BMW M5 (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Бмв м5 2020 года

Шестое воплощение BMW M5

БМВ М5 (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «M5» (F90) и обзор седана с фотографиями.

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).
Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

BMW M5 (F90) 2018 года — пятая М-ка в 6 поколении

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

новый BMW M5 (F90) 2018-2020 года

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2020 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.
По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

BMW M5 2018 — спереди

обновленный БМВ М5 — сзади

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  1. Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  2. Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  3. Модифицированные патрубки;
  4. Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
  5. Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

BMW M5 2018 версия First Edition

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.
Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.

Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.

салон нового BMW M5 2018-2020

Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.

Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.

БМВ имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,965 метров;
  • Высота – 1, 473 метра;
  • Ширина – 1,903 метра;
  • Расстояние между осями – 2, 982 метра;
  • Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
  • Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
  • размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров.
    Рассмотрим новинку БМВ М5 2018-2020 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:

— Современные сидения спортивной модификации;
— Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном;
— Педали и пороги оснащены металлическими вставками;
— Обновленное размещение приборов на панели;
— Модифицированная панель с максимальным количеством опций;
— Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов;
— Современная подсветка со светодиодами;
— Климат (4-х зонный) и круиз – контроль;
— Оснащение кресел функцией массажа за доплату;
— Отделка салона высококачественными материалами (кожа).

Технические характеристики БМВ М5

Основанием машины является платформа MxDrive с полным приводом. Давайте рассмотрим более подробно основные технические особенности баварской эмки:

Двигатель марки V8Twin Turbo (бензин) имеет объем 4,4 литра и мощность 600 лошадиных сил;
Полноприводная система, отключение передней оси происходит очень просто, достаточно нажать специальную кнопку;
Восьмиступенчатая коробка переключения передач MSteptronic, на это раз в авто будет установлена только автоматизированная коробка, механики не будет;
Скорость в 100 километров в час седан достигает за три с половиной секунды;
Машина может выжать максимальную скорость около 305 километров в час (установлено ограничение электроникой на уровне 250 км/ч).
Специалисты утверждают, что произошедшие изменения в авто прибавили мощность и производительность. Расход топлива на 100 километров составляет 10 с половиной литров.

Цена BMW M5 2018-2020 года

Минимальная цена седана начинается с отметки 6 920 000 рублей, для авто с двигателем 4.0 V8 мощностью 571 л.с. , 7 млн 570 тысяч придется выложить за версию E 63 S с 612-сильным мотром.

В России будет продано еще 20 экземпляров ограниченной модели в стартовой версии First Edition, по цене 8 млн 990 тысяч рублей.
Любителям этой модели весенний период 2018 года будет украшен предложением германской компании с различными более выраженными окрасами:
— Frozen Dark Red Metallic — для кузова;
— Piano Finish Black — для салона.

Новый BMW M5 2018-2020 видео тест:

Фото БМВ М5 2018-2020 года:

BMW M5 (F90) 2018 – шестое поколение БМВ М5

Новый BMW M5 (F90) 2018-2020 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках Франкфуртского автосалона. В нашем обзоре БМВ М5 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive. Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

фото BMW M5 2018-2020

Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

фото BMW M5 First Edition 2018 вид спереди

фото BMW M5 First Edition 2018 вид сбоку

фото BMW M5 First Edition 2018 вид сзади

Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода. Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – универсал Audi RS6 Avant performance и хэтчбек Audi RS7 Sportback performance, седан Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate.

фото BMW M5 2018-2020 вид спереди

Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге — 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось — 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, — 2WD.

Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем предыдущие поколения модели с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.

фото BMW M5 2018-2020 вид сбоку

Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала. Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

фото BMW M5 2018-2020 вид сзади

Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг). Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

картинки BMW M5 2018-2020 вид сзади

По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами. В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

фото салон BMW M5 2018-2020

Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

  • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M’Driver’s Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2020 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу. Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

BMW M5 (F90) 2018-2020 видео тест




BMW M5 (F90) 2020 года: фото, цена, характеристики, тест-драйв

Сегодня речь пойдет о новой BMW M5 F90 от 2020 года, представленной широкой аудитории поклонников 22 августа 2017 года. Автомобиль БМВ М5 series представили в уже шестой генерации, под заводским обозначением Ф90. Почему говорят, что нынешняя «эмка» совершила революцию, с чем это связывают? Чем новая модель привлекла поклонников?

Об этом и не только предстоит поговорить более подробней и, конечно же, особое внимание уделим таким деталям, как экстерьер, интерьер и техническая часть.

Новая БМВ М5 значительно укрупнилась, то есть подросла в габаритах, это сказывается как спереди, так и на корме, особенно возросшие габариты повлияли на внешний вид кормы. Изображения новинки, просочившиеся в Интернет перед показом, наделали много шума, за счет неоднозначной внешности, в особенности это касалось задней части.

Общая стилистика сохраняется, это объемные и острые детали кузова, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. В задней части, которую далее будем более тщательно рассматривать, отчетливо заметны дизайнерские штрихи от главного конкурента, производителя премиальных моделей Mercedes.

Новый BMW M5 F90 выглядит красиво и вызывающие, как собственно и положено «заряженной» версии. От «гражданского» поколения пятерок, BMW M5 Completition 2020 года отличается напористостью, а также характерной породистостью, виду чего его реально спутать с простой пятеркой, даже со специальным обвесом.

Новейший кузов BMW M5 получился более мускулистым, если спереди основной упор сделали на свес капота и архитектуру бампера, то сзади изменения претерпела почти каждая деталь. Это и бампера, крылья, крышка багажника и оптика, каждая по-своему примерявшая новый образ.

Судя из фотографий и видео, представленных в этом обзоре, отчетливо видно, что корма шире за счет обвеса бампера и порогов, делая автомобиль словно «приземленным».

Фото BMW M5 из салона дают понять, что именно отличает «гражданскую» версию от «заряженной» эмки, а это следующие детали интерьера и отчасти техники:

  • Мультифункциональный руль, с заметными красными пятнами (клавиши М1 и М2).
  • Отделка панели дорогой кожей, деревом и углепластиком.
  • Спортивные сиденья, с характерной архитектурой посадки.
  • Кардинально другой селектор «коробки».

Новая BMW M5 от 2020 года похвастается и расширенным перечнем электронных регулировок, в основной массе облегчающие заботу водителя по регулировке сидений.

БМВ М5 Ф90 за дополнительную плату сможет получить специальный пакет с полной электрофикацией, как передних, так и задних кресел. В том числе, регулировки валиков и наклона спинки, а также «море» вспомогательных опций.

В остальном, показатели комфорта салона М5 компетишн 2020 года вполне достойные, комфортный задний ряд, с удобной посадкой, как минимум для троих седоков.

Порадует тюнинговой БМВ М5 производитель ещё и в том плане, что все-таки смогли увеличить полезное пространство в багажном отсеке, выделив 530 литров полезного объема.

Чем ещё интересен салон и в целом оснащение БМВ М5, рекомендуем узнать из опубликованного ниже видеообзора, а также тематических фотографий.

Комплектации и цены

BMW M5 Completition от 2020 года в плане ценовой политики, предлагается на российском рынке по стоимости в 7 660 000 руб. за базовое оснащение. БМВ М5 от 2020 года дополнительно может «подрасти» порядком на 300 000 р., если заказать дополнительный пакет оснащения, не вошедший в «базу». К примеру, пакет — M Performance, с несколько иным оформлением дизайна салона и обвеса кузова.

От BMW M5 First Edition «гражданское» поколение отличается кардинально, в первую очередь техническим оснащением, со всевозможными «плюшками».

В России, комплектации будут представлены только в базовом оснащении, по указанной выше цене. За доплату получите ряд дополнительного оснащения.

Итак, версию с базовым оснащением, представляет такой ряд оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Мультимедиа.
  • 19-катки.
  • Премиальная «музыка».
  • Кожаная отделка.
  • Двухзонный климат.
  • Электрорегулировки и подогрев зеркал, кресел.
  • Светодиодная оптика.
  • Целая россыпь вспомогательных ассистентов и многое другое.

С подробной ценой на первое поколение после 2017 года, можно подробно ознакомиться на официальном сайте производителя в России.

Технические характеристики

Хотелось бы начать с подвески, здесь предпочли использовать модульную систему «Clar», с полностью независимой подвеской по периметру. Спереди BMW M5 F90 Competition получает двух рычажную систему, а сзади пятирыжку, причем уже в базовой версии с регулируемыми амортизаторами в трех режимах.

От «гражданского» брата, БМВ М5 Компетишн отличается пересмотренной ходовой частью, с усиленными стабилизаторами и резиновыми уплотнителями.

BMW M5 от 2020 года похвастается адаптивным рулевым механизмом. На всех колесах установлены вентилируемые диски, с алюминиево-чугунными ступицами, в качестве опции предлагается и углеродные диски.

Что касается силовой части, то смогли модернизировать предшествующий мотор, которые по-прежнему предстает с 4.4 литрами и уже 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. В паре к мотору поставили 8-диапазонный «автомат», с технологией полного привода. Кстати, вот и то самое новшество, впервые на эмки предусмотрели полноценный полный привод. В целом, трансмиссия работает в пяти различных режимах и аналогичных пяти режимах стабилизации.

Технические характеристики мотора таковы, что максимальная скорость составляет 250 км/час, а при необходимости (с учетом прошивки) даже 305 км/час. Разгон до 100 набирает BMW M5 за 3.4 секунды.

Отзывы и тест-драйв

BMW M5, безусловно, отличается от своих предшественников, но в глобальном смысле все та же спортивная «эмка», с характерным для нее набором положительных и негативных сторон. Владельцы новинок выделяют следующий ряд плюсов и минусов:

  • Наличие полного привода, с адекватной настройки режимов работы трансмиссии значительно улучшает ход машины по относительно некачественной трассе.
  • Мощность мотора.
  • Качество тормозной системы.
  • Отличные настройки подвески.
  • Довольно большой расход топлива при подключении полного привода.
  • Высокая стоимость, как базового оснащения, так и дополнительных пакетов.
  • Сложности с заказом эксклюзивных цветов.
  • Относительно бедное оснащение салона, как для такой, столь высокой цены.

BMW M5 тюнинг, реален ли? Об этом детальней рассказывается в опубликованном ниже видеообзоре из автосалона. Также обращайте внимание на опубликованные отзывы владельцев.

BMW M5 (f90) 2020 года — новая модель: фото, цена в России

BMW M5 F90 2020 года – привычная версия уже выпущенной в 2017 году модели. Седан спортивной направленности, имеющий довольно мощный мотор и множество дополнительных опций.

Наиболее мощная версия 5 Series была презентована еще в 1984, после чего множество раз была модернизирована.

Новая модель M 5 в Москве появилась еще в конце лета 2017, поэтому многие ее уже успели оценить. Но сказать, что БМВ М5 стала особо популярной нельзя – в нашей стране есть более популярные, полюбившиеся покупателям модельные ряды, где более уравновешено соотношение цена-качество.

Новая БМВ М5 имеет точно такой же дизайн, как и ранее презентованная еще 1,5 года назад. Причина в том, что модель так и не стала слишком уж популярной среди автомобилистов. Хотя БМВ М5 продолжают продавать, работать над ним уже перестали в плане разработок – только допроизводятся прежние версии. Изображения говорят о том, что общая концепция оформления седана полностью соблюдена.

Новый BMW M5 F90 имеет классический кузов седан. Общая концепция оформления сохранена полностью – сейчас автомобиль выглядит также как и 1,5 года назад. Новейший седан BMW M5 наделен идеальной эргономичностью – добиться этого можно благодаря вытянутым обтекаемым формам кузова.

Исходя из фотографий, можно сделать вывод о том, что БМВ М5 не слишком спортивно смотрится. Но вот в качестве повседневной облегченной версии статусного автомобиля подойдет регулярно. Некоторые элементы подчеркивают довольно агрессивный характер БМВ М5.

Версия BMW M5 Competition 2020 наделена еще более оригинальным дизайном – диски колес 20-дюймовые, дополнительная отделка черными элементами придает авто особый шарм.

По фото BMW M5 можно сказать, что внутри салона все выполнено просто идеально. Там имеется все, что нужно для отличной комфортной езды водителя и пассажиров. Сидения БМВ М5 Ф90 и руль обтянуты кожей. Остальная отделка также выполнена с использованием кожи, алюминия и высококачественного пластика. У тюнинговой версии могут быть дополнительные дизайнерские элементы и спецэффекты.

Базовая новая BMW M5 2020 имеет также идеальные системы навигации, мультимедиа – дисплеи смотрятся очень дорого, но при этом просты в использовании. Каждый прибор расположен так, чтобы во время движения водитель мог все достать без каких-либо трудностей. В версии М5 Компетишн 2020 все примерно также, но вот только эти приборы более функциональны.

Комплектации и цены

В России стоимость BMW M5 Competition 2020 года варьируется в диапазоне от 6,9 до 9 млн рублей. Все зависит от того, какую версию и тип комплектации выбрать. Базовая версия с минимальной ценой уже имеет широкий перечень опций и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • климат-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль.

Если выбрать более развернутую версию БМВ М5 2020 года, то там появятся такие дополнения как: панорамная крыша, массажные сидения, более расширенные системы навигации, мультимедиа, на порядок более функциональный бортовой компьютер. Также можно дозаказать светодиодную подсветку салона, кожаную отделку более оригинального дизайна.

Возможно затем отдельно установить необходимые опции и на BMW M5 First Edition, но по отдельности докупать их будет стоить дороже, чем сразу на первое «издание» установить все необходимое.

Наиболее интересной внешне и развернутой функционально считается версия M Performsnce – ее действительно можно считать имиджевой.

Технические характеристики

Технические характеристики БМВ М5 вполне подходят для машины подобного ряда, но назвать ее сверхмощной все же нельзя. Вот почему бренд решил постепенно отходить от выпуска этой серии (за аналогичную цену БМВ можно взять в разы более мощную). У текущей версии БМВ М5 Компетишн параметры таковы:

  • максимальная скорость 250 км/час;
  • бензиновый двигатель;
  • разгон до 100 км/час занимает 3,3 с (этот параметр можно назвать действительной «фишкой» модели M5 F90 Competition);
  • полный привод;
  • объем мотора 4,4 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 8,1 литров;
  • объем топливного бака 68 литров;клиренс 13,2 см;
  • объем багажного отсека 450 литров;
  • мощность мотора 507 л.с.;
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

У версии BMW M5 2020 года параметры останутся неизменными, каких-то нововведений ждать не следует.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль на рынке уже не первый год и поэтому опробовать его уже успели многие. Теперь водители вполне охотно делятся мнениями о работе авто, тем более что БМВ очень популярная марка и поэтому многие автолюбители уже имели возможность самостоятельно испытать авто в действии. Действительно, эта мощная модель изначально покорила многих, но на практике столь высокая цена не всех радует.

В настоящий момент многие относят эту модель к весьма специфическим. Считается, что эту версию по достоинству оценят только истинные поклонники бренда. Многие другие откажутся от покупки по причине того, что здесь неоправданный перевес в плане цены и качества. Модель BMW M5 нельзя назвать чрезмерно выдающейся: дизайн интересен, но не слишком примечателен, по мощностным параметрам тоже можно найти версии посильнее.

В качестве поездок по бездорожью авто не подойдет из-за чрезмерно маленького дорожного просвета. А вот стоимость далеко не самая низкая. Вывод: переплачивать мало кто захочет, тем более что даже среди авто этого же бренда можно выбрать более бюджетные, но при этом мощнее модели.

В салоне все выполнено весьма современно, поэтому к функционалу ни у какого претензий нет.

Если все же в планы входит приобрести данную модель, то следует учесть: дополнительный тюнинг для BMW M5 поможет немного освежить дизайн кузова, сделать его менее заурядным. За сравнительно небольшие деньги можно добиться эксклюзивного вида своей машины, сделать ее неповторимой и выделяющейся из общей массы.

Рекомендуется это делать только при помощи профильного автосалона. То же самое касается ремонтных работ и непосредственно изначально покупки BMW M5. Причина в том, что при покупке в специализированном брендовой салоне можно получить гарантию обслуживания на случай поломок, а также замены некачественных элементов. Если же автомобиль приобретается или затем обслуживается в других центрах, то заплатить за ремонт придется больше. Да и работа будет выполнена не так качественно, ведь используются материалы не те, которые подходят конкретно под эту марку.

Чтобы оценить авто в действии и полюбоваться внутренним оформлением салона, можно просто изначально просмотреть видео с тест-драйвом BMW M5, где отображены все параметры авто и продемонстрировано, как она себя ведет в различных ситуациях.

BMW M5 2020: классный автомобиль с головокружительными характеристиками

Одной из самых ожидаемых машин этого года однозначно является М5 от БМВ. Ее рестайлинг поклонники ждали довольно долго, и это было не зря. Новая модель получилась великолепной во всех смыслах – от внешнего вида до технической составляющей. Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить пассажирам и водителю удовольствие от поездки. Таким образом, БМВ М5 2020 станет одной из самых быстрых, комфортных, безопасных и дорогих моделей компании.

Внешний вид

Однозначно дизайн автомобиля является его сильной стороной. Машина получила огромное количество новых воздухозаборных систем, рельефа и других деталей, влияющих как на аэродинамику, так и на общий вид. Новый кузов также стал немного больше.

Больше всего изменений претерпела передняя часть. Даже капот тут совершенно другой – более длинный, с разнообразными выступами, разбросанными по всей площади, а также с небольшим закруглением на конце.
Естественно, центральная часть бампера выделяется наличием фирменных ноздрей, выполняющих роль радиаторной решетки. С каждым обновлением они становятся все больше и больше. Также рядом с ноздрями можно найти тонкие, агрессивные полосы головной оптики со светодиодным наполнением, обеспечивающим отличное освещение дороги в любое время суток.

Серьезно изменился вид обвеса. На нем теперь просто нет свободного места – все занимают воздухозаборные системы различных форм и размеров. Они здесь по двум причинам – для охлаждения мощного монстра, располагающегося под капотом, а также для придания виду машины дополнительной агрессии. В итоге обе задачи решены на отлично. Помимо этого, на фото можно найти еще и различные аэродинамические выступы.

Немного работы было проведено над улучшением профиля. Из декора тут можно отметить жабры около передних арок, сильно выступающую полосу немного ниже стекол, проходящую через всю длину кузова, рельефный порожек и прочие мелочи, из которых и складывается столь приятный и стильный облик новинки.

Куда больше нововведений можно найти на заднем бампере автомобиля. Сразу в глаза бросаются новые габаритные огни довольно большого размера, всевозможные выступы и углубления, а также диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Новый БМВ М5 2020 модельного года является не только быстрым, но еще и очень комфортным автомобилем. Этот статус достигается, благодаря отличной кожаной отделке салона, огромному количеству помощников и систем, влияющих на удобство и безопасность всех, кто находится внутри, а также первоклассной мультимедийной системе.

Вид центральной консоли привычен всем любителям марки – она состоит из большого дисплея, которым можно управлять либо касаниями, либо жестами, ряда из дефлекторов, а также нескольких панелей с уже физическими кнопками, отвечающими за настройку разнообразных опций, влияющих на комфорт. Это, например, обогрев сидений, климатическая установка и другие.

Тоннель представляет собой довольно широкий и длинный выступ, отделанный кожей и металлами, на котором размещаются панель управления коробкой передач с селектором и кнопками, мультимедийная шайба, разъемы для периферии, подстаканники, кармашки для вещей и подлокотник с холодильником внутри.

Также традиционен вид рулевого колеса – небольших размеров, но с широкой баранкой, отделанной хорошей кожей или алькантарой. Центральная часть тут круглая, а от нее отходят в разные стороны три спицы, две из которых заполняются кнопками. Над ними теперь еще можно найти еще и два дополнительных элемента – красные переключатели, активирующие спортивный режим. Также машине досталась виртуальная приборная панель с широким дисплеем, который способен одновременно показывать большое количество разнообразной информации. Некоторый данные можно вывести на проекционный дисплей.

Настолько классный по всем меркам автомобиль просто не могли оснастить плохими креслами. Новая М5 получила великолепные сидушки из кожи, которые дополняются боковой поддержкой, системой подогрева, разнообразными электрорегулировками, вентиляцией и прочими штучками, увеличивающими комфорт. Все это относится и ко второму ряду, находиться на котором не менее удобно и приятно.

Также машину можно использовать и для езды по магазинам – багажник рассчитан на целых 530 литров – какой еще спортивный автомобиль может похвастаться подобными показателями?

Технические характеристики

BMW M5 2020 оснащается 4.4-литровым бензиновым мотором на целых 600 сил. Такие характеристики позволяют машине разгоняться до ста всего за 3.4 секунды, а максималка ограничивается электроникой на отметке в 250 километров в час, однако за отдельную плату это ограничение сдвигается на планку в 305 км в час. Помогать мотору будут восьмиступенчатый робот и система заднего привода. Правда, при необходимости здесь может подключаться к работе еще и передняя ось. Тест-драйв показал, что машина стала более управляемой, быстрой и экономной.

Комплектации и цены

Приобрести БМВ М5 2020 можно будет по цене в 6.7 миллиона рублей. В таком варианте комплектации покупатель найдет: хорошую музыку, кожаный салон, климат-контроль на две зоны, подогрев всех посадочных мест, вентиляцию первого ряда, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощники для парковки, кучу регулировок и другие приятные мелочи.

Цена топа достигает практически 9 миллионов. Здесь будет уже все, о чем можно только мечтать – расширенный климат-контроль, функция автоматической парковки, премиальная музыка, холодильник, двадцатые диски, система считывания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивное освещение и многое другое.

Дата выхода в России

Новинка уже доступна для покупки по всей Европе. Старт продаж в России наступит только во второй половине 2018 года.

Конкуренты

Соперниками М5 можно назвать огромное количество автомобилей. Это и Ауди РС7, и Мерседес S63 АМГ, и Киа Стингер, и Шевроле Корвет и многие другие.

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2020 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2020 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.

Фото БМВ М5 2018-2020

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.

Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.

Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.

Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.

Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2020 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).

Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector