Фестиваль Воспитатель года 2020

Воспитатель года 2020 конкурс

Фестиваль Воспитатель года 2020

Международный профессиональный фестиваль

«Воспитатель года — 2020»

ПОЛОЖЕНИЕ:

  • выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольного образования;
  • повышение престижа профессии педагога дошкольного образовательного учреждения в обществе;
  • развитие творческой педагогической инициативы работников дошкольного образования;
  • популяризация передового педагогического опыта.

Количество кандидатов от учреждения на участие в Конкурсе не ограничено.

Участие в фестивале индивидуальное. Диплом выписывается на 1 человека, коллективные заявки не рассматриваются.

Номинация фестиваля — «Дошкольное образование»

В указанной номинации, на фестиваль можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни и т.д.).

Также принимаются работы на самостоятельно выбранные воспитателем номинации.

Требования к представленным на фестиваль работам:

Профессиональный конкурс «Воспитатель года — 2020» в нашем детском саду

В период с 26 по 28 ноября в нашем учреждении прошел конкурс профессионального мастерства среди педагогов детского сада Педагог года в номинации «Воспитатель года — 2020». В конкурсе приняли участие 3 воспитателя.

Задача конкурса — выявить профессиональные качества участников конкурса, уровень профессиональной компетентности, способность анализировать собственный опыт работы.

В первый конкурсный день состоялась презентация визитной карточки участников. Наши педагоги продемонстрировали навыки самопрезентации. Все конкурсантки творчески подошли к данному заданию. Жюри увидели прекрасные фильмы с участием детей, услышали трогательные стихи, даже посчастливилось послушать живое пение и посмотреть на зажигательный танец.

Во второй день участницы конкурса демонстрировали своё мастерство в работе с детьми. Мы побывали на фабрике по изготовлению игрушек, готовили праздничное украшение, узнали, что такое чистота и почему нужно мыть руки и ещё много интересного происходило в этот конкурсный день. Состав жюри убедился, что в нашем детском саду работают талантливые, творческие педагоги, умеющие видеть индивидуальные особенности ребенка, владеющие оригинальными методами и приёмами в организации образовательной деятельности.

В финал прошли все трое участниц, которым предстояло показать своё мастерство в работе с взрослой аудиторией. Каждая из финалисток постаралась за короткое время познакомить публику со своей педагогической находкой.

На педагогическом совете под звуки торжественной музыки и аплодисменты были объявлены победители конкурса профессионального мастерства!

Воспитатель года 2020 конкурс

Воспитатель года 2020

Все мы когда-то были детьми, ходили в детский сад, где нас ждали самые первые друзья детства: ребята и воспитатели. Первые буквы, первые занятия физкультурой, танцами и песнями – всё это пришло ко многим из нас, кто был детсадовцем. Детская психика очень ранима. Обиды, нанесённые в нежном возрасте, долго не забываются, а, может быть, и остаются на всю жизнь незаживающей раной в душе. Поэтому очень важно, чтобы ребёнку попался хороший воспитатель, который будет второй мамой. Одним из показателей высокого профессионализма в области дошкольного воспитания являются достижения педагога в конкурсе «Воспитатель года 2020».

СОДЕРЖАНИЕ

История возникновения профессии «воспитатель»

Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.

Впервые эта профессия возникла в Древней Греции. Большой распространённости в то время не имела, потому что за детьми богатых греков присматривали рабы, а у детей бедных не было ни права, ни возможности получить хоть какое-то образование.

Общество развивалось, и профессия наставника стала более популярна в семьях тех, кто мог себе позволить тратить деньги на домашнего воспитателя.

С появлением первых школ и детских садов работа педагога и воспитателя приобрела массовую направленность. На плечи работников образования легла огромная ответственность по воспитанию и развитию подрастающего поколения.

И сегодня профессия воспитателя имеет высокую актуальность.

Суть профессии «воспитатель»

Насущной и актуальной проблемой любого общества является проблема воспитания детей. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы – хорошие или не очень.

Профессии, в которых не должно быть дилетантов, – это врач и педагог:

  1. Учитель.
  2. Воспитатель детского сада.

Врачу мы доверяем физическое здоровье, а педагогу – моральное.

Особенную роль в формировании личности ребёнка играет воспитатель. Это первый человек, который

  • вводит ребёнка в социум;
  • учит общаться с окружающими;
  • выстраивать с людьми добрые отношения;
  • даёт первоначальные сведения об окружающем мире;
  • показывает, как правильно в этом мире ориентироваться.

Именно воспитателем прочерчивается первая граница между «хочу» и «нельзя», между «не хочу» и «надо». И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем случае не травмировать нежную психику ребёнка.

Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам.

Цель участия педагогов в конкурсе «Учитель года»

Любой человек, болеющий за качество своей профессии, хочет расти как профессионал. Не являются исключением и люди, работающие в детских садах. Поэтому многие из них становятся участниками конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в номинации «Воспитатель года».

Для воспитателя участие в конкурсе означает:

  • возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности;
  • предъявить результаты своей работы с малышами и их родителями;
  • обмен опытом с коллегами.

Участие во всероссийском конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны.

Структура конкурса

Соревнование проходит в два этапа:

Конкурсные мероприятия транслируются на официальном сайте финала конкурса. Там же можно будет узнать и о дате проведения очередного ежегодного конкурса.

Воспитатель года 2020 конкурс

Эссе к конкурсу «Воспитатель года — 2020»

Бойкова Надежда
Эссе к конкурсу «Воспитатель года — 2020»

«Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять

Благодарна и трудна работа

Ежедневно маму заменять»

Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А мечты у всех разные и необычные! Но я не помню, чтобы сама мечтала кем-то быть. Так получилось, что начиная со среднего звена в школьные годы, уже «работала» с детьми, была пионерской вожатой, занималась с отстающими в учебе одноклассниками, организовывала их на сбор металлолома и макулатуры, а классный руководитель при этом всегда хвалила и говорила о том, что я прирожденный педагог. Поэтому после окончания школы, не задумываясь, поехала и поступила в Бийское педагогическое училище на дошкольное отделение, где успешно получила специальность «Воспитатель детского сада».

Свою работу, в качестве воспитателя начала в 1979 году в детском саде «Березка». Кто бы только знал, как мне это нравилось! Приходить утром на работу, где тебя ждут дети, которым нужно многое рассказать и объяснить, придумать и удивить. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать: проводить занятия, организовывать различные праздники, завлечь детей в игры, уметь рассказать сказку, спеть песню, вырезать и высрегать.

А главное, наверное, научить детей взаимодействовать со сверстниками, уметь проживать в детском коллективе, подчинять личные интересы интересам сверстников. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой!

Профессия наша почётная, светлая, добрая, но самая ответственная!

Безусловно, надо полюбить и принять ребёнка таким, какой он есть и тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед нами как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Суметь научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят – это одна из нелегких задач для педагога. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё, потому как одинаковых детей нет. Они неповторимые, интересные, непредсказуемые. Каждый ребенок формирующаяся личность. Я знаю и всегда помню о том, что душа и сердце ребёнка открыты только для того в кого они верят, кто понимает их детские проблемы. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня, и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Хочется сказать огромное спасибо своей доброй маме и моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги-коллеги, которые меня окружали, были по — настоящему творческими. Они имели опыт, который необходимо было перенять. Педагоги были отзывчивыми на просьбы начинающих воспитателей и научили лично меня любить свою работу и детей, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя.

Работая с дошкольниками, я действительно не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Если бы была возможность повторить жизнь сначала, я, не задумываясь, выбрала профессию воспитателя, потому что ни кем другим себя не вижу.

Много лет я работаю в сфере образования и гожусь своей профессией и работой.

Что можно сказать о том, каким должен быть настоящий воспитатель? Воспитатель должен быть внимательным и великодушным, организованным и ответственным, способным и серьёзным, пунктуальным и правдивым, инициативным, артистичным и активным, талантливым. Должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, коммуникабельным, молодым душой, толерантным, уметь создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только настоящий воспитатель может превратить детский сад «в островок счастливого детства». Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем не безразлично, какими они вырастут.

Закончить свое эссе я хочу детским стихотворением

«Что такое воспитатель

Вместе с нами сказкорассказатель,

Манной каши поедатель

И в игрушки поигратель.

Что такое воспитатель?

Вместе с нами рисователь, вырезатель,

с пластилина вылеплятель.

Что такое воспитатель?

Он ласкатель, обниматель

И немножко поругатель.

Мамы с папой заменятель.

Вот такой он ВОСПИТАТЕЛЬ!

Эссе «Моя педагогическая философия» участника районного конкурса «Профессионал года — 2018» Номинация «Воспитатель года» Примак Людмилы Александровны, воспитатель МАДОУ д/с 298 Мое познание мира педагогики. Что же именно, попробую определить. Поступление в.

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года 2018». Эссе «Моя профессия — воспитатель» Видео Эссе «Моя профессия – воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.

Мастер-класс, к конкурсу «Воспитатель года» Мастер класс Главное для педагога – помнить, что все дети звёзды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая.

Эссе к конкурсу «Педагог года — 2018» Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности,.

Оформление зала к конкурсу «Воспитатель года-2018» Доброго времени суток, гости моей странички! В начале апреля нашему садику удостоилась честь открывать волнующий для многих профессиональный.

Визитка к конкурсу «Воспитатель года Кубани» в 2018 году Мое эссе » Я — педагог» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней,.

Воспитатель года 2020 конкурс

Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2017 году Дарья Сергеевна Курасова

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Большая честь для меня приветствовать на родной Орловщине лучших педагогов, профессионалов дошкольного образования России. Ровно год назад я, в числе конкурсантов, с восхищением слушала выступление Екатерины Смалевой в Рязани, а сегодня у меня появилась необыкновенная возможность обратиться к вам, к тем, кому предстоит написать новую страничку в книге конкурсного движения.

Дошкольный возраст — ответственный период в жизни и становлении современного ребёнка, важный этап в формировании личности человека. На современном этапе российскому дошкольному образованию нужны яркие инновационные идеи, творческие педагоги, способные находить и реализовывать нестандартные решения в области воспитания подрастающего поколения.

Творите, не бойтесь экспериментировать, живите идеями детей, разделяйте с ними радости и невзгоды, слушайте и прислушивайтесь, будьте искренними в общении с ними. Не случайно еще В.А. Сухомлинский говорил о том, что «Успех работы воспитателя возможен только при организации сочетания мастерства и творчества, при глубоком знании духовной жизни детей, особенностей каждого ребёнка».

Конкурс объединяет тех, кто все свои силы и творческую энергию способен вкладывать в развитие и становление подрастающего поколения. Это волнение, общение и безграничные эмоции педагогического сообщества. Каждому участнику он позволяет продемонстрировать своё профессиональное мастерство, открыть в себе творческие возможности и безграничный потенциал личностного роста. Шалва Амонашвили сказал: «Последней ступеньки в педагогическом восхождении не существует», пусть конкурс станет вашей отправной точкой. Совершенствуйтесь и развивайтесь.

Желаю победы каждому, ведь для каждого она своя, а также хорошего настроения, общения, новых открытий и достижений!

Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2017

Воспитатель года 2020 конкурс

Подведены итоги конкурсов «Учитель года – 2020» и «Воспитатель года — 2020»

01 февраля 2020 года в городе Джанкое состоялся заключительный этап конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2020» и «Воспитатель года — 2020». В зале муниципального общеобразовательного учреждения лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2» собрались люди, неравнодушные к тому, что происходит в учительском сообществе. Приветствовали участников удивительного праздника творчества, мастерства и профессионализма глава администрации города Джанкоя Эдуард Селиванов, председатель Джанкойского городского совета Сергей Дорошенко, первый заместитель главы администрации города Джанкоя Игорь Ивин.

В этом учебном году в профессиональном состязании приняли участие 8 педагогов и 9 воспитателей из образовательных учреждений города, которых объединила преданность выбранной профессии, увлеченность любимым делом, желание качественно обучить и хорошо воспитать своих учеников. Все участники конкурса с честью прошли сложнейшие испытания и достойно представили коллективы своих учреждений. Но, как в любом состязании, определились сильнейшие. Победителем конкурса «Воспитатель гола – 2020» стала музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №16 «Ручеек» Марина Маламина, победителем конкурса «Учитель гола – 2020» стала учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №1 им. А.А. Драгомировой» Татьяна Никоненко.

Атмосферу праздника продлили музыкальные и танцевальные номера в исполнении воспитанников МОУ лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2».

Воспитатель года 2020 конкурс

Выездной установочный семинар-тренинг

Для участников второго этапа (финалистов) в срок с 26 по 28 февраля 2020 г. проводится выездной установочный семинар-тренинг по процедуре и регламенту конкурсных испытаний.

Конкурсные испытания второго этапа

В срок с 23 по 30 марта 2020 г. для финалистов проводятся конкурсные испытания второго этапа:

  • пресс-конференция
  • коллективный проект
  • мастер-класс с фокус-группой

Лауреаты номинации участвуют в двух конкурсных испытаниях: «Разговор со школьниками» и «Разговор с министром»

Регистрация на сайте

Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

видеоролик «Моя профессиональная позиция»;

видеоролик «Просто о сложном».

Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2020 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:

Конкурсные испытания второго этапа:

методическая разработка «Педагогическая находка».

видеозапись педагогического мероприятия с детьми.

Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2020 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 1 марта по 15 апреля 2020 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

  • педагогическое мероприятие с детьми;
  • представление визитной карточки «Я – московский воспитатель»;
  • конкурсное испытание «Мой образовательный проект»;
  • импровизационные задания.

Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Регистрация на сайте

Участники в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на официальном сайте конкурса и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

видеомонолог «Моя профессиональная позиция».

Для участников второго этапа оператором номинации конкурса в срок с 3 по 7 декабря 2018г. проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Конкурсные испытания второго этапа

с 10 декабря по 21 декабря 2018 года

Конкурсное испытание «Профессиональное тестирование»

с 10 декабря 2018г. по 13 января 2020г.

  • Конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
  • Конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».

Для участников третьего этапа в срок с 19 по 28 февраля 2020 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 01 марта по 15 апреля 2020 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

Конкурсные испытания третьего этапа:

  • Открытое занятие в образовательной организации с независимой группой обучающихся;
  • Визитная карточка «Я — московский педагог-психолог»;
  • Импровизационное задание» ;
  • «Педагогический проект».

Лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Конструктивный диалог «1+1».

Регистрация на сайте

Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2020 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:

Конкурсные испытания второго этапа:

Видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;

Видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».

Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2020 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 1 марта по 7 апреля 2020 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

  • Визитная карточка «Я — московский учитель-дефектолог»;
  • Мастер-класс;
  • Импровизационные задания.

Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»

В срок с 5 по 7 апреля 2020 года лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Открытая дискуссия»

Определение финалистов номинации

Конкурсное испытание второго этапа номинации проводится очно.

Для участников второго этапа проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.

Конкурсные испытания второго этапа включают в себя: — визитную карточку «Мое педагогическое кредо»; — открытое очное занятие «Введение в образовательную программу».

По результатам рейтинга участников второго этапа номинации Оргкомитетом определяется количество финалистов – участников третьего этапа номинации. Список финалистов третьего этапа публикуется на сайте до 25 марта 2018 года.

Участник, не прошедший в третий этап номинации, получает диплом участника второго этапа.

Конкурсное испытание третьего этапа номинации проводится очно.

Для участников третьего этапа проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.

Программа 3 этапа включают в себя: — деловые игры, тренинги, — защиту образовательной программы «Моя образовательная программа», — импровизационное задание «Я думаю, что…».

Количество лауреатов номинации определяется жюри по согласованию с Оргкомитетом.

Лауреат номинации, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных испытаний третьего этапа, объявляется победителем номинации. При условии равенства баллов у двух участников – победителями номинации.

Награждение финалистов, лауреатов и победителя номинации осуществляется на мероприятиях, место проведения которых определяется решением Оргкомитета.

Воспитатель года 2020 конкурс

Завершился прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» — 2020. Всего подано 40 заявок, в том числе по районам:

  • В-Исетский — 6
  • Железнодорожный — 5
  • Кировский — 4
  • Ленинский — 7
  • Октябрьский — 4
  • Орджоникидзевский — 9
  • Чкаловский – 5.

В этом году конкурс проводится по двум номинациям: «Воспитатель» и «Педагог-психолог». Принять участие в конкурсе решили 30 воспитателей и 10 педагогов психологов.

Все представленные конкурсные материалы прошли экспертизу на соответствие установленным требованиям. Особое внимание уделялось Интернет-ресурсу участников: его доступности и наполнению. По результатам работы экспертной комиссии к участию в конкурсе допущены все педагоги.

С 19 февраля начинается заочный этап конкурса. На данном этапе жюри оценивает:

«Интернет-портфолио» участника. Цель данного конкурсного задания демонстрация владения педагогами информационно-коммуникационными технологиями как ресурсом повышения качества профессиональной деятельности педагога;

эссе на тему «Самообразование как профессиональное хобби» (цель: раскрытие собственных педагогических принципов, своего понимания миссии педагога в современном мире);

методическую разработку образовательной деятельности с детьми — «Педагогическая находка» (цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, выявление инновационных технологий и практик в организации образовательной деятельности) и «Визитную карточку» участника, представленную в формате видеоролика, рассказывающую о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

По итогам заочного тура 4 марта на сайте Дома Учителя будет размещен список участников первого этапа очного тура, набравших не менее 65% от максимальной суммы баллов.

Воспитатель года 2020 конкурс

Работы фестиваля «Воспитатель года 2020»

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка -допускает лишь своих! Детей с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями с каждым годом становится больше, следовательно, вопрос внедрения инклюзивного образования становится как-никак кстати. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении; Формирует у всех участников образовательной деятельности таких общечеловеческих ценностей, как взаимоуважение, толерантность, осознание себя частью общества, предоставляет возможности для развития навыков и талантов конкретного человека, возможность взаимопомощи и развития у всех людей способностей, необходимых для общения.

Исрафилова Гюлишан Лионардовна, Воспитатель, МБДОУ №31 «Улыбка», РД, г.Каспийск

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Значительная часть работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим примером. Проект «Школа юного пешехода» посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах поселка, имеет социально-педагогическую направленность. Актуальность проекта связана с тем, что из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах поселка, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьёзные трудности и опасности. Целесообразность проведения данной работы объясняется фактом участия детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных происшествиях и особенностями дошкольного возраста, в котором формируются устойчивые поведенческие навыки и привычки. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с самого раннего детства. Новизной проекта является формирование пропедевтических понятий по основам безопасности. Проект рассчитан на воспитанников среднего дошкольного возраста. Современный детский сад находится в таких условиях, когда без установления взаимовыгодного социального партнерства невозможно выжить и развиваться. Дети нуждаются в том, чтобы взрослые разделили между собой ответственность за их обучение и воспитание. Отличительная особенность проекта – организовать единое пространство развития ребенка, в котором тесно взаимодействуют, сотрудничают и решают общую задачу педагоги и родители.

Сухова Юлия Николаевна, Воспитатель, МДОУ №9, п.Верея

На этом занятие предлагаем воспитанницам задуматься над тем, как много различных вещей окружает нас в современном мире, а также сколько сил и труда затрачено на их изготовление. Целью занятия считаю необходимость научить детей ценить свой и чужой труд и беречь вещи.

Смирнова Марина Владимировна , Воспитатель, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 15 Фрунзенского района Санкт-Петербурга», Санкт — Петербург

Конспект по начальным основам грамоты для детей 5-6 лет

Харужева Ирина Александровна, Воспитатель, ФГБДОУ «Детский сад № 782», г. Москва

В СВОЕЙ РАБОТЕ Я РАССУЖДАЮ О НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ОБРАЗОВАНИИ, О ТОМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО, ЧТО ЖЕ ПЕРЕВЕСИТ ОПЫТ ИЛИ МОЛОДОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ

НИЛОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №65», ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Современная образовательная среда в подготовительной группе Оформлено в виде презентации

Мусина Лена Ринатовна, воспитатель, МБДОУ «ДС №28 «Веселинка», г. Норильск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 28 «ВЕСЕЛИНКА»  663321, г. Норильск, ул. Югославская, д.10  (3919) 41 14 11 e-mail: mdou28@ norcom.ru Конспект интеллектуальной игры «Умники и умницы». Подготовительная группа. Подготовила: Беликова О.А. Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний у детей. Задачи: 1.Способствовать закреплению полученных знаний и умений. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. 3. Проявлять настойчивость, находчивость, смекалку. 4. Стимулировать к самостоятельному поиску решений проблемных ситуаций. 5. Активизировать познавательные способности, развивать творческое воображение, логическое мышление. Оборудование: карточки с заданиями, презентация, диск с музыкальным сопровождением, звёзды, медали, грамоты. Ход игры. Звучит музыка. Ведущий: Рано-рано солнце встало, Доброго утра всем пожелало. И я вас дети, поздравляю, Чудесного настроения всем вам желаю. День необычный сегодня у нас, Игра позвала — пришёл её час. Звучит музыка, заходят дети. (участники) Пора поближе нам узнать Героев дня — интеллектуалов, Представьтесь, милые друзья, Нам познакомиться всем надо. Представление участников игры. Ведущий: — Итак, мы познакомились с командой участников, а сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения. Представление жюри. Ведущий: Еще хочу представить вам команду болельщиков . Давайте поприветствуем наши команды аплодисментами. — Что наша игра прошла с хорошим настроением предлагаю исполнить песню Песня о дружбе. Звучит музыка. Появляется Мальвина. Мальвина. В сказку я открою двери, Все меня узнали я Мальвина? И для взрослых и детей Я всегда полна идей! Чтоб могли Вы развиваться, С любой трудностью справляться, К вам на помощь я спешу, В страну знаний приглашу! Дошколята, подтянитесь, Все смотрите на меня. Повторим со мною вместе Клятвы добрые слова: Клянемся дружными мы быть ДЕТИ: Клянемся! И слезы горькие не лить. ДЕТИ: Клянемся! С улыбкой трудности встречать. ДЕТИ: Клянемся! Все смело преодолевать. ДЕТИ: Клянемся! Ведущий: Итак, наша интеллектуальная игра открыта, и мы начнем ее с небольшой разминки (Слайд №2) Я задам вопросы каждому участнику. За каждый правильный ответ участник получает одну звезду. 1.Какое дерево боится ветра? (осина) 2.Какую птицу называют лесным доктором? (дятел) 3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник) 4. Сколько времен года ты знаешь? (4) 5. Какой напиток можно получить от животного? (молоко) 6. Какой цветок колит пальцы? (роза) 7. Что можно увидеть на небе в теплое время года после дождя? (радуга) 8. Домашний Дед Мороз. (Холодильник). Ведущий — Разминка закончилась.А мы приглашаем участников занять свои места. Ведущий: В нашем зале собрались умные, веселые и находчивые ребята. А выбрать самого умного нам поможет жюри и наши конкурсы. ( Слайд 4 ) Конкурсные задания: -«Занимательная математика». -«Подумай-отгадай». -«Загадочный мир природы». -«Азбука безопасности». -«По сказочным дорожкам». — Творческий конкурс «Покажи класс»! -«Грамотей-ка» -«Найди лишнее». — «Угадай мелодию». Ведущий: За каждый правильный ответ участник получает одну звезду. Мальвина выбери нам первое конкурсное задание. Мальвина выбирает квадрат -«Занимательная математика». Ведущий: Ребята, а вот и первое задание — необычные геометрические фигуры Задание: Вам нужно в пустых клеточках дорисовать недостающую фигуру .( Слайд 5) Мальвина собирает карточки, отдает их жюри. Ведущий: Дорогая Мальвина! Помогите нам, пожалуйста, выбрать следующий конкурс на нашем разноцветном квадрате. Мальвина выбирает квадрат «Подумай — отгадай» Слайд 6. Ведущий: И снова задание с карточками. Ребята, рассмотрите картинку. Слева расположены разные предметы, а справа – графическое изображение их частей. Задание: найдите пару предмета и его графического изображения и соедините их линией. Мальвина собирает карточки, отдает их жюри. Ведущий: Пока жюри подводит итоги, проверим смекалку и находчивость команды наших болельщиков. Вопросы-шутки. 1. Сколько месяцев в году? (12) 2. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре) 3. Колобок, обросший иглами? (еж) 4. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино) 5. Кто всю зиму спит? (Медведь) 6. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах) 7. В какое время года появляются подснежники? (весной)) 8. Какой первый день недели? (понедельник) 9. Пальто, платье, свитер это. (одежда) Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов первых двух конкурсов. Ведущий: Наша гостья выбирает следующий квадрат….. Мальвина выбирает квадрат «Загадочный мир природы». Ведущий: И… нам придется еще немного поработать с карточками. Итак, задание: определите, что где растет, соединив прямой линией (Слайд 6). (Помидоры- огород, грибы –лес и т.д) Ведущий: Мальвина! Мы снова просим Вас назвать следующий конкурс. Мальвина выбирает квадрат «Азбука безопасности» Слайд 7 Ведущий: Ребята, мы просим Вас подойти к экрану. Дети подходят к экрану. — Вам предстоит ответить на вопросы, которые вам зададут врач, инспектор ГИБДД и сотрудник МЧС. За правильный ответ вы получаете один балл. Кто будет первым отвечать на вопрос? Дети по очереди отвечают на задаваемые вопросы. Инспектор ГИБДД 1. Место, отведенное для ходьбы пешеходов, называется. а) тротуар; б) шоссе; в) улица. Слайд 8 2. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора. Слайд 9 3. На какой машине – «Вольво», «Ауди» или « Мерседес» — ты бы согласился покататься с незнакомцем? Слайд 10 Сотрудник МЧС. 1.Что делать, если в квартире появился дым: а) обмотать лицо мокрой тканью и побыстрее покинуть квартиру; б) открыть окна и двери, чтобы дым улетучился. Слайд 11 2. Что надевает на лицо пожарный, входя в горящее помещение, и для чего он это делает? Слайд 12 Доктор 1.Ящичек (шкафчик), в котором собраны медикаменты, имеющиеся в доме. (Аптечка.) Слайд 13 2. С помощью какого органа человек дышит: а) мозг; б) сердце; в) легкие. Слайд 14 Тренировка организма холодом. (Закаливание.) Слайд 15 Жюри подводит итоги конкурса, а наша гостья мальвина называет следующий конкурс. Мальвина выбирает квадрат «По сказочным дорожкам» Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы предлагаем Вам прогуляться по сказочным дорожкам. (На экране воздушные шарики под номерами. Ребенок выбирает шарик с номером.) Слайды к сказкам Слайды 16 – 23. 1. «Золотой ключик» – колпак, азбука, театр 2. « Сестрица АЛЕНУШКА» — копытце, козленок., девушка 3. «Царевна-лягушка» — стрела, болото, Иван-царевич 4. «Три медведя» — тарелка, стул, медведь 5. «Маша и медведь» — короб, пирожки, девочка 6. «Снежная королева» — дворец, сани, мальчик 7. « Дюймовочка» — крот, кувшинка, ласточка 8. «Сказка о рыбаке и рыбке» — корыто, невод, старик. Ведущий: Жюри непросто будет подвести итоги этого конкурса. Вы все, ребята, такие молодцы! Мальвина: А сейчас разрешите мне объявить творческий конкурс «Покажи высший класс!» Дети танцуют под музыку «Учитель танцев» вместе с Мальвиной Ведущий: Жюри непросто будет подвести итоги этого конкурса. Вы все, ребята, такие молодцы! — Предлагаем Вам снова присесть за столы, а Мальвине назвать следующий конкурс разноцветного квадрата. Мальвина выбирает квадрат «Грамотей-ка». Загадки «Исправь ошибку». 1.Я мою музыку и слушаю посуду. 2.Я пеку чай и кипячу блины. 3.Я жарю крем и взбиваю картошку. 4.Я варю котлеты и жарю суп. 5.Я пью торт и ем компот. 6.Я играю в уроки и делаю куклы. 7.Мы идём по песню и поём дороге. 8.Мама гладит полы и моет бельё. Ведущий: Уважаемая Мальвина! Выберите, пожалуйста, следующий конкурс! Мальвина выбирает «Найди лишнее». Ведущий: Вот, ребята, у нас и осталась последняя карточка. Послушайте задание: нужно зачеркнуть в каждой группе предметов один лишний. (Слайд 24). Ведущий собирает карточки, отдает их жюри. Мальвина: Я с удовольствием называю мой любимый конкурс «Угадай мелодию» и попрошу вас всех подойти ко мне. Давайте встанем в одну линейку и сейчас для каждого из вас будет звучать мелодия из любимых песен, мультфильмов, а вы должны будете назвать ее. Итак, звучит мелодия для игрока под номером 6 (кто стоит первым и т.д.) Ведущий: Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша встреча. Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания, показали свои знания и смекалку. Слово нашему жюри. (Жюри объявляет результаты интеллектуальной игры, проводит награждение) Ведущий: Все вы заслужили уважение, Самые почетные вы здесь. От нас примите поздравленья. Снова вас хотим всех перечесть. Ведущий: Итак, в нашей сегодняшней игре «Умники и умницы» участвовали… Ведущие перечисляют детей по фамилиям и именам, дети делают круг почета. Мальвина: Удачи вам, новых побед и до новых встреч!

Беликова Ольга Алексеевна, воспитатель, МБДОУ «ДС №28 «Веселинка», г. Норильск

Воспитатель года 2020 конкурс

Профессиональный конкурс «Воспитатель года 2020»

Профессиональный конкурс «Воспитатель года»

В декабре 2018 года стартует городской этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2020».

От АНО ДО «Планета детства Лада» в этом году в конкурсе участвуют:

В о сновной номинации «Воспитатель года»:

Тихонова Светлана Ивановна, детский сад № 119 «Волжаночка»

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Пятаева Светлана Николаевна, детский сад № 122 «Красное солнышко»

стаж работы в должности: 11 лет; квалификационная категория — высшая

Евдокимова Оксана Владимировна, детский сад № 137 «Чижик»

стаж работы в должности: 7 лет; квалификационная категория — первая

Сирачова Лилия Дамировна, детский сад № 169 «Лесная сказка»

стаж работы в должности: 20 лет; квалификационная категория — высшая

Морозова Ирина Александровна, детский сад № 201 «Волшебница»

стаж работы в должности: 17 лет; квалификационная категория — высшая

В Специальных номинациях:

«Музыкальный руководитель года»

Королева Наталья Геннадьевна, детский сад № 161 «Лесовичок»

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Пименова Юлия Дмитриевна, детский сад № 99 «Капелька»

стаж работы в должности: 4 лет; квалификационная категория — первая

Ибрагимова Елизавета Анатольевна, детский сад № 187 «Солнышко»

стаж работы в должности: 8 лет; квалификационная категория — первая

«Педагог-психолог года»

Курынова Светлана Станиславовна, детский сад № 193 «Земляничка»;

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Евсеева Наталья Александровна, детский сад № 173 «Василек»;

стаж работы в должности: 8 лет; квалификационная категория — первая

Более подробно познакомиться с каждым участником вы можете на нашем сайте в разделе «Педагогам» рубрике «Профессиональный рост»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector