Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster 2020 модельного года

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster 2020

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Автосалон в Детройте-2018 порадовал посетителей множеством новинок. Так, компания Hyundai представила новое поколение модели Veloster, которую производит уже с 2011 года. Особенностью авто считается трех дверное ее исполнение: одна со стороны водителя и две пассажирские сзади. Чем еще удивит молодежная малотиражка покажет обзор ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster 2020 модельного года.

Особенности модели

Ценители модели могут по достоинству оценить ее основные характеристики:

  • живой дизайн;
  • внушительная силовая база;
  • усиленная подвеска;
  • отличная управляемость;
  • спортивный стиль.

Оригинальный дизайн не привел авто к сумасшедшей популярности, но это не помешало разработчикам совершенствовать свое детище и уже во второй половине 2020 года представить обновленную версию субкомпактного хэтчбека.

Вид сверху: экстерьер новинки

Несмотря на то что шпионские фото показывают в основном новинку в камуфляже, некоторые подробности рестайлинга удалось рассмотреть. Так, в новом кузове видны следующие изменения:

  • передний бампер приобрел ступенчатую форму;
  • радиаторная решетка увеличилась в размерах и стала шестиугольной;
  • светодиодная оптика чуть сузилась и стала двухлинзовой;
  • появились дополнительные воздухозаборники с широкими отверстиями, вмонтированные в бампер;
  • капот стал удлиненным и получил увеличенный наклон;
  • обновились аэродинамические наружные зеркала;
  • боковые стекла стали несколько заужены;
  • задние фонари приобрели многофункциональность.

Судя по последним новостям, Hyundai Veloster новой версии сохранил свои основные характеристики, приобретя еще более спортивный внешний вид. Кстати, производитель представил две версии модели: базовая и турбо комплектация. Они обе сохранили асимметричность и получили набор ультрасовременных функций. Ряд отличий между этими версиями представлены в таблице:

Новая модель Hyundai Veloster 2020 и ее заряженная версия N

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2020 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2020 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2020 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2020 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2020:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Hyundai Veloster 2020 года

Hyundai Veloster – компактный 3-хдверный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Название купе происходит от «velocity», что в переводе означает «скорость». Яркий и харизматичный, обладающий отличными показателями и выдающимися техническими характеристиками, субкомпактный корейский хэтчбек успешно продается не только у себя на родине, а и во многих европейских странах.

История модели

Первая версия авто была представлена в 2007 году в рамках международного Seoul Motor Show. Производители позиционировали новинку, как авто для активных и креативных молодых людей и при разработке концепта основной упор сделали на дизайн.

Но представленный на франкфуртском автосалоне концепт так и не был реализован в серийном производстве. Проект заморозили и вернулись к разработке харизматичного спортивного купе лишь в 2010 году. Обновленная версия Велостера была официально представлена публике в Детройте на North American International Auto Show (NAIAS) в январе 2012 года.

Помимо стандартной версии, поступившей в европейские автосалоны, компания также презентовала кабриолет Veloster C3 Roll Top, выпуск которого должен стартовать уже в этом году.

В опровержение слухам о вероятном прекращении выпуска данной модели руководители Hyundai заявили о скором выпуске обновленной версии Велостера, презентация которого запланирована на 2018 год. Как изменится асимметричный хэтчбек Veloster от Hyundai и какой будет модель, которая должна появится в автосалонах Европы и России во второй половине 2020 года?

Экстерьер новинки

Сведения о новой модели тщательно скрывались и до официальной премоеры охотники за автоновинками смогли добыть только фото нового Hyundai Veloster 2020 года в камуфляже и несколько очень некачественных снимков модели с финального этапа испытаний. Сам автопроизводитель подогревал интерес к новинке, запустив ролик с эффектно камуфлированным авто и видео, на котором представлен концептуальный прототип автомобиля, кузов которого полностью покрыт светодиодными элементами, которые позволяют реализовать самые необычные визуальные эффекты.

Официальная презентация новинки состоялась в январе 2018 года. Гости ежегодного Международного Североамериканского Автосалона, проходившего в Детройте, смогли оценить экстерьер, экстерьер и технические инновации обновленных моделей, так как Hyundai представил две версии новой модели:

Базовая комплектация

В базе стильное харизматичное спорт-купе N-серии получит новый дизайн кузова и 4 стильных оттенка, от белого с яркими акцентами до сдержанного серого и экстравагантного алого. Эффектное цветовое решение дополнится такими элементами, как:

  • новая форма капота;
  • более агрессивный стиль передней части;
  • элегантная светодиодная оптика;
  • L-образные задние фонари;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • аэродинамическую форму крыши;
  • небольшой аккуратный спойлер над задним стеклом с узкой полоской светодиодов.

Турбо версия

Спортивная версия помимо инноваций, реализованных в базовом автомобиле, получит стильный двухцветный дизайн кузова, большие 18-тидюймовые диски и сдвоенные патрубки выхлопной системы, подчеркивающие мощность силового агрегата и спортивный характер автомобиля.

Обе версии сохранят асимметричность, ставшую визитной карточкой модели, а также получат набор самых современных функций.

Предлагаем оценить, как эволюционировал экстерьер модели, перемещая ползунок окна сравнения с помощью мыши.

В салоне 2020 года останется таким же стильным, просторным и комфортным, но получит ряд изменений, которые позволят владельцу и пассажирам ощутить, что они находится в автомобиле нового поколения.

В салоне все говорит о спортивном характере и премиальном классе автомобиля:

  • высококачественные материалы, применяемые в отделке;
  • большой люк,
  • эргономичность и функциональность пространства;
  • спортивный руль с набором удобно расположенных кнопок для быстрого доступа к различным настройкам;
  • большой сенсорный дисплей;
  • современная мультимедийная система и акустика Dimension;
  • мультизональный климат-контроль.

Велостер едет в Голливуд

Наряду с серийными моделями Велостера в Детройте был представлен автомобиль, сыгравший в одном из самых ожидаемых фильмов компании Marvel Studios 2018 года — «Ant-Man». Оценить, как удалась компактному и юркому спортивному купе от Hyundai роль харизматичного и необычайного авто главного героя комиксов про Человека-муравья. можно будет уже в июне 2018 года. Пока предлагаем оценить эффектный дизайн Велостера, созданный специально для съемок в Голливуде.

Технические характеристики

Субкомпактные хэтчбеки планируют оснастить такими силовыми агрегатами:

Обзор Hyundai Veloster 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Veloster 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Veloster 2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания не так давно представила новое поколение заряженного хэчтбека Hyundai Veloster. На первый взгляд автомобиль выглядит как купе с открывной крышкой багажника, с другой стороны вроде как есть и третья дверь со стороны заднего правого пассажира. На самом же деле, если хорошо разобраться, то это новый асимметричный Hyundai Veloster 2018-2020, дизайнеры сохранили прежний дизайн, две передние двери и одна задня дверь со стороны пассажира, при этом крышка багажника, как и ранее, открывается вместе со стеклом.

Дебют нового хэтчбека или как его еще называют – хот-хэтч, впервые был представлен на автошоу в Детройте в январе 2018 года, а вот в продажу поступил только во второй половине 2018-го года. На территории России новый Veloster появится в первой половине 2020 года. В сравнении с первой генерацией, отличия есть, но не столь заметные, поэтому автомобиль более обновлен, нежели новой генерации, как об этом говорит производитель.

Экстерьер нового Hyundai Veloster 2018-2020

Внешний вид нового Hyundai Veloster 2020, как уже говорили асимметричный, то есть правая сторона не соответствует левой. Разница в наличии задней двери со стороны пассажира, со стороны водителя её нет, в принципе, как и в первой генерации хэтчбека.

Спереди хот-хэтчб Hyundai Veloster 2020 получил более современный вид и современные детали. Оптика обзавелась «злым» взглядом и современными технологиями. Для придания изысканного стиля, фон оптики сделали черным, а нижнюю часть украсили LED ходовыми огнями. В стандартной комплектации оптика Hyundai Veloster биксеноновая, а вот в более дорогих вариантах оптика полностью светодиодная с адаптивной функцией.

Решетка радиатора Hyundai Veloster так же новая, окантовка стала строгой с выделенной ромбообразной формой, в качестве вставки по центру может быть сетчатая вставка или горизонтальные хромированные планки. Самый центр решетки отведен под хромированную эмблему компании Hyundai Veloster 2018-2020.

Нижняя и боковая часть бампера Hyundai Veloster 2020 будут разными в зависимости от выбранной комплектации. В стандартном варианте, боковые части украсили сетчатыми вставками, в некоторых вариантах хэтчбека здесь установят круглые светодиодные противотуманки. Аналогично ситуация обстоит с передним сплиттером, именно по этой детали быстрей всего отличить комплектации Hyundai Veloster 2020 между собой.

Вслед за передней частью строгими линиями обзавелся капот хэчтбека, дизайнеры протянули линии от решетки радиатора и до передних стоек, так же приподняли центральную часть капота, придав спортивных характер новому Hyundai Veloster. Такие же спортивные черты встречаются и в других деталях новинки и не просто так, ведь именно таким изначально задумывали данный автомобиль. Ветровое стекло осталось таким же, по мере роста комплектации Veloster, оно может быть простым или с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку хэчтбек Hyundai Veloster 2018, как и спереди отличается в зависимости от комплектации. Расцветка так же говорит о характере новинки. Кузов может быть окрашен в монотонный цвет или же двойной окрас, пример тому черный верх и красный низ. Как уже говорили, автомобиль асимметричный, с пассажирской стороны установлено две двери, задняя дверь получила ручку позади стекла. С водительской стороны Hyundai Veloster 2020 обзавелся только одной дверью, в чем такой ход дизайнеров, неизвестно никому.

Передние двери Hyundai Veloster получили ручки с натяжкой на себя и новые боковые зеркала заднего вида. В отличии от первой генерации, во 2-ой зеркала смотрят вниз, дизайнеры немного доработали аэродинамику корпуса зеркала. Как и ранее зеркала устанавливаются в углу переднего стекла. Новые зеркала Hyundai Veloster 2018-2020 обзавелись LED повторителями поворотов и электроприводом регулировки, топ версии получили автоматическое складывание и подогрев.

Еще одна черта, которая отличает комплектации Hyundai Veloster 2018-2020 между собой – волнообразные линии над передними и задними арками колес. В базовой комплектации они средние, а вот в заряженных вариантах хэтчбека линии хорошо выражены, на пару с пластиковыми накладками (комплектация Veloster N). Завершают боковую часть хэтчбека современные и стильные легкосплавные диски на 17″ или же 18″.

Расцветка нового Hyundai Veloster 2020, ярка, как и полагается для спортивного авто:

  • красный;
  • оранжевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Производитель заявил пока что такой перечень оттенков, но вероятней всего, что новый хэчтбек можно будет окрасить индивидуально, особенно в желтый, ярко-синий или снежно-белый цвет, которые были столь популярны в предыдущей генерации Hyundai Veloster.

Задняя часть хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2020 заметно изменилась, на порядок больше остальных деталей экстерьера. Дизайнеры установили новые светодиодные задние стопы, с выраженными секторами, при этом боковую часть стопов затянули в сторону крыши. Крышка нового Hyundai Veloster по-прежнему скромная и небольшая, погрузить габаритный груз ну никак не получится, даже при максимально открытой по высоте крышке багажника.

Самый верх багажника хэтчбека украшен спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Большую часть задней части Hyundai Veloster 2020 занимает большой спортивный бампер. Дутый и приподнятый с многими чертами, указывающими на спортивный характер автомобиля. По сторонам бампер украшают большие LED треугольные противотуманки, а вот центр отведен под большой диффузор со вставками из карбона. Отдельное внимание занимает выхлопная система. Всегда расположенная только по центру, но в зависимости от комплектации Hyundai Veloster может быть одной или же спаренной с двух труб.

Крыша последняя деталь новой генерации Hyundai Veloster 2020. Особого разнообразия производитель не предоставил, в большинстве вариантов это сплошная крыша с антенной в виде акульего плавника. Панорамная крыша со сдвижной передней частью в основном устанавливается на двухцветные комплектации Hyundai Veloster, но за дополнительную плату можно также установить и на обычную комплектацию.

Внешне, новая генерация Hyundai Veloster 2018-2020 стала на порядок привлекательней предыдущей, так как получила более спортивный стиль, заряженный, злой характер и более современные технологии. К тому же новые черты кузова дают полное понятие, какой автомобиль по начинке и чего стоит от него ожидать.

Интерьер нового Hyundai Veloster 2018-2020

Салон новой генерации Hyundai Veloster 2018-2020 так же получил новый дизайн и спортивный характер, хотя многие говорят, что в первой генерации все же симпатичней, нежели во второй. Торпеда выполнена в современном стиле, с отдельно выделенным дисплеем мультимедийки на 8″. Основой для мультимедийки послужили обновленные системы Android Auto и Apple CarPlay. Сразу под дисплеем расположили кнопку аварийной стоянки, индикатор пристегнутых ремней и подушки безопасности переднего пассажира Hyundai Veloster 2018-2020. По сторонам от дисплея установлены два воздуховода.

Вниз по центральной консоли нового Hyundai Veloster расположили кнопочную панель аудиосистемы с динамиков в торце и панель климат-контроля. Здесь же добавили кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает центральную панель набор зарядок от USB, 12V и беспроводная зарядка. Кстати, изначально новый Hyundai Veloster не предназначен для курения, необходимо нужно будет покупать отдельно пакет курильщика.

Центральный тоннель хэчтбека Hyundai Veloster 2020, несмотря на современные технологии, оформлен в спортивном стиле. Коробка передач может быть механической или автоматической. В любом варианте комплектации Hyundai Veloster, по периметру рычага кпп добавлены кнопки управления подогревом передних сидений. Так же выбор режима подвески автомобиля и пара кнопок для управления системами безопасности.

Ручник только механический, электромеханический не предусмотрен по мере безопасности. Рядом с ручником пара подстаканников. Последняя деталь тоннеля Hyundai Veloster – подлокотник, весьма удобный, чтоб дотянутся до рычага коробки передач или ручника. С обратной стороны подлокотник укомплектован воздуховодами, регулировкой температуры и USB портом для подзарядки.

Второй ряд сидений Hyundai Veloster 2018-2020 рассчитан на полноценную посадку двух пассажиров, так как по центру расположили два подстаканника и небольшую выемку под хранение мелочей. Пропорция складывания второго ряда сидений Hyundai Veloster 2020 – 60/40, хотя даже это не спасет при попытке перевести габаритный груз.

Для обшивки интерьера нового Hyundai Veloster дизайнеры использовали ткань, комбинацию ткани и кожи, а так же только кожаную обшивку салона. По расцветке и материалу доступны:

  1. черная или серая ткань;
  2. комбинация черной ткани и кожи;
  3. черной или бежевая кожа;
  4. комбинация сплошной и перфорированной белой кожи.

Минус в том, что нет большого выбора по ткани или коже, каждый из вариантов доступен максимум в паре оттенков. Для дополнительного декорирования интерьера Hyundai Veloster 2018-2020, производитель предлагает вставки под дерево, карбон, полированный алюминий или черный лак.

Водительское место Hyundai Veloster 2018-2020 также изменилось по стилю. Дизайнеры обновили панель приборов, установили новое рулевое колесо и панель слева от руля. Панель приборов получила цветной дисплей бортового компьютера и более отчетливый циферблат спидометра / тахометра. За панелью приборов Hyundai Veloster расположили цветной проекционный дисплей, с одновременным выводом нескольких параметров.

Руль хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2020 сменил форму, вместо привычного фирменного руля, теперь установлен спортивный вариант, с удобным хватом и меньший в диаметре. Боковые спицы получили функциональные кнопки, нижняя спица красную полоску, что так же говорит о спортивном характере автомобиля. Отрегулировать руль нового Hyundai Veloster 2020 можно по высоте или по глубине, с помощью механического или электрического привода.

Если говорить о салоне нового Hyundai Veloster в целом, то по мнению многих в первой генерации он был симпатичней, хотя во второй получил более современные технологии. В целом новинка получила заметный спортивный характер, где инженеры и дизайнеры учли основные недоделки, а так же улучшили комфорт.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2020

Производитель не стал ограничивать покупателя Hyundai Veloster 2018-2020 в плане технических характеристик и предложил всевозможные вариации по начинке. Три вида коробки передач и два разных двигателя, обычный и турбированный. Таким образом, новый Hyundai Veloster 2020 придется по душе, как любителям автоматической, так и механической коробки передач.

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster 2020

Южнокорейские автомобилестроители с каждым годом представляют на рынок все более совершенные легковые машины, во многих из которых воплощаются самые смелые технические и технологические решения. Первые фото не просто удивили поклонников бренда Хенде, они показали миру настоящую сенсацию, воплощенную в жизнь мечту из далекой и загадочной страны.

СОДЕРЖАНИЕ

Многое, что сегодня представлено во вполне материальной форме на подиумах автосалонов буквально десяток лет тому назад считалось откровенной и далекой от реальности фантазией. Подобная ситуация сложилась и в отношении хэтчбека Hyundai Veloster, который и сегодня впечатляет поклонников. Его комплектация и цены, уровень комфорта, безопасность, а также системы высокотехнологичного иммунитета позволяют позиционировать Велостер как скоростную легковую машину для молодежи. Традиционно, геометрия кузова как нельзя более напоминает хищника, готового к прыжку.

Как появился концепт Hyundai Veloster

Подобный подход к конструкции и уникальное решение в свое время стало настоящей сенсацией для широкой автомобильной общественности. Сегмент хэтчбеков является одним из классических направлений, поэтому концепт с тенденцией асимметрии стал настоящей сенсацией.

  • 2007 год. Впервые в СМИ поступает информация о том, что бренд Хенде приступает к производству кара для молодых и энергичных. Кроме фото и проектных намерений, уже на сентябрьской авто ярмарке 2007 во Франкфурте корейцы показали новую концепцию;
  • 2011 год, 10 января, Детройт, международный автосалон – показан промышленный вариант авто. Стартовали продажи модели Велостер в Южной Корее, через несколько месяцев начало продаж в США. Уже тогда шпионские фото поразили автолюбителей — на стороне водителя одна дверь, для пассажиров оборудованы две.

Ценовая категория находится в приемлемом для потребителя диапазоне. Впервые появившись на американском рынке, асимметричный хэтчбек стоил 17, 8 тыс. дол. США. Начало продаж в России состоялось в середине 2012 года, стоимость также в демократичных рамках – около 884 000,0 рублей. На сегодняшний день новинку не планируется продавать российскому потребителю. Дата выхода модели на местный южнокорейский рынок запланирована производителем на первые недели после наступающих рождественских праздников. Тем не менее, отечественным поклонникам надежности в сочетании со скоростью не стоит отчаиваться. В этом мире все взаимосвязано и предложение 2018 модельного года в любом случае появится в России чуть позднее, чем на подиумах домашней торговой сети концерна. Именно поэтому стоит более внимательно изучить особенности модели.

Экстерьер, в чем его прелести

У новинки сезона 2018 Hyundai Veloster Coupe четкая позиция, он откровенно ориентирован на потребителя в возрастной категории 25 – 35 лет. Внешне автомобиль отличается ярким оригинальным стилистическим решением, позволяющим ему отличаться от большинства серого потока на шоссе и улицах. Даже с учетом асимметрии, остальные элементы внешности выглядят экстравагантными и выделяющимися.

  1. Конструкция кузова отличается подтянутыми изящными формами и короткими кузовными отвесами.
  2. Отличные отзывы получили огромные фары и инженерное решение, когда стекло заднего вида плавно переходит в крышу панорамного типа, двухсекционная дверь в задней части имеет оригинальную геометрию;
  3. Задний бампер с масштабной решеткой несет спаренные выхлопные трубы.

Габаритные данные также достойны особого внимания автолюбителей.

Асимметричный хэтчбек: новый Hyundai Veloster представлен официально


Корейская компания Hyundai Motor Company официально презентовала на мотор-шоу в Детройте-2018 новое поколение модели Hyundai Veloster, включая её «заряженную» модификацию« Hyundai Veloster N

По большому счёту, дизайн экстерьера ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster 2020 модельного года был рассекречен в сети задолго до мировой премьеры, которая прошла в рамках Международного автосалона в Детройте-2018. Автомобиль получил множество стилистических изменений и расширенный список опций.

Однако мы уверены, что большего внимания заслуживает новая «заряженная» модель Hyundai Veloster N. Как отметили представители корейского бренда, этот автомобиль «демонстрирует более высокий уровень производительности по сравнению с предшественником».

Над машиной трудились специалисты глобального научно-исследовательского центра Hyundai в Намьянге. Тестовые испытания Hyundai Veloster N проводили на легендарной трассе Нюрбургринг.
Также руководство спортивного подразделения отметило, что «модель Hyundai Veloster N предлагает комплексные внешние, внутренние и технические изменения, по своему уровню опережающие более ранние модели Veloster Turbo и R-Spec».

От обычной модели «заряженный» хэтч Hyundai Veloster N 2020 модельного года отличается массивной радиаторной решёткой, большими 19-дюймовыми «катками» с шинами Pirelli P-Zero 235/35R19 (можно заказать Michelin Pilot SuperSport 225/40 R18) и оптимизированным аэродинамическим обвесом.

В салоне высокопроизводительной компактной модели Hyundai Veloster N можно обнаружить эксклюзивные спортивные кресла и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. В интерьере автомобиля всё говорит о том, что перед нами не совсем обычная машина.

В моторном отсеке «заряженной» модели Hyundai Veloster N расположен 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива. Этот агрегат способен генерировать 275 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм (от 1450 до 4700 оборотов в минуту). В компании подчёркивают, что степень сжатия силового агрегата составляет 9,5:1.

В тандеме с 275-сильным агрегатом работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия или же «автомат». Кроме этого автомобиль получил перенастроенное рулевое управление и доработанную подвеску с электронным управлением. В оснащение Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

К сожалению, динамических характеристик новинки корейская компания пока не опубликовала. Известно, что на североамериканский рынок автомобиль выйдет в четвёртом квартале 2018 года. Что касается обычной модели Hyundai Veloster нового поколения.

Базовым мотором для автомобиля является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 147 лошадиных сил. Этот силовой агрегат может сочетаться с трансмиссией 6МКП или 6АКП. Также для хэтчбека Hyundai Veloster 2020 модельного года предусмотрен 1,6-литровый мотор с наддувом, генерирующий 201 лошадиную силу. Трансмиссия – 6- или 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением.

Hyundai Veloster 2020 – экстравагантный спортивный хэтчбек

Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2020 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.

Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2020 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.

В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.

Агрессивный дизайн

Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.

Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2020 года

Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Корма обычной версии

Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.

Фото Hyundai Veloster N

Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.

Задняя часть кузова N-модели

Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.

Оборудование и комплектация

Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.

Стандартный интерьер

В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.

Салон Велостер N

Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.

Двухместный задний ряд

Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.

Багажник

Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2020

Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:

  • Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
  • Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
  • Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).

То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.

Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Спортивный Hyundai Veloster N

Хендай Велостер Н (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster N» и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster N – «заряженный» четырехдверный хэтчбек (хотя позиционируется он в качестве «купе») компактного сегмента, который (по словам южнокорейского автопроизводителя) сочетает в себе «впечатляющую динамику с разумной доступностью»… Это – спортивный автомобиль, который обладает как всеми качествами повседневного «транспортного средства», так и необходимым потенциалом для заездов на гоночной трассе…

Машина, разработанная в головном исследовательском центре Hyundai в корейском Намьянге и доведенная до ума на легендарном автодроме «Нюрбургринг», отпраздновала мировую премьеру в середине января 2018 года (на Североамериканском автошоу в Детройте) – став второй моделью в спортивной N-линейке компании из Страны утренней свежести.

И стандартный Hyundai Veloster второго поколения выглядит красиво и напористо, всем своим видом намекая на спорт, а версия с литерой «N» вдобавок может похвастать более агрессивными бамперами, расширенными накладками на порогах, задним диффузором с двумя разнесенными трубами выпускной системы, большим антикрылом на крышке багажника и 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

По своим габаритам Hyundai Veloster N вписывается в понятия C-класса по европейским меркам: его длина составляет 4240 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между парами колес, а ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1400 мм соответственно. Дорожный просвет «заряженной» четырехдверки насчитывает 136 мм.

В салоне о спортивной сущности N-хэтчбека свидетельствуют рулевое колесо с утолщенным ободом и парой крупных кнопок смены ездовых режимов, комбинация приборов со стрелками тахометра и спидометра, которые в состоянии покоя смотрят строго вниз, и передние кресла с ярко развитым боковым профилем.

В остальном «горячая» модель повторяет стандартную – современный дизайн, выверенная эргономика, качественный уровень исполнения, четырехместная раскладка и багажник объемом 564 литра (при полной загруженности пассажирами).

Под капотом Hyundai Veloster N содержится бензиновый четырехцилиндровый агрегат Theta T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, системой прямого «питания», двухступенчатым впуском, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 275 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 352 Н·м пикового потенциала при 1450-4700 об/минуту.

Он сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и системой стабилизации с функцией векторизации тяги.

О динамических характеристиках N-хэтча в южнокорейской компании пока умалчивают. Ожидается, что первую «сотню» автомобиль будет покорять примерно за 6 секунд, а его «максималка» составит 250 км/ч.

С конструктивной точки зрения Hyundai Veloster N повторяет «гражданского собрата» – переднеприводная платформа с поперечно ориентированным мотором, независимые подвески обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади) и дисковые тормоза всех колес («по кругу» – с вентиляцией).

Штатно «кореец» оснащен адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и усиленным задним подрамником, а также электрическим усилителем руля, жестко закрепленным на рейке в трех точках. На передних колесах хот-хэтча установлены 330-миллиметровые тормозные «блины», а на задних – 300-миллиметровые (в виде опции – размерностью 345 мм и 315 мм соответственно).

По умолчанию «заряженный» вариант «Велостера» может похвастать системой выбора алгоритмов движения N Grin Control – «Normal», «Eco», «N», «Sport» и «N Custom». Данные режимы варьируют калибровки силового агрегата, выхлопной системы, акселератора, рулевого управления, технологии стабилизации и других узлов.

Серийное производство Hyundai Veloster N начнется в сентябре 2018 года, а его продажи в США будут запущены в четвертом квартале (ближе к тому моменту объявят комплектации и цены).

В базовое исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски колес, мультимедийный центр, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector