогда как сверху, с дистанцией все в те же несколько сотен тысяч, плотно нависли 180-сильный Audi Q3 и 192-сильный BMW X1.

Гарантия 2 года I пробег не ограничен.

Те же плюс «камни»

У нас топовая внедорожная модификация Trailhawk с оптимизированной геометрией кузова и роскошным набором опциональных премиум-пакетов. Под капотом 2,4-литровый атмосферник уже на 175 сил и новый 9-ступенчатый автомат — тандем, в теории не оставляющий шансов конкурентам с капризными низкообъемными турбомоторами, DSG и вариаторами. Испытать катарсис от энергии разгона тут не выйдет. Но комплексовать не будете. Все происходит пусть и без надрывных истерик, но очень убедительно. Без рывков со стороны трансмиссии или срыва оси.

«Пощупать» педаль газа нам удалось и на бездорожье. У 150-сильных модификаций Longitude и Limited внедорожный потенциал пониже: помимо принудительной блокировки муфты, есть несколько режимов системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки — снег, песок и слякоть. В нашем же распоряжении имеется помощник при спуске, «понижающая» первая передача и дополнительный режим «камни». Хотя английское слово rock можно трактовать по‑разному. Так вот, с присыпанной первым снежком «пересеченкой» Trailhawk разделался играючи. Хотя тут были и перепады высот, и неприятные скользкие уклоны. Электроника старается вовсю.

Понравилась и подвеска. Compass не в тренде. Модным нынче зубодробительным настройкам конкурентов он противопоставил длинноходную подвеску (170 мм спереди, 200 — сзади). На трассе ее собранности хватает, чтобы не чувствовать себя яхтсменом. А на бездорожье комфортнее не придумаешь. Кстати, помогает и плотная посадка за рулем. Кресло по бокам надежно обнимает тело.

Compass оставляет за покупателем возможность выбрать комплектацию по карману. И в любой из них будет полный привод, атмосферный мотор и АКП. Отдельное спасибо за пакеты опций, позволяющие построить автомобиль под себя и при этом хорошо сэкономить. Однако отсутствие локализации, увы, не позволит «Компасу» всерьез потеснить конкурентов.

Подлокотник мал, но стоит на месте. Тогда как препятствий, чтобы быстро орудовать органами управления, никаких. Да и какие там органы? Руль, селектор режимов 4×4 и все? Салон продуман хорошо, хотя в плане дизайна и хайтека многие конкуренты уже ушли вперед.

LONGITUDE 2.4 АКП-9 150 л.с.

Клим.-контроль, круиз-контроль, обогрев руля и передн. сидений, медиацентр Uconnect 7.0, 6 подушек

LIMITED 2.4 АКП-9 150 л.с.

Ксенон, адапт. круиз-контр., задние парктроники, система контроля за столкнов., слежен. за полосой, система бесключевого доступа, 5-я дверь с электроприводом

TRAILHAWK 2.4 АКП-9 175 л.с.

Внедор. подвеска, защита пер. подв., «раздатки», бака и трансмиссии, система помощи при спуске и прочее

Euro NCAP утерли нос

Зато в «цифре» Compass подтянулся. Даже, как говорят пацаны у турника, легко сделал выход силой. Все нынешние электронные придумки, позволяющие полагать, что вы находитесь в безопасности, имеют место. Стоят, правда, весьма солидных денег, но в испытательный ангар, где проводят тесты по методике Euro NCAP, Compass сможет теперь открывать дверь ногой. А то, что не все цифровые прелести работают идеально — не беда. Идеально в России, кроме коррупционных схем, ничего не работает.

Тогда почему бесключевой доступ американского по сути автомобиля, собранного, к тому же, в Мексике, должен отпирать дверь по первому требованию? Кто сказал, что электронный ручник, добровольно отпустит машину при малейшем нажатии на газ? К тому же между Россией и США нет официального договора о том, что созданный ими адаптивный круиз-контроль, прекрасная вещь в столичных пробках, при автоматической остановке автомобиля не требуется «будить» нажатием на газ. Нажмете, нога не отсохнет…

Словом, вы уже поняли, что машина производит впечатление, и нам она приглянулась. Другое дело, что не имея в кармане 2,5 млн рублей, такую не купить. Так что цена, пожалуй, остается ее самым главным и решающим недостатком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector