Игра World of Warcraft: Battle for Azeroth 2023 года
Кого-то она первой познакомила с миром MMO, как таковым, для кого-то стала просто трамплином во взрослую игровую жизнь, зародив интерес к проектам такого рода.
Некоторым суждено оставаться ее бессменными фанатами, несмотря ни на что, все эти годы. А другие раз и навсегда решили для себя, что «ВоВ не торт»… World of Warcraft неправильно называть просто игрой – это веха, это целая эпоха…
Кто не копил DKP на первый тир из Мольтен Кора, не вайпался на Ониксии и не гладил кота в Наксарамасе…
Кто не катался на броневичках Ульдуара и не фармил ачивы по кд на Личе, гордо потом восседая на ступеньках банка в Даларане на Ледяном драконе, тому, конечно, не понять, почему можно ругать WoW, можно пенять Близзам на оказуаливание, на рассчитанный для шестилетних рейтинг, но все равно тепло улыбаться, когда слышишь название этой игры.
Общая информация о игре:
- Жанр — MMORPG (онлайн игра)
- Сеттинг — фэнтези
- Разработчик — Blizzard Entertainment
- Издатель / локализатор — Blizzard Entertainment
- Дата релиза — конец 2024 — начало 2023 года
Это и не удивительно, ведь самой Вселенной Warcraft скоро исполнится четверть столетия, а онлайн-проект по этому Lore впервые увидел свет в далеком 2004 году.
И вряд ли найдется на этой планете геймер, который если и не отдал ему годы своей жизни, то, по крайней мере, пробовал в него зайти или хотя бы слышал о нем. Он всегда позиционировался, как один из столпов мира ММО, служа своеобразным эталоном для всех остальных.
В 2008-м его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как проект класса AAA с наибольшим в истории количеством подписчиков. С начала его истории фанаты видят уже шестое дополнение, и на очереди – седьмое: Battle for Azeroth.
И хотя за Азерот биться нам более чем привычно, грядущее дополнение, похоже, сможет и бывалых воверов кое-чем заинтересовать.
Сюжетная линия
Итак, Расколотые острова обследованы вдоль и поперек, все уже попробовали поиграть за демон-хантеров, мистера «Вы не готовы!» снова реанимировали, и с Гул’Дана вытрусили уже весь нужный лут.
Вторжение Пылающего Легиона в очередной раз остановлено, но над Азеротом нависла новая угроза: порча кровавого бога ползет по миру, а Орда с Альянсом не нашли лучшего времени, как начать с новым жаром выяснять отношения.
Хотя, как раз это, кстати, замечательно, а то последнее время что-то подзабыли о том, что вся игра изначально была построена на противостоянии этих двух фракций, все же остальные нашествия и пришествия – это так, декорации, и не более.
В пламени грядущей войны родится завтрашний день нового мира. Но, в ней старые расы будут не одиноки – к ним присоединятся другие народы, которые смогут им стать союзниками и перевесить чашу противоборства в ту или иную сторону.
Игровой мир
Кроме всех старых локаций мира нас ждет кое-что новенькое. Ордынцы подружатся с троллями Зандалара и получат доступ в их империю, а Альянс гурьбой отправится в вояж по родине Джайны Праудмур – в Кул-Тирас, на острова Великого моря.
В Кул-Тирасе будут доступны Тирагардское поморье с главным городом локации Боралусом, где надо будет бороться с пиратами.
Еще альянсовцы познакомятся с историей загадочной расы друстов в землях оружейников Друствара, где все пропитано отравой их друидической магии, а также с богатым краем Штормсонг и его кланом морских жрецов с мощнейшей магией, делающей Кул-Тирас самым страшным противником на море.
У Орды же в дополнении появится новая столица в Зандаларе – Зулдазар, а также болота Назмира, в которые некогда цветущий край превратил Катаклизм. Где царят порабощенные странной сущностью кровавые тролли, и раскинулась мощная цитадель титанов, предоставляющая будущим рейдам возможность исследовать магию Древних Богов.
И, наконец, кишащая змеями-гуманоидами пустыня Вол’дун, оставленная много веков назад зандаларами, которую они сейчас используют как место ссылки для своих преступников.
Змеи готовятся к войне с троллями, но в тех местах обитает и загадочная раса вуллеров – разумных лисиц, которые могут стать весомым козырем в рукаве в процессе противостояния.
По расам, после достижения максимума репутации с Легионом и выполнения соответствующей квестовой цепочки, ордынцам можно будет поиграть за ночнорожденных, тауренов Крутогорья и зандаларских троллей, а адептам Альянса — за эльфов Бездны, озаренных дренеев и дворфов Черного Железа.
По подземельям добавят 10 данжей на всех новых континентах и два рейда: Чертоги Управления и Ульдир.
Геймплей World of Warcraft: Battle for Azeroth 2023 года
Максимальный уровень подымут до 120-го. Для лентяев все так же доступна опция апнуть 110-й и сразу приступать к освоению нового контента, а также скейлить определенные локи.
Введут кучу квестовых линеек, рассказывающих о текущем положении дел в Азероте и их предыстории, а также интересные уникальные задания по рейдам, нацеленные на получение легендарного ожерелья «Серде Азерот».
Фишка немного напомнит историю со Скорбью и ее достопамятным сбором, правда, в сильно упрощенном варианте. Сейчас же усиленный азеритом нек будет наделять броню новыми и очень полезными свойствами.
Введут т.н. «Бои на фронтах» — жаркий привет классическим Warcraft-стратегиям. Это новый PvE-баттл в стиле RTS в рейдах двадцатках, смысл которого в захвате ключевых объектов с целью усилить мощь своей фракции и повергнуть противника.
А также три новых PvP-сеттинга (острова, джунгли и зимние горы) в формате 3х3, где надо будет драться за ресурсы с противоположной фракцией.
Максимальный тир традиционно переносится на топовые рейды будущего дополнения. По ПВП-контенту новую систему прокачки уровня чести с получением денег, талантов и наращиванием силы артефакта, скорее всего, оставят.
Как и разнообразие билдов в зависимости от того, кто является противником, и какой формат битвы предпочитается игроком.
Всем бывшим гладиаторам сезонов остается лишь продолжать обреченно вздыхать над навеки почившими своими аренными сетами – соответствующий шмот в игру, по всей видимости, больше никогда не вернется.
Хотя какие-то плюшки из легионовских сундучков все так же будут продолжать падать. Да, и самого крутого ПВП-папку продолжат мирно выбирать из каждой фракции по отдельности, несмотря на то, что Битва за Азерот будет построена как раз на их противостоянии, что странно.
А разделение на PvP и PvE сервера вообще упразднят, как таковое. Да уж, современный ВоВ стал гораздо терпимее и миролюбивей, чем был когда-то – тут ничего не поделаешь.
По геймплею также стоит отметить внедрение новых опций в кастомизации чаров, орки станут более няшными, а чернокнижники вдогонку за всеми остальными магичащими классами тоже получат новую анимацию для своих заклинаний.
На сражениях за острова собираются тестить усовершенствованный ИИ, благодаря которому НПС будут более непредсказуемы и смогут подстраивать свое поведение под действия игроков.
Графика и музыка
Графика ВоВ всегда была поводом для кровопролитных дискуссий: те, кому доводилось бросить первый взгляд на игрушку, сразу же крестили ее «мультяшной» и детской. Фанаты же парировали, что это – фишка и своеобразный бренд.
И, если честно, посидев здесь, хотя бы несколько дней, к ней настолько привыкал, что ничего, кроме умиления, уже больше не испытывал. И если кто-то питал надежды, что с выходом каждого дополнения в стилистике игры и прорисовке что-то изменится – он глубоко ошибался. Воз и ныне там.
Что же касается музыкального сопровождения, и тут Близзам всегда надо было отдавать должное, все в меру эпично, в меру романтично, и, конечно же, исключительно духоподъемно – словом, именно так, чтобы идеально настроится на противостояние с другой фракцией не на жизнь, а на смерть.
И дабы оценить его, обязательно стоит посмотреть анонсные мувики – они у издателя, как обычно, великолепны.
Системные требования и платформы
Минимум 64-битная седьмая винда, седьмой же интеловский проц или AMD не ниже версии 8310, GeForce GTX 960 или Radeon R9 280 по видеокартам, и 8Гб оперативы на борту – вот список требований, с которыми познавать новый вововский контент будет комфортно.
Радует, что WoW как был в этом плане непритязательным, так и остался. Система Р2Р прежняя, за дополнение, традиционно, придется платить. Ну, и Blizzard Store, естественно, живет и здравствует – куда ж без него.
Скриншоты World of Warcraft: Battle for Azeroth 2023
Видео трейлер
World of Warcraft: Battle for Azeroth скачать торрент
- Жанр: Игры 2024 года, Экшен, RPG, Последние версии игр
- Рейтинг материала: 4.9
- Количество голосов: 7
- Добавил материал: Admin
- Добавлено / Обновлено: 14.08.2022 — 14:14
- Количество просмотров: 13980
- Количество загрузок: 6353
- Комментариев к материалу: 2
Год выпуска: 2024
Жанр: MMORPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Версия: 8.0.1 (27101)
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
World of Warcraft: Battle for Azeroth — это седьмое дополнение к одной из самых популярных онлайн-игр современности. Основой сюжетной линии компании станет очередной конфликт между Альянсом и Ордой, которые так и не смогли зарыть топор войны и позабыть прежние обиды. Пламя войны разгорается с новой силой и вам необходимо собрать под свои знамена былых союзников и найти новых единомышленников для того чтобы отстоять право на будущее своей фракции.
Создатели игры предлагают вам отправиться на исследование одного из двух континентов — Кул-Тирас или Зандалар. Каждый из них разделен на три локации. В Королевстве мореходов Кул-Тирас игрокам предстоит сразиться с жадными до денег пиратами, загадочными жрецами морского бога и другими противниками. На землях троллей Зандалар вы столкнетесь с древним злом, которое пытаются пробудить обезумевшие сектанты.
В Battle for Azeroth добавлен новый режим экспедиции, который позволяет командам из трех человек исследовать недоступные ранее острова, затерянные в Великом море, которые таят в себе удивительные сокровища. В числе интересных нововведений также стоит отметить возможность изменения параметров внешнего вида своего героя, увеличение максимального уровня персонажей до 120, новые союзные расы и подземелья, доступные для исследования.
Системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / 8 / 10 с последним пакетом обновлений
Процессор : Intel® Core™ i5-760 или AMD FX™-8100 или лучше
Графическая карта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 2GB или AMD™ Radeon™ HD 7850 2GB / Intel® HD Graphics 530 (45W TDP)
Оперативная память: 4 GB RAM (8GB для Intel HD Graphics 530)
Свободное место: 70GB свободного места на 7200 RPM HDD
Новые континенты, старая война: обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth
Пылающий Легион повержен. Враг, что дал начало почти всем событиям вселенной Warcraft, пал в бою с героями Азерота. Казалось бы, это событие — отличный повод завершить многолетнюю вражду Орды и Альянса. Однако до примирения далеко: во многолетнем противостоянии появилась новая фигура в виде невероятно ценного минерала, способного перевернуть весь ход войны. Ну и для нового дополнения просто-напросто нужен глобальный конфликт, ведь не зря же игра зовется World of Warcraft.
Опять на войну
После битвы с Пылающим Легионом мир Азерот понес большие потери: огромная рана высвободила на поверхность азерит, волшебный минерал и кровь планеты. Пока защитники природы пытались найти средство исцеления родного края, правители воюющих сторон начали искать применение волшебной находке. И поиски увенчались успехом: на деле азерит оказался мощным катализатором энергии, из которого можно делать как невероятной прочности доспехи, так и ужасающие по своей силе орудия. Новые условия в войне Альянса и Орды заставили обе стороны заняться поиском подкреплений: для захвата месторождений азерита нужны войска, а армии обеих сторон ослабли из-за многочисленных боев с демонами Пылающего Легиона. Штормграду и Оргриммару нужны были новые союзники.
Орда решила обратиться к давно забытым зандаларским троллям, древней империи с острова Зулдазар. Похожий на индейцев Майя народ славился своим мощным флотом, богатством и связью с древними духами Лоа. Альянс в свою очередь решил вспомнить королевство Кул-Тирас, союз с которым оборвался после событий Warcraft III.
В сюжете чувствуется свежесть: наконец-то игрокам не нужно побеждать очередное вселенское зло. Основные проблемы и конфликты нового дополнения очень приземленные и понятные: каждая сторона просто ищет себе мощный флот и новых союзников, решая их локальные проблемы. Орда помогает зандаларам справиться с напастями внутри их общины, злым влиянием древних богов и сложными отношениями с племенами кровавых троллей. Альянс же решает беды в Кул-Тирасе: столица королевства, Боралус, погрязла в коррупции и разборках пиратских банд, знаменитый флот Праудмуров похищен морскими сектантами, а земли Друствара, одной из провинций Кул-Тираса, страдают от нашествия ведьм.
Сюжет Альянса начинается с… тюрьмы.
Параллельно местечковым конфликтам развивается военная кампания: фракции строят друг другу козни, шпионят и проворачивают диверсионные вылазки в стан неприятеля. Игроку приходится воевать на два фронта, решая внутренние проблемы и оказывая отпор врагу внешнему.
Простор для исследования
Новые локации и сюжетный контент, появившийся в Battle for Azeroth, можно без зазрения совести назвать жемчужиной дополнения. Blizzard постарались на славу: в BfA игрокам доступны шесть больших локаций, по три на каждую фракцию. Орда и Альянс прокачиваются и идут по сюжету раздельно друг от друга, однако благодаря военным кампаниям, локальным заданиям и желанию припугнуть неприятеля крутой экипировкой могут посетить земли противника.
Локальные сюжеты отлично прописаны: практически в каждом квесте есть захватывающая история, полная интересных и проработанных персонажей. WoW все меньше прибегает к «подай-принеси» квестам с контекстом длиной в один текстовый мануал: задания разбавлены роликами на движке игры и озвученными диалогами, будто взяты из крупнобюджетной одиночной RPG. Разве что отыгрыш не столь богатый, но это уже условности ММО-жанра.
Кроме того, сюжетная цепочка отлично продумана: в ходе выполнения обязательных заданий игрок последовательно изучит свой континент и его контент, не испытывая необходимости в «дочистке» пропущенных мест. Задания плавно проведут его по самым значимым точкам, показав большую часть доступных активностей.
Новые союзники
В конце Legion и начале Battle for Azeroth появились союзные расы: видоизмененные классические версии жителей Азерота с уникальной внешностью и способностями. В предыдущем дополнении ряды Альянса пополнили эльфы Бездны и Озаренные дренеи. Первые — высшие эльфы, ставшие заложниками могущественной вселенской пустоты. Однако силу неведомой сущности они смогли познать и обуздать, что сделало из них отличных волшебников. По внешности напоминают «темную» версию Кровавых Эльфов.
Озаренные дренеи не так сильно отличаются от своих классических собратьев. От обычных жителей Аргуса их отличает лишь источающая свет сила Наару, что населяет их тела. Из заметных отличий — дополнительный опыт за убийство демонов и взрыв волны Света после смерти.
Орда пополнилась тауренами Крутогорья и Ночнорожденными эльфами. Первые – антропоморфные быки с оленьими рогами из Расколотых Островов, умеющие атаковать врага мощным рывком. Вторые – древняя цивилизация ночных эльфов, ставшая заложниками Пылающего Легиона.
В Battle for Azeroth к фракциям добавились еще 2 расы. Альянсу достались дворфы Черного Железа, которые спустя многие годы смогли примириться с народами Восточных Королевств и заключить союз с Андуином Ринном. От обычных горных бородачей отличаются темной кожей и мрачной эстетикой, а также повышенной скоростью бега в подземельях и возможностью путешествовать по миру на буровых установках. Кроме подгорных воителей с будущими обновлениями в ряды Альянса вступят люди Кул-Тираса: уникальная вариация обычных людей, выполненная в морской тематике. Появятся жители Кул-Тираса в двух видах: толстяки с бакенбардами в стиле оригинального Warcraft и худые сутулые матросы.
Орда же смогла завербовать на свою сторону Маг’харов, орков из альтернативного Дренора, которые бежали от гнета победивших в другой реальности дренеев. Они имеют уникальные таланты, полезные для охотников, а также множество типов племенных раскрасок и украшений. В будущих обновлениях войска Сильваны пополнят тролли-зандалары в честь союза между Ордой и Зулдазаром.
Как красив Кул-Тирас в это время года
Самой заметной особенностью Battle for Azeroth можно смело назвать дизайн. Blizzard продолжают отходить от миниатюрно-мультяшного дизайна «ваниллы», позволяя себе размах и масштабы. Новые столицы фракций, Дазар’Алор и Боралус, выглядят как настоящие мегаполисы: десятки улиц и переулков, в которых кипит настоящая жизнь. Прохожие бродят по кварталам, общаясь друг с другом, со всех сторон гудят торговые лавки и рынки, и лишь новоприбывшие игроки в ступоре стоят посреди главной площади, пытаясь сориентироваться в этих лабиринтах из домов и стен.
Но не только столицами прекрасен Battle for Azeroth – остальные локации тоже богаты на запоминающиеся и красивые места. Громовой храм сетраков, болота кровавых троллей, отдающий темным фэнтези Друствар, забитые пиратами и контрабандистами окрестности Боралуса, колоссальных размеров Храм Штормов — каждую локацию хочется разглядывать часами. И в отличии от Legion, в Battle for Azeroth нет ни одной блеклой или не запоминающейся местности — у каждой зоны свой уникальный стиль и тематика.
К эстетической части нового дополнения сложно придраться: уж слишком профессиональная работа проведена в этом аспекте. Новые анимации, невероятные по своему дизайну подземелья и рейды, разнообразное и красивое снаряжение — все на высшем уровне. А вот к остальным частям игры есть серьезные вопросы.
Контент, который не готов
Как и все дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth привнесла множество новых геймплейных идей и механик. И, к сожалению, ни одна из них не вышла так, как надо. Практически все нововведения вызвали бурю негодования у коммьюнити из-за своей сырости и недоработанности.
Пожалуй, самым частым предметом критики стала азеритовая броня — механика, пришедшая на смену классовому артефакту из Legion. Каждый герой получает особое ожерелье в начале сюжета Battle for Azeroth, Сердце Азерот. Оно способно впитывать минерал азерит, чтобы потом использовать его силу для улучшения особых азеритовых доспехов: шлема, наплечников и нагрудника. Каждый из трех элементов экипировки обладает уникальными пассивными и активными навыками, которые по задумке должны были серьезно разнообразить геймплей всех классов и прийти на смену как новым классовым талантам для 120 уровней (которых в Battle for Azeroth не ввели) и рейдовым комплектам.
Но в итоге все вышло неоднозначно: азеритовые таланты либо почти не меняли геймплей, либо давали игрокам несбалансированное преимущество. Помимо этого способностей было слишком много, из-за чего их полезность пострадала: преобладающая часть азеритовых талантов была лишь невнятными пассивными бонусами или эффектами, которые наносят урон с определенным шансом. Из-за этого разрекламированное нововведение оказалось банально скучным и невыразительным. И эта проблема касается и других нововведений.
Например, экспедиций, нового режима в World of Warcraft. Фракции посылают своих героев на неизученные острова Кул-Тираса и Зулдазара, чтобы те искали месторождения азерита для войск Альянса и Орды.
Суть такова: от каждой из сторон в экспедицию отправляются по три персонажа. Обе команды должна собрать определенное количество азерита быстрее оппонента, чтобы одержать победу. Добыча минерала осложнена не только наличием противника, но и суровыми условиями самих островов: земли кишат случайными монстрами, ловушками и динамическими событиями (в любой момент могут напасть дикие тролли, контрабандисты Торговой Компании и другие нехорошие личности). К тому же, помимо честного сбора азерита, всегда можно подрезать добычу у вражеской команды, просто убив ее членов.
Торталаны, раса черепахолюдей-исследователей
На бумаге концепт выглядел невероятно весело и интересно: напряженное противостояние команд, десяток различных по теме и дизайну островов, динамические события и уникальные награды. На деле же режим оказался заброшенным игроками чуть ли не в первые недели дополнения. Процесс сбора азерита до жути рутинный: из забега в забег приходится толпами нарезать стоячих монстров, а задания и уникальные события либо слишком редко попадаются, либо просто неинтересны. В PvP-режиме экспедиций тоже никто не предпочитает играть: гораздо полезнее пойти на поля боя, да и получать уникальные награды таким способом непродуктивно. Куда легче и быстрее исследовать остров на самой легкой сложности — награда одна и та же вне зависимости от того, включен героический режим или эпохальный.
То же самое касается и фронтов, другого нововведения, которым Blizzard привлекала внимание к Battle for Azeroth на многочисленных демонстрациях. В своей основе фронты — это те же поля боя, только четко привязанные к текущему сюжету войны фракций и имеющая уникальную механику постройки базы. Подобно жанру MOBA, в ходе сражения союзные NPC идут в наступление на укрепления противников, пока игроки оказывают им поддержку. Герои могут собирать ресурсы и тратить их на покупку дополнительных войск и прокачку сил наступления: постройку осадных машин, открытие новых видов солдат и улучшение снаряжения союзных ботов.
По задумке фронты должны были стать смесью классических RTS с полями боя World of Warcraft. На деле же оказался еще один скучный и долгий PvE-режим, в который люди играют лишь ради уникальных моделей снаряжения. Битвы долгие и не динамичные, проиграть в них практически невозможно (только если весь рейд из 20-25 человек станет столбом и не будет ничего делать), а награда будет составлять лишь один кусочек целого комплекта, из-за чего перепроходить фронты ради полного сета придется десятки раз. А надоедают они буквально после первого посещения.
Сражения по всему миру
Мировое PvP претерпело существенные изменения: теперь все сервера World of Warcraft объединены в одно пространство без разделения на PvE и PvP игроков. Вместе с этим добавился «режим войны». Выключив его, игрок не сможет сражаться с другими игроками вне поля боя, даже если находится на локации вражеской фракции. Однако если режим войны включен, он будет получать больше опыта и золота за задания, а также получит доступ к уникальным активностям.
Первая — это ящики снабжения. Они падают в случайных местах на локациях нового дополнения, отмечаясь столбом света и меткой на карте. Та фракция, что захватит ящик первой, откроет всем ее членам доступ к сундуку с ворохом полезных вещей.
Вторая — это охота за убийцами. Если игрок совершил 10 убийств героев противоположной стороны, он получает метку «убийцы». Она дает ему бонус к урону и исцелению, но помечает его на карте для всех игроков противоборствующей фракции. А за его голову соперники получат особую и очень щедрую награду.
Новые идеи отлично разнообразили мировое PvP и исследование контента: задания в стане неприятеля выполнять гораздо веселее, когда приходится прятаться от вражеских патрулей случайных игроков и рисковать в попытках выполнить очередную «локалку». К сожалению, сам режим войны интересен, только если игроки целенаправленно захотят этой самой войной заниматься. По итогу получилось так, что большая часть пользователей предпочитает просто выключить PvP и мирно выполнять ежедневные локальные задания. Это не так весело, как эпическая мясорубка Орды и Альянса, зато более продуктивно для кошелька и экипировки. Лишний забег в эпохальное подземелье будет и полезнее, и быстрее, чем многочасовая охота за очередным разбойником-убийцей.
А стоит ли игра свеч?
Пока Battle for Azeroth судить очень рано. Дополнение еще только вышло, и всех идей, задуманных Blizzard для текущего аддона, игроки пока не увидели.
С одной стороны, коммьюнити World of Warcraft столкнулось со множеством ошибок и проблем: техническая сырость, недоработанность механик, откровенно скучные нововведения. Возможно, сказалась спешка: Blizzard хотят выпускать новое дополнение каждые 2 года. Также есть шанс повторения ситуации с Warlords of Draenor, когда основной штат разработчиков был задействован на новом проекте, из-за чего качество дополнения к World of Warcraft серьезно пострадало. А сейчас студия как раз готовит какие-то анонсы к будущему BlizzCon, да и во всю работает над World of Warcraft Classic. Вполне возможно, что на Battle for Azeroth просто не хватило рук.
Локальные задания торталанов представляют из себя забавные мини-игры. Они увлекательные, но их мало, из-за чего забава быстро наскучивает.
С другой стороны, проделанный труд действительно чувствуется: визуальная часть и общий дизайн выполнены на неописуемом для игры уровне. В Кул-Тирасе и Зулдазаре приятно находится, их интересно изучать. Новые сюжетные цепочки веселые и увлекательные, да и подземелья с рейдами вышли достойными. Blizzard открыли игрокам два огромных континента с шестью локациями в сумме, и это далеко не весь контент, что запланирован в Battle for Azeroth. Игроков ждут новые сюжеты и зоны для изучения, а также рейды, режимы и экипировка.
Да, студия совершила массу ошибок. Но Blizzard о них знает, не отрицает своих неудач и уже во всю исправляет все возможные недочеты. Если вы хотите вернуться в World of Warcraft ради нового дополнения или просто начать свое знакомство с игрой именно из-за Battle for Azeroth — стоит подождать еще пару обновлений, пока игра не войдет в более стабильное русло. Однако у нового аддона есть существенные достоинства и внушительный потенциал, из-за которых Battle for Azeroth можно дать кредит доверия. Дополнение только вышло, делать какие-то серьезные выводы всего по двум месяцам — очень поспешное решение.
Battle for Azeroth — отличное дополнение с неудачным стартом. Оно имеет все шансы стать лучшим среди всех аддонов последних лет, если Blizzard учтут и исправят все свои промахи. Пока поводов усомниться в качестве работ студии не было, так что в будущем успехе нового витка истории World of Warcraft можно почти не сомневаться.
World of Warcraft: Battle for Azeroth появится 14 августа
Масштабное дополнение Battle for Azeroth для многопользовательской онлайн игры World of Warcraft поступит в продажу 14 августа, сообщает Blizzard в официальном аккаунте игры в Twitter.
Седьмое дополнение для World of Warcraft, которой в скором времени исполнится 14 лет, расскажет про очередной этап конфликта Альянса и Орды. Игроки смогут отправятся на новые террритории: в империю Зандаларских троллей и королевство мореходов Кул-Тирас.
Чудовищное вторжение Пылающего Легиона удалось остановить, но союзники заплатили за это страшную цену. Еще не зарубцевались все раны, а в Азероте уже зреет новая война: хрупкий мир между извечными соперниками, Альянсом и Ордой, пал жертвой старых распрей. Страсти снова накаляются, и вам предстоит выбрать себе союзников и выступить на стороне своей фракции. Будущее Азерота куется в огне!
Если вы играете за Орду, отправляйтесь в империю Зандаларских троллей и убедите их предоставить в ваше распоряжение свой флот. А если вы на стороне Альянса, то ваш путь лежит в королевство мореходов Кул-Тирас, на родину Джайны Праудмур, чтобы привлечь его жителей на свою сторону. Выполняйте задания, чтобы развить своего персонажа со 110-го уровня до нового рубежа — 120-го. Затем вам еще предстоит долгий путь к новым горизонтам могущества: новые локальные задания, рейды, подземелья. и множество других приключений!
WORLD OF WARCRAFT BATTLE FOR AZEROTH
Название: World of Warcraft Battle for Azeroth
Год выхода: 2024
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка:
Кратко об игре: WoW: Battle for Azeron, является уже 7-ым дополнением к основной игре. Сюжет новой серии будет повествовать об жестокой войне между двумя фракциями, Альянсом и Ордой. События, которой начались после «Legion». Бороться, эти 2 враждующие расы, будут за ресурсы, а точнее, за азерит, который появился после войны с Легионом.
Первое изменение в игре, которое можно заметить, это увеличение максимально уровня до 120. Также убрали разделение между ПВП и ПВЕ серверами. Игрок может сам делать выбор, не зависимо от сервера, какой ему режим по душе. Расширили возможности редактора рас, теперь можно выбирать цвет глаз, осанку и прочее.
Что касается чернокнижников, так для них были созданы новые анимации при заклинаниях и некоторые классы ближних боёв.
В новом дополнении, нам сразу становятся доступны десять подземелий. Но 8 из них могут быть не доступны аж до максимального уровня, потому что они поделены между фракциями. Были затронуты и рейды, теперь не будет никаких специальных комплектов и прочих бонусов. Эту ответственность взял на себя новый артефакт — «Сердце Азерот».
Игра World of Warcraft Battle for Azeroth 2023 года
Good Cosplay. Февраль’19, выпуск #4
В эту праздничную субботу с вами снова рубрика «Good Cosplay». Без лишних слов поздравляем наших читателей и боевых читательниц с Днем защитника Отечества! Вооружайтесь праздничным настроением и наслаждайтесь новой порцией отменного косплея!
Good Cosplay. Февраль’19, выпуск #3
И снова с вами рубрика «Good Cosplay». В прошлом выпуске выяснилось, что Тян нужны, но Кунам тоже быть, поэтому мы разбавили сегодняшний цветник годным мужским косплеем. Итак, ни слова больше. Заходите и наслаждайтесь новой порцией отменного косплея!
Good Cosplay. Февраль’19, выпуск #2
Method снова оказались быстрейшими в прохождении последнего рейда в WoW
Гонка по прохождению последнего рейда в World of Warcraft под названием Битва за Дазар’алор завершилась. Сенсации не случилось и после многочисленных попыток Method, одной из лучших гильдий в мире, все-таки удалось справиться с Джайной Праудмур и получить заветный World First. Следом за ними финального босса одолели и парни из североамериканской гильдии Limit. Остальные участники гонки, среди которых есть и российская гильдия Экзорсус, все еще сражаются между собой за право попасть в тройку лучших.
Good Cosplay. Февраль’19, выпуск #1
Давненько мы не радовали вас косплеем, и чтобы разбавить новостную ленту прекрасным, возвращаем в строй рубрику «Good Cosplay». В первом февральском выпуске мы сделали подборку сочного игрового косплея, который порадует глаз и скрасит этот серый зимний вечер. Приятного просмотра!
Один из сооснователей Blizzard, Алленд Адхам, о ранних годах компании
Сейчас Blizzard является одной из крупнейших студий по разработке игр. За годы с момента ее создания она успела выпустить множество культовых игр и приобрела миллионы поклонников по всему миру, которые готовы следовать за ней несмотря ни на что. Однако не все знают, что в далеком 1991 году эта студия состояла всего из трех человек и занималась созданием простеньких игр для консоли SNES. Мы решили перевести материал, в котором один сооснователей Blizzard, Аллен Адхам, рассказывает о становлении компании, своем уходе и возвращении в нее, а также о планах на будущее.
Обзор World of Warcraft: Battle for Azeroth
Масштабный аддон под названием «Битва за Азерот» для популярной MMORPG World of Warcraft – это не очередная порция контента, а в первую очередь значимое событие для любого игрока этой вселенной. Почему? Потому что если все прошлые аддоны заставляли игроков сражаться с очередной вселенской угрозой, то теперь компания Blizzard решила вернуться к своим истокам и напомнить всем о главном противостоянии, с которого началась история этого мира, а именно с войны между Альянсом и Ордой.
Характеристики
Тизер:
Расширенный лор и сюжет
Ключевые события, которые войдут в историю WoW это: во-первых, сожжённый Тельдрассил силами Сильваны Ветрокрылой; во-вторых, нападение Альянса под предводительством Андуина Ринна на Подгород (Лордерон) и последующее его падение.
Несмотря на то, что цель нападения – это убийство Тиранды и Малфуриона, ничего не получилось. Поэтому два важных места в истории Азерота уничтожены. С этого, собственно, начинается новая кровопролитная война между двумя старыми врагами – Ордой и Альянсом.
Новые локации
Для двух фракций были добавлены небольшие материки, где будут проходить основные приключения. У Альянса появился доступ к легендарному Кул-Тирасу, который разделён на три огромные локации. А Орда получила доступ к Зандалару, который абсолютно также разделён на три огромные локации.
Новый артефакт
Каждый новый аддон добавлял в игру определённые легендарные вещи. Уже существуют легендарные кольца, плащи, вооружение и даже ввели камушки для вставки. Теперь разработчики решили ввести ожерелье, которое называется «Сердце Азерот».
Механика работы этого предмета абсолютно такая же, как и у других легендарных артефактов. В принципе, ничего нового. Однако накапливается сила исключительно лишь благодаря азериту – новому уникальному ресурсу, который лежит в основе новой войны между Альянсом и Ордой. Благодаря этому ресурсу можно будет улучшать и другую экипировку.
Новые расы
«Битва за Азерот» также вместе с собой принесёт большое количество совершенно новых рас. У союзников Орды появятся Таурены Крутогорья и Ночнорождённые. А вот к Альянсу на помощь придут Эльфы Бездны и Озарённые дренеи. Кроме них существует ещё несколько особенных рас: Тролли Зандалара, орки из племени Магхары, люди из Кул-Тираса и дворфы Чёрного Железа.
Каждая раса, как и положено, имеет свои преимущества, ряд новых способностей и историю. Не обошлось и без особых обликов у друидов.
Режим войны и новые уровни
Следующее очень важное нововведение – это режим войны. Благодаря этому режиму стычки между Ордой и Альянсом происходят по всему Азероту, как это было во времена «Ваниллы» или «БК». Также режим был дополнен тем, что существуют особые лидеры, которыми становятся игроки, убившие несколько врагов подряд – за голову таких персонажей объявляется повышенная награда. И, как обычно, новое дополнение открывает для игроков дополнительные десять уровней, благодаря чему максимальный уровень отныне – это 120-й.
Новый PvE режим
Ещё одной главной фишкой аддона оказался новый режим под названием «Фронт». Режим чем-то напоминает встроенную мини-стратегию. Всего в игре принимает участие две команды по 20 человек. Суть режима заключается в том, что необходимо добывать ресурсы, отстраивать свою базу, заниматься наймом войск и отправлять их на бой. То же самое будет делать ИИ-противник. Главная цель – разрушить базу противника.
В остальном «Битва за Азерот» следует по стопам других аддонов: добавляет добрый десяток новых подземелий, совершенно новые и опасные рейды, мировые задания и стильную экипировку. Однако многие опытные игроки понимают, что это лишь начало, поскольку история, которая заложена в этом дополнении, приведёт вскоре к новым масштабным сражениям.
Оформите предзаказ Battle for Azeroth™!
В магазине Blizzard и во внутриигровом магазине открыт предзаказ дополнения Battle for Azeroth! При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень своего персонажа до 110-го и пуститься на поиски четырех новых союзных рас, которые появятся в дополнении: тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, эльфов Бездны и ночнорожденных. А за развитие персонажа союзной расы с 20-го до 110-го уровня* вы получите особый комплект традиционных доспехов — настоящий символ преданности Азероту.
На чьей вы стороне?
Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт — и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям — вам! — нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.
Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth, оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.
Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe
Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.
И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:
- полная версия дополнения Battle for Azeroth;
- повышение уровня персонажа до 110-го.
- Оформите предзаказ, чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.
В электронное издание Deluxe также входят:
- зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
- питомец Тортик, маленький тортоллан;
- рубашка для карт в Hearthstone;
- граффити в StarCraft II;
- огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
- реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.
Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.
Новинки Battle for Azeroth
Кул-Тирас — королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.
Зандалар — империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.
Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.
Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.
Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.
Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом — ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, — чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.
Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!
Когда вы оформите предзаказ, вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса — озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.
Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий — заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го — не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», — вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.
Союзные расы: особенности, способности и условия
Таурены Крутогорья — Орда
Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.
Расовые способности тауренов Крутогорья
- Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
- Горец: повышает показатель универсальности.
- Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
- Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
- Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.
Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья
- Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
- Получите достижение «Горы по колено».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Озаренные дренеи — Альянс
Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу — оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.
Расовые способности озаренных дренеев
- Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
- Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
- Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
- Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.
Как заручиться поддержкой озаренных дренеев
- Добейтесь превознесения у Армии Света.
- Получите достижение «Теперь вы готовы!».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Ночнорожденные — Орда
Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.
Расовые способности ночнорожденных
- Древняя история: повышает навык начертания.
- Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
- Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
- Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
- Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.
Как заручиться поддержкой ночнорожденных
- Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
- Получение достижение «Восстание».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Эльфы Бездны — Альянс
Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота — она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.
Расовые способности эльфов Бездны
- Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
- Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
- Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
- Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
- Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.
Как заручиться поддержкой эльфов Бездны
- Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
- Получите достижение «Теперь вы готовы!».
- Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.
Дополнительные ячейки персонажей
Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**
Когда выйдет Battle for Azeroth?
Выход Battle for Azeroth состоится летом 2024 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!
* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».
** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.