Тесты ЕГЭ по английскому языку 2019 с ответами

Тесты ЕГЭ по английскому языку 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Экзамен по английскому языку планируют сделать обязательным, но в 2019 году он еще сдается по выбору. С каждым годом это испытание выбирает все большее число выпускников.

Тем, кто хорошо знает язык, сдать экзамен несложно. В то же время известно, что множество ошибок связано не с незнанием грамматических правил, а с неумением их применять на практике. Эта распространенная проблема – прямое следствие традиционного формата обучения в школах, когда повышенное внимание уделяется зубрежке правил, а не их применению на практике.

Компенсировать недостатки школьной системы преподавания можно самостоятельно. Тренируясь выполнять задания, аналогичные тем, которые предстоят вам во время сдачи ЕГЭ по английскому, вы освоите необходимые навыки. Такой подход позволит без труда сдать экзамен.

Как тренироваться?

Тесты ЕГЭ по английскому языку — полезный инструмент для самостоятельной подготовки к испытанию. Выполняя задания, вы получите полное представление о структуре экзаменационных билетов, характере вопросов, сложности испытания. Проходя тесты, вы сможете:

  • познакомиться с правилами проведения экзамена;
  • повторить материал;
  • улучшить практические навыки, необходимые для получения высокого балла;
  • оценить свои шансы, выявить сильные и слабые стороны;
  • избавиться от нервозности, вызванной неизвестностью.

Как проходит государственный экзамен

ЕГЭ по английскому в 2019 году сдается в два этапа. Письменная часть экзамена включает в себя аудирование (Listening), чтение (Reading), письмо (Writing), лексику и грамматику. На выполнение 40 заданий отводится три часа, при этом аудированию и чтению посвящено по 30 минут, грамматике с лексикой – 40 минут, а письму — 80. Количество баллов за корректное выполнение заданий для каждого раздела ограничено двадцатью.

Устная часть сдается в другой день. Ее продолжительность — всего 15 минут. За это время нужно выполнить 4 задания, выполнение которых оценивается максимум в 20 баллов. От устного экзамена можно отказаться, но в таком случае итоговый балл будет не больше 80.

Все необходимые для сдачи устного и письменного экзаменов навыки можно отточить при прохождении тренировочных тестов ЕГЭ.

Тест: Английский язык — 2019

Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям 3–9, 12–18 и 32–38 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, которая соответствует номеру
правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 1, 2, 10, 11 записываются по приведённому ниже образцу в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр
запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 19–31 записываются по приведённому ниже образцу в виде слова (нескольких слов). Ответ запишите в поле ответа в тексте
работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами.
Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.
Желаем успеха!

Егэ по английскому языку 2019 тесты

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What does James Smith mean using the word “dream”?

1) A wish or a desire of a person.

2) Human cognitive abilities.

3) The process of sleeping.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

One possible reason for having difficulties in realizing one’s dreams is

1) criticism from other people.

2) wrong life values.

3) low self-esteem.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What is necessary to understand one’s dreams?

1) Communicating with people.

2) Deep self-reflexion.

3) Analyzing others’ plans.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What of the following is NOT James Smith’s recommendation?

1) Ranging one’s goals

2) Making a list of one’s goals.

3) Sharing one’s goals with friends.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

What is, according to James Smith, the usual outcome of not following his advice?

1) Having no dreams and goals.

2) Losing friends.

3) Feeling sorry in the end.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

When saying “live out dreams” James Smith means

1) fulfilling them.

2) understanding them.

3) forgetting them.

Вы услышите репортаж дважды. Выберите правильный ответ 1, 2 или 3.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

According to James Smith your dreams depend on your

1) joys and regrets.

2) family and friends.

3) talents and abilities.

Установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами A–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Reason for extension

2. Presents begin to enrich the collection

3. New collections for the new building

4. New field for the old museum

5. Shift towards history

6. First famous exhibits

7. One on the basis of two

8. Location of the museum

A. The present Ashmolean Museum was created in 1908 by combining two ancient Oxford institutions: the University Art Collection and the original Ashmolean Museum. The older partner in this merger, the University Art Collection, was based for many years in what is now the Upper Reading Room in the Bodleian Library.

B. The collection began modestly in the 1620s with a handful of portraits and curiosities displayed in a small room on the upper floor. In the 17th century there were added notable collections of coins and medals later incorporated into the Ashmolean coin collection. The objects of curiosity included Guy Fawkes’ lantern and a sword given by the Pope to Henry VIII, and a number of more exotic items.

C. In the 1660s and 70s, the collection grew rapidly and, in 1683, the Bodleian Gallery was left to develop as a museum of art. At first, it was a gallery of portraits of distinguished contemporaries, but from the mid 1660s, it began to acquire a more historical perspective with the addition of images of people from the past: college founders, scientists, soldiers, monarchs, writers and artists.

D. In the eighteenth century, several painters donated self-portraits. They also added a number of landscapes, historical paintings and scenes from contemporary life. Other donors, former members of the University, added collections of Old Masters so that by the early nineteenth century, it had become an art gallery of general interest and an essential point of call on the tourist map. The public was admitted on payment of a small charge. Catalogues were available at the entrance and the paintings were well displayed in a large gallery.

E. It was only with the gift of a collection of ancient Greek and Roman statuary from the Countess of Pomfret in 1755 that the need for a new art gallery became urgent. The marble figures were too heavy to be placed in an upstairs gallery and were installed in a dark ground-floor room in the library pending the creation of a new museum.

F. Before the new museum was finished, a major group of drawings by Raphael and Michelangelo was purchased by public subscription for the new galleries, establishing the importance of the Oxford museum as a centre for the study of Old Master drawings. The new museum also attracted gifts of paintings. In 1851, a collection of early Italian paintings, which included Uccello’s «Hunt in the Forestone of the museum’s major works of art was presented.

G. In the 1850s, the University established a new Natural History Museum, which is now known as the Oxford University Museum of Natural History. And all the natural history specimens from the Ashmolean were transferred to the new institution. Having lost what had become the most important element in its collection, the Ashmolean was to find a major new role in the emerging field of archaeology.

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

Number of teenagers with Saturday job drops

The number of teenagers with Saturday jobs has dropped. Young people do not acquire any experience for their CVs — a crucial step towards getting full-time work. The proportion of teenagers combining part-time jobs with school or college has slumped from 40% in the 1990s to around 20% now, according to the UK Commission for Employment and Skills (UKCES), a government agency. Latest figures show that only A _________________________ in 1997.

The trend is not just recession-related, but the result of an increasing expectation В _________________________ well as a falling number of Saturday jobs, according to the report. Many of the jobs that young people do, such as bar work, are in long-term decline, and are forecast to decline further over the next decade.

«Recruiters place significant emphasis on experience С _________________________,» the report says. Word of mouth is the most common way to get a job, D _________________________ young people are unable to build up informal contacts, it adds.

Ms. Todd, a commissioner at the UKCES, said: «There’s more emphasis on doing well at school, young people are finding less time to do what they would have done a few years ago.» «I think it’s also the changing structure of the labour market. Retail is still a big employer, E _________________________. As a consequence, we need to think about how we get young people the work experience they need.»

A new initiative to send employees into state schools to talk about their careers was also launched recently. The scheme, Inspiring the Future, is meant to give state schoolchildren access to the kind of careers advice that private schools offer. The deputy prime minister said: «The power of making connections F _________________________ and can be life-changing.»

1. that it was researching the system of funding education after 16

2. 260,000 teenagers have a Saturday job compared with 435,000

3. but young people are leaving education increasingly less experienced

4. that inspire young people is immeasurable

5. but an increasing shortage of work experience means

6. that young people should stay on at school, as

7. but a lot more of it is being done online

According to the author students turn to fast food when .

1) their schedule is well adjusted.

2) they are short of time.

3) they live close to the campus.

4) they have no willpower.

Shape it up: tips you can follow for a healthier campus diet

Rushing up and down the streets, I often have days when I wonder how I will find the time to eat. This is when it becomes easy for students to turn to fast food. Once you stop living close by or have awkward time gaps between classes, fast food is available at almost every on-campus eatery.

There’s no doubt that the university tries to make healthier food readily available. Some cafes have organic foods ready to go and Greenhouse allows students to make almost any kind of fresh salad they can think of. But I have to wonder, why is there so much fast food available? For many students, it’s difficult to choose an expensive salad from Greenhouse over a meal from Taco Bell.

To solve the problem of finding healthy food on campus without having to eat salad daily, I do three things: take advantage of meal options I previously disregarded, completely ignore any fast food place and get creative in the dining halls.

First, I take advantage of meal options I had previously disregarded at on-campus restaurants. Being both a vegetarian and interested in a fair-trade diet has made it somewhat challenging to arrange an eating plan while living on campus. With limited options, food gets old fast. I looked closely at menus to see what options I overlooked. On campus, I eat oatmeal and fresh fruit instead of getting smoothies. I try the soup at Greenhouse instead of salad. If I have time in the morning I use an extra swipe and pack a lunch. By including this, I now have something new to eat each day, and I can go an entire school week without repeating a lunch.

As I create a pattern of eateries to maintain a healthy diet without losing interest in the food, it is clear I cannot include every on-campus restaurant in my plan.

This is where my second solution comes in. I have learned to completely ignore fast food. If I linger in front of Panda Express or Sbarro too long, temptation takes over. I started ignoring these places in the middle of fall quarter, and now I can walk by them without a thought. The only way I know to accomplish this is willpower. Of course, that does not mean in any way that you should never allow yourself the occasional visit to these restaurants. Everyone deserves a treat sometimes. I know I can never give up animal-style fries completely.

Finally, I have learned to get creative in dining halls. This can’t easily be done outside a dining hall, so it isn’t exactly an «on-the-go» solution to eating on campus. Just the same, it can help make meals less boring. I often take a veggie patty and make a wrap out of it, and I use the salad bar to throw on any other toppings I want. I use the microwave to heat up whatever I want in it. If you are a meat lover, you can put the bacon bits from the salad bar or slice a grilled chicken breast to put in soup or pasta.

When living on a college campus, it can be difficult to find a way to eat what you like and what’s good for you while trying to avoid a repetitive diet. There are a limited number of options available and the dominance of fast food can be hard to ignore. But if you try out as many places as you can, use willpower and turn on your creativity, you can certainly design your own healthy meal plan that won’t feel as if you eat the same thing every day.

ЕГЭ по английскому в 2019 году

Всех выпускников неизменно волнует вопрос, будет ли ЕГЭ по английскому в 2018-2019 учебном году обязательным предметом, известна ли уже дата экзамена по иностранному языку и какие изменения произойдут в структуре КИМов.

Секрет успешной сдачи ЕГЭ – основательная и правильно спланированная подготовка! Именно поэтому мы предлагаем узнать все новости, касающиеся нововведений в КИМах по английскому языку и прислушаться к советам экспертов.

Английский как обязательный предмет?

Разговоры о том, что английский язык должен войти в список обязательных для сдачи, ведутся на протяжении нескольких лет. Вполне возможно, это произойдет уже в ближайшее время. Но, вероятнее всего, не в этом учебном году.

Для выпускников 2018-2019 учебного года ЕГЭ по английскому языку останется экзаменом на выбор.

Знанию иностранного языка сегодня отводится важная роль во многих отраслях, поэтому высокий бал на ЕГЭ по английскому поможет поступить в ВУЗы таких направлений, как:

  • мировая экономика и международные отношения;
  • иностранная филология;
  • журналистика;
  • социология и политология;
  • педагогика;
  • регионоведение;
  • отельное дело.

Также английский язык многие ВУЗы принимают в качестве альтернативы физике для поступающих на специальности инженерных направлений.

Расписание ЕГЭ по иностранному языку

Предварительный проект расписания ЕГЭ на 2019 год будет утвержден в конце осени, но ориентировочные даты проведения экзаменов известный уже сегодня, ведь ФИПИ представило предварительный проект, в котором указаны все важные даты ГИА.

В 2019 году испытания по иностранным языкам пройдут в такие дни:

06.06.19 и 07.06.19

Нововведения 2019 года

После масштабных реформ в министерстве заявили, что взяли курс на максимальную стабильность, ведь от регулярных изменений в требованиях и ежегодных нововведений уже устали все, и выпускники и педагоги. Это негативно влияет на качество подготовки к выпускным экзаменам и приводит к дополнительным никому не нужным стрессам.

Единственным несущественным изменением в билетах 2019 года будет доработка одного-двух заданий письменной части, вызвавших максимальное количество замечаний на сессии предыдущего года.

Структура КИМов

В целом структура КИМов, разработанных ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку, в 2019 году не претерпит существенных изменений. Экзамен будет проводиться в два этапа:

Устная часть испытаний по английскому языку, как и в прошлом учебном году, будет проведена в отдельно выделенный день. На подготовку и ответ каждому экзаменуемому будет отведено 15 минут. За это время выпускнику предстоит:

  • выразительно прочесть вслух предложенный текст;
  • принять участие в коротком диалоге;
  • составить тематическое монологическое высказывание (описание картинки);
  • составить монолог с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий или картинок).

Выполнив все 4 задания устной части 11-тиклассник сможет набрать максимально 20 баллов.

Письменная часть

Для большинства выпускников, выбирающих для себя английский язык как предмет ЕГЭ, основную сложность составляет именно проверка уровня знаний в области грамотности письменной речи. Соответственно, при подготовке основной упор должен делаться именно на эту область.

На выполнение письменной части будет отведено 3 часа. За это время участникам ЕГЭ предстоит выполнить 40 заданий:

Рекомендуемое время выполнения

Грамматика и лексика

Максимальное количество баллов за письменную часть – 80 (по 20 за каждый из 4-х блоков).

Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку выпускник должен как минимум владеть языком на уровне Upper-Intermediate, что соответствует уровню A2+ (ближе к В1) по документам Совета Европы.

Распределение заданий по уровням сложности соответствует таким уровням:

Оценивание ЕГЭ 2019 по английскому языку

Выполнив все 44 задания (40 из письменной части и 4 из устной), выпускник может набрать максимально 100 тестовых баллов. Оценивать ЕГЭ по английскому в 2019 году будут как электронным способом, так и привлекая экспертов, которые будут насчитывать баллы на задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

Таблица соответствия школьной оценки и результата ЕГЭ будет иметь вид:

2 (не сдал)

0–21

Это значит, что для получения документа об образовании выпускникам 11-го класса необходимо набрать по результатам устной и письменной части 22 балла.

Важно! Данный результат не позволит бороться за место в университете, а лишь будет достаточным для вручения аттестата. Для большинства ВУЗов минимальным проходным является результат более 60-65 баллов, тогда как для вступления в лучшие университеты страны необходимо получить на ЕГЭ по английскому не менее 98 баллов.

Секреты подготовки

Английский язык – один из тех предметов, к которым невозможно подготовиться с нуля за пару месяцев. Именно поэтому так важно определиться с предметами, которые выпускник будет сдавать на ЕГЭ как можно раньше (в идеале еще в начале 10 класса).

  • Ознакомиться с кодификатором и спецификациями, разработанными ФИПИ для ЕГЭ по английскому языку 2019 года.
  • Проверить свой уровень владения языком, пройдя пробную версию ЕГЭ этого или прошлых лет.
  • Выявить темы, требующие особого внимания.
  • Восполнить пробелы в знаниях.
  • Закрепить достигнутый результат выполнением большого количества практических заданий устного и письменного характера.

В зависимости от имеющегося уровня знаний и требуемого результата ЕГЭ, возможны разные форматы подготовки:

  • групповые курсы (наименее эффективны);
  • самоподготовка (подойдет для людей с хорошим базовым уровнем);
  • индивидуальные занятия с репетитором (дорогой, но эффективный вариант).

Важно! В качестве репетитора необходимо искать человека, имеющего реальный опыт подготовки к ЕГЭ.

Остановив выбор на самоподготовке, важно организовать регулярные занятия и составить поэтапный план прохождения необходимых тем. В достижении успеха вам помогут многочисленные рекомендации опытных педагогов, доступные в сети, а также онлайн уроки и разборы различных типов заданий из актуальных билетов ЕГЭ.

Предлагаем вашему вниманию несколько таких полезных видео уроков.

Егэ по английскому языку 2019 тесты

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку включает несколько обязательных этапов. В первую очередь необходимо ознакомиться демонстрационными вариантами.

Официальный сайт ФИПИ публикует демоверсии КИМ ЕГЭ текущего года, здесь же можно ознакомиться и с демонстрационными вариантами предыдущих лет.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения).

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам

Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 3 часа (180 минут). Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 15 минут. Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 15 минут (195 минут).

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам: «Аудирование» – 30 минут; «Чтение» – 30 минут; «Грамматика и лексика» – 40 минут; «Письмо» – 80 минут; «Говорение» (устная часть экзамена) – 15 минут.

Егэ по английскому языку 2019 тесты

  • Страница 1 из 1
  • 1

Демоверсии КИМы ЕГЭ 2019 по Английскому языку с ответами, решениями и пояснениями

На данной странице для школьников можно бесплатно скачать новые тренировочные варианты электронные демо-версии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ЕГЭ 2019 года по Английскому языку

Контрольные Измерительные Матеоиалы по ЕГЭ-2019 включают в себя демонстрационный вариант, спецификацию и кодификатор. Ученики последнего 11 класса смогут подготовиться к единому государственному экзамену по предмету и проверить свою подготовку по школьному предмету.

Тренировочные задания и онлайн тесты можно бесплатно скачать на компьютер, планшет, смартфон или телефон и потом распечатать или решать задачи онлайн или офлайн. Рособрнадзор и ФИПИ рекомендуют данные задания для подготовки к ЕГЭ и ГИА в 2018 — 2019 учебном году.

Демонстрационный вариант реальных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по Английскому языку . Формат PDF. Устная часть
Скачать бесплатно

Демонстрационный вариант тренировочных заданий контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по Английскому языку . Формат PDF. Письменная часть
Скачать бесплатно

Кодификатор элементов содержания по Английскому языку для составления контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена
Скачать бесплатно

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году единого государственного экзамена по Иностранным языкам
Скачать бесплатно

Аудирование по Английскому языку
Скачать бесплатно

Правильные ответы и решения заданий
Скачать бесплатно

Изменения и новое в КИМах ЕГЭ 2019 года
Скачать

Демоверсии и реальные задачи прошлого 2018 года
Скачать

После домашнего изучения данных тренировочных материалов, вы сможете точно сказать, что теперь я Решу ЕГЭ на 100 баллов!

Демоверсия ЕГЭ 2019 года состоит из тематических заданий, максимально похожих на те, которые появятся на реальном государственном экзамене в школах России. Разбор заданий смотрите в ответах. Кодификатор разъясняет требования, предъявляемые к ученикам на ЕГЭ в новом 2019 году.

Данные тренировочные задания, тесты и КИМы были скачены с оффициального сайта ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2019 года.

Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

В данный сборник задач для подготовки ЕГЭ 2019 года вошли задания из следующих решебников, сборников ГДЗ и учебников:

Гаджиева, Меджибовская, Кумбс. ЕГЭ-2019. Английский язык

Громова. Вострикова. ЕГЭ-2019. Английский язык. 10 вариантов

Кузовлев, Перегудова, Лапа: ЕГЭ 2019. Английский язык.

Мадина Гаджиева. ЕГЭ-2019. Английский язык. Устная часть.

Мишин, Громова: ЕГЭ 2019. Английский язык. 10 лучших вариант

Музланова: ЕГЭ-2019. Английский язык. 10 вариантов

Музланова: ЕГЭ-2019. Английский язык. 30 тренир. вариантов

Сафонова, Зуева: ЕГЭ 2019. Английский язык. 400 заданий

Черкасова: ЕГЭ 2019. Английский язык. Теория и практика

ЕГЭ 2019. Иностранные языки. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года.
ЕГЭ 2019. Английский язык. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Варианты, диагностические и тренировочные работы.
ЕГЭ 2019. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Музланова Е.С. (2017, 160с.)
ЕГЭ 2019. Английский язык. 20 тренировочных вариантов. (2017, 528с.) (+ Audio)
ЕГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Музланова Е.С. (2017, 400с.) (+ Audio)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. (2019, 184с.) (+Audio)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Я сдам ЕГЭ! Типовые задания. В 2 частях. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Нечаева Е.Н. (2019; 192с., 134с.) (+ Audio)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Тренинг: все типы заданий. (2017, 312с.) (+ Audio)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Раздел «Письмо». Музланова Е.С. (2017, 128с.)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Раздел «Чтение». Музланова Е.С. (2017, 144с.)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Wordway. Тренировочные задания. Словообразование. В 2 ч. Гулов А.П. (2017; 144с., 80с.)
ЕГЭ 2019. Английский язык. Сдаем без проблем! Черкасова Л.Н. (2017, 288с.)
ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка. Macmillan Exam Skills for Russia. Mann M., Taylore-Knowles S. (2017, 96с.) (+ Audio)
ЕГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты. Соловова Е.Н., Вышегородцева Н.А. и др. (2017, 96с.) (+ Audio)
ЕГЭ. Английский язык. Письменная часть. Экзаменационные стратегии. Соловова Е.Н. и др. (2019, 80с.) (+ Audio)
ЕГЭ. Английский язык. Словообразование. Тематический тренажер. Веселова Ю.С. (2017, 80с.)
ЕГЭ. Английский язык. Словообразование с Джеком Лондоном. Гулов А.П. (2019, 40с.)
ЕГЭ. Английский язык. Словообразование с О. Генри. Гулов А.П. (2019, 24с.)
Английский язык. Лексический минимум для ЕГЭ и ОГЭ. Ягудена А. (2018, 206с.)

Купить любой учебник можно в Интернет-Магазине

Смотрите также демонстрационные билеты 2019 года по другим школьным предметам:

ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года

ЕГЭ по английскому языку демоверсия 2019 года

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку).

Демоверсия ЕГЭ 2019 по английскому языку

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Всего заданий – 44, из них: по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Время выполнения заданий письменной части работы – 180 мин.

Время выполнения заданий устной части работы – 15 мин.

Общее время выполнения работы – 195 мин.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части.

Письменная часть, в свою очередь, включает в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов, слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания (таблица 1).

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1, следующим образом:

ЕГЭ 2019, Английский язык, Устная часть, Сборник тестов, Гаджиева М.Н., 2018

ЕГЭ 2019, Английский язык, Устная часть, Сборник тестов, Гаджиева М.Н., 2018.

Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся к устной части единого государственного экзамена по английскому языку.
Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, аудиозаписи (озвученные носителем языка), цветные фотографии (на прилагаемом диске), инструкции по выполнению заданий и критерии оценивания выполнения заданий устной части. Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена.
Сборник будет полезен учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ. Также учителя могут использовать данный сборник для организации контроля результатов освоения материала школьниками.

Примеры.
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
• give a brief description of the photos (action, location)
• say what the pictures have in common
• say in what way the pictures are different
• say which type of shopping presented in the pictures you’d prefer
• explain why.

Study the advertisement.
You are going to fly to Los Angeles with Delta Airlines and you’d like to get more information about this airline. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out more information about the following:
1) ticket price
2) if you can buy a ticket online
3) if you can book by phone
4) duration of the flight
5) if there are discounts for Visa card holders

СОДЕРЖАНИЕ.
Инструкции по выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку.
Test 1.
Test 2.
Test 3.
Test 4.
Test 5.
Test 6.
Test 7.
Test 8.
Test 9.
Test 10.
Test 11.
Test 12.
Test 13.
Test 14.
Test 15.
Test 16.
Test 17.
Test 18.
Test 19.
Test 20.
Test 21.
Test 22.
Test 23.
Test 24.
Test 25.
Критерии оценивания выполнения заданий устной части (1-4).
Содержание аудиодиска.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2019, Английский язык, Устная часть, Сборник тестов, Гаджиева М.Н., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2019 году

Обязательным ЕГЭ по английскому языку станет в России не ранее 2020 года. Новоиспеченный министр соответствующего ведомства, Дмитрий Ливанов, сообщил об этом не так давно на одном из своих выступлений.

В рамках подготовки к этому нововведению собираются в течение следующих двух учебных лет 2018/2019 и 2019/2020 увеличить количество часов этой дисциплины, а также привлечь большее количество преподавательского состава для того, чтобы подтянуть учеников до нужного уровня.

Вопрос о том, что английский язык для современного абитуриента необходим, как воздух, вообще не стоит. Недовольство же общественности его введением, в основном, объясняется тем, что подготовка к ЕГЭ и так, по сути, отбирает все не только свободное – даже учебное время, предназначенное для осваивания в выпускных классах других предметов.

В результате все сворачивается к тупому натаскиванию на сдачу, услуги по которому с должным рвением продолжат предлагать и в 2019 году многочисленные Центры подготовки к ЕГЭ и курсы. А ведь даже уже имеющихся на сегодняшний день трех обязательных и одного-двух дополнительных, выбираемых самим учеником в зависимости от того, какую специальность он избрал, это чересчур много.

Некоторые робко замечают, что вместо ставшей с недавних пор обязательной истории, и далеко не всегда необходимой при поступлении в вуз, лучше бы действительно изначально поставили английский – от него хоть польза детям в будущей жизни будет конкретная…

Но, на самом деле, возмущаться можно бесконечно, как и критиковать сам по себе ЕГЭ, от чего уже успели устать даже самые неутомимые борцы за совершенствование российской системы образования, однако, учить придется и сдавать – тоже. Ровно по той схеме, что придумали власти, а вовсе не по той, которую считают логичной или целесообразной дети, родители и преподаватели.

Что ж, в связи с этим попробуем понять: во-первых, что будет представлять собой на выпускно-вступительной кампании 2019 года госэкзамен по английскому в качестве дополнительного, выбранного самостоятельно учеником, а во-вторых, как будет проводиться обязательный, который уже их преемникам грозит буквально через год.

Общие моменты

Как делятся составители заданий на ЕГЭ по английскому, набрать максимальный балл в нем можно исключительно, досконально зная язык на уровне Upper Intermediate, или выше.

В идеале, чтобы его успешно сдать, активно надо учиться чуть ли не с раннего детства, в крайнем случае, последние два года (поверьте, за один год даже самый талантливый репетитор не сможет натаскать на этот уровень, разве что у ребенка будет врожденный талант к лингвистике…) вплотную заняться подготовкой к нему.

Нет никаких оснований предполагать, что в процедуре обычного вступительного на выбор в 2019 году что-то будет отличаться от прошлогодней схемы сдачи. Следовательно, проводиться он будет в два этапа: первый день будет письменным, посвященным аудированию, письму, чтению, лексике и грамматике, а также эссе – всего четыре раздела заданий, за каждый из которых максимум набирается по 20 баллов.

В первый день на весь экзамен будет отводиться три часа, и включать он будет в себя всего четыре десятка вопросов. Если ребенок хочет максимальный балл за экзамен (многие вузы для вступления прямо указывают, что им необходимы студенты по профильному английскому лишь с 80+ в активе), ему придется прийти и на вторую часть, которая сдается устно и занимает всего 15 минут, за которые необходимо справиться с четырьмя заданиями (это в любом случае рекомендуется, ведь можно добрать то, что упустишь в письменной части). В 2018 году минимальный балл, при котором ЕГЭ по английскому считался сданным, устанавливался на уровне 22.

В остальном правила сдачи абсолютно аналогичны прочим предметам: те же защищенные формы бланков для ответов, безусловно, с собственной спецификой (КИМ), те же запреты на списывание, общение и общепринятые нормы поведения, наблюдение специально поставленными для этого людьми со стороны, видеосъемка и обязательная предварительная регистрация в соответствующих региональных центрах контроля знаний.

Единственным отступлением является блок аудирования, который имеет некоторую центральную управляемость, так как задания по нему включают для всех, как правило, сразу после начала экзамена, поэтому отложить их на попозже, подумать над ними, не получится.

Кстати, ребята делятся, что аудирование — всегда самая сложная часть экзамена по английскому, так как приходится все полчаса, на него отведенные, находиться в колоссальном сосредоточении и напряжении, хоть и заданий там предусмотрено всего три, но, сложность их возрастает, поэтому к концу даже хорошо знающие ученики иногда просто настолько выматываются, что не в состоянии ответить и на то, что на самом деле хорошо знают. Запись, однако, всегда повторяют дважды.

Как хорошо сдать ЕГЭ по английскому? Советы по аудированию

Готовиться самостоятельно годами, делая английский язык, по сути, своим вторым родным – это вовсе не утопия. Это современные реалии, только при условии которых ученик сможет сдать экзамен идеально.

Конечно, далеко не всем по силам успеть выучить его на необходимом уровне, учитывая, что требования по сдаче остальных, и обязательных, и на выбор по специализации, предметов никто не отменял. В то же время есть ряд хитрых методов и уловок, которые за эти годы выработали потенциальные абитуриенты и выпускники школ, и которые на практике приносят весьма ощутимую пользу.

Во-первых, с 1 разделом — аудированием – можно посоветовать не теряться, и не вслушиваться, как только дали бланки ответов, в то, что звучит в записи вначале как объяснение к выполнению заданий. Если ученик готовился к ЕГЭ на соответствующих курсах или с репетитором, который знает, как нужно натаскивать именно на этот экзамен, он и так в курсе, что там придется делать.

Лучше сразу приступить к чтению предложений, отмечая в уме, какие параллели надо будет искать в прослушиваемом тексте. Когда пойдет сам текст, при его первой «прогонке», следует отмечать сразу наиболее приглянувшиеся варианты, сильно на зацикливаясь на каждом, чтобы не пропустить следующее. А вот уже при повторном чтении важно будет проверять отмеченное.

В случае, когда нет уверенности, что именно выбрать – ставьте, хоть какую-то цифру, всегда есть шанс попасть пальцем в небо и угадать. И, конечно же, не стоит расстраиваться, что далеко не все в тексте сможете хорошо расслышать – это нормально. Главное, по контексту понимать, о чем речь и обладать достаточной логикой, чтобы отвечать на задания согласно этому.

Первое задание аудирования, как правило, своей целью имеет выявить общее понимание текста – его смысла. Включают, к примеру, запись высказываний шести людей на определенную тему, а предложений на бланке ответов будет при этом семь. Следовательно, одно лишнее надо будет вычеркнуть, сопоставив по правильным номерам остальные.

При этом важно учитывать, что предложения в бланке ответов лишь передают общий смысл высказываний – они не цитируют дословно, поэтому искать аналогичные слова не имеет смысла. Лучше, ловить изюминку высказывания, параллели между ним и предложением, соображать, что могло бы быть синонимом и т.д.

Второе задание – стандартное на true/false. Это озвученный диалог и набор из утверждений на листочке, которые надо соотнести между собой и охарактеризовать последние как правдивые, ложные или вообще отсутствующие в тексте. Здесь главное понять, что «не верно» и «отсутствует» — это разные вещи.

Например, если в утверждении что-то вроде «Земля плоская», а в диалоге – «Земля — шар», то здесь однозначно будет false. Если же в диалоге про землю вообще ничего не будет, либо будет, но не про форму, а про что-то другое, тогда вариант ответа отсутствует. Иногда здесь очень помогает метод исключения, который легко освоить предварительно самостоятельно.

Задания с третьего по девятое, по сути, являются более углубленным первым, нацеленными на детальное понимание слов говорящего: нужно из предложенных вариантов ответов выбрать тот, который соответствует тексту. При этом им нужно уделить максимальное внимание, так как подчас разница бывает совсем незначительной.

Блок чтение

В чтении также три задания: 10-е, 11-е и с 12-го по 18-е. На него надо так рассчитать, чтобы приходилось не более получаса. Правда, многие отмечают, что по факту справиться за это время с ним при самом распространенном уровне подготовки (В1) практически нереально – уходит где-то на 10 минут больше (не стоит этого бояться – с грамматикой и лексикой можно с легкостью справиться минут за 20).

Первое задание сконцентрировано вокруг нахождения заголовков для параграфов – вполне простое и привычное дело. Но, параграфов будет семь, а заголовков – восемь. Снова один неправильный, так что надо не просто правильно все соотнести, но и найти лишний. Среди общих советов: вначале вписывать в бланк те, в которых на сто процентов уверены, затем, методом исключения, продвигаться до конца, пока не отсеются абсолютно все, хоть как-то вписывающиеся в смысл заголовка.

Следующее (11-е) задание – на вставку вырезанных фрагментов в нужное место текста, где есть соответствующие пропуски. Снова один фрагмент будет лишний. Здесь выход только один – вначале все хорошенько перевести, затем вставить то, в чем точно уверены, а для оставшегося поднапрячься, вспомнив правила грамматики, оценив, может ли вписаться по ним данный кусок в предложение, проверить структурно-смысловые связи и т.д.

И, наконец, последний блок заданий чтения – там их целых шесть ответов будет – рассчитан на глубокое понимание деталей текста. Тексты — сложные, нуждающиеся в очень тщательном переводе, а задания к ним могут быть представлены как в виде полноценных вопросов-ответов, так и дополнения нужной деталью конца предложения.

Педагоги здесь советуют вначале бегло прочитать текст, поняв суть, затем вчитываться в сами задания по очереди, тщательно их переводя и занимаясь поисками соответствующих ответов в тексте. Если что-то попалось конкретно непонятное – его оставляют «на потом», и в самом конце просто отвечают то, что осталось.

Грамматика и Лексика

Эти задания по праву считаются самыми быстрыми и легкими, несмотря на то, что объем охватываемого ими материала – колоссален. На него может пойти минут 20, не больше, при хорошей подготовке. Первая группа заданий здесь концентрируется на грамматике, вторая – на словообразовании, а третья – на лексической сочетаемости. Грамматика – с 19 по25 задание – дает семь баллов. Правда, тут если не учил – никакие лайфхаки не помогут, так как вписывать ответы надо самому, а не выбирать из предложенного.

Блок словосочетаний состоит из заданий с 26 по 31, за него можно набрать 6 баллов, и тут надо мало того, что хорошо изучить предложение, в котором отсутствует искомое слово, надо еще и вспомнить все правила словообразования, а также подключить логику, сообразив, хотя бы к какой части речи оно может относиться.

И последняя группа заданий блока «Грамматика и Лексика» размещена в строках с 32 по 38, где приводится смысловой текст с пропущенными фрагментами, в которые надо вставить искомое из нескольких предложенных вариантов. На практике, это задание оказывается куда легче прошлых двух, так как очень многое, действительно можно угадать по смыслу, пропустив все через призму сочетаемости слов друг с другом, вспомнив распространенные фразовые глаголы и идиомы, значение синонимов или омонимов и т.д.

О, это страшное слово «эссе»…

Самое, пожалуй, пугающее современных школьников 39-е задание, к которому даются три загадочных вопроса от друга, ответ на которые обязательно должен содержаться в сочиняемом тексте, ну, и лексика и грамматика, конечно же, должны быть на уровне выпускника школы.

Как правило, дается опорное письмо от некого pen-friend-а, на которое надо отписаться, дав ответы на поставленные этим виртуальным другом вопросы, а также выполнив предложенное задание в плане того, чтобы задать и ему ряд вопросов, отмеченных в нем.

Объем – примерно, 100-140 слов. Важно: помнить правила написания писем (оформление – подписи, поздороваться, даты и т.д.), как таковых, использовать неофициальную лексику (сокращения, разговорные фразы и т.д., но, безусловно, грамматически верные), вписаться в заданный объем. Да, и еще: грязная работа – повод снизить за нее полбалла, так что переписывайте аккуратно…

В качестве же общих советов хочется порекомендовать в первую очередь, как за самое сложное, браться за эссе – оно, как правило, занимает больше всего времени и требует детальной перепроверки. Но, учтите, что тратить на него более часа – нецелесообразно.

Вот, пожалуй, и все основные, но, к сожалению, далеко не исчерпывающие советы по эффективной подготовке и сдаче ЕГЭ по английскому. И, хочется надеяться, что они непременно будут полезны всем, кто в 2019 году выберет этот экзамен в качестве дополнительного.

К слову, скорее всего, и когда он станет обязательным в 2020 году, с большой долей вероятности, все будет происходить точно так же. Разве что, возможно, установят, как и для математики, два уровня сложности – базовый и профильный. И, соответственно, те, кому иностранный язык не будет нужен для поступления, смогут сдавать его даже с меньшим багажом знаний максимально результативно для своего аттестата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: