Электромобили 2019-2020 года: новинки, новые автомобили на электричестве

Электромобили 2019 года

Электромобили 2019-2020 года: новинки

Новые электромобили, которые будут доступны покупателям в 2019-2020 году, выделяются разнообразными техническими характеристиками, многообразием моделей и возросшими параметрами пробега. Среди самых ожидаемых следует отметить.

Porsche Mission E

Знаменитая компания представит к окончанию 2019 года спорткар под обозначением Mission E.

Электрокар получит яркий динамичный дизайн с выделяющимися огромными колесными арками и округлой линией крыши. На модели запланирована установка двух силовых агрегатов, общая мощность которых составит 600 л. с. Интересной особенностью станет возможность беспроводной зарядки с помощью особой панели.

Mission E получит несколько вариантов исполнения, а минимальная цена составит 75000 долларов.

Rimac C-Two

Новый гиперкар, что означает сверхмощный, это вторая модель хорватской компании. Ключевыми особенностями электромобиля 2020 года являются вызывающий стремительный дизайн и сверхмощная силовая установка.

На C-Two мощь уставленных электромоторов составляет 1900 л. с., а емкость батареи определена в 120 кВт/ч, что совместно с карбоновым кузовом обеспечивает пробег до 650 км. Двухместный салон выполнен в спортивном стиле, а сам гиперкар оснащен наиболее передовым оборудованием и системами.

Необычный гиперкар будет выпущен в ограниченной серии, а начальная цена превысит 2100000 долларов.

Audi e-tron

Е-трон – первый электрический кроссовер немецкой компании.

Новинка располагает двумя асинхронными электродвигателями с общим тяговым усилием в 405 л. с. Совместно с батареей емкостью 95 кВт/ч они способный обеспечить пробег на одной зарядке в 400 км. E-tron по своим габаритам можно сравнить с моделью Q6. Электрокроссовер обладает современным оснащением и многочисленным инновационным оборудованием, так вместо зеркал заднего вида используются специальные камеры.

Покупателям будет предложено несколько модификаций, а стоимость начальной версии Premium Plus 2019 года составит 74800 долларов.

Mercedes EQC

Автоконцерн Мерседес в конце 2018 года презентовал новый электрокроссовер, выполненный на платформе модели GLS под наименованием EQC.

Силовая установка новинки состоит из двух электромоторов, которые обеспечивают мощность в 410 сил. Энергообеспечение силовых агрегатов выполняет литий-ионная АКБ емкостью 80 кВт/ч и обеспечивает минимальный пробег в 350 км. Интерьер кроссовера, как и положено марке Mercedes, обладает премиальным исполнением, а для оснащения использовано самое современное оборудование.

Стоимость EQC 2019 модельного года начинается от 70000 долларов.

Mercedes-Benz eSprinter

Еще одна новинкой в 2020 году от немецкой компании станет коммерческий автомобиль для города с обозначением eSprinter в электрическом исполнении.

Электрический двигатель в 110 сил совместно с АКБ размером в 41 кВт/ч гарантирует фургону запас движением в 115 км пути. Фургон с объемом кузова в 10,5 м 3 получил возможность перевозить до 1,05 тонны груза.

Полная зарядка батареи от стандартной сети составит 6 часов, скоростная всего 2. О стоимости электромобиля Мерседес объявит перед запуском серийного выпуска.

Hyundai Kona Electric

Электрическая модификация компактного корейского кроссовера начнет выпускаться в 2019 году.

Модель получила электромотор мощностью 135 сил и литий-полимерную батарею объемом 39 кВт/ч. Такая схема обеспечивается разовый пробег в 300 км.

Комплектация новинки, как и всех машин концерна Hyundai, будет достаточно богатая, в которой можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс;
  • климат-контроль;
  • многочисленные системы помощи водителю и обеспечения комфорта.

Стоимость Kona Electric составит 37200 долларов.

Aston Martin Rapide E

Британская компания, специализирующаяся на выпуске премиальных спорткаров, в 2020 году планирует представить пятидверный хэтчбек в электрическом исполнении. В основе новинки использована действующая модель Rapid. Электромобиль станет оснащаться двумя электрическими силовыми агрегатами, которые обеспечат суммарную мощность в 610 сил, что совместно с АКБ емкостью 39 кВт/ч гарантирует запас хода в 320 км.

Всего планируется выпустить 150 пятиместных машин по цене 260000 долларов.

Mini Electric

Линию популярных малолитражек, имеющих электрические модификации, продолжит и британская легковушка Mini. Премьера новинки под названием Electric намечена на окончание 2019 года. Электрическая версия купе станет оснащаться мотором мощностью в 170 сил, а в качестве источника энергии запланировано применение литий-ионной АКБ размером 45 кВт/ч. Такая комплектация обеспечит запас движения в 350 км, а максимальная скорость может достигать 150 км/ч. Цена на Mini Electric будет озвучена позже.

Polestar 2

Компания Volvo в 2020 году приступит к производству электромобиля под названием Polestar 2 и это будет полный электрический седан в отличие от гибридного исполнения модели Polestar 1.

Силовая установка состоит из пары электродвигателей общей мощностью 400 л. с., что совместно с мощной литий-ионной батареей емкостью в 75 кВт/ч позволит машине преодолевать расстояние в 550 км. Polestar 2 получит большое число современных систем для безопасности и комфорта, а также несколько версий исполнения.

Цена наиболее дешевой модификации составит 39500 долларов, а топовая версия станет стоить 65700 долларов.

KIA Soul EV

Корейский автоконцерн принял решение в 2020 году приступит к выпуску электромобиля на базе очень интересного и стильного хэтчбека Soul. Для этого базовую модель оснастят полимерной батареей емкостью 28 кВт/ч и электродвигателем мощностью 110 сил. Это обеспечит модели максимальную скорость в 146 км/ч и пробег на одной подзарядке практически в 500 км.

Soil EV получит несколько вариантов оснащения, а стоимость хэтчбека, по прогнозам маркетологов, начнется от 39500 долларов.

Enovate ME7

Наиболее интересным китайским электрическим кроссовером 2019 модельного года является модель фирмы Enovate под индексом ME7.

Электрокар оснащен двумя моторами объединенной мощностью в 435 сил и АКБ объемом 57 кВт/ч. Новинка располагает шикарным внешним видом и своими очертаниями напоминает Audi Q5 нового поколения. Премиальный интерьер машины получил большое количество современного оборудования.

Электромобиль станет производиться в нескольких модификациях и предназначен только для внутреннего рынка, на котором цена его стартует от 200000 юаней.

Необычный электрокар представят 2019 году в Китае. Двухместный LSEV является совместной разработкой итальянской компании XEV и китайской фирмы Polymaker. Особенностью новинки служит изготовленный из пластиковых элементов кузов, при этом все его детали отпечатаны на 3D принтере.

Модель оснащена двигателем мощностью 65 сил и АКБ объемом 30 кВт/ч. Это позволяет на одной зарядке преодолевать 150 км. Цена LSEV составляет 7500 долларов.

Заключение

Тенденция увеличения производства электромобилей (причем не только известными автопроизводителями) подтверждается анонсируемыми новинками, выпуск которых намечен на 2019-2020 год.

Электромобили 2018-2019 года

Легковые автомобили на электрической тяге все больше увеличивают свою популярность благодаря достоинствам, среди которых необходимо отметить:

  1. увеличение пробега на одной зарядке;
  2. развитие сети зарядных станций;
  3. снижение стоимости таких машин.

Среди анонсированных к выпуску на 2018-2019 год новинок электромобилей следует выделить такие модели.

Audi e-tron Sportback

В следующем году компания Audi планирует приступить производству своей очередной модели электромобиля под названием e-tron Sportback. Новинка получила четырехместный кузов купе и относится к классу Gran Turismo. Новая легковушка получилась самой длинной 4,9 м, а также наиболее мощной, причем это касается не только емкости АКБ (95,0 кВт/ч), но и сильного мотора в 503 л. с. Электрический Sportback обладает запасом движения без подзарядки 500 км и способен набирать скорость 100 км/ч всего за 4,5 сек.

Купе Audi e-tron отличается высоким комфортом, современным инновационным оснащением для управления в котором преобладают сенсорные дисплеи. Стоимость модели начнется от 70,0 тыс. долларов, что превышает практически на 20,0 тыс. цену аналогичных автомобилей компании с традиционными силовыми агрегатами.

Самым необычным электромобилем 2019 года станет сверхкомпактная малолитражка LSEV, которая является совместным продуктом итальянской фирмы XEV и китайского производителя Polymaker. Особенностью легковушки служит тот факт, что основные элементы кузова будут напечатаны с помощью 3D принтера. Такой способ производства сократит количество пластиковых элементов и деталей, что соответственно уменьшит массу компактной машины.

Вес LSEV составит 0,45 т, при этом максимальная скорость определена в 70 км/ч, а одной зарядки АКБ хватит на переезд длиною 150 километров. Первоначально двухместная модель станет продаваться в Китае по цене 9,4 тыс. долларов.

Honda Urban EV

Серийное производство Urban EV также стартует в 2019 году. Электромобиль отличается стильным футуристическим дизайном, современным оснащением. По заявлению компании, EV станет родоначальником нового электрического семейства Honda.

В качестве АКБ использованы сверхлегкие батареи, обладающие повышенной плотностью и укомплектованные специальной системой охлаждения. К особенностям новинки следует причислить выполнение передней и кормовой части в форме особых световых экранов с функциями оптики. Несмотря на то, что серийное производство запланировано на следующий год компания Honda держит в секрете технические данные и стоимость электромобиля.

Porsche Mission Е

Электрический спорткар Porsche Mission Е характеризуется не только ярким динамичным дизайном, но и необычной конструкцией трансмиссии с применением двух электромоторов для каждой из осей электромобиля. Общая тяга обоих двигателей составляет 600 л. с., что обеспечивает модели разгон до 100 км/ч всего за 3,6 сек., а до 200 — за 12,0 сек.

Также к особенностям Mission Е следует отнести увеличенное до 800 В напряжение для заряда литио-ионного аккумулятора. Это позволяет на одной зарядке пройти 500 км пути, а при осуществлении подзарядки в течение 15 мин. еще 400. Продажи спорткара начнутся в конце 2019 года при прогнозируемой начальной стоимости 120,0 тыс. евро.

Volkswagen I.D. Crozz

Немецкий автопроизводитель в 2019 году представит электрический кроссовер под обозначением I.D. Crozz. Благодаря электрической трансмиссии, а также, несмотря на полный привод новинка получила внешние размеры сравнимые с внедорожником Tiguan, но обладает более просторным салоном, не уступающим по габаритам массивному кроссоверу Atlas.

VW I.D. Crozz укомплектован АКБ емкостью 83,0 кВт/ч, электромотором 300 л. с., что позволяет за одну поездку преодолеть 500 км. При этом электромобиль способен достигать скорости 180 км/ч.

Продажи электрокроссовера начнутся в Северной Америке по стоимости 23,0 тыс. долларов. Развитием планов компании Volkswagen станет выпуск на базе данной модели микроавтобуса.

Jaguar I-Pace

Еще одним кроссовером, выпуск которого начнется в будущем году, станет Jaguar I-Pace. Премиальная модель выделяется стильным и динамичным внешним видом, комфортабельным интерьером, инновационным оборудованием для безопасности и помощи водителю.

Для оснащения новинки применены два электромотора мощностью по 200 сил каждый, которые станут получать энергию от литио-ионного источника вместимостью 90,0 кВт/ч. Данная конструкция позволит преодолевать I-Pace, с одной подзарядкой, до 400 км со скоростью 150 км/ч. В Великобритании, где начнутся продажи, цена для начальной комплектации составит 63,5 тыс. фунтов стерлингов.

Kia Niro EV

Новым электромобилем 2019 года от южнокорейской компании станет модель Niro EV. Компактный паркетник оснащен электродвигателем мощностью 204 л. с. в паре с АКБ вместимостью 64,0 кВт/ч. Использование только переднего привода, а также существующее силовое оснащение позволит машине преодолевать практически 400 км пути с одной зарядкой.

Кроме того, Niro EV отличается интересным внешним видом и комфортным салоном, а его цена начнется от 35.000 тыс. евро.

Rimac C_Two

На женевском автосалоне текущего года хорватская фирма Rimac Automobili презентовала электромобиль под обозначением C_Two 2019 модельного года. Представленный гиперкар получил агрессивный, ярко выраженный спортивный дизайн, карбоновый кузов, массивные колеса.

Необычная конструкция ходовой части характеризуется установленными электромоторами на каждом колесе с индивидуальными коробками передач. Мощность всех двигателей составляет 1915 л. с. До 95 км/ч новинка станет разгоняться за 1,9 с, а максимальная скорость заявлена производителем в 415 километров. Запас хода на одной зарядке составляет 660 км. Компания Rimac объявила об изготовлении всего 150 экземпляров гиперкара при стоимости 1,50 млн. евро.

Iconiq Seven

Китайская компания начнет производить в 2019 году электрический минивэн под названием Iconiq Seven. Новая модель получит несколько модификаций, от бюджетной семиместной до премиальной четырехместной VIP-версии.

В качестве электропривода использован двигатель 225 л. с. совместно с литио-ионной батареей емкостью 89,0 кВ/ч. Это обеспечит электромобилю пробег без подзарядки до 400 км. Минивэн с брутальным внешним видом, предназначен для местного рынка. Стоимость различных модификаций Iconiq Seven будет объявлена перед началом производства.

Mercedes-Benz EQ

Ходовая часть снабжена двумя моторами для каждой из осей с суммарной мощностью 410 сил. Емкость литио-ионных АКБ для обеспечения энергией составляет 70,0 кВт/ч, что позволяет преодолевать до 500 км на одной подзарядке. Скорость разгона до 100 км составляет 4,9 секунды. Цена внедорожника начнется от 65,0 тыс. евро, а продажи стартуют в Европе.

Roewe Marvel X

Среди китайских электромобилей выделяется премиальный внедорожник Roewe Marvel X 2019 года. По заявлению производителя новинка также как Mercedes-Benz EQ станет конкурентом Tesla Model X. Marvel X обладает стильным дизайном с ярко выраженными вседорожными параметрами:

  • нижний обвес;
  • защитные вставки в арках;
  • высокий клиренс;
  • элементы защиты.

Комфортный салон получил большой сенсорный центральный монитор для управления системами электровнедорожника.

Для заднеприводной версии предназначены два двигателя суммарной мощностью 187 л. с., а для полноприводного варианта дополнительный мотор в 115 сил. Используемая АКБ позволяет проехать на заднем приводе до 500 км без подзарядки. Цена новинки в первоначальной комплектации составит 47,0 тыс. долларов.

Заключение

Среди перечисленных новинок электромобилей, подготовленных к производству в 2018-2019 году, представлено большое количество моделей, обладающих улучшенной проходимостью. Данный момент подтверждает тенденцию по увеличению объемов продаж для сегмента кроссоверов и внедорожников на мировом автомобильном рынке.

Лучшие и худшие электромобили 2019 года


Какой электрический электромобиль вам стоит присмотреть себе на будущее, а от каких лучше держаться подальше

Даже на традиционно консервативном российском рынке в ближайшие годы дилеры прогнозируют стабильный рост продаж электрокаров, а в Европе они становятся явной альтернативной автомобилям с ДВС в условиях все более ужесточающийся экологических норм.

Главное, что до сих пор сдерживало покупателей перед выбором электромобиля — небольшая длительность поездки на одной зарядке и проблемы с инфраструктурой. Впрочем, эти вопросы в современных моделях уже не стоят так остро — пробег в 300 километров является нормой, а количество зарядных станций на европейских дорогах растет как грибы после дождя.

Итак, какие электромобили стоит рассматривать к покупке, а каких лучше избегать в 2019 году?

Hyundai Ioniq

Ioniq — это классическая современная бюджетная модель, которую можно приобрести сразу с тремя вариантами электрифицированной силовой установки: мягкий гибрид, заряжаемый гибрид, и полностью электрическая версия.

Сугубо электрический вариант обладает вполне комфортным салоном, где уже нет тех старых -«добрых» жестких панелей и убогого оформления, как будто специально отпугивающих клиентов. Покупатели могут заказать даже премиальные комплектации, а в базе доступен даже подогрев передних сидений. К тому же, пробега в 280 километров на одной зарядке вполне достаточно для ежедневных поездок по городу и окрестностям.

Модель существует на рынке около шести лет, а это значит, что производитель уже доработал все детские болезни. Что касается дизайна, i3 до сих пор выглядит современно, и к тому же обладает уникальным кузовом с углеродными и алюминиевыми компонентами, компенсирующими вес литий-ионных батарей.

Конечно, за шесть лет модель немного устарела технически, но после последнего апгрейда она стала лучше управляемой, а диапазон пробега увеличился до 255 километров на одной зарядке — не самый выдающийся показатель, но достаточный для городских условий.

Tesla Model X

На первый взгляд электрический семейный внедорожник выглядит воплощением мечты, предлагая дизайн экстерьера и роскошь салона на уровне Range Rover с экономией благодаря зеленой энергии Tesla.

Конечно, что касается внешнего вида, хорошей батареи и практичного интерьера — вопросов к Model X нет — он едва не лучший в классе. Но все же не идеал, потому что версии начального уровня достаточно простоваты в салоне. С другой стороны, даже базовая версия позволяет проезжать до 380 километров на одной зарядке, тогда как топ-комплектации могут проезжать до 475 километров, чего вполне достаточно даже для поездок на длительные расстояния.

Volkswagen e-Golf

Пока Volkswagen готовится к масштабной электрификации и запуску целой линейки различных электромобилей, включая микроавтобусы и кроссоверы, клиентам предлагается электрический вариант e-Golf, который, в отличие от таких моделей как BMW i3 или Nissan Leaf, построен на базе обычного хэтчбека.

С другой стороны, это совсем неплохо, а в случае с Golf даже хорошо, ведь автомобиль имеет все достоинства классического и самого популярного в Европе хэтчбека вместе с экономией топлива от электрической модели. Пробег автомобиля классический для данного класса — 300 километров на одной зарядке.

Renault Zoe

Главная сила французского электрокара в том, что он выглядит как обычный, стильный и немного веселый хэтч, и к тому же стоит относительно дешево как для текущего рынка электромобилей.

Мощности электромотора Zoe вполне достаточно, чтобы выигрывать рывки на светофорах, а пространство в салоне и обьем багажника достаточно большой по сравнению с моделями такого же класса. Плюс, Renault обещает, что обновленная модель, которая вскоре появится в салонах, сможет покрывать на одной зарядке до 400 километров, а это уже по сути Tesla.

Tesla Model S

Кстати о Tesla. При всем уважении к Renault, американская компания, уже ставшая иконой электромобилей в современном мире, пока выигрывает у конкурентов по технической части, дизайну и маркетинговой стратегии, а Model S является почти идеальным электромобилем современности по соотношению цена/качество.

Посудите сами — достаточно вместительный седан, с хорошим салоном и шикарной информационной начинкой, дающей возможность управления всем авто через 17-дюймовый дисплей. Изюминка на торте — разгон до сотни за 4,1 секунды и дальность пробега в 500 километров на одной зарядке.

Nissan Leaf

Есть хорошие электромобили, есть плохие электромобили, а есть легенды — Nissan Leaf относится именно к их числу, ведь впервые вышел на авансцену продаж еще в 2010 году, и до сих является одним из самых популярных электромобилей в мире.

В 2018 году Leaf пережил рестайлинг — он стал больше, лучше в управлении, салон выполнен из более качественных материалов, а диапазон пробега увеличился до 240 километров — не очень много, но вполне достаточно для города, а именно эта среда является основной для Leaf.

Hyundai Kona Electric

Более мощные аккумуляторы Kona Electric на 64 кВт позволяют преодолевать расстояния до 400 километров на одной зарядке, и даже самая проста 39 кВт версия дает вполне комфортный запас в 250 километров.

Добавьте к этим цифрам разумную ценовую политику, хорошее ускорение и динамические характеристики, а также разумный и вполне комфортный интерьер — вполне логично, почему в данном рейтинге Kona на лидирующих позициях.

Jaguar I-Pace

Британская икона стиля в электрической обертке — I-Pace выглядит так, будто под капотом, как минимум, V8. Внешне здесь почти не к чему придраться, да и технические характеристики впечатляют — до 500 километров на одной зарядке.

Более того, даже разрядившуюся батарею не составит труда «заполнить» на 80% всего за 90 минут (обед и кофе в перерывах между длительным поездками), а его футуристический интерьер может похвастаться двумя 12-дюймовыми экранами и одним 5,5-дюймовым для климатических настроек. Цена также приемлемая для сегмента — на уровне Tesla.

E-Niro может покрывать впечатляющие расстояния на одной зарядке — более 400 километров. Немногие водители захотят проезжать больше этого за один день. Причем в отличие от конкурентов, прайс у E-Niro в два раза ниже — от 37 тысяч долларов!

Автомобиль также хорошо оснащен, имеет мощный электромотор с достойными динамическими характеристиками, достаточно большую вместительность салона и багажника для комфортных поездок. Не удивительно, что модель заслуживает более чем пристального внимания.

Держитесь от них подальше.


Smart Fortwo EQ

Хотя модель относительно дешевая, но за эти деньги вы можете приобрести Renault Zoe, который предлагает гораздо больше места в салоне и почти двукратное преимущество по дальности пробега между зарядками.

Поездка в Fortwo EQ не оставит хороших впечатлений еще и потому, что он оборудован крошечными сиденьями, в нем почти нет места, а в багажнике с трудом поместиться даже ваша собачка. Не говоря уже о том, что вам придется планировать поездку с навигацией по ближайшим розеткам – не более 90 километров на полной зарядке.

Volkswagen e-Up

Во многих отношениях e-Up является отличным городским автомобилем. Как и обычный бензиновый Up, полностью электрическая версия наделена хорошей управляемостью и маневренностью.

Проблема в том, что отличный электрический автомобиль должен иметь смысл в финансовом отношении, и располагать боле солидным запасом хода, особенно если борется с такими конкурентами как Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf и Renault Zoe.

Увы, с заявленной ценой в 27 тысяч евро и пробегом на одной зарядке в 100 километров e-Up не выглядит разумным вложением средств.

Электромобили-2019: внедорожники, смерть дизеля и беспроводная зарядка

В 2018 году большинство традиционных автопроизводителей начали массовый переход на выпуск электромобилей. Крупные страны одна за другой назначали даты запрета автомобилей с ДВС. 2019 год, вероятно, будет переломным: электромотор окончательно «убьет» дизель и станет новым стандартом индустрии.

В 2018 году производители бензиновых автомобилей начали массово анонсировать электрические модели. Один только Volkswagen инвестирует в производство электрокаров €44 млрд и собирается выпустить 50 млн электромобилей. Audi и Jaguar даже успели представить свои электрокары в уходящем году. Но их массовое производство начнется в 2019, который имеет все шансы превратиться в год электромобилей. Об основных трендах индустрии электрокаров в наступающем году рассказывает издание. Wired.

Внедорожники

Рассуждая о трендах индустрии электромобилей в 2019 году, эксперты однозначно ставят на кроссоверы. По их мнению, именно этот тип кузова будет особенно популярным и у производителей, и у покупателей. Спрос на них был высок и в этом году. В следующем ситуация укрепится вместе с появлением новых игроков.

На днях свой новый электрокроссовер анонсировала китайская NIO. Автомобиль за $58 000 проедет 500 км на одной зарядке. В 2019 году электрокары в этом же сегменте собираются запустить в серию Rivian и Byton .

Более того, в следующем году начнут массовый переход на электричество производители мощных внедорожников. Развитие аккумуляторных технологий упростит эту задачу.

Особенно быстро тренд коснется дизельных моделей. Уже в этом году производители дизельных внедорожников начали испытывать серьезные трудности с их сбытом. Например, Land Rover пришлось даже останавливать заводы из-за низкого спроса на дизельных «монстров».

Ожидается, что в 2019 году крупнейшие игрок автопрома вообще откажутся от разработки новых дизельных внедорожников.

Самые мощные и до сих пор самые вредные для экологии легковые автомобили быстрее других сегментов начнут переходить на электротягу.

Электрокары класса люкс

Дорогие бренды будут активнее выбирать электричество в 2019 году. В этом сегменте начинается конкуренция, и Tesla, наконец, может быть смещена с пьедестала. Audi представила e-tron еще в 2018 году, но поставки этого конкурента Model X намечены только на начало 2019 года.

Также в 2019 году Porsche представит свой электрический спорткар Taycan.

Беспроводная зарядка и автомобильный ИИ

Отдельная часть прогнозов касается технологий связанных, с развитием инфраструктуры для электромобилей. Wired обещает, что распространение получит технология беспроводной зарядки.

Одну из таких разработало Минэнерго США. С другой стороны электромобили продолжат превращаться в гаджеты. Производители постараются сделать их более автономными с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

При этом транспорт станет еще более подключенными, а автопилоты в нем более продвинутыми, хотя ждать полной автономности в наступающем году не стоит.

Лучшие и худшие электромобили в 2019 году

День ото дня популярность электромобилей в современном мире только возрастает. Вне зависимости от желания людей, данная тенденция будет становиться только сильнее.

Даже на рынке России, по прогнозам автодилеров, планируется рост продаж автомобилей такого типа. На европейском же рынке они становятся довольно неплохой альтернативой машинам с бензиновыми и дизельными двигателями, ввиду становящихся все более жесткими экологических норм.

На данный момент, основным фактором, сдерживающих покупателей от приобретения такого автомобиля, является небольшое количество мест для зарядки, а также невозможность проехать большое расстояние на одной зарядке аккумулятора.

Тем не менее, со временем данные вопросы становятся уже не настолько острыми. На одной зарядке автомобиля можно проехать расстояние до 300 километров, а количество станций для зарядки разительно возросло.

Какие же электромобили стоит приобретать в этом году, а от каких лучше воздержаться?

Hyundai Oniq. Этот автомобиль представляет собой бюджетную версию в ее классическом понимании, доступную для приобретения сразу в трех вариантах исполнения электродвигателя, а именно мягкой гибридной, заряжаемой гибридной и полностью электрической. Одной зарядки аккумулятора хватает на 280 км пути.

BMW i3. Данная модель представлена на автомобильном рынке уже на протяжении шести лет, а значит основные недоработки уже должны быть устранены производителем. Автомобиль обладает современным дизайном, а внешние детали из карбона и алюминия дают возможность существенно облегчить его, компенсировав вес аккумуляторных батарей.

Volkswagen e-Up. Данный автомобиль является неплохим транспортным средством для перемещения по городским улицам. Даже несмотря на отличный уровень управляемости и маневренности, его соотношение цена/качество оставляет желать лучшего. При стоимости в 27 тысяч евро и возможности пробега на одной зарядке в 100 километров, она не отвечает должному уровню для успешной конкуренции.

Электромобили за последнее временя приобрели огромную популярность не только на Западе, но и России, главным образом из-за того, что они гораздо более экологичны чем те, у которых стоят традиционные бензиновые или дизельные двигатели.

История электромобилей

Первый электрический автомобиль был спроектирован ещё в 1835 году (почти 200 лет назад). Его изобретателем был голландский профессор Сибранд Стратин Гронинген. Автомобили с электроприводом появились в Америке и Шотландии в аналогичное время. Их популярность до 1900 года была огромной, изобретатели усовершенствовали их быстрыми темпами.

В 1899 году впервые автомобиль на электричестве превысил скорость 100 км / ч. Очень высокая популярность электромобилей снизила популярность двигателей внутреннего сгорания и их широкое использование в авто. Вот только последние были намного более эффективны, позволяя значительно увеличить дальность хода, а также намного дешевле в использования и производстве. Это привело к тому, что в течение многих лет электромобили ушли в небытие, а автомобильные компании сосредоточились на развитии производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но с ростом загрязнения окружающей среды возвращение к электромобилям стало очевидным. Во многих странах автомобилям с двигателями внутреннего сгорания даже запрещено въезжать в определенные части городов.

Электрический автомобиль 1919 года

Линейка электромобилей 2019г.

Но вернёмся в сегодняшний, 2019 год. На рынке все больше и больше электромобилей и заинтересованные покупатели могут выбирать те, которые соответствуют их ожиданиям и запросам. Фактором, на который обычно уделяется наибольшее внимание, является пробег авто — насколько долго они могут путешествовать за один заряд.

Сравнивая многие варианты, машины Тесла пока явные лидеры. По словам производителя, Tesla S 85D способен пропутешествовать до 500 километров за одну зарядку. Другие автомобили этого производителя также имеют впечатляющую цифру — от 300 до 400 километров.

Tesla Model S 85D

Nissan Leaf выглядит неплохо, этот относительно небольшой и доступный по цене автомобиль может легко сделать почти 200 километров без подзарядки. Аналогичные характеристики имеют Audi R-8 e-tron, BMW i3, KIA Soul EV, Mercedes или Volkswagen e-Golf.

Nissan Leaf

Пробег до примерно 170 км за один заряд отличает Volkswagen e-up, Renault Kangoo ZE, Renault Fluence ZE, Peugeot Electric Partner, Nissan e-NV200 или Citroen Berlingo Electric.

Volkswagen E-up

Citroen C Zero может проехать до 150 км за одну зарядку, как и Mitsubishi i-MiEV, Ford Focus Electric, Peugeot iON или Smart fortwo. Относительно небольшой диапазон, в принципе до 90 км на один заряд, имеет Toyota iQ EV.

Toyota iQ EV

На практике все эти цифры можно смело уменьшить на 30%, то есть Ниссан Лиф будет проезжать чуть больше 120 км на зарядке. И с каждым годом эксплуатации АКБ эта цифра будет снижаться, пока лет через 7 не потребуется полная замена аккумулятора (около 3000 — 5000 долларов).

Электромобили 2019 года с большим запасом хода — ТОП-10

Представлен рейтинг ТОП-10 электромобилей с максимальным запасом хода. Наведены характеристики и цена электрокаров. В конце статьи видео подборка ТОП-5 самых ожидаемых электрокаров.

Содержание рейтинга:

  • Tesla Model S Extended Range
  • Tesla Model 3 Long Range
  • Tesla Model X Extended Range
  • Mercedes-Benz EQC
  • Hyundai Kona Electric
  • Audi e-tron quattro
  • Kia e-Niro
  • Chevrolet Bolt
  • Jaguar I-Pace
  • Nissan Leaf e plus
  • Видео

Сегодня тяжело представить популярного автомобильного производителя в арсенале, которого не было бы линейке электромобилей. Можно сказать это одно из самых стремительных направлений в развитии строения транспорта. Экономия топлива, всевозможные загрязнения окружающей среды и прочие нюансы от которых электромобили уходят в сторону.

Если еще 10 лет тому модели электромобилей можно было пересчитать на пальцах, то сегодня это бесчисленное количество, которое даже запомнить тяжело. Основной характеристикой электромобиля считается запас хода, именно он показывает насколько «железный конь» выносливый и на что способен. Чтоб понять, какой же электромобиль самый выносливый и получил максимальный запас хода, рассмотрим рейтинг ТОП-10.

1. Tesla Model S Extended Range

Первой моделью в рейтинге стал электромобиль Tesla Model S «Extended Range». Как показывают характеристики, и заявляет производитель, запаса хода полностью заряженной батареи хватит на 539 километров пробега. От 0 до 96 км/час такая комплектация может разогнать за 4,1 секунды.

В качестве элемента питания инженеры использовали аккумуляторный блок на 100 кВт*час. Что касается ценовой политики, то стартовая цена обычной комплектации обойдется от $93000. Сколько обойдется топовая комплектация такой Tesla Model S «Extended Range» производитель пока не уточняет.

2. Tesla Model 3 Long Range

Вторую позицию рейтинга занял так же электромобиль Tesla Model 3 «Long Range» с длиной базой. Как видим, это очередной показатель того, что производитель нацелился на удержание позиций рейтинга. Запаса хода такого электромобиля хватит на 499 км пробега без подзарядки. В отличие от предыдущего лидера, данная модель является опциональной.

Первую сотню на спидометре Тесла может преодолеть за 5,1 секунду, а максимальная скорость выросла до 225 км/час. По информации производителя, емкость аккумулятора удлиненной версии составляет 75-80 кВт*ч. Энергопотребление такой модели электромобиля составляет порядка 17 кВт*ч на 100 км пробега. Что касается цены, то старт начинается от $64100. Максимально такой электромобиль может выдать 258 лошадок, а вот среднее время зарядки от обычной розетки со стандартным зарядным составляет 8 часов.

3. Tesla Model X Extended Range

Закрывает первую тройку еще одна модель Tesla Model X «Extended Range». На полностью заряженной батареи электромобиль сможет проехать 475 км пути. От 0 до 96 км/час (60 миль/ч) электрокар может разогнаться за 4,7 секунды. Стартовая цена начинается от $96000.

Под капотом такого электромобиля инженеры спрятали ранее известную батарею, емкостью 100 кВт*ч. Привод новинки полный, поэтому особых трудностей по бездорожью не будет. Особенность данной модели в том, что они может расположить 7 пассажиров, а второй ряд дверей получил систему открытия «крылья чайки». В салоне помимо стильного дизайна выделяется вертикальный 17″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.

4. Mercedes-Benz EQC 2018

Не так давно был представлен еще один лидер электромобилей — Mercedes-Benz EQC 2018. Дизайн данной модели хоть и новый, но все же узнаются черты производителя. По информации производителя, запаса хода данной модели хватить на 450 километров пути. Сердцем для такого кроссовера послужили два асинхронных электродвигателя, с максимальным крутящим моментом 765 Нм, общей мощностью 402 лошадки. Больше всего по весу затянула батарея, как утверждает производитель – 650 кг.

Потребление электроэнергии кроссовера составляет 22,2 кВт*ч на 100 км пробега. Таким образом, до 100 км/час на спидометре новинка может разогнаться за 5,1 секунды, а вот максимальная скорость составляет 180 км/час и ограничена программным путем. Всего ж вес кроссовера составляет 2425 кг. Что касается ценовой политики, то старт на электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется от $87000. В сравнении с предыдущими лидерами не столь много, но стоит учитывать, что это полноценный кроссовер, с полным приводом и неплохими характеристиками по проходимости.

5. Hyundai Kona Electric

Первую пятерку лидеров закрывает весьма известный кроссовер Hyundai Kona Electric, о котором ранее ходило не мало слухов. Корейский производитель так же не стал в последних рядах, представив новый кроссовер Hyundai Kona Electric. От обычного Kona, новый электромобиль отличается минимально, но вот под капотом это полностью другая модель. На выбор покупателя предлагают короткую (Short-range) и длинную версию кроссовера (Long-range).

Как утверждает производитель, запаса хода новой Hyundai Kona Electric в модификации 64 кВт хватит на 415 километров пути. До 100 км/час электромобиль может разогнаться за 9,3 секунды, а вот максималка составляет 167 км/час и ограничена программным путем, хотя говорит, что её можно поднять до 200 км/час. Потребление электроэнергии порядка 14,8 кВт*час. Что касается цены, то в среднем такая модель обойдется от $50000.

6. Audi e-tron Quattro

Суммарная мощность агрегата составляет 408 лошадок, а полного зарядка батареи хватит на 400 км пробега. В зависимости от стандарта зарядки, в среднем потребуется от 30 минут до 8,5 часов. Первую сотку на спидометре электромобиль преодолеет за 5,7 секунды, а вот максимальная скорость составит 200 км/час. Производство новинки стартует в середине 2019 года, поэтому пока можно говорить только о приблизительной цене. По словам производителя, базовая комплектация Audi e-tron Quattro обойдется от 79900 евро, хотя ближе к старту продаж эта цифра может измениться.

7. Kia e-Niro

Седьмую позицию рейтинга заняла новая модификация Kia e-Niro 64 кВт. Полного заряда батареи такого электрокара хватит, чтоб проехать 384 км без подзарядки. Даже 5 лет тому такой показатель запаса казался недостижимым, сегодня же это в пределах нормы. Батарея такого электромобиля емкостью 64 кВт*ч, мощность электродвигателя 204 лошадки.

Первую сотню на спидометре кроссовер может преодолеть за 7,8 секунды. Несмотря на то, что электромобиль попал в рейтинг и относится к более бюджетным вариантом, он неплохо удивил ценой и комплектацией. На борту новинки можно найти самые современные технологии, системы безопасности и комфорта. Что касается цены, то базовая версия стартует от 35000 евро, по сравнению с конкурентами это существенно дешевле.

8. Chevrolet Bolt

Восьмую позицию рейтинга разделил небольшой, компактный хэтчбек Chevrolet Bolt с весьма неплохими характеристиками. Мощность электродвигателя под капотом составляет 200 лошадок, а запаса хода без подзарядки достаточно на 383 километра пути. В зависимости от типа зарядки в среднем потребуется от 30 минут до 9 часов.

Что касается динамических характеристик, то от 0 до 100 км/час электромобиль сможет разогнаться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 145 км/час. Цена такого электромобиля так же на столь большая, базовая комплектация с весьма неплохим набором характеристик обойдется от $36620.

9. Jaguar I-Pace

Предпоследнюю девятую позицию рейтинга занял массивный Jaguar I-Pace. Тяжело представить данного производителя в таком рейтинге, но прогресс требует свое, и все же инженеры решились на выпуск полностью электрифицированной модели. Одной зарядки хватит на 377 км, именно так это утверждает производитель. Суммарная мощность электродвигателя составляет 400 лошадок (700 Нм), а мощность батареи 90 кВт*ч.

Если верить информации производителя, то до 100 км/час электромобиль может разогнаться за 4,8 секунды и максимально показать отметку в 200 км/час. Комплектация новинки весьма неплохая, но вот цена так же удивит не мало. Базовая комплектация стартует от 78240 евро, сколько обойдется топовая комплектация производитель не уточняет.

10. Nissan Leaf e plus

В отличие от предыдущих конкурентов по рейтингу, новый Nissan Leaf e plus не спешит прогрессировать на столь большую дистанцию. Как утверждает производитель, одно полного заряда батареи хватит на 364 километра пробега. Мощность такого хэтчбека составляет 160 кВт (214 л.с.), с максимальным крутящим моментом 340 Нм.

По результатам разных тестов, до первой сотни на спидометре электромобиль может разогнаться за 6 секунд. Что касается комплектации новинки, то здесь производитель так же не пожалел, на борту новинки можно найти самые современны системы безопасности и комфорта, а так же качественную обшивку и мультимедийную систему. Цена нового Nissan Leaf e plus в базе стартует от $36000.

Рассмотрев рейтинга новых электромобилей 2019 года, можно удивиться такому большому запасу хода и неплохой комплектации, но немного большой цене. С другой же стороны есть сомнения в заявленных данных, все электрокары за исключением Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, проходили тестирование по стандарту EPA. Нюансом этого стандарта есть то, что испытания проходят в идеальных для электромобиля условиях, но не в тех условиях, где он используется каждый день.

Это может основным показателем того, что реальный запас хода перечисленных электромобилей существенно отличается. Например, достаточно включить кондиционер, лишний раз послушать музыку или вовсе надавить на педаль газа, как показатель запаса хода существенно сократится. Более правдивыми будут показатели в Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, Ауди тестировали по стандарту WLTP, а мерседес по стандарту NEDC. Оба варианта тестируют в условиях городского использования, что дает более правдивые данные. Остается ожидать реальных отзывов владельцев, чтоб вполне понять, насколько правдивы заявления производителей и чего в дальнейшем стоит ожидать от новых электромобилей.

Видео-обзор самых ожидаемых электромобилей в 2019 году:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector