День автомобилиста 2020: какого числа, история и традиции праздника

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

День автомобилиста в 2020 году: история и традиции праздника

СОДЕРЖАНИЕ

День работника автомобильного и городского транспорта — так звучит официальное название торжества, которое в народе известно как День автомобилиста (или шофера). Как понятно из названия, главными героями этого дня являются профессиональные водители — люди, управляющие грузовиками, автобусами, трамваями, троллейбусами, такси и т.д. Кроме того, принято поздравлять и всех, кто занимается сервисным обслуживанием транспортных средств и их производством: шиномонтажников, автослесарей, механиков, автомобильных инженеров и конструкторов, руководителей и сотрудников транспортных предприятий.

Цель этого торжества — показать важность автотранспорта в экономике страны, отдать дань уважения всем работникам данной отрасли, ведь они делают нашу повседневную жизнь удобнее и проще.

Между тем в настоящее время праздник уже не несет своего первоначального значения, так как теперь его считают своим не только профессиональные водители, но и любители (одним словом, все, у кого есть машина).

Что касается даты празднования, то водители отмечают свой праздник в воскресенье четвертой недели октября. В 2020 году торжество выпадает на 27-е число второго осеннего месяца.

Идея чествовать автомобилистов родилась еще в СССР. И кстати, тогда же она и была реализована. Так, в 1976 году президиум Верховного Совета (ВС) Советского Союза издал указ «О Дне работников автотранспорта»: этот документ стал ответом на обращение граждан, в котором те выразили сожаления по поводу отсутствия у советских шоферов своего профессионального торжества.

А в 1980 году был подписан другой указ «О праздничных и памятных днях». Речь в нем шла в том числе и об учрежденном за четыре года до этого торжестве: новым документом оно переименовывалось в «День автомобилиста».

Кстати, в качестве даты празднования сразу был выбран последний день четвертой недели октября. И в 1980 году (да и в дальнейшем) ее изменять не стали.

Стоит отметить, что праздник пользовался большой популярностью в СССР. Однако не забыли про торжество и после распада союза: народ продолжат чествовать профессиональных водителей в конце второго осеннего месяца.

А в 1996 году российские власти решили объединить Дни автомобилиста и дорожника, то есть тех, кто ездит по дорогам, и тех, кто отвечает за состояние этих дорог. Таким образом, в РФ появился «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства».

Спустя четыре года стало понятно, что идея была не очень удачной. В результате в 2000 году президент нашей страны подписал указ о разделении торжеств: дорожникам отдали третье октябрьское воскресенье, а автомобилистам оставили четвертое.

Но и на этом история не заканчивается. Ибо в 2012 году шоферов вновь решают с кем-нибудь объединить — на этот раз с сотрудниками городского общественного транспорта. Именно тогда и был учрежден «День работника автомобильного и городского транспорта», который в нашей стране отмечают до сих пор, однако называют по-прежнему — Днем автомобилиста.

День автомобилиста (день водителя)

День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта (День автомобилиста)
Указ Президента РФ № 897 от 25.06.2012

День автомобилиста и дорожника
Указ Президента Украины № 452/93 от 13.10.1993

День автомобилиста
Указ Президента Республики Беларусь № 438 от 20.10.1995

День автомобилиста отмечается в России, Украине, Беларуси ежегодно в последнее воскресенье октября. В 2020 году он проходит 27 октября. Праздник справляют водители рейсовых маршрутов, обслуживающий и ремонтный персонал предприятий-перевозчиков, работники, инженеры и конструкторы автозаводов, фабрик по изготовлению запасных частей и комплектующих. К торжествам присоединяются преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений, жители населенных пунктов, для которых изготовление колесной техники является градообразующей отраслью.

В вооруженных силах РФ существует родственный праздник – День военного автомобилиста. Он проходит ежегодно 29 мая.

Наземный транспорт перемещает людей и грузы. Для правительств многих стран эта отрасль имеет первостепенное значение. От ее развития зависят темпы процветания экономики, конкурентоспособность услуг, товаров, безопасность жизни. Работникам автомобильного транспорта посвящен профессиональный праздник.

Традиции праздника

В День автомобилиста руководство предприятий вручает лучшим сотрудникам почетные грамоты, дипломы.

В населенных пунктах, в которых производится колесная техника, устраиваются праздничные концерты.

На телевидении и радиостанциях транслируются передачи об автомобильном транспорте.

История праздника

Праздник возник в советские времена. Он был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года № 2847-IX «О Дне работников автомобильного транспорта» и подтвержден Указом от 1 октября 1980 года № 3018-Х.

Обычай чествования автомобилистов в последнее воскресенье октября сохранился после распада Советского Союза в России, Украине, Беларуси.

В России с 1996 по 2000 год автомобилисты отмечали свой профессиональный праздник вместе с работниками дорожного хозяйства, согласно Указу Президента РФ от 14 октября 1996 года № 1435. Указ Президента РФ от 23 марта 2000 года № 556 разделил торжества. Работников дорожного хозяйства стали чествовать в третье воскресенье октября, а автомобилистов – в последнее воскресенье октября. Указ Президента РФ от 25 июня 2012 года № 897 установил праздник – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Его стали отмечать не только автомобилисты, а и сотрудники городского пассажирского транспорта.

В Украине праздник учрежден Указом Президента страны от 13 октября 1993 года № 452/93 «О Дне автомобилиста и дорожника», в Беларуси – Указом Президента страны от 20 октября 1995 года № 438 «О Дне автомобилиста».

О профессии работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Автомобилисты перевозят людей и грузы, обеспечивают исправность подвижного состава, его ремонт и обслуживание. Они работают на легковом, грузовом транспорте.

Путь в профессию начинается с получения прав на управление автомобилем. К руководящим должностям допускают после выпуска из профильного высшего учебного заведения. Водители общественного транспорта должны получить соответствующую категорию.

Перед выездом на маршрут необходимо пройти медицинский осмотр врача, который разрешает садиться за руль. Работа связана с постоянной концентрацией внимания и относится к категории опасных для здоровья и жизни.

Поздравления

День автомобилиста наступил,
Я с ним вас от души поздравляю.
Внимательности на дороге, сил
И полного бака всегда вам желаю!

С Днем автомобилиста, шофера!
Пусть завтра станет лучше, чем вчера,
Машина будет верной, как жена,
Дорога к дому пусть ведет одна.

Жизнь на колесах, словно серпантин,
Ловите за рулем адреналин.
Нескользких вам дорог в период дождя,
Ни жезла, ни поломки, ни гвоздя!

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

Когда День Дальнобойщика в 2020 году?

В 2020-ом году, почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что профессиональный праздник День дальнобойщика будет отмечаться, как обычно. То есть определенной даты за этим праздником не закрепят. А это значит, что будет он отмечаться в августе. А конкретно — в последнюю субботу августа. Взглянем на производственный календарь —

В наступающем году, как мы видим, последняя суббота августа будет 31-го числа, в завершающий день месяца.

Дальнобойщиков называют романтиками

потому что они за рулем проводят большую часть своей жизни. Свой профессиональный праздник эти выносливые люди очень ценят и стараются проводить его дома, с семьей.

Водители большегрузных машин отмечают свой профессиональный праздник — День дальнобойщика — в августе, в последнюю субботу этого летнего месяца. И что интересно — в 2020 году эта суббота попадает как раз на 31 августа. То есть День дальнобойщика придется на последний день лета!

Ответ на вопрос: в 2020 году День дальнобойщика будет 31 августа.

У дальнобойщиков, которые вполне могут отмечать День автомобилиста, есть еще и свой праздник — День дальнобойщика.

Большие машины, перевозящие грузы на далекие расстояния, вернее их водители, получили собственный праздник. Отмечать они его будут в 2020 году в самом конце лета — 31 августа, так как именно этот день выпадает на последнюю субботу этого месяца.

Дальнобойщику можно подарить, например, то, что скрасит его долгую поездку или будет напоминать ему о вас.

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

День автомобилиста в 2020 году, когда?

В современном мире все больше людей приобщаются к искусству вождения, предпочитая передвижению на общественном транспорте собственный автомобиль. Каждому водителю пригодится нужный, практичный и функциональный подарок, который, возможно, станет незаменим в повседневном использовании при вождении.

При совершении покупки важно учитывать личные предпочтения одаряемого и то, насколько пригодится выбранная вещь в повседневном обиходе, и избегать приобретения большого количества сувенирной продукции и других бесполезных вещиц.

Компактный автомобильный пылесос

Такая покупка, как миниатюрный пылесос, окажется кстати в арсенале каждого водителя, ведь чистота в автомобиле – залог комфортной поездки. С таким подарком водитель за несколько минут решит проблему загрязнения сидений, накопления пыли, случайно пролитого напитка и мелких крошек.

Лучше выбирать пылесос в комплекте с несколькими видами насадок, которые позволят очистить даже самые узкие щели в салоне автомобиля. Ассортимент моделей таких пылесосов очень разнообразен.

Исходя из финансовых возможностей, можно приобрести агрегат для сухой, влажной или комбинированной уборки, разного объема емкости для мусора и величины самого устройства. Также стоит обратить внимание на мощность всасывания и вид питания, который может быть, как от прикуривателя, так и от встроенного аккумулятора.

Классическое и незаменимое приобретение каждого автомобилиста — GPS навигатор. В зависимости от выбранной модели, навигатор может выполнять еще множество функций, помимо визуализации точного и оптимального маршрута. Например, установка нескольких сим — карт, возможность воспроизведения аудио и видео, отправки писем и так далее. Цены на разные модели навигаторов значительно варьируются.

Существуют бюджетные и доступные устройства с базовыми функциями, есть более дорогие разновидности, в которых встроено большое количество дополнительных опций. При покупке стоит опираться на наличие в оснащении навигатора нужных возможностей, на гарантии производителей и на то, есть ли у одаряемого такое устройство.

Если водитель уже обладает навигатором, можно приобрести в качестве подарка более усовершенствованную модель, а в дополнение купить microSD с большим запасом памяти.

Ионизатор воздуха для салона автомобиля

Большинство водителей, при каждой поездке на автомобиле вдыхают загрязненный выхлопными газами и вредными химикатами воздух. Проветривание салона для избавления от посторонних запахов бензина и табачного дыма не приносит нужного результата, особенно если водитель или пассажиры и сами курят.

Любому автовладельцу такой практичный подарок, как ионизатор «Воздух Супериор А1», станет незаменимым сопутствующим элементом в каждой поездке. Это устройство избавит салон автомобиля от всевозможных неприятных запахов, очистит воздух от вредоносных для организма примесей посредством выработки отрицательно заряженных ионов, оградит от проявлений головной боли и головокружений во время длительных поездок из-за недостатка чистого воздуха.

Приобрести компактный очиститель — ионизатор «Воздух Супериор А1» с доставкой по городам России и оплатой при получении легко, оставив заявку на сайте http://air-superior.ru/

Оплетка для руля

Еще один важный элемент для оснащения салона автомобиля — оплетка для руля. Это изобретение выступает не только в роли стильного и изящного элемента дизайна, но и как средство, позволяющее повысить уровень комфорта и безопасности посредством улучшения сцепления рук водителя с рулем.

Чехлы на руль могут быть из различного материала, например, кожа или кожзаменитель, из приятного на ощупь поролона, с меховыми вставками, как натуральными, так и искусственными. Оплетки также позволят сохранить внешний вид руля, защищая его от механических повреждений, добавят комфортных ощущений от соприкосновений с мягким материалом и предотвратят опасное скольжение рук автомобилиста.

Выбирая такой подарок, следует знать и учитывать размер руля, удостовериться в качестве и износостойкости материала, выяснив эстетические предпочтения получателя подарка.

К вопросу о выборе подарка автомобилисту необходимо подойти ответственно, ведь покупка должна быть не только запоминающейся, а еще и эргономичной, функциональной и полезной. Сделать приятный подарок водителю можно не только в День рождения или на Новый год, а еще и в последнее воскресенье октября, ведь именно в этот день празднуют День автомобилиста в 2020 году, когда все работники автотранспорта и простые автолюбители принимают поздравления. В список авто подарков входит еще много различных изобретений, устройств и памятных вещей. Однако, лучше всего остановиться на беспроигрышных классических приобретениях, которые в любом случае будут нужны водителю.

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

День автомобилиста 2020

День автомобилиста, как и многие профессиональные праздники на территории СНГ, появился в СССР. Несмотря на распад Союза, некоторые независимые страны продолжают отмечать праздник.

СОДЕРЖАНИЕ

История автомобилестроения. Значение автотранспорта в России

Первые попытки создания автомобиля принадлежат Леонарду да Винчи, который сделал чертежи. С наступлением 2004 года умельцы построили машину на пружинном приводе согласно чертежам итальянского ученого.

Следующая попытка создать автомобиль принадлежит инженеру из Франции Николе Кюньо, который построил машину использовав паровой двигатель. В виду большого веса конструкции, а также проблематичного обслуживания агрегата, изобретение Кюньо было обречено на забвение.

Современное автомобилестроение начинается с изобретения двигателей внутреннего сгорания, которые имели ряд преимуществ в сравнении с паровыми:

  • Компактность двигателя
  • Высокое КПД
  • Удобность в использовании

В истории следует выделить несколько умов, инженерные решения которых сделали революцию в мире автомобилестроения:

Карл Бенц — инженер-изобретатель родом из Германии. Первый, кому удалось создать и запустить в серийное производство автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 году Бенц объединил свою компанию с DMG, тем самым образовав концерн, который ныне носит название «Daimler AG» и производит одни из лучших автомобилей современности.

Генри Форд — промышленник американского происхождения. Широкую известность получил благодаря машине Ford Model T, воплощенная в металле в 1908 году. Относительно низкая себестоимость сделала машину доступной для населения среднего класса, к тому же удобность управления и простота в обслуживании завоевали популярность на автомобильном рынке. Революционным решением Форда стало использование конвеерной ленты на производстве, что позволило уменьшить затрачиваемое время на сборку автомобиля с 12 часов до 2, а также снизить себестоимость. Ныне, такой принцип работы используют на любом автомобилестроительном предприятии.

Россия также не отставала в «гонке» автомобилестроения. В 1932 году Высший совет народного хозяйства заключили договор с компанией Ford о технической поддержке, благодаря чему появился ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). Совместными усилиями сконструирован и построен грузовой автомобиль ГАЗ-АА (НАЗ-АА) грузоподъемностью в 1.5 тонны, за что и получил известное народное название — Полуторка. Завод ориентирован на изготовление грузовых и легковых автомобилей. За время работы пережил немало трудностей: Вторая мировая война, распад СССР, кризис 2008-2010 годов. Несмотря на преграды, предприятие уверенно продолжает работу.

В России по прежнему популярны автомобили производимые компанией АвтоВАЗ, основанной в 1966 году. Три года спустя в Набережных Челнах выросло предприятие выпускающие грузовые автомобили КАМАЗ, которые успели зарекомендоваться с позитивной стороны перед мировым обществом.

Протяжность российский дорог почти достигла 1.5 миллиона. К тому же, учитывая факт, что свыше 60% грузоперевозок осуществляется дорожным транспортом, напрашивается вывод: несмотря на наличие железных дорог и самолетов, автомобили по прежнему занимают ключевую позицию в экономике России.

Какого числа и когда отмечается День автомобилиста

Еще в Советском Союзе осознавали влияние дорожного транспорта на благополучие страны. Профессия водителя по сей день считается высокоответственной, тяжелой и, временами, опасной. Добавить ко всему «качество» дорожного покрытия на некоторых участках трассы и вождение превращается в искусство.

За усердный труд во благо государства в 1980 году введен День автомобилиста, который принялись ежегодно отмечать в последнее октябрьское воскресенье. Пересмотр списка торжеств в 1988 году, к счастью, Дня автомобилиста не коснулся.

После распада СССР независимые страны сформировали собственные списки праздников и даты их проведения. Так, День автомобилиста в Украине, России и Белоруссии по прежнему отмечают в последнее октябрьское воскресенье. Стоит отметить деталь: в Украине и Белоруссии одновременно с автомобилистами поздравляют представителей дорожных служб. В России дорожники отмечают профессиональный праздник в третье октябрьское воскресенье.

Кстати, в 2020 году День автомобилиста проведут 27 октября.

Влияние автотранспорта на экологию воздуха в Москве

Как известно, автомобильный транспорт приносит массу пользы для человека, позволяя путешествовать на большие расстояния, или перевозить тонны груза. В то же время, есть минус, который накладывает тень на вышеизложенные плюсы. Дело в том, что двигателя внутреннего сгорания во время работы выделяют целый букет опасных для здоровья человека веществ, включая угарный газ, который образуется во время неполного сгорания топлива.

Выхлопные газы загрязняют окружающую среду, в большей степени нанося удар по атмосфере. Подобные проблемы сопровождают огромных размеров густонаселенные города. Москва не стала исключением: ежедневно по улицам столицы проезжают десятки тысяч автомобилей. В результате появляется ядовитый туман, известны как смог. Дышать таким воздухом без респиратора для некоторых людей невозможно.

Администрация столицы предприняла меры касаемо экологии: власти запретили продавать некачественный бензин, в то же время способствуя распространению топлива, отвечающее европейским стандартам. Экологическую ситуацию частично решают обильные насаждение деревьев в парках и скверах.

В последнее время чаще говорят о использовании электромобилей как современного экологического транспорта. К сожалению, распространение такого вида автомобилей требует времени и сил, ведь для зарядки машины потребуются специальные установки, которые планируется размещать на заправках.

Как вариант экотранспорта рассматривалось использование водородного двигателя, который имеет внушительные технические характеристики, а «выхлоп» составляет обыкновенная вода. Правда, из-за высокой взрывоопасности водорода, двигатель требует значительных доработок.

Праздничные мероприятия ко Дню автомобилиста

День автомобилиста, может, и подразумевал поздравлять только профессиональных водителей, но к празднику быстро присоединились автолюбители. В каждом городе торжество имеет собственные традиции. Как правило:

  • Автопробег по центральным улицам в виде четко сформированной колонны легковых авто.
  • Выставка на центральных площадях раритетных автомобилей.
  • Автомобильные заводы устраивают экскурсии.
  • На заправках и в автомастерских действуют скидки.

Те, кто за рулем зарабатывают на жизнь имеют возможность как следует отдохнуть от дороги.

Поздравления на День автомобилиста

Профессия водителя имеет ряд трудностей, среди которых: монотонность работы, необходимость постоянно наблюдать что происходит вокруг машины, внимательно следить за тем, что ждет впереди. Но дорога — удивительная штука: она романтична и красива, в то же время опасна и непредсказуема, а для небрежных водителей она преподает, порой, жестокий урок, выводы которого смогут сделать только свидетели происшествия.

В День автомобилиста поздравляют профессионалов и автолюбителей. Поздравлениями обмениваются работники автозаводов, администрация компаний перевозок выступают с торжественными речами перед подчиненными.

Стоит отметить, что водители суеверный народ. Так что, уместным подарком от родных и близких будет мелкая поделка, которую можно будет прицепить в салоне кабины. Это приятно дополнит интерьер и послужит оберегом в дороге.

Блог вьючного сКота

Записки российского дальнобойщика. Ни о чем и обо всем

Что ждет дальнобойщиков в 2020 году?

Чем отличается организация бизнеса в России от организации бизнеса в остальном мире?

Во всем мире, начиная какое-то дело, нужно прежде всего думать о деле, а не о заработанных деньгах. В России, начиная бизнес, необходимо сразу закладывать в него 1000% прибыли в максимально короткий срок.

Как автоперевозчик, пусть на неопределенное время вынужденно и нетрудоспособный, не могу не осветить нововведений, ожидающихся в 2020 году. Как говорится, это будет трудный год(с)

1. Начнем пожалуй с ключевого момента — поднятия ставки НДС с прошлогодних 18% до теперешних 20%. Несмотря на то, что Дима Анатольич пяткой себя в грудь бил, клялся и божился, что поднятия цен на товары порядка 11% реальных процентов не будет, но цену клятвам Анатольевича познала вся страна. Для автоперевозчиков это будет означать лишь одно. Рентабельность снизится еще больше. Все запчасти, новая техника будут именно с новой ставкой НДС. Скорей всего эти затраты в итоге переложат на конечного потребителя, но не уверен. У большинства населения страны денег нет. И не предвидится. Нет покупательского спроса, соответственно нет и объемы перевозок. Кому возить, если все равно это никто не купит?

Для крупных автофлотилий, до сих пор относительно лояльных к решениям партии и правительства поднятие ставки НДС означает начало неминуемого конца. Несмотря на вроде как излучающийся оптимизм, натужные дежурные улыбки, дежурные же клятвы в верности, для продолжения работы им жизненно необходимо постоянно обновлять парк. «Мелким» транспортным компаниям тоже, но в них отношение к технике несколько отличается.

Для обновления используется финансовый инструмент лизинг.

Работа, основанная на тотальном несоблюдении РТО и наплевательском отношении к здоровью водителя, по принципу, хоть за какие деньги лишь бы вертелись колеса и ежемесячные пробеги по восемнадцать-двадцать тысяч километров никак не подразумевают под собой хоть сколько-нибудь приличного обслуживания подвижного состава. Потому ремонтируется лишь то, без чего машина ехать просто не может, далее всеми силами выпинывается на дорогу до «обновления». Любая задержка, простой, для них это не просто задержка или простой. Это прямые убытки на лизинговых платежах, которые никуда не деваются. С заработными платами, вернее, массовой «оптимизации» зарплаты водителей в крупных ТК свои заморочки, почему-то нигде и никем упрямо не замечаемые, о них как-нибудь при случае расскажу отдельно.

Но к действительно большим убыткам на фоне лизинговых платежей выплату зарплаты я бы все же не отнес. Потому в крупных автофлотилиях просто выкатывают технику, пока ресурс завода изготовителя позволяет машине еще хоть как-то, но ехать. Не может, все, берем другую. С одной стороны подход вроде как правильный, но с другой, деньги из неоткуда не берутся. Легально, соблюдая действующее российское законодательство, «отбить» новую машину при нынешних расценках на перевозку грузов физически невозможно. Приходится кого-то «кидать»…

С новыми ставками НДС лизинг станет дороже, при этом роста объема перевозок не предвидится по описанным выше ( и ниже) причинам. Единственно, отечественный производитель, это расхваленый на все лады в СМИ набережно-челнинский Мерсо-Камаз, от которого, правда, на сегодняшний день крупные парки в основой своей массе отказались по причине качества сборки, предпочитая хоть белорусский МАЗ, но только не татарский КАМАЗ.

И миасский «Урал», к которому, несмотря ни на что, лично я испытываю все же уважение. В отличии от КАМАЗа последние три десятилетия он не побирался по бюджету, клянча денег на свое «спасение». Просто тихо работал и вроде наконец собрался выпустить некую линейку магистральных тягачей. Но то, что я видел и щупал своими руками, машина донельзя «сырая», на дорогу, в надежде на безпроблемную эксплуатацию эту подделку под магистральный тягач выпускать очень и очень рано. Но ложка дегтя. На автозаводе «Урал» в декабре прошлого года начали происходить достаточно мутные вещи. По мнению многих опрошенных заводчан, автозаводу, кажется, приходит или кирдык, или смена собственника. Ждем развития событий.

Вполне возможно, что в очередной раз «спасая» КАМАЗ, на него и будет существовать некая программа льготного лизинга. При существующем качестве сборки, это будет та еще «серая лошадка» с массой эксплуатационных неожиданностей…На безрыбье рак рыба, а КАМАЗ становится машиной. За спасение отечественного автопрома россияне за последние 20 лет, на мой взгляд и так сильно переплатили. Но улыбаемся и машем.

2. Несмотря на то, что другой «Обещалкин» прилюдно в очередной раз пообещал, что не допустит более резкого повышения цен на ГСМ, повышение все же грядет. На величину поднятия ставки НДС. И очередного-внеочередного повышения акцизов. Обещания обещаниями, но арифметика, в отличии от языка без костей, наука точная. Нефтянка, без того уже донельзя задушенная акцизами, налогами и сборами, в минус работать точно не станет.

Весной 2018 года это все увидели. Так что просто ждем и наблюдаем. Улыбаемся и машем.

Настоящий мужик настоящий хозяин своему слову. Слово дал, слово же и забрал(с)

3.Тарифы ОСАГО. Всего ничего, но теперь полисы ОСАГО станут на 20% дороже. Странно, но я давно не слышал предшествующих повышению цены страхового полиса «дежурных» стонов об убыточности ОСАГО от РосГосСтраха, до сих пор основного инициатора поднятия тарифов, в этот же раз, уже нисколько даже не заморачиваясь подведением теории под свои гнусные действия, тарифы были просто подняты молча. Общественное мнение никому из «страховщиков» более не интересно. Улыбаемся и машем.

4.Система автоматического весового контроля. В нынешнем виде его реализации, под мантры чиновников МинТранса «спасения» дорог в действительности любой цели, кроме, собственно, самого сохранения дорог. Даже не буду заикаться о корректности взвешивания, нередки случаи, когда АСВГК показывают погоду на Марсе, вместо реального веса транспортного средства. Штрафы соответственные — 400-450 тыс за проезд под некорректно работающей рамкой, на мой взгляд, несколько дороговато за неправильно работающее оборудование.

И не стану в этот раз говорить о корявости российского законодательства, связанным с осевыми нагрузками. И даже о нынешней работе весового контроля, с которой мне лично приходилось сталкиваться.

Но даже, при предположим, полностью исправной системе автоматического взвешивания большегруз со случайным, подчеркну, случайным перегрузом на ось в следствии неправильного размещения груза в полуприцепе или кузове может проследовать через всю страну, узнав об этом лишь через пару месяцев. В виде писем счастья каждое ценой в те самые 400-450 тыс. С нынешнего года «рамки» весового контроля собираются работать лишь на выявление нарушителей в потоке. После выявленного нарушения будет стоять пост обычного весового контроля, где и будет производиться контрольное взвешивание. Одно НО. Когда это действительно начнет работать, лично мне неизвестно.

Ну и немного занимательного и любопытного об маркизе Карабасе.

Государство готово оплатить расходы, которые может понести оператор системы по взиманию сборов с перегруженных грузовиков из-за общественных протестов. Это следует из проекта концессионного соглашения.

Как пишут «Ведомости», заявку на создание всероссийской системы автоматического весогабаритного контроля на федеральных трассах подала «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) в июне 2018 года. Компания является оператором системы «Платон», против введения которой активно протестовали дальнобойщики.

Согласно проекту соглашения, если вблизи пунктов системы весогабаритного контроля будут проводиться митинги, демонстрации, собрания, шествия, даже санкционированные, но препятствующие строительству или работе системы, и они повлекут дополнительные расходы оператора, государство обязуется компенсировать эти расходы. Возмещение гарантируется как по уже понесенным, так и по потенциальным убыткам.

Плата концессионера из бюджета за создание и обслуживание системы составит 118,45 млрд руб. в течение 11,5 лет. Она может вырасти при особых обстоятельствах, предусмотренных соглашением, – например, если инфляция превысит таргет на 50% или смета подорожает более чем на 10%. Имущество (датчики, весы и прочее) переходит в госсобственность, однако оператор вправе использовать его для любых целей, включая коммерческие….

5. Ну и собственно, раз зашла речь о лугах и замках маркиза Карабаса, вспомним пресловутый «Платон». Когда его вводили, все были удивлены, чего-то это вдруг дальнобойщики против? Когда наступил черед всех остальных, посредством «пенсионной реформы», дальнобойщики почему-то не удивились.

До сих пор платежи в «Платон» шли в зачет транспортного налога. Отныне все, халява закончилась, платим и транспортный налог, и «Платон».

Ну и напоследок. Создание «Реестр добросовестных автоперевозчиков». Слава богу, пока в планах. Несмотря на обилие эмоций при одном лишь упоминании этого «реестра» и личное отношение к хитрожопости идеологов, личной их подлости, основанной на не желании ничего не делать, но при этом неплохо рубить бабла, однажды уже высказался об данной идее и что-либо добавить, мне нечего.

2020 год будет трудным годом. Машем и улыбаемся.

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

Когда день автомобилиста в 2020 году

В нескольких странах постсоветского пространства осталась традиция выделять отдельный день для чествования всех водителей и работников автотранспорта – представителей такой замечательной и, бесспорно, важнейшей профессии, а также всех, кто считает баранку продолжением своей руки.

Добрый процент тем анекдотов, неизменный идол и предмет поклонения всех переработчиков нефтегазопродуктов, люди, которые движутся с нами в унисон по городским улицам, используя верных четырехколесных друзей, и те, без чьей помощи мы бы никогда не добрались вовремя до больницы скорой помощи, не получили бы в магазин возле дома хлеб и не смогли бы вовремя попасть на работу… Это все о них – о водителях, о наших автомобилистах…

К сожалению, над всемирным посвященным им днем как-то пока никто не задумывался, разве что в ряде стран существует праздник какой-то определенной профессии отрасли.

Например, в тех же Штатах есть отдельные два дня для водителей грузовых фур и для тех, кто рулит школьными автобусами. Но, сначала появилась в СССР, а затем и осталась во многих странах постсоветского пространства традиция чествовать водителей автомобильного транспорта и представителей соответствующей профессии. Что, конечно же, бесконечно приятно. И в 2020 году этот праздник в России будет приходиться на 27 октября.

История Дня автомобилиста

В СССР развитию автомобильного и дорожно-транспортного хозяйства уделяли традиционно большое внимание. И в связи с этим в середине января 1976 года было принято решение ежегодно отмечать соответствующий профессиональный праздник в последнее воскресенье октября.

Естественно, к нему тут же со всем рвением присоединились и владельцы личного автотранспорта, которым, в силу порицания индивидуализма коммунистической парадигмой, грех было даже надеяться на какой-то свой личный день в году. Так праздник и стали называть: то «Днем автомобилиста», то «Днем водителя». Хотя, на самом деле, какая была кому разница?

После распада Союза ряд его уже бывших республик отказался от даты, установив свои собственные дни, либо же сделав вид, что забыли об этом, в принципе. И только в России, Украине и Беларуси оставили именно последнее воскресенье октября.

За одной поправкой: украинцы и белорусы в один день чествуют и водителей, и работников дорожных служб, а россияне – отдельно то и другое. Для водителей в РФ оставили прежнюю привычную дату, а дорожников вынесли воскресеньем ранее, видимо, чтобы, наконец, развести по разным углам эти две непримиримые касты. Что интересно, в Казахстане есть отчасти похожий праздник, но он называется «День работников транспорта» и отмечается в первое воскресенье августа.

Современные традиции Дня автомобилиста в России

27 октября 2020 года мы с полным правом будет поздравлять всех водителей автопредприятий, автотранспорта различных компаний, а также собственников машин, которые сами садятся за руль.

Также существует традиция в этот день чествовать и тех, без кого эти самые автомобили попросту бы не смогли бегать по заасфальтированным артериям нашей страны – ремонтных рабочих, автомехаников, инженеров-конструкторов и представителей других, связанных с этой транспортной группой профессий. Причем, независимо от того, легковая ли она, грузовая, а то и вовсе – общественная.

На самом же деле, это, как минимум, 42% населения всей страны, ведь именно на столько человек и организаций у нас зарегистрированы транспортные средства. И это только по статистике на конец 2017 года, а учитывая, что рост количества машин у нас с каждым годом все больше напоминает экспоненциальную кривую, понимаешь, что скоро можно будет просто, как на Новый год – взять и поздравить абсолютно все население по телевизору, и не мучиться…

Праздновать же на местах День автомобилиста принято везде по-разному, но, непременно шумно и масштабно.

Именно в этот день по праву считают, что можно, наконец, не садиться за руль, расслабиться и позволить себе стопочку-другую чего-то, приятно согревающего душу. Именно в него владельцев машин стараются одарить если не полезными подарками для их четырехколесных друзей, то хотя бы приятными мелочами, а на всех предприятиях, где в штате есть водители, их непременно внушительно поздравляют – кто премиями и подарками, кто устроением вечеринок в честь и т.п.

Казахи и россияне, кстати, именно к нему часто приурочивают, то какие-то крупные соревнования на тему, то просто гонки на внедорожниках где-нибудь в глуши. Причем (и это непреложное правило!) непременно отечественного производства.

В ряде городов организовывают парады кастомизованных автомобилей, иногда превращающиеся в удивительно зрелищные события, когда можно увидеть самые эффектные и необычные тюнинги.

В Украине же на этот счет существует традиция устраивать парады ретро-автомобилей, на которых все гордые владельцы отреставрированных старинных красавиц, выкатывают их проветриться.

Что ж, уважаемые водители и автолюбители, хочется от всей души поздравить вас (и нас!) с законным праздником, и, как водится, традиционно пожелать: «Ни гвоздя, ни жезла!».

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

День автомобилиста (День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства)

27 октября

Когда поздравляют с этим праздником официально, его полностью именуют Днём работников автотранспорта и дорожного хозяйства. Что иногда вызывает путаницу, потому что существует еще и отдельный День работников дорожного хозяйства, отмечаемый в 3-е воскресенье октября месяца. Но это разные даты, о чём следует помнить, готовясь отметить День автомобилиста.

Заслуги автомобилистов перед обществом чрезвычайно велики. Труд их нелёгок, зачастую опасен. Однако, именно благодаря их деятельности работают заводы, магазины полны товаров, а мы можем свободно перемещаться туда, куда хотим. Поэтому День автомобилиста, учитывая число отмечающих его людей, смело можно назвать праздником всенародным.

Официальный свой статус День автомобилиста обрёл еще в Советском Союзе после выхода соответствующего указа Президиума ВС СССР. Это памятное событие произошло в 1980 году. Последнее воскресенье октября стало собственным профессиональным праздником работников множества советских автомобильных хозяйств. Дата быстро стала популярной у всех, кто имел отношение к сфере автомобилизма, а таких людей в Советском Союзе было больше 10 миллионов.

В 1996 году, статус этого праздника был также официально подтверждён указом Президента России. Постепенно его стали отмечать не только работники автотранспортных предприятий, но и множество автовладельцев-частников. А ведь сегодня половина российских семей имеет свои автомашины. Легко понять, что отмечают эту дату десятки миллионов людей.

Интересно, что День автомобилиста сегодня отмечается не только в РФ, а, практически во всех бывших республиках СССР. Его празднуют и на предприятиях, и в семейном кругу. В автохозяйствах проходят самые разные мероприятия – от традиционных собраний с поздравлениями, вручениями ценных подарков и премий до тематических концертов, корпоративных застолий, автомобильных выставок и даже гонок, в которых принимают участие сотрудники организаций.

Ну а автолюбителей с удовольствием поздравляют в этот день их домашние и друзья. Конечно, не остаются в стороне и коллеги «именинников». О празднике часто напоминают и отечественные СМИ. Нередко на ТВ идут фильмы и передачи соответствующей тематики.

День дальнобойщика в 2020 году какого числа

Особенности трудоустройства водителем в США в 2020 году

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Обязанности

Главная задача дальнобойщика — в целости и сохранности доставить груз в назначенные место и время. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Личностные качества

Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы. Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет «портрет» дальнобойщика, который должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • выносливым;
  • сильным;
  • стрессоустойчивым;
  • здоровым;
  • коммуникабельным;
  • дисциплинированным;
  • неприхотливым;
  • терпеливым;
  • усидчивым.

И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за «баранкой», как дома.

Категории дальнобойщиков

Водитель должен знать предписания по транспортировке специфических товаров. Существуют несколько категорий грузов:

  • Auto Haulers — производит перевоз транспортных средств (сельхозтехника, легковые машины, мотоциклы).
  • Dry Van Drivers — специализируется на доставке нескоропортящейся продукции в закрытых контейнерах.
  • Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой громадных изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции, древесина).
  • Less than Truck Load — перевозят груз на маленькие расстояния, вес небольшой, поэтому разгружают его сами шоферы.
  • Reefer — транспортируются охлажденные и подверженные заморозке продукты.
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие материалы, например, топливо.

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

В серьезных корпорациях, таких как Microsoft или IKEA , заработок квалифицированных работников может быть 1-3 доллара за милю. А начинающие дальнобойщики получают 0,4-0,5$ за милю, и это нормально

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Как устроиться

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2020 году, нужно будет сдать правила и получить американские права. Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек. Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Получение американских прав

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Опасно ли работать трак-драйвером в США

Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.

В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.

У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.

Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.

Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.

Преимущества и недостатки работы

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата.

Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

Заключение

Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.

Если вы готовы примириться со всеми трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector