УАЗ Хантер 2020 «переквалифицировался» и получил новый ОТТС

Новый уаз хантер 2020

УАЗ Хантер 2020 «переквалифицировался» и получил новый ОТТС

СОДЕРЖАНИЕ

Известный завод-производитель оформил очередной ОТТС на классический Хантер. Таким образом, новое Одобрение типа транспортного средства позволит производить и продавать армейский внедорожник еще в течение трех лет. Прошлый сертификат закончился в декабре 2018 года. Длительная подготовка нового заставила завод заморозить производство более, чем на полтора месяца.

Внимательные автолюбители заметили, что изменилась категория нового ОТТС. Интересная и важная деталь: раньше авто относился к M1G, другими словами, к легковым авто повышенной проходимости, а теперь он причислен к малотоннажным грузовикам N1G. Большинство предположений сошлись к необходимости изменений, поскольку в последнее время правительство вводит многочисленные требования к легковым авто. Одним из последних стала обязательная подушка безопасности для водителя. Однако некоторые требования все-равно пришлось выполнять, так, в Hunter с 2020 года стоят кнопки СОС-системы, АБС. Этих изменений не удалось бы избежать даже при смене категории. Они являются обязательными для всех производимых и ввозимых авто.

Вместе с обновлением класса пришлось изменить и привычный индекс. Если раньше Хантер обозначался комбинацией 315195, то теперь его номер выглядит как 2924. Стоит сказать, что индекс стал своего рода наследием, доставшимся современным автомобилям из начала 90-х. Тогда эта комбинация использовалась на бортовом экспериментальном грузовике с однорядной кабиной на две двери. Этот прототип базировался на классическим УАЗике. Отметим, что эта модель так и осталась нереализованным в серийное производство концептом, но индекс получил продолжение «жизни» спустя почти 25 лет.

Помимо этого, новый ОТТС дает понять, что поклонники не увидят модификации. Хантер по-прежнему выйдет в единственном варианте – с пятиместным салоном четырехдверного универсала. А вот задняя часть может быть как с откидным бортом багажного отсека, так и с распашной дверцей. Таким образом, можно сделать вывод, что грузовика в классическом понимании этого слова мы не лицезреем.

Несмотря на документационное переоформление, технические характеристики, скорее всего, останутся теми же. На данный момент модельный ряд оборудован исключительно бензиновым ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 136 л.с. с 5МКПП с подключаемым полным приводом.

Новый уаз хантер 2020

Новый УАЗ Хантер 2020 модельного года

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2020-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель

Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия

В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины

Для уаз хантер в новом кузове 2020 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Версии УАЗ Хантера

На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2020-2020-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2020 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

Новый уаз хантер 2020

УАЗ объявляет обновление модельного ряда 2020 года

На 2020 год ульяновский завод принял решение о ряде обновлений с целью увеличения объемов продаж. Весомым доводом в эту пользу стала новость о появлении Патриота на АКПП. Также появится новая версия Хантера и Буханки. Эти бессмертные авто по-прежнему пользуются популярностью среди россиян.

Новый Патриот, оснащенный автоматической трансмиссией должен поступить в салоны официальных дилеров к осени 2020 года. КПП Punch 6L50 получила передаточные числа, адаптированные под работу с 2,7-литровым двигателем ZMZ. Отдача такого агрегата достигает 150 л/с. Как заявили заядлые скептики, ресурс такой «коробки» без ремонта не сможет преодолеть 120 тысяч километров пробега. Некоторые автомобильные эксперты высказались неоднозначно по этому поводу. Они разделяют мнение о выходе из строя коробки еще до наступления 70 тысяч километров пробега.

Кроме прочего, спецверсии УАЗ Хантер и Буханки все еще скрывают свой потенциал. Нет также информации о дате презентации обновленных моделей. Уже стало известно о появлении новинки под названием «Председатель». Останется ли это название окончательным или это всего лишь одно из обновлений уже устаревших моделей, так остается секретом.

Председатель имеет непосредственное отношение к Буханке, будучи продолжением ее родословной. Следует отметить, насколько привлекательным предложением станет расширенный перечень опций. Производитель пообещал обеспечить целевую аудиторию всем необходимым в минимальные сроки.

ну первый вариант, вариации на тему — «хочу ездить на гелике, но денег нету», ну а в буханке производитель наконец то будет отрезать прилипшие электроды и приваривать кузовные панели не в двух, а в трех точках, п/с смотря на фото, просто гордость распирает за уаз, это не просто авто, это почти раритетные копии авто 58 года выпуска. в этом году 70 лет.

Машина гавнище, гнилушка. Зарёкся больше не покупать, деньги на ветер …особенно буханку, не комфорта, не удобства. Без передка «корова на льду» даже на трассе. Спасибо конструкторам когда её придумали, может в то время она была актуальна,но сейчас это пародия на транспорт. На заводе конструкторы зря деньги получают надо разогнать, была бы в два раза дешевле и ещё какое то время может пользовалась спросом. На севере от них отказались, за такие деньги неплохие иномарки приобретают.

Ездил на разных УАЗах. Все автомобили-как консервные банки. Ломаются, тарахтят, быстро ржавеют, не комфортные. Никогда не куплю этот хлам.

вот по вашему опусу видно что вы уаз только издале видели и в технике ни бум бум.

У нас в депо штатные «буханки» работают круглые сутки, развозят локомотивные бригады, ломаться начинают только через несколько лет эксплуатации, водители о них хорошо отзываются.

Да по большому счету водитель в 21 веке уже не должен вникать во все тонкости обслуживания даже Легенды УАЗа. Это только нас производитель кормит различными зае-ми типа: потяни за рычажок, поработайте педалью газа и т.д. Машина просто должна заводиться и ехать , минимум 100 тыс. км и не ломаться. А когда после часа езды целый автобат накидывается и за пару часов пепребирает все вся в машине, то это просто дармовая рабочая сила и нежелание инженнеров и менеджеров завода думать о водителях.
Посмотрте на отзвы старых, боевых водителей пересевших с наших полутарок на Студебекеры.
Любому водителю приятно раз в год заехать на стацию ТО и пройдя обслуживание, год ездить спокйно и уверенно. Может дать нам этот автомобиль такую уверенность, думаю вопрос ритрический.

Патриот с автоматом, УАЗ перестал быть уазом, корейское ведро…..

Новый уаз хантер 2020

УАЗ Хантер 2020: идеальная рабочая лошадка

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый УАЗ Хантер – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха. Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также УАЗ Хантер 2020 будет более экономичным и надежным.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит. Однако кое-какие преобразования кузова можно заметить даже на фото.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде. Середина бампера не понесла вообще никаких изменений. Все также тут красуется несколько овальных воздухозаборных решеток, в одной из которых находится хромированный значок компании УАЗ. По бокам можно наблюдать большие фонари головной оптики, имеющие круглую форму и наполненные галогенами. Здесь же расположились и отдельные поворотные сигналы также круглой формы.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова тут отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Внутреннее убранство автомобиля как было ужасным, так таковым и останется. Новый УАЗ Хантер 2020 модельного года практически полностью внутри выполняется из дешевого металла, скрежет которого во время езды перебивает все остальные звуки. Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

На торпедо новинки невозможно взглянуть без слез. На ней располагается панель с несколькими круглыми датчиками, отображающими информацию о скорости, количестве топлива, масла и некоторых других показателях, необходимых для езды по бездорожью. Также тут можно найти и несколько переключателей, которые активируют внедорожные опции и различное освещение. Для пассажира здесь еще предусмотрена ручка – единственный элемент безопасности, не считая ремней.

Тоннель, как таковой, тут естественно отсутствует. Из пола здесь торчат три ручки – одна для переключения передач, другая для управления пониженной передачей и третья позволяет поставить машину на ручной тормоз. Никаких кнопок, отсеков и тем более подлокотника здесь не предусмотрено.

Вряд ли можно найти рулевое колесо хуже, чем тут. Здесь это обычная пластиковая баранка больших размеров, на которой нет даже нормальных спиц, не говоря уже и о кнопках. Из дополнительных элементов можно отметить только рычажки для активации поворотных сигналов и дворников. Приборная панель, как говорилось ранее, перенесена на центральную консоль.

Единственное, что тут более-менее радует – посадочные места. Они все также жесткие, но стали намного лучше по сравнению с тем, что было раньше. Отделка их выполняется приятной тканью. Конечно, о дополнительном функционале тут не может идти и речи. Все, что доступно пассажиру первого ряда – возможность отрегулировать положение кресла при помощи механического привода в двух направлениях, вперед и назад. Задний диван не располагает даже подголовниками, но троих человек он спокойно вмещает. Вот только комфортно им точно не будет.

Еще одним достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Технические характеристики

Сердцем УАЗ Хантер 2020 будет знакомый всем 2.7-литровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 128 сил. Именно этот двигатель стоял тут и до обновления. Правда, сейчас его немного доработали, благодаря чему он стал меньше есть топлива и реже ломаться. Позже тест-драйв покажет, так ли это на самом деле. В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в выборе вариантов комплектации машина предложить не может. Базовый набор опций оценивается в 470 тысяч рублей. Топ же обойдется покупателю в 610 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже совсем скоро – в последние месяцы 2018 года.

Конкуренты

Неплохими рабочими лошадками также являются такие модели, как Лада Нива, Шевроле Нива, Сузуки Джимни, Ленд Ровер Дефендер и Джип Ранглер.

Новый уаз хантер 2020

УАЗ Хантер 2020 года с новым двигателем на 170 «лошадей»?

Выпуск новейшего уазовского модельного семейства «Профи» с модернизированным 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью в 150 «лошадей» породил волну слухов о том, что такой новый двигатель в скором времени будет устанавливаться не только на «Патриот», но и к 2020 году на более классические модели, включая легендарный УАЗ Хантер.

По сути, ZMZ Pro является ничем иным, как доработанной версией хорошо знакомого 2,7-литрового агрегата ЗМЗ-409.06, который в 135-сильной версии устанавливается на современные «бобики». В качестве технологического «апгрейда» были применены иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления. Таким образом, прибавка лишних 15 сил легенде отечественного «джипостроения» теоретически не должна стать трудозатратным процессом. Ранее под капот «козлика» ставился и дизель производства ЗМЗ с индексом 5143.10, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 л.с.

Кроме того, существует мнение и о возможности воткнуть под капот УАЗ Хантер в 2020 году новый двигатель на 170 л.с., причем, не абы какой, а с турбонаддувом! Якобы такой «движок» объемом 2,3 литра уже имеется в распоряжении Заволжского моторного завода в количестве нескольких тестовых экземпляров, изначально разрабатывавшийся для находящегося пока в стадии проекта уазовского кроссовера под внутризаводским обозначением 3170. По слухам испытать концептуально новый силовой агрегат производитель планирует на одной из существующих моделей.

Возможно такой УАЗ Хантер 2020 года с новым 170-сильным двигателем выйдет лишь крайне ограниченной серией, если вообще пойдет в серийное производство, ограничившись ролью испытательной модели. Слишком уж стар ульяновский внедорожник для полноценного внедрения в его концепцию новых решений. Однако, не будем забывать о амбициозных планах нашего бывшего соотечественника Эдуарда Орлова вдохнуть в отечественные УАЗики новую жизнь, для чего в том числе пришелся бы кстати и более современный «движок».

Весной 2017 года стало известно о возобновлении ранее замороженного проекта глубокой доработки ульяновских внедорожников американским ателье Devolro, базирующимся в Майами, для чего там же на месте было создано подразделение Devolro-UAZ. В то же время появилась информация, что данное дочернее предприятие набирает сотрудников для работы исключительно с уазиками, а представители новосозданной компании уже провели переговоры о сотрудничестве с руководством группы Sollers, владеющей Ульяновским автозаводом.

Согласно первоначальному плану сотрудничества, к началу лета 2017 года УАЗ должен был отправить в США шесть новых внедорожников Хантер и еще три автомобиля с пробегом видимо в качестве «живых» экземпляров для тестовой модернизации и ходовых испытаний на выносливость. Первые готовые результаты проекта основатель Devolro Эдуард Орлов планировал представить осенью того же года.

Новый кузов «американизированного» УАЗ Хантер 2020 производственного года должен щеголять фирменным внедорожным обвесом от Devolro, состоящим из силовых бамперов, усиленных порогов и экспедиционного багажника с дополнительным освещением, кроме того, классический ульяновский внедорожник получит кардинально модернизированную подвеску и 7-дюймовый лифт кузова. Предварительный виртуальный образец такого тюнинг-рестайлинга можно рассмотреть на изображении выше.

Стоимость всех доработок по словам господина Орлова составит примерно 7500 долларов. В итоге можно подсчитать, что цена доработанного Хантера в новом кузове от Devolro с учетом стоимости взятой за основу стоковой модели может оказаться в районе 1 млн 100 тысяч рублей.

Тем временем, в начале 2020 года пришла новость о переквалифицировании уазовского «козлика» Хантер в фактически новую модель — в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль с обозначением УАЗ-2924, который сертифицирован по категории N1G, классифицирующей грузовые транспортные средства повышенной проходимости массой не более 3,5 тонн. Например, к данному классу автомобилей относятся бескапотные УАЗы «буханки», а также полноприводные Соболи и ГАЗели. Новое ОТТС на Хантер было выдано 20 февраля 2020 года сроком действия на три года.

Впрочем, новый сертификат является не более чем уловкой Ульяновского автозавода с целью обойти некоторые современные требования по безопасности для легковых автомобилей, в частности иметь вполне легальную возможность не оснащать свой классический вездеход подушкой безопасности, дабы не подвергать его бесполезной по сути модернизации под новые законы и как результат неоправданному удорожанию. Ранее из похожих соображений ульяновцы даже хотели переквалифицировать своего «козлика» в «самоходную технику», для управления которой необходимо иметь права машиниста-тракториста и зарегистрировать транспортное средство в Гостехнадзоре. Теперь же после «грузовой» сертификации «Хантером» по-прежнему можно управлять при наличии обычных легковых прав категории B.

В целом же для новой сертификации никаких особых технических доработок над внедорожником не осуществлялось. Багажное отделение внедорожника УАЗ-2924 теперь обозначается как грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью, кроме того высота автомобиля указывается на отметке в 1950 мм вместо прежних 2025 мм — по всей видимости это объясняется доработкой подвески с использованием новых рессор.

Пока неизвестно, какой будет цена на новый УАЗ Хантер 2020 года после «грузового рестайлинга», автозавод только готовится приступить к выпуску старой модели с новым индексом 2924. Дореформенная версия Хантера на текущий момент стоит минимум 687 000 рублей.

Новый уаз хантер 2020

УАЗ Хантер 2020: практичный внедорожник на каждый день

Руководство Ульяновского автозавода анонсировало презентацию новой версии созданного на базе фирменного культового джипа серии 469 отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2020. Наряду с обновлением кузовного дизайна и салонного интерьера, новая модель получит более совершенные ходовые качества, увеличенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.

По единодушному мнению, производителю удалось в значительной степени адаптировать морально устаревший вездеход к современным реалиям. Своевременная модернизация Хантера позволила заложить в конструкцию новинки ряд интересных технических и дизайнерских решений.

В активе модернизированной версии – отличные внедорожные параметры, простота конструкции, высокий показатель ремонтопригодности, доступная стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Надежды отечественных автомобилистов на кардинальное изменение внешнего облика популярного внедорожника не оправдались. Рестайлинг обозначил себя видоизмененным бампером, гидрокоррекцией головной оптики, обновленным дизайном зеркал и колесных дисков. Для охотников и любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом станет наличие откидного борта.

Во фронтальной проекция кузов сохранил:

  • сочетание крупноформатного ветрового стекла с широким капотом;
  • двухэтажную компоновку воздухозаборников;
  • классические круглые фары.

Обновленный джип оснащен надежной защитой картера двигателя, а в топовых версиях – встроенной в бампер лебедкой.

При боковом обзоре УАЗ Хантер 2020 демонстрирует ставшую привычной ровную линию крыши, большое по площади трехсекционное остекление, мускулистый рельеф крыльев и высокие вырезы прямоугольных колесных арок.

Аналогичным спартанским дизайном характеризуется конструкция кормы. В поле зрения:

  • вертикальный обрез тыльной стороны кузова с закрепленной на распашной двери запаской;
  • малоразмерные блоки стопов;
  • дополненный прицепными кронштейнами и комплектом габаритных плафонов узкий бампер с выведенным под левую сторону выхлопным патрубком.

На фото также можно увидеть дополнительную защиту рулевых тяг. За счет трансформации задних сидений полезный 568-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в три раза, до 1558 л.

Бюджетный статус новинки существенно сказывается на оформлении и оснастке салонного объема. В базовой комплектации отсутствуют традиционные для однотипных моделей мультимедийные и навигационные системы, бортовой компьютер и другие характерные для однотипных моделей аксессуары дорожного комфорта.

  • На рабочем месте водителя обновлены приборный щиток и рулевое колесо. Доработанные в плане эргономики кресла получили более надежные трехточечные привязные ремни, а сиденья заднего ряда – кронштейны для установки детских кресел.
  • Регулировки положения передних посадочных мест механические, сервисный функционал отсутствует.
  • На передней панели можно увидеть щелевой диффузор системы вентиляции, мощную скобу и объемный бардачок для личных вещей. Справа от кресла водителя находятся рычаги переключения трансмиссии и стояночного механического тормоза.

Технические характеристики

Полностью скопированный с предшественника пятиместный новый кузов с габаритными размерами 4100 х 1730 и 2025 мм опирается на полноприводное шасси, оснащенное стабилизатором путевой устойчивости, комбинированной пружинной и рессорной подвеской мостов.

  • Стабильность ходовых параметров обеспечивает длина 2380 мм колесной базы, а проходимость в условиях проблемного рельефа и бездорожья – высота клиренса 210 мм. Конструкция подвески шасси допускает перевозку грузов весом до 650 кг.
  • Выбор силового агрегата ограничен двумя моделями. В базовой модификации остался 4-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 2,7 л/128 л.с./ и тяговыми характеристиками 210 Нм.
  • Тест-драйв определил расход горючего в смешанном режиме в количестве 13,3 литра на 100 км пробега.
  • Более экономичные расходные характеристики у дизельного аналога. Двигатель с параметрами 2,2 л/ 114 км/270 Нм расходует в равных условиях всего 10,3 литра тяжелого топлива.

Оба силовых агрегата комплектуются 5-скоростной механической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой. В таком тандеме внедорожник с полным весом 2520 кг развивает скорость до 130 км/ч.

Огорчает более чем умеренная динамика старта и время набора скорости до первой сотни – более 30 сек. Суммарный объем двух топливных баков, 70 литров, обеспечивает автомобилю повышенный уровень автономности.

Комплектации и цены

Предположительно, новый УАЗ Хантер 2020 модельного года будет представлен на рынке в пяти модификациях. Цена базовой версии Классик стартует от суммы 660 000 рублей, стоимость самой дорогой модели Трофи с дополнительными опциями составляет 750 000 рублей.

В перечень нештатной оснастки входят неразрезные мосты Спайсер, система подключения переднего моста Part-Time, внедорожная резина BFGoodrich АТ КМ2 и сервисная функция подогрева кресел первого ряда.

Старт продаж в России

Назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России обновленного вездехода, возможно, будет немного скорректирована. В любом случае первые партии обновленных Хантеров появятся в отечественных автосалонах не позже первой половины декабря.

Конкурирующие модели

Обновленный внедорожник УАЗ Хантер образца 2020 года в своей ценовой категории может конкурировать с бюджетными аналогами отечественного и зарубежного ассортимента. По заключению экспертов – это импортные модели Ленд Ровер Дефендер, Джип Ранглер, Сузуки Джимни, универсалы ZXAuto Landmark и Hyundai Terracan.

Перечень можно дополнить последними версиями отечественных компактных внедорожников Шевроле Нива и Лада Нива. При более скромных внедорожных характеристиках данные модели предоставляют более высокий уровень путевого комфорта.

Новый уаз хантер 2020

Отечественный внедорожник УАЗ Хантер 2020 2020 года

УАЗ Хантер 2020 2020 года ждут с большим нетерпением. Недавно стало известно, что внешность новой модели будет не слишком отличаться от предшественника. И это действительно так. В экстерьере последнего поколения четко прослеживается военная выправка, мужественный, сильный характер. Также компания показала последнюю версию UAZ Patriot.

Внедорожник смотрится брутально, харизматично, причем с любого ракурса. Передняя часть, впрочем, как и весь новый кузов последнего поколения UAZ Hunter 2020 2020-го по-прежнему имеет четкие геометрические пропорции, грубые линии.
Огромное прямоугольное лобовое стекло, заключенное в узкие передние стойки, смотрится величественно.

Квадратный, обрубленный передок с обтекаемым капотом создает впечатление бесстрашного покорителя дорог. Выполнен он просто, без притязаний на роскошь. Радиаторная решетка запрятана под массивную стальную накладку с прорезями.
Совершенно круглая оптика смотрит уверенно вперед. Чуть ниже расположены точечные огни поворотов.

На фото хорошо виден мощный, массивный бампер УАЗа Хантера 2020 2020-го, который придает автомобилю величественный внешний вид. Его новая конструкция выступает вперед. По бокам, в нижней части бампера установлены прямоугольные противотуманные фары.

Подкаченные боковины встречают высоченной, ровной крышей, громадными трапециевидными колесными арками, массивными дверями. Линия окон идет так же ровно, как и линия крыши. За счет этого площадь бокового остекления значительно выросла. Возле передних стоек красуются новые боковые зеркала овальной формы, установленные на высоких круглых кронштейнах.

Сзади можно наблюдать ту же мужественность, величественные, массивные формы. Первое, что бросается в глаза, это большая, квадратная дверь с небольшим прямоугольным стеклом и запасным колесом. Радует, что проем стал не только шире, но и выше. Компактные фонари, стоп-сигналы придают дополнительную солидность.

Новые габариты отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2020 2020-го вполне соответствуют классу автомобиля. Длина составила 4100 мм, ширина равна 2010 мм, высота не превышает 2025 мм. Дорожный просвет солидный – 210 мм.

Интерьер внедорожника

Салон самый скромный из всех известных марок внедорожников. На него создатели пожалели свою фантазию и силы.
Передняя панель, это, по сути, щиток приборов. По правую сторону от простенького руля расположился целый штат круглых циферблатов. Ниже виднеются кнопки управления печкой, светом и другими опциями. Напротив переднего пассажира имеется массивная ручка-держатель.

По отзывам владельцев внедорожника нового поколения UAZ Hunter 2020-2020-го, разочаровать в салоне могут материалы отделки, качество которых оставляет желать лучшего. Внутреннего пространства достаточно для пяти человек. Передние пассажиры получат аморфные кресла, которые лишены даже намека на боковые поддержки.

В их оснащение входит минимум регулировок, а спинки и сидения очень жесткие. Задним седокам придется не сладко.
Диван можно попросту назвать бесформенным, таким же неудобным, жестким. Хотя запаса свободного места для ног и над головой достаточно.

Вот, что вас действительно порадует, так это грузовой отсек, вместимость которого составляет 1130 литров. За счет трансформации второго ряда объем можно увеличить до 2564 литров. Дополнительным преимуществом багажного отделения является то, что в нем легко можно перевозить объемный, высокий багаж. За счет широкого проема погрузка-разгрузка не представляет никаких сложностей.

Из современного оборудования в базовую версию войдут:

  • люк в крыше;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передней оптики.

Технические характеристики

За технические характеристики нового внедорожника УАЗ Хантер 2020 2020-го будет отвечать только один вариант мотора. Это 2,7-литровый силовой агрегат, работающий на бензине. Его мощность оставляет 128 л.с. работать он будет совместно с 5-ступенчатой механической КПП.

На трассе автомобиль способен развивать скорость не более 130 км/ч. Надежды на великолепную динамику стоит оставить, поскольку новая модель обладает средними показателями. Время разгона до первой сотни займет не слыханные 35 секунд. Подобным «рекордом» характеризуется предшественник.

Создается впечатление, что технической составляющей обновления и вовсе не касались. Не верите, тогда смотрите видео последнего тест-драйва, в котором подробно рассказывается обо всех возможностях УАЗ Хантер 2020 2020-го.

Расход горючего также разочарует многих поклонников отечественного внедорожника. Вывод можно сделать один – автомобиль прожорлив и даже очень. Судите сами. В городском режиме на преодоление 100 км потребуется примерно 17 литров. За городом этот показатель чуть снизиться, но все равно будет оставаться достаточно высоким – 13,2 литра. Смешанный режим аналогично высокий – 15,0 литров на сто километров.

Но даже при наличии столь серьезных недостатков автомобиль по-прежнему привлекает к себе большое количество автолюбителей. Секрет – способность без труда преодолевать полное бездорожье, ямы, канавы, песок, грязь, высокие сугробы. На просторах нашей страны такие способности УАЗ Хантер 2020 2020 года ценятся превыше всего.

Именно этот внедорожник можно смело назвать «рабочей лошадкой», которая отличается необычайной выносливостью, надёжностью. Конструкция нового кузова внедорожника УАЗ Хантер 2020 года необычайно крепкая. Ее основой является стальная рама лестничного типа, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Дополнительным преимуществом внедорожника отечественного производства является его маневренность. Как показала практика за счет небольшого угла разворота, который составляет всего 30 градусов управлять автомобилем легко, удобно, просто.

Приобрести УАЗ Хантер 2020 2020 нового модельного года можно будет только в одной комплектации по цене 650 000 руб. Правда, по своему желанию можно купить дополнительные опции, например, противотуманные фары прожекторного типа, панорамный люк или заказать кузов в цвете «металлик».

При таком раскладе цена автомобиля UAZ Hunter 2020-2020-го составит порядка 780 — 800 000 руб. Часто люди предпочитают какой-то Ниссан Мурано 2020 года, чем этот вариант.

Конкуренты внедорожника

Подобрать достойных конкурентов новой модели внедорожника UAZ Hunter 2020-2020-го оказалось не такой простой задачей. Многие из них в разы превосходят автомобиль не только по цене, но и технически. Однако соперники все-таки нашлись, это Ниссан Террано и Шевроле Нива.

Экстерьер Ниссана можно назвать умопомрачительным. Яркий, харизматичный, величественный, презентабельный автомобиль даже не вписывается в бюджетный сегмент. Прекрасным дополнением к роскошной внешности стал комфортабельный, хорошо продуманный салон с великолепным оснащением современными технологиями, опциями.

Самым главным преимуществом Террано является то, что он очень редко ломается. Кузов автомобиля вынослив, надежен, безопасен. Он прекрасно преодолевает бездорожье, демонстрирует отменную разгонную динамику, управляемость, маневренность.

Что плохо, так это высокий расход топлива Ниссана, плохая шумоизоляция, которой не помогли даже дорогие материалы отделки, а также жесткая подвеска, которая совершенно не предназначена для наших дорог. Несмотря на жесткий, крепкий кузов, устойчивость к коррозии очень низкая, собственно, как и у новой модели отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2020 2020-го.

Большинство владельцев Ниссана жалуются на постоянные сбои в работе автоматической трансмиссии, которая часто дает сбои. Двигатель Ниссана чувствителен не только к качеству топлива, но и к смене температуры. В сильный мороз вы просто его не заведёте с первого раза.

Шевроле Нива подкупает своим интересным, современным экстерьером, просторным салоном, хорошим качеством материалов. Эргономика водительского кресла продумана до мелочей. Дорожный просвет в 200 мм является гордостью автомобиля.

Шевроле отличается выносливостью, превосходными динамическими показателями, отменной проходимостью. Отмечу так же его доступную для большинства цену, недорогое обслуживание. А вот высокий расход топлива, всего один вариант мотора, посредственная шумоизоляция стали разочарованием для многих его владельцев.

К отрицательным моментам можно отнести тесное заднее сидение, такую же, как у рестайлингового варианта УАЗ Хантер 2020-го жесткую подвеску, слабое лакокрасочное покрытие, которое не спасает от быстрой коррозии.

Новый уаз хантер 2020

Обновленный УАЗ Патриот 2020: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2020 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Новый уаз хантер 2020

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter – модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но “Охотник” создан на новой технической платформе – он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер 2018-2020 наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

Комплектации и цены UAZ Hunter 2020

MT5 – механика 5-ст., 4×4 – полный привод

После доработки, доведения “Охотника” до стандартов “Евро-5″ его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 687 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 128 сил вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic. За машину в особом юбилейном исполнении предстоит выложить 714 900 руб, а вариант Трофи стоит 759 900 р.

Технические характеристики

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер. Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

  • дорогие в обслуживании;
  • при установке на рессорную подвеску требуют доработки.

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

Габаритная длина UAZ Hunter составляет 4 170 мм, ширина – 2 010, высота – 2 025, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс – 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии – 1 770 кг, грузоподъемность достигает 750 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Линейка силовых агрегатов включает следующие варианты:

  • 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам “Евро-2″ объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
  • 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10.0 литров на 100 км.

“Охотник” оснащен двумя баками объемом по 39,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Работают они в паре с 4 или 5-ступенчатой “механикой” и оснащены двухрежимной раздаткой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

Дизайн привычного “Уазика” был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного “немца”.

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент – полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в “металлик”.

Что предлагает интерьер

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта – его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель – это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева – одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант – модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс – не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

“Охотника” можно отнести к специфическим внедорожникам – он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа – неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного “Уазика”, нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса “спартанец” по соответствующей стоимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector