Все, что вы хотите знать о новом Mercedes-Benz G-Class 2020 года

Обновленный Mercedes-Benz G-Class 2020 модельного года

Все, что вы хотите знать о новом Mercedes-Benz G-Class 2020 года

2020 Mercedes-Benz G9-Class: Возрожденная икона

Компания Mercedes на автосалоне в Детройте официально представила второе поколение легендарного внедорожника G-класса. После долгих лет выпуска автомобиля в практически неизменном виде немцы открывают для Гелендвагена новые горизонты.

Обратите внимание, что новый G-класс – это не рестайлинг, а реально следующее поколение внедорожника, выполненного в новой архитектуре. Правда, новая модель внешне основана все на том же квадратном дизайне и других узнаваемых элементах стиля. Так, в новом G-классе мы видим знакомую решетку радиатора, тот же стиль круглых передних фар.

Тем не менее если внимательно приглядываться к машине, то даже не знаток немецких внедорожников обнаружит множество новых конструктивных изменений, начиная от бампера и заканчивая многими другими кузовными элементами. Но все равно новая модель очень похожа на первое поколение. Правда, несмотря на внешний вид, автомобиль стал длиннее на 53 м и шире на 121 мм.

Изменения в кабине продолжают задумку конструкторов по полному обновлению Гелендвагена. Так, внутри вы можете увидеть новое рулевое колесо, новую отделку с металлическими элементами, которые идеально сочетаются с деревянными панелями, а также сплетены с углеродными материалами.

В базовой комплектации G-класс 2020 года будет поставляться с традиционной панелью приборов, которая ранее устанавливалась на первом поколении внедорожника. Но в качестве опции вы можете заказать современный цифровой 12,3-дюймовый приборный блок, который плавно перетекает в другой 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, аудиосистему с 7-ю динамиками и множество отсеков для хранения. В качестве опции для тех, кому музыка – главное в жизни, можно будет заказать аудиосистему объемного звучания Burmester, оснащаемую 16 динамиками.

В том числе будет доступен пакет декоративных эксклюзивных сидений с роскошной кожей и пакет Active Multicontour Seat, который добавляет сиденьям функции обогрева, вентиляции и массажа. Для тех клиентов, кому и этого недостаточно, Mercedes предлагает пакет Exclusive Interior Plus, в который входит кожаная обивка Nappa на дверях и цифровая панель приборов, комбинированная с большим ЖК-экраном информационно-развлекательной системы.

Но даже без дополнительных опций G9-класс 2020 года более удобен и комфортен, чем его предшественник, поскольку внедорожник получил ряд изменений для снижения шума, вибрации и жесткости подвески.

Увеличение размеров кузова позволило конструкторам обеспечить водителю и пассажирам больше места для ног и плеч. Также теперь водитель и пассажир не будут мешать друг другу локтями.
Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось до 150 мм.

С самого старта продаж компания Mercedes предложит двухтурбинную модель с восьмицилиндровым V-двигателем 4,0 литра мощностью 416 л. с. (310 кВт) и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Мотор будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет соединена с системой полного привода.

Во время премьеры внедорожника на автосалоне в Детройте Арнольд Шварценеггер спросил генерального директора Daimler Дитера Цетше о возможности появления серийной версии электрического внедорожника G-класса. Но Дитер Цетше так и не обнадежил поклонников электрокаров, сказав: «Оставайтесь с нами».

Несмотря на то что конструкторы нового поколения G-класса во время проектирования внедорожника были сосредоточены на роскоши и комфорте, новая модель Гелендвагена является более способной в отличие от предыдущей машины.

Для этого автомобиль основан на раме лестничного типа, оснащен 100% блокировкой дифференциала. Самым же большим и неожиданным для многих поклонников «квадратов» изменением в новом внедорожнике оказалась передняя подвеска, которая теперь стала независимой.

Задняя ось также была доработана. В итоге, по словам разработчиков, автомобиль даже на скорости стал значительно устойчивее на дороге.

Благодаря конструктивным изменениям в подвеске G-класс получил угол подъема в 31 о . Угол же вылета теперь составляет 30 о , а максимальная глубина преодолеваемого брода – 70 см.
В том числе в G-классе изменился и угол поворота, составляющий теперь 26 о , а также размер между осями (241 мм).

Стоит также отметить, что в новом G9-классе появился специальный новый режим для движения по бездорожью, который изменяет характеристики передачи крутящего момента, настройки системы рулевого управления и регулировку системы демпфирования, чтобы обеспечить максимальную возможность автомобиля на бездорожье .

В том числе в качестве опции покупатели смогут приобрести версию с AMG-настройкой подвески. Также подвеска будет доступна и на всех AMG-версиях Гелендвагена. В этой версии вес внедорожника уменьшится на 170 кг. Это стало возможным благодаря использованию в подвеске легких материалов, таких как алюминий.

Старт продаж нового поколения G-класса в Европе намечен на июнь (стоимость от 107 040 евро). В США машина появится ближе к концу 2018 года (стоимость от 130 532 долларов). В Россию автомобиль придет осенью текущего года, после официальной премьеры на автосалоне в Москве, который пройдет в августе.

Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 модельного года представлен на автошоу в городе Детройт и предстал в более обтекаемой форме но неизменном дизайне.

новая модель Мерседес Г-класс 2018-2020 года

Вне зависимости от погодных условий и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска G-Wagen имеет режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала, которые повышают не только комфортность езды, но и управляемость — на любой поверхности. Рассмотрим подробнее изменения после рестайлинга, технические характеристики, комплектации и цены нового Mercedes-Benz Geländewagen.

Mercedes-Benz G-Class 2018 — вид спереди

Новый G-класс от Мерседес устанавливает планку еще выше во всех соответствующих областях — с точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта и телематики. Поэтому « самые длинные » модели серии, идеально подходят для продолжения своей истории успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G» как и остался прежний заводской индекс W463, только лучше, подчеркивает член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Mercedes G-Class 2018 — сбоку

Работа над разработкой нового Галендвагеа была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием», — объясняет Gunnar Güthenke, руководитель группы вне дорожных продуктов в Мерседес Бенц. «В целом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Спецификация включает множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи вождению, высококачественный интерьер с кожаными сиденьями и новая подвеска. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожей на внутренних дверных панелях, обеспечивают еще большую эксклюзивность.

G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался значком дизайна. Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Иконописные элементы по-прежнему служат очень конкретным целям, теперь и тогда, и придают Г-класс его уникальный внешний вид. Все это все еще найдено в новом Гелике: отличительная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная наружная защитная полоска, открытое запасное колесо на задней двери и яркие световые индикаторы. Чрезвычайные функции, подобные этим в сочетании с угловыми линиями внедорожника, определяют его особый облик.

салон Мерседес G-Class 2018

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class 2018 года следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился, — превращает скачок в новую эру — как с точки зрения технологии, так и формы. Что касается габаритных размеров то новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.

Теперь длина внедорожника Mercedes-Benz G-Class — 4 715 мм, ширина — 1 881 мм, высота — 1 928 мм (увеличилась на 7 мм).
Клиренс немного прибавил 6 мм и стал 24,1 см, глубина преодолеваемого брода стала больше на 100 мм и теперь составляет 700 мм.
Мерседес Г класс 2020 года стал легче на 170 колограмм, за счет применения алюминиевых крыльев, капота, двери багажника.

Больше чем когда-либо кажется, что новый G-класс отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют более неотъемлемую часть тела и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

В то время как внешность поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить внешность. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения высококачественные материалы. Каждая деталь создавалась вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с обновленым G-Wagen показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, теперь отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, созданы в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Обе функции были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых приборов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. Внедрены два дисплея с диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цена

4,0-литровый 422-сильный V8 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Трансмиссия получила пять фиксированных режимов работы для различных дорожных условий: Comfort, Sport, Eco, Individual, а также G-Mode.

Новинка Мерседес версии Г500 поступит в прродажу весной, а в Россию — только в июне, бензиновый двигатель битурбо V8 4.0L мощность 422 л.с. остался тот же, но так как авто стало легче и весит 2,435 тонны, то динамика внедорожника должна увеличиться. Стоимость увеличилась незначительно со 106700 до 107400 евро для европейской версии.

Базовая версия дизельного Галендваген G 400 d с новым мотором V6 2,9L и мощностью 340 л.с. будет иметь цену как предыдущий G350 d —немного больше 80 000 евро в Европе, что по курсу составит 7 млн 150 тысяч рублей в России. В паре будет работать автомат 9G-Tronic. Трансмиссия имет пять режимов работы из них можно выбрать следующие условия: Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode.

На рынок России дизельный внедорожник Мерседес G-класс приедет только в 2020 г. Будет и заряженная версия Mercedes-AMG G63 с 4,0L V8, и увеличинной мощностью мотора в 612 л.с. такая модификация появится в России вместе с Мерседес G500 летом 2018 года. Подробные цены станут известны чуть позже, пока известна цена только Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей..

Видео тест Мерседес Г-класс 2018-2020:

Фото нового Галендваген Mercedes G-класс 2018:

Достойное обновление Mercedes-Benz G-Class 2020 модельного года

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz представил официальные фотографии обновленной модели G-Class. Премьерный показ новой машины запланирован на январь 2018 года, причем дебют состоится в США, в Детройте.

Особенности интерьера Mercedes-Benz G-Class

Немецкий автомобильный производитель представил фотографии интерьера новой машины, которые подтверждают безупречное исполнение салона Mercedes-Benz G-Class 2020 модельного года.

Автомобильный салон должен получить кожаную обивку, а также карбоновые, металлические и деревянные детали. Такое исполнение подчеркивает особенный шик немецкой машины.

Особенности комплектации Mercedes-Benz G-Class

Новинка 2020 модельного года сможет похвастаться современной информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым экраном, аналоговыми датчиками. Более того, продвинутые комплектации получат обновленные цифровые приборные панели.

Немецкая машина получит современную акустическую систему Burmester на 16 динамиков, уникальную систему Active Multicountour Seat. Такая комплектация позволит наслаждаться музыкой, обогревом салона с дальнейшим поддержанием комфортной температуры, вентиляцией, массажем сидений.

Нужно отметить, что съемные держатели для стаканов и чашек, а также круглые вентиляционные отверстия, представляющие собой имитацию фар, останутся без изменений.

Mercedes-Benz G-Class 2020 модельного года порадует высоким уровнем комфорта, просторным салоном. Несмотря на то, что будут реализованы только незначительные изменения и подробная информация относительно всех планируемых обновлений отсутствует, традиционный дизайн марки удается сохранить.

Обновленный Mercedes-Benz G-Class 2020 модельного года

Назвать эту машину просто «внедорожником» было бы кощунством – это не привычная рабочая лошадка, задача которой месить грязь на плохих дорогах, способная вместить слоненка средних размеров.

Это – заслуженный майор практически всех войск мира, который, даже выйдя в отставку, все еще готов горделиво повести квадратными плечами и показать на трассе кто есть кто.

«Гелик», «Кубик», «Кирпич»… Как только ни называли это чудо австро-немецкой автомысли на территории нашей страны, но, надо отметить – всегда с любовью, нежностью и бесконечным уважением.

И дело здесь даже не в том, что обычно именно из Гелендвагена в нервные девяностые выскакивали бритые люди в необъятных кожанках со спортинвентарем для игры в бейсбол. Просто это действительно машина вне времени, с очень широкими возможностями для применения. Которой ничуть не вредит любой фольклор, ведь он просто еще раз доказывает, насколько она интересна и многогранна.

И в 2020-м эту легендарную модель ждет очередной рестайлинг. Причем, бесконечно радует, что конструкторы из Magna Steyr решили не менять радикально облик G-Class — просто чуть-чуть его осовременить и улучшить.

Это будет третье поколение авто в гражданском исполнении, хотя критики ворчат, что суммарно все переделки тянут максимум на глубокий рестайлинг. Ну, им, наверное, виднее, а нам шанс оценить долгожданную новинку выпадет уже совсем скоро – когда она появится в шоу-румах официальных дилеров Mercedes-Benz, и, хочется надеяться, в собственных гаражах.

Экстерьер и конструкция

По счастью, узнаваемую фирменную угловатость оставят практически без изменений. Ну, может, совсем чуть-чуть ее сгладят на верхней части капота и боках крыши. Да, и в целом внешне станут другими только фары, которые теперь, естественно, будут диодными, а также радиаторная решетка. Но, последняя – все с той же крупной трехлучевой звездой, визитной карточкой этой модели.

Еще слегка закруглят передний бампер, но настолько скромно, что если не знать об этом, можно даже не заметить.

По платформе будет тоже рама, что логично, но полностью переработанная для наращивания дорожного просвета до рекордных 24,1см, благодаря чему теперь ему даже 70-сантиметровые «лужи» модели совсем не страшны. Машина станет длиннее и шире, пусть и ненамного, что позволит дать больше места задним пассажирам.

Новая рама добьется знакового преимущества – G-Wagen облегчат на целых 170 кг за счет того, что из стали оставят только кузов, а вот крылья, капот и двери теперь будут делать из алюминия.

Есть еще одно серьезное достижение – почти в два раза вырастет жесткость на кручение, поэтому машина теперь будет служить дольше и ездить в ней станет безопаснее.

Обновление салона и оснащения внедорожника

В интерьере также поменяется немногое, причем, все переделки, в основном, касаются унификации модели по техническому оснащению с прочими последними детищами производителя.

Появится виртуальная приборная панель и огромный тачскрин на 12,3 дюйма, ведь даже этому синониму брутальности и силы надо как-то поспевать за неумолимо несущимся вперед прогрессом. Звук, как и был, останется очень хорошим – теперь это продвинутая аудиосистема Burmester с 7-ю динамиками.

Что же касается отделки, будет новый руль, декорированный стильными металлическими вставками, а вот деревянные панели сохранят, но органично впишут по соседству с ними и более современные детали из углеродного волокна.

Всевозможных практичных мест хранения в салоне также добавят – все-таки это полноценный внедорожник, а не миниатюрный прогулочный кабриолет.

Внедрят и современный опционал Active Multicontour Seat, позволяющий реализовать в передних сиденьях продвинутые системы массажа, вентиляции и обогрева. Фирменную кожаную обивку оставят, но, если выбрать комплектацию Exclusive Interior Plus, этого материала в интерьере станет еще больше.

И, наконец, стоит отметить, что машину полностью доработали на предмет снижения вибрационных и шумовых эффектов. Так что, традиционная тема для нареканий фанатов теперь утратит свою актуальность.

Технические характеристики

Конструкторы заверили, что все те же три блокировки дифференциалов оставят на месте, как и «понижайку» трансмиссии, поэтому с учетом изменений в кузовной части и улучшения общетехнической G-Class станет гораздо «внедорожнее», мощнее и комфортнее, чем был прежде.

В остальном же он сможет похвастаться:

  • восьмицилиндровым твин-турбо на бензине на четыре литра мощностью до 422 л.с.;
  • девятиступенчатой АКПП;
  • колесная формула 4х4;
  • реорганизованной конструкцией подвесок;
  • помощником Dynamic Select под режимы Индивидуальный, Экономичный, Комфортный и Спортивный, а также G-Mode — помогающий справиться с внедорожными режимами езды.

На официальную презентацию этого нового поколения G-Class, естественно, не забыли пригласить на презентацию давнего фаната модели — Арнольда Шварценеггера.

На вопрос, будет ли доступен электрокар на базе Гелендвагена, представители марки ответили, что-то в духе «Keep in touch». Следовательно, чем судьба не шутит – может, в будущем немцы даже «кубик» умудрятся подсоединить к розетке. Поживем – увидим.

А пока, занимаем очереди в системе предзаказа и готовим порядка 110 тысяч евро, ведь именно с этой цифры будет стартовать цена нового G-Wagen.

Mercedes-Benz G-Class 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв



Новинки Mercedes 2020 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2020 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2020 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2020 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2020 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2020 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2020 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2020 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2020 года по стоимости от 60000 евро.

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

Третье поколение седана CLS появится в 2020 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2020 года по стоимости от 57000 евро.

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

Очередной новинкой Мерседес 2020 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2020 года.

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2020 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2020 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2020 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Mercedes-Benz V-Class 2020 – рестайлинг принес Мерседесу V-класса новые моторы и 9 АКПП

Минивэн Mercedes-Benz V-Class (новая модель Мерседес V-класса) пережил качественный рестайлинг и представлен официально 31 января 2020 года. В обзоре Mercedes-Benz V-Class 2020-2020 года – фото и видео салон и экстерьер, модельный ряд, цена и комплектации, технические характеристики обновленного короля минивэнов, получившего чуть подправленную внешность, более свежий интерьер и самую, на наш взгляд, главную обновку в виде новейшего 2,0-литрового турбо дизеля OM 654, соответствующего новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP (скорее всего это основная причина рестайлинга).


Продажи обновленного Мерседеса V-класса на европейском рынке стартуют в начале лета 2020 года (прием заказов откроется в марте) по цене от 36990 евро. Публичная премьера рестайлинговых версий Mercedes-Benz V-Class состоится на Geneva International Motor Show в марте 2020 года, где компания Daimler планирует также показать прототип электрической версии минивэна — Mercedes-Benz EQV Concept.

Дореформенный Мерседес V-класса, вышедший на мировой рынок в 2014 году, пользуется у покупателей отличным спросом, несмотря на довольно высокую стоимость. За 4 года реализовано более 209000 минивэнов, из которых 64000 экземпляров V-класса продано в прошлом 2018 году (российские автолюбители приобрели в 2018 году 1735 новых Mercedes-Benz V-Class, и это с учетом начального ценника в 3100 тыс. рублей). Интересно, что продажи основного конкурента Мерседес V-класса минивэна Volkswagen Multivan (Volkswagen T6) за прошлый год на отечественном рынке оказались куда скромнее – 1166 экземпляров в итоге поставлено на учет.

Рестайлинг 2020 года для Mercedes-Benz V-Class можно назвать скромным и даже скупым. Отличия во внешнем оформлении между дореформенным и обновленным минивэном минимальны и сводятся к наличию модернизированной фальшрадиаторной решетки, новому переднему бамперу с широкой улыбкой воздухозаборника и колесным дискам с новым дизайном рисунка (4 варианта).

К слову, помимо минивэна Мерседес V-класса компания Daimler обновила и пару кэмперов Mercedes-Benz Marco Polo и Mercedes-Benz Marco Polo Horizon. Обновленные версии V-класса предлагаются к заказу в трех вариантах оформления: Avantgarde, Exclusive (с большим количеством хромированного декора) и AMG Line (агрессивный стайлинг, добавляющий минивэну спортивности).

В салоне рестайлинг версии Mercedes-Benz V-Class обновок также минимум: обновленная панель приборов с аналоговыми циферблатами, видоизмененная форма дефлекторов вентиляции в виде турбин, новые декоративные вставки и цветовые решения кожаной отделки интерьера.

Вот и все обновки, заметные на кузове и в салоне обновленного V-Classа, но… основные приобретения рестайлинговых версий минивэна не видны и скрываются под капотом машины. Так что раскроем технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2020-2020 года, которые и позволят понять суть рестайлинга.

В моторном отделении обновленного Мерседеса V-класса прописался новый 2,0-литровый турбо дизель OM 654, пришедший на смену 2,1-литровому дизельному мотору OM651. Новый двигатель не только заметно легче прежнего мотора аж на 17%, но и на 13% экономичнее, а также укладывается в новые строгие экологические нормы Euro 6d-TEMP.

Для обеспечения современных требований по чистоте выхлопа новый четырех цилиндровый модульный турбо дизель OM 654 оснащается кучей фильтров и нейтрализаторов, двухконтурной системой рециркуляции отработанных газов, дополненной камерой промежуточного охлаждения.

Новый дизель трудится в компании с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, тогда как прежний мотор агрегатировался с «автоматом» 7G-Tronic.

Со старта продаж обновленный Мерседес V-класса 2020-2020 модельного года будет предложен в четырех модификациях.

  • Mercedes-Benz V 250 d оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 440 Нм) в паре с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 9,5 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 5,9-6,3 литра.
  • Полноприводный Mercedes-Benz V 250 d 4Matic также комплектуется 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 440 Нм) в компании с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 10,2 сек, максимальная скорость 199 кмч, среднее потребление топлива 6,5-6,8 литров.
  • Mercedes-Benz V 300 d оснащается более мощным 2,0-литровым турбо дизелем (239 лс 500 Нм (в наличии функция ECO Boost, кратковременно при разгоне повышающая крутящий момент до 530 Нм)) в тандеме с 9G-Tronic. Динамика разгона от 0 до 100 км составляет 7,9 сек, максимальная скорость 220 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 5,9-6,3 литра.
  • Полноприводный Mercedes-Benz V 300 d 4Matic также с мощным 2,0-литровым турбо дизелем (239 лс 500 Нм (функция ECO Boost позволит на короткое время получить 530 Нм)) в паре с 9G-Tronic. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 8,3 сек, максимальная скорость 214 кмч, расход дизельного топлива в смешанном режиме движения 6,5-6,8 литров.

Остается лишь добавить, что чуть позже компания Daimler представит базовую версию обновленного минивэна Mercedes-Benz V 200 d в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату «автоматом» 9G-Tronic. Именно стандартный Mercedes-Benz V 200 d с механической коробкой передач и будет стоить 36990 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector