BMW X1 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Бмв х1 2020

BMW X1 2020: доступный кроссовер топ-класса

СОДЕРЖАНИЕ

В команде надежных, стильных и комфортных баварских автомобилей скоро появится еще один игрок. BMW X1 2020 года воплотил все лучшие технические достижения немецких автомобилестроителей и выглядит достойным конкурентом большинству современных кроссоверов. Машина прекрасно чувствует себя как в городе, так и на трассе, и, несомненно, доставит немало приятных ощущений владельцу.

Кузов новинки после рестайлинга стал еще прочнее, нежели прежде, и гораздо лучше противостоит коррозийным процессам. Эксперты отмечают улучшение качества как используемых материалов, так и процесса сборки, и эти обстоятельства способны существенно продлить срок службы машины.

Новый БМВ Х1 2020 модельного года слегка «подрос» и имеет 4,44 метра длины, 1,82 – ширины и почти 1,6 метра высоты. Дорожный просвет при этом практически не изменился и составляет комфортные 18,5 см.

Передняя часть автомобиля получилась слегка вытянутой и довольно широкой. Капот склоняется к дорожному полотну под небольшим углом и чуть «зализан» спереди. На нем практически незаметен скромный рельеф в фирменном стиле БМВ. «Ноздри» решетки радиатора слегка подросли, но вполне похожи на те, что ставились на прежние генерации, внешним видом с щедрой отделкой хромом. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако она имеет щедрое светодиодное наполнение, позволяющее вместе с дневными ходовыми огнями и противотуманками хорошо освещать пространство впереди автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях.

Особенно стоит отметить обвес. Он практически сливается с остальными элементами передка и обладает современной ударопоглощающей конструкцией, что делает эксплуатацию авто более безопасной. Дополнительные воздуховоды, расположенные внизу, кажутся просто огромными, а довершает солидный и вальяжный облик выступающая снизу металлическая вставка защиты подкапотного пространства.

Сбоку новый кузов выглядит очень спортивно, благодаря двум линиям, проходящим параллельно друг другу на уровне дверных ручек и середины колесных арок, которые на этой модели имеют сравнительно скромные размеры. Находящиеся в них колеса с дисками футуристического дизайна вызывают восхищение. Кроме того, стоит отметить усовершенствованные зеркала, дающие хороший обзор, а также интересную каплевидную форму бокового остекления с хромовой отделкой периметра.

Задняя часть новой модели может похвастаться массивной дверкой багажного отделения с частично заходящей на нее большой оптикой, а также интересным козырьком наверху. Бампер автомобиля имеет интересное цветовое решение: верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя, включающая повторители габаритов, массивную вставку серебристого цвета по центру и два завершения выхлопа, размещенных с разных сторон, выполнена из прочного пластика темного цвета.

Над салоном БМВ Х1 2020 хорошо поработали не только инженеры, но и дизайнеры. В итоге получился роскошный интерьер с использованием премиальных материалов и высочайшим качеством отделки. Автомобиль порадует обилием мультимедиа и самых современных опций.

Водительское место

Центральная консоль, если судить по фото, вполне отвечает стилю баварских автомобилей. В самом ее центре находится замечательный мультимедийный дисплей, с которого можно управлять большинством опций. Вполне замечательно выглядят как дефлекторы, рассыпанные по всему торпедо, так и физические рычажки, шайбы и переключатели, для управления теми опциями, работе с которыми не приучен экран мультимедиа.

Центральный тоннель, весьма широкий в месте соединения с консолью, постепенно сужается, однако, помимо селектора коробки передач и стояночного тормоза, обладает кучей кнопок, шайбой выбора режима езды, вместительным бардачком, отделением для работы с внешними устройствами и комфортабельным подлокотником.

Трехспицевый руль слегка приплюснутой формы имеет три спицы, на двух из которых расположены около дюжины кнопок, отвечающих за музыку, работу со смартфоном, активацию круиз контроля и множество других полезных функций. Небольшая приборная панель, находящаяся сразу за рулем, содержит два круглых циферблата тахометра и спидометра, внутри которых находятся несколько контрольных ламп, а также бортовой компьютер, откуда можно считать всю важнейшую информацию об автомобиле.

Сиденья и багажник

Кресла машины отделываются светлой кожей, имеют мягкий наполнитель и прекрасную боковую поддержку. Передний ряд снабжен блоком кнопок, при помощи которых можно выставить любое удобное положение. Сзади пассажиры разместятся на симпатичном диванчике, с легкостью вмещающим трех взрослых ездоков. В хороших комплектациях они смогут воспользоваться опциями подогрева и вентиляции.

Отделение для перевозки грузов может похвастаться объемом свыше 500 литров в стандартном состоянии. Если же сложить задние сиденья, можно получить объем почти в три раза больше.

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики машины наглядно демонстрируют, что она отлично подойдет как любителям отдыха на природе, так и путешественникам, а также тем, кто ездит в основном по городу. BMW X1 2020 года будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами: двухлитровым бензиновым, выдающим 192 «лошадки», а также дизелем того же объема, благодаря турбине выдающим свыше 230 л.с. Существует и промежуточные модели. В том числе и трехцилиндровые, при этом средний расход топлива не превышает 6,5-7 литров на «сотку».

Покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом, но всегда получит только автоматическую трансмиссию. Ходовка, тормоза и рулевое управление, как показал тест-драйв, стали намного надежнее, при этом запчасти на автомобиль не стали значительно дороже.

Комплектации и цены

Автолюбитель сможет выбрать понравившуюся версию из четырех комплектаций: M Sport, Sport Line, xLine или Advantage. При этом уже базовая будет отличаться хорошим набором функций и сравнительно невысокой ценой.

Так, за самый простой БМВ Х1 нужно будет выложить 1,93 миллиона рублей. «Крутые» версии обойдутся более чем в два миллиона нашей валюты. Основная разница между ними – в двигателе, дополнительных подушках безопасности, наличии дополнительных «умных» помощников и качестве кондиционера и мультимедийной системы в продвинутых вариантах.

Старт продаж в России

Изначально дата выхода в России обновленной X1 планировалась на конец 2017 года. Россиянам пришлось немного подождать, зато теперь можно и купить машину в автосалонах, и пройти на ней тест-драйв.

Конкурирующие модели

По-настоящему роскошных моделей кроссоверов с похожими показателями в мире производится не так много. Главные среди них – «немцы» Ауди Q1 (или Q3), а также Мерседес GLA, с которыми и будет соперничать БМВ.

Бмв х1 2020

BMW Х1 2020: кроссовер баварского производителя получил долгожданное обновление

Это BMW X1 2020 третьего поколения. Самый маленький внедорожник производителя. И на этот раз с ним произошли большие изменения. Он основан не на изначально планируемой заднеприводной платформе, а на том же переднем приводе 4WD, что и активный Tourer MPV 2 серии, Mini Countryman и так далее. Это подразумевает поперечную компоновку двигателя, а, значит, дополнительное пространство внутри для людей и вещей. BMW утверждает, что багажник вырос на 85 литров (до 505 литров), все пассажиры получают лучшую защиту головы, плеч и локтей, а задний диван станет гораздо просторнее. По размерам и пространству этот небольшой автомобиль сможет составить конкуренцию более большим игрокам на рынке, таким, как Ford Kuga. Он дороже, чем Ford, и производитель оснастил его более сложным оборудованием, таким, как heads-up дисплей. Реальные конкуренты X1 – это совершенно новый и действительно очень хороший Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Mercedes GLA и Audi Q3.

Сам производитель устраивает конкуренцию между своими автомобилями, выпустив X2. Этот вариант немного меньше по размерам, и, несмотря на то, что внешне он смотрится более «стильно» – он почти механически идентичен автомобилю, на котором он основан. Таким образом, новинка понравится практичным, но все же довольно сознательным покупателям. БМВ Х1 2020 года — совершенно новая модель, но ее фото и цены уже доступны.

За почти шестилетний жизненный цикл, собранный на заводах в Индии, Китая, России и Германии, кроссовер достиг отметки в 730 000 продаж по всему миру. На первое поколение кроссовера многие жаловались. Второе поколение ворвалось на рынок всего два года назад, но немецкий автопроизводитель уже приготовил обновленную модель.

Компания проделала хорошую работу по охвату важных областей дизайна обновленного BMW X1 2020, но кроссовер сохранил свой фирменный стиль. Как обычно, привлекают внимание дутые воздухозаборники, большие легкосплавные диски и, самое интересное, двойные выхлопные трубы. Эти элементы дизайна проводят некую параллель с версией X1 M Sport.

Кроме того, многие элементы дизайна, по-видимому, остались без изменений. Реально изменились фары, подфарники и передняя решетка радиатора. Сзади тоже изменения коснулись фар и задних фонарей, в частности, они выглядят стройнее, чем раньше. Отдельные круглые скопления противотуманных фонарей интегрированы в основной кластер фар. X5 уже выпускаются с таким экстерьером. Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует его примеру.

В интерьере особых изменений ждать не приходится. Премиальные материалы, высококлассная кожа и все привычные элементы управления находятся в правильных местах. Информационно-развлекательный экран, традиционно расположился на приборной панели, выглядит немного больше прежнего. Приборная панель стала черной, хотя это вряд ли новая разработка для кроссовера, скорее просто практичное решение.

Конечно, традиционно от баварского производителя ждут обновления безопасности и технологий, но пока достоверной информации об этом нет. Возможно, большая информационно-развлекательная система является одним из этих обновлений. Планируется внедрение системы спутниковой навигации даже в базовые версии кроссовера. Хоть БМВ Х1 2020 и не получил принципиально новый кузов, его комплектации и цены привычно радуют, а фото демонстрируют уже традиционный стиль и респектабельность.

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, в то время как более мощные 25d выдают 230 л.с. с 2,0-литровым дизелем. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены по-разному: с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2020 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

В продажу поступят 3 версии кроссовера:

На данный момент обнародованы цены только на две версии текущего БМВ Х1 2020, которые планирует продавать в начале следующего года: sDrive28i и xDrive28i. Обе версии имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это означает, что они с легкостью выдают 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента.

  1. Стоимость SDrive28i стартует с 2 406 000 рублей.
  2. Полноприводный xDrive28i обойдется дороже — в 2 546 000 рублей.

Традиционно, дополнительное оборудование обойдется еще в несколько десятков тысяч рублей.

Сравнение БМВ Х1 2020 и Mercedes GLA-Class

Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2020. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3. Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание. Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента.

Сравнение БМВ Х1 2020 и Volvo XC40

Когда-то было время, когда BMW мог просто не обращать внимание на конкурента в виде Volvo, и никто не отреагировал бы так, как будто это был какой-то скандал. Но это уже не так. Volvo восстала из пепла и стала одним из самых популярных брендов класса люкс в мире. Хорошим примером этого является Volvo XC40. Этот автомобиль, отличающийся непревзойденным внешним видом, современным интерьером, лучшими технологиями и характеристиками безопасности всех кроссоверов в своем сегменте, стал настоящим соперником в компактной роскошной кроссоверной гонке. Он также оснащен несколькими вариантами двигателей, включая линейку 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, которые производят разное количество энергии. Самый мощный из группы — T5, и он выдает 247 лошадиных сил, что ставит его в один ряд с кроссовером баварского производителя. Стоимость Volvo XC40 стартует от 2,5 млн рублей, так что баварцам нужен прорыв.

Безопасность

Традиционно немецкий производитель комплектует БМВ Х1 2020 максимальным количество опций, обеспечивающих безопасность. В этом году автомобили будут оснащаться 6 и более подушками безопасности. Кроме того, новинка оснащается внушительным количеством датчиков и интеллектуальных систем, которые контролируют многие факторы:

  • нахождение автомобиля в полосе движения;
  • слепые зоны;
  • возможность появления другого транспортного средства в слепой зоне;
  • контроль заноса;
  • возможность столкновения как спереди, так и сзади.

Автомобиль традиционно получился аккуратным, небольшим и очень современным. Производитель не стал значительно менять экстерьер, добавив небольшие штрихи в интерьере. Главную ставку баварский автоконцерн сделал на технические инновации, чем привлек к автомобилю интерес аудитории.

Бмв х1 2020

Новый BMW X1 2020 не соответствует ожиданиям?

Изначально на БМВ Х1 2020 года планировали поставить заднеприводную платформу. Однако новая модель после выхода сохранила прежнюю основу, которая используется сегодня на Mini Countryman и ряде других автомобилей баварского концерна. При этом, согласно официальным фото и заявлениям производителя, кроссовер немного подрос в размерах, что привело, в частности, к увеличению объема багажного отсека до 505 литров. Рост габаритов вызвал незначительное изменение цен, установленных автомобиль. В связи с тем, что модель пережила плановый рестайлинг, производитель не стал внедрять нововведения в техническое и бортовое оснащение. Но это не мешает баварскому кроссоверу конкурировать с недавно вышедшим Volvo XC40.

Кроссовер после рестайлинга

Изменения в конструкции БМВ Х1 2020 года остались малозаметными. Причина заключается в том, что модернизация затронула новый кузов, который стал еще прочнее и лучше противостоит коррозии. Впрочем, значительных изменений в комплектациях и ценах не произошло. Из-за этого отличить по фото обновленный кроссовер с модификацией предыдущих лет достаточно сложно.

В длину баварская модель подросла до 4440 мм, ширина автомобиля после рестайлинга составила 1820 мм, а высота — 1600 мм. К отличительным чертам экстерьера немецкого вседорожника относится следующее:

  1. Вытянутая передняя часть. Капот, «украшенный» по бокам выступающими гранями, под резким углом ниспадает в сторону дорожного полотна.
  2. Радиаторная решетка. Также незначительно подросла в размерах, но сохранила характерные для баварских моделей очертания. Радиаторная решетка дополнена хромированной каймой, пролегающей по всему периметру.
  3. Головная оптика. Исполнена в традиционном для баварских автомобилей стиле с разделенными на два сектора огнями. Вдоль фар протянулась тонкая С-образная полоса светодиодов (решение позаимствовано у модели Х2), а указатели поворотов вынесены на бок.
  4. Крупный передний бампер. Он выделяет на фоне остального кузова благодаря выступам, расположенных сбоку, с внедренными нишами под противотуманные фары. Внизу бампера размещены три секции под воздухозаборники с пластиковыми горизонтальными планками.

Боковая часть кузова у BMW X1 2020 исполнена в спортивном стиле. Такой эффект создают многочисленные выштамповки, протянувшиеся вдоль дверей. Дополняют впечатление выступающие колесные арки и ниспадающая линия крыши, завершающаяся небольшим антикрылом.

На корме установлено довольно компактное стекло, обеспечивающее хорошую обзорность. На задней части кузова внедрены крупные фары, которые частично заходят на дверцу багажного отсека. Последняя, в свою очередь, отличается наличием нескольких выступающих частей.

Задний бампер несколько крупнее переднего. Обвес на корме дополнен тонкими стоп-сигналами, металлической защитой днища и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер у обновленного BMW X1 2020 исполнен по-немецки лаконично и отличается хорошей эргономичностью. Это обеспечивают:

  1. Центральная консоль, развернутая в сторону водительского места. В ее верхней части установлен компактный сенсорный экран, посредством которого ведется настройка бортового оборудования. Ниже размещены дефлекторы и элементы управления климатической и аудиосистемы. Каждый из этих элементов вытянулся в достаточно тонкую линию.
  2. Центральный тоннель. Характеризуется сравнительно простым исполнением. Спереди производитель разместил нишу со сдвигающейся шторкой, чуть дальше — рычаг коробки передач, рядом с которым находятся кнопки и шайба управления настройками шасси.
  3. Стандартная приборная панель. BMW X1 2020 относится к числу самых дешевых моделей компании, п оэтому кроссовер лишен цифровой приборной панели.
  4. Удобный руль. Как и на других баварских моделях, его центральные спицы с физическими кнопками располагаются под незначительным углом друг к другу.

В конструкции сидений производитель использовал качественную кожу и мягкий наполнитель. Передние кресла дополняются электрорегулировками. Задний диван с раскладывающимися спинками способен принять до трех взрослых пассажиров.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации, баварский кроссовер оснащается следующими турбированными моторами:

  • 1,5-литровый, развивающий до 100 л.с. и 220 Н/м;
  • 2-литровый, который выдает до 141 (170) л.с. и 280 (350) Н/м (зависит от модификации);
  • 2-литровый дизельный с отдачей 110 (140 или 170) л.с. и 330 (400 или 450) Н/м (зависит от модификации).

Каждый из двигателей комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. В передней части кроссовера используются стойки типа McPherson, а сзади устанавливается многорычажная подвеска. Минусы такой конфигурации заключаются в том, что автомобиль плохо переносит условия бездорожья.

Однако плюсы баварской модели перевешивают ее недостатки. БМВ Х1 2020 дополняется системой, обеспечивающей рекуперацию энергии торможения и функцией Auto Star t /Stop. Обе технологии снижают уровень потребления горючего.

В дорогостоящих модификациях кроссовера используется система интеллектуального полного привода, которая автоматически перенастраивает подвеску и работу бортового оборудования в зависимости от текущих дорожных условий.

Безопасность и комплектации

В список оснащения, доступного вместе с обновленным Х1, производитель включил систему динамической стабилизации. Встроенная электроника в полноприводных модификациях автоматически перераспределяет крутящий момент по осям. Обе опции повышают курсовую устойчивость кроссовера.

Несмотря на то, что официальный дебют обновленного БМВ Х1 2020 пока не состоялся, определенные предположения о возможных вариантах оснащения можно сделать задолго до премьеры. С высокой долей вероятности производитель не станет существенно менять список комплектаций, в связи с чем будущий кроссовер получит:

  • навигационную систему;
  • сенсорный дисплей (размеры в рамках рестайлинга будут изменены);
  • приборную панель с экраном на 5,5 дюйма;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • систему слежения за дорожной разметкой;
  • систему предупреждения столкновений, в том числе с пешеходами;
  • систему экстренного торможения;
  • камеру заднего вида;
  • ассистента при парковке;
  • климатическую установку.

Список комплектаций производитель должен объявить незадолго до премьеры обновленного БМВ Х1 2020. Скорее всего, автомобиль, как и текущая генерация, выйдет в нескольких исполнениях, включая спортивную модификацию.

Дата выхода и цены

По предварительной информации, выход рестайлинговой версии БМВ Х1 2020 намечен на начало следующего года. Стоимость обновленной модели изменится незначительно. В пользу этого говорит тот факт, что последняя модернизация не затронула основные узловые элементы, техническую часть и бортовое оснащение.

Конкуренты

Основными конкурентами баварской модели являются Mercedes-Benz GLA и Audi Q1. Выбрать, что лучше между этими автомобилями, достаточно сложно. Обусловлено это тем, что машины имеют схожее оснащение и отличаются спортивным внешним видом.

Отзывы владельцев трех немецких кроссоверов также указывают на наличие несущественных различий в автомобилях. В частности, каждый из немецких кроссоверов характеризуется низким дорожным просветом и компактными размерами, что может быть неудобно тем, кто использует машины для езды по бездорожью.

Перспективы модели на рынке

После выхода обновленного БМВ Х1 2020 на российский рынок не стоит ждать резкого роста или падения продаж. Объясняется это тем, что в ходе последнего рестайлинга производитель внес косметические изменения в конструкцию автомобиля, улучшив внешний вид передней и задней частей кузова, и увеличив размеры кроссовера. В остальном кроссовер ничем не отличается от предыдущих модификаций. Поэтому вполне можно ожидать, что баварская модель останется на прежних позициях.

Видео тест-драйва


Бмв х1 2020

Новый BMW X1 2020: впечатляющие возможности по относительно доступной цене

Российским автолюбителям уже доступна покупка немецкого внедорожника БМВ Х1 2020 года. На сегодняшний день эта одна из лучших моделей в сочетании цена-качество. Производитель предоставил выбор между шестью коробками передач: по три на бензиновое и на дизельное топливо. Вместе с тем, доступно пять полноценных комплектаций: Base, Advantage, Sport Line, xLine, М Sport ценой от 1,980 миллиона. Флагманская версия немного превзошла отметку в 3 миллиона. Главными конкурентами автоновинки признаны Audi Q1 и Mercedes GLA.

Немецкий автоконцерн продолжает радовать любителей стильных внедорожников топ-класса. На арену выходит рестайлинговая версия БМВ Х1 2020 года. Новая модель обворожительна на фото, а цена приемлема для этого сегмента. Современный авто потрясающе чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Комфортный салон в сочетании с мощным двигателем позволяет путешествовать с максимальным комфортом.

Основные особенности внешнего вида:

  • Баварские авто всегда отличались прочностью. Новая модель стала еще прочнее и гораздо дольше противостоит коррозии. Стоит отметить не только качество материалов, но и процесс сборки, который предполагает длительную эксплуатацию автомобиля.
  • Изменения произошли и с размерами. Крупный внедорожник стал еще больше и достиг 4440 см в длину, 1820 см в ширину и 160 см в высоту, чего нельзя сказать о клиренсе, но, он и без того был оптимальным и остановился на 18,5 сантиметрах.
  • За счет изменения размеров немного вытянулся капот, но остался неизменно широким. Аккуратный наклон к дорожной поверхности говорит о серьезном характере и прекрасных аэродинамических свойствах. Скромный рельеф в стиле BMW придает X1 легкую пикантность.
  • Решетка радиатора также «подросла», но осталась традиционной для баварских авто. «Ноздри» щедро украшены модными в современном автомобилестроении хромированными элементами, которые можно наблюдать и на оптике.
  • Принципиального изменения формы оптики не произошло, чего не скажешь о «начинке». По мнению производителя, сочетание светодиодного наполнения с ходовыми огнями и противотуманными фарами позволяет добиться максимально эффективного освещения дорожного полотна при любых погодных условиях.
  • Сложно обойти вниманием стильный обвес, который почти неотделим от центральной части переда. Он выполнен с потрясающей точностью ударопоглощающей конструкцией, что, естественно, благоприятно сказалось на показателях безопасности.
  • Дополнительные воздухозаборники в нижней части украшают авто, делая его солидным и вальяжным. Заканчиваются изменения передней части металлической вставкой защиты, что является огромным плюсом для путешествий по бездорожью.
  • Боковую часть наделили спортивностью. Достичь этого удалось благодаря аккуратному рельефу – двумя параллельными полосами, проходящими на уровне ручек и немного выше обвеса. Колесные арки немного «не дотягивают» до мощи корпуса. Но, новый дизайн дисков заставляет простить оплошность конструкторов.
  • Боковые зеркала по форме напоминают остекление, которое обзавелось весьма нестандартным видом. Он не поддается описанию, но по фото можно сказать точно, что обзорность при этом возросла, а салон наполнился дневным светом. Хромированная окантовка в некоторых комплектациях порадует любителей футуризма.
  • Корма привлекает массивностью. Крупная пятая дверь отлично сочетается с большой оптикой, стильным козырьком на верхней части и «акульим плавником» на крыше. Дизайнеры сделали ставку на цвет, предлагая соединить несколько. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя представляет более темную часть, на которой разместились поворотники и серебристая защита с двумя патрубками.

В целом, авто стало выглядеть свежо и современно. Помимо этого увеличилась прочность материалов и уровень подгонки. Единственный минус – недостаточный диаметр колес.

Роскошный кузов дополняется превосходным салоном, который по качеству материалов из топ-класса может уверенно перекочевать в премиум. Но пока остается наслаждаться высоким качеством пластика, кожи, дерева и металла. Передовое техническое оснащение отвечает за мультимедиа и современные опции.

Основные отличия салона:

  • БМВ Х1 2020 отвечает стилю своего времени. Главным образом весь новейший функционал сконцентрирован в сенсорном мультимедийном устройстве, поддерживающее управление жестами. Строгие, но современные дефлекторы имеют множество настроек и отделены от блока управления системой охлаждения. Там можно увидеть привычные для пользователей шайбы, кнопки и рычажки. Другими словами, остается возможность минимизировать управление через экран путем изучения клавиш. Сохраняются эти функции для возрастных потребителей, которые не успели в совершенстве овладеть новыми технологиями, и будут слишком отвлекаться от вождения.
  • В силу больших габаритов автомобиля осталось место для широкого и удобного тоннеля. Треугольная форма – интересное решение дизайнеров. Помимо формы здесь нет особенных изменений. Вместе с ручкой переключения скоростей здесь разместился стояночный тормоз, куча шайб и кнопок для выбора ездовых характеристик, вместительный бардачок. Из технических инноваций только органайзер с множеством портов для подключения портативных гаджетов. Аккуратный подлокотник повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.
  • Немного изменений претерпело рулевое колесо с тремя спицами. Слегка приплюснутая середина имеет крупные размеры. От нее отходят три спицы, на двух из которых расположились функциональные кнопки, отвечающие за настройку круиз-контроля, работу с мобильным, базовые функции мультимедиа. Приборная панель уже знакома: здесь отлично сочетается два круглых датчика тахометра и спидометра с мягкой подсветкой, контрольными лампами, которые соседствуют с бортовым компьютером, отображающим информацию об автомобиле в реальном времени.

Кожаная отделка кресла превосходно сочетается с мягким наполнителем и боковой поддержкой. Первый ряд имеет преимущества в индивидуальной настройке. В остальном, если брать хорошие комплектации, всем доступны обогрев и вентиляции. Стоит отметить просторность второго ряда, где легко разместятся трое крупных мужчин.

Технические характеристики

Новый БМВ Х1 2020 укомплектован передовыми технологиями и имеет большой ряд доступных двигателей как на бензиновом, так и на дизельном топливе.

Доступные агрегаты:

  • sDrive 18i – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 136 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента, средний расход от 5,4 до 5,6 литра на сотню.
  • xDrive 25i – 2,0-литровый бензиновый двигатель с 231 лошадиной силой и 350 Нм крутящего момента, средний расход от 6,5 до 6,6 литра при смешанной езде.
  • xDrive 20i — 2,0-литровый бензиновый двигатель с 192 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента, средний расход от 6,4 до 6,5 литра при смешанном цикле.
  • xDrive 25d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 231 лошадиной силой и 450 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 5,1-5,3 литра.
  • xDrive 20d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,9-5,1 литра.
  • xDrive 18d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,8-5,0 литра.

Широкая линейка BMW X1 2020 комплектуется 7-ступенчатой коробкой автомат и имеет выбор между передним и полным приводом. Тест-драйв показывает, что ходовые характеристики улучшились, а машина уверенно чувствует себя на дороге, при сохранении цены – это великолепный результат.

Комплектации и цены

Производитель БМВ Х1 2020 в новом кузове, предлагает пять комплектаций, цены и фото которых просто завораживают.

Минимальная версия со старндартным оборудованием, но, стоит отметить, что уже здесь собрана почти вся линейка систем безопасности. 17-дюймовые диски оснащаются безопасными шинами. Из комфорта кондиционер, подогрев первого ряда, центральный подлокотник, велюровые коврики, аудиосистема с 6 динамиками (во всех комплектациях) и пр.

2. Advantage

Немного расширенная комплектация в собственной линейки исполнения. Включается функция динамического круиз-контроля и уведомление о препятствии сзади, двухзонный кондиционер, система автооткрывания багажника и пр.

3. Sport Line

Появление в декоративности черного глянца, красной контрастной прошивки в салоне. Зеркала окрашиваются в цвет кузова и получают глянец черного цвета, то же происходит и с порогами, защитная панель окрашивается в серебристо-черный оттенок. В салоне появляются спортивные антрацитовые сиденья (опционно доступны кожаные, подсветка, подсветка дверных панелей и пр.

Получил отделку с декоративными алюминиевыми вставками и эксклюзивные 18-дюймовые диски, в этой версии уже хромированная окантовка решетки радиатора, вставка и накладки на пороги «матовое серебро». Из интерьерных изысков BMW X1 2020: накладка на пороги, обивка кресел из кожи и ткани с перфорацией, спортивный руль, декоративные планки, подсветка оранжевого или белого цвета и пр.

Позволяет раскрыть спортивный характер внедорожника. Повышаются аэродинамические свойства, которые дают обтекаемость кузова и делает профиль машины запоминающимся. Из дополнений цвет кузова темно-серый металлик. В интерьере также заметны появления спортивных нот: боковая поддержка, спортивное рулевое колесо. Все это дополняется 18- или 19-дюймовыми колесами.

Глядя на характеристики комплектаций, становится не по себе, когда задумываешься о ценах. Но, к счастью для потребителя, цена на автоновинку осталась на прежнем уровне.

  • Base – от 1 980 000;
  • Advantage – от 2 100 000;
  • Sport Line – от 2 347 000;
  • xLine — от 2 385 000;
  • М Sport – от 2 521 000 рублей.

Максимальная цена флагманской модели БМВ Х1 2020 М Спорт с ТОПовым двигателем остановится на отметке 3 001 000 рублей.

Начало продаж в России

Первые покупатели уже получили BMW X1 2020 в свои гаражи. Поэтому у вас есть возможность быть в числе первых, кто поразит окружающих мощью и потрясающей агрессивностью внедорожника.

Конкуренты

Соотношение цена-качество идеально, поэтому конкурентов у БМВ Х1 2020 много быть просто не может. Среди более-менее приближенных удалось выделить только два соперника.

Конкуренты:

Несмотря на грузность и отточенность внедорожника, производителю удалось усовершенствовать модель, добавив ей агрессивности, современности и стиля.

Видео тест-драйва


Бмв х1 2020

BMW X1 2020: небольшой кроссовер в среднем сегменте

Компания БМВ уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля. БМВ Х1 2020 станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новый кузов сильно напоминает внешне другие модели компании. Основное отличие – небольшие габариты. Как и все БМВ, Х1 смотрится безумно грозно и одновременно стильно.

На фото передней части сразу в глаза бросаются огромные ноздри, знакомые всем поклонникам марки. Они получили тут хромированную отделку как периметра, так и полос, располагающихся внутри. Также агрессии прибавляют массивные головные фонари с ксеноновым наполнением. Над всем этим красуется практически плоская крышка капота, которая имеет небольшой уклон к дороге.

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

На профильной части автомобиля можно найти: множество волнообразного рельефа, огромные зеркала с хромированной отделкой фронтальной стороны и дополненные повторителями поворотных сигналов, интересной формы стекла с также хромированным периметром, колесные арки с небольшим вылетом и слой из некрашеного пластика для предотвращения повреждений кузова мелким мусором от дороги.

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа. Снизу можно наблюдать обвес из пластика и металла, в который встраиваются стоп-сигналы и две массивные трубы выхлопной системы, разведенные по разным краям.

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании БМВ, оснащение тут далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2020 модельного года имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

По сравнению со старшими братьями, рулевое колесо тут значительно проще. Оно выполняется алькантарой или кожей, а также имеются вставки из металла, но смотрится все это в целом не так ярко. Но, несмотря на такой вид, функциональности тут хоть отбавляй – широкие спицы до отказа заполнены кнопками, позволяющими быстро отрегулировать работу какой-либо системы. Приборная панель здесь совсем небольшая – места на ней нашлось только для двух круглых датчиков, отображающих информацию в стрелочной форме. Роль бортового компьютера играет тут основной дисплей мультимедийной системы.

Все кресла в машине отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Выполняться они могут как кожей, так и алькантарой. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов. Также здесь есть возможность отрегулировать наклон спинки и подголовников.

Технические характеристики

Моторный ряд BMW X1 2020 впечатляет. Здесь имеются как дизельные представители, так и бензиновые. Ряд первых начинается с полуторалитрового агрегата, показывающего мощность в 116 лошадиных сил. Более интересный вариант – на два литра, выдающий 150, 190 или 231 лошадиную силу мощности. Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.

Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля. Немного позже тест-драйв покажет, на что она способна.

Комплектации и цены

Самый простой вариант комплектации БМВ Х1 2020 оценили в 1.9 миллиона. Цена заряженной версии машины обойдется покупателю в 3.2 миллиона. В наши дни это не особо большие деньги за столько интересный по всем параметрам автомобиль. Среди опций здесь имеются: отличная мультимедийная система, климатическая система на две зоны, круиз-контроль, подогрев всех кресел, помощники для парковки, датчики дождя, света, давления воздуха в шинах и много других полезных вещей.

Дата выхода в России

Автомобиль уже активно поставляется на рынки многих стран Европы. Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года.

Конкуренты

Главные соперники новинки от БМВ – это такие модели, как Ауди Q3, Мерседес ГЛА, Фольксваген Тигуан и Хендай Санта Фе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector