Toyota Tundra (2018-2023) цена и характеристики, фотографии и обзор

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Второе воплощение Toyota Tundra

Тойота Тундра (2022-2023) цены и комплектации. Обзор Tundra 2 с техническими характеристиками и фотографиями.

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
    В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
    Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.
Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.
Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.
На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, однако вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап можно купить по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, комплектации и года выпуска.
В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, гидроусилителем руля и прочим оборудованием. «Топовые» комплектации помимо прочего «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с подогревом и вентиляцией, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим другим.

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Тойота Тундра 2024 – плановое обновление пикапа

На американском рынке официально начались продажи рестайлинговой версии пикапа Toyota Tundra, пользующегося высоким спросом у местных водителей. Впервые увидеть автомобиль мы могли в феврале 2024 года – презентация состоялась в ходе небольшого салона в Чикаго. Уже там японцы показали серийную модификацию машины, которую сейчас можно приобрести.

Серьезных доработок в какой-либо части «Тундры» ожидать не стоит, специалисты немного поработали над нюансами. Напомним, что разработкой модели занимается исключительно американский офис «Тойоты». Именно поэтому в пикапе мы видим черты, свойственные местному рынку. Давайте посмотрим на него подробнее.

Среди поистине важных изменений стоит выделить появление опционального пакета TRD Sport, включающего в себя дополнительные элементы внешнего вида. Также концерн предложит новый комплекс безопасности, включающий все передовые разработки компании.

Первое поколение Tundra появилось еще в 1999 году, после чего модель сразу стала одним из лидеров по продажам в сегменте.

Последняя генерация тоже пользуется хорошим спросом – за 2016 год японцам удалось продать почти 115 500 машин. Казалось бы, отличные цифры, но «Тойота» по-прежнему не может выиграть конкуренцию у местных производителей. Аналогичные автомобили от General Motors, Ford и Dodge ощутимо востребованнее. Вряд ли рестайлинг сможет в корне изменить ситуацию.

Производство Toyota Tundra 2024—2023 осуществляется исключительно на предприятии концерна в Техасе, хотя силовые агрегаты и автоматические коробки передач поступают из других штатов страны.

На американском рынке пикап предлагают в стандартной и длиннобазной компоновках. Первая уже предусматривает внушительную колесную базу в 3700 мм, но за дополнительную плату этот показатель можно увеличить до 4181 мм.

Длина кузова также поражает – она составляет 5814 и 6294 мм соответственно. Показатели ширины и высоты находятся на постоянном уровне и не зависят от модификации.

Как известно, «Тундра» — не только пикап, но и внедорожник. Дорожный просвет машины равен 255 мм, а опционально доступна улучшенная подвеска в 270 мм. Автомобиль способен вместить немалый груз, объем багажного отделения один из самых высоких в классе.

В результате обновления пикап получил доработанный внешний вид передней части. В стандартной комплектации мы видим крупную радиаторную решетку серого цвета, противотуманные фонари отсутствуют, а фары оснащены галогенными лампами.

В средней версии полагаются черные фары и светодиодная оптика. Определить максимальную компоновку можно по усиленному бамперу и обилию хромированных элементов.

Покупатель Тойоты Тундры 2024—2023 модельных годов может выбирать между 18- и 20-дюймовыми колесными дисками. При этом, концерн предлагает широкий выбор цветов окраски кузова.

В ходе рестайлинга японцы отказались от двухдверной модификации и оставили только стандартный вариант. Внутри ощущаются практичность и комфорт.

Машину оснащают крупными задними дверями, на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека – запас пространства в ногах превышает 100 сантиметров. При желании задние кресла можно сложить и разместить дополнительный объем груза.

При желании заказчик может приобрести интересную компоновку с тремя передними креслами. В результате внутри автомобиля смогут разместиться шесть человек.

В стандартной комплектации компания предлагает следующие опции:

  • Зеркала с обогревом и электрическим приводом;
  • Аналоговая приборная панель с бортовым компьютером;
  • Электропакет;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйма;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего вида;
  • Доступ без ключа;
  • Базовые системы безопасности.

Уже в самой дешевой компоновке на заводе устанавливают датчики предупреждения об опасности фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов в темное время суток, контроль полосы и интеллектуальную головную оптику.

Помимо этого, на рынке в США можно заказать еще 4 комплектации.

Вторая по стоимости версия включает:

  • Противотуманные фонари;
  • Улучшенную «мультимедийку»;
  • Окрас бамперов и внешних зеркал в цвет кузова;
  • Особые черты интерьера;
  • Светодиодная оптика.

Роскошная комплектация получила название 1794 Edition. Она предусматривает кожаную отделку салона со вставками из премиальных пород дерева. Также имеются продвинутая аудиосистема JBL и модернизированный руль.

Технические данные

Пока что Toyota предлагает для своего флагманского пикапа только два бензиновых двигателя на выбор. Стандартным стал 4,6-литровый атмосферный V8, выдающий 310 лошадиных сил и 444 Нм крутящего момента.

За дополнительную плату можно установить двигатель на 5,8 литра аналогичной конфигурации, способны выдавать уже 381 «лошадь». В зоне коробки изменений нет – по-прежнему компания предлагает исключительно шестиступенчатую АКПП.

Передняя подвеска внедорожника с открытым багажником оснащена независимой двухрычажной конструкцией. Сзади используются классические рессоры, дополненные амортизаторами. Передняя тормозная система отличается наличием четырех поршней.

Система полного привода у обновленной «Тундры» предусматривает жестко включение передней оси за счет отсутствия дифференциала между осями. Водитель имеет возможность управлять настройками, благодаря специальной шайбе возле селектора коробки передач. В стандартном режиме автоматика самостоятельно контролирует вращение задней оси и обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном

Утверждается, что наличие специальной сцепки позволяет машине буксировать груз массой не более 4500 килограммов. В багажное отделение можно поместить до 800 килограммов.

Стоимость крупного пикапа на рынке в Северной Америке начинается от 32 700 долларов (около 2 050 000 рублей в пересчете). За максимальную комплектацию придется заплатить около 50 000 долларов США.

Фото нового Toyota Tundra:

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Toyota Tundra 2023: американская версия японского пикапа

На разработке современных комфортных и вместительных пикапов специализируются отделения ведущих автомобильных компаний. В этом плане преуспевает компания Toyota Motor Corporation, в сентябре 2024 года объявившая о начале продаж обновленной версии популярной модели Toyota Tundra 2023.

По мнению экспертов, изменения в кузовном дизайне, салонном интерьере и технических характеристиках поверхностные. Рестайлинг обозначил себя слегка подправленным оформлением передка, вводом в штатную комплектацию спортивного пакета TRD Sport и фирменных систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Послереформенная новая модель пикапа сохранила высокий уровень унификации узлов и агрегатов с внедорожником Toyota Sequoia.

На фото анфас полноразмерный пикап Toyota Tundra 2023 демонстрирует узкий пластиковый периметр лобового стекла, объемный передок с гладким капотом, плавно переходящим в крупноформатную хромированную облицовку радиатора. В верхней части крыльев установлены частично выходящие на боковины блоки передней оптики.

В конструкции габаритного бампера имеется система охлаждения двигательного отсека и передних тормозов, выполненная в виде щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров со встроенными противотуманными плафонами.

Компоновка профильной проекции пикапа в базовой и длинномерной 4-дверной модификации стандартная. Дизайн боковин включает в себя:

  • плоскую, ниспадающую к моторному отсеку линию крыши;
  • широкие стойки бокового остекления;
  • квадратные периметры объемных колесных арок;
  • широкие подножки и немного ступенчатого рельефа.

Длина и вместимость грузовой платформы варьируются в зависимости от модификации пикапа.

Корма автомобиля представляет собой сочетание откидного борта и вертикальных большеформатных фонарей, а также широкого бампера с прицепной серьгой и подвешенной на кронштейнах компактной ступенькой.

В отличие от мужественного стиля кузовного дизайна, оформление салонного объема поражает воображение качеством отделки и продуманной компоновкой оборудования. Интерьер реализован в черно-серой гамме, которая отлично гармонирует с деревянными и металлическими элементами внутреннего декора.

  • К компоновке стрелочных указателей заглубленного в панель приборного щитка, конструкции спортивного руля с элементами активации мультимедийных опций и салонной подсветки у будущих владельцев претензий, скорее, не будет.
  • Дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный монитор позволяет водителю использовать функционал основных и дополнительных опций, не отвлекаясь от управления пикапом и контроля дорожной обстановки.
  • В штатной комплектации салонного интерьера Тойота Тундра 2023 можно увидеть широкий тоннель с джойстиком управления автоматической трансмиссией, клавишами настройки шасси и подвески, предполагается наличие подстаканников и закрытого объема для мелкой дорожной клади.

Новый кузов пикапа рассчитан на шесть посадочных мест. Максимально высокий уровень комфорта у кресел первого ряда. Более скромный функционал заднего дивана компенсируется большим объемом свободного пространства и возможностью регулировки наклона спинки.

К самой простой модификации прилагается:

  • дополненная ленточными ходовыми огнями галогенная оптика;
  • дистанционная регулировка и подогрев зеркал заднего обзора;
  • кондиционер;
  • работающая с разными цифровыми стандартами мультимедийная система;
  • типовой комплект активного и пассивного оборудования дорожной безопасности.

Технические характеристики

Модернизированная Тундра образца 2023 года будет выпускаться в версиях со стандартным и удлиненным кузовом, длиной 5814 и 6294 мм, базовой шириной 2030 мм и высотой 1925-1940 мм.

Длина колесной базы соответственно 3701 и 4181 мм, минимальная высота клиренса — 254 мм, максимальная – не более 269 мм. Размерные характеристики грузовых платформ – 1694 х 1687 и 2479 х 1687 мм.

Архитектура передней подвески полноприводного шасси – рычажного типа со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задний мост получил рессорную подвеску с регулируемыми амортизаторами.

Отсутствие в 3-режимной трансмиссии дифференциала компенсируется схемой part-time, предусматривающей ручное подключение переднего моста и наличием антиблокировочной системы Auto LSD.

  • Моторный ряд состоит из двух бензиновых силовых агрегатов версии i-Force с рабочими параметрами 4,5 л/ 310 л.с./ 443 Нм и 5,7 л /381 л.с./544 Нм. В перспективе ассортимент может пополниться 5-литровым турбонаддувным дизелем.
  • Тест-драйв определил эксплуатационный расход горючего при движении в смешанном режиме в количестве 15 и 17 литров. В комплектации обоих «атмосферников» присутствует 6-скоростная автоматическая трансмиссия.
  • Мощность обоих приводов позволяет пикапу с полной нагрузкой в 800 килограммов буксировать прицепы весом до 5 тонн.

Комплектации и цены

Новая Тойота Тундра 2023 модельного года планируется к выпуску в пяти модификациях, от самой простой версии SR до максимально заряженной и роскошной модели 1794 Edition. Комплектации топовых пикапов предусматривают:

  • расширение функционала штатного оборудования и специальных опций;
  • совершенствование салонного интерьера;
  • улучшение тяговых характеристик силовых агрегатов.

Стоимость базовой модели стартует от суммы 2 100 000 рублей, цена каждой последующей модификации увеличивается еще на 100 000 рублей.

Старт продаж в России

В Россию обновленная Тундра будет поставляться в первых трех модификациях, соответственно SR, SR5 и Limited. Топовые модели Премиум и 1794 адаптированы к особенностям американского рынка.

Ранее назначенная на осень дата выхода в России новинки, скорее всего, будет перемещена на начало будущего, 2023 года.

Конкурирующие модели

В категории мощных и комфортных пикапов модернизированная Тойота Тундра образца 2023 года занимает лидирующие позиции. Перечень конкурентов включает в себя последние версии популярных моделей Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Ford F-150 и GMC Sierra.

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Toyota Tundra 2023: большой и комфортный пикап

В последнее время автолюбители, даже в нашей стране, все чаще обращают свое внимание на пикапы. Если американцы их любят за огромные моторы, крутые характеристики и яркую внешность, то остальные за вместительность и проходимость. В модельном ряду компании Тойота уже долгое время существует полноразмерный пикап под названием Тундра. И это не обычный городской автомобиль, а серьезная машина, способная работать в абсолютно любых условиях. Теперь же рестайлинг добавит ей еще и яркий внешний вид. Также Тойота Тундра 2023 получит и более комфортный салон.

Внешний вид

В первую очередь, новая модель поражает своими размерами. Если и раньше она была далеко не маленькая, то теперь кажется просто безграничной.

На фото передней части сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, сделанная в форме прямоугольника. Абсолютно все ее части получили хромированную отделку. На фоне воздухозаборника полностью теряется головная оптика, которая располагается к нему вплотную. Она представляет собой небольшие квадратные огни, заполненные галогеном и ксеноном. Выше радиаторной решетки размещается массивная крышка капота с не менее большим выступом.

Обвес бампера состоит из еще одного небольшого воздухозаборника, располагающегося по центру, и хромированных вставок по бокам, внутри которых можно найти противотуманную оптику.

Сбоку новый кузов получил мало каких-то интересных нововведений. Можно выделить переработанные зеркала, увеличившиеся в размере и получившие повторители поворотных огней, появление хрома в отделке некоторых элементов, большее количество рельефа. Также тут имеется несколько шильдиков с наименованием модели.

Задний бампер пикапа имеет традиционное оформление для этого класса – широкая дверца, дающая доступ к багажнику, вертикальные огни на стойках и выпирающий обвес, под которым находятся выхлопная система и запаска.

Так как машина предназначена для использования в тяжелых условиях, салон у нее далеко не шикарный, но все равно довольно приятный. Отделка внутреннего убранства выполняется металлами, пластиком и даже кожей. Также новая Тойота Тундра 2023 модельного года может похвастаться еще и большим количеством разнообразного оборудования, обеспечивающим как высокий уровень комфорта, так и безопасность.

На центральной консоли машины размещается большой монитор мультимедийной системы, который окружен кучей кнопок и шайб, управляющих «климатом». Эти детали находятся в массивной вставке из металла, благодаря чему все это смотрится довольно стильно.

Тоннель автомобиля безумно широкий и длинный. На нем размещены селектор коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, кнопки, позволяющие выполнить тонкую настройку работы подвески и шасси, два огромных подстаканника, кармашки для вещей, скрытые за заслонкой и массивный подлокотник.

У руля, к сожалению, вид не такой яркий, как у остальных элементов салона. Зато функционал его довольно обширный – спицы содержат множество всевозможных кнопок. Позади него помещена такая же, как и раньше, приборная панель, включающая в себя несколько круглых датчиков различных размеров.

Кресла машина также получила довольно комфортные. Сюда установлены огромные сидушки с неплохой кожаной отделкой, мягким наполнением и кучей дополнительных опций, таких как боковая поддержка, регулировка положения кресла в нескольких направлениях при помощи электроприводов, а также подогрев. Это все касается первого ряда. Диван, который установлен сзади, может похвастаться аналогичным набором опций, только отрегулировать тут можно лишь наклон спинки и подголовники. Дополнительный комфорт достигается при помощи выдвигающегося подлокотника.

Технические характеристики

Под капотом Toyota Tundra 2023 может располагаться один из трех бензиновых силовых агрегатов. Базовым станет четырехлитровый аппарат на 270 сил. Промежуточный вариант комплектации – 4.6 литра, выдающий 310 лошадей. Самый топовый мотор получит объем в 5.7 литра и мощность в 381 силу. Ко всем агрегатам в пару ставится автоматическая трансмиссия на пять или шесть передач. Привод, естественно, только полный. Также здесь будет большое количество разнообразных опций, помогающих преодолевать бездорожье. Как показывает тест-драйв, машина любит покушать топливо – расход варьируется от 15 до 18 литров.

Комплектации и цены

Цена минимальной версии оснащения Тойота Тундра 2023 будет в районе 30 тысяч долларов. За полный пакет опций придется отдать около 35 тысяч.

Дата выхода в России

Автомобиль появится на рынках всего мира летом 2024 года. Старт продаж в России намечен на конец того же года.

Конкуренты

Наиболее популярными представителями класса пикапов являются Фольксваген Амарок, Форд Ф150, Шевроле Сильверадо и Додж Рам.

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Видео тест драйв Тойота Тундра 2023 2023 года

Мировые производители постоянно бьются за звание лучшего пикапа. На этот раз мы представляет автомобиль японского производства — Тойота Тундра 2023 года. Это относительно новое творение, которые было представлено в Чикаго на местном автошоу в 2017-ом. Но само производство берёт своё начало с 2007-го.

Обновлённая версия пикапа выглядит несколько иначе. Первое, что бросается сразу в глаза – это передняя решётка радиатора. Она занимает больше половины бампера и состоит из хрома. От неё берут начало главные фары, плавно перетекающие к бокам. По краям переднего вида снизу размещены противотуманные фары. Дополняют и украшают передок выпуклый немного капот и крылышки. Кстати, компания обновила новые Тойота Хайлюкс 2023 и Супра 2023 года.

При виде сбоку сразу бросаются двери новой версии пикапа. На них размещены эмблемы модели, выполненные из хрома. Сзади присутствует также бампер, выполненный из хрома. Производитель не пожалел материала, поскольку такие детали сильно нравятся американцам.

Внутренняя оснащённость автомобиля

Внутри Toyota Tundra 2023 года представлена шикарным салоном. Водитель, заходя внутрь этого гиганта не ощущает тяжести пикапа, поскольку салон позволяет расслабиться и находиться в езде без напряжения. Суровой схожести между интерьером и внешним видом также нет. Все детали и элементы салона продуманы и правильно расставлены. Сказать больше не получается, поскольку на оснащение премиум класса всё же салон не дотягивает.

Приборная панель состоит из всего набора датчиков, которые погружены в круглые колодцы. В ночное время приятно удивляет синяя подсветка, которая не нагружает глаза и легко просматривается. Консоль для управления функционалом приятно удивила. Здесь кнопки для управления как раз подходят для российских водителей, которые сильно капризно относятся к маленьким клавишам. Этого недостатка не наблюдается, напротив, всё понятно и легко нажимается.

Сенсорный экран защищён козырьком и стеночками от солнца, что облегчает управление опциями автомобиля. Находится внутри комфортно, тем более, что передние сиденья созданы из кожаной обивки. Чёрный пластик присутствует практически везде, единственное оттенки серого цвета обрамляют панель управления, а деревянный оттенок подчёркивает ручку для открытия бардачка.

Новая версия пикапа позволяет с лёгкостью управлять климат-контролем и аудио системой водителю. Раньше из-за «сырости» дизайна водителю было сложно на ходу делать какие-либо поправки.

Возможности новинки и её особенности

Второй двигатель – это бензиновый агрегат на 4,6 литра с 8 цилиндрами и мощностью 310 л.с. Расход у такого движка достигает 17 литров на 100 км в городе и 13 литров на трассе. Смешанный режим покажет примерно 15 литров расхода.
Третий двигатель – это бензиновая версия мотора на 5,7 литра. У Тойота Тундра 2023 года технические характеристики с таким двигателем вас поразят. Здесь мощность составляет 381 л.с. В отличие от первого двигателя, такой мотор справится и с 8 тонным грузов. Единственное кушает он чуть больше 18 литров топлива.

Раннее сообщалось, что в планах компании добавить дизельную версию объёмом на 5 литров с турбонаддувом. Это бы улучшило показатели тяги пикапа и при этом, снизило бы расходы на трассе. К сожалению, для России такую версию не привезут. Остаётся выбрать один из вариантов. Либо покупать в другой стране автомобиль с таким движком, либо довольствоваться выбором, который присутствует в России.

Для любителей механической КПП разочарование, поскольку производитель встраивает только автоматические КПП. Примечательно, что для первого двигателя устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП. Видимо мощности движка будет достаточно, чтобы довольствоваться 5 передачами. Для двух других моторов устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. По тестам первых владельцев и их отзывам становится понятно, что коробка качественная, не дёргает автомобиль, когда он трогается с места и обладает функцией ECT-i.

В чем достоинство пикапа?

Желающие смогут включать в труднопроходимых местах полный привод. Стоит учесть, что прохождение автомобиля увеличивается, как и расход горючего. Всего японский производитель создаёт 5 комплектаций. Первые три будут привезены на российский рынок, а именно: SR, SR5 и Limited.

Для запада будет создана специальная версия под названием 1794. Такое название подразумевает версию для западных районов Америки. Кроме этого, именно здесь покажут Premium версию пикапа Toyota Tundra 2023 года. Это будет наиболее дорогая комплектация, но в то же время она содержит в себе полный набор функционала и опций. Среди оснастки стоит выделить:

  • климат-контроль в 2-х зонах;
  • подушки на случай ДТП сбоку, для коленей и спереди;
  • кожаная обивка сидений;
  • мультимедийная система;
  • ABS и EBD, а также TRAC.

На Тойота Тундра 2023 года цена в России начинается от 2,1 млн. рублей. Это версия SR. Далее цены повышаются незначительно на 100 тысяч. Следующие наши обзоры про Акура НСХ 2023 и Акура ТЛХ 2023.

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Toyota Tundra 2024 – небольшое обновление пикапа

На рынке США стартовали продажи обновленного пикапа Тойота Тундра 2024-2023 модельного года. Новинка была представлена на суд публики еще в феврале текущего года на Чикагском автосалоне, и вот в сентябре серийный вариант машины стал доступен для заказа. Кардинальных изменений ни во внешности, ни в технике третьего поколения внедорожника ожидаемо не произошло, а все преобразования носят характер локальных. Разработчики наделили Toyota Tundra 2024-2023 слегка подправленной передней частью кузова, дополнительным стайлинг-пакетом TRD Sport и передовым комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P). В Соединенных Штатах рестайлинговый пикап, целиком и полностью созданный силами местного подразделения Тойота, предлагается в пяти исполнениях по цене от 32 720 до 50 130 долларов.

Перед тем, как приступить к детальному обзору модели в новом кузове, приведем немного статистической информации. На американском рынке Тойота Тундра с момента дебюта в 1999 году является одним из главных игроков в классе внедорожников с открытой грузовой платформой. Так, в 2016 году объем продаж японского пикапа составил 115 489 экземпляров, за первую же половину 2017 года реализовано 53 652 автомобиля. Несмотря на такие выдающиеся показатели, Тундра находится всего лишь на пятом месте в сегменте – впереди по-прежнему квартет чистокровных «американцев», а именно Ford F-series (820 799 проданных машин в 2016 году), Chevrolet Silverado (574 876 шт.), Dodge Ram (451 116 шт.) и GMC Sierra (221 680 шт.)

Сборка полноразмерных пикапов Tundra осуществляется только на заводе Toyota Motor Manufacturing в Сан-Антонио, штат Техас. Отдельные компоненты производятся на предприятиях в Алабаме (двигатели V8) и Северной Каролине (автоматическая коробка для 5.7-литровой «восьмерки»).

Особенности модели 2024-2023 года

Обновленный внедорожник доступен в нескольких конфигурациях, которые предусматривают:

  • Задний или полный привод;
  • Два размера колесной базы;
  • Два варианта четырехдверной кабины – Double Cab и CrewMax (число посадочных мест – 5 или 6);
  • Пять уровней оснащения – SR, SR5, Limited, Platinum и 1794 Edition;
  • Массу дополнительных пакетов оборудования – TRD Off-Road, TRD Sport, Convenience, TRD Sport Convenience, Limited Premium, SR5 Upgrade, Tow Package.

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2024 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.

Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2024 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Конфигурация салона и оборудование

Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.

Салон новинки

Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.

Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition

Комплектация SR

Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.

Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.

SR5

Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.

Limited

Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).

Platinum

Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.

1794 Edition

Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.

Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2024-2023 года

Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:

  • 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
  • 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).

Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.

Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.

Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.

Фото Toyota Tundra модель 2024-2023 года

Видео и тест-драйвы


Тойота тундра 2023 в новом кузове

Toyota Tundra 1794 Edition 2023

Марка: Toyota Модель: Tundra 1794 Edition Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатель: 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Double Cab SR

Марка: Toyota Модель: Tundra Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатели: 4.6 V8 бензин 310 л.с.5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Double Cab SR5

Марка: Toyota Модель: Tundra Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатели: 4.6 V8 бензин 310 л.с.5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Double Cab Limited

Марка: Toyota Модель: Tundra Limited Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатель: 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Crew Cab SR5

Марка: Toyota Модель: Tundra SR5 Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатели: 4.6 V8 бензин 310 л.с. 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Crew Cab Limited

Марка: Toyota Модель: Tundra Limited Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатель: 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Crew Cab Platinum

Марка: Toyota Модель: Tundra Platinum Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатель: 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Toyota Tundra Crew Cab 1794 Edition

Марка: Toyota Модель: Tundra 1794 Edition Кузов: пикап Модельный год: 2023 Двигатель: 5.7 V8 бензин 381 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

Пикап, оправдавший свое имя

Каталог портала содержит только продукцию легендарных брендов безупречного качества. Мы продаём новые пикапы Toyota Tundra в наличии в Москве, уверенные в том, что эта техника не подведет вас в любом путешествии. Тойота Тундра полностью, на все 100%, оправдывает свое имя. Это действительно американский автомобиль, по своему внешнему облику, роскошному интерьеру салона неуловимо напоминающий дикий запад.

От салона складывается ощущение, что ты находишься в небольшой комфортабельной квартире, оборудованной современными электронными помощниками. Обратите внимание на уровень комплектации — он вполне удовлетворит человека, привыкшего передвигаться на машинах бизнес-класса большой «немецкой тройки». Можно смело рекомендовать купить Тойота Тундра на заказ из США и Канады людям, привыкшим быть первыми на дорогах любой сложности. Мощная «восьмерка» идеально сочетается с АКПП, быстро угадывающей настроение своего хозяина. Что сказать, 6.5 секунд до «сотни» с места — вполне достойный результат для тяжелого пикапа, весящего 2.5 тонны.

Автомобиль «берет на борт» 5 человек, предоставляя им идеальные условия для продолжительного путешествия. Кузов способен принять 700 кг груза — можно неплохо запастись инвентарем, аксессуарами, снастями и провизией для продолжительной охоты или рыбалки в самых отдаленных местах. Не сомневайтесь, что машина вас туда доставит. Полный привод, мощная тяга с самых «низов» и клиренс 26.5 см — залог успеха любого сложного путешествия по бездорожью. Кстати, если забросить в кузов пару сотен килограммов «лишнего» груза, автомобиль этого не заметит.

Американская роскошь, японское качество

Тойота тундра 2023 в новом кузове

Видео-обзор Toyota Tundra 2024

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2023 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2023 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2023 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2023 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2024 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2024

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

  • Антиблокировочная система;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
  • Камера взгляда назад;
  • Противобуксовочная система А-ТRАС;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Трэкшн-контроль;
  • Система распределения усилий при торможении;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Противотуманки и LED ходовые огни;
  • Крепежи LATCH;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2024 года

Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться:

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector