Токийский автосалон 2020: что покажет Subaru

Токийский автосалон 2020

Subaru покажут на Токийском автосалоне несколько концептов

СОДЕРЖАНИЕ

Традиционно для Токийского автосалона, Subaru приготовила ряд сюрпризов для любителей марки. Динамичный концепт, отчасти напоминающий Forester, и другие новинки будут показаны с 11 по 13 января.

Первое, что хочется отметить – компактный кроссовер Gunma в серой расцветке истребителя с алюминиевыми колесами на 19 дюймов и шестипоршневой тормозной системой с суппортами Brembo.

Визуальный облик дополняется сотовой решеткой в передней части со значком STI и желтыми акцентами по всему корпусу. Фото: autoevolution.com

Теперь – о Impreza STI Concept. Автомобиль основан на пятидверном хэтчбеке, который продается по цене 19 тысяч долларов за 2.0i с 5МКПП. Наиболее очевидные из модификаций начинаются с аэродинамического обвеса, который включает в себя окрашенные в черный цвет детали.

Также присутствуют легкосплавные диски, окрашенная в черный цвет крыша, контрастирующая с белым лакокрасочным покрытием, а также установленная по центру выхлопная система с двумя хромированными выхлопными трубами. Обе концепции используют гибридную трансмиссию e-Boxer.

У нас вы узнаете о начале продаж в России FAW Besturn X40.

Здесь вы узнаете о том, как предлагается изменить наказание за повторную езду без прав.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Работать гибриды будут по принципу, схожему с работой Toyota Prius: электродвигатель на 13.5 л.с. будет дополнять 2-литровый мотор на 145 л.с.

Помимо первенцев на гибридном рынке, Subaru представит еще две модели с нестандартными элементами конструкции, основанные на Levorg и WRX STI, так что есть как минимум один повод ждать Токийский автосалон.

Токийский автосалон 2020

Toyota GT86 SUB-ZERO › Бортжурнал › Tokyo Auto Salon 2020 Part III — Токийский Авто Салон 2020 ч.III

Заключительная часть моих фото к Токийского Авто Салона 2020, первые 2 ниже по ссылкам:

В общем впечатление осталось в общем положительное, новых веселых машин прибавилось, значит не таким и печальным будет ближайшее будущее.

Toyota GT86 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 223 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 16

Забавный факт в манге дорестайлинговая версия, и она только сейчас начинает дорабатываться главными героями.

Эту для салона я читал слегка приодели, вроде маслокуллер, подвеска, диски, тормоза. Я б наверное рядом с ней и с полис тачкой завис бы надолго))

кстати да, я тоже так подумал. но видимо они решили базу не брать пробежную а уже с салона. По доработкам(про наддув не идет речь) основное затратное сделано уже, ковши еще и руль поменяны.

Н-е-е какой наддув) Главный герой против мощности. Главное баланс. Это его механ все уламывает, мол ну давай, а то мы самые маломощные

ну для тогэ мощности особо не надо(если не стоит задача умереть), но где-то я читал в рекламном описании 86 когда только вышла первая часть, что там турба была(механ уломал?)

Ммм… в манге Огата, представляя 86-ую Канате, говорит что как-то уже выступал на ней, с тех пор машина не дорабатывалась и тех. ком пройдёт без проблем. Огата собственно после того выступления завязал с гонками и стал механиком, ему интереснее ковырять машинки, а не гонять. И дальше она описывается как автомобиль с атмосферным двухлитровым мотором. Ну и есть момент, где Огата сетует, что так и не поставил турбину.

я то не читал, почитать что ли. По рекламе что-то в районе 450 лс было

ну для тогэ мощности особо не надо(если не стоит задача умереть), но где-то я читал в рекламном описании 86 когда только вышла первая часть, что там турба была(механ уломал?)

Если вдруг снимут по этой манге аниме, то у будущих поколений будет свой initial d со своей 86 ヽ(・∀・)ノ

я не следил особо, но оказывается хорошие продажи, если так и будет, то походу снимут да

Раньше я просил колег в Японии скинуть что интересного видели, сейчас достаточно на Драйв зайти.

ну это интересное, с моей точки зрения, другие люди может что еще другое увидели. на драве плохо что макс 20 фоток на пост.

Комнатка в Джимми походу только для маленьких людей)
Марк Х отличный, я читал про дополнительный ограниченный выпуск, молодцы что такое делают.

да это типа макета, чисто декорация

Марк Х я реально себе хотел такой, да и была бы возможность взял бы как вторую машину для веселых путешествий, да и дрифтит он думаю не плохо

Да, но лимитированная версия не дешего стоит. По-моему около 2,5-3млн.р если на наши переводить. Это не совсем дешего считаю, в этом ценовом сегменте есть и аналоги.

у нас новым на мкп FR на 320 сил на 5 мест за 5000 000 иен ничего нет, ближайшее что можно это тройку за 5900 000 иен взять(но вопросы по обслуживанию, цены зч и надежности). можно конечно за 4000 000 иен примерно 3.5 л взять и свапнуть мкп туда где-то 1000 000 иен уйдет, или с пробегом найти и свапнуть, тогда подешевле. GRMN уже и тормоза, усиленный кузов, подвеска и карбон крыша, сидухи итд, все готово.

я думаю и эту партию расхватают, потому что больше что-то подобного уже вряд ли выпустят

Да, согласен, разхватают очень быстро, машина достойная.

Токийский автосалон 2020

Японская «прокачка»: премьеры Токийского автосалона 2020 года

В тени дебютов Детройтского автосалона, подробнее о которых можно узнать здесь, остались премьеры еще одной выставки, также проходящей каждый год в январе практически одновременно с Североамериканским мотор-шоу. Это Токийский автосалон, или просто TAS (сокращение от Tokyo Auto Salon), который, впрочем, не стоит путать с крупнейшим международным автошоу, которое проводится в японской столице через раз — по нечетным годам.

TAS — это японский ответ мероприятиям вроде SEMA в Лас-Вегасе и мотор-шоу в немецком Эссене. Выставляются здесь в основном японские компании, специализирующиеся на тюнинге моделей для местного рынка, но в последнее время мероприятие не обходят стороной и японские автогиганты, включая Honda и Toyota. Традиционно TAS запоминается благодаря контрастам японского тюнинга, который невозможно спутать с европейским или американским — обвешанные спойлерами миниатюрные кей-кары и минивэны демонстрируются бок о бок с доработанными суперкарами. Хотя уровень их «заряда» при этом куда скромнее того, который мы привыкли видеть на творениях западных тюнинг-ателье.

Daihatsu Hijet Concept

Завсегдатаем главного тюнинг-шоу Японии является компания Daihatsu, крупнейший игрок на местном рынке кей-каров, то есть небольших машинок с 660-кубовыми моторчиками, владельцам которых полагаются налоговые льготы. В этом году на TAS фирма показала чуть ли не с десяток различных шоу-каров, среди которых, например, различные вариации компактного пикапа Hijet.

Daihatsu Copen Coupe

Однако наиболее любопытным экспонатом оказался Daihatsu Copen Coupe — закрытая модификация популярного в Японии миниатюрного родстера, которую выпустят лимитированным тиражом.

Daihatsu Copen Coupe

Главной особенностью купе является крыша, изготовленная из усиленного карбоном пластика. В салоне Copen Coupe — отделанный кожей руль Momo, оснащение машинки включает также самоблокирующийся дифференциал и алюминиевые колесные диски BBS. Среди опций — стеклянная крыша и подвеска HKS, двигатель, как и на исходном родстере, остался без изменений: это трехцилиндровый агрегат объемом 0,66 л и с отдачей 64 лошадиные силы. Выпуск Daihatsu Copen Coupe ограничен всего 200 экземплярами, а старт продаж в Японии запланирован на апрель — цены начинаются от 22 250 долларов в пересчете.

Daihatsu Copen GR Sport

На основе серийного родстера Copen к Токийскому автосалону был подготовлен концепт GR Sport. Это результат сотрудничества Daihatsu и автоспортивного отделения Toyota Gazoo Racing (Daihatsu принадлежит японскому автогиганту). Очевидно, что в компании всерьез рассматривают создание «разогретой» версии Copen: от серийной модели токийский шоу-кар отличается не только измененными бамперами, спортивными сиденьями Recaro и декором, но и более жестким кузовом и иной настройкой подвески. Техника Copen GR Sport осталась серийной — 64-сильный турбомотор это максимум, дозволенный «кей-каровскими» нормативами.

Toyota Mark X GRMN Toyota Mark X GRMN

Сама Toyota привезла на смотрины тюнинга доработанный вариант седана Mark X второго поколения, который для местного рынка обновили в конце 2016 года. Он обозначается приставкой GRMN — как и другие самые «продвинутые» машины, созданные в стенах вышеупомянутого подразделения Gazoo Racing. Внешне от серийного Mark X вариант GRMN отличается в первую очередь агрессивно оформленным передним бампером с укрупненным воздухозаборником, квартетом выхлопных патрубков, черным задним спойлером и 19-дюймовыми коваными колесными дисками BBS. В качестве опции доступна облегченная на 10 кг углепластиковая крыша. Из прочих особенностей Mark X GRMN — измененная подвеска и усиленные тормоза, под капотом скрывается штатный 3,5-литровый атмосферный V6, развивающий 318 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Но в паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», привод — на задние колеса.

Toyota Mark X GRMN

Всего будет собрано 350 единиц нового Mark X GRMN против 100 единиц у предшественника, дебютировавшего на внутреннем рынке в 2015 году. В Японии «разогретый» седан обойдется в 5,13 миллиона иен — это около 47 300 долларов.

Mitsubishi Delica D:5 Concept

На стенде Mitsubishi — доработанный для внедорожных вылазок минивэн Delica D:5, который недавно был основательно обновлен. Выставочный концепт получил измененный передний бампер с декоративной серебристой вставкой, обвес из черного пластика по всему периметру, боковые подножки, красные брызговики и экспедиционный багажник на крыше с дополнительной светодиодной «люстрой». Информации о доработке силового агрегата нет — скорее всего, 2,3-литровый турбодизель и 8-ступенчатый «автомат» на «внедорожной» Delica остались серийными.

Mugen RC20GT Package Pre Production Mugen RC20GT Package Pre Production

Несколько новинок в Токио выставила Mugen — придворное ателье Honda. Самой яркой из них стал «прокачанный» хетчбэк Civic Type R, новое поколение которого было представлено в 2017 году. От него шоу-кар RC20GT Package Pre Production, который в Mugen, судя по обозначению, преподносят в качестве предсерийного образца, отличается «экстремальным» кузовным обвесом, позволяющим улучшить управляемость хондовской «зажигалки» на треке. О технических доработках японцы ничего не сообщают, но, по всей видимости, дебют товарного варианта самого грозного и «горячего» Civic Type R не за горами.

Nissan GT-R Naomi Osaka Limited Edition Nissan GT-R Naomi Osaka Limited Edition

Среди премьер Nissan в Макухари-Мессе, кроме переведенного на гусеничный ход кроссовера Juke, — сразу две машины, созданные в честь сотрудничества компании с теннисисткой Наоми Осака, победительницей минувшего U. S. Open. Наряду с кроссовером X- Trail это еще и купе GT- R. Победительница турнира Большого шлема в женском одиночном разряде помогала Nissan в разработке цветовой гаммы для специальной серии спорткара, которая будет выпущена тиражом всего 50 единиц. В моторном отсеке особой версии GT- R красуется золотая пластина с номером модели. Заказчики также могут выбирать различные варианты отделки салона «двухдверки», но 3,8-литровый V6 Biturbo по сравнению с базовой версией не изменился.

Suzuki Jimny Sierra Pickup Style Suzuki Jimny Sierra Pickup Style

Компания Suzuki к автосалону в Токио подготовила сразу два концепт-кара на основе нового Jimny. Первый из них — это пикап Jimny Sierra Pickup Style, получивший отделку боковин кузова деревянными панелями, колесные диски в ретростиле, передний бампер с буксировочными проушинами и пестрое оформление салона. Он, к слову, у шоу-кара двухместный — задняя часть внедорожника перекроена ради грузовой площадки, хотя для перевозки габаритных грузов она едва ли сгодится. Никаких характеристик для Jimny Sierra Pickup Style фирмой не приводится. Под двойным именем Jimny Sierra в Японии продается «международная» версия внедорожника, который оснащается новым 1,5-литровым бензиновым мотором (102 лошадиные силы) — по всей видимости, этот агрегат также установлен под капотом концепта.

Suzuki Jimny Survive

Что касается Jimny Survive, то за основу тут была взята «трехдверка» для японского рынка с 660-кубовым моторчиком, развивающим предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошадки». Из особенностей — защитные решетки фар и задних фонарей, передний силовой бампер с площадкой под лебедку, заглушки вместо задних стекол, внедорожные шины, лопата и сенд-траки на крыше для передвижения по сыпучим и слабонесущим грунтам (песок, снег и т.д.). В общем, примерно так могла бы выглядеть наиболее экстремальная версия нового Jimny для «выживания».

Токийский автосалон 2020

Токийский автосалон 2020 (Tokyo Motor Show 2020)

Год основания: 1954

Место проведения: Tokyo Big Sight

Периодичность: раз в два года

Количество посетителей: 771.2 тысячи (в 2017 году)

Токийский автосалон — международная выставка легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов, которая проводится раз в два года при поддержке японской ассоциации производителей автомобилей. Первое моторшоу под названием All-Japan Motor Show состоялось в 1954 году в токийском парке Хибия. Тогда 257 японских компаний продемонстрировали в столице 267 автотранспортных средств. Легковых автомобилей тогда было всего 17, а преобладали грузовики и мотоциклы разных классов. Впрочем, даже несмотря на достаточно узкую целевую аудиторию, 10-дневное мероприятие посетили 547 тысяч человек.

Вторая выставка All-Japan Motor Show прошла в 1955 году на том же месте, что и первая, однако длилась уже 12 дней. Компания Toyota представила новый 1.5-литровый двигатель для компактных моделей Toyopet Crown и Toyopet Master, а Nissan продемонстрировал модель Datsun 110. Как стало ясно позже, эти легковушки ознаменовали начало автомобилизации Японии. Примечательно, что уже в 1956 году основной акцент мероприятия был сделан не на коммерческих, а на легковых автомобилях для широкого круга потребителей.

С 1973 по 2001 год Токийский автосалон проходил раз в два года, ежегодный цикл проведения действовал лишь до 2005 года, после чего организаторы вернули двухлетнее расписание. Абсолютный рекорд по числу посетителей зафиксирован в 1991 году, когда на посмотреть на новинки автопрома пришли свыше двух миллионов человек. А больше всего транспортных средств — 1032, были выставлены в 1985 году. В разные года на Токийском моторшоу состоялись премьеры таких автомобилей как Toyota Prius, Nissan Skyline GT-R, Nissan GT-R, Nissan X-Trail, Honda NSX и других серийных, а также концептуальных машин.

TOKYO AUTO SALON 2020 — Токийский автосалон

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

    • Модели автомобилей;
    • Автодетали: трансмиссия, ходовая часть, кузов, стандартные детали, салон, альтернативные системы привода, оригинальное оборудование, модификации, универсальные решения, зарядные устройства, детали для легковых и грузовых автомобилей;
    • Электроника и системы: электроника двигателя, освещение транспортного средства, бортовая система электропитания, интеллектуальные транспортные системы, системы безопасности для авто, электротехника для авто;
    • Аксессуары и информационно-развлекательная системы, аксессуары для спецтранспорта, оборудование для модернизации, колесные диски, колеса, шины, системы управления давлением в шинах и т.д..
    • Ремонт и обслуживание: инструмент для мастерских, масла и смазки, покраска и защита от коррозии, техническое обслуживание и ремонт надстроек автомобилей, буксировка, помощь при несчастных случаях, утилизация и переработка;
    • Услуги и менеджмент: управление автомастерской, взаимодействие с автодилерами, проектирование и строительство автозаправочных станций, финансирование, концепции франчайзинга, работа с претензиями, профессиональная подготовка и обучение персонала;
    • Автомойка, уход и восстановление.

ФРЕШЭКСПО предлагает разработку эксклюзивного дизайн-проекта и застройку выставочного стенда

TOKYO AUTO SALON, Токийский международный автосалон, в 2020 году пройдет 11 — 13 января в выставочном центре «MAKUHARI MESSE International Convention Complex» в г. Токио, Япония.

Направить запрос по застройке выставочного стенда можно на baranova@freshexpo.ru, заполнив форму или позвонив по телефону +7 (495) 660 60 68.

К застройке эксклюзивного стенда предлагаем дополнительные услуги:

  • мультимедийное оснащение;
  • флористическое оформление;
  • аренда мебели, оборудования;
  • клининг;
  • кейтеринг;
  • предоставление услуг переводчика, промоперсонала, хостеса;
  • изготовление рекламно-сувенирной продукции;
  • перелет АБ, ЖД билеты, трансфер, проживание;
  • транспортировка грузов.

    Мы – надежный партнер, которому Вы можете доверить свое участие в мероприятии с застройкой выставочного стенда. Наши высококвалифицированные специалисты поддерживают клиентов на всех этапах проекта, начиная от идеи, заканчивая ее реализацией.

    «ФРЕШЭКСПО» — многопрофильная компания, которая также предоставляет следующие услуги:

  • организацию деловых поездок в любую точку мира;
  • разработку фирменного стиля компании и рекламно-сувенирной продукции;
  • организацию корпоративных мероприятий, конференций, семинаров;
  • развитие бизнеса: поездки для налаживания партнерских отношений, путем посещения заводов, фабрик, производств, с целью поиска подрядчиков, производителей, новых рынков сбыта;
  • оформление офисов.

    Обязательно уточните место и даты выставки на сайте организатора, мероприятие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.

    «ФРЕШЭКСПО» не является организатором и не несет ответственности за неточность предоставляемой информации.

    Токийский автосалон 2020

    Токийский автосалон 2020

    12 января 2018 года стартует автосалон в Токио, который японские машиностроители используют по максимуму при демонстрации новейших концептов. На самом деле это подготовленные к реализациям немного переделанные модификации массовых транспортных средств. Одно из главных мест на стенде компании Honda будет отведено специально для моделей Honda CR-V Custom Concept и компактвэну Honda Jade RS Custom Co[..]

    Во время известного автомобильного салона в Токио японский машиностроительный бренд Хонда представила свой новый концепт Ie-Mobi Concept. Новинка представляет из себя жилую комнату на колесах, площадь которой достигает 4,95 квадратных метра.

    Автомобильный производитель Лексус намерен провести официальную премьеру своего нового мощного седана на автосалоне в Токио. По отдачи мотора он будет соперничать с Mercedes-AMG S63 и BMW M760i. Токийское автошоу состоится уже в октябре в сто[..]

    Автомобильный салон в Токио – итоги 2017 года

    Японский автопром – один из самых лучших в мире. Сей факт подтверждается спросом не только на новинки от ведущих производителей, но и на модели, считающиеся по меркам стремительно развивающейся отрасли – устаревшими. Автосалон в Токио, проводящий показ новинок с периодичностью один раз в два года, пользуется интересом любителей, профессионалов и инвесторов во всем мире. Итоги 2017 года показали непреходящую успешность именитых концернов Страны восходящего солнца – модели стали пользоваться спросом без официального объявления о серийности производства.

    Особенности международного автосалона в Токио 2017

    Первый токийский автосалон открылся более полувека назад. Тогда на нем было представлено менее 10% легковых автомобилей – львиную долю занимали коммерческие. Япония считается одной из наиболее «работящих» стран, поэтому предпочтение отдавалось именно такому направлению. Теперь, новинки автосалона в Токио – это всевозможные решения для индивидуального владения. Кроссоверы, седаны, хэтчбэки и спорткары – популярны и многочисленны. Машины объединены комфортом, продуманностью каждой детали и безопасностью.

    До проведения автомобильного шоу, все мировые таблоиды делали собственные ставки на презентацию новинок. Ожидались самые смелые и новаторские решения. Например, реальностью стало создание «умных» концепт-каров. Япония – край высоких технологий. Естественно, что внедрение таких идей произойдет и в массовый автопром. Самостоятельная парковка, автопилот, снижение скорости, изменение поведения авто на трассах с различными препятствиями и многое другое – это Concept-i.

    Японцы приняли к сведению популярность экологически чистых авто, поэтому гостям автосалона в Токио в октябре был предложен широкий ассортимент электрокаров. Таким приводом снабжены даже паркетники. Например, Nissan IMx с новой платформой, на основе которой предполагается выпустить серию. Учитывая то, что японцы не откладывают задуманного в долгий ящик, ожидать концепт-кары придется в ближайшее время.

    Конечно, любой автосалон, проходящий в определенной стране, прежде всего, представляет продукцию собственных гигантов. Также в приоритете совместные разработки. Новости автосалона в Токио – разнообразны. Обо всем по порядку:

    Автогигант представил несколько новинок на стендах токийского шоу. Дебютировало концептуальное купе с уклоном в спортивный стиль. Это новая Toyota Supra, разработанная в тандеме с немецким концерном BMW.

    Два новых седана – Toyota Crown и Toyota Century – можно смело отнести к представительским вариантам авто. Этакие Роллс-Ройсы. Удобные салоны и безопасность на крутых маневрах – впечатляют.

    Позаботились японцы и о создании автомобилей для людей, с ограниченными возможностями. Для них предложен электрокар с удобным управлением – Toyota Tj Cruiser.

    Новые технологии в осваивании водородного двигателя – принесли свои плоды. Минивэн Toyota Fine-Comfort Ride и автобус Sora – это действительно экономичные и безопасные для окружающей среды автомобили. Однако, серийное производство еще не запущено – концерн ожидает спроса.

    На автовыставке в Токио было представлено несколько моделей от гиганта автопрома. Наибольшей популярностью пользовался флагман – седан Lexus LS F. В его особенности входит мощный 4,0 – литровый двигатель, выдающий более 600 л. с.

    Уже прошедший прошлые показы Сузуки Джимни на автосалонах в Токио и произведший впечатление на поклонников марки, стал прототипом других моделей. На основе этой и другой культовой машины Samurai появилось абсолютно новое авто – мини-джип e-Survivor. Высокий кузов, компактные размеры, электрическая начинка и не уступающая по мощности ходовая часть позволила назвать концепт-кар хитом бренда.

    Наверное, самой загадочной машиной, выкаченной на подиум токийского автосалона, стала Viziv Performance. Впечатляющий внешний вид – работа профессиональных дизайнеров. К сожалению, о салоне, как и подкапотной начинке – ничего не известно. Таблоиды делают ставку на создание нового спорткара STI с платформой, заимствованной у седана, но достоверности нет.

    Кроме того, этот японский автомобильный бренд, взял пальму первенства на токийском салоне за счет представленного количества моделей. Среди них спортивный концепт-седан Subaru WRX STI S208, купе Subaru BRZ STI Sport, пятидверная Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовер Subaru XV Fun Adventure. Будут ли автомобили пущены в серию – пока неизвестно.

    Концерн, более известный сборкой мотоциклов и производством музыкальных инструментов удивил посетителей новым пикапом – Cross Hub. Небольшой, но вполне вместительный паркетник имеет откидной задний борт для облегчения погрузки. Интересен салон – водительское место расположено по центру. Пассажирские кресла располагаются в шахматном порядке. Изначально, автомобиль задумывался как перевозчик мотоциклов, однако, по мнению многих оценщиков, его вполне можно использовать под любые цели.

    Еще и предыдущая Mazda 3 не считается устаревшей, а японские разработчики готовы предложить миру новую «матрешку» – Mazda Kai. Машина эффектна и обещает поклонникам стать востребованной не менее популярного серийного паркетника Mazda CX-8, способного вместить 7 пассажиров. Кроме того, любителям марки обещана тишина в салоне и достойный коэффициент производительности мотора.

    Также посетителям выставки было предложено четерехдверное купе Vision Coupe, конкурирующее с Audi A7. Вообще, Мазда на автосалоне в Токио – наиболее ожидаемый производитель. Бренд считается успешным в плане внедрения новинок на внутренний и международный рынок.

    Mitsubishi

    Несмотря на то, что представленный автомобиль созвучен названию своего предшественника – Эволюшн – это совершенно другая машина. Во-первых, это электрокар с тремя моторами, во-вторых – есть отличие в тяге (центр тяжести снижен за счет батареи, расположенной под полом, отчего распределение мощности происходит более рационально). Серийного производства концерном не задумано – специалисты ждут оценки и спроса.

    Машины, пользующиеся высоким спросом на внутреннем рынке страны, были представлены на автошоу в Токио несколькими экземплярами. Кроссовером DN Trec, седаном Compagno и минивэном DN Multisix. Если производителями будет принято решение поставить выпуск машин на поток, силовой узел будет представлять собой гибрид – литровый турбомотор, объединенный с атмосферным двигателем.

    Концерн Хонда представил очередной загадочный концепт – Sports EV. Никакой информации о технической оснащенности машины – нет. Долгое время авто даже не удавалось поймать в объектив фотоаппаратов папарацци. Теперь известно лишь то, что автомобиль сочетает в себе эффективность электрокара и внедрение искусственного интеллекта.

    Скандал вокруг автошоу в Токио

    Неприятный момент связан с началом подготовки автомобильного праздника – оказалось, что крупнейший поставщик исходного сырья для производства обшивки брендовых автомобилей Kobe Steel существенно завышал качество алюминия. Представители компании сразу открестились от внедрения некачественного металла в заказные поставки, однако, репутация была серьезно «подмочена».

    Учитывая ответственность будущего мероприятия, японские концерны отозвали несколько экземпляров концепт-каров. Например, это сделала Toyota. Остальные зубры японского автопрома решили провести тщательную проверку после показа. Станет ли сырье для производства автомобилей от Kobe Steel теперь пользоваться спросом – неизвестно.

    Будущее японского автосалона

    Дата проведения следующего шоу в 2018 году – это начало декабря. Японская префектура Тиба готова принять всех желающих в огромном выставочном комплексе Макухари Мессе. Сооружение представляет собой павильоны со стендами и платформами, конференц- и презентационные залы для гостей и прессы.

    Также, следующий год запомнится еще одним японским шоу автомобилей – автомесса в Осаке. Праздник представляет собой фестиваль тюнинга и стайлинга – привычные и знакомые всем модели терпят существенные конструкционные, внутренние и кузовные преобразования. Подобные шоу едва ли не популярнее официальных выставок – красивые девушки, зрелищные трюки, масса зрителей и фанатов со всеми атрибутами.

    По заверениям дизайнеров, конструкторов и разработчиков, популярность японских машин будет только расти. Вполне, возможно, осуществится мечта всех концернов – дорожно-транспортные происшествия уйдут в прошлое, благодаря высокоинтеллектуальному оснащению автомобилей. Поживем – увидим!

    Токийский автосалон 2020

    Токийский автосалон 2020

    «По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.

    Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

    Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

    Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.

    Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.

    У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.

    Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.

    Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

    Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.

    Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.

    Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.

    Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.

    Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.

    Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.

    Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.

    На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.

    Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.

    Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

    Токийский автосалон 2020

    Токийский автосалон 2020

    Расписание крупнейших международных автосалонов на 2020 год.

    • Детройт, США.

    North American International Auto Show (NAIAS)

    14 — 27 января 2020

    • Брюссель, Бельгия.

    European Motor Show Brussels

    19 — 27 января 2020

    • Женева, Швейцария.

    Geneva International Motor Show

    7 — 17 марта 2020

    • Бангкок, Тайланд.

    Bangkok International Motor Show

    27 марта — 7 апреля 2020

    • Сеул, Южная Корея.

    Seoul Motor Show (SMS)

    28 марта — 7 апреля 2020

    • Амстердам, Нидерланды.

    Amsterdam International Motor Show (AIMS)

    3 — 7 апреля 2020

    • Барселона, Испания.

    Automobile Barcelona

    11 — 19 мая 2020

    • Москва, Россия.

    Московский международный автомобильный салон (ММАС)

    29 августа — 9 сентября 2020

    • Франкфурт, Германия.

    IAA Cars

    12 — 22 сентября 2020

    • Токио, Япония.

    Tokyo Motor Show

    27 октября — 5 ноября 2020

    • Лос-Анжелес, США.

    Los Angeles Auto Show

    декабрь 2020 (точные даты пока не определены)

    • Болонья, Италия.

    Bologna Motor Show

    декабрь 2020 (точные даты пока не определены)

    Не на каждом автосалоне производители автомобилей устраивают премьерные показы, но мы обязательно будем держать вас в курсе новинок и устраивать обзоры в 2020 году в нашей группе в VK.

    Вступайте в нашу группу в VK Aisha , чтобы не пропустить ничего интересного.

    Tokyo Auto Salon 2020 — международный автомобильный салон

    О выставке Tokyo Auto Salon 2020

    Также рекомендуем:

    Токио, 24 .10. — 04.11. 2020

    Нагоя, 18 — 20.09. 2020

    Выставка Tokyo Auto Salon 2020 проводится c 11 по 13 января в городе Тиба, Япония.

    Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Tokyo Auto Salon 2020 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Tokyo Auto Salon 2020 обычно публикуется ближе к началу события.

    Ваш личный календарь

    Добавьте выставку Tokyo Auto Salon 2020 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

    Планируете самостоятельную поездку на Tokyo Auto Salon 2020?

    Мы рекомендуем посмотреть отели и цены в период проведения выставки на Booking.com. Как добраться до выставочного центра Makuhari Messe — Nippon Convention Center можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

    Если Вам требуется помощь агентства выставочного маркетинга в организации Вашего участия в Tokyo Auto Salon 2020, звоните нам по тел. +7 (499) 999-12-07или оставьте заявку на участие. Подробнее о нашем сервисе.

    Токийский автосалон 2020

    Токийский автосалон 2020

    Токийский автосалон – это уникальное мероприятие, которое с нетерпением ждут не только японские автоэнтузиасты. С каждым годом он становится все больше и все лучше. В этом году там было много крутых, странных и дурацких машин, но многое из этого мы уже видели раньше. За одним лишь исключением – Suzuki Jimny!

    Если выбирать очевидную звезду Токийского автосалона 2020, то это однозначно будет новый Suzuki Jimny. Есть определенные машины, которыми тюнеры просто не могут насытиться: в разные годы ими были Lexus LC, Toyota C-HR, Mazda MX-5, но никогда еще натиск не был настолько сильным! Как будто «Джимни»-лихорадка распространилась по всему автосалону, и остановить ее не представлялось возможным.

    Jimny – это классика в Японии. Старые экземпляры дешевы, неприхотливы в обслуживании и гораздо более эффективны, чем вы ожидаете. Они постепенно ржавеют, но все еще ценятся. Их усердно эксплуатируют и безмерно любят.

    Так что нетрудно объяснить весь этот ажиотаж вокруг нового Jimny. Это просто очень симпатичный автомобиль, внедорожник, который беззастенчиво честен и доступен. В этом и есть ключ к его успеху. В то время как многие современные псевдовнедорожники задирают нос и стоят значительно дороже, чем следует, Jimny четвертого поколения сохранил верность своим корням. А теперь окунитесь в фотогалерею, предоставленную Кеном Саито.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector