Witchfire, RePack от R

Игра Witchfire 2019 года

Witchfire скачать торрент

СОДЕРЖАНИЕ

Описание игры

Новый фэнтезийный ждет своих героев. Каждой смельчак, который осмелится заглянуть внутрь, повстречает множество опасностей и монстров, норовящих броситься и разорвать героя.

Игра Witchfire принадлежит к жанру шутеров, где события разворачиваются от первого лица. Ваш персонаж попадает на неизведанную территорию, которую населяют зловещие монстры и живые мертвецы. Вам предстоит заняться исследованием отдельных зон, попутно отбиваясь от вражеских атак. Добраться до конца пути будет весьма непросто, придется приложить максимум усилий. Все локации выполнены в темных мрачных тонах, что определяет особую специфику этих территорий.

Для начала постарайтесь раздобыть себе оружие, ведь без него ваш герой не сможет пройти и десятка шагов. Благодаря уникальным особенностям игры Witchfire нападающие на вас монстры выглядят чрезвычайно реалистично, а их внешний вид наводит реальный ужас. Как только найдете соответствующее вооружение, отправляйтесь в дальний поход. Не забывайте вовремя пополнять боезапас, иначе останетесь совершенно беззащитным перед лицом вражеских существ. Кроме того, вашему герою понадобятся силы и здоровье, восстанавливайте эти показатели перед ожесточенными битвами с противником.

Орды живых мертвецов практически не заканчиваются, они атакуют волнами, в результате у вас совсем не остается времени на отдых или длительные раздумья. Смело бросайтесь в атаку и постарайтесь наносить первый удар, что позволит одержать быструю победу и не тратить излишние силы. Помимо оружия, вам станет доступна боевая магия, с помощью которой ваш герой сможет справиться с самыми злобными противниками. Скачать игру Witchfire торрент бесплатно можно будет не раньше 2019 года.

По пути вам повстречаются совершенно уникальные постройки и здания. Когда-то эти земли населяла чуждая нам цивилизация, однако по неизвестной причине все ее представители покинули эти территории или просто вымерли. Попробуйте разобраться в тех событиях, которые когда-то происходили здесь в далеком прошлом. Оцените архитектурные красоты зданий, возведенных по техникам, совершенно не похожим на наши.

Смело отправляйтесь покорять этот необычный открытый мир. Вполне вероятно, что когда-то давно его поразило какое-то проклятие, что и вызвало появление такого огромного количества чудовищ. Уничтожайте любого врага на своем пути прежде, чем он бросится в атаку, и постарайтесь выжить в этой жестокой атмосфере убийства и страха.

На этой странице вы можете скачать игру Witchfire бесплатно через торрент от Механиков на PC. Вместе с репаком также присутствует таблетка, кряк.

Игра Witchfire 2019 года

Итак, польская команда The Astronauts решила продолжить позитивный опыт The Vanishing of Ethan Carter, заслуженно награжденный в 2015-м в номинации «Лучшая инновация в игре», выпуском атмосферного шутера Witchfire в хоррор-сеттинге.

Правда, фраза одного из отцов-создателей этой индии-студии, Андриана Хмеляжа, фанатов ее творчества слегка заинтриговала, ведь он проговорился в анонсе, что игра будет иметь колоссальные отличия от истории об Этане Картере.

Хотя, ряд других источников, напротив, утверждает, что это логичное продолжение понравившегося многим повествования о трагичной судьбе героя прошлого проекта.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен / шутер
  • Сеттинг — фэнтези / хоррор
  • Разработчик — The Astronauts
  • Издатель / локализатор — The Astronauts
  • Дата релиза — 2019 год

Получится ли у них все настолько революционно, насколько это было заявлено? Что ж, как обычно, время все расставит по своим местам.

Сюжетная линия

Вместо сюжетной бродилки с участием Этана Картера, мы получим игру, хоть и с тщательно проработанным повествовательным элементом, но совершенно не располагающую нашего героя к пацифизму – здесь всегда отыщется неподалеку какая-то тварь, а то и такой же человек, которые, не задумываясь, вцепятся тебе в глотку.

О чем конкретно будет идти речь, пока разработчики держат в тайне, но, ориентируясь на их предпочтения, можно с уверенностью сказать, что история будет в меру интригующей, в меру безысходной и очень философской (ну, естественно, для того, кто захочет увидеть этот подтекст).

Игровой мир

Мрачный фэнтезийный сеттинг, который ближе к беспросветному триллеру, чем к светлым псевдосредневековым сказкам, знакомит нас с огромным открытым миром. И путешествие в него будет делом явно захватывающим, хотя, и не сказать, чтобы таким уж необычным.

Много заброшенных домов, одиноко приютившихся на краю скалы или опушке леса, покинутых селений, поросших мхом исполинских стволов и непролазных чащоб. И довольно разнообразный бестиарий здесь под стать готике локаций: толпы андедов и других страшилок так и норовят откусить что-то ценное персонажу игрока.

Геймплей Witchfire 2019 года

Исследование окружения в Witchfire, конечно же, присутствовать будет, но, далеко не так основательно, как многие ожидали.

Основной упор в динамичном шутере от первого лица будет сделан на боевой компонент, и вот что касается конкретно его, все обещает быть исключительно занимательным.

Хотя, как на субъективный взгляд ничего плохого это проекту не сулит – должно получиться не так просто, чтобы было совсем неинтересно, но и отращивать себе вторую пару рук не придется, что радует.

Помимо разного вида огнестрелов в стиле сеттинга и холодного оружия, будет доступна магия, правда, на каком уровне и какую именно реализацию она здесь получит, по первым анонсам сказать сложно. Но, вариативность будет, и неплохая, что не может не радовать.

По крайней мере в первом гейм-ролике видно какую-то странноватую кислотно-зеленого оттенка субстанцию, разлитую в дебрях лесов – вероятно, это как бы намек, на какое-то поразившее мир проклятие, возможно, и породившее всевозможные виды умертвий, шатающихся по локациям, а также прочих страшненьких эндемиков.

Не исключено, что и заклятия главного героя будут иметь ту же предысторию, чтобы не выбиваться, так сказать, из струи.

Графика игры

Результатом станет графика с просканированными и добавленными в игру после обработки целыми зданиями и другими 3D-объектами, не говоря о прочем антураже. И, похоже, она способна заткнуть за пояс как минимум Skyrim, обладая предельно красивой детальной прорисовкой в очень своеобразном художественном стиле.

Приглушенные краски, словно, потекшие контуры… Тизеры кат-сцен завораживают, а игровые мувики заставляют ждать выхода Witchfire с еще большим азартом.

Системные требования и платформы

Пока речь идет исключительно об издании новой игры 2019 года на PC, о системных же требованиях подробности отсутствуют в целом. Но, уже известно, что распространяться проект будет через Steam, и это здорово, ведь, скорее всего речь будет идти и о раннем доступе, и о прочих сопутствующих плюшках.

Почему The Astronauts рискнули так рано проанонсировать проект, когда о нем известны какие-то сотые доли процента всего, что должно быть в релизе, вполне понятно: студия небольшая, проектов у нее немного и интерес публики надо подогревать к себе постоянно, иначе наша жестокая геймерская действительность забудет, переступит и пойдет дальше, не оглядываясь.

Да, и судя по постам в соцсетях и «хоум-видео» с этапов разработки, команда бесконечно наслаждается самим процессом, хотя и признает вслух, что весь 2018-год с нее будет лететь пена, как с загнанной лошади, ибо сроки, как ни печально, поджимают, и сильно.

Скриншоты Witchfire 2019

Видео трейлер

В декабре прошлого года на церемонии The Game Awards студия The Astronauts, создавшая The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свою новую игру — Witchfire. В отличие от дебютной, это не детективное приключение, а шутер с элементами хоррора, в котором пользователям предстоит охотиться на ведьм. Недавно разработчики сообщили, что в 2019 году релиз, скорее всего, не состоится и премьеру стоит ожидать в 2020-м. Также создатели рассказали о ходе разработки и поделились новыми геймплейными тизерами.

«Почему мы молчали целый год? — написал один из основателей студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в новой заметке на официальном сайте. — Ничего такого не случилось. Мы трудимся над игрой изо дня в день. Просто дело в том, что восьми людям, даже с учётом того, что работу облегчает участие потрясающих внештатных сотрудников и великолепный движок (Unreal Engine 4), не по силам сделать такую игру в более короткие сроки. Мы ищем ещё одного программиста, но не собираемся значительно расширять команду».

Хотя название The Astronauts уже ассоциируется с «симуляторами ходьбы», Witchfire для разработчиков — вовсе не проба пера в жанре шутеров. Основатели студии — Хмеляж, Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Кошерадский (Michal Kosieradzki) — прежде работали в People Can Fly и знают, как сделать качественный шутер (Хмеляж руководил разработкой оригинальной Painkiller и Bulletstorm).

«Создать подобную игру — то есть что-то в духе Bulletstorm, в разработке которой некоторые из нас сыграли ключевую роль, — для крошечной команды вроде нашей — задача почти невыполнимая, отметил он. — К тому же суть этой игры совсем в другом. Мы расскажем об этом сразу, как только будем готовы».

Разработчики уже подготовили массу контента: сделаны десятки видов оружия (правда, не со всеми анимациями) и множество моделей противников, которые уже полностью анимированы. Сейчас команда заканчивает работу над вражеским ИИ. Продолжается работа над окружением, добиться особой правдоподобности которого художникам и дизайнерам помогает технология фотограмметрии: все модели создаются на основе отсканированных реальных объектов. Все основные особенности, по словам Хмеляжа, уже определены — осталось их воплотить.

Визуально Witchfire напоминает мрачную версию The Vanishing of Ethan Carter, но в геймплейном плане имеет с ней мало общего. Она описывается как шутер с видом от первого лица, важнейшая роль в котором отведена «преодолению трудностей и совершенствованию мастерства игрока». Сюжет отодвинут на второй план (роликов на движке не будет совсем), однако пользователь сможет «исследовать мир и разгадывать его секреты». По словам разработчиков, шутер предложит «множество способов прийти к полной победе», но при этом он будет доступным для тех, кто не слишком хорош в этом жанре.

Безумно красивый шутер Witchfire оброс новыми подробностями и примерной датой выхода

Красивый шутер в жанре «темного фэнтези» Witchfire, анонсированный в декабре 2017 года, оброс новыми подробностями. Компания The Astronauts, известная геймерам по приключенческой The Vanishing of Ethan Carter, поделилась новыми кадрами из игры, рассказала об её особенностях и объявила, когда примерно стоит ждать выхода шутера.

Вот что команда разработчиков рассказала о Witchfire:

  • В Witchfire не будет никаких катсцен, но мир хранит в себе тонны ЛОРа;
  • Над игрой работает команда из 8 человек, движок — Unreal Engine 4. Команда очень дружная;
  • Будут добавлены десятки видов оружия, локации были созданы с использованием фотограмметрии;
  • Работа над ИИ почти завершена;
  • Witchfire не выйдет в 2019 году, релиз состоится где-то в 2020 году;
  • Разработчики скоро начнут делиться с геймерами обновлениями, новыми скриншотами и другими деталями, чтобы показать, как развивается игра.

Игроки возьмут на себя роль «карающей руки Церкви» и будут уничтожать толпы монстров с помощью соответствующего оружия и необычных умений. История будет рассказывать о временах великой «Охоты на ведьм», которая длилась на протяжении трех сотен лет.

Несколько новых кадров:

Точная дата выхода Witchfire пока не анонсирована.

Witchfire — польский фэнтезийный шутер не выйдет в 2019 году

Поляки из студии The Astronauts отрапортовали о том, что не успеют доделать свой шутер Witchfire к намеченному сроку, и он точно не выйдет в 2019 году. Так что всем, кто ждет данную игру, придется подождать до 2020 года.

Также они рассказали о том, что сюжет не будет подаваться геймерам на блюдечке — информация о мире и ведьмах будет раскидана по игровым локациям и ее придется собирать и изучать для того, чтобы составить общую картину. При этом у игроделов не было замысла копировать метод подачи сюжета из игр серии Dark Souls: просто они ограничены с бюджете и не могут позволить себе CGI-ролики.

Вместо акцентировании внимания на сюжетной линии они решили бросить все силы на создание игрового окружения, врагов, к каждому из которых предстоит найти свой подход, и самого игрового процесса.

На данный момент ребята из The Astronauts заканчивают работу над анимациями оружия и врагов — нам обещают очень богаты арсенал и массу различных типов зловредов. Попутно подходит к концу и работа над искусственным интеллектом противников.

Отмечу, что студия The Astronauts состоит всего из 8 человек. Периодически они вынуждены прибегать к помощи фрилансеров и при всем желании не могут расширить штат из-за к крайне низкого бюджета игры.

Пару дней назад разработчики выложили коротенький ролик, демонстрирующий игровой процесс:

Witchfire 2019: дата выхода игры, системные требования, трейлер

Итак, польская команда The Astronauts решила продолжить позитивный опыт The Vanishing of Ethan Carter, заслуженно награжденный в 2015-м в номинации «Лучшая инновация в игре», выпуском атмосферного шутера Witchfire в хоррор-сеттинге.

Правда, фраза одного из отцов-создателей этой индии-студии, Андриана Хмеляжа, фанатов ее творчества слегка заинтриговала, ведь он проговорился в анонсе, что игра будет иметь колоссальные отличия от истории об Этане Картере.

Хотя, ряд других источников, напротив, утверждает, что это логичное продолжение понравившегося многим повествования о трагичной судьбе героя прошлого проекта.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен / шутер
  • Сеттинг — фэнтези / хоррор
  • Разработчик — The Astronauts
  • Издатель / локализатор — The Astronauts
  • Дата релиза — 2019 год

Получится ли у них все настолько революционно, насколько это было заявлено? Что ж, как обычно, время все расставит по своим местам.

Сюжетная линия

Вместо сюжетной бродилки с участием Этана Картера, мы получим игру, хоть и с тщательно проработанным повествовательным элементом, но совершенно не располагающую нашего героя к пацифизму – здесь всегда отыщется неподалеку какая-то тварь, а то и такой же человек, которые, не задумываясь, вцепятся тебе в глотку.

О чем конкретно будет идти речь, пока разработчики держат в тайне, но, ориентируясь на их предпочтения, можно с уверенностью сказать, что история будет в меру интригующей, в меру безысходной и очень философской (ну, естественно, для того, кто захочет увидеть этот подтекст).

Игровой мир

Мрачный фэнтезийный сеттинг, который ближе к беспросветному триллеру, чем к светлым псевдосредневековым сказкам, знакомит нас с огромным открытым миром. И путешествие в него будет делом явно захватывающим, хотя, и не сказать, чтобы таким уж необычным.

Много заброшенных домов, одиноко приютившихся на краю скалы или опушке леса, покинутых селений, поросших мхом исполинских стволов и непролазных чащоб. И довольно разнообразный бестиарий здесь под стать готике локаций: толпы андедов и других страшилок так и норовят откусить что-то ценное персонажу игрока.

Геймплей Witchfire 2019 года

Исследование окружения в Witchfire, конечно же, присутствовать будет, но, далеко не так основательно, как многие ожидали.

Основной упор в динамичном шутере от первого лица будет сделан на боевой компонент, и вот что касается конкретно его, все обещает быть исключительно занимательным.

Хотя, как на субъективный взгляд ничего плохого это проекту не сулит – должно получиться не так просто, чтобы было совсем неинтересно, но и отращивать себе вторую пару рук не придется, что радует.

Помимо разного вида огнестрелов в стиле сеттинга и холодного оружия, будет доступна магия, правда, на каком уровне и какую именно реализацию она здесь получит, по первым анонсам сказать сложно. Но, вариативность будет, и неплохая, что не может не радовать.

По крайней мере в первом гейм-ролике видно какую-то странноватую кислотно-зеленого оттенка субстанцию, разлитую в дебрях лесов – вероятно, это как бы намек, на какое-то поразившее мир проклятие, возможно, и породившее всевозможные виды умертвий, шатающихся по локациям, а также прочих страшненьких эндемиков.

Не исключено, что и заклятия главного героя будут иметь ту же предысторию, чтобы не выбиваться, так сказать, из струи.

Графика игры

Результатом станет графика с просканированными и добавленными в игру после обработки целыми зданиями и другими 3D-объектами, не говоря о прочем антураже. И, похоже, она способна заткнуть за пояс как минимум Skyrim, обладая предельно красивой детальной прорисовкой в очень своеобразном художественном стиле.

Приглушенные краски, словно, потекшие контуры… Тизеры кат-сцен завораживают, а игровые мувики заставляют ждать выхода Witchfire с еще большим азартом.

Системные требования и платформы

Пока речь идет исключительно об издании новой игры 2019 года на PC, о системных же требованиях подробности отсутствуют в целом. Но, уже известно, что распространяться проект будет через Steam, и это здорово, ведь, скорее всего речь будет идти и о раннем доступе, и о прочих сопутствующих плюшках.

Почему The Astronauts рискнули так рано проанонсировать проект, когда о нем известны какие-то сотые доли процента всего, что должно быть в релизе, вполне понятно: студия небольшая, проектов у нее немного и интерес публики надо подогревать к себе постоянно, иначе наша жестокая геймерская действительность забудет, переступит и пойдет дальше, не оглядываясь.

Да, и судя по постам в соцсетях и «хоум-видео» с этапов разработки, команда бесконечно наслаждается самим процессом, хотя и признает вслух, что весь 2018-год с нее будет лететь пена, как с загнанной лошади, ибо сроки, как ни печально, поджимают, и сильно.

Скриншоты Witchfire 2019

Видео трейлер

Witchfire 2019: дата выхода игры, системные требования, трейлер

Опубликовал: admin в Отношения 05.04.2018 Комментарии к записи Witchfire 2019: дата выхода игры, системные требования, трейлер отключены 3 Просмотров

Итак, польская команда The Astronauts решила продолжить позитивный опыт The Vanishing of Ethan Carter, заслуженно награжденный в 2015-м в номинации Лучшая инновация в игре, выпуском атмосферного шутера Witchfire в хоррор-сеттинге.

Правда, фраза одного из отцов-создателей этой индии-студии, Андриана Хмеляжа, фанатов ее творчества слегка заинтриговала, ведь он проговорился в анонсе, что игра будет иметь колоссальные отличия от истории об Этане Картере.

Хотя, ряд других источников, напротив, утверждает, что это логичное продолжение понравившегося многим повествования о трагичной судьбе героя прошлого проекта.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен / шутер
  • Сеттинг — фэнтези / хоррор
  • Разработчик — The Astronauts
  • Издатель / локализатор — The Astronauts
  • Дата релиза — 2019 год

Получится ли у них все настолько революционно, насколько это было заявлено? Что ж, как обычно, время все расставит по своим местам.

Сюжетная линия

Вместо сюжетной бродилки с участием Этана Картера, мы получим игру, хоть и с тщательно проработанным повествовательным элементом, но совершенно не располагающую нашего героя к пацифизму – здесь всегда отыщется неподалеку какая-то тварь, а то и такой же человек, которые, не задумываясь, вцепятся тебе в глотку.

О чем конкретно будет идти речь, пока разработчики держат в тайне, но, ориентируясь на их предпочтения, можно с уверенностью сказать, что история будет в меру интригующей, в меру безысходной и очень философской (ну, естественно, для того, кто захочет увидеть этот подтекст).

Игровой мир

Мрачный фэнтезийный сеттинг, который ближе к беспросветному триллеру, чем к светлым псевдосредневековым сказкам, знакомит нас с огромным открытым миром. И путешествие в него будет делом явно захватывающим, хотя, и не сказать, чтобы таким уж необычным.

Много заброшенных домов, одиноко приютившихся на краю скалы или опушке леса, покинутых селений, поросших мхом исполинских стволов и непролазных чащоб. И довольно разнообразный бестиарий здесь под стать готике локаций: толпы андедов и других страшилок так и норовят откусить что-то ценное персонажу игрока.

Геймплей Witchfire 2019 года

Исследование окружения в Witchfire, конечно же, присутствовать будет, но, далеко не так основательно, как многие ожидали.

Основной упор в динамичном шутере от первого лица будет сделан на боевой компонент, и вот что касается конкретно его, все обещает быть исключительно занимательным.

Хотя, как на субъективный взгляд ничего плохого это проекту не сулит – должно получиться не так просто, чтобы было совсем неинтересно, но и отращивать себе вторую пару рук не придется, что радует.

Помимо разного вида огнестрелов в стиле сеттинга и холодного оружия, будет доступна магия, правда, на каком уровне и какую именно реализацию она здесь получит, по первым анонсам сказать сложно. Но, вариативность будет, и неплохая, что не может не радовать.

По крайней мере в первом гейм-ролике видно какую-то странноватую кислотно-зеленого оттенка субстанцию, разлитую в дебрях лесов – вероятно, это как бы намек, на какое-то поразившее мир проклятие, возможно, и породившее всевозможные виды умертвий, шатающихся по локациям, а также прочих страшненьких эндемиков.

Не исключено, что и заклятия главного героя будут иметь ту же предысторию, чтобы не выбиваться, так сказать, из струи.

Графика игры

Результатом станет графика с просканированными и добавленными в игру после обработки целыми зданиями и другими 3D-объектами, не говоря о прочем антураже. И, похоже, она способна заткнуть за пояс как минимум Skyrim, обладая предельно красивой детальной прорисовкой в очень своеобразном художественном стиле.

Приглушенные краски, словно, потекшие контуры… Тизеры кат-сцен завораживают, а игровые мувики заставляют ждать выхода Witchfire с еще большим азартом.

Системные требования и платформы

Пока речь идет исключительно об издании новой игры 2019 года на PC, о системных же требованиях подробности отсутствуют в целом. Но, уже известно, что распространяться проект будет через Steam, и это здорово, ведь, скорее всего речь будет идти и о раннем доступе, и о прочих сопутствующих плюшках.

Почему The Astronauts рискнули так рано проанонсировать проект, когда о нем известны какие-то сотые доли процента всего, что должно быть в релизе, вполне понятно: студия небольшая, проектов у нее немного и интерес публики надо подогревать к себе постоянно, иначе наша жестокая геймерская действительность забудет, переступит и пойдет дальше, не оглядываясь.

Да, и судя по постам в соцсетях и хоум-видео с этапов разработки, команда бесконечно наслаждается самим процессом, хотя и признает вслух, что весь 2018-год с нее будет лететь пена, как с загнанной лошади, ибо сроки, как ни печально, поджимают, и сильно.

Скриншоты Witchfire 2019

Видео трейлер

Название: Witchfire
Дата выхода: 2018
Жанр: Action, Shooter, FPS
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Платформа: PC

Описание: Будучи охотником за нечистью, вам предстоит на этот раз выполнить самое сложное задание – спасти мир живых. Дело в том, что до вас дошли сведения о том, что нечисть старается всеми силами ворваться в ваш мир и поглотить его. Недавно в лесах нашли странных созданий, повсюду открываются порталы и творится полная неразбериха. Чтобы взять ситуацию под свой контроль, предлагаем вам немедленно начинать действовать и стараться искать решение данной проблемы. Если вы готовы начинать, то можете делать первый шаг и постепенно уничтожать врагов. Только не стоит сильно торопиться, нечисть знает, что вы идете и приготовила для вас массу сюрпризов.

Вам предстоит активно исследовать окружение и стараться применять все свои новые способности для того, чтобы побеждать своих новых врагов. Не стоит их недооценивать, они будут использовать самые разные магические способности и не будут брезгать применять еще оружие ближнего боя. Вам предстоит активно пользоваться всеми самыми разными направлениями и просто стараться побеждать. Помните о том, что враги очень сильны и они точно не будут прощать вам ошибки. Поэтому рекомендуем быть крайне внимательными и стараться не допускать ошибок. Теперь настало время для активного противостояния и только вы можете изменить сложившуюся ситуацию.

Witchfire – шутер от первого лица, который готов проверить ваши способности и навыки в плане выживания в потустороннем мире. Благодаря активным действиям и использованию огнестрельного вооружения, вы сможете постепенно пробивать себе путь к победе. Правда, несмотря ни на что, сделать это будет крайне сложно, но тем не менее вполне возможно. Не забывайте, что только вы способны достичь положительного исхода и спасти ваш мир, если вы сгинете здесь, больше никто не сможет остановить этих ужасных монстров. Желаем вам приятной игры и хорошего настроения!

Название: Witchfire
Дата выхода: 2018
Жанр: Action, Shooter, FPS
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Платформа: PC

Описание: Witchfire – это шутер от первого лица, который предлагает отправиться в удивительную вселенную, наполненную тьмой, различного рода тварями и ужасными созданиями. Все они проснулись из долгой спячки не просто так, а направленно стараются использовать все доступные возможности в плане активного поглощения живого мира, в который начали открываться порталы. Чтобы избавить людей от мучительного уничтожения, нужно в срочном порядке найти героя, который отважится отправиться на эти просторы и постарается сделать все, ради спасения человечества. Правда, такого героя нет. Остался только темный охотник, которому не чуждо сострадание, и он готов действовать исключительно ради наживы.

Тем не менее, главный герой является довольно сильным персонажем, так как он использует не только личные навыки для борьбы, но еще и искусно владеет огнестрельным вооружением. Поэтому, совмещая все эти возможности, у него появляется шанс разобраться даже с очень сильным и выносливым противником. Правда, действовать напролом нельзя, поначалу нужно внимательно изучить своего врага, затем продумать план действий, а потом уже начинать активно с ним бороться. Поэтому, если вы будете действовать осмотрительно, то сможете достичь победы, но стоит понимать, что любая ошибка может оказаться роковой для вашего героя.

Теперь вы готовы вступить в совершенно новый мир и постараться достичь совершенства. Будет сложно, но тем не менее только вы можете остановить всю ту тьму, которая может ворваться в мир живых. Да, рисковать придется много, но именно на этом и основано данное приключение. Действуйте, побеждайте и не забывайте выискивать для себя новые возможности, которые вам наверняка пригодятся. Желаем вам удачи и отличного настроения!

Witchfire, a Year After Reveal

What’s the status of the game? Also, announcing weekly development updates.

What’s the status of the game? Also, announcing weekly development updates.

By Adrian Chmielarz Posted in Witchfire on 2018/12/12

During the 300 years of European witch hunts that started in the 15th century, tens of thousands of women, men and children lost their lives due to superstition, politics and profit.

But that’s our history and our world.

In the world of Witchfire, witches are real.

And you are the punishing hand of the Church.

That’s the core idea behind the game, even if things are not as black-and-white as one might think.

If you have issues with the video clips or just want the source, here. The clips can also be watched in lower quality on Imgur.

There will be some sightseeing…

Witchfire is a first person shooter focused on challenge and mastery. We’re trying to make sure it’s accessible and there are many roads to the ultimate victory but you’ll still need to prove your witch-hunting skills if you’re after all of its secrets.

To get one thing out of the way: Witchfire is not a story-based game. There’s lore to discover and decipher, but no cut-scenes to follow. A project like that – e.g. like Bulletstorm, a game that some of us directed – would be bordering on impossible for a tiny team like ours. More importantly, though, the heart of the game is somewhere else. We will talk about it more as soon as we’re ready.

…you will meet interesting strangers…

Speaking of which, where are we with Witchfire? Why were we silent for a year?

Nothing dramatic is happening. We’re working on the game every day. It’s just that eight people, even with the help of some amazing outsourcers and a fantastic engine (UE4) can’t really move much faster with a project like this. We’re looking for just one more programmer but we still want to remain a tight team for the time being. This might change in the future, when we have all features of the game fully proven.

A lot of asset work has been done. We have dozens of guns ready, they’re being animated at this very moment. We have enough modelled and animated enemy models to make a significant portion of the game, and one of us is currently finishing the work on the core AI that will govern them all. For two years now, the graphic artists have been working on the map assets mostly using the photogrammetry tech. The actual levels are being meshed. The main features have all been designed and just wait until their implementation time comes.

…and you’ll knock on doors to meet friendly neighbours.

Still, we wouldn’t expect the game to come out in 2019. However, 2020 sounds reasonable.

So what happens now?

We’re starting Witchfire Development Updates. Witchfire Diaries. Witchfire Wednesdays. Whatever you want to call it, every Wednesday we will reveal something new about the game, show behind the scenes stuff showing how games are made (so expect a lot of crude assets, basic animations and other dirty things), or explain the design ideas. For example, we will talk why it took us a day to have a functional gun, but three months to have a great feeling one, and we will show at how we arrived at the final form of a creepy monster after the first sketch that just made us laugh.

Every time an entry is published, we will announce it both on our Twitter and Facebook. Feel free to ask us questions, we will try to answer them in one of the next posts.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector