Фольксваген Гольф 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Volkswagen Golf 2020

Volkswagen Golf 2020: идеальный автомобиль за небольшие деньги

Гольф является, наверное, самой известной и продаваемой машиной за все время существования автомобильного транспорта. Его история насчитывает огромное количество обновлений. Рестайлинг, который был показан в 2018 году, серьезно пройдется по внешности автомобиля, благодаря чему даже на обычной версии можно будет выделиться в потоке остальных машин. Фольксваген Гольф 2020 также сможет похвастаться хорошим как по качеству, так и по оснащению салоном и отличными техническими показателями.

Внешний вид

Как и всегда, новая модель будет обладать небольшими габаритами и выпускаться в двух кузовах – хетчбэк и универсал. После обновления на кузове машины появилось огромное количество декоративных элементов, таких как рельеф и воздухозаборники, а на заряженной модификации GTI их будет еще больше, чтобы обеспечить наилучшее охлаждение мотору и хорошую аэродинамику.

Передняя часть начинается со слегка закругленной ближе к концу капота, немного приподнятой по сравнению с остальными частями, морды. Основной радиаторной решеткой тут является тонкая полоса, имеющая декоративную линию из хрома, проходящую через центр. В самой середине красуется большой знак компании Фольксваген. Остальное пространство центральной части бампера занимает массивная качественная оптика с ксеноновым наполнением.

В обычной версии хетчбэка обвес включает в себя большой трапециевидный воздухозаборник с крупной сеткой, а также небольшие вырезы по бокам, которые отделываются металлом и еще дополнительно комплектуются противотуманным светом. У заряженной версии отделка отсутствует, как и дополнительные фары, а размер вырезов – куда больше.

Боковая часть машины изменилась не так сильно. На фото можно отметить появление нового ступенчатого рельефа в нижней части дверей, измененный дизайн дисков, переделанные зеркала, через центр которых может проходить либо полоса из хрома, либо дополнительные поворотные огни, а также различные другие перемены.

Задний бампер одинаково шикарно выглядит как в обычной версии, так и в заряженной. Новый кузов тут состоит из небольшого стекла дверцы багажника, полуспортивного козырька над ним, практически овальной оптики и агрессивного обвеса, на котором расположены пара стоп-сигналов, различный рельеф и двухствольный прямоугольный выхлоп.

Интерьер автомобиля не разбавится какими-то роскошными элементами, но и без них он останется современным, качественным и многофункциональным. Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года щеголяет тканевой или кожаной отделкой салона, хорошей мультимедийной системой и широким набором современных технологий, благодаря которым управлять машиной становится одно удовольствие.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что сильно упрощает взаимодействие с ней. Состоит она из двух прямоугольных дефлекторов, большого сенсорного дисплея мультимедийной системы и неширокой панели с шайбами и рядом из кнопок, с которых выполняется настройка климатической системы автомобиля.

Соединение торпедо и тоннеля происходит с помощью небольшого отверстия, закрытого шторкой, в зависимости от комплектации, оно может содержать различные разъемы для подключения аксессуаров. Далее место отведено под панель управления трансмиссией, на которой находятся ручка переключения передач и несколько кнопок. За ней расположились пара подстаканников, закрытых заслонкой, и хороший подлокотник, находящийся на идеальной как для водителя, так и для пассажира высоте.

Такому рулю, как у данной модели, позавидовать могут многие. Он отлично выглядит, имеет мягкую и приятную обивку, а также серьезно дополнен кнопками, позволяющими тонко настраивать всевозможных помощников. Приборная панель стала виртуальной. В обычном режиме дисплей отображает показатели скорости, оборотов и общее состояние машины, но в любой момент водитель может переключить дисплей в режим отображения навигации или мультимедийной системы.

Кресла в салоне являются одновременно и безопасными, и комфортными. Отделка их выполняется либо тканью, либо кожей, но в любом случае материал качественный и практически не стирается. Сами по себе сиденья мягкие, а также могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, которая еще лучше фиксирует человека в заряженной версии машины. Среди опций тут имеется только подогрев и электрорегулировки. Второй ряд хоть и трехместный, но больше двух человек комфортно разместить не способен.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2020 комплектуется бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Ряд первых представлен 1.4-литровой установкой на 110, 125 или 150 сил. Вторые имеют двухлитровый объем и 150 сил мощности. Гибрид основывается на 1.4-литровой установке, а суммарная мощность его составляет 204 л.с. Среди коробок передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатого робота. По умолчанию все усилия передаются на переднюю ось, но дизель может быть еще и с полным приводом. Версия GTI получила более интересные характеристики – сюда ставится установка на целых 230 сил, управляемая роботом. Как показывает тест-драйв, все комплектации обладают очень низким расходом – всего 5-6 литров.

Комплектации и цены

Начальная цена на Фольксваген Гольф 2020 составит 1.2 миллиона. Заплатив дополнительные 300 тысяч, покупатель получит полный пакет опций, включающий автоматическую парковку, круиз-контроль, автоматически корректирующий движение в полосе, климатическую систему, многофункциональные кресла, контроль за слепыми зонами, экстренное торможение, датчики света и дождя, ксеноновые огни и много другое.

Дата выхода в России

В Европе машина появится уже весной 2018 года. Старт продаж в России наступит только ближе к лету-осени того же года.

Конкуренты

В список надежных, комфортных и быстрых хетчбэков можно отнести еще Хендай Велостер, Рено Меган и Форд Фиеста.

Volkswagen Golf 2020 – обновленная немецкая классика

Эта модель, пожалуй, является самой популярной и продаваемой как на отечественном, так и на европейском рынке. История помнит множество рейсталингов, которые проходил Volkswagen Golf 2020. Текущие обновление носят масштабный характер. Они коснутся как внешнего вида, так и внутреннего наполнения известного хэтчбека. Автомобиль позволяет выделиться из общей массы машин на дороге. Стартовая стоимость будет начинаться от 1 200 000 рублей, за «топ» придется доплатить еще треть от этой суммы. Самыми главными соперниками в борьбе за своего покупателя станут традиционные конкуренты немецкого автопроизводителя — Hyundai Veloster, Renault Megane, Ford Fiesta. При этом, не многим удалось сохранить такую же стоимость и дооснастить автомобиль так, как это сделали инженеры Фольксаген.

Volkswagen Golf 2020 сможет предоставить своему владельцу все последние технические разработки, нашедшие отличное применение, как в ходовой части, так и в мультимедийной системе. На российском рынке эту модель очень ждут, поскольку за все время она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Высокое качество, отменный комфорт и прекрасная управляемость привлекают как молодежь, так и более старшее поколение. Фольксваген Гольф 2020 года – это новая модель, что видно по фото. Данная новинка предлагается по разумным ценам.

Как и в предыдущих генерациях, автомобиль будет отличаться небольшими габаритами, о которых будет рассказано немного позже. Кузов будет представляться в двух вариациях – хэтчбек и универсал. Вторая модель не столько популярна в нашей стране, как первая.

В результате апгрейда, кузов приобрел массу элементов декора. Спортивная версия GTI получит их еще в большем количестве, поскольку они оказывают положительное влияние на динамические характеристики автомобиля. Наконец производитель представил Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове, получил дополненные комплектации, а цены фото и отзывы поражают своим разнообразием.

Крышка капота Volkswagen Golf 2020 характеризуется определенным закруглением в передней части. Решетка радиатора здесь достаточно тонка и украшена тонкой декоративной хромированной линией, пересекающей центр. Ее дополняет огромная фирменная эмблема немецкого концерна.

Оставшееся пространство переднего бампера занимает крупная оптика с качественным ксеноновым наполнением.

Классическая модификация автомобиля включает в себя воздухозаборную систему с крупноячеистой сеткой, выполненной в форме трапеции. Здесь же можно обнаружить аккуратные прорези по бокам, которые окантовываются металлическими элементами, они оснащаются противотуманными фарами. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы по поводу света авто, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что лучше использовать светодиоды. Производитель учел эти замечания.

Спортивная модификация Фольксваген Гольф 2020 включает в себя указанные элементы, в том числе и противотуманные огни, теперь габариты вырезов значительно больше.

Боковая часть автомобиля кардинальным образом не изменилась. Она одинаковая как в стандартной версии, так и в заряженной. Здесь можно увидеть добавление рельефа в нижней части дверей. Багажник украшает либо хромированная полоса, либо повторители поворотов. Новый Фольксваген Гольф 2020 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены очень разнообразны.

Задний бампер претерпел куда больше изменений, чем боковая часть. Выглядит он эффектно в обеих вариациях. Стекло, расположенное на крышке багажника, отличается небольшими размерами, что не мешает ему предоставлять водителю отличный обзор всего того, что происходит за автомобилем. Задняя оптика выполнена в форме овалов. Грозный обвес включает в себя стоп-сигналы и сдвоенную выхлопную трубу.

Как уже было сказано выше, габариты хэтчбека по-прежнему небольшие:

  • В длину он составляет – 4.3 метра;
  • В ширину он достигает тех же параметров, что и раньше, 1,7 метра;
  • В высоту – 1.4 метра.

Основное внимание при обустройстве внутреннего убранства обновленного автомобиля дизайнеры уделили качеству материалов отделки и функциональности рулевого колеса и центральной консоли.

Салон хэтчбека дополняется износостойкой тканью или приятной на ощупь кожей, набором самых последних технологий и качественной мультимедийной системой. Эксперты, которые присутствовали на презентации обновленного немца отметили, что находиться в машине теперь одно удовольствие.

Рулевому колесу Фольксваген Гольф 2020 могут позавидовать многие дорогие автомобили. Оно не только прекрасно выглядит, имеет очень удобный хват и приятную обшивку, но и богато дополнено кнопками управления как электронными помощниками, отвечающими практически за все функции в салоне, так и мультимедийной системой, и разговорами. Это позволяет не отвлекаться от происходящего на дороге и не терять контроль над ситуацией.

Приборный щиток отражает дух немецкого автопроизводителя. Вместо стандартных колодцев здесь присутствует огромный дисплей, на который выводится информация о необходимых для водителя параметрах:

  • скорость движения;
  • уровень масла;
  • температура двигателя;
  • количество оборотов.

Дисплей можно настраивать под свои нужды и выбирать подсветку из широкой гаммы. Сюда же можно вывести систему навигации или проигрываемый в данный момент музыкальный трек.

Центральная консоль развернута к водителю, что упрощает управление. В ее центральной части присутствует огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, окруженный дефлекторами. Под ней присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, системой отопления и обогрева передних сидений, состоящий из шайб и аналоговых кнопок.

Консоль плавно перетекает в центральный тоннель, который состоит из базовых элементов:

  • селектора переключения передач;
  • рукоятки стояночного тормоза;
  • отсеков для хранения различных небольших предметов;
  • разъемов для подключения внешних устройств;
  • подстаканников;
  • удобного подлокотника с боксом, который в зависимости от комплектации может иметь функцию охлаждения.

Кресла обоих рядов отличаются повышенной комфортностью и безопасностью. Они оснащены качественной боковой поддержкой и обогревом. Обшиваются они тканью или приятной на ощупь кожей.

Сиденья очень мягкие, комфортные, отлично фиксируют положение пассажира. В зависимости от комплектации, они могут оснащаться системой регулировок в электронном режиме.

Несмотря на то, что хэтчбек заявлен, как трехместный, сзади места маловато. Кроме того, небольшая колесная база не предоставляет возможности с комфортом разместиться высоким пассажирам. Хотя двое взрослых отлично смогут расположиться на заднем ряду.

Технические характеристики

Линейка двигателей немецкого хэтчбека представлена разнообразными силовыми установками. Здесь можно найти и дизельные агрегаты, и гибридные установки, и бензиновые двигатели.

Бензиновая линейка представлена объемом 1.4 литра и мощностью в размере 110, 125 либо 150 лошадиных сил. Дизельные агрегаты оснащаются двухлитровым двигателем с производительностью 150 лошадиных сил. Гибридные моторы комплектуются объемом 1.4 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.

Ожидается, что на российский рынок обязательно завезут бензиновые двигатели и, возможно, дизельные. Гибридные агрегаты не пользуются в нашей стране особой популярностью.

Все двигатели поставляются на базе шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробкой. В основном будет предлагаться передний привод, но дизельные агрегаты могут дополняться и приводом на обе оси. Заряженная версия GTI комплектуется роботизированной коробкой и двигателем с производительностью 230 лошадиных сил. Абсолютно все модели очень экономичны и потребляют не больше 6 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Комплектации и стоимость

Стартовая стоимость Фольксваген Гольф 2020 составит от 1 200 000 рублей. Если дополнительно заплатить около 300 000 рублей, то можно получить более «нафаршированную» версию немецкого хэтчбека. За эти деньги покупатель получит поистине премиальные опции:

  • систему помощи при парковке;
  • круиз-контроль;
  • контроль рядности движения;
  • различные приятные опции, касающиеся системы мультимедиа;
  • датчики света и дождя;
  • ксеноновое наполнения головной оптики и многое другое.

Старт продаж

На европейском рынке Фольксваген Гольф 2020 уже продается с весны 2018 года. Это неудивительно. Жители Европы зачастую раньше остальных получают доступ к последним новинкам. В Российской Федерации автомобиль появится в продаже весной 2020 года, если у производителя не поменяются планы.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Фольксваген Гольф 2020 года — немецкое качество в современном исполнении

Многочисленность поклонников немецкого автопрома неудивительна, ведь именно там производят качественные автомобили с передовым оснащением. Именно так можно описать новый Фольксваген Гольф 2020. Производитель представил четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline, стоимостью от 1,430 миллиона рублей. Под капотом автоновинки 1,4-литровые бензиновые установки, мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Главные конкуренты: Киа Сид, Форд Фокус и Хендай i30.

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года представлен в четырех вариантах сборки. Новая модель порадует эффектным видом на фото: стильный дизайн, оригинальное исполнение и динамичность линий доказывают, что цена оправдана и соответствует ожиданиям. Автомобиль оснащен новым оборудованием, в том числе, системами активной и пассивной безопасности.

1. Trendline

Минимальная комплектация Trendline доступна к покупке по цене в 1 429 900 рублей. За технические характеристики отвечает 125-сильный бензиновый двигатель, укомплектованный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В сборку входят:

  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Атермальная пленка на всех окнах;
  • Беспроводная зарядка телефона;
  • Боковые зеркала с подсветкой, эклектроприводом и асферической формой со стороны водителя;
  • Возможность регулировки высоты водительского сиденья;
  • Галогеновые фары с омывателем;
  • Генератор 140 А и аккумулятор 320 А;
  • Декор салона в стиле «Dark Silver» с матовыми элементами;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Защита картера;
  • Зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный дисплей;
  • Обогрев форсунок на лобовом стекле;
  • Пара дополнительных светильников для первого ряда;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Противотуманки;
  • Регулировка наклона фар;
  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Тканевый салон «Pepper»;
  • Электрамеханический стояночный тормоз.

2. Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline отличается появлением нового оборудования, но двигатель доступен тот же самый, что и для предыдущего варианта – 1,4-литровый TSI с 125 лошадиными силами и 7-ступенчатой автоматической «коробкой». Стоимость сборки 1 519 900, без возможности опционального расширения перечня оснастки, в которую дополнительно вошли:

  • Светодиодное наполнение фар головной оптики и дневных ходовых огней;
  • 12-вольтная розетка в багажнике;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 4 светильника в салоне;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Автоматическое управление светом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Бампера окрашиваются в цвет кузова;
  • Датчик дождя;
  • Динамический корректор наклона фар;
  • Камера заднего вида;
  • Поясничная опора на первом ряду;
  • Регулировка сидений первого ряда по высоте;
  • Система синхронизации App-Connect;
  • Тканевая обивка салона Zoom;
  • Хромированные воздухозаборники.

Третья комплектация R-Line выделяется на фоне остальных специально разработанными декоративными элементами. Так, в экстерьере появляются дизайнерские бамперы, расширители порогов, пакет внешних элементов, спойлер, уникальная решетка радиатора. Все элементы помечены маркировкой R-Line, что значительно выделяет именно эту комплектацию. Несмотря на внешние изменения, в подкапотном пространстве Фольксваген Гольф 2020 остается уже знакомый 1,4-литровый двигатель с 7АКПП. Стоимость комплектации 1 589 900 рублей. Помимо этого, только для нее предусмотрены опциональные пакеты за доплату. В списке оборудования:

  • 65% тонировка;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Madrid;
  • Полноразмерная запаска;
  • Светодиодные фонари с динамическими указателями поворота (опция – 17 000 рублей);
  • Система динамического управления дальним светом (опция – 15 000 рублей);
  • Цифровая приборная панель (опция – 30 500 рублей);
  • Водительское сиденье с 14 линиями регулировки (опция – 37 500 рублей).

4. Highline

Флагманская версия – комплектация Highline Volkswagen Golf 2020 оценена производителем в 1 689 900 рублей. Здесь мы, наконец-то, видим старший двигатель – 1,4-литровый TSI со 150 лошадиными силами и 7-ступенчатым автоматом. За набор оборудования отвечают следующие дополнения:

  • 12-вольтная розетка в багажнике;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 4 светильника в салоне;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Автоматическое управление светом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Бампера окрашиваются в цвет кузова;
  • Датчик дождя;
  • Динамический корректор наклона фар;
  • Камера заднего вида;
  • Поясничная опора на первом ряду;
  • Регулировка сидений первого ряда по высоте;
  • Система синхронизации App-Connect;
  • Тканевая обивка салона Zoom;
  • Хромированные воздухозаборники.

Фольксваген Гольф 2020 в новом кузове представил совершенно разные комплектации. Но, если присмотреться внимательно, то цены имеют минимальное отличие. Это позволяет существенно расширить комплектацию, оставаясь в среднебюджетном сегменте. Фото и отзывы доказывают, что изменения действительно повлияли на экстерьер и интерьер положительно.

Технические характеристики

Обновленный Volkswagen Golf 2020 может похвастаться маневренностью в управлении, которой удалось достичь благодаря компактным размерам. Диаметр разворота составит всего 10,9 метра.

Габариты:

  • Высота – 1492 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Длина – 4258 мм;
  • Дорожный просвет – 142 мм.

Все комплектации имеют исключительно передний привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве младшего двигателя выступает 1,4-литровый двигатель с мощностью 125 лошадиных сил, способный разогнать авто до «сотни» за 9,1 секунду. На сто километров при смешанной езде расход порядка 5 литров, при городской – 6,1. Максимально достижимая скорость 204 км/ч.

Старший двигатель представлен 1,4-литровым двигателем со 150 лошадиными силами, комплектующийся той же коробкой передач. В итоге, разгон до ста километров происходит за 8,2 секунды, но на «аппетит» это почти не влияет. Расход, по заверениям производителя, держится на том же уровне.

Немецкий автомобиль может гордиться широким списком систем безопасности, которые сохраняются почти во всех комплектациях. Единственная опция, не доступная для комплектации Trendline – контроль дистанции с функцией экстренного торможения.

Доступные системы безопасности Фольксваген Гольф 2020:

  • Электронная блокировка дифференциала;
  • ABS, ESP, ASR, EDS, MSR;
  • Утапливаемые задние подголовники;
  • Полный комплект трехточечных ремней и два крепления ИсоФикс;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Индикатор «спущенных колес»;
  • Светоотражатели на дверях;
  • Распознавание утомленности водителя.

Новый Фольксваген Гольф 2020 относится к седьмому поколению. На фото заметны изменения внешнего вида, которые бросаются в глаза не зависимо от комплектации и цены. В числе первых заметны хромированные элементы на решетки радиатора, которая возвышается над спортивным воздухозаборником в нижней части. Примечательно, что производитель использовал преимущественно светодиодное наполнение для узких фар.

Критики уже отметили серьезные изменения линий кузова. Динамичный силуэт формируется благодаря незаметной средней стойки, которая позволяет крыше «парить», не создавая давящего эффекта.

Вместе с передней оптикой, задняя тоже наполнилась светодиодами. В комплектации R-Line предусмотрены хромированные трапециевидные накладки в нижней части бампера. В тоже время, дизайн Volkswagen Golf 2020 остается минималистичным и сдержанным, что роднит его со старшими поколениями.

Салон, хоть и не получил премиальной отделки и шикарных кресел, но достоин высокой оценки благодаря широкому перечню доступных функций, среди которых можно выделить:

  • Прекрасную эргономику и компоновку;
  • Развернутую к водителю центральную консоль;
  • Многофункциональный руль;
  • Двухзонный климат-контроль с угольным фильтром;
  • Декоративные вставки.

Максимальная версия Highline порадует владельцев электроподогревом и регулировкой в 14 положениях водительского сиденья, фоновой подсветкой салона и обогревом лобового стекла без нитей накаливания.

Отзывы владельцев, которые уже успели приобрести очередную версию Фольксваген Гольф 2020, уже успели найти минусы в модели. В первую очередь, они жаловались на дорогое ТО, что лучше делать в официальных салонах. Однако плюсы существенно перевесили. Большее количество отзывов нацелено на технические характеристики. Несмотря на скупость ряда доступных силовых агрегатов, экономичность и работа радуют как владельцев, так и экспертов, которые проводили тест-драйв. Положительных отзывов удостоился дизайн внешнего вида и внутреннего оформления.

Видео тест-драйв


Новый Volkswagen Golf 2020 года — динамичный и практичный хетчбек с множеством опций

В связи с тем, что модель Golf входит в число самых популярных автомобилей, компания Volkswagen стремилась сохранить хэтчбеку узнаваемые черты, но при этом внести нечто новое. Поэтому в рамках последнего рестайлинга модель незначительно изменилась. Фольксваген Гольф 2020 года в новом кузове отличается покатыми формами, обеспечивающими ему хорошую аэродинамику. Все комплектации и цены включают климатическую установку, а уже в базовой модификации (что подтверждают фото и отзывы пользователей) доступны дополнительная защита картера и светодиодные ходовые огни. В список оснащения хэтчбека немецкий производитель включил спортивные сидения (кресло водителя регулируется в 14-ти направлениях), несколько систем и подушек безопасности, индикатор снижения давления в колесах. Причем уже в базовой версии предусматривается функция подруливания. Комфортабельность передвижения обеспечивают навигационная и мультимедийная системы, камера заднего вида и другое оборудование. В каждой из комплектаций хэтчбек оснащается 1,4-литровым агрегатом, развивающим в зависимости от модификации 125 или 150 л.с. мощности, и 7-ступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Гольф 2020 года, судя по официальным фото, отличается от предыдущей версии малозаметными чертами. Соответственно, комплектации и цены в рамках последней модернизации не претерпели изменений. Автомобиль сохранил спортивный облик, дополненный рельефными деталями экстерьера. Volkswagen Golf представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline.

Фольксваген Гольф 2020 года во всех комплектациях оснащается 1,4-литровой силовой установкой и 7-ступенчатым «автоматом». Новая модель, цена которой начинается с 1,43 миллиона рублей, в базовом исполнении (если судить по фото) с галогенной головной оптикой и стальными дисками оснащается:

  • светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями;
  • противотуманными фарами;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • водительским креслом с механической регулировкой по высоте.

Комплекс безопасности включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • функцию подруливания;
  • ABS;
  • EDS, MSR и ASR;
  • электронно блокируемый дифференциал;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • 4 подушки и шторки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
  • дополнительную подушку безопасности в области колен водителя;
  • датчик контроля за давлением в колесах;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • датчик контроля за состоянием водителя.

Начиная с базовой версии хэтчбека доступна климатическая установка, обслуживающая 2 зоны. Данная модификация комплектуется электромеханическим стояночным тормозом и усилителем руля, парковочными датчиками (устанавливаются спереди и сзади), системой рекуперации энергии во время торможения. Головная оптика автоматически переключает дальний свет на ближний и корректирует угол наклона. Также в базовую комплектацию вошли датчик дождя, мультимедийная установка с сенсорным экраном, круиз-контроль и 8 динамиков.

Comfortline

Судя по отзывам владельцев, выбрать, что лучше, базовая модификация или версия Comfortline, достаточно сложно. Связано это с тем, что данная комплектация, оцененная в 1,52 миллиона рублей, отличается от стартовой в основном видоизмененной внешностью. В частности, автомобиль получил окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки, светодиодную головную оптику. В салоне автомобиля для отделки использована более дорогая ткань и установлено пассажирское кресло с регулировкой по высоте. Внутри автомобиля появились 2 плафона и розетка на 12 В. Передние сидения в модификации Comfortline дополнены регулировкой поясничного подпора. Список бортового оснащения пополнила система, контролирующая дистанцию за едущим впереди автомобилем. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются камера заднего вида, круиз-контроль с функцией экстренного торможения и беспроводная зарядка мобильной техники.

Комплектация R-Line, стоимость которой составляет 1,59 миллиона рублей, отличается от предыдущей особым внешним и внутренним декором. Также, начиная с этой версии, можно приобрести дополнительные пакеты опций, включающие светодиодные задние фары с динамическими поворотниками (17 тысяч рублей), цифровую приборную панель (30,5 тысячи рублей), систему динамического управления дальним светом (15 тысяч рублей) и водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем (37,5 тысячи рублей).

Топовая комплектация стоимостью 1,69 миллиона рублей оснащается 150-сильным мотором. Все дополнительные опции, доступные с R-Line, включены в эту версию по умолчанию. В остальном данная модификация повторяет предыдущие за исключением нескольких элементов декора.

Технические характеристики

В каждой из комплектаций Volkswagen Golf устанавливается единственный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском топлива. При этом в топовой модификации мотор выдает 150 л.с. мощности при 250 Н/м, когда как в начальных версиях эти показатели снижены до 125 л.с. и 200 Н/м соответственно. Вместе с 7-диапазонной автоматической КПП силовой агрегат обеспечивает хэтчбеку разгон до первых 100 км/ч за 9,1 секунды и максимальную скорость на уровне 204 км/ч. Расход бензина при этом составляет всего 5 литров. Немецкая модель в топовой версии разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды и развивает не более 216 км/ч. 150-сильный двигатель потребляет в среднем те же 5 литров топлива.

Спереди у автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson и вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска и дисковые. Столь низкие показатели расхода топлива и высокие параметры динамики отчасти объясняются продуманной компоновкой кузова, которая обеспечивает хорошую аэродинамику. Подвеска у немецкого хэтчбека способна скрадывать достаточно крупные неровности на дороге. Объясняется это тем, что на западных рынках предлагается модель, рассчитанная на движение за пределами асфальтового покрытия.

Внешне Volkswagen Golf напоминает спортивный автомобиль. Связано это с тем, что на базе этой модели немецкий концерн выпускает «заряженный» хэтчбек, принимающий участие в различных соревнованиях. Экстерьер у Golf отличается обтекаемыми формами. Линия капота плавно опускается в сторону практически незаметной радиаторной решетки, которая пролегла между передними фарами нестандартной формы. Бампер дополнен крупным воздухозаборником, который дополняется двумя отверстиями по бокам, предназначенным для обдува тормозов. Корма у хэтчбека лаконичная. Здесь присутствуют антикрыло, установленное на рельефной дверце багажного отсека, и узкие фары. Салон у модели современный. Его архитектура продумана таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление как автомобилем, так и встроенной электроникой. Последняя настраивается в основном посредством широкого сенсорного дисплея, встроенного в центральную консоль. Дополняют общую картину цифровой экран, заменивший приборную панель, и спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой. За счет увеличенной колесной базы производителю удалось расширить свободное пространство в области заднего дивана.

В немецкой модели проще найти плюсы, чем минусы. Хэтчбек обеспечивает удобную посадку, отличается качественными отделочными материалами и наличием алюминиевых элементов в салоне, усиливающими общее впечатление об автомобиле. Помимо технической части, выделяющей Volkswagen Golf на фоне конкурентов, среди особенностей модели следует выделить экран мультимедийной системы. Дисплей позволяет масштабировать объекты, тем самым существенно упрощая настройку бортовой электроники. Передние кресла обеспечивают удобную опору, благодаря чему Golf можно использовать для длительных путешествий, не опасаясь за собственную спину. Задний диван предоставляет достаточно пространства для того, чтобы на нем разместились взрослые пассажиры. Рулевое колесо хорошо откликается на движения водителя, за счет чего для поворота колес не нужно прилагать практически никаких усилий.

Видео тест-драйв


Обзор Volkswagen Golf 8 2020 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2020 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2020 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2020. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2020, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2020 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

Комментарии

Комментариев пока нет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector