Чем порадует новый ГАЗ Соболь 4х4 2020 года

Соболь некст 2020

Соболь 4х4 2018 года: особенности модели, характеристики и преимущества

СОДЕРЖАНИЕ

Вместительный полноприводный, но при этом недорогой автомобиль – это незаменимый во многих случаях и очень подходящий формат для нашей страны. Ведь некачественных дорог и даже откровенного бездорожья по-прежнему очень много, а ездить там нужно – ведь в населённых пунктах, куда можно добраться только таким способом, живут люди. Лесники, сотрудники полиции, врачи, ученики – это далеко не полный список тех, кто ежедневно пользуется подобным транспортом не для развлечений, а исключительно по необходимости.

Но количество моделей такой техники – крайне мало. Есть УАЗ-«буханка», но его конструкция совсем устаревшая – выпуск начат в далёком 1965 году. Никаким современным нормам это семейство не соответствует, какого-либо достойного уровня комфорта и безопасности обеспечить не может, да и качество сборки хромает. Зато цена относительно низкая – от 650 тысяч рублей.

Подходящий автомобиль присутствует в модельной линейке марки ГАЗ. И это – новый Соболь 4х4 2018 года. Фото: ib.drivenn.ru

На рынке присутствуют, впрочем, импортные аналоги. Но они запредельно дороги. Например, даже скромный фургон Volkswagen Transporter 4Motion оценивается минимум в 2.9 миллиона рублей (микроавтобус дороже на 200 тысяч) – а ведь для преодоления бездорожья он не предназначен в принципе. Да и запчасти для него тоже стоят очень недёшево.

Будущая премьера

Несмотря на то, что уже несколько лет выпускается семейство Газель Next, презентация аналогичных Соболей пока задерживается. Хотя слухи о появлении ходят давно, по сети гуляют якобы шпионские снимки, но официального подтверждения информации пока нет.

Пока Соболи 4х4 выпускаются в старом кузове от семейства Бизнес.

21 августа ГАЗ показал два новых автомобиля. Это полноприводные микроавтобус и пикап Соболь. Но на деле оказалось, что это лишь прототипы. Никаких технических характеристик и, тем более, розничных цен пока нет, и когда появятся – неясно. Известно лишь, что колёсная база выросла с 2760 до 3185 мм, рычаг коробки передач выполнен в виде джойстика, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются уже благодаря электроприводам (а не рычагам, как ранее).

В конструкцию постоянно вносятся различные изменения для того, чтобы осовременить её. Это, в частности, активное использование компонентов зарубежного производства.

Из иностранных узлов и агрегатов применяются в частности:

  • антиблокировочная система (АБС) и усилитель тормозов Bosch;
  • задний блокируемый дифференциал Eaton;
  • элементы рулевого управления ZF;
  • предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается на версии с двигателем от 2.5 литра);
  • рессоры и амортизаторы Sachs;
  • система охлаждения T.RAD;
  • синхронизаторы 1-й и 2-й передач, а также раздаточная коробка Hoerbiger.

Всем давно знаком облик Соболя. Он не вызывает эмоций, но для коммерческого автомобиля это нормально. Полноприводник отличается тем, что у него заметно больше клиренс (а именно 205 мм, что вполне достойно и на 35 мм больше, чем у версии 4х2). Это сразу бросается в глаза. Садиться удобно, дополнительные подножки не требуются.

У нас вы найдете информацию о том, как проверить вариатор перед покупкой.

О готовящемся к выпуску кроссовере УАЗ 3170 вы узнаете из этого материала.

Передняя панель и салон также хорошо известны.

После очередного обновления они выглядят вполне современно и при этом – хорошо собраны. Фото: ftimes.ru

Есть подстаканники и много мест для мелких вещей – как открытых, так и закрытых крышками (бардачков). На полу сразу три рычага – один нужен для переключения передач, а ещё два – для управление раздаточной коробкой. Среднему пассажиру приходится постоянно сдвигать ноги левее, тесня того, который сидит у двери.

В двухрядных версиях сзади могут разместиться четыре пассажира.

Для всех предусмотрены ремни безопасности.

Микроавтобус

Такая модификация имеет компоновку салона типа купе – двое сидят спиной к водителю, а трое – по ходу движения, на заднем ряду, почти над задней осью. Между ними – небольшой столик. Кресла удобные, с высокими спинками и подголовниками.

На бездорожье (в отличие от асфальта) полноприводный Соболь чувствует себя в своей тарелке (особенно – с дизелем). Он отлично едет и по грязи, и по болотам, пока позволяет геометрическая проходимость. Всё же передок здесь жёстко подключаемый. А случись что – может пригодиться блокировка заднего дифференциала.

Как едет Соболь на бездорожье – смотрите в этом видео:

Модификации

  • бортовой грузовик. Выпускается с однорядной и двухрядной кабиной (3 и 6 мест, соответственно). В первом варианте длина составляет 4880 мм, а высота – 2170 мм. Во втором случае эти величины равняются 5240 мм и 2364 мм соответственно;
  • цельнометаллический фургон длиной 4810 мм и высотой 2300 мм. Объём грузового отсека – 6.4 кубических метра. Есть версия с двумя рядами кресел (7 мест), тогда полезное пространство для поклажи уменьшается на 3 «куба».
  • автобус. Кузов полностью застеклён, количество пассажиров – 7, включая водителя (то есть, для управления достаточно «легковой» категории В). Крыша может быть низкой (высота автомобиля 2285 мм) или средней (на 100 мм больше). Во втором случае для прохода по салону не нужно так сильно наклонять голову.

Максимальная грузоподъёмность – 990 кг (для цельнометаллической семиместной версии -800 кг).

Базовый мотор – бензиновый УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. С целью снижения эксплуатационных затрат его часто переделывают для работы на газу (метан, либо пропан-бутановая смесь). За доплату (около 260 тысяч рублей, в зависимости от модификации) предлагается дизель Cummins, который неплохо зарекомендовал себя на Газелях.

  • бортовой грузовик – от 785 тысяч рублей (с двухрядной кабиной – от 835 тысяч);
  • цельнометаллический фургон – от 805 тысяч или 855 тысяч, в зависимости от количества мест;
  • микроавтобус – от 905 тысяч рублей.

Комплектации

В «базе» – система ЭРА-Глонасс (она обязательна по действующему законодательству России) и блокируемый дифференациал заднего моста. Цвет у полноприводников – только белый.

Впрочем, разумеется, на самом деле это далеко не всё. По всей стране работают десятки фирм, которые готовы сделать с Соболем буквально, что угодно – например, поменять кресла, установить другие мотор и коробку передач, поставить вклеенные стёкла взамен вставляющихся, перекрасить кузов и т.д. Некоторые такие изменения, правда, придётся согласовывать с государственными органами.

О минусах Соболя можно узнать из видео:

Соболь 4х4 2018 года – отличная машина для преодоления достаточно серьёзного бездорожья. И при этом, его салон комфортен, а узлы достаточно надёжны (хотя, есть и некоторые нарекания владельцев). Вполне конкурентоспособна и цена – выше, чем у древней «буханки», но намного ниже, чем у иномарок.

И судя по «прощупыванию» рынка со стороны ГАЗа, в будущем всё же стоит ожидать полностью новый автомобиль этого класса.

Соболь некст 2020

Газель Некст 2020: непревзойденный дизайн и отличная проходимость

Российский автопром традиционно предлагает сравнительно недорогие автомобили, которые в последние годы отличаются достаточно высокой надежностью. В аналогичном ключе исполнена Некст в новом кузове. Несмотря на внесенные производителем изменения, машина сохранила узнаваемые очертания, присущие предыдущим поколениям автомобиля. Газель Некст 2020 модельного года, согласно заявлениям разработчиков, стала более экономичной и обладает повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Автомобиль выпускается в нескольких кузовах: с бортами, в цельнометаллическом корпусе и в виде микроавтобуса. В зависимости от конструктивных особенностей меняются и цены, установленные на обновленную Gazel Next 2020.

Важная особенность Газели Некст 2020 года, что вне зависимости от комплектации (типа кузова) и цены, согласно заверениям официального сайта, ее габариты неизменны и составляют:

  • длина — 6157 мм;
  • ширина — 2070 мм;
  • высота — 2753 мм;
  • клиренс — 170 мм.

Выделить что-то примечательное в оформлении экстерьера Газели Некст 2020 модельного года достаточно сложно. Автомобиль относится к числу коммерческих видов транспорта, для которых характерен экстерьер, исполненный в простом стиле. Кроме того, группа «ГАЗ» редко вносит кардинальные изменения во внешности своих моделей в рамках очередного рестайлинга.

Несмотря на сказанное, при осмотре кузова Gazel Next 2020 стоит обратить внимание на следующие элементы:

  1. Передняя часть кабины. Отличается сравнительно компактными размерами, которые во многом обеспечивает укороченный капот. Разделенная на несколько секторов горизонтальными линиями радиаторная решетка имеет большие размеры. По бокам от нее производитель разместил ромбовидные фары.
  2. Передний бампер. Характеризуется сложными геометрическими формами. Бампер полностью сделан из пластика и визуально разделен на три части. В нем же предусматриваются мелкие ниши под противотуманные фары.
  3. Профиль кузова. На боковой части, выполненной из листовой оцинкованной стали, обращают на себя внимание фактурные выштамповки, которые протянулись практически до кормы (в случае с микроавтобусом и цельнометаллической Газелью).
  4. Корма. В модели с цельнометаллическим корпусом сзади устанавливаются крупные распашные двери, которые у микроавтобуса дополняются двумя стеклами. В задней части кузова устанавливается пластиковый бампер.

На боковой части корпуса микроавтобуса также предусматриваются окна со сдвижными форточками. У всех модификаций обновленной Gazel Next 2020 кузов сделан из легких стальных труб, что положительно сказывается как на грузоподъемности, так и на экономичности автомобиля.

Салон обновленной Газели Некст 2020 исполнен в консервативном стиле. При этом кабина, вне зависимости от типа кузова, предоставляет много свободного пространства как в районе ног, так и головы.

В передней части салона обращают на себя внимание следующие детали:

  1. Центральная консоль. В этой части салона располагаются крупный экран, выводящий информацию о работе встроенной электроники, два дефлектора, под которыми размещены небольшие ниши круглой формы. Здесь же находятся блок управления системой кондиционирования с тремя переключателями.
  2. Рычаг переключения скоростей. Он хоть и имеет простое исполнение, но располагается на удобном расстоянии от водительского кресла.
  3. Водительское кресло. Положение сидения регулируется по высоте. Кресло имеет выраженную боковую поддержку и тканевую отделку.
  4. Крупное лобовое стекло. Эта особенность обеспечивает хорошую обзорность из кабины.

Приборная панель с регулируемой подсветкой и рулевое колесо отличаются простым дизайном.

Микроавтобус дополняется 18-ю посадочными местами, которые (впервые) имеют отделку из заменителя кожи. В салоне этой модели предусматриваются четыре потолочных плафона и поручень, который помогает держаться пяти стоячим пассажирам во время движения. Пол в микроавтобусе имеет антискользящее покрытие.

Технические характеристики

Под капотом обновленной Газели Некст 2020 скрывается единственная дизельная установка на 2,8 литра. Этот мотор собирается на китайском предприятии. Двигатель с турбонаддувом и системой охлаждения поступающего воздуха выдает чуть более 120 л.с. мощности.

Вместе с указанным силовым агрегатом на автомобиль устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая КПП. В такой комплектации микроавтобус способен разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 110 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 11,5 литра.

Безопасность и комплектации

Все автомобили, вне зависимости от конструкции кузова, поставляются вместе со следующим оснащением:

  • галогеновая головная оптика;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок;
  • водительское кресло с подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • дополнительная шторка на окно в районе водительского кресла.

В микроавтобусе после обновления исчезли ремни безопасности для пассажиров, расположенных в салоне. При этом появился потолочный люк.

Бортовая версия Газели Некст 2020 выпускается с кабиной на 3 и 7 посадочных мест. Модификация с цельнометаллическим кузовом имеет аналогичное оснащение.

Начало продаж и цены

К моменту написания статьи группа «ГАЗ» уже вывели Газель Некст 2020 в новом кузове на российский рынок. Бортовая версия автомобиля оценена в 1,14 миллиона рублей. Модификация с цельнометаллическим кузовом обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей. Микроавтобус стоит 1,5 миллиона рублей.

За отдельную плату производитель предлагает дооснастить автомобиль мультимедийной системой и водительским креслом с функцией подогрева.

Конкуренты

Список конкурентов у обновленной Газели Некст 2020 невелик. В данный перечень можно включить только Fiat Ducato и Ford Transit.

Перспективы модели на рынке

Модель всегда пользовалась достаточно высокой популярностью среди российских автомобилистов. Причем спрос в основном обеспечивался благодаря сравнительно низкой стоимостью машины.

Однако, в связи с тем, что иностранные автокомпании постепенно запускают производство собственных автомобилей на территории России, положение моделей марки «ГАЗ» пошатнулись. Прежде всего, это касается появления Ford Transit. Американская модель отличается более вместительным салоном, качественными материалами и мощным двигателем. Кроме того, Ford Transit обеспечивает высокий уровень комфортабельности для водителей и пассажиров.

Сходными особенностями обладает Fiat Ducato. Но итальянская модель, в сравнении с российским микроавтобусом, имеет меньший дорожный просвет, что осложняет перевозку грузов и людей в течение зимы. Также на кузове Ducato нередко появляются следы коррозии, что, впрочем, характерно и для Газели Некст 2020.

В целом, если сравнивать особенности российской модели и зарубежных конкурентов, последние во многом превосходят продукцию группы «ГАЗ». Это означает, что обновленный вариант Некста будет менее востребован среди российских потребителей. В пользу данного предположения говорит то, что Ducato и Transit стоят примерно на 100-200 тысяч рублей дороже, но отличаются более высоким качеством исполнения и потребляют меньше топлива (6,8 и 8,5 литра соответственно).

Видео тест-драйва


Соболь некст 2020

ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020: обновленная «ГАЗель» в новом кузове

В конце лета 2018 года Горьковский автозавод порадовал всех любителей отечественных коммерческих автомобилей своей новой разработкой – ГАЗ Соболь Некст 2020. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг уже сильно устаревшей «Газели», которая многих не устраивала своим простецким дизайном и ужасным уровнем комфорта. Специалисты ГАЗ услышали просьбы поклонников и заметно улучшили практически все параметры машины. На прежнем уровне остались только характеристики, на которые и так мало кто жаловался, ведь были куда более серьезные проблемы. Теперь же машина вряд ли кому-то не сможет понравиться

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что дизайн автомобиля претерпел значительные изменения со всех сторон. Новый кузов теперь выглядит очень грозно и ничуть не уступает многим европейским автомобилям данного класса, что не может не радовать.

Особо сильно впечатляет передняя часть автомобиля. Как и раньше, она занимает очень мало места и располагается под солидным наклоном к дороге. На самом верху можно наблюдать огромное прямоугольное лобовое стекло, которое обеспечивает отличный обзор водителю. Крышка капота может тут похвастаться своей рельефной поверхностью. Центральная часть бампера получилась безумно агрессивной. По периметру она отделывается толстой полосой из некрашеного пластика. Этот же материал применяется и для разделения на несколько частей основной воздухозаборной системы. Сильно изменили свой вид головные фары. Они теперь тут прямоугольные и расположены под большим наклоном.

Нижняя часть бампера может похвастаться пластиковым усилением, чтобы автомобиль легче переносил езду по пересеченной местности и бездорожью. Также тут имеются специальные небольшие углубления, в которые помещена противотуманная оптика. Версия «Баргузин» может похвастаться несколькими крюками для буксирования автомобиля или другого транспорта. Прячутся они под пластиком, а также под номерным знаком.

Профильная часть машины приобрела прямоугольную форму, а также избавилась от всех раздражающей сдвижной двери. Теперь в салон можно попасть при помощи небольшой двери, занимающей примерно одну треть всей площади кузова. Прямоугольную форму получили и массивные окна, украшенные нешироким черным обрамлением. Увеличились в размерах зеркала, отделанные некрашеным пластиком. В центре можно найти множество ступенчатого рельефа, а снизу автомобиль украшен широчайшими арками с пластиковыми накладками и поворотными сигналами над передними колесами.

Задняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Как и раньше, здесь находится пара дверей, открывающихся в разные стороны. Дополнены они также квадратными окнами с черным обрамлением, пластиковой ручкой, небольшим количеством рельефа и площадкой для номерного знака. По периметру кузов тут отделывается пластиком. Габаритная оптика расположилась на боковых стойках, а противотуманная – на обвесе снизу.

Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.

Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.

Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.

Технические характеристики

Как и прошлая версия машины, ГАЗ Соболь Next 4×4 2020 будет приводиться в движение бензиновым 2.8-литровым мотором, который выдает только 120 лошадиных сил мощности. Конечно, динамика у него ужасная, как и расход топлива, но его все равно хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия на бездорожье. Помогать ему в этом будет пятиступенчатая ручная коробка передач, а также полный набор внедорожных опций – полный привод, блокировки всех дифференциалов и понижающая передача.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена базовой комплектации ГАЗ Соболь Некст 2020 составит около 900 тысяч рублей. Сколько придется выложить за более навороченную модификацию, пока не известно.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первые месяцы 2020 года.

Конкуренты

В данную ценовую категорию также входят Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Берлинго.

Соболь некст 2020

Новые модели ГАЗ (GAZ) 2020 модельного года

Не успели порадоваться за второй после ЗИЛ старейший автозавод России после его достойного выступления на последней выставке, где был продемонстрирован целый букет оригинальных спецверсий, как настроение тут же было испорчено. Выход столь долгожданного нового поколения Соболь-Next откладывается на неопределенный срок.

Правда, на фоне казуса с заморозкой этого проекта, горьковцы пытаются хоть как-то выправить что имиджевое, что финансовое неприятное положение, поэтому совершенно логичной новостью от них стала информация о мощном и внеплановом рестайлинге всех активных моделей ряда в конце 2018 – начале в 2020 года.

Имеются в виду и полноприводные микроавтобусы с фургонами, и мини-грузовики серии «Бизнес», и даже все актуальные модификации «Соболя». Кстати, возможно, ход это очень далеко идущий и грамотный, ведь именно на новинках, скорее всего, и будут обкатаны решения, которые затем внедрят и на Соболь-Next.

Из интересного обещают многое. Во-первых, на платформе ГАЗель-Next будут выпускать сразу несколько вариантов спецтехники – это и разные фудтраки, и автолавки, а на фургонной версии будут даже мобильные ремонтные мастерские. Последние в живом представлении даже на выставках пока никто не видел, возможно, здесь речь идет о мощной работе по спецзаказам.

Также собираются сделать из ГАЗон-Next топливозаправщик и кран-манипулятор, правда, только после обновления и их базового среднетоннажного грузовика.

И, конечно же, в связи с этим, ГАЗ обещает своей обновленной линейкой не только полностью вытеснить импортных конкурентов на российском рынке, но и эффектно выступить на мировом. Получится ли у него продвинуться дальше, чем в традиционное ближнее зарубежье? Что ж, попробуем оценить, что он приготовил…

Фудтрак ГАЗель Next

Обновленным фудтракам прочат улучшенную аэродинамику и свежий дизайн. Будут доступны, на выбор, грили, кофемашины, фритюрницы, пароварки, фризеры и холодильные витрины, работающие от транспортной холодильной установки.

Масса этой модификации будет составлять 4,6т при грузоподъемности в 2,6, что означает, что ей суждено стать полноценным мини-кафе на выезде.

Экстерьер и конструкция авто

Модуль фургонной части выполнят их стеклопластика, обустроят откидной столик и защитный козырек. Витрины – поликарбонатное или каленое стекло, по желанию. Передняя часть в духе последних рестайлингов этой модели похвастается плавными линиями и покатыми формами.

Из нового – еще больше увеличенный наклон лобового стекла, что, правда никоим образом не скажется на обзоре. Правда, фирменные традиционные фары так и останутся, а ведь как раз их внешность уже более чем нуждается в переделке.

Интерьер и оснащение модели

На борту – автономный холодильник, водоснабжение и мойка, биотуалет, шкафы с полками и множество выходов для подключения самой разнообразной кухонной техники. Работать все это должно от автономного генератора на 10кВт.

В кабине все будет перестроено в угоду роста удобства водителя и пассажиров: места станет ощутимо больше, добавится регулировок и у руля, и у кресел. Так как это – все-таки предприятие для бизнеса, обязательно будет множество удобных шкафов, полок, отсеков и карманов для документов, мелочей и одежды персонала.

Автолавка ГАЗель Next

«Мультифункциональное мобильное торговое пространство улучшенной комфортности», — именно так называют новое поколение этого замечательного авто 2020 модельного года сами нижегородцы.

Но за этой скупой формулировкой скрывается очень даже достойное обновление этой модификации, которое почтут за честь видеть в своем автопарке любые предприятия с подразделениями выездной торговли.

Экстерьер и конструкция авто

Над дизайном экстерьера поработали на славу. Перед нами — нечто бесконечно симпатичное, с довольно футуристичными линиями стекол, четкими гранями и невероятно доброй мордашкой с широко улыбающейся радиаторной решеткой, плавно перетекающей в бампер с гротескными воздухозаборниками.

Бока поднимаются над крышей вертикально вверх, образуя два огромных, во всю длину фургона, LED-монитора, на которую можно транслировать и видео и звукоряд. Машина будет утеплена толстым пенопластом, витрина — остеклена однокамерным пакетом.

Интерьер и оснащение модели

Доступны будут как трехместные, так и семиместные вариации с удобными розетками для подключения гаджетов, подстаканниками и отделениями для бумаг. Планируется даже одежный шкаф, а водительское кресло оснастят тремя регулировками, как и рулевую стойку.

Обещают несколько вариантов отделки стен и пола на выбор, а также современный биотуалет. В зависимости от предназначения для непродовольственной или продовольственной продукции может комплектоваться встроенными стеллажами, шкафами и ящиками либо мойкой с водой и холодильным оборудованием.

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗель Next имеют следующие характеристики:

  • независимая двухрычажная передняя подвеска и стабилизатор на задней;
  • блокируемый дифференциал;
  • реечное рулевое управление;
  • мотор Cummins на 150л.с. (дизель) и бензиновый или пропановый Evotech;
  • кондиционер;
  • длина – 3,1-4,2м в зависимости от выбора стандартной либо удлиненной базы;
  • круиз-контроль для дизелей;
  • опционально – потолочный люк;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники.

к содержанию ↑

Кран-манипулятор ГАЗон Next

Стильные кабины, чем-то напоминающие американские классические траки в миниатюре, простые, но надежные и функциональные бортовые платформы с интегрированной стрелой – знакомьтесь, это обновленные краны-манипуляторы на базе ГАЗон-Next.

Совершенно уникальная и по своим характеристикам, и по дизайну машина – настоящая гордость конструкторов завода. Будет занимать среднюю нишу между полноценными крановыми установками и мини-манипуляторами, которые часто можно видеть на эвакуаторах и прочих аналогичных агрегатах.

Экстерьер и конструкция авто

Длина бортовой платформы составляет 6,2 м, при том что высоту ее можно удобно регулировать, а в городской модификации доступен и заниженный борт с аппарелями. Благодаря этому и продуктивности крановой установки модели, на ней можно транспортировать стройматериалы, и даже металлопрокат до 6м в длину.

Внешность кабины по дизайну ничего революционного миру, конечно, не явит, но, от нее особой премиальности и не ждали никогда, как не ждут вечернего платья от шпалоукладчицы на смене.

Интерьер и оснащение модели

Трехместные кабины с улучшенной шумоизоляцией будут оснащаться регулируемыми креслами и рулем, а также электростеклоподъемниками и множеством ящиков, крючков и карманов для размещения всех вещей пассажиров.

По рабочему агрегату ожидается грузоподъемник Unic URC 374K, стрелу которого можно регулировать по вылету на 3,4-10,0 м, и поднимать она при этом сможет до 3т веса. Она, кстати, складывается автоматически и надежно фиксируется, что соответствует всем самым жестким требованиям по безопасности.

Топливозаправщик ГАЗон Next

В отличие от своего предшественника он будет демонстрировать более высокую маневренность и вместительность, а также перевозить, при необходимости, больше обслуживающего персонала.

Экстерьер и конструкция авто

За счет применения алюминия в заправочной системе удастся существенно снизить массу машины, и, кстати, это должно позитивно сказаться и на будущем качестве транспортируемого топлива.

В новом поколении гораздо ответственней отнесутся как к активной, так и к пассивной безопасности, благодаря чему будут внесены некоторые знаковые изменения и в шасси, и в кузовное устройство.

Кабина смотрится вполне современно, более того – полностью соответствовать требованиям по безопасности к данному классу спец-техники, что касается и обзорности, и внешней защиты, и мощности освещения.

Интерьер и оснащение модели

Кабину можно будет выбрать в трех- или семиместной комплектации, с множеством мест хранения вещей, регулируемым рулем и сиденьями, а также аудиоподготовкой. Цистерна — одно- или двухсекционной организации с чемоданным сечением, что понизит ее центр тяжести для большей устойчивости.

В резервуар будет помещаться до 5300куб.м. жидкости. Ребра жесткости цистерны – это одновременно и волнорезы, спасающие от гидроударов корпус. Топливный узел решили обустроить нетрадиционно – сзади, что позволит не привязываться жестко к размещению обслуживаемого транспорта с определенной стороны заправщика. Также на борту будет складываемая лестница с поручнем.

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗон Next имеют следующие характеристики:

  • российские дизеля и газовые установки от ЯМЗ (планируются разные варианты);
  • задний привод;
  • гидроусилитель руля;
  • доступны модификации City на меньших колесах для обоих спецверсий;
  • круиз-контроль;
  • ASR, ABS;
  • отопление, вентиляция;
  • утеплитель радиатора;
  • задняя и передняя подвески со стабилизаторами;
  • комплект инструментов на борту.

Также в новостях автопроизводителя мелькали сообщения, что будут все-таки запущены в серию представители большегрузов «Урал- Next» (6х4). Кстати, как раз праворульной версией этого монстра и собрались покорять экспортные рынки.

Но, пока точных сведений инсайдеров о переоборудовании линий не поступало, как и о том, что будут реализованы планы по внедрению туристических автобусов Вектор-NEXT и Kursor (версия с низкой ступенькой для людей с повышенными потребностями). А вот Cruise запустят точно, ведь именно им собираются обслуживать предстоящий ЧМ по футболу.

Что ж, планов – масса, интересных задумок, соответственно, тоже. Остается лишь надеяться, что и на новинки распространится политика завода делать машины действительно доступные широким массам, благодаря чему они не потеряют рынок, к чему, к примеру, к сожалению, прямым ходом движутся собратья по электорату – АвтоВАЗ и УАЗ.

Видео: обзор, тест-драйв




Соболь некст 2020

Планы Группы ГАЗ по новой модели Соболь Некст на 2018-2020 г

Согласно последним сведениям, полученным от сотрудников Горьковского автозавода, участвовавших в работе над созданием нового поколения младшего семейства легких коммерческих автомобилей, проект разработки новой модели «Соболь Некст» заморожен на неопределенный срок. В качестве причин источники ссылаются на трудности, связанные с интеграцией кабины Next в кузов самой компактной газовской модели и самое главное — перевод семейства на абсолютно новую платформу с отказом от применения рамного шасси.

Отметим, что в конструкции нынешних Соболей используется своя собственная рама, отличная от газелевской, с иными лонжеронами и независимой двухрычажной передней подвеской. Следующее же поколение «пушного зверя» планировалось выпустить на основе несущего кузова, чтобы тяжелая рама не «съедала» приличную часть грузоподъемности.

Первый прототип Соболя Next был показан на Московском автосалоне 2012 года в образе десятиместного микроавтобуса (на фото выше), и изначально в серию новая модель должна была пойти в 2015-ом. Позже запуск производства перенесли на 2017 год, и вот непосредственно сейчас стало известно, что такого автомобиля скорее всего вообще не будет, по-крайней мере в ближайшие годы. Видимо, разработка конструкции на базе несущего кузова под обособленное модельное семейство оказалось слишком трудозатратной и нерентабельной.

То есть, уже сейчас можно говорить о том, что нынешний Соболь останется на конвейере еще как минимум на 2018 и 2020 годы, при этом производитель не намерен отказываться от его модернизации. На текущий момент минимальная цена модели составляет 745 000 рублей за бортовой грузовик; кроме того в семействе имеются цельнометаллические и грузопассажирские фургоны, микроавтобусы, спецверсии и полноприводные автомобили. Ну а когда ресурс первого поколения окажется окончательно исчерпанным, вряд ли Группа ГАЗ полностью откажется от данной ниши: по слухам нижегородский автоконцерн уже ведет переговоры с неким немецким автопроизводителем по поводу организации сборки его продукции на своих мощностях и под своим брендом.

Обособленное место в модельном ряду Горьковского автозавода занимает семейство полноприводных коммерческих автомобилей ГАЗ 4WD, куда также входит Соболь 4х4 во всех существующих кузовных модификациях. Данные автомобили вполне неплохо продаются и считаются хорошей альтернативой ульяновским УАЗикам.

Пока неизвестно, что придет на замену подобным полноприводникам младшего семейства, если «Нексты» для него так и не будут реализованы, и каковой могла бы стать новая модель ГАЗ Соболь 4х4 2018-2020 года. Однако, в ходе Международного форума «Неделя национальной безопасности», состоявшегося в конце августа 2018 года в подмосковной Кубинке ГАЗ представил образцы внедорожных автомобилей, созданных на базе Соболя 4х4 с кабиной семейства Next, но с оригинальным кузовом в исполнениях микроавтобус и пикап. Оба прототипа по заявлению производителя могут использоваться как для сельскохозяйственных работ, так и для активного отдыха, а также в нефтяной и газовой отрасли.

Внедорожные способности данным «Соболям» обеспечивают внушительный дорожный просвет, подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вместо крестовин переднего моста на прототипах установлены шарниры равных угловых скоростей. Подробнее о новинках на видео ниже.

Соболь некст 2020

ГАЗ Соболь Next 4х4 2020: грузопассажирский фургончик с внедорожными характеристиками

Во второй половине 2020 года на отечественных дорогах появится новая версия коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода ГАЗ Соболь Next 4х4 2020.

По замыслу конструкторов, новая модель совместит в себе неприхотливость и ходовые характеристики популярной «Газели» с более современным кузовным дизайном и салонным интерьером.

В плане повышения надежности и долговечности доработаны узлы и комплектующие ходовой части. Рабочие параметры штатного силового агрегата достались новинке модельного ряда от предшественника.

В нынешнем поколении новый кузов модернизированного ГАЗ Соболь Next 4х4 2020 избавился от элементов рельефного ступенчатого декора. Во внешнем облике доминируют обтекаемые плавные переходы, большей частью сконцентрированные на фронтальной стороне корпуса.

  • Анфас автомобиль демонстрирует одинаковый угол наклона лобового стекла и короткого наклонного капота, а также заключенную в широкий пластиковый периметр радиаторную облицовку и ромбовидные блоки головной оптики. Внимание привлекает обновленная редакция фирменного логотипа.
  • Дизайн бампера строго функциональный, в наличии массивный пластиковый обвес, комплект буксировочных устройств и встроенные в крылья противотуманные фары.
  • На фото проекция кузова в профиль характеризуется ровными линиями крыши и массивных рейлингов, строгой геометрией дверных и оконных проемов, ступенчатым рельефом боковин и защитными пластиковыми вставками объемных колесных ниш.

В разных модификациях обновленный Соболь образца 2020 года комплектуется сдвижной или распашной боковой дверью. В оформлении задней стороны кузова изменения минимальные. Большую часть площади занимает парный комплект большеформатных дверей с большими прямоугольными окнами. В стандартной комплектации присутствует ступенчатый бампер с интегрированными противотуманными плафонами и установленные на широких боковых стойках вертикальные блоки фонарей.

Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.

На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.

  • Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
  • Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
  • Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.

Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.

Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 может претендовать на восьмиместный статус.

Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.

Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:

  • продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
  • навигационного комплекта GPS/Глонасс;
  • электрифицированных стеклоподъемников;
  • предпускового подогревателя и более производительного отопителя.

Технические характеристики

Цельнометаллический кузов нового Соболя, с габаритными параметрами 4800 х 2300 и 2100 мм, комплектуется полноприводной ходовой частью с длиной колесной базы 3005 мм и клиренсом 150 мм.

В конструкции шасси задействованы преимущества схемы с рычажно-пружинной переднего и рессорной подвеской заднего моста. Ходовые свойства улучшены за счет встроенных стабилизаторов.

  • На начальном этапе новый ГАЗ Соболь Некст 2020 модельного года будет доступен только с 2,8-литровым бензомоторным силовым агрегатом с выходом мощности 120 л.с. Тест-драйв показал средний расход ГСМ в количестве 12 л/100 км пробега в переменном режиме.
  • Умеренная динамика набора скорости и скромные по современным стандартам скоростные характеристики нового Соболя планируется улучшить установкой одинакового по мощности и литражу турбонаддувного дизеля Cummins ISF.

В такой комплектации автомобиль массой до трёх тонн сможет набирать скорость до 150 км/ч, расходовать на 100-километровой дистанции 9,5 литра солярки при движении со скоростью 80 км/час.

Оба силовых агрегата будут работать в тандеме с пятискоростной механической трансмиссией, в сочетании с раздаточной коробкой и функцией блокировки обоих дифференциалов.

Комплектации и цены

Отпускная цена коммерческого автомобиля нового поколения в базовой комплектации будет варьироваться в пределах от 880 до 920 тысяч рублей. Какая-либо информация о разработке более совершенных топовых модификаций на этот час отсутствует.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал 2020 года дата выхода в России новой версии коммерческого автомобиля, возможно, будет откорректирована ближе к началу летнего сезона.

Конкурирующие модели

Даже в послерестайлинговой версии обновленный Соболь уступает зарубежным аналогам по совершенству оснастки и уровню дорожного комфорта. Основные конкуренты на российском рынке – это, прежде всего, Ситроен Берлинго, Пежо Боксер и Фиат Дукато.

В активе новинки – только доступная стоимость самого автомобиля и ремонтных комплектующих, высокий уровень адаптации к особенностям отечественного климата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector