Toyota Yaris 2023 года характеристики фото
Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс XP130) справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года. В 2023-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование. Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка. Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3950 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1530 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм. Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление, а по запасу места способно вместить четырех взрослых седоков, включая водителя. Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.
Внешний вид Toyota Yaris 2023 фото
Начнем с того, что первое поколение Toyota Yaris (XP10) выпускалось с 1999 по 2005 годы. На внутреннем японском рынке модель, разумеется, предлагалась, как Toyota Vitz (XP10) и появилась годом раньше в 1998. Второе поколение Toyota Yaris (XP90) и Toyota Vitz (XP90) выпускались с 2005 по 2011 годы. Третье поколение компактов с индексом XP130 дебютировало весной 2011 года, и вот спустя лишь три года авто пережили плановый фейслифтинг, затронувший в основном дизайн экстерьера кузова и в незначительной степени интерьер, техническая часть осталась прежней. После обновления Toyota Yaris (Toyota Yaris Hybrid) 2023 года будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек (до рестайлинга предлагался и трехдверный вариант), располагающим следующими внешними габаритными размерами: 3885 (3905) мм в длину, 1695 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2510 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1485 (1460) мм, колея задних колес — 1470 (1445) мм. В зависимости от уровня комплектации устанавливается резина 175/65 R14 на стальных дисках 14-ого размера, 185/60 R15 на дисках 15-ого радиуса из стали или легкого сплава, 195/50 R16 исключительно на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках.
Интерьер Toyota Yaris 2023 фото
Внешние особенности этой современной модели прекрасно дополняет ее динамичный интерьер. Салон обновленной модели японского седана оформлен по последнему писку моды. Высококачественные материалы отделки, натуральная кожа и множество функциональных возможностей позволяют Тойота Ярис конкурировать с лучшими немецкими автомобилями. Дизайнерской командой были созданы все условия, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно даже во время долгих путешествий. Водительское сидение оснащено множеством регулировок, а рулевая колонка, способная изменять свое положение, обеспечит комфортное вождение пользователю любого телосложения. тОдним из ключевых элементов дизайнерского решения является огромное количество ниш и карманов по всему периметру салона. Таким образом, вопрос о том, куда деть поклажу, не возникает. Объема багажного отделения должно хватить, чтобы погрузить все необходимые вещи, которые могут понадобиться в небольшом путешествии.
Производство и цена Toyota Yaris 2023
Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн. В 2023 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра. У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.
Подборка фото Toyota Yaris 2023
Автомобиль продается на североамериканском континенте за начальные 16 995 долларов, а по эффективности полностью соответствует сегодняшнему дню — средний расход на сотню километров 6,7 литра, в сочетании с эффективной 6-ступенчатой механической трансмиссией. С автоматической коробкой новинка обойдется дороже, в минимальные 18 200 долларов, но расход топлива снижается до 6,4 л/100 км. Внешне новинка отличается зоркими фарами и приятным глазу спортивным профилем, а по функциям стандартно установленными на все версии зеркалами с подогревом и беспроводным ключом. Салон порадует мягкими материалами с хромированными акцентами, складными в соотношении 60×40 спинками задних сидений и многофункциональным рулевым колесом, позволяющим управлять звонками по телефону, аудиосистемой и круиз-контролем. Запускаемый с кнопки четырехцилиндровый мотор со слов производителя достаточно резвый — объём 1,5 литра, мощность 106 лошадиных сил.
Технические характеристики Toyota Yaris 2023
Технические возможности обновленной Toyota Yaris 2017 будут отвечать самым высоким стандартам. Под капотом базовой модели будет расположен бензиновый агрегат объемом 1.5. литра мощностью 106 лошадиные силы. Подобная силовая установка разгоняет пятидверник до сотни за 12 секунд. Кроме этого производитель намерен оснащать новую модель 1.3 литровым Dual VVT-I двигателем мощностью 98 л.с. Работать агрегаты намерены с 7-ступенчатой механической коробкой Multi Drive 7S.
Видео Toyota Yaris 2023
Официальные видео и фото материалы с изображениями внешности и салона обновленного хэтчбека Тойота Ярис позволяют подробно рассмотреть машину, что называется, со всех сторон. Рассматривая японскую авто новинку в профиль понимаем, что перед нами типичный городской автомобиль для тесных европейских улиц. Компактные размеры кузова в длину и ширину, расставленные по периметру колеса, минимальные свесы, большие и удобные для посадки пассажиров в салон боковые двери, миниатюрная корма — все признаки сити-кара. Но… стоит посмотреть на переднюю часть кузова пережившего рестайлинг Yaris, приходит осознание того, что дизайнеры постарались максимально выделить такой агрессивной мордашкой свое творение на фоне конкурентов.
Дизайн Toyota Yaris 2023
Крупные фары с линзами оптики дальнего и ближнего света, светодиодными лампами и стильными росчерками лент дневных габаритных огней. Такая стильная светотехника отлично дополняет оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки и огромного двухуровневого воздухозаборника образованных границами Х-образной вставки. Агрессивная и азартная мордашка у нового Яриса, ничего не скажешь. Бампер такого крупного размера более подойдет супер-кару, а не городскому хэтчбеку. А как стильно, оригинально и просто здорово выглядят вставки-капельки с круглыми противотуманками. Корма хэтчбека с претензией на эксклюзивность: здоровенный бампер с диффузором, компактные габаритные фонари со светодиодной технологией, обеспечивающей объемный, графический эффект, аккуратная дверь багажника с гнутым стеклом, увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом со светодиодами. Компактные размеры кузова Toyota Yaris. А сколько в дизайне эмоциональности, спортивности, целеустремленности и азарта — городская ракета… как бы не так, скромный городской хэтчбек с экономичными двигателями, да еще и гибридная версия присутствует. Никакого спорта — экономия, экология и практичность.
Toyota Yaris 2023 – небольшой автомобиль с экономичными двигателями
Хэтчбек, отличающийся небольшими габаритами, отлично проявил себя на отечественных дорогах. Его можно охарактеризовать, как достойную модель для начинающих водителей, расходующую немного топлива и способную запарковаться в самых ограниченных пространствах. Совсем недавно японский концерн презентовал новую генерацию Toyota Yaris 2023. Она точно покорит сердца многих автолюбителей, предпочитающих небольшие надежные автомобили. Ожидается, что в скором времени она появится на всех рынках, в том числе и на российском. Модель всегда отличалась от конкурентов мощными экономичными двигателями.
Новинка построена на общей платформе с Mazda 2. Эксперты называют их полными аналогами. Автомобиль характеризуется настолько компактными габаритами, что не возникает сомнений – на нем можно припарковаться куда угодно. Тойота Ярис 2023 года — это новая модель (фото и цены уже опубликованы). Цветовая гамма предоставляет покупателю 7 оттенков на выбор. Среди них – белый, синий, красный и другие. По некоторым данным, автомобиль получит и другие, более яркие цветовые решения.
Комплектации и цены
Производитель традиционно не радует богатством комплектаций этого автомобиля. Хэтч будет поставляться всего в двух версиях. Минимальная комплектация будет стартовать с отметки в 750 000 рублей. Она будет оснащаться следующими опциями:
- комплексом подушек безопасности;
- электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
- кондиционером;
- системой ABS;
- возможностью отрегулировать зеркала в электронном режиме.
Если доплатить 150 000 рублей, то Toyota Yaris 2023 будет оснащен дополнительным пакетом опций:
- обогрев передних кресел;
- климат-контроль;
- качественна система мультимедиа;
- улучшенная оптика;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- дополнительные системы стабилизации, отвечающие и за безопасность;
- система Bluetooth и hands free.
Технические характеристики
Тойота Ярис 2023 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:
- бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
- бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
- гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.
На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.
Амортизаторы Toyota Yaris 2023 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.
Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.
Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.
Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:
- длина – 4.4 метра,
- ширина – 1.7 метра,
- высота – 1.5 метра,
- величина колесной базы – 2.7 метра,
- дорожный просвет – 14 сантиметров,
- объем топливного бака – 44 литра.
Передняя часть Тойота Ярис 2023 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.
Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.
Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.
Боковая часть Тойота Ярис 2023 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.
Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.
В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2023 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.
Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.
Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.
Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:
- рычаг для переключения передач;
- рукоятка стояночного тормоза;
- подстаканники;
- разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
- небольшой подлокотник;
- отсеки для хранения мелких вещей.
Поскольку Тойота Ярис 2023 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.
Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.
Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.
Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2023 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2023 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.
Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.
К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.
Видео тест-драйв
Toyota Yaris 2023: небольшой городской автомобиль с приятной внешностью
Компактный хэтчбек японской компании Тойота хорошо себя зарекомендовал в нашей стране, благодаря небольшим габаритам, что полезно для неопытных водителей, стильному оформлению салона и небольшому расходу топлива. Совсем недавно автомобиль пережил рестайлинг и скоро отправится покорять новых покупателей своими доработками. Тойота Ярис 2023 отлично сочетает в себе высокий уровень комфорта и безопасности вместе с приятной внешностью и неплохими техническими показателями.
Внешний вид
Новый кузов будет немного походить на то, что машина представляла собой раньше. Переделки коснутся множества декоративных элементов, благодаря которым машина станет еще привлекательней.
Как можно увидеть по фото, автомобиль имеет крохотную переднюю часть. Лобовое стекло получилось высокое и широкое, а прямо под ним располагается выпирающий по центру капот, который сильно наклонен к дороге. Под крышкой размещается огромнейшая оптика необычной формы, а также массивная радиаторная решетка в виде трапеции, которая занимает практически все свободное место на бампере. Внутри нее располагается крупная сетка, а также несколько хромированных деталей. Обвес дополнен еще и боковыми вырезами, в которых наблюдаются еще несколько хромированных полос и небольшие кругляшки противотуманной оптики.
По бокам машина сразу выделяется волнообразным рельефом, основная часть которого размещена в центральной части дверей. Также тут можно найти вырез на юбке, отделанный хромом по периметру, стильные диски достаточно больших размеров, огромные окна, занимающие практически половину всего свободного места, и прочие детали, благодаря которым создается столь стильный облик машины.
Не менее интересно новая модель выглядит сзади. Бампер располагается под большим уклоном к земле, что визуально увеличивает его. На общем фоне выделяется большой козырек на конце крыши. Также тут можно отметить большую оптику и неплохой обвес, на котором находится парочка вырезов с мелкой сеткой и стоп-сигналами.
Внутри машина практически не изменится, если не считать улучшения качества применяемых материалов и добавления опций. Новая Тойота Ярис 2023 модельного года имеет простенький салон, разобраться с которым сможет абсолютно любой водитель в короткие сроки. Отделка здесь выполнена неплохой тканью и пластиком, а иногда проскакивают вставки из искусственной кожи.
Центральная консоль достаточно скудная – на ней нашлось место только для небольшого дисплея, позволяющего контролировать мультимедиа, а также для панели с кнопками, которые отвечают за регулировку некоторых элементов комфорта, таких как система кондиционирования воздуха или климатическая установка.
Тоннель также не отличается особой загруженностью. Все, что на нем есть – парочка отверстий для подключения к машине дополнительных гаджетов, неглубокие подстаканники, селектор коробки передач, стояночный тормоз и совсем скромный подлокотник, который даже нельзя убрать.
Зато рулевое колесо сильно выделяется на фоне всего остального салона. Вид его стильный, отделка приятная, а спицы наполнены множеством кнопок, благодаря которым сильно упрощается взаимодействие водителя с автомобилем. Щиток для приборов имеет лаконичный вид – по краям находятся два колодца с циферблатами, а между ними разместили вертикальный экранчик бортового компьютера, на котором можно отобразить большое количество полезной информации.
А вот с креслами дела обстоят не очень хорошо. Форма у них не особо удобная, боковая поддержка отсутствует полностью, а наполнение довольно жесткое. Все это сильно напрягает пассажиров в длительных поездках, поэтому на машине лучше всего ездить исключительно по городу. Немного позитива в передний ряд добавляют система подогрева и возможность отодвинуть кресла при помощи механических приводов. Из-за небольших габаритов машины задний диван не предоставляет высокий уровень комфорта пассажирам, поэтому туда лучше всего сажать детей.
Багажное отделение способно уместить много полезных вещей, так как его объем составляет практически 300 литров. Если этого будет мало, то смело можно убирать второй ряд сидений и увеличить этот показатель более чем в 2 раза.
Технические характеристики
Toyota Yaris 2023 способна похвастаться экономичными и достаточно мощными силовыми агрегатами. Базовым мотором станет литровый бензиновый аппарат на 69 сил, которому помогает ручная коробка передач на пять ступеней. За ним следует полуторалитровый двигатель, показывающий уже 111 сил. Он может работать в паре с вариатором. Также существует еще и гибрид, основу которого составит полуторалитровый агрегат. Мощность такого варианта будет 100 лошадиных сил. К нему в пару можно выбрать только вариатор. Усилия передаются исключительно на переднюю ось автомобиля.
Как мы видим, подобные характеристики и небольшие габариты машины позволяют ей отлично проявлять себя в условиях города, что подтверждает и тест-драйв.
Комплектации и цены
Цена на самый простой вариант комплектации Тойота Ярис 2023 будет в районе 750 тысяч рублей. Среди опций здесь будут доступны семь подушек безопасности, электроприводы для стекол первого ряда, система кондиционирования воздуха, антиблокировочная система, электрорегулировки зеркал и центральный замок.
За дополнительную плату почти в 150 тысяч машина оснащается также климатической установкой, навигацией, подогревом первого ряда сидений, улучшенной мультимедиа, задними стеклоподъемниками, более качественными материалами, хорошей оптикой и многим другим.
Дата выхода в России
Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на рынках европейских стран ближе к лету 2023 года. После этого начнется старт продаж в России.
Конкуренты
Подобными характеристиками и уровнем оснащения среди недорогих хэтчбеков могут похвастаться такие модели, как Форд Фиеста, Шевроле Спарк, Фольксваген Поло, Сузуки Свифт и Киа Пиканто.
Toyota Yaris 2023 года — удобный, компактный и экономичный городской хетчбек
Toyota Yaris изначально разрабатывался как компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для эксплуатации в городских условиях. Однако со временем размеры японского хэтчбека подросли. И Тойота Ярис 2023 года в новом кузове также отличается достаточно крупными габаритами. При этом модель сохранила доступные для широкого круга покупателей комплектации и цены. На официальных фото, как сообщают отзывы пользователей Сети, запечатлен довольно привлекательный автомобиль с запоминающейся внешностью. Японский хэтчбек выпускается только в переднеприводном исполнении и в пяти различных комплектациях. В каждой из доступных версий новой Тойота Ярис 2023 года устанавливается два бензиновых двигателя, которые дополняются на выбор механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Судя по фото, внешность модели не меняется в зависимости от комплектаций и цен. К числу плюсов автомобиля отзывы владельцев относят наличие системы кондиционирования уже в стартовой модификации. Кроме того, покупателям доступны камера заднего вида, дополнительные элементы декора на кузове и в салоне, аудиоподготовка или фирменная мультимедийная установка.
Комплектации и цены
Тойота Ярис 2023 года позаимствовала большинство решений, реализованных в прошлой версии хэтчбека. В связи с этим новая модель, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает собственного предшественника. Поэтому цены после проведенного рестайлинга остались на прежнем уровне. Японский автомобиль поставляется на мировые рынки в пяти исполнениях: City, Live, Active, Style и Lounge. Модель не представлена в России, поэтому ниже приведена ориентировочная стоимость Yaris.
Базовая модификация City японского хэтчбека оснащается литровым мотором. Мощность агрегата, устанавливаемого в стартовой версии Yaris, составляет 72 л.с. Вместе с ним используется 5-ступенчатая «механика». Примерно за 963 тысячи рублей можно приобрести японский хэтчбек, оснащенный:
- системой кондиционирования с механической настройкой;
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- 2 подушки безопасности;
- монохромным дисплеем бортового компьютера, устанавливаемого на приборную панель.
В список доступного оснащения включены стальные диски на 14 дюймов. Другое оборудование с начальной модификацией Yaris не положено.
Версия Live поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем, который комплектуется на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Хэтчбек в первом исполнении оценен в 1,06 миллиона рублей, во втором — 1,19 миллиона рублей. В отличие от базовой комплектации Live включает в себя следующее:
- автоматическое отключение головной оптики после остановки;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий (предотвращает блокировку задних колес);
- светодиодный стоп-сигнал, установленный сверху заднего окна;
- противотуманные галогенные фары;
- система, удерживающая автомобиль при маневрировании (доступна с вариатором);
- антипробуксовочная система;
- ассистент при старте на подъеме;
- мультимедийная система с сенсорным экраном на 17 см и USB-портом;
- многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
- подрулевые «лепестки» (доступны с вариатором);
- водительское кресло с механической регулировкой по высоте;
- электростеклоподъемники на передних дверях.
Внешне отличить комплектацию Live от базовой можно по черной вставке на переднем бампере, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам и дверным ручкам, антенне и спойлеру на крыше. В салоне у этой версии хэтчбека в этой модификации появляются дополнительные ниши для хранения мелких предметов и ряд декоративных элементов.
Версия Active и последующие поставляются только со 111-сильным мотором и вариатором. Эта модификация оценена в 1,33 миллиона рублей и помимо стандартного оборудования включает в себя:
- светодиодную головную оптику;
- противотуманные фары;
- светодиодные ДХО;
- видеокамеру заднего вида, выводящая картинку на экран мультимедийной установки.
В салоне Yaris в комплектации Active также появляются новые декоративные элементы, недоступные в Live, климатическая и мультимедийная системы, передние кресла с подогревом и электрические стеклоподъемники на всех дверях.
За 1,47 миллиона рублей можно приобрести Toyota Yaris с легкосплавными колесными дисками, светодиодными стоп-сигналами, рулевым колесом с кожаной отделкой, лобовым стеклом с шумоизоляцией. Как и другие версии хэтчбека данная дополняется несколькими декоративными элементами, украшающими салон и кузов.
Версия Lounge за 1,48 миллиона рублей отличается от предыдущей наличием датчиков дождя и света, функции дистанционного запуска двигателя и некоторых других в основном декоративных элементов, повышающих комфортабельность поездки.
Технические характеристики
В базовой модификации Toyota Yaris используются литровый двигатель и 5-ступенчатая механическая КПП. Мотор выдает не более 72 л.с. мощности и 93 Н/м крутящего момента. В таком сочетании японский хэтчбек ускоряется до первых 100 км/ч, затрачивая примерно 15,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля не превышает 155 км/ч, а средний расход бензина достигает отметки в 5 литров. В более дорогих версиях Toyota Yaris встречается 1,5-литровый агрегат мощностью 111 л.с., развивающий до 136 Н/м крутящего момента. Комплектуется этот мотор на выбор 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Потребление топлива в обоих случаях примерно одинаково и составляет 5,3-5,5 литра. Сходные и динамические показатели. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а ускорение до «сотни» занимает соответственно 11 и 11,2 секунды.
В передней части кузова располагаются стойки типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая с торсионной балкой. Передние колеса дополняются вентилируемыми тормозными дисками, остальные — барабанными.
Yaris, хоть и исполнен в стиле, характерном для легковых автомобилей марки Toyota, но все же имеет несколько отличительных черт. Японский хэтчбек выделяется за счет крупного воздухозаборника, который занимает практически всю переднюю часть. Радиаторная решетка у Ярис довольно компактная. Ее центральная хромированная полоса заходит внутрь головной оптики, отличающейся большими размерами. Вдоль боковых граней задних фар пролегли светодиоды, выполняющие роль стоп-сигналов. Бампер на корме значительно выступает над остальной частью кузова, формируя тем самым единое целое с колесными арками. Салон у Toyota Yaris простой, но, вместе с тем, довольно технологичный. Если не рассматривать модель в базовой комплектации, то внутреннее убранство автомобиля украшает компактный экран мультимедийной системы, под которым размещены три шайбы для управления климатом. Приборная панель имеет стандартную архитектуру, предусматривающую установку спидометра в центр. Рулевое колесо в дорогостоящих модификациях дополняется несколькими клавишами управления бортовой электроникой.
Японская модель относится к числу бюджетных автомобилей, что сказалось на ее оснащении. К числу достоинств Toyota Yaris автовладельцы причисляют привлекательный внешний вид, достаточной мощный для городской машины и экономичный двигатель, надежный вариатор и удобное управление мультимедийной системы. Несмотря на компактные размеры (длина — 3905 мм, ширина — 1695 мм), внутри хэтчбека просторно. Правда, на заднем диване могут разместиться не более двух человек. Среди минусов автовладельцы выделяют «бедную» базовую комплектацию. Из-за этого некоторые покупатели, определяясь, что лучше есть на автомобильном рынке, не обращают внимание на Toyota Yaris, предпочитая Ford Fiesta или Volkswagen Golf. Каждый из приведенных автомобилей отличается хорошей экономичностью и сходной ценой. Вероятно, именно в связи с этим продажи Yaris в России оставались на низком уровне, вследствие чего японский концерн убрал хэтчбек из модельного ряда.
Видео тест-драйв
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Toyota YARiS 2023 Hatchback
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
2023 Toyota Yaris Hatchback | ALL-NEW Toyota Yaris 2023 Hatchback
Highlights:
✔ Projector
✔ Headlamps with LED Light Guiding
✔ Auto Light Control System with Follow-me-home System
✔ Chrome Front Grille with Glossy Black Lower Grille
✔ Shark Fin Antenna
✔ Piano Black Power Window Switch Base
✔ Leather Shift Knob with Metallic
✔ Piano Black Shift Base
✔ Leather Electronic Power Steering (Vertical-adjustable) with Metallic
✔ Smart Entry and Push Start System
✔ Optitron Speedometer
✔ MID (Multifunction Information Display)
✔ Bluetooth for Hand-Free and Music Player
✔ 4 Speakers
✔ Steering Switch
✔ LED Daytime Running Lights
✔ Front Fog Lamp
✔ Back Sensors
✔ LED Light Guiding Rear Lamp
✔ Auto Air Conditioner
✔ 7 SRS Airbags
✔ ABS/EBD and BA System
✔ VSC and TRC
✔ HAC
✔ Immobilizer System / TDS (Thief Deterrent System)
✔ Tire Pressure Repair Kit
Transmission:
✔ Automatic CVT
Price in Thailand:
2023 Toyota Yaris G
Standard Price 609,000 Baht *
2023 Toyota Yaris E
Standard Price 559,000 Baht *
2023 Toyota Yaris J
Standard Price 529,000 Baht *
2023 Toyota Yaris J ECO
Standard Price 479,000 Baht *
Colors:
✔ Citrus Mica Metallic
✔ Orange Metallic
✔ Red Mica Metallic
✔ Super White II
✔ Silver Metallic
✔ Grey Metalic
✔ Attitude Black Mica
Обзор седана Toyota Yaris 2024-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового седана Toyota Yaris iA 2024-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Toyota Yaris 2024-2023.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Японский производитель Toyota всегда мог удивить автомобильный мир чем-то новым и необычным. Инженеры компании зачастую представляли новые разработки, технологии и активные системы безопасности. Одной из громких перестроек компании стало прекращение выпуска автомобилей Scion, принадлежащих японскому производителю, как дочерняя компания. Некоторые автомобили полностью перестали выпускать, другие же перекочевали в разряд Toyota под другим именем. Один из таких примеров, новый седан Toyota Yaris iA 2024-2023, пришедший на смену предыдущим поколениям.
Несмотря на название, новый седан Toyota Yaris 2024 сохранил черты ранее известного седана Scion iA с доработками на современный лад. На первый взгляд тяжело сказать, что данный седан относится к Toyota Yaris, так как хэтчбек последней генерации отличается строгостью и спортивными чертами. Все же производитель представил Toyota Yaris iA 2024-2023 как новый рестайлинг седана данной серии, тем самым сохранив производство и обновив модельный ряд.
Экстерьер нового Toyota Yaris iA 2024-2023
Внешний вид нового седана Toyota Yaris 2024-2023 скорей на любителя, нежели привлекает своим стилем. Несмотря на заявления производителя, что новый дизайн седана разрабатывался с нуля, отдельные черты хорошо узнаются с Scion iA, с чего и соответственное названия модели. Передняя часть новинки получила устрашающий грозный вид, мало чем напоминающий хэтчбек данной серии.
Главное, на что обращаешь внимание в седане Toyota Yaris 2024-2023 – огромная решетка радиатора с сетчатой вставкой, занимающая всю центральную часть автомобиля. По кругу установлена хромированная окантовка, а нижнюю часть по сторонам отвели под круглые противотуманки. В дополнение к дизайну седана Toyota Yaris 2024 нижнюю часть решетки радиатора подчеркивает хромированная С-образная линия. Над решеткой расположили эмблему компании и две горизонтальные линии для улучшения динамических данных. Передняя оптика седана Toyota Yaris 2024-2023 снята с оригинала Scion iA, с доработкой на современный лад. По периметру оптику украшают светодиодные дневные ходовые огни, центр отведен под линзы дальнего и ближнего света, а боковая часть отведена под лампочки указателей поворотов.
Не меньшую роль в дизайне сыграли «скулы» по сторонам бампера Toyota Yaris 2024, они придали седану более грозный вид, на фоне небольшого кузова и мягких линий. Капот седана Toyota Yaris 2024-2023 повторяет черты «злой» решетки радиатора и передней оптики, по сторонам тянутся выгнутые линии к передним стойкам. Ветровое стекло седана может быть обычным, с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полным подогревом по периметру (только для максимальной комплектации).
Боковая часть седана Toyota Yaris 2024, как и передняя часть, многим напоминает седан Mazda 2 2024. Арки передних и задних колес немного приплюснуты. От передней стоки и до заднего стопа дизайнеры добавили волнообразную линию, расположив на ней дверные ручки. Нижнюю часть дверей так же украсили выгнутой линией, придав дополнительный стиль седану Toyota Yaris iA 2024. Не изменили и расположение боковых зеркал заднего вида, как и в хэтчбеке они расположены на дверной панели. В стандартный набор боковых зеркал входит электрокорректировка и автоматическое складывание, за отдельную плату или в зависимости от комплектации Toyota Yaris 2024, появится подогрев и память на несколько положений настройки.
Как и в основного конкурента Mazda 2 2024, японский седан Toyota Yaris iA 2024 сбоку получил по два подвижных стекла. В большинстве случаев, окантовка вокруг стекол будет черного цвета, хотя не исключен вариант хромированной окантовки. При этом центральные консоли будут только черного цвета. Еще одна вещь, которую достаточно неплохо выполнили дизайнеры – пропорция колес и кузова седана. Зачастую кузов кажется намного больше колес, а диски на порядок меньше. В основе седана Toyota Yaris 2024 установлены 16″ легкосплавные фирменные диски с шинами 185/60, пространство арок колес позволяет установить диски размером 17″.
Расцветка кузова компактного седана Toyota Yaris iA 2024 доступна в:
- графитовый;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- голубой;
- синий;
- красный.
Другие оттенки кузова Toyota Yaris iA 2024-2023 не предусмотрены. По некоторым данным в более новых моделях производитель добавит салатовый, бежевый и ярко-красный цвет.
Задняя часть седана Toyota Yaris 2024 многим похожа на современные автомобили Mazda. В особенности большими светодиодными стопами, часть которых расположили на крышке багажника, а часть на кузове седана. Достаточно неплохой получилась крышка багажника, небольшая сверху и продуманная в торцовой части. Изгиб крышки приподнят, тем самым имитируя спойлер для лучшей динамики Toyota Yaris iA 2024-2023. Среди основных деталей крышки багажника можно отметить эмблему, хромированные шильдики и выемку под номерные знаки.
Задний бампер нового седана Toyota Yaris iA 2024-2023 сыграл не меньшую роль в дизайне внешнего вида. Дизайнеры отвели ему почти 50% от всей задней части. Нижнюю часть по сторонам и в небольшом углублении отвели под светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Toyota Yaris 2024 занимает пластиковая вставка, в виде диффузора и хромированный наконечник выхлопной системы.
Так как автомобиль Toyota Yaris iA 2024-2023 относится к классу бюджетных и компактных моделей японского производителя, то и ожидать особых инноваций на крыше не стоит. По стандарту крыша седана сплошная, с выраженным плавным изгибом. За дополнительную плату или в максимальных комплектациях появится люк с электроприводом, а вот панорамной крыши, к сожалению пока не будет. За отдельную плату на крышу Toyota Yaris iA 2024-2023 можно добавить антенну в виде акульего плавника.
По внешнему виду новый седан Toyota Yaris iA 2024, перекочевавший с Scion iA получил достаточно неплохую оценку, компактный и «злой», но при этом с хорошей динамикой и современными чертами кузова. Поэтому автомобиль вполне заслуживает звание новой генерации известного седана Toyota Yaris.
Интерьер седана Toyota Yaris iA 2024-2023
Салон нового седана Toyota Yaris iA 2024 выглядит достаточно просто, но с самым необходимым набором опций, включая климат-контроль в базовой комплектации. Так как седан относится к бюджетной категории, ожидать особого набора функций не стоит. Передняя панель автомобиля Toyota Yaris 2024 выполнена из мягкого материала и качественного пластика.
Больше всего на передней панели седана Toyota Yaris 2024 выделяется 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, производитель сделал его в виде небольшого планшета, при этом устанавливает во все комплектации без исключения. Основой для мультимедийной системы послужила платформа Android Auto, о том будет ли платформа Apple CarPlay, производитель нечего не говорит. Как и во многих современных автомобилях с наличием мультимедийки, на центральный дисплей можно вывести информацию со смартфона преждевременно синхронизировав его через Bluetooth.
Основную часть передней панели седана Toyota Yaris 2024 дизайнеры не разнообразили. Но есть один вопрос, почему 3 из 4-ох воздуховодов получили круглую форму и только один прямоугольную. При этом прямоугольный и круглый воздуховоды расположили рядом по центру, разделив их кнопкой аварийной стоянки. По мнению автолюбителей, было бы намного симпатичней сделать центральные воздуховоды одинаковой формы, нежели в разнобой.
Центральный тоннель между передними сиденьями достаточно разнообразный, как для компактного и небольшого седана Toyota Yaris iA 2024. В зависимости от выбранной коробки передач (доступна механика или автоматика) будет зависеть наличие регулируемой подвески. Во всех комплектациях седана Toyota Yaris 2024 установлен механический ручник, рядом с ним небольшой комплекс для управления мультимедийкой, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Заканчивают центральный тоннель два подстаканника и небольшой открытый отсек для мелочей.
Второй ряд сидений Toyota Yaris 2024 полноценно расположит двух пассажиров, а вот третьему посередине немного будет мешать центральный тоннель. В остальном же посадка достаточно мягкая, так же достаточно и места для пассажиров любой комплектации. Стоит учитывать, что для небольшого седана Toyota Yaris iA 2024-2023, дизайнеры сделали достаточно большой дверной проем второго ряда. Как первый, так и второй ряд сидений можно будет регулировать под требования пассажиров. В зависимости от комплектации седана Toyota Yaris 2024, для переднего ряда регулировка будет ручной или электрической минимум в 6-ти направлениях.
В качестве материала для обшивки интерьера седана Toyota Yaris 2024 в большинстве комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань черного цвета с синими вставками посередине, в некоторых комплектациях использовали качественную кожу черного цвета, с перфорированной кожей синего цвета. Чтоб придать неповторимый стиль интерьеру Toyota Yaris iA 2024-2023, прострочку сидений сделали синей, что хорошо заметно на общем фоне интерьера. Предполагают, что на выбор покупателя предложат серый и бежевый оттенок интерьера седана Toyota Yaris 2024.
Салон седана в целом получился неплохим, дизайнеры использовали мягкую обшивку, в том числе и на дверных панелях. Водительское место нового Toyota Yaris iA 2024 может удивить необычной панелью приборов. Центральную часть занимает круглый спидометр, с приподнятой цилиндрической защитой. По сторонам от спидометра инженеры расположили два монохромных дисплея, для вывода всей необходимой информации о состоянии седана Toyota Yaris 2024, его двигателя, а так же тахометр.
Рулевое колесо седана Toyota Yaris 2024-2023 почти такое же, как и в хэчтбеке. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления. Центр руля занимает эмблема компании и подушка безопасности, а вот низ спица с декоративной серебристой вставкой. В качестве обшивки руля во всех комплектациях использована качественная кожа. Несмотря на бюджетный вариант, руль можно регулировать по высоте и по глубине, что позволяет максимально удобно настроить посадку водителя. Инженеры решили не отставать от принятых правил, за рулевым колесом расположили переключатели света, указателей поворотов и кнопки управления системами безопасности седана.
В целом интерьер нового седана Toyota Yaris iA 2024 получился выдержанным, простым, но с минимальным перечнем самых необходимых функций. По остальным системам производитель предлагает доукомплектовать, в том числе выбрать подсветку приборов и основных кнопок управления. С комфорта можно отметить достаточно неплохую аудиосистему на 6 динамиков, а так же современную систему голосового управления.
Технические характеристики седана Toyota Yaris iA 2024-2023
Выбор среди технических характеристик нового седана Toyota Yaris 2024 не большой. На выбор покупателя предоставлен только один двигатель и две 6-ти ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая, при этом привод только передний.