Balenciaga SPRING 2019 READY-TO-WEAR, Блогер BadGal на сайте 30 сентября 2018, СПЛЕТНИК

Баленсиага 2019

Balenciaga SPRING 2019 READY-TO-WEAR

СОДЕРЖАНИЕ

Комментарии

Чёрный парень в джинсах, джинсовой же рубашке и с тёмным ремнём, вот это новаторство, никогда ж такого не было)))))))

30 сентября 2018, 23:00

AnastasiaN, это прорыв.

30 сентября 2018, 23:52

bo4ka, позабавило. А в целом неплохо, если не брать в расчёт мужскую часть)) кожаный плащ однозначно заинтересовал, колготки в лого точно возьму, обувь тоже интересная и пару платьев надо посмотреть вживую. В целом нот бэд

30 сентября 2018, 23:54

AnastasiaN, тоже запала на плащ и колготки. И в целом коллекция понравилась, очень графичная.
И остроносые сапоги-чулки опять ещё носятся( на заметку экономной хозяйке, а то я уж хотела распрощаться с такими ботильонами).

1 октября 2018, 01:54

AnastasiaN, сама залипла на образе)) вот чесслово сейчас) крутила , крутила вниз картинки и СТОП на этом луке))) вот это даааа

1 октября 2018, 01:51

Wow!!Хорошо.да будет так

30 сентября 2018, 23:14

Мне неожиданно понравилось .
Такие разные модели . Хорошо сидящие наряды .
Очень , да

30 сентября 2018, 23:27

На моделях как будто одежда на 2 размера больше.
Вангую: стрит фэшн инфлюэнсеры будут писаться кипятком, потом Рогов и иже ититьки будут облачаться во все эти «расслабленного кроя» фасоны.

30 сентября 2018, 23:27

Ghosttown, я уж третий год «писаюсь кипятком» от оверсайза))).

30 сентября 2018, 23:48

Ghosttown, за что вы поставили минус посту?

оверсайз уже несколько лет в моде

1 октября 2018, 02:11

Собрали самых страшных моделей мира? Перекроенная тётенька и та что с подбородком в синем, особенно впечатлили.

30 сентября 2018, 23:42

Morozova_A, просто одежда от Демны уродует даже красивых людей

1 октября 2018, 01:57

Dasha11, одежда уродует лица? Сделала подбородок длинным и нос обрезанным?

1 октября 2018, 05:32

Это какие-то „восставшие из ада“ . я наверное никогда не пойму таких моделей и такую моду((

30 сентября 2018, 23:51

minimaxik, да и не надо это понимать, как и большинство современного искусства. Люди делают деньги на хайпе. Демна говорит, что балансирует на грани уродства и любит смеяться над всем. А на деле создает уродующую людей одежду, ни о каком балансе тут речи нет. Что-то красивое новое сложно создать, в сравнении с вечной классикой большой риск быть осмеянным, действительно красивые вещи это большой талант плюс ювелирная работа. Хайпануть на уродстве куда проще, и всегда можно сказать «это была шутка, а у вас нет чувства юмора»

1 октября 2018, 02:13

minimaxik, бОльшую часть современного искусства*

1 октября 2018, 02:29

В первый раз коллекция Гвасалии понравилась. Многое бы одела, если бы наскребла стооолько денег)))

1 октября 2018, 00:00

В этот раз без лютого трэша, удивил так удивил)

1 октября 2018, 00:21

1 октября 2018, 00:27

Видео огонь! Сам показ очень понравился. Но интересно, где он таких моделей откапывает? Некоторые даже на каблуках не умеют ходить, а парни ну явно впервые на подиуме)
Мужская коллекция понравилась больше

1 октября 2018, 00:28

Школьник спас жизнь пассажиру самолета

Люди на букву N по русски

Скрытые таланты звезд

Нищеброды в ресторане. Личный опыт. По мотивам Столье

Не пускать быдло в рестораны

Сейчас на главной

Битва платьев: Соникуа Мартин-Грин против Паломы Фейт

Неделя моды в Париже: Тина Кунаки, Джиджи Хадид, Льюис Хэмилтон и другие на показе Tommy Hilfiger

Рокерские косухи и не только: Кейт Миддлтон, Меган Маркл, княгиня Шарлен и другие аристократы в кожаной одежде

Неделя моды в Париже: Синди Бруна, Коко Роша и другие на показе Elie Saab осень-зима 2019/2020

Использование и перепечатка материалов Spletnik.ru возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник.

Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией рекомендуем внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для того, чтобы реклама была более релевантной. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.

Коллекция Balenciaga Spring/Summer 2019

Модный показ новой коллекции Balenciaga прошел в Cité du Cinéma – Демна Гвасалия давно хотел задействовать в шоу видео-тоннель, считая, что таким образом можно перенести гостей в свой «цифровой разум». Новые технологии и необычная локация сделали показ настоящим явлением из будущего.

В этом сезоне Гвасалия решил бороться за то, что из себя может представлять современная одежда, которая понравится молодежи. Дизайнер признался, что хотел взять привычные вещи и придать им новое «элегантное» значение. Первые образы показа – пальто с широкими плечами а-ля Рейчел из «Бегущего по лезвию» – были созданы с помощью 3D-технологий, которые бренд Balenciaga начал использовать в прошлом сезоне. Гвасалия сказал, что таким образом хотел добиться того, чтобы новое поколение начало носить костюмы, назвав свой подход нео-тейлорингом. «Они похожи на спортивные костюмы, но выглядят супер-элегантно», – считает дизайнер. – «При этом нет необходимости надевать рубашку и галстук, потому что этот пиджак сам становится рубашкой». Он также добавил, что сам хочет носить такую одежду.

Вся коллекция была посвящена созданию новых силуэтов: квадратные плечи, необычные рукава, новая версия кроя пальто-кокона и стоячие воротники, закрывающие лицо. Конечно, не забыл Гвасалия и о логотипах, разместив их на ремнях, платьях и плащах.

Что интересно, так это то, что в этот раз дизайнер решил не обувать своих моделей в привычные кроссовки, вместо этого представив туфли на металлических шпильках с широкими ремешками, а также более классические силуэты лодочек нейтральных и неоновых оттенков и черные мужские туфли. Сможет ли Гвасалия возродить всеобщую любовь к мужским туфлям? Но кто, если не он?

Дизайнер также сказал, что показ во многом опирается на понимание моды глазами Кристобаля Баленсиаги, но при этом не обращается к прошлым коллекциям. «Меня интересует создание современной одежды, которую люди захотят носить», — подчеркнул он. – «И, похоже, я вновь влюбился в моду».

Как Crocs стали самой несокрушимой «уродливой» обувью читайте здесь

Balenciaga представили коллекцию весна/лето 2019

В рамках Недели моды в Париже Balenciaga представили коллекцию весна/лето 2019. Мероприятие прошло на одной из киностудий Cité du Cinéma, расположенной в Сен-Дени, к северу от Парижа. В дефиле приняли участие Мэй Андерсен, Мария Никитина, Эрвин Вердер, Бритта Дион и Кэтрин Макнил. Ответственным за сет-дизайн выступил Джон Рафман. Известный канадский художник и режиссер устроил на подиуме иммерсивное шоу: пространство, в котором проходил показ, с помощью красочных видео-инсталляций было превращено в футуристичный тоннель.

Что касается самой коллекции, то здесь собравших тоже ждал сюрприз. Работая над весенне-летней линейкой, Демна Гвасалия, креативный директор модного Дома, отказался от свойственных себя эклектично – китчевых паттернов и граничащей с абсурдом многослойности в пользу носибельных и коммерчески успешных образов. Основу нового сезона составили скульптурные пальто с акцентированными плечами, ультракороткие мини-платья, блузы с объемной спиной, ассиметричные юбки – миди и рубашки – оверсайз с короткими или, наоборот, преувеличенно длинными рукавами.

Отдельного упоминания заслуживают обувь и аксессуары: клатчи в виде свернутых в трубочку журналов и коробок конфет в форме сердца, мини-сумки с ручками, затянутыми шелковыми платками, и лодочки с тремя широкими ремешками на тонкой шпильке.

В Париже прошел один из ключевых показов сезона — Balenciaga Осень-зима 2018. Коллекция ознаменовала начало перехода фэшн-индустрии от ручного труда к 3D-печати. А также принесла несколько новых трендов в виде гигантских шуб и колье из карабинов. Смотрим!

Balenciaga под руководством Демны Гвасалии уже несколько лет является одним из главных и наиболее цитируемых представителей «тяжелого люкса». В коллекции Осень-зима 2018 наследие великого дизайнера Кристобаля Баленсиаги и новаторское видение основателя Vetements максимально объединяются. «После двух лет в Balenciaga мне хотелось взять все коды дома и отфильтровать их, чтобы они соответствовали единой эстетике и единой этике», — сказал Демна Гвасалия за кулисами шоу.

Многое на показе было впервые. Презентации мужской и женской коллекций объединили. В мужской линейке появилось несколько бестселлеров из женских коллекций — например, приталенные пиджаки и водолазки с перчатками на рукавах.

Новая интерпретация футуристических силуэтов Баленсиаги выполнена при помощи передовых компьютерных технологий. Тело человека сканировалось, после чего программа подбирала посадку для полученной 3D-модели, «распечатывала» детали из бархата, твида, шерсти и других классических материалов и склеивала вещь с помощью специальной пены.

Темой коллекции был горнолыжный спорт в стиле 90-х. Сет-дизайн шоу включал снежную гору, украшенную граффити-логотипами Balenciaga, смайликами, знаком «пацифик» и лозунгом «Be Aware» («Будь в курсе»).

Отряд шипастых: показ Balmain FW 2019/20

Летящие ткани и маслянистый беж: новая весенняя коллекция Aleksandra Vanushina

Сноубордическая экипировка стала основой для многослойных гиперсайз-луков. Парки и шубы из цветного меха размера XXXL — референсы на О-силуэты платьев и пальто Кристобаля Баленсиаги 50-х.

В аксессуарной линейке появился явный бестселлер — бижутерия из карабинов, рулеток и брелоков с ключами, манящая своей беспрецедентной близостью к DIY-стилистике.

На нескольких луках можно заметить интригующий телефонный номер с кодом Франции. Если набрать его, можно принять участие в анкетировании, которое проводит Balenciaga.

В коллекцию вошла капсула с логотипом Всемирной продовольственной программы WFP — 10% процентов с продажи Balenciaga пожертвует на то, чтобы истребить голод к концу 2030 года. Также бренд передал фонду 250 тысяч долларов (около 14,3 млн рублей). «Я не хочу быть просто человеком-с-футболками-и-толстовками. Конечно, мы их продаем, но я чувствую, что обязан сделать это таким образом, чтобы они несли какую-то идею», — рассказал о сотрудничестве Демна Гвасалия.

Напомним, об актуальной коллекции Весна-лето 2018, также посвященной архивам Balenciaga и Vetements, мы рассказывали здесь.

Balenciaga RTW Spring 2019

Demna Gvasalia projected modern glamour for spring — and mind-bending visuals onto LED tunnels.

  • Share This Article
  • Reddit
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Email
  • Print
  • Talk

“Modern glamour…” Demna Gvasalia mused after presenting his collection. “Elegance, glamour, all the words that seem, kind of, taboo today. “

For spring, Gvasalia sought glamour “in the context of now.” And for shedding those dusty associations, there’s nothing like a little, or a lot, of high tech. Enter artist Jon Rafman, whom he’d met at Art Basel. Together, the two produced a stunning, immersive event-cum-fashion show that awed with its brazen acknowledgment of how technology has taken over the world and our world. Rafman’s specially commissioned video work, “The Ride Never Ends,” encapsulated Gvasalia’s audience in a four-sided tunnel arranged around the perimeter of a vast space outside the city limits. Backstage after the show, the designer apologized for taking his guests so far away, but explained he needed the space. Fair enough. It was the kind of head-spinning experience for which you’d need museum tickets months in advance. But courtesy of Monsieur Pinault, voila! A 30-minute Sunday-morning drive, and step right in.

As guests did so, they were lulled into a sense of calm — eyes open or closed, you could drift away — surrounded by LED projections and sounds of rain drops on three sides falling in deep blue night, while underfoot, the virtual water rippled and pooled into infinity. “This is just, kind of, setting the mood of a relaxed, cool spa tone for the rest to come. You’ll see,” Rafman said before the show. And how. It started with a hard jolt into the future-present, blue-screen computer warnings of all sorts of havoc. These in turn disappeared into all kinds of images of the world and birth-by-technology worlds.

Balenciaga RTW Spring 2019

Against that visual overload, Gvasalia introduced his take on modern glamour, which he does not see as a one-season foray. “Balenciaga could stand for [it],” he said. The clothes were not revolutionary, but neither were they swallowed whole by the surrounding turbulence. Rather, they looked oddly at home, bold and assured, yet also right for today’s world — the real one, not the virtual.

Gvasalia went between structure and ease, seeming to move past his prior dedication to street. Yes, a trackpant here and there, but his primary message was of confident polish. He went deep with tailoring, particularly with a square, pointy shoulder, for uber-sculpted coats and dresses. Gvasalia retained the volume for adventures in “neo-tailoring” — softened-up pin-striped shirt-and-pants looks, identical for men and women. And there was plenty more, as Gvasalia clearly wanted to show range. Case in point: shirts and sweatdresses that ballooned precisely in the back looked haute; a selection of micro-minidresses, hot. Both wafted a little of retro and a lot of retail viability.

“Modern glamour…” Demna Gvasalia mused after presenting his collection. “Elegance, glamour, all the words that seem, kind of, taboo today. “

For spring, Gvasalia sought glamour “in the context of now.” And for shedding those dusty associations, there’s nothing like a little, or a lot, of high tech. Enter artist Jon Rafman, whom he’d met at Art Basel. Together, the two produced a stunning, immersive event-cum-fashion show that awed with its brazen acknowledgment of how technology has taken over the world and our world. Rafman’s specially commissioned video work, “The Ride Never Ends,” encapsulated Gvasalia’s audience in a four-sided tunnel arranged around the perimeter of a vast space outside the city limits. Backstage after the show, the designer apologized for taking his guests so far away, but explained he needed the space. Fair enough. It was the kind of head-spinning experience for which you’d need museum tickets months in advance. But courtesy of Monsieur Pinault, voila! A 30-minute Sunday-morning drive, and step right in.

Кроссовки Balenciaga в 2019 году — на пике популярности

И снова кроссовки Balenciaga Triple S — 2019 год обещает, согласно прогнозам экспертов моды, стать для этой модели еще более звездным годом.

Казалось бы, совсем недавно мировой бренд, основанный креативным испанцем,точнее, баском Кристобалем Баленсиагой, а затем вобравший в себя шарм модных традиций Франции, которую торговая марка представляет сейчас, явил поклонникам модель Triple S, однако эффектная броская разработка уже стала молодежным бестселлером.

Массивнее, выше, ярче — вот к чему стремились дизайнеры модного дома, разрабатывая вымытый винтажный силуэт, приправленный пестрой аппликативностью с эффектом усиленной рельефности.

Пестрые элементы, составляющие минималистский геометричный, и в то же время броско-хипстерский узор, делают кроссовки одновременно брутальными и кокетливыми. По этой причине в Balenciaga Triple S сразу отметились «звезды»: Хэйли Болдуин, Кендалл Дженнер, Белла Хадид немедленно отправились в скандальных моделях на вечеринки, небезынтересные для папарацци.

С чем носят Balenciaga Triple S? Со всем — с короткой юбкой и пиджаком мужского кроя, с классическим женским брючным костюмом, винтажными платьицами в горошек и цветочек и высокими белыми носками, с массивными свитерами и джинсовыми юбочками, с будуарным платьем-комбинацией с кружевным подолом, с длинной юбкой в пол из мягкой струящейся ткани.

«Грубые» кроссовки от Balenciaga — самая эротичная женская обувь: в этом убеждены поклонницы модели всего мира, убежденные: самый правильный стиль — женственный.

Официальный дисконт Баленсиага

Официальный дисконт Баленсиага — к вашим услугам. Вы уже пользовались услугами нашей почтовой доставки? Работая с мировым производителем на партнерской платформе, мы предлагаем самую низкую в России стоимость культовых кроссовок.

Все модели, все размеры! Наступивший год однозначно станет «годом Баленсиага». Спешите оказаться в первых рядах по-настоящему стильных горожан!

Знакомые вещи. Balenciaga представили коллекцию Resort 2019

Balenciaga Resort 2019

Демна Гвасалия представил модной публике новую коллекцию Balenciaga Resort 2019.

В коллекции Демна использует уже ставшие знаковыми для бренда вещи: гипертрофированные сумки-шоперы, слегка расклешенные джинсы, утилитарные стеганые пальто, пледы-куртки, свитера-гибриды, сапоги-чулки, сумки-пакеты.

Кардинальные изменения касаются обуви, все мы помним, как несколько сезонов назад Гвасалия взорвал мир моды уродливыми кроссовками, похоже пришла очередь уродливым туфлям со слегка вытянутыми носками.

Вся коллекция – это продолжение прошлых работ Гвасалии с его увлечением логоманией, стандартным кастингом моделей и уже привычными формами.

Больше фото в галерее Balenciaga Resort 2019:

ТОП-3 Style

28 февраля, 11:29

27 февраля, 20:32

Использование материалов сайта возможно с соблюдением Правил пользования сайтом и использования материалов сайта. Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Інтерфакс-Україна», не подлежат дальнейшему воспроизведению и / или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна». Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены, гиперссылка на логотип «Українські Новини» обязательна.

Материалы, отмеченные значками

публикуются на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2014 — 2019, ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «МЕДИА-ДК». Все права защищены.

BALENCIAGA SPRING SUMMER 2019

by Long Nguyen

The Canadian video artist Jon Rafman collaborated with designer Demna Gvasalia to create ‘The Ride Never Ends.’ This installation of a cylindrical LED-screen seamless tube, much like a London Underground station, is seen at the Les Studios de Paris within the Cité du Cinema on the outskirts of Paris at Balenciaga’s show. The audience experienced the sound and sight of a rainy day as water droplets fell off the curved ceiling and the sound of thunder reverberated in the background.

When the stellar show started, all the screens of the cylinder turned to white and blue with the phrase in capital letters denoting a computer malfunction or even a computer meltdown that many have experienced. An onslaught of visuals and sounds of digital ecosystems and a series of colorful and weird landscapes followed as models navigated the square setting. The show began with a model wearing a black pinstriped sharp shoulder nip waist molded coat-dress, a continuation of last season’s 3-D manufacturing experiment of the house’s couture heritage of novel cuts and silhouettes.

The relationship between fashion and new technology and their morphism in a fashion show is what makes this experiment a perfect way to connect the brand to what is driving innovation today – technology. It’s what makes Balenciaga unique and forward thinking. This was also one of the strongest Balenciaga shows in recent season history from the merchandise point of view.

Gone are many elements of streetwear that were prevalent in the recent seasons leading to the quasi ubiquitous Balenciaga logo on sneakers, baseball caps, tees, sweats, and even raincoats.

The focus is on how to make the brands high fashion products elegant, without reverting to logos saved for the LED lit logo on leather boots and high heels. That translated to rectangular shoulder jacket and coats – black for guys, pink wool or black leather coat-dress for girls that continued the discourse of innovative cuts which are the center of the brand’s heritage. The series of one-seam dresses suspended from bone straps, like the red wool silk dress with one shoulder exposed or the blue or yellow silk floor length button front slit dress, were outstanding in both cut and proportion when combined with the leg boots. Large short sleeve shirts tucked into wool skirts or a crisp white irregular collar long, white shirt, paired with a leather skirt had an air of new ‘bourgeoisie’ feel.

The series of loose buttoned collar shirt-jacket with a side pocket and matching pants for both genders was the new form of a suit for today’s generation who remains less likely to purchase and wear suits as part of their wardrobe selection. Asking how to make a high fashion brand relevant to younger people and coming up with product design that can be incorporated into their lives has proven tasking. However, Balenciaga has transformed the idea of an Adidas tracksuit into an elegant ‘pant suit,’ devoid of its sports or street cred. In a simple way, this new shirt pantsuit recast the idea and craft of couture into ‘neo-tailoring.’

Around the video cylinder monitors walked many products that will be sure to fly out of stores next spring. Boots and heels with the LED logo, print shirts, denim pants and shirts, white leather bags, large sunglasses, wallets with long silver chains, the red large leather bag with beading, and a small white leather clutch are just a few of these revolutionary Balenciaga items.

Balenciaga

Кристобаль Баленсиага , родившийся еще в 19 веке , смог кардинально изменить представление о женской моде. Именно в его творчестве впервые появляются платья-туники , рукав-браслет , открывающий запястье , кукольные платья baby-doll.

Баленсиага был не только кутюрье , он был наставником великих дизайнеров своего времени , во многом определив стиль их творчества. У него учились Юбер Живанши , Эммануэль Унгаро , Оскар де ла Рента.

Модный дом Balenciaga в Париже открылся в 1937 году и просуществовал до 1968-го под личным руководством дизайнера. Элегантные и изящные коллекции , в которых Кристобаль всегда лично шил несколько моделей , покорили сердца самых модных женщин середины 20 века. Поклонницами творчества Balenciaga были и королевы , Испанская и Бельгийская , и кинодивы , Марлен Дитрих , Элизабет Тейлор. Свою деятельность Баленсиага закончил в 1968 году , объяснив тем , что не видит будущего для высокой моды в этом мире в связи с распространением одежды prêt-à-porte.

С 1968 по 1997 год Дома моды Balenciaga фактически не существовало. Новый этап развития компании связан с энергичным молодым французским дизайнером Николя Гескьером. Его новаторские коллекции вдохнули жизнь в культовый Модный дом. К бренду Balenciaga вернулась былая популярность.

Сегодня коллекции Balenciaga актуальны как никогда. Вещи марки отличаются сложным кроем , непривычной структурой , авангардными тканями. Объемные пальто с четким силуэтом , платья с подчеркнутой осиной талией , драпировки , акцент на плечи в жакетах — таковы модные тенденции от легендарного бренда.

Открытия Кристобаля Баленсиаги

Баленсиагу не зря называют дизайнером для дизайнеров. По большому счету именно с него началось портновское искусство нового времени. Говорят, что он совершил революцию в сфере моды. Что он же сделал? Совместил принципы кроя ХХ века с принципами построения фигуры, характерными для предыдущих эпох, дополнив все это богатство своими оригинальными идеями и разработками.

Костюм конца XIX века к ХХ-ому на волне феминизма потерял свою актуальность. Огромное количество украшений на платье отошло в прошлое, юбка начала укорачиваться, дамы обрезали волосы и сели за руль автомобиля… Но нового ничего не появилось. Мода 20-х годов лишена силуэта и однообразна: квадрат он и есть квадрат :))). Баленсиага первым начал использовать объем, создал костюм с четко очерченным силуэтом, начал подчеркивать талию, ввел новые принципы использования отделки «акцентом». При этом в своих идеях он отталкивался от фигуры модели и ткани. Баленсиага создавал «индивидуальную» моду, с помощью скульптурных методов вылепливая из своих моделей нечто более красивое, скрывая недостатки и при этом раскрывая их индивидуальность. Этот метод вылился в большое количество новых силуэтов, честь открытия которых принадлежит Баленсиаге.

Самая эффектная его идея — закрытое вечернее платье с открытой спиной, другая ныне популярная идея — огромные экстравагантные накидки для вечера и футуристические капюшоны в комплекте с платьем-футляром. Каждые три-пять лет Баленсиага предлагал новую концепцию костюма: 1950 г. — блузы и «летящие» пальто без воротника (на который впоследствии сделает себе имя Живанши), в 1954—1955 гг. — узкий силуэт, прозванный «линией i», в 1955 г. — платья-трапеции, узкие платья с туниками, рубашечный покрой рукава, в 1956 г. — силуэт «сак» (мешок) и платье-бочку, в 1958 г. — платье с завышенной талией «бэби-долл» в стиле эпохе «ампир» и «шляпу-коробочку». Чистые цвета, отсутствие острых углов, большие пуговицы и воротники, рукава в три четверти, странные шляпы, широкое использование черного, широкое использование контрастов и сочетаний объемов и тканей тоже вошли в обиход с легкой руки Баленсиаги.

Мне кажется, основной его принцип — это «сделать фигурку». Всего лишь какой-то бант на спине — и фигура женщины становиться не только величественной, но и очень интересной. Если пойдете к портнихе — можете использовать :)).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector