Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Хонда голд винг 2020

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.

Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.

Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.

Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.

В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.

У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.

Приборную панель украсил семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы: Honda утверждает, что Gold Wing станет первым на рынке мотоциклом, для которого доступен сервис Apple CarPlay (Android Auto появится чуть позже). А навигатор с бесплатным обновлением карт в течение десяти лет есть уже «в базе». Наконец, Gold Wing обзавелся системой запуска двигателя кнопкой и «умным» центральным замком, не позволяющим забыть ключ в багажнике.

Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.

Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2018 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.

Honda GL Gold Wing 1800 DCT в Новосибирске

Заметка к объявлению

Внешний вид, обвесы

Новый мотоцикл от официального дилера в г. Новосибирск!

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!

С Gold Wing 2018 года можно ощутить совершенно новое чувство свободы, связанное с вышедшим на новый уровень удовольствием от самого процесса езды. Повышение производительности сопутствует новому уровню релаксации: стильные, аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг пилота воздушный канал, уровень комфорта можно довести до идеала с помощью электрического привода ветрового стекла. Сиденья обеспечивают комфорт на целый день. Новые фишки, такие как система с «умным» ключом зажигания, Apple CarPlay и быстрая связь по Bluetooth обеспечивают еще большее удобство.

— Подушка безопасности.
— Съемный верхний кофр.
— Алюминиевая диагональная рама шасси.
— Hезависимая двухрычажная передняя подвеска.
— Консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой.
— Электронный дисплей.
— Ключ зажигания Smart Key.
— Поддержка Apple CarPlay.

Двигатель и рама

Двигатель 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения

Цепь, звезды, колеса

Тормоза: Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками

Примечание

Готов к эксплуатации. Возможна продажа в кредит. Не требует дополнительных вложений. Трейд-ин. Возможна доставка в Ваш город.

Гарантия и условия возврата

2 года гарантии, без ограничения по пробегу.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Станционная 60г
  • Бесплатная доставка по городу Новосибирск
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк

Новое поколение Honda GL1800 Gold Wing: характеристики, фото и видео

Гвоздем программы Токийского МоторШоу 2018 году стала презентация нового поколения Honda GL1800 Gold Wing — флагмана на рынке туринговых мотоциклов: «мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологии, которое современный мотоциклист мог бы желать» — сказал разработчик проекта.

Не обновление, а создание нового мотоцикла — с нуля, от и до

Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Мотоцикл покупали не просто для езды, а для езды с шиком, для доминирования на дороге. В то же время, огромный и выглядящий весьма архаично (и фактически являющийся мотоциклов из 90-х), GL1800 не был самым удобным средством передвижения: идеально подходил для большого турне, но в городе с непролазными пробками лишь немногим уступал автомобилю.

Больше фотографий нового Honda Gold Wing 2018 года

«Мы хотели, чтобы наш новый Gold Wing сохранил свой роскошный стиль, но стал менее угловатым мотоциклом. Машина, одинаково полезная для владельца и на улице города, и в большом турне. И, конечно же, еще более вдохновляющая на езду, чем прежде. Так что мы начали с чистого листа и сделали Gold Wing меньше и легче, добавили в него все технологическое оборудование и программное обеспечение, которое современный мотоциклист мог бы желать. Сегодня, как и в 1975, он остается флагманской моделью для Honda – и мы с гордостью открываем новую главу в истории такого важного имени» — сказал на Наканиси-сан, лидер крупных проектов Honda Motor Co., ведущий разработчик Gold Wing MY18.

Меньше, компактней, но комфортней

Мотоцикл построен вокруг двигателя объемом 1833 куб.см. и мощностью 126 л.с., но максимальный крутящий момент при этом по-прежнему огромен — 170 Нм уже при 4500 об./минуту. Двигатель — все тот же горизонтальный 6-цилиндровый оппозит, но он стал компактней и легче на 6.2 кг по сравнению с классической версией GL1800. Диаметр цилиндров был уменьшен на 1 мм и соответствует ходу — 73 x 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм.

Управление питанием, наконец-то, переведено на бесконтактную технологию Throttle By Wire (TBW), что позволяет реализовать весь вспомогательный комплекс — от трекшн-контроля до взаимосвязанной с ABS системы управления двигателем. Кроме всего, Gold Wing полностью переведен на систему дистанционного контроля доступа: ключ Smart Key — это и пульт, и ключ зажигания, и иммобилайзер.

В новом Gold Wing 4 режима пилотирования:

TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.

SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.

ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды; реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.

RAIN – наиболее плавный режим с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые.

Двигатель смещен на 40 мм вперед, к front-end в новой алюминиевой раме, состоящей из двух мощных литых диагоналей, так что обеспечивается отменная управляемость: централизация масс — фетиш Honda с середины 2010-х годов! Позиции пилота и пассажира смещены вперед на 36 мм, что позволило сделать сам мотоцикл короче и компактней во всем. При этом, свободного пространства меньше не стало.

Проведя большое исследование, как владельцы эксплуатируют свои Gold Wing, в Honda пришли к решению снизить пиковую скорость мотоцикла до 180 км/ч, а также дать владельцу возможность снимать верхний кофр для более комфортных поездок на короткие дистанции.

Благодаря полной переработке аэродинамической концепции, удалось снизить потребление топлива на 40%. Если раньше Gold Wing рассекал пространство так, что за мотоциклом образовывался значительный «воздушный мешок», почти как за автомобилем, то теперь он пронизывает набегающие потоки. Система рассчитанных на компьютере аэродинамических порталов создает воздушные «каналы» вокруг пилота и пассажира, лобовое сопротивление GL1800 MY18 меньше почти вдвое. Ветровое стекло — меньше, но теперь его можно настраивать с пульта не только по высоте, но и по углу атаки, создавая более комфортную конфигурация для быстрой езды или «полной изоляции», например, в случае дождя.

Новое шасси — умное шасси

Honda Gold Wing переходит на независимую переднюю подвеску типа «Double Wishbone» — это позволяет рулить мотоциклом без прямой связи с амортизирующим элементом.

Таким образом, вы управляете колесом, но по идее не должны чувствовать, находится ли front-end в напряжении. Новое шасси рассчитано так, чтобы для пилота и пассажира всегда сохранялся непревзойденный комфорт. Руление облегчено «значительно», управляемость улучшена, в том числе еще и потому, что новый мотоцикл в целом стал весить меньше сразу на 48 кг!

Но и это еще не все. Honda внедрила электронное управление передним и задним амортизаторами. В зависимости от выбранного режима, они становятся чуть более тугими или наоборот, помягче.

Это связано и с работой тормозной системы Dual-Combined Braking System (D-CBS), в который усилия между двумя контурами распределяются не равномерно, а в зависимости от дорожной ситуации, скорости, нагрузки на мотоцикл и даже наклона мотоцикла — все заведено в один компьютер. ABS осуществляется здесь не двумя серво-приводами, как прежде. В контурах установлены модуляторы давления, управляемые собственным компьютером.

Главные фишки Gold Wing

Основные акценты — на совершенно новую Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю скоростями и задним ходом (реверсом). «Автомат на голде» — это то, чего от Honda ждали с 2010 года, когда только DCT появилась в серии. ОК, мы сделали это, как бы говорят в Honda Motor Co. Компания обещает чрезвычайно мягкий ход и едва заметные переключения. Ну, а работа круиз-контроля с DCT теперь вообще должна выглядеть фантастически — это будет просто самодвижущийся скутер!

Тихий ход! В Gold Wing 2018 года реализована невероятная фишка — это сочлененный с генератором стартер, который может вращаться в обратном направлении при смене полярности на клеммах. То есть, так и реализуется задний ход. Но в Honda пошли дальше, дополнив эту опцию и тихим передним ходом («Walking Mode» не быстрее 1.8 км/ч). Теперь можно двигаться в пробке медленнее черепахи, даже не парясь по поводу переключения передач и всего такого, не выжимая сцепления, а лишь притормаживая иногда. Также, это будет полезно на парковке. В версии с DCT по-глупому заглушить двигатель и приложить почти 400-килограммовую машину набок теперь просто невозможно, нужно будет постараться.

В версии с МКПП сцепление стало по-настоящему проскальзывающим, чтобы упростить торможение двигателем. Сцепление также получило функцию поддержки, чтобы снизить усилия на рычаге на 20%.

Hill Start Assist — помощь для трогании на подъеме: эту штуку мы впервые увидели в 2014 году, когда на свет появился KTM 1290 Super Adventure. В Gold Wing система поддержки устроена тем же образом. Гироскоп, встроенный в ECU мотоцикла, определяет угол вертикального уклона; при трогании с места, после того, как пилот отпускает передний тормоз, в заднем контуре еще на 3 секунды сохраняется давление, так что водителю достаточно просто открыть газ и тронуться. Давление тут же спадет.

Что еще? Новая МКПП стала 6-ступенчатой, что также сказалось на экономичности мотоцикла. На крейсерской скорости в 100 км/ч КПП сама понижает обороты двигателя. Добавлена система автоматического отключения и включения двигателя, хорошо знакомая владельцам автомобилей Mercedes и скутеров Honda для внутрияпонского рынка — Idle Stop System. Она реализована в версии Gold Wing с DCT. Достаточно повернуть ручку, двигатель незамедлительно заводится, и вы продолжаете путь, на все — менее 2 секунд.

Цели и средства

В Honda вовремя оценили, что на рынке туристических мотоциклов все больше молодежи. Если еще 5-7 лет средний возраст владельца Gold Wing составлял 40 лет, сейчас конкуренты продают своих флагманов для двухколесного туризма клиентуре от 25 лет. Новый дизайн, стиль, фишки и возможности GL1800 ориентированы на молодую часть аудитории. А кому нравятся 420 кило брутального железа, могут взять классический GL1800 модели 2017 года со скидкой. Он не стал хуже от появления новой версии!

Чтобы следовать за модой, Gold Wing снабдили усовершенствованным информационно-медийным центром со встроенной системой навигации и Apple CarPlay, которая позволяет автоматически переводить все необходимое управление телефоном/планшетом на большой 7-дюймовый монитор. К системе Gold Wing можно подключаться по Bluetooth или по USB, как раньше.

Управление системой инфотаймента (комбинация entertainment и information) осуществляется современными селекторами и роликами, а также клавишами, удобно расположенными, как на пультах мотоцикла, так и на панели управления, перед пилотом. Езда по городу станет еще удобней, поскольку мотоцикл стал уже сразу на 10 см! И это расчет по самому выпирающему параметру — рулю, а боковые кофры упрятаны еще глубже. Кстати, пассажиру теперь можно копаться в них прямо во время езды. Правда, как это сделать на скорости 140 км/ч, трудно себе представить. Надо будет попробовать!

Больше фотографий нового Honda Gold Wing 2018 года

Технические характеристики

Двигатель: 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 1,833 куб.см
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр и ход поршня: 73 мм x 73 мм
Степень сжатия: 10.5:1
Макс. мощность: 93 Квт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 170 Нм при 4500 об/мин
Объем масла: 4.4 л (МКПП) / 5.6 л (DCT)

Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка: 50 мм
Воздушный фильтр : Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой

Трансмиссия
Сцепление: (МКПП) Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах
(DCT) Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Трансмиссия: МКПП — 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс); DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число: 1.795 (79/44)
Передаточные отношения:

Ведущее передаточное число: 0.972/2.615
Привод на заднее колесо: Карданный вал закрытого типа
Стартер: Интегрированный в генератор (ISG)
АКБ: 12В/20 А-ч
Производительность генератора: 12В/120A

Шасси
Рама: Диагональная, литая, алюминиевая
Колесная база: 1695 мм
Угол наклона вилки: 30.5°
Вынос вилки: 109 мм
Радиус разворота: 3.4 м
Высота по седлу: 745 мм
Дорожный просвет: 130 мм

Подвеска
Передняя: Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone», моноамортизатор с электронным управлением
Сзади: Консоль Pro Link, моноамортизатор с электронным управлением
Колеса: Переднее 130/70R 18, Заднее 200/55R 16
Размер переднего обода 18 x MT3.5
Размер заднего обода 16 x MT6.0

Тормоза
Тип: Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние: Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний: Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками

Габариты (Длина x Ширина x Высота):

Емкость топливного бака: 21.1 л
Потребление топлива: 5.6 л/100 км

** Расход топлива получен путем стендовых испытаний и зависит от условий эксплуатации.

Видео-обзор Honda GL1800 Gold Wing Tour

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2020 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

Как и в прошлый раз, Honda долго выжидала, собирала информацию, проводила исследования, наблюдала… В результате поменялась сама концепция Gold Wing, а вместе с ней и все остальное, даже исполнение логотипа. Мотоцикл, безусловно, остался настоящим турером, но, в соответствии с ритмом жизни современного человека, стал больше подходить для ежедневного передвижения по городу и выездов за его пределы на выходные.

Внешне новая «голда» стала более подтянутой, компактной, худой — никак начала вести здоровый образ жизни. Хорошо хоть «пьет» не смузи, а все же обычный бензин. Правда, очень скромно — порядка 5,5 л на 100 км. И это при 1833‑кубовом 6‑цилиндровом оппозитном моторе, который, как и весь остальной мотоцикл, был полностью переработан: стал компактнее и легче на 6,2 кг, получил 4‑клапанные головки цилиндров (вместо 2‑клапанных), гильзы из алюминиевого сплава, камеры сгорания новой формы и другие модернизированные детали. Пиковая мощность в 126 л. с. (93 кВт) достигается при 5500 мин -1 , а максимальный крутящий момент в 170 Нм — при 4500 мин -1 .

Трансмиссия предлагается на выбор — 6‑ступенчатая МКП или фирменный 7‑ступенчатый автомат DCT третьего поколения. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на нечетных ступенях, второе — на четных. Каждое сцепление независимо контролируется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, система заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление и одновременно включает второе. В результате DCT работает быстро, тихо и плавно, без характерного «дергания» от сброса-открытия газа, потому что почти непрерывно передает крутящий момент двигателя к заднему колесу мотоцикла.

К третьему поколению DCT инженеры Honda привели систему практически в идеальное состояние: заглохнуть на маленькой скорости невозможно, при торможении в поворотах автомат не тупит, соответственно, не подвергая водителя риску уронить мотоцикл, набор скорости производит плавно, без рывков. В общем, очень быстро привыкаешь в хорошему. Единственный недостаток — не получится порычать двигателем в пробке, так как нет сцепления. Но порычать 6‑цилиндровым голдвинговским оппозитом и со сцеплением особо не получится — это вам не V-twin, чтоб громко тарахтеть.

Сохранилась в новом Gold Wing и суперполезная задняя передача. В версии с МКП она реализована, как раньше, через стартер. А в комплектации с DCT она теперь называется walking mode («режим ходьбы») и позволяет двигаться как вперед, так и назад на минимальной скорости (1,8–1,2 км/ч соответственно). Такой режим реализован благодаря тому, что приводной вал имеет двухтрубчатую структуру. Соединенный с четными передачами внешний вал связан с внутренним цепью, что позволяет главному валу выполнять роль привода заднего хода на холостых оборотах, надо было только поставить легкий реверсивный механизм. В режиме ходьбы для движения назад используется «нечетное» сцепление, вперед — «четное». Во время съемок тестового мотоцикла даже не знаю, как бы мы обошлись без этого режима, потому что перекатывать почти 400‑килограммовый аппарат по мягкому грунту с травой — задача не для двух хрупких девушек.

Благо ездить на Gold Wing можно с любым ростом, весом и комплекцией! Есть пара неприятных мгновений на старте, если с пассажиром, когда мотоцикл начинает немного крестить и заваливаться, но стоит набрать скорость хотя бы 2–5 км/ч, как уже ничем его не дестабилизировать.

В движении новая «голда» стала более собранной и как бы «электрической»: ровная мощная тяга, как у троллейбуса, ощущение спаянности всей конструкции, что особенно радует в поворотах и наклонах до подножек… Правда, ушел восторг от того, что ты, как заправский волшебник, заставляешь этот (прошлый) огромный тяжеленный неповоротливый «диван» летать реактивной пушинкой, но ехать хуже от этого она точно не стала. А только лучше, ибо получила совершенно новую переднюю двухрычажную подвеску, не связанную с рулем напрямую, но через двойные держатели вилки. Такая конструкция позволила снизить трение, облегчить руление и повысить маневренность. Кроме того, на руль практически не передается «информация» о мелких неровностях дороги, но за ними можно следить по непрестанному движению вверх-вниз наконечников рулевых тяг — завораживающее зрелище, скажу я вам. Вибраций от 6‑цилиндрового мотора тоже почти никаких, поэтому руки водителя не устают и не забиваются даже после целодневного перегона.

Пассажиру дали под ноги платформы, а водителю — узкие подножки. Непорядок.

Заботятся о водителе и пассажире и современные электронные системы, которыми Honda наконец-то оснастила свой двухколесный флагман. Важнейшие для езды, но не видимые глазу — «электронный газ» (throttle-by-wire), трекшн-контроль (HSTC) и электронно-регулируемая подвеска. Различные настройки этих систем вкупе с фирменной комбинированной АБС дали четыре режима езды. Tour — базовый полносильный. Sport отличается самым чувствительным откликом системы питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла, настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы выше. Econ — для максимальной экономии топлива и спокойного стиля езды. Rain — наиболее плавный и «дефорсированный» режим с соотношением «движение ручки газа — открытие дроссельной заслонки» в пределах 35–50%, подвеска расслаблена. Подвеска дополнительно настраивается в зависимости от количества седоков и наличия багажа.

Из видимой, даже бросающейся в глаза, электроники — мультимедиасистема, совместимая с Apple CarPlay, на 7‑дюймовом дисплее. И все бы ничего, если бы в России были доступные нормальные навигационные карты, но их нет. Возможно, через дилеров или как-то еще их можно будет найти и установить в систему. Но пока навигация по России доступна только через iPhone и то весьма криво: то не отображает текущее положение, то не оповещает в гарнитуру (без гарнитуры вообще не работает). В общем, мало того, что дискриминация приверженцев других мобильных платформ, так еще и глючит. Но управлять настройками мотоцикла можно и без смартфона, а в центральном кофре сохранился USB-порт, посредством которого можно слушать музыку с любого телефона или флешки.

Приборка и управление почти автомобильные: джойстик и несколько кнопок. Под ветровиком — небольшой дефлектор, направляющий воздух в водителя, если жарко. Топовая комплектация включает подушку безопасности водителя. В версии с МКП вместо нее бардачок.

Комфорт ездокам обеспечивает наконец-то получившее электропривод ветровое стекло, которое хоть и стало меньше, чем на предыдущей версии мотоцикла, но ветро- и влагозащиту обеспечивает достаточную: во время слабого и среднего дождя у водителя намокают только плечи. Потоки воздуха отсекаются так, что можно ехать в открытом шлеме или с поднятым визором. Пассажиру воздуха и влаги достается, конечно, побольше. А вот сиденья, по сравнению с прошлым поколением Gold Wing, стали жестче и, по моим ощущениям, менее комфортными. У пассажира так вообще уже совсем не трон, в котором можно было ехать, попивая кофе и почитывая книжку хоть целый день. Но тут, как говорится, чувствительность у всех разная.

Порадовал действительно бесключевой доступ. Брелок опознается метров с трех, доступ к горловине бензобака бесключевой — не надо, ругаясь почем зря, пытаться на заправке выудить ключ из глубоко зарытого под цельным дождевиком кармана штанов, как это не раз случалось со мной в поездках на других мотоциклах с подобной системой. Что интересно и очень правильно, кофры открываются кнопкой или с брелока, но заблокированы при включенном моторе. А то стоишь такой на светофоре, и тут кто-то подбегает, открывает кофр и что-нибудь утаскивает оттуда.

Всем хорош новый Gold Wing. Кроме одного — цены. Не буду философствовать на эту тему, но факт есть факт: если раньше у «голды» стилистически и концептуально не было прямых конкурентов (и H-D Electra Glide, и BMW K1600GTL — каждый занимал свою нишу), то теперь новый турер BMW Grand America станет ей поперек дороги, при том, что стоит «всего» от 1 866 000 руб. Фанатов Gold Wing, конечно, никто не переманит (и я их понимаю!), но сможет ли Honda четко обосновать разницу почти в полмиллиона рублей новой аудитории, на которую она нацелила пятое поколение флагмана? Надеюсь, что да.

2018-2020 Honda Gold Wing F6B – the new “golden wings” from 2018-2020 Honda

2018-2020 Honda Gold Wing is one of the most well-known designed for long, comfortable travel bikes. But even a bike for travel can be provided with sports features. The first motorcycle “zolotokryloy” series called GL1000 and came back in 1975, and in 2000 came the favorite motoputeshestvennikov Gold Wing GL1800.

The company is positioning the new 2018-2020 Honda Gold Wing F6B as light tourer, good fit, including for urban use. Another advantage of model year will be its accessibility for novice motorcyclists in terms of controllability and maneuverability. 2018-2020 Honda promises that the cost of Gold Wing F6B be lower version GL1800. Indeed, the motorcycles are very different, and even the layman will create just the right impression: “The new Gold Wing – a lightweight version of the former.” Moreover, in the literal and figurative sense of the word. Weight motorcycle in to 28 kilograms less.

Before the development team 2018-2020 Honda Gold Wing F6B goal was to create an agile, in other words, flexible for different uses bike that would be convenient to move in urban stream and allowed to have fun on the winding road. To make the new product meet the requirements, something had to give. If 2018-2020 Honda Gold Wing GL1800 has a need for further travel luggage under the rear trunk, then it is not F6B .

Passenger will now be less comfortable, it left only a small back instead of the former “royal throne”. The company is nothing wrong with such transformations can not see, offering to assess the degree of free space around and spiteful critics no longer be called “Gold” suitcase on wheels. Another feature was the reduced windshield more typical of sports motorcycles.

Overall dimensions of the 2018-2020 Honda Gold Wing F6B: length 2605 mm, width 945 mm, height 1255 mm. wheelbase length equal to 1690 mm, and the curb weight is 385 kg.

Engine 2018-2020 Honda Gold Wing F6B

The bike is equipped with a 6-cylinder engine volume of 1832 cubic centimeters, liquid-cooled, which develops 117 horsepower (87 kW) and 167 Nm of torque. On the rear wheel of the motor power is transmitted via a 5-speed gearbox.

The driver and passenger Gold Wing F6B from 2018-2020 Honda please speaker system with four speakers. Music can be listened to or from USB-drive or with the iPod. In the updated bike options have large windscreen, fog lights, heated handles, chrome exterior trim and accessories brand Case. Wardrobe trunk for things, too, decided to include in the list, suddenly someone from customers will be a little two rear lateral compartments. In versions of 2018-2020 Honda Gold Wing F6B Deluxe has heated seats, cruise control and automatic shutdown of the turn signals.

“Zolotokrylaya” 2018-2020 Honda Gold is offered in a red shade Magna Red and black Graphite Black.

Specifications 2018-2020 Honda Gold Wing F6B

  • Engine: four-stroke SOHC;
  • Number of cylinders / valves: 6/12;
  • Displacement: 1832 cm3;
  • Bore / Stroke: 74×71 mm;
  • Compression ratio: 9.8;
  • Power: 87 kW at 5500 rev / min;
  • Torque: 167 Nm at 4000 rev / min;
  • Oil volume: 4.6 liters;
  • Fuel tank capacity: 25 liters;
  • Transmission: 5-speed.

Motorcycle Suspension: 45mm telescopic fork at the front and monoshock adjustable Pro-Link Pro-Arm rear. Front Wheel Size 130/70-R18, Rear – 180/60-R16, tire mounted on a 5-spoke aluminum wheels.

Brakes ABS, front disc diameter 296 mm, thickness – 4.5 mm diameter rear disk 316 mm at a thickness of 11 millimeters, a 3-piston calipers.

In addition to updates of the legendary Gold Wing, for the model year, 2018-2020 Honda introduced a light motorcycle CB500X, CB500F and CBR500R, equipped with two-cylinder engine volume of 471 cm3, which develops 47 horsepower equivalent to 35 kW of power and a torque of 43 Nm.

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1534)

Honda → Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018

Новый туристический мотоцикл Honda Gold Wing 2018 официально представили. Японский производитель подготовил сразу две версии Золотого Крыла: Honda Gold Wing и Honda Gold Wing Tour.

Стандартный Honda Gold Wing 2018 можно считать заменой Honda F6B (небольшой ветровик, нет центрального кофра, нет электронной регулировки подвески), в то время как Honda Gold Wing Tour является флагманской моделью с пассажирской спинкой и подлокотниками.

1. Двигатель:
— шестицилиндровый
— 1833-кубовый
— четыре клапана на цилиндр (на предыдущей версии мотора было по два клапана)
— Unicam
— диаметр цилиндра уменьшен на 1 мм, ход поршня увеличили на 2 мм (73х73 мм)
— коленвал и систему впуска тоже перепроектировали, блок стал более компактным (почти на 25 мм)
— общая масса мотора снизилась на более чем 3.6 кг

2. Коробка скоростей DCT. Японцы добавили коробку с двумя сцеплениями для Honda Gold Wing 2018, но только в качестве опции, в то время как стандартную механическую коробку скоростей полностью перепроектировали.

3. Двигатель может работать в четырёх режимах. В комплекте идет вся электроника: регулируемый трэкшн-контроль, а Honda Gold Wing Tour дополнительно комплектуется электронно регулируемой подвеской. АБС в стандартной комплектации.

4. Туристический — режим по умолчанию. Мотоцикл, когда заводится, всегда включает туристический режим: стандартный отклик ручки газа, высокие настройки трэкшн-контроля, комфортные настройки подвески.

5. Спортивный режим: более агрессивный отклик ручки газа, низкие настройки трэкшн-контроля, переключение передач на более высоких оборотах, более жесткие настройки подвески.

6. Экономный режим: низкий отклик ручки газа, повышающие передачи включаются как можно раньше на низких оборотах. Мягкие настройки подвески, высокие настройки трэкшн-контроля.

7. Дождевой режим: максимальные настройки трэкшн-контроля, коробка переключается еще раньше.

8. Передняя подвеска: конструкция двойного поперечного рычага по принципу автомобильной подвески. Двигатель, который стал компактней, установили ближе к переднему колесу, чтобы увеличить массу передней части мотоцикла для лучшей управляемости и стабильности. Амортизатор Showa.

9. Электронные настройки подвескм: Rider, Rider + Luggage, Rider + Passenger, Rider + Passenger + Luggage. На стандартной модели можно вручную подкрутить настройки преднатяга амортизатора Showa.

10. Новая более легкая рама. Конструкция подобна раме предыдущего поколения, но увеличена жесткость и снижена масса. Рама весит примерно на 1.5 кг меньше, в то время как весь мотоцикла — примерно на 40 кг.

14. Общая грузоподъемность составляет 110 литров (было 150). Боковые кофры вмещают по 30 литров, а топовый — 50 литров.

15. Объем топливного бака снижен до 21 литра. Расход топлива: 6.7 литров на 100 км. Запас хода стал больше.

16. Apple CarPlay, Hill Start Assist, Smart Key — всё в стандартной комплектации. Полноценный 7-дюймовый экран.

17. Стандартный бэггер Honda Gold Wing 2018 доступен в двух версиях со стандартной шестискоростной механической коробкой скоростей или с 7-ступенчатой коробкой автомат DCT.

18. Люксовый Honda Gold Wing Tour 2018 доступен в трех версиях: 1) стандартная с DCT; 2) с DCT и подушкой безопаности; 3) с механической коробкой без подушки безопаности.

12. Новый обтекатель с улучшенной аэродинамикой. Ветровое стекло теперь регулируется электроникой.

13. Новый Gold Wing проще парковать, если есть коробка DCT. В режиме «Walking» скорость ограничивается до 1.8 км/ч и смягчается работа сцепления. В этом режиме также можно откатывать мотоцикл назад на скорости 1 км/ч.

Двигатель:
— тип: оппозитный, 6-цилиндровый
— рабочий объъем: 1833 (73х73 мм)
— степень сжатия: 10.5:1
— система клапанов: Unicam SOHC
— коробка: 6 скоростей — механика, DCT — 7 скоростей (автомат/полуавтомат)
— сцепление: многодисковое (DCT: 2 сцепления)
— главная передача: карданный вал

Шасси:
— передняя подвеска: двойной поперечный рычаг по автомобильному принципу, амортизатор Showa
— задняя подвеска: амортизатор Showa
— резина: 130/70-18 и 200/55-16
— передний тормоз: 320-мм диски + 6-поршневые суппорты
— задний тормоз: 316-мм диск + 3-поршневой суппорт
— АБС: стандарт

Размеры и другое:
— колесная база: 1695
— высота по седлу: 735 мм
— топливный бак: 21 литр
— расход топлива: 6.7 литров на 100 км
— масса: Gold Wing — 334 кг; Gold Wing DCT: 363 кг; Gold Wing Tour и Gold Wing Tour DCT — 378 кг; Gold Wing Tour Airbag — 382 кг

Цвет:
2018 Honda Gold Wing: Candy Ardent Red; Matte Majestic Silver; Pearl Stallion Brown
2018 Honda Gold Wing Tour и Tour DCT: Candy Ardent Red; Pearl White; Pearl Hawkseye Blue
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: Candy Ardent Red/Black

Цены:
2018 Honda Gold Wing: $23,500 MSRP
2018 Honda Gold Wing DCT: $24,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour: $26,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT: $27,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: $31,500 MSRP

Honda Gold Wing [2020]

Ex-showroom price in Mumbai

Honda Gold Wing [2020] Summary

  • Candy Ardent Red

About Gold Wing [2020]

The 2020 Gold Wing is a generation change from the previous Gold Wing. It has gotten 40kg lighter, more powerful, more efficient, and had added a bunch of features that make it the equal of any two-wheeled tourer, and even some four-wheeled ones. The 2020 Gold Wing is a generation change from the previous Gold Wing. It has gotten 40kg lighter, more powerful, more efficient, and had added a bunch of features that make it the equal of any two-wheeled tourer, and even some four-wheeled ones.

Honda has retained the flat-six engine configuration, but it has shed 6 kilograms over the old engine and added four valves per head. It is also more fuel efficient, so the smaller fuel tank does not mean more frequent trips to the petrol pump. Four riding modes are now present, and each mode tailors the traction control, throttle response, gear shift points (for the automatic) and the suspension settings. You still get the six-speed manual gearbox, but on the options list is a seven-speed dual-clutch automatic as well. The automatic gearbox has a couple of very interesting features, including a ‘walk mode’ where it allows the bike to crawl forward at 1.8kph, thus making moving the bike easy for a sole rider. Oh, and the reverse gear is present, too. ABS with linked brakes is a standard feature, as is hill-hold assist, LED lamps all around, an electronically adjustable windscreen, keyless ignition, and remote-locking panniers.

The front suspension has changed from telescopic front forks to a double wishbone type. This has allowed the rider to sit forward further, and reduce the size of the front fairing. Another thing that has reduced is the luggage space, so if you like to ride for a week or two, it might not be enough. However long your rides may be, the 7-inch TFT colour instrument cluster will give you all the information you need clearly, and the audio system has Apple CarPlay included, so your entertainment will not be a problem at all.

The Honda Gold Wing competes with the likes of other full-sized tourers like the BMW K1600B, Indian Chief Vintage, Harley-Davidson Road King, and the Moto Guzzi MGX-21.
Read more

Honda Gold Wing 2018 станет первым мотоциклом с поддержкой CarPlay

Honda Gold Wing заслужил репутацию самого укомплектованного гаджетами мотоцикла. Со следующего года у этой модели, первой из всех серийных мотоциклов на рынке, появится поддержка CarPlay.

Основой для управления системой от Apple станет 7-дюймовый LCD дисплей, интегрированный в приборную панель мотоцикла.

Мотоциклисты смогут подключать iPhone к системе управления посредством одного из двух USB-разъемов: первый из них будет расположен в заднем багажнике, второй – в небольшом бардачке на баке. Также появится возможность подключить Bluetooth-гарнитуру и с её помощью совершать звонки и отдавать команды Siri.

Управлять CarPlay можно будет как 4-х позиционным джойстиком, расположенным на левой рукоятке, так и при помощи навигационного колесика на баке.

Согласно информации портала CNET, Honda была готова внедрить и поддержку Android Auto у этой модели, но системе от Google просто не хватило возможностей для интеграции.

Honda Gold Wing получит расширенную систему управления шестицилиндровым двигателем, включая противобуксовочную систему, набор режимов работы двигателя – Touring, Street и Sport для разных условий езды, а также специальную версию ABS для предотвращения блокировки колес при торможении в поворотах, как у спортбайков.

Базовая модель поступит в продажу по цене 23 500 долларов.

CarPlay – это система Apple, которая позволяет подключить iPhone к мультимедиа-системе авто и интегрировать часть функций iOS в автомобиль. Она была представлена на конференции WWDC в 2013 году под названием iOS in the Car.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Новое поколение Honda GL1800 Gold Wing

Гвоздем программы Токийского МоторШоу 2018 году стала презентация нового поколения Honda GL1800 Gold Wing — флагмана на рынке туринговых мотоциклов

Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Мотоцикл покупали не просто для езды, а для езды с шиком, для доминирования на дороге. В то же время, огромный и выглядящий весьма архаично (и фактически являющийся мотоциклов из 90-х), GL1800 не был самым удобным средством передвижения: идеально подходил для большого турне, но в городе с непролазными пробками лишь немногим уступал автомобилю.

Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль». И он оснащен совершенно новым оборудованием: новый двигатель, новая рама, новая электроника — все, без исключения — новое на 100%.

Мотоцикл построен вокруг двигателя объемом 1833 куб.см. и мощностью 126 л.с., но максимальный крутящий момент при этом по-прежнему огромен — 170 Нм уже при 4500 об./минуту. Двигатель — все тот же горизонтальный 6-цилиндровый оппозит, но он стал компактней и легче на 6.2 кг по сравнению с классической версией GL1800. Диаметр цилиндров был уменьшен на 1 мм и соответствует ходу — 73 x 73 мм. Расстояние между осями цилиндров было также сокращено на 9 мм. Правые и левые цилиндры расположены со смещением в 4 мм.

Управление питанием, наконец-то, переведено на бесконтактную технологию Throttle By Wire (TBW), что позволяет реализовать весь вспомогательный комплекс — от трекшн-контроля до взаимосвязанной с ABS системы управления двигателем. Кроме всего, Gold Wing полностью переведен на систему дистанционного контроля доступа: ключ Smart Key — это и пульт, и ключ зажигания, и иммобилайзер.

В новом Gold Wing реализованно 4 режима пилотирования:

TOUR – базовый полносильный режим, для комфортной езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.

SPORT отличается самой чувствительной системой питания двигателя на движение ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение мотоцикла. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.

ECON – для максимальной экономии топлива и наиболее спокойного стиля езды; реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.

RAIN – наиболее плавный режим с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые.

Двигатель смещен на 40 мм вперед, к front-end в новой алюминиевой раме, состоящей из двух мощных литых диагоналей, так что обеспечивается отменная управляемость: централизация масс — фетиш Honda с середины 2010-х годов. Позиции пилота и пассажира смещены вперед на 36 мм, что позволило сделать сам мотоцикл короче и компактней во всем. При этом, свободного пространства меньше не стало.

Проведя большое исследование, как владельцы эксплуатируют свои Gold Wing, в Honda пришли к решению снизить пиковую скорость мотоцикла до 180 км/ч, а также дать владельцу возможность снимать верхний кофр для более комфортных поездок на короткие дистанции.

Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: лобовое стекло полностью поднято

Благодаря полной переработке аэродинамической концепции, удалось снизить потребление топлива на 40%. Если раньше Gold Wing рассекал пространство так, что за мотоциклом образовывался значительный «воздушный мешок», почти как за автомобилем, то теперь он пронизывает набегающие потоки. Система рассчитанных на компьютере аэродинамических порталов создает воздушные «каналы» вокруг пилота и пассажира, лобовое сопротивление GL1800 MY18 меньше почти вдвое.

Новый Honda Gold Wing GL1800 MY18: ветровое стекло в полностью опущенном состоянии

Ветровое стекло — меньше, но теперь его можно настраивать с пульта не только по высоте, но и по углу атаки, создавая более комфортную конфигурация для быстрой езды или «полной изоляции», например, в случае дождя.

НОВОЕ ШАССИ — УМНОЕ ШАССИ

Honda Gold Wing переходит на независимую переднюю подвеску типа «Double Wishbone» — это позволяет рулить мотоциклом без прямой связи с амортизирующим элементом.

Таким образом, вы управляете колесом, но по идее не должны чувствовать, находится ли front-end в напряжении. Новое шасси рассчитано так, чтобы для пилота и пассажира всегда сохранялся непревзойденный комфорт. Руление облегчено «значительно», управляемость улучшена, в том числе еще и потому, что новый мотоцикл в целом стал весить меньше сразу на 48 кг.

Но и это еще не все. Honda внедрила электронное управление передним и задним амортизаторами. В зависимости от выбранного режима, они становятся чуть более тугими или наоборот, помягче.

Это связано и с работой тормозной системы Dual-Combined Braking System (D-CBS), в который усилия между двумя контурами распределяются не равномерно, а в зависимости от дорожной ситуации, скорости, нагрузки на мотоцикл и даже наклона мотоцикла — все заведено в один компьютер. ABS осуществляется здесь не двумя серво-приводами, как прежде. В контурах установлены модуляторы давления, управляемые собственным компьютером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 1,833 куб.см
Клапанов на цилиндр: 4
Диаметр и ход поршня: 73 мм x 73 мм
Степень сжатия: 10.5:1
Макс. мощность: 93 Квт при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 170 Нм при 4500 об/мин
Объем масла: 4.4 л (МКПП) / 5.6 л (DCT)

Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка: 50 мм
Воздушный фильтр : Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой

Трансмиссия
Сцепление: (МКПП) Проскальзывающее, гидравлическое, многодисковое на пружинах
(DCT) Гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Трансмиссия: МКПП — 6 скоростей (включая овердрайв. Плюс электрический реверс); DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число: 1.795 (79/44)
Передаточные отношения:

DCT:
1st: 2.167 / 2nd: 1.696 / 3rd: 1.304 / 4th: 1.038 / 5th: 0.821 / 6th: 0.667 / 7th: 0.522 / задняя: 1.190

МКПП:
1st: 2.200 / 2nd: 1.417 / 3rd: 1.036 / 4th: 0.821 / 5th: 0.667 / 6th: 0.522

Ведущее передаточное число: 0.972/2.615
Привод на заднее колесо: Карданный вал закрытого типа
Стартер: Интегрированный в генератор (ISG)
АКБ: 12В/20 А-ч
Производительность генератора: 12В/120A

Шасси
Рама: Диагональная, литая, алюминиевая
Колесная база: 1695 мм
Угол наклона вилки: 30.5°
Вынос вилки: 109 мм
Радиус разворота: 3.4 м
Высота по седлу: 745 мм
Дорожный просвет: 130 мм

Подвеска
Передняя: Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone», моноамортизатор с электронным управлением
Сзади: Консоль Pro Link, моноамортизатор с электронным управлением
Колеса: Переднее 130/70R 18, Заднее 200/55R 16
Размер переднего обода 18 x MT3.5
Размер заднего обода 16 x MT6.0

Тормоза
Тип: Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние: Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний: Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками

Габариты (Длина x Ширина x Высота):

Gold Wing
Длина: 2,475 мм
Ширина: 925 мм
Высота: 1,340 мм

Gold Wing Tour
Длина: 2,575 мм
Ширина: DCT 905 мм / МКПП 925 мм
Высота: 1,430 мм

Емкость топливного бака: 21.1 л
Потребление топлива: 5.6 л/100 км

Gold Wing
365 кг

Gold Wing Tour
МКПП 379 кг / DCT 383 кг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector