Ferrari Portofino 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара от Феррари

Феррари 2019

Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

В линейке марки Ferrari много изменений в 2018 году, а одно из них – появление модели Potfolio, выступающей в сегменте купеобразного кабриолета. Название для автомобиля взяли у известного курортного города в Италии, для которого эта машина подходит наилучшим образом. «Портофино» стал новым проектом концерна из Маранелло, но был призван заменить уже устаревшую «Калифорнию», разработанную в далеком 2008 году.

Сейчас любой желающий может заказать себе модный кабриолет, оснащенный жесткой складной крышей из нескольких секций. Впервые автомобиль представили в предыдущем году на выставке в Германии. Теперь можно встретить спорткар и на дорогих общего пользования.

Стоит отметить, что именно Ferrari Portofino 2018—2019 модельных годов стал самым демократичным по стоимости представителем итальянской марки. Ранее аналогичную роль выполняла модель California, но она устарела технически и внешне, из-за чего продажи ощутимо упали.

Теперь перед нами модернизированная версия «бюджетника», сочетающая в себе массу достоинств.

Внешний вид

Много говорить о внешнем виде автомобиля бессмысленно. Итальянские дизайнеры, как и полагается, предлагают нам уникальный и привлекательный экстерьер с узнаваемостью. Разработкой внешности для «Портофино» занимались специалисты из основного дизайнерского центра «Феррари».

Часть решений они взяли у других моделей линейки – GTC4 Lusso и 812 Superfast. При этом, было решено использовать тип кузова «фастбэк», отлично сочетающийся с жесткой крышей. Машина отлично выглядит как с опущенным, так и с поднятым верхом.

В передней части мы видим стильный дизайн с крупными светодиодными фонарями, мускулистым капотом и крупными воздухозаборниками для двигателя и тормозной системы.

В боковой части купе-кабриолет полностью раскрывает свои спортивные качества. Здесь выделяются длинный капот и обтекаемой формой, наклоненное лобовое стекло и широкие колесные арки, в которые без проблем поместятся крупные колеса.

Сзади особое внимание привлекают огромные патрубки выхлопной системы, компактные фары и массивный бампер с не менее крупной крышкой багажного отделения.

Размеры Феррари Портофино 2018 модельного года небольшие и составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1939;
  • Высота – 1317;
  • База колес – 2670.

Багажное отделение крайне компактное, как и полагается кабриолету. Но положить пару небольших сумок вполне реально.

Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.

В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.

В непосредственном доступе у водителя имеются:

  • Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • Сенсорный блок управления климат-контролем;
  • Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.

В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.

Технические данные

Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.

Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.

Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.

В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.

Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.

Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.

Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.

Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.

В Европе приобрести «Портофино» можно по цене от 190 000 евро. За эти деньги предлагается стандартная версия оснащения, но уже она имеет все необходимые опции. Максимальная по цене компоновка дороже лишь на 10 000 евро, благодаря нюансам в интерьере и крупным колесным дискам.

Фото нового Ferrari Portofino:

Феррари 2019

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

фото Ferrari Portofino 2017-2018

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

фото Ferrari Portofino 2017-2018 вид спереди

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

фото Ferrari Portofino 2017-2018 вид сбоку

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

картинки Ferrari Portofino 2017-2018 вид сбоку

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

фото Ferrari Portofino 2017-2018 вид сзади

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

фото салон Ferrari Portofino 2017-2018

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

фото интерьер Ferrari Portofino 2017-2018

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Феррари 2019

Ferrari F8 Tributo 2019 – новый суперкар Феррари

Новый Феррари — классический двухместный berlinetta Ferrari F8 Tributo готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show, открывающем свои двери 5 марта 2019 года. В обзоре Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Феррари, пришедшей на смену Ferrari 488 GTB. Цена нового итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo, оснащаемого 720-сильным бензиновым V8 turbo, пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит не менее 240000 евро. Купить новый Ferrari F8 Tributo можно будет уже в середине лета 2019 года.

Новый Ferrari F8 Tributo разработан специалистами Ferrari Styling Center и демонстрирует безукоризненный дизайн экстерьера кузова с чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью, шикарный салон, ориентированный на водителя, с массой самого современного оборудования и материалами отделки высочайшего качества, а также потрясающие технические характеристики с главенствующим 720-сильным бензиновым V8 turbo.

Так что начнем с самого главного и интересного, с технических характеристик нового итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.

Новый Феррари оснащается супер двигателем — бензиновым 3,9-литровым V8 turbo, доставшимся новинке от модели Ferrari 488 GTB, но существенно модернизированным и более производительным. Интересно, что мотор 3.9 V8 turbo на протяжении последних 3 лет в 2016, 2017 и 2018 годах удостаивался звания «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года». При этом турбированный 8 цилиндровый мотор Ferrari в 2018 году был признан самым лучшим мотором последних двух десятилетий.

Пережив модернизации и улучшение при подготовке к установке на новый спорт-кар Ferrari F8 Tributo восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый движок V8 turbo стал выдавать 720 сил максимальной мощности, доступной при 8800 об/мин и 770 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 3250 об/мин. Удельная мощность мотора составляет впечатляющие 184,5 силы на литр рабочего объема двигателя. При этом на каждую лошадиную силу приходится менее 1,85 кг снаряженной массы автомобиля (масса авто в снаряженном состоянии всего 1330 кг). Вся приведенная информация — из официального пресс-релиза. А по факту новинка Феррари получила мотор от суперкара Ferrari 488 Pista, представленного ровно год назад.

Такой мощный мотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (F1 dual clutch transmission), пришедшая из мира гонок Формулы 1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 км новая модель Феррари разгоняется всего за 2,9 сек, а от 0 до 100 кмч за 7,8 сек. Максимальная скорость составляет 340 кмч.

Помимо мощного мотора новая модель F8 Tributo получила от версии Pista электронный ассистент SSC (Side Slip Control), улучшенный до версии 6.1 и модернизированную систему FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), получившую приставку Plus.
Ассистент SSC (Side Slip Control) помогает при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов, система Ferrari Dynamic Enhancer Plus самостоятельно регулирует давление в тормозной системе и помогает правильно вытормаживать перед виражом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Чем действительно может похвастать классический среднемоторный двухместный Ferrari F8 Tributo, так это новым дизайном экстерьера кузова, с улучшенной на 10% аэродинамической эффективностью, в сравнении с Ferrari 488 Pista.

В арсенале новинки воздухозаборник S-Duct, увеличившийся в размерах, новые более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Двухместный салон Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя прослеживается связь с интерьером Ferrari 488 GTB и Ferrari 488 Pista. В наличии новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс HMI, новые круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, новый блок управления климатической установкой и появившийся в салоне со стороны пассажира 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы.

Феррари 2019

С утечкой фото и матовой ливреей. Как «Феррари» показала машину на сезон-2019

13:57. Всё на этом! Девять презентаций команд Формулы-1 из десяти остались позади. Утром в понедельник нас ждёт болид «Альфа Ромео», о котором мы уже знаем всё, кроме индекса и ливреи. В 10:20 мск «Альфа Ромео» официально всё проведёт, а в 11:00 стартуют зимние тесты — «Чемпионат» как всегда будет вести текстовые онлайны всех восьми дней испытаний!

13:54. Напоследок ещё немного Камильери: «Феттель как всегда голоден до успеха, и я знаю, что он полностью посвящён достижению цели. И он знает, что вся команда окажет ему поддержку от всего сердца. Шарль Леклер — все мы восхищены, что он пришёл в команду. Его талант, зрелость, гоночные способности и скорость были очевидны всем в прошлом году, так что мы уверены, что в будущем его ждут отличные вещи».

13:50. Феттель: «С нетерпением жду нового сезона. Команда на верном пути. Надеюсь, мы сможем продолжать прогрессировать».

13:43. Необычное переднее крыло «Феррари»

Решение по крылу чем-то напоминает «Альфа Ромео» — да, не настолько радикально, но ближе к торцевым пластинам плоскости опускаются очень низко. У «Мерседеса» и «Ред Булл» совсем по-другому.

13:38. Качественные фотографии SF90

А вот и ещё студийные снимки.

13:30. Солидный наклон машины сразу обращает на себя внимание.

13:28. Видеозапись представления машины

13:24. Церемония завершена, но сейчас ещё покажем качественные изображения новинки. Наверняка и ещё какая-то информация будет.

13:16. Леклер: «С детства мечтал когда-нибудь оказаться за рулём красной машины. Предвкушаю начало этого нового приключения».

13:12. Бинотто напоминает, что очень важно не только то, что мы видим, но и то, что скрыто внутри машины. Выглядит довольным, отмечает плотную компоновку задней части машины, за что надо отдать должное в том числе мотористам.

13:10. А вот и машина официально!

13:07. Роберт Шварцман и Мик Шумахер на первом ряду

На втором можете увидеть бывшего инженера Квята и Сайнса Марко Матассу, который отвечает за Академию «Феррари».

13:05. Показали ролик про многочисленных болельщиков «Скудерии». Может, пора официально и машинку показать?

13:02. Всё, на сайте «Феррари» тоже подтвердили, что машина получила индекс SF90.

13:00. Маттиа Бинотто на сцене. Говорит, что важный для него день. Ну, ещё бы!

12:55. Камильери: «Новая машина — произведении на основе свежайших технологий, она отражает новые правила и является результатом невероятной работы каждого в „Скудерии“.

12:53. Камильери: «Последний сезон стал для нас сильнейшим за последние десять лет, но могу вас заверить, что мы продолжим бороться». Добавил, что Райкконен и Арривабене всегда будут оставаться в семье «Феррари». Между тем показывают в зале членов Академии «Феррари», включая Роберта Шварцмана.

12:50. Пока выступает исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери. Леклер и остальные в зале немножко скучают.

12:45. Пошло видео на официальном сайте «Феррари», сейчас официально всё покажут нам.

12:40. Ну и да, вроде как подтверждается, что новая машина получит индекс SF90.

12:35. Есть ощущение, что на студийных фото болид в, скажем так, базовой версии. Боковые крылышки выглядят чуть проще, чем у ряда соперников. Но, возможно, это только ощущение. Также заметен очень существенный уклон от передней части машины задней. Мода, заданная «Ред Булл», в действии.

12:31. Интересная свежая раскраска с обилием чёрного цвета и брендинга Mission Winnow.

12:27. Внезапно! Уже есть первые фотографии новой машины — видимо, кто-то ошибся и слишком рано залил их на медиасайт!

11:45. Всем привет! Стремительный сезон презентаций команд Формулы-1 подходит к концу. На очереди уже девятая церемония, после которой останется дождаться только «Альфа Ромео» утром в понедельник. Да и что там ждать, ведь огромное количество фотографий новинки мы уже посмотрели накануне… Так или иначе, ждём представление новой «Феррари», которая, по слухам, будет названа в честь 90-летия со дня основания «Феррари» — SF-90 или SF-90H. Ждём!

Ну а пока предлагаем вспомнить последние презентации конкурентов «Скудерии».

Феррари 2019

Кроссоверомания и первый внедорожник Ferrari

designe ferrari FX SUV

Гонка в новых классах премиальных и спортивных кроссоверов набирает обороты: журналисты уже обкатали Lamborgini Urus, не плохо идут продажи у Bentley Bentayga, Jaguar обзавелся уже третим кроссовером семейста Pace,

урус и бентайга

даже родственники Ferrari разжились своими SUV – Alfa Romeo Stelvio и Maserati Levante.

кроссоверы альфа ромео и мазерати

Представлен Rolls-Royce Cullinan, Aston Martin готовит Varekai (по концепту DBX) и даже убыточный Lotus, английский производитель легких спортивных автомобилей, ищет спасение в кроссоверах со своим новым китайским владельцем Geely.

кроссоверы ролс-ройс и астон мартин

А чего Ferrari так долго не замечал бешенный спрос на кроссоверы и не использовал имя, которое может продавать само по себе, хоть нацепи его на доработанный Lada Vesta, этакая Ferrari LaVesta Cross GT? До недавних пор шеф концерна Fiat Chrysler Auto Сержио Маркионне, а с 2014 и гендиректор Ferrari (которую, к слову, вывел в обособленную структуру), был категорически против выпуска кроссоверов компанией, специализирующейся на гоночных и спортивных автомобилях, и призывал журналистов застрелить его, если они увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на эмблеме.

внедорожник феррари

Sergio Marchionne славился резкими заявлениями, но согласно итальянским СМИ, эта категоричность происходила от президента Феррари Luca Cordero di Montezemolo, который работал еще в 1973 помощником основателя марки Enzo Anselmo Ferrari, а позже руководителем гоночной команды. Именно на его время приходятся наиболее удачные годы с точки зрения числа побед в Formula-1 и кубках конструкторов.

После кризиса 2008 года, Феррари была озадачена постройкой более практичного, четырехместного автомобиля, для ежедневного безопасного использования даже в регионах с суровой зимой. Были представлены две модели дизайна автомобилей, которые должны были подходить под вышеперечисленные задачи, и узнаваться как Феррари.

Один из них, от известного итальянского дизайнерского ателье Giugiaro, почти добрался до Парижского Моторшоу. Автомобиль с кодовым именем F151, о котором Лука Монтеземоло «шепнул» итальянским СМИ: «Маркионне захотелось построить грузовик, но я его отговорил», ныне находится в частной итальянской коллекции без каких-либо опознавательных знаков и эмблем, но судя по наглухо темным стеклам, интерьер не разрабатывался.

феррари ф151

Второй прототип, от не менее известной Pininfarina, добрался в 2011 до конвеера как Ferrari FF. Хотя также обладает сомнительной внешностью, как для флагманского суперкара:

Кто бы из них не хотел сберечь заслуженный за долгую историю марки Ferrari ее имидж и наследие, и всплывающие с этим именем ассоциации с Formula-1 и красными захватывающими дух суперкарами, уже доподлинно известно, что кроссоверу от Феррари быть, и как это не прискорбно, но именно Сержио Маркионне уже не увидит его.

25 июля 2018, в возрасте 66 лет глава FCA и Ferrari умер в состоянии комы в отделении интенсивной терапии больницы в Цюрихе, куда попал несколькими днями ранее из-за осложнений после операции на плече.

Нужно отдать должное выдающемуся итальянцу, который в 2004 году занял пост генерального директора убыточного Fiat, и за 14 лет превратил в успешный концерн, выкупив и проведя в 2009-2014 слияние с Крайслером, проходящего процедуру банкротства. За время пребывания на посту шефа Fiat Auto стоимость концерна и входящих в него структур выросла в 10 раз.

Концерном Fiat Chrysler Auto теперь занимается Майк Мэнли, до этого CEO Jeep и RAM. Джипу, к слову, отведена главная роль в пятилетнем плане развития концерна, разработанным совместно с Маркионне. А руководить разработкой первого кроссовера Феррари будет Луи Камильери, бывший шеф Philip Morris International.Да да, это сигаретный гигант, не имеющий ничего общего с автомобилями, и можно понять опасения фанатов марки,

но справедливости ради, стоит отметить, что Сержио Маркионе также пришел в Fiat из финансовой сферы, без опыта в автомобилестроении, да и врядли Камильери с ходу будет принимать конструкторские решения, и решать какой двигатель лучше поставить.

И прежде чем перейти к рассуждениям о двигателях для кроссовера, предлагаю посмотреть красивое 3х минутное видео первого Ferrari Utility Vehicle, того самого сомнительного, но в ролике просто эпичного четырехместного полноприводного FF:

Еще в 2011 году инженеры Феррари научили свой почти 5ти-метровый и почти 2х-тонный шутинг-брейк валить по определенным типам бездорожья похлеще Рендж Ровера. До кроссовера не дотягивает лишь дорожным просветом, клиренс до 145 мм не спасает и опциональная пневмоподвеска.

И как бы там маркетологи не извращались с наименованиями и классами, пытаясь уйти от и так излишнего разнообразия категорий, это уже и не столь важно, будет ли это кроссовер или GT, спортивный универcал или купе повышенной проходимости, паркетник или CUV, хэтчбек или лифтбек, ведь уже с моделью FF компания преодолела важную веху в истории, выпустив свой первый четырехместный FUV – Ferrari Utility Vehicle. Да и тот факт, что новый паркетник от Ferrari заменит GTC4 Lucco, которая в свое время пришла на смену FF говорит о том, что кроссовер, в современном широком понимании этого слова, у Феррари уже давно есть.

А значит и есть полноприводная платформа для нового флагмана FX16 (встречается индекс F16X), и различные фишки, вроде полноуправляемого шасси (система подруливания задних колес) и электронно-управляемых магнитных (магнитореологических) амортизаторов, есть и имитация блокировки дифференциала для повышения проходимости.

И все же дизайнерской и конструкторской школе Феррари придется не только решать новые задачи, вроде той, как приподнять кузов и увеличить внутреннее пространство, построив самый большой и тяжелый феррари, но и выйти за рамки своего мира, преодолеть важный этап в своей истории и построить первый автомобиль с четырьмя дверьми. С 1929 года создавали автомобили с двумя дверьми, или вовсе без нех, а тут на те, зачем-то еще две куда-то лепить нужно. Не имея такого опыта, обещают это сделать по-своему — без вертикальной стойки между дверями, с открытием задних дверей по ходу движения. Будет ли это больше похоже на Rolls-Royce или Mazda RX-8 пока не известно, но это опять оставляет маркетологам повод покреативить.

А вот с силовой установкой будут креативить лучшие в мире инженеры. Лучшие, потому что два двигателя, устанавлеваемые на Ferrari GTC4 Lusso несколько лет подряд забирают титулы лучших двигателей года в своих категориях в конкурсе International Engine of the Year.

двигатели феррари сув

Имея пару лет в запасе (показать предсерийный образец обещают в 2019-2020 году), нужно как минимум обгонять основного конкурента Lamborgini Urus с его битурбированным 4.0 V8 и 3.6 секундами с нуля до 100 км/ч. Заднеприводный Ferrari GTC4Lusso с похожим двигателем 3,9 V8 показывает и похожее время разгона 3,5 секунды, но на 450 кг легче Уруса.

Если Феррари пойдет по пути экономии и тесной конкуренции, дальнейшего форсирования этого двигателя и борьбы с лишним весом, и если сможет добиться лучшей управляемости и схожей динамики, то все-равно не сможет показать схожий ценник, например, в России сегодня GTC4 Lusso на 5 млн. рублей дороже нового Уруса, который продается за 15 200 000 рублей (250 000$)), а полноприводный V12 6.3 обойдется в 24 млн.

Не смотря на то, что этот мотор V8 обладает достаточным крутящим моментом, чтобы резво тянуть лишние пол тонны флагманского пространства и комфорта, наличие такой базовой версии под вопросом, как и ее преимущества перед конкурентами. Атмосферный V12 6.3 прекрасный двигатель сам по себе, завоевавший множество наград, и хоть он и быстрее разгоняет GTC4Lusso, но не подойдет для тяжелого кроссовера, т.к. обладает меньшим крутящим моментом, чем V8 3.9 bi-turbo, что критично для тежеловесов.

Можно было бы турбировать V12, чтобы добавить момента и обогнать конкурентов, но учитывая ориентацию будущей модели на китайский рынок и его тренды электрификации, врядли это станут делать. Отталкиваясь от того, что уже есть в арсенале Ferrari, а именно гибридный Ferrari LaFerrari 2013 с электромотором в блоке с ДВС, можно предположить, что недостающий крутящий момент при увеличении массы, возьмут с электродвигателей, чтобы гарантировать обеспеченному владелецу гарцующего жеребца чувство превосходства миллисекундами между светофорами и впечатляющую тягу с самых низов.

Простым автолюбителям и фанатам марки Ferrari все же хочется надеяться, что люди из Маранелло забьют на ценник, оторвутся по полной и построят что-то действительно новое, красивое и интересное, с бескомпромиссной начинкой, для гордых селфи на фоне припаркованных FUV. И не важно, как будет называться новый кузов, ведь все меньше различия между ними, мы лишь наблюдаем и ждем интригующую и удивительную тачку, лучшую в своем роде, и ждем, когда журналисты и блогеры поделятся своими впечатлениями и эмоциями.

В погоне за прибылью, или боясь повторить судьбу Kodak и Nokia, пропустив что-то важное, бренды могут терять свою аутентичность и целостность, но продолжают нас радовать и удивлять. Остается надеятся, что доход с продаж FUV не только порадует владельцев акций, но и приведет к новым свершениям в спортивной жизни компании и классе гиперкаров, а также позволит расширить границы возможного и воплотить в жизнь смелые эксперименты, вроде Ferrari F80:

дизайн феррари ф80

Тенденция действительно странная, каждый год все больше в мире асфальтированных дорог, но все больший процент внедорожников среди автомобилей. Может это массовая клаустрофобия заставляет водителей окружать себя дополнительным пустым пространством, чтобы просторней было в пробках? Тем не менее еще могут удивить своими кроссоверами такие марки суперкаров как Koenigsegg, который готовит по кроссоверу совместно с китайским Qoros и со Spyker, — вот тут действительно, может не нужно, ну очень на любителя.

внедорожники бугатти и макларен

А там гляди, не далеки времена, когда увидим 3х тонный електро Bugatti, летящий со скоростью 500 км/ч по кукурузному полю.

кроссовер феррари кроссовер феррари 2019 кроссовер феррари 2020 первый кроссовер феррари первый внедорожник феррари ferrari suv ferrari fx ferrari fx16 ferrari FUV 2019

Феррари 2019

Autoshaker.ru

Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Кроссовер Феррари — Теперь и суперкары SUV

В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности

Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода

Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Феррари 2019

Ferrari Portofino 2018 – новый купе-кабриолет Феррари

Компания Феррари представила в сети свою новую модель – кабриолет с жестким верхом Ferrari Portofino 2018-2019 года. Новинка призвана заменить открытую двухдверку California, присутствующую на рынке без малого десять лет (три года назад к названию автомобиля добавилась приставка T). Полномасштабная презентация нового спорткара из Маранелло, получившего имя итальянского курортного городка, состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. Новый купе-кабриолет станет самой доступной моделью Феррари, стоимость которой составит ориентировочно 190-200 тыс. евро. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики Феррари Портофино 2018-2019 – более современной и совершенной версии кабриолета California T.

Особенности дизайна

Итальянская новинка, судя по всему, базируется на том же шасси, что и предшественник. Отсюда совсем небольшие различия во внешних габаритах кузова. Новый Portofino имеет в длину 4586 мм (+16 мм относительно «калифорнийского» собрата), в ширину – 1938 мм (+28 мм), в высоту – 1318 мм (-4 мм). Развесовка у модели если не идеальная, то максимально близкая к таковой – 46:54 в пользу кормовой части (у California T распределение масс было 47:53).

Внешне Феррари Портофино, как и подобает скоростному болиду, преисполнен динамики и агрессии. При поднятой крыше автомобиль обретает абсолютно гладкие и безупречные с точки зрения аэродинамики очертания, формирующие типичный силуэт фастбека.

Фото Феррари Портофино 2018-2019

Конфигурация носовой части обеспечивает наилучшую обтекаемость и оптимальное движение воздушных потоков. В наличии крупный, почти на всю ширину кузова, центральный воздухозаборник, две более скромных ниши по бокам бампера и еще пара не столь заметных вырезов по внешней кромке головных фар. Компактные секции рядом с блоками оптики обеспечивают засасывание встречного воздуха, после чего он прогоняется по каналам в передних колесных арках и вырывается наружу, направляясь вдоль боковин. Тем самым уменьшается сопротивление, и улучшаются аэродинамические характеристики. Внушительный сплиттер и здоровенный капот с оригинальным рельефом поверхности добавляют облику спорткара Феррари напористости и азарта.

Внешний облик двухдверки Ferrari

Корма купе-кабриолета щеголяет стильными светодиодными фонарями кольцеобразной формы, большим спортивным диффузором и четырьмя круглыми соплами труб выхлопной системы, выведенными попарно на края бампера. Боковой ракурс дает возможность насладиться безупречным профилем с длинным капотом и солидной кормой, атлетичными боковинами с интересным рельефом выштамповок, мощными крыльями с огромными колесными арками.

Внутренняя компоновка

Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.

Интерьер Ferrari Portofino фото

Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.

Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.

Технические характеристики Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года

В недрах подкапотного пространства нового купе-кабриолета итальянского разлива скрывается 3.9-литровая битурбированная «восьмерка» с отдачей 600 л.с. (при 7500 об/мин) и 760 Нм (3000-5250 об/мин). Этот V8 является улучшенной версией агрегата F154, дебютировавшего на Калифорнии Т в 2014 году и дважды (в 2016-м и 2017-м) признававшегося двигателем года. В ходе апгрейда мотор получил новые поршни и шатуны, переработанный выпускной тракт, иную программу управления. Итогом стало повышение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 5 Нм.

Совместно с двигателем V8 трудится 7-ступенчатая роботизированная коробка, допускающая смену передач с помощью клавиш на рулевом колесе. Указанный тандем способен разогнать машину до 100 км/ч за 3.5 секунды и сообщить ей максимальную скорость 320 км/ч. Понятное дело, что такая динамика обеспечивается соответствующей конфигурацией трансмиссии и ходовой части. Схема шасси Портофино предусматривает наличие электронного заднего дифференциала E-Diff3, магнитореологической системы демпфирования SCM-E и электрического усилителя руля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector