Закон о такси 2019 года

Такси 2019

Закон о такси 2019 года — когда ждать принятия в РФ

СОДЕРЖАНИЕ

Статья проверена экспертом: Нефедовой Анной.

Незадолго до 2019 года состоялось слушанье о принятии поправок в закон о таксомоторных перевозках. Целью нововведений является дорегулирование деятельности предприятий такси для повышения безопасности пассажиров. Действующий законопроект о такси, одобренный в 2011 году, на сегодняшний день не может полноценно регулировать пассажирские перевозки таксомоторными службами.

По состоянию на начало 2019 года, закон о такси находится в стадии рассмотрения, поэтому точно указать, когда ждать его принятия, не может никто. Однако, по словам В. Лысакова, который является первым заместителем Председателя Комитета по гос. строительству и законодательству, ожидать окончательного принятия всех правок можно уже в первой половине текущего года.

Правовое обоснование использования легкового транспорта для перевозки пассажиров

Весной 2011 года Президентом страны был подписан так называемый «закон о такси» № 69-ФЗ, состоящей из 10 статей. После обнародования текста ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», большая часть его положений вступила в силу уже спустя 2 недели.

Из всех 10 статей прямое отношение к таксомоторным перевозкам имеют лишь 4 из них, а именно:

Согласно основным положениям закона № 69-ФЗ, предполагалось:

  1. Упростить получение лицензии и окончательно одобрить перечень необходимых документов для ее получения.
  2. Ввести ограничение – на 1 автомобиль можно получить лишь 1 лицензию.
  3. Ввести возможность получения лицензии на автотранспортное средство, которое было официально арендовано или доверено.
  4. Установить срок действия лицензии – он должен составлять не менее 5 лет.
  5. Сократить необходимый водительский стаж для получения лицензии до 3-х лет.
  6. Разрешить осуществлять межрегиональные перевозки, даже при отсутствии спец. соглашения между сторонами. Однако при условии, что адрес подачи машины находится в регионе, в котором зарегистрирована лицензия.
  7. Унифицировать ТО служебного автомобиля с ТО личного автомобильного средства.
  8. Ввести правило, согласно которому автомобиль такси должен быть оснащен таксометром. За исключением служб, которые берут фиксированную плату за поездку.
  9. Обязать ЮЛ и ИП с лицензией на таксомоторные перевозки своевременно проводить ТО автомобилей, ежедневно контролировать состояние авто перед их выездом на маршрут и проводить медосмотр водителей службы.

Данные правила введены, действуют по всей территории государства и являются актуальными по сей день.

Что изменится в законе и когда изменения вступят в силу?

Недостаточный контроль государства за службами такси приводит к ухудшению качества их работы, что в свою очередь отрицательно отражается на безопасности пассажиров. Поэтому основные изменения в законе будут касаться повышения безопасности клиентов предприятий такси.

Основные изменения в законе, которые планируют одобрить в 2019 году:

  1. Введения ОСГОПа для легковых такси. Это позволит пассажирам, пострадавшим в результате непрофессионализма водителя службы, получить компенсацию в размере 2 млн рублей. На текущий момент пассажир может рассчитывать на выплату в размере до 500 тыс. рублей.
  2. Законодательно урегулировать деятельность агрегаторов такси. Агрегаторы должны быть учтены и идентифицированы во время оказания пассажироперевозок. Сейчас деятельность агрегаторов не ограничена правами и обязанностями, как и не определена их ответственность перед клиентами. После окончательного одобрения законопроекта к агрегаторам будут предъявляться определенные требования, а также будет установлен запрет на передачу заявок водителям без лицензии, а также третьим лицам.
  3. Ввести запрет для иностранных граждан на работу в такси. Законопроект запрещает лицам с иностранным водительским удостоверением работать в службе таксомоторных перевозок на территории РФ в качестве водителей. Однако стоит учитывать, что данное правило не будет распространяться на другие виды перевозок.
  4. Ввести дополнительные требования к водителям служб такси. После окончательного принятия всех поправок к закону водители должны будут периодически проходить медицинское обследование на наличие или отсутствие медицинских противопоказаний к управлению автомобилем.
  5. Блокировать переработки водителей. Новый законопроект лишит водителей возможности подключаться к нескольким диспетчерским службам путем подключения всех агрегаторов к единой системе.

Помимо этого, в закон планируется внести гарантии защиты водителей и агрегаторов от нарушающего их права поведения клиентов. Это станет возможным благодаря введению обязательной установки средств фото- и видеофиксации в салоне автомобиля.

Окончательные сроки вступления новых поправок в силу пока не названы. Однако Госдума планирует принять законопроект в окончательной редакции уже в первой половине текущего года.

Плюсы и минусы нововведений

Любые изменения в законодательстве страны затрагивают интересы ее граждан и данные поправки не стали исключением. Не все нововведения были высоко оценены как таксистами, так и пассажирами.

Для таксистов

Большая часть изменений в законе затронет непосредственно исполнителей, однако не все нововведения были приняты ними положительно.

Такси 2019

Закон о такси 2019: последние новости (15.01.2019)

В 2019 году должны принять очередные поправки в закон о такси.

Напомним, обсуждение поправок в закон о такси продолжается с 2018 года, однако окончательно ни одна из них пока так и не была принята. Рассмотрим основные законопроекты о такси, которые должны принять в 2019 году. Материал портала Avtospravochnaya.com – далее.

ОСГОП для такси (законопроект № 428641-7)

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси», в настоящее время остро стоит проблема безопасности пассажиров, пользующихся услугами легковых такси. Также низкой остается финансовая защищенность данной категории пассажиров в случае причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу при перевозках легковыми такси.

Вместе с тем, доступность услуги по перевозке легковыми такси для граждан и экономическая выгода этого бизнеса приводит к неконтролируемому увеличению парка легковых такси, непрофессионализму водителей, злоупотреблениям в этой сфере и сопровождается повышенными рисками для здоровья и безопасности граждан. Не единичны случаи, когда водитель такси, превышая скоростной режим или допуская нарушение иных правил дорожного движения, не справляется с управлением транспортным средством и попадает в аварию, причиняя вред пассажиру или ставя его жизнь и здоровье под угрозу.

В связи с этим, необходимо на законодательном уровне закрепить требование об обязательном страховании ответственности перевозчиков, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.

Единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об ОСГОП — это легковые такси.

В настоящее время все, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси – это компенсация по договору ОСАГО, максимальная выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тысяч рублей. При этом выплата за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, например, автобусом или троллейбусом, по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей.

Данный законопроект был принят в первом чтении Госдумы 17 октября 2018 года. Во втором чтении он пока не рассматривался – это произойдет уже в 2019 году.

Требования к агрегаторам такси (законопроект № 481004)

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», перевозки пассажиров легковыми такси решают важнейшую социальную задачу в обеспечении транспортной доступности населения. Действующая модель государственного регулирования рынка легкового такси требует изменений, обусловленных рядом технологических и социальных аспектов.

Развитие цифровой экономики вызвало появление на рынке такси агрегаторов, осуществляющих коммуникацию фрахтовщиков и фрахтователей через IT-платформы. Агрегаторы изменили структуру услуг и способ выбора заказа такси. Деятельность агрегаторов оптимизировала процесс коммуникации фрахтователей и фрахтовщиков. Как следствие, уменьшилось время ожидания автомобиля, услуги такси стали доступнее, снизилась тарифы для населения, появилась возможность выбора автомобиля и водителя по усмотрению пассажира. Одновременно внедрение новых технологий привело к снижению контроля за работой водителя, нарушению норм транспортного законодательства.

Деятельность агрегаторов, напрямую влияющая на формирование рынка такси, законодательно не урегулирована. Данные субъекты не учтены и не идентифицированы в процессе оказания транспортных услуг. Не установлены их права обязанности, не определена их ответственность перед пассажиром. Этим пробелом правового регулирования пользуются недобросовестные участники рынка.

Недобросовестные агрегаторы, передавая заказы лицам, не имеющим разрешения, способствуют формированию теневого сектора и не несут ответственности за организацию услуг ненадлежащего качества и наступление общественно опасных последствий.

Настоящий законопроект устраняет проблемные вопросы, возникшие в правоприменительной практике:

  • вводятся требования к агрегаторам
  • устанавливаются особенности осуществления их деятельности, в том числе запрет передачи заявок лицам, не имеющим разрешения на деятельность такси
  • закрепляется порядок и основания ответственности агрегаторов и перевозчиков за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира
  • устанавливается запрет передачи разрешений на деятельности такси третьим лицам с целью осуществления ими деятельности легкового такси.

В случае повторного нарушения закона штрафы возрастают до 500 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.

Кроме того, депутаты предлагают штрафовать владельцев такси за нарушения обработки информации о заказе легкового такси с использованием баз данных, находящихся на территории России, в размере до 200 тысяч рублей.

Помимо этого, разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет. Соответствующий документ должен находиться в салоне легкового такси и «предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции», говорится в тексте.

Инициатива также обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) использовать в качестве такси только машины, допущенные к участию в дорожном движении, обеспечивать техобслуживание, ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси, а также организовывать проведение обязательных медосмотров водителей. Общий водительский стаж шоферов должен быть не менее трех лет.

Данный законопроект был принят Госдумой в первом чтении 13 декабря 2019 года. До 11 января 2019 года установлен срок, в который будут приниматься поправки к данному документу для его подготовки ко второму чтению.

Иностранцам запретят работать в такси

«В 2019 году закон о легковом такси мы доработаем и примем в окончательном виде», — сообщил в конце 2018 года председатель профильного комитета Госдумы Евгений Москвичев.

Москвичев подчеркивает, что в документе «однозначно будут предложения и поправки депутатов: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси».

Данная норма коснется именно таксомоторных перевозок. «На других видах транспорта — пожалуйста, там более жесткий контроль и к водителям, и к выпускам автомобилей», — пояснил парламентарий.

Напомним, с 21 декабря 2018 года в России запрещено работать водителям с иностранными правами, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Теперь пункт о допуске водителей для работы выглядит так: «Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона».

А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами. Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ. То есть, по факту, водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона.

Повышение тарифов ОСАГО для такси в 2019 году

С 9 января 2019 года в России вырос диапазон коридора базовых тарифов ОСАГО – на 20% в меньшую и большую сторону. Страховщики при этом хотят повысить ставки тарифов для водителей такси.

Стоимость ОСАГО для таксистов сегодня устанавливается в среднем такая же, как для обычных водителей. При этом, только учитывая частоту поездок, аварийность легкового такси намного выше – по статистике, таксисты совершают аварии в среднем один раз в полтора года, сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА). Но сложилась парадоксальная ситуация, в которой при кратно больших рисках стоимость страховки для водителей такси ниже, чем для аккуратных водителей личных автомобилей.

«Простая математика. Если растянуть количество поездок таксистов на то количество времени, за которое их совершил бы обычный человек, аварийность была бы не больше, а возможно, и меньше, чем у других водителей. Но покуда таксисты ездят столько, сколько ездят, они наносят серьезный урон отрасли ежегодно – ведь стоимость полиса для них такая же, как и для всех», — пояснил президент РСА Игорь Юргенс.

Таксисты – одна из категорий водителей, которым особенно необходима либерализация ОСАГО. Перераспределение стоимости полисов позволит сделать её справедливой для всех водителей, и обычные автомобилисты не будут вынуждены платить по счетам таксистов. «Это будет честно по отношению к другим участникам дорожного движения, которые так часто в ДТП не попадают, а платят больше», — подытожил Игорь Юргенс.

Портал Таксопарк

сайт о такси

Закон о такси 2019 Чего ждать на что надеяться

Закон о такси 2019

Что нового и полезного в Закон о такси 2019 внесли наши законодатели.

Новый закон о такси 2019 принят в первом чтении

Наши законодатели трудятся в поте лица, не жалея живота своего и не покладая рук над очередным законопроектом регулирующим деятельность компаний такси и всевозможных агрегаторов. То, что закон пройдёт все чтения и будет принят до середины наступившего года, ни у кого не вызывает сомнений. Каким же будет такси в 2019 м году и какие сюрпризы ждать от депутатов Государственной Думы?

Количество мест в такси 2019 сильно ограничено Гастарбайтеры идут пешком

Прежде всего обращает на себя внимание эта часть законопроекта. Которой, кстати, не было в первоначальной редакции, но во время прохождения первого чтения данная поправка была внесена кем-то из депутатов. Похоже всё идёт к тому, что она доживёт до окончательной редакции и станет частью нового Закона о такси.

“Депутаты пришли к выводу, что наличие российского водительского удостоверения для таксиста — недостаточно. Управлять такси смогут только граждане РФ.”

Депутаты решили избавиться от таксистов мигрантов. Похоже это у них чисто личное или свою лепту в законопроект внесли защитники навигаторов. Тем не менее, гастарбайтеры продолжат работу в других видах перевозок, где в отличии от такси, необходимый контроль соблюдается на должном уровне. Что в свою очередь обеспечивает необходимую безопасность перевозок..

Станет ли после этого безопасней пользоваться такси, судить сложно. Но то, что борьба агрегаторов за водителей заметно усилится – это можно гарантировать. Воспользуются таксисты этим дефицитом в свою пользу для поднятия тарифов и снижения поборов агрегаторов? Боюсь, что нет. В очередной раз весь пар уйдёт в свисток. Хотя, буду рад ошибиться.

Закон о такси 2019 – новая модель или очередной рестайлинг

Было бы наивно надеяться, что законотворцы ограничатся одними иностранцами. Давайте посмотрим, какие сюрпризы нас ждут в обсуждаемом законопроекте.

Самые важные аспекты Закона о такси 2019:

  • водительский стаж таксиста – не менее 3 лет,
  • разрешение работать таксистом на конкретном автомобиле – на 5 лет
  • обязательное наличие удостоверения во время работы в такси
  • обязательные ТО и предрейсовые осмотры транспортных средств силами владельца ТС,
  • обязательное наличие цветографической схемы “шашечки” по бортам, оранжевый фонарь на крыше, таксометр в салоне; цвет автомобиля не регламентируется,
  • иностранные и иногородние агрегаторы такси, должны будут зарегистрироваться в региональных реестрах служб вызова такси, для чего иностранцам придётся открыть дочернюю компанию в РФ,
  • агрегаторы обязаны сообщать пассажиру информацию о номере заказа, госномере самого такси, марке автомобиля, его цвете и фактическом времени подачи,
  • агрегатор не сможет передавать заказы перевозчику, у которого нет разрешения на таксомоторные перевозки, вся ответственность за ДТП в таких случаях также ляжет именно на агрегатора.

Немного о штрафах – куда же без них:

За передачу заказа агрегатором лицу не обладающим разрешением на оказание услуг такси, в случае ДТП, агрегатор несёт полную ответственность и все расходы связанные с ДТП. А так же штраф, в размере 500 000 руб. и приостановку деятельности на 3 месяца.

Водителю оказывающему услугу такси не имея соответствующего разрешения, штраф повышается с пяти тысяч до тридцати тысяч рублей с лишением прав на срок до 6 месяцев.

На этом всё. Что будет на выходе, по окончании третьего чтения, пока не понятно. Сжимаем кулачки и надеемся на лучшее.

Такси 2019

Изменения ПДД

Иностранцам запретят работать в такси с 2019 года

С 2019 года иностранцам запретят работать в такси.

Об этом сообщил сегодня председатель профильного комитета Госдумы Евгений Москвичев.

«В 2019 году закон о легковом такси мы доработаем и примем в окончательном виде», — приводит слова парламентария его пресс-служба.

Москвичев подчеркивает, что в документе «однозначно будут предложения и поправки депутатов: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси».

Данная норма коснется именно таксомоторных перевозок. «На других видах транспорта — пожалуйста, там более жесткий контроль и к водителям, и к выпускам автомобилей», — пояснил парламентарий.

Напомним, с 21 декабря 2018 года в России запрещено работать водителям с иностранными правами, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com. Теперь пункт о допуске водителей для работы выглядит так: «Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона».

А пункт 13 статьи 25 закона «О безопасности дорожного движения» в последней редакции допускает исключения: «Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами. Данное исключение дополнительно включено Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 204-ФЗ.

То есть, по факту, водители из Киргизии, Армении и некоторых других государств бывшего СССР на сегодняшний день по-прежнему могут работать водителями в России без нарушения закона.

Такси Симферополь Аэропорт цены 2019 г.

Такси Симферополь Аэропорт — недорогое такси по Крыму в 2019 г!

Такси Симферополь Аэропорт — цены на все направления такси по Крыму. Тарифы Вы можете узнать просмотрев таблицу «Такси Симферополь Аэропорт цены 2019 г.». Так же если Вы не нашли свой маршрут Такси по Крыму, то Вы можете оставить Онлайн заявку, заполнив форму ниже или позвонив нашим менеджерам. Наши сотрудники профессионально разъяснят Вам все нюансы и правила заказа трансфера. Мы сможем предложить Вам самый подходящий вариант, который будет полностью соответствовать критериям поиска автомобиля и безусловно комфортной цены.

Цена на эконом класс может изменятся в зависимости от спроса!

Такси из Симферополя по всему Крыму. Трансферная компания «Такси Симферополь», работает на всей территории полуострова. В верхней правой части таблицы «Такси Симферополь Аэропорт — цены 2019 г.», Вы можете ввести город, поселок или название отеля в поле «ПОИСК» для быстрой навигации трансферов по направлениям. Так же, если в таблице цен, нет населенного пункта или отеля который Вам нужен, то можно всего лишь оставить Онлайн заявку или позвонить нашим менеджерам для уточнения цены на Ваш маршрут. Мы предложим самый подходящий и удобный для Вас трансфер!

Оформив заказ на Такси из Аэропорта Симферополя через форму Онлайн заказа, будьте уверенны мы в течении 5 минут перезвоним на Ваш контактный телефон. Наши менеджеры уже работают над заявкой и ищут самый выгодный вариант который обязательно Вас устроит. После согласования с Вами всех деталей трансфера, на Ваш контактный номер придет подтверждающая СМС с данными заказа и фиксированной ценой!

Такси из Симферополя по Крыму — популярные направления!

Заказать такси из Аэропорта Симферополя по Крыму в нашей компании, это значит получить самые дешевые цены на полуострове! Звоните и заказывайте такси в компании «Такси Симферополь» и Вы безусловно останетесь довольными. Наша репутация это лучший вид нашей рекламы. Каждому клиенту скидка на такси из Аэропорта Симферополь до 300 руб. Мы всегда выполняем свои обязательства перед пассажирами. Мы не опаздываем на заказы, у нас более 500 автомобилей всегда в работе. Наши водители настоящие профессионалы и знают каждый уголок полуострова.

Такси 2019

ФНС России: таксисты в 2019 году обязаны применять онлайн-кассы при каждой поездке

«Таксисты обязаны начать применять онлайн-кассы не позднее 1 июля 2019 года, в настоящее время при приеме денежных средств они должны выдавать бланки строгой отчетности или применять ККТ нового типа в добровольном порядке», – сообщается на официальном сайт ФНС. Таксисты могут не применять онлайн-кассы только до 1 июля 2019 года.

Приведем ориентировочную стоимость онлайн касс. Она должна помочь сориентироваться таксистам:

Заметим, что с 1 июля 2019 года обязаны применять онлайн-ККТ:

  1. Организации и предприниматели на ЕНВД, которые оказывают следующие услуги:
    – бытовые;
    – ветеринарные;
    – автосервиса;
    – платных парковок и перевозок;
    – по распространению и размещению рекламы на конструкциях и транспорте;
    – по временному размещению и проживанию;
    – аренды торговых мест и земельных участков под торговую сеть.
  2. Предприниматели на ЕНВД и патенте, которые занимаются розничной торговлей и общепитом и не имеют наемного персонала. Под льготу подпадают ИП, которые занимаются следующими видами деятельности1:

– розничная торговля через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. м по каждому объекту организации торговли;

– розничная торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;

– услуги общественного питания через объекты с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 кв. м по каждому объекту организации общественного питания;

– услуги общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

Если предприниматель примет на работу сотрудника до 1 июля 2019 года, он обязан зарегистрировать ККТ в течение 30 календарных дней со дня, когда трудовой договор заключен.

  1. Предприниматели на патенте, которые занимаются следующими видами деятельности1:
    – парикмахерские и косметические услуги;
    – ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий;
    – техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования;
    – оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом;
    – оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом;
    – ветеринарные услуги;
    – проведение занятий по физической культуре и спорту;
    – оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом;
    – оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом;
    – ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты;
    – занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности;
    – услуги по прокату;
    – производство молочной продукции;
    – товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство;
    – ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.
  2. Организации и ИП, которые выполняют работы, оказывают услуги.
  3. Предприниматели, не имеющие наемного персонала, которые используют торговые автоматы. Исключение – механические торговые автоматы, использующие для оплаты только монеты и не работающие от сети (аккумуляторов), а также автоматы для продажи питьевой воды в розлив. Они освобождены от ККТ полностью.
  4. Организации и ИП при приеме оплаты от физлиц в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа).
  5. Организации и ИП при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт.
  6. Организации и ИП при зачете и возврате предварительной оплаты и (или) авансов.
  7. Организации и ИП при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг.
  8. Организации и ИП при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.
  9. Кондукторы и водители при продаже проездных билетов и (или) талонов для проезда в салонах общественного транспорта

Такси 2019

Онлайн кассы для такси

Вокруг онлайн касс для такси ходит множество слухов. Сначала обещали перевести всех с первого января 2018 года, потом дали отсрочку еще на полгода. И каждый раз откладывали. Но больше переносить не будут. С 1 июля 2019 года, все те, кто занимается пассажирскими перевозками обязаны будут пользоваться онлайн ККТ.

Онлайн касса Яндекс.Такси

Многие водители интересуются нужны ли будут онлайн кассы если я работаю с Яндекс.Такси, Gett или Uber? Здесь есть 2 варианта:

Агрегатор – это посредник между тобой и пассажиром, и если деньги от клиента получаешь ты, то предоставить чек обязан именно ты, а не агрегатор.

Где необходимо устанавливать онлайн ККМ?

Пунктом выше я ответил на вопрос, что даже если ты работаешь через агрегатора, касса тебе необходима. А если ты работаешь на таксопарк? Разницы нет. Касса должна находиться в каждом автомобиле. Если это арендная машина, то ККТ тебя обязаны обеспечить в парке.

При пассажирских перевозках в каждом транспортном средстве обязана находиться онлайн ККМ.

Онлайн касса для ИП

Индивидуальный предприниматель, как и любой другой водитель такси обязан иметь в автомобиле кассовый аппарат. И не важно, какая у тебя отчетность и форма. Обязан и точка.

Чеки или бланки БСО?

По сути чек, который будет выдавать твой кассовый аппарат, будет являться бланком БСО. В нем будут указаны:

Требование к онлайн кассам

Кассовый аппарат прикрепляется к автомобилю. При регистрации кассы в налоговой указываются его данные:

Вспомним 54 ФЗ

В нем сказано, что все кассы должны быть подключены к интернету. Единственное исключение составляют места без доступа к нему. В этом случае допускается применение кассы. Все данные заносятся на специальный носитель внутри аппарата. А данные передадутся в налоговую как только интернет появится.

В каждой кассе обязан быть либо wifi, либо GSM модуль, с возможностью подсоединения Sim-карты.

Сколько стоит онлайн касса для такси

Цены довольно демократичные, при желании можно уложиться в 5.000 рублей. Но лучше купи кассу заранее. Цены обязательно взлетят перед 1 июля 2019 года.

И напоследок. Если тебе будут навязывать обслуживание и прочую ерунду не ведись. Теперь заключать договор на обслуживание кассы не обязательно.

Такси 2019

Обязанность таксистов применять онлайн-кассы с 2019 года

Согласно сообщению, из официальных источников таксисты могут работать без онлайн-кассы ограниченное количество времени – только до начала июля 2019 года. Далее им вменяется обязательное применение оборудования. Как известно на сегодня таксисты в добровольном порядке фиксируют получение средств только посредством БСО или ККТ нового образца.

Заявление ФНС относительно нововведений

Согласно требованиям ФНС все организации, деятельность которых обозначена в ФЗ № 54 должны начать применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года. Существует перечень предприятий, которых Указом Президента освободили от данной обязанности, таксисты в данный перечень не попали.

Размер штрафной санкции начинается от предела в 10 000 рублей для должностного лица, а для ИП и организаций приостановка деятельности на 3 месяца.

Установка онлайн-кассы может совершаться в несколько вариантов в зависимости от ситуации, но соблюдение требований относительно перерыва в 5 минут между получением средств и выдачей чека обязательно.

Малому бизнесу продлили право не применять кассы до 1 июля 2019 года – смотрите подробности в этом видео:

Отсюда следует:

  • что в процессе выполнения индивидуального заказа одного лица, машина должна быть оборудована онлайн-кассой и водитель обеспечивает клиента соответствующим чеком;
  • если же осуществляется корпоративный заказ предприятия на перевозку его рабочих, оплата производится при подписании договора и чек соответственно предоставляется в офисе перевозчика.

Важно: чек обязательно должен содержать наименование организации и ее адрес, а также наименование, марка и номерные знаки авто. Новые реквизиты кассового чека подробно рассмотрены в статье по ссылке.

Во что обойдется оборудование для такси

На сегодняшний день существует до 78 моделей ККТ, внесенных в специальный реестр и соответствующие всем требованиям. Тут можно узнать, как проводится перерегистрация ККТ при замене ФН.

Далее от 17 000 до 18 000 рублей имеют цену автономные портативные аппараты, такие как Меркурий различных серий выпуска – 115Ф, 185Ф,180Ф, 130Ф кроме этого Пионер 114Ф, Касби 03-К.

Смарт-терминалы стоят уже дороже и оцениваются в сумму 19 000 – 40 000 рублей. К ним имеют отношение Эвотор в различных моделях – смарт-терминал, стандарт, Стандарт ФН, Смарт ФН, Алко, Алко ЕНВД.

Комплекс относительно программного и технического обеспечения или фискальный регистратор, такие как YARUS C2100, ШТРИХ-MOBILE-ПТК, М-01Ф, М-02Ф, MSPOS-K имеют отношение к первой группе или АТОЛ FPrint 22 ПТК,11Ф, 30Ф, 52Ф, 55Ф, ПРИМ-88Ф, Viki Print 57 Ф, FPrint-55ПТК ко второй также оцениваются в подобную прежней сумму и стоят 18 000 – 30 000 рублей.

Сколько стоит новое оборудование для такси?

Самый дорогой ПОС-комплект или автоматизации оценивается в 25 000 – 49 000 рублей и относится к следующим моделям POS-системы «ШТРИХ-miniPOS», «ШТРИХ-miniPOS II», АТОЛ.EasyPOS lite FPrint-55К, EasyPOS lite ЕНВД с FPrint-5200.

Для кого онлайн-касса обязательна

С начала июля 2019 года применить онлайн-кассу обязаны следующие категории предпринимателей:

  1. Собственники бизнеса, находящиеся на ЕНВД и предоставляющие услуги в сфере:
  • бытовых и ветеринарных услуг;
  • содержащие автосервисы и платные стоянки;
  • собственников билбордов;
  • размещающих рекламу на транспорте и в прочих общественных местах;
  • предоставление аренды торговых мест и земли под торговые сети;
  • держатели отелей, гостиниц, хосписов.
  1. Владельцы бизнеса в сфере общепита действующие собственными силами без наемного персонала получили льготу на деятельность без кассы. К имеющимся у них объектам имеют отношение:
  • территории стационарного обслуживание;
  • нестационарный вариант;
  • обслуживание посетителей без зала или с залом не более 50 кв. метров.
  1. Предприниматели на патенте и занимающиеся деятельностью в следующих сферах:
  • салоны красоты и парикмахерские;
  • ремонт и техническое обслуживание различных бытовых, электроприборов, часов и прочее;
  • техремонт автотранспорта, мототранспорта, деталей;
  • перевозка багажа и пассажиров, различных грузов;
  • перемещение продукции водным транспортом;
  • введение охотничьего хозяйства;
  • занятие медицинским обслуживание в коммерческих кабинетах;
  • услуги по прокату;
  • ремонт оргтехники;
  • производство продуктов питания.
  1. Предоставление услуг организациями и ИП.
  2. Организации использующие автоматы обслуживания.
  3. Проводящие безналичные расчеты и принимающие предварительные расчеты.
  4. Принимающие расчеты за аренду жилья.
  5. Предоставляющие микрозаймы.
  6. Продажа проездных билетов.

Здесь содержится информация о том, как составить заявление о регистрации ККТ.

Заключение

Онлайн-кассы для таксистов со средины лета будущего года станут обязательным оборудованием в авто, кто будет избегать подобного требования административно ответственны.

Кто может не применять онлайн-кассу можно посмотреть в этом видео:

Такси 2019

Закон о такси с 1 января 2019

Депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении новый закон о такси. Это произошло менее чем за месяц до нового года. С 1 января 2019 года работа над ним продолжится – принятие законопроекта в окончательной редакции планируется в первой половине года. Каких изменений ожидать на рынке таксомоторных перевозок?

Только с разрешением

Специалисты, работавшие над проектом закона, ставили главной целью повышение безопасности пассажирских перевозок. С принятием нормативного акта предоставлять услуги такси смогут автомобилисты, стаж вождения которых – 3 года и более и имеется соответствующее разрешение. Такой документ будет выдаваться сроком на пять лет.

Обратите внимание! Требовать разрешение могут правоохранительные органы в рамках своей компетенции, надзорные инстанции и пассажиры, заказавшие услугу.

С принятием закона о такси увеличиваются штрафы водителям, работающим без разрешения. Предлагаемый законодателями размер составляет 30 тысяч рублей (в настоящее время – 5 тысяч рублей).

Если в течение календарного года, например, с 1 января 2019 по 1 января 2020 года, управляющий транспортным средством повторно нарушает эту норму, он может лишиться водительского удостоверения на срок до 6 месяцев. Плюс штрафные санкции в размере, указанном выше.

Таксометры обязательны

  • на крыше автомобиля обязательно необходимо устанавливать оранжевые фонари, а по бокам кузова – опознавательные знаки такси «шашечки»;
  • салон каждой машины должен быть оборудован таксометром;
  • все водители в обязательно порядке будут проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр, а машины – проверку технического состояния.

Цвет транспортного средства может быть любым – от единого стандарта депутаты отказались.

Иностранцев не будет

Наибольший профессиональный интерес у экспертов, изучавших законопроект, вызывает норма, согласно которой работать на автомобилях такси смогут только граждане Российской Федерации.

Мнения аналитиков, изучавших законопроект, разделились. Одни считают инициативу оправданной и своевременной, другие акцентируют внимание на том, что необходимо усовершенствовать контроль за безопасностью дорожного движения в целом и пассажирскими перевозками в частности, а не лишать мигрантов работы.

По статистике, из пяти ДТП в Москве, регистрирующихся с участием автомобилей такси, только одним управляет водитель-мигрант. За рулем остальных четырех находится гражданин РФ.

Изначально в документе такой нормы не было – депутаты предложили ее при рассмотрении проекта закона в первом чтении, проходившем в декабре 2018 года.

Эксперты не сомневаются, что поправка не исчезнет из окончательной редакции. Это значит, что с российского таксомоторного рынка уберут всех мигрантов. Депутаты уверяют, что иностранцы смогут работать в других, менее безопасных видах перевозок, когда новшества вступят в силу.

Деятельность диспетчеров

Диспетчерские службы обяжут передавать клиентам полную информацию, касающуюся их заказа. Она включает:

  • номер заказа;
  • марка, цвет, госномер транспортного средства;
  • время его подачи.

Агрегаторам запрещено будет информировать клиентов о перевозчиках, не получивших разрешения на перевозки. В случае, если служба нарушит это условие и транспортное средство попадет в ДТП, ответственность за происшествие ляжет не только на водителя, а и на агрегатора.

Сведения о принятых заявках необходимо хранить на протяжении 6 месяцев. Депутаты предлагают делать это в печатном и электронном виде. За нарушение правил на службы будут налагаться штрафы до полумиллиона рублей. Также их работа может приостанавливаться на 3 месяца.

Разъяснение юриста относительно нового закона о такси: видео

Такси 2019

Лицензия такси в 2019 году

Планируете работать в такси? Вам понадобится лицензия. Оформить документ самостоятельно непросто, на подготовку документов и прохождение всех процедур придется потратить не менее двух недель. Мы поможем Вам пройти лицензирование гораздо быстрее!

Является ли работа в такси подработкой или Вашей основной работой – наличие лицензии обязательно. По закону, пассажирские перевозки приравниваются к малому бизнесу, облагаются налогом, и предоставлять их могут только водители, получившие лицензию. При этом купить документ нельзя, его можно лишь оформить официально. Купленные документы нелегальны!

Важно! Таксуя без лицензии, водитель при проверке сотрудниками ГАИ, будет оштрафован на 30 тысяч рублей.

Пройдя лицензирование официально, Вы не только получаете возможность честно и спокойно работать. Имея лицензию такси, Вы имеете полное право ездить по выделенным полосам, избегая пробок. Также Вы можете подключиться к любому популярному агрегатору для комфортной и продуктивной работы. Подробная информация здесь.

Будут ли изменения в 2019 году?

К счастью таксистов, изменений в законодательстве касательно частных пассажирских перевозок в 2019 году не будет. Правила и стоимость оформления лицензии останутся прежними. Сам документ, как и раньше, будет действителен в течение пяти лет, а по окончании срока действия его придется переоформить, пройдя всю процедуру заново.

Как и в предыдущие годы, получить лицензию смогут только юридические лица и частные предприниматели. Поэтому, если Вы планируете работать на себя, самое время начать подготовку к подаче заявления в налоговую службу для регистрации в качестве частного предпринимателя.

Сроки оформления разрешений на частный извоз тоже не поменяются. Это минус. Ведь сегодня водителям приходится тратить, как правило, три-четыре недели на посещение всех инстанций, сбор, документов, подачу заявки и ожидание самого документа.

Где и как оформить лицензию в Московской области?

Лицензии на частный извоз оформляют местные органы управления. Таксисты Подмосковья должны подавать заявление в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Подать заявку можно не только в Минтрансе, но и в многофункциональном центре и даже через онлайн сервис Госуслуги, который работает круглосуточно.

Предварительно нужно подготовить автомобиль. Машина такси в Московской области должна быть белой. Также требуется специальная оклейка: серая и желтая светоотражающие полосы. На крыше авто устанавливается оранжевый фонарь, а в салоне – таксометр.

Если цвет машины не соответствует правилам, придется его изменить. Перекрашивать кузов не обязательно. Сегодня таксисты меняют цвет машины, оклеивая ее виниловой пленкой, которая не портит оригинальное покрытие и быстро наносится.

В пакет документов, которые подаются в Минтранс вместе с заявкой, входят:

  • паспорт (копия первой и второй страниц);
  • ПТС и СТС;
  • свидетельство ИП.

Обратите внимание, если Вы не устроились по найму в компанию, предоставляющую услуги такси, Вам придется оформить ИП. В противном случае в выдаче лицензии будет отказано. Регистрацию ИП выполняет налоговая служба, обращаться нужно в отдел по месту прописки, имея при себе паспорт.

Стоимость получения разрешения отличается в зависимости от региона. Государственная пошлина вносится при подаче заявления. В Москве и области за лицензирование таксистов пошлина не взимается. Подробная информация тут.

Быстрое и простое оформление лицензии без ИП

Получите лицензию в 2019 году без усилий и потраченного времени на регистрацию в налоговой. Обращайтесь к нам, и официальная лицензия такси будет у Вас в течение нескольких дней! Мы оформляем разрешения на частный извоз через юридическое лицо, на прохождение всех процедур потребуется не более 10 дней. Но если документ нужен максимально быстро, он будет у Вас в течение 1-2 дней!

Наша компания оформляет лицензии для таксистов Москвы и Подмосковья. Нам не нужны горы бумаг и справок, требуется всего два документа: копия Вашего паспорта (страница с фото и пропиской) и копия свидетельства о постановке ТС не учет. Чтобы заказать разрешение, звоните +7 (499) 348-10-49 уже сейчас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector