2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

Ниссан алтима 2019

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

СОДЕРЖАНИЕ

2019 Nissan Teana (Altima) вместо 3,5-литрового мотора V6 получил четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель.

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года.

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда.

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом.
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC.
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.

Ниссан алтима 2019

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

фото Nissan Altima 2018-2019

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид спереди

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

фото салон Nissan Altima 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

фото интерьер Nissan Altima 2018-2019

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Ниссан алтима 2019

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Ниссан алтима 2019

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Ниссан алтима 2019

    Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

    Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

    Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

    Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

    Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

    Новый дизайн

    При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

    Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

    В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

    Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

    Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

    По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

    • Длина – 4890;
    • Ширина – 1831;
    • Высота – 1482;
    • Колесная база – 2780.

    На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

    Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

    Продвинутый салон

    Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

    Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

    На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

    Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

    • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
    • Автоматическое торможение;
    • Контроль слепой зоны;
    • Контроль полосы;
    • Масса помощников водителю.

    Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

    Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

    Технические данные

    В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

    В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

    В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

    Перспективы и цены

    На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

    Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

    О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

    Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

    Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

    Фото нового Nissan Altima:

    Ниссан алтима 2019

    Nissan Teana 2019 – новый японец с отличными характеристиками

    Чтобы бросить вызов последним Toyota Camry и Honda Accord, японская компания создала Nissan Teana 2019, которая, по словам самого производителя, «встряхнет» сегмент седанов средних размеров. Как и предыдущая модель, новинка будет продаваться по всему миру, а также, вероятно, на американский рынок автомобиль поступит под названием «Altima». Седан следующего поколения D-сегмента находится в продвинутой стадии разработки. По-видимому, вдохновленный концепцией Nissan Vmotion 2.0, впервые показанной на Североамериканском международном автосалоне в начале этого года, Teana 2019 года переходит от обычной трехкомпонентной формы текущей модели к спортивному силуэту fastback. Автомобиль получит новый двигатель, слегка обновленный интерьер и экстерьер, а также ряд последних фирменных разработок производителя.

    Общий внешний вид интерьера остается отчетливо консервативным. В отличие от внешнего вида, который производитель пересмотрел полностью, в интерьере осталась концепция Vmotion 2.0. Ниссан Теана 2019 года (новая модель): фото, цены, когда выйдет в России – все это интересует потенциальных покупателей.

    Смелая решетка V-motion доминирует спереди. Ее обрамляют тонкие стрелочные фары, опционально доступные со светодиодной оптикой. Двигатели, с более низким профилем, позволили конструкторам установить более иной капот и бампер.

    У кузова Nissan Teana 2019 выразительные линии, которые простираются от фар до задних фонарей, а также острые характерные линии сохранились по всей нижней линии кузова. Конструкция «плавающей» крыши, которая обеспечивается черными C-стойками, добавляет автомобилю элегантности, более присущей купе, в то время как на корме установлены задние фонари в форме бумеранга и множество горизонтальных линий, визуально увеличивающие ширину автомобиля. Размеры колес варьируются до массивных 19 дюймов в диаметре.

    По сравнению с предыдущей Teana, новый автомобиль стал на 25 мм длиннее, на 23 мм шире и на 28 мм ниже, в то время как колесная база выросла 48 мм. Это позволило сделать передний свес короче, а задние колеса разъехались в стороны. Ниссан Теана 2019 получил новый кузов, пока что комплектации и цены опубликованы не до конца, а фото доступно только концепта.

    Как и в случае Teana текущего и предыдущего поколения, в центральной консоли отсутствует обычный ручной тормоз. Селектор трансмиссии показывает два вперед движущихся затвора за «нейтральным» положением, что предполагает дальнейшее использование вариатора.

    Перед рычагом переключения передач установлена кнопка запуска двигателя, постоянно присутствующий овальный брелок Nissan, а также пара USB-портов. Два держателя чашек соединены посередине, что позволило разместить подставку для телефона. Область центральной консоли будет использоваться для хранения мелких предметов.

    Интерьер получил горизонтальный дизайн приборной панели, который производитель назвал “gliding wing». Ниссан использовал высококонтрастные цвета и отделочные материалы, которые, по словам производителя, обеспечивают Nissan Teana 2019 почти премиальный стиль. Сиденья Zero Gravity, заимствованные от уходящей модели, были усилены пеной с двойной плотностью. Дополнительное усиление получили сидения водителя и переднего пассажира. Салон, который является тканевым в базовой модели, может быть обит перфорированной кожей. Кресло водителя регулируется в восьми положениях.

    В стандартную комплектацию Ниссан Теана 2019 входят следующие опции:

    • информационно-развлекательная система NissanConnectSM;
    • семидюймовый дисплей multi-touch;
    • поддержка Apple CarPlay и Android Auto;
    • поддержка Siri;
    • распознавание голоса Google Assistant voice recognition;
    • совместимость с Amazon Alexa personal assistant.

    Nissan Connect Navigation и сервисы, включающие в себя обновления по воздуху, навигацию «от двери до двери» в режиме реального времени, доступны в качестве опции. Также реализованы функции Apple Watch и Android Wear smartwatch через данное приложение. Последнее обеспечивает такие функции, как дистанционный запуск двигателя и дистанционный замок valet alert.

    В топовой комплектации автомобиль оснащается дополнительными функциями:

    • дистанционный запуск двигателя;
    • климат-контроль;
    • панорамная крыша moonroof;
    • аудиосистем Bose Premium Audio с восемью динамиками;
    • активный «шумодав»;
    • восьмидюймовый сенсорный дисплей Advanced Drive Assist.

    Технические характеристики

    Новый модельный ряд силовых агрегатов Ниссан Теана 2019 может включать гибридные и турбированные бензиновые двигатели с полным приводом, доступный в качестве опции. Предварительно продемонстрированная в Детройте в начале этого года концепция Vmotion 2.0, может похвастаться гораздо более спортивным и динамичным дизайном даже по сравнению с его предшественником.

    Под капотом находится первый в мире двигатель переменного сжатия — 2,0-литровый VC Turbo с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами, который впервые дебютировал на Infiniti QX50. Заменив собой старый 3,5-литровый атмосферный V6, новый мотор использует электропривод для переключения между коэффициентом сжатия 8: 1, гарантируя высокую производительность и соотношение 14:1 для лучшей экономии топлива.

    В результате водитель получает 248 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, вместе со значительным улучшением в расходе топлива. Производитель заявляет улучшенную шумоизоляцию, пониженную вибрацию кузова на больших скоростях и увеличенную устойчивость.

    Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с улучшенным атмосферным давлением также оснащается системой прямого впрыска, электронной переменной системой газораспределения (e-VTC) и охлажденной рециркуляцией отработавших газов (EGR), выдающий 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента.

    Трансмиссия Xtronic JF016 является инновационным решением компании Ниссан. Xtronic CVT с расширенным замком устанавливается даже в стандартной комплектации и доступен с переключателями лопастей. Новинка этого года — это дополнительная система Intelligent All-Wheel Drive, работающая при усиленных нагрузках. Она передает на задние колеса до 50% крутящего момента. Улучшенное шасси Ниссан Теана 2019 оснащено целым комплектом новых опций:

    • новые задние амортизаторы monotube;
    • дополнительные подвески;
    • ретунированная геометрия подвески;
    • рулевое управление с двумя шестернями;
    • новый модуль Integrated Dynamics (IDM);
    • интеллектуальное управление Ride;
    • интеллектуальное управление трассировкой;
    • управление динамикой автомобиля.

    Безопасность

    С точки зрения безопасности, Ниссан Теана 2019 теперь комплектуется системой ProPILOT Assist, которая помогает при ускорении, торможении и управлении автомобилем. Система способна распознавать дорожные знаки и информировать водителя при нарушении режима движения. Автоматическое аварийное торможение, интеллектуальное предупреждение о столкновении спереди (I-FCW) и интеллектуальная предупреждающая сигнализация водителя (I-DA) предлагаются в стандартной комплектации по всему диапазону, в то время, как интеллектуальный монитор Around View (I-AVM) является дополнительной опцией.

    Даже в стандартной комплектации Ниссан Теана 2019 получил новый пакет Nissan Safety Shield 360, гарантирующий водителю работу следующих систем:

    • заднее автоматическое торможение (RR-AB);
    • автоматическое аварийное торможение с обнаружением пешеходов;
    • предупреждение о выезде из полосы движения (LDW);
    • предупреждение о слепом пятне (BSW);
    • предупреждение о движении в заднем поперечном направлении (RCTA);
    • высокочастотный ассистент (HBA), контролирующий автомобиль по всему периметру.

    Технология двигателей с разной степенью сжатия, начинает постепенно захватывать автопромышленность, выводя автомобили Ниссан совершенно на новый уровень. Именно благодаря таким инновациям новая Ниссан Теана 2019 уверенно займет свое место среди конкурентов в классе премиальных седанов. Стоимость автомобиля в дилерских сетях России будет варьироваться от 1,5 до 2 млн рублей.

    Конкуренты

    Видео тест-драйва


    Ниссан алтима 2019

    Седан Nissan Altima займёт место Teana

    По сути, обе модели: Teana, Altima, это один автомобиль, только адаптирован он под разные рынки. В Штатах седан продаётся под именем Nissan Altima, у нас (СНГ) и в азиатском регионе (Океания в том числе), его знают как Nissan Teana. В компании решили, что теперь будет достаточно только одного имени, и как подтверждение этому выпустили новое поколение Nissan Altima для рынка Поднебесной.

    Название Teana японский автопроизводитель использует уже 15 лет, за этот период машина пережила три реинкарнации, и два поколения имели близнецов под другим именем в Северной Америке. Время шло, география продаж Teana постепенно сжималась, седан был изъят не только с нашего рынка, его больше нет в Австралии с Новой Зеландией. На своём домашнем рынке продажи модели весьма скромны, за прошлый год реализовано менее трёх с половиной тысяч единиц. Не лучше дела с продажами обстоят и в небогатых странах азиатского региона, в Индонезии, а также Таиланде машин продаётся крайне мало.

    Nissan Altima — вид сзади

    Более-менее крупный рынок остался один – Китай, в котором за прошлый год было реализовано 113000 автомобилей, собираемых на местных заводах. Сейчас же локальная Teana уступит место новому Nissan Altima. История этого имени гораздо старше, оно появилось в далёком 93-м прошлого века. Поначалу модель продавалась, помимо Америки, и на родине, но потом с японского рынка машину изъяли. В Штатах новое поколение Altima уже доступно для заказов, дебют состоялся весной. Для китайского рынка версия Altima имеет отличия от американской лишь моторной гаммой. Всё остальное: габариты, дизайн экстерьера и интерьера, практически не изменились.

    Салон Nissan Altima

    В США машина в базе получила 191-сильный атмосферник объёмом два с половиной литра, в Китае в базе стоит 159-сильный мотор объёмот два литра. Но в китайской версии сохранился 152-сильный турбированный VC-Turbo объёмом два литра. Кроме того, в Поднебесной машина исключительно с передним приводом, а в США есть возможность приобрести модификацию с полным приводом.

    Ниссан алтима 2019

    Автомобильный мир в настоящее время сосредоточен на грядущем автосалоне в Женеве, но компания Nissan решила презентовать Nissan Altima 2019 на мотор-шоу в Нью-Йорке уже 28 марта. Отмечается, что новинка получит более качественные материалы отделки и новейшую мультимедийную систему.

    Согласно данным американских автомобильных изданий, новый Nissan Altima 2019 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. На данный момент о модели практически нет никакой информации, но ожидается, что дизайн большого седана будет вдохновлен концепцией Nissan Vmotion 2.0.

    Не так давно читать портала Carscoops на дорогах Сан-Франциско смог заснять тестовый прототип нового Nissan Altima 2019. Модель тестируется в плотном камуфляже, но можно заметить, что седан получил смелый и совершенно новый дизайн передней части кузова. Также новинка примечательна покатой крышей и некоторыми сходствами с рестайлинговым Nissan Maxima,

    Семейный седан Nissan Altima 2019, вероятнее всего, будет оснащаться обновленным 2,5-литровым «атмосферником» с четырьмя цилиндрами, а также модернизированным безнаддувным V6 объёмом в 3,5 литра. Ожидается, что отдача моторов составит 200 и 290 лошадиных сил соответственно. Кроме того, слухи намекают на появление в линейке нового мотора с турбонаддувом.

    Поделиться:

    Василий Кошечкин — Корреспондент РИА VistaNews

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector