Ford Mustang Bullitt 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Mustang 2020

Ford Mustang Bullitt 2020: легенда 60-х в новой версии

В ходе проведения мотор-шоу Детройт-2018 состоялся премьерный показ специальной версии легендарного двухместного заднеприводного спорт-купе Ford Mustang Bullitt 2020, созданного компанией Ford Motor Company к полувековому юбилею культового фильма.

Основой для создания укомплектованной пакетами GT Premium и Performance серии Буллит послужил мощный и динамичный прототип Mustang S-550.Новая модель отличается от аналогов предыдущего поколения:

  • повышенной мощностью привода;
  • улучшенными характеристиками модернизированной механической трансмиссии;
  • реализацией эксклюзивных фирменных решений в дизайне кузова.

Масштабный по объему работ рестайлинг комфортного спортивного купе успешно реализован на базе популярной модели Mustang GT Premium. Модернизация позволила усовершенствовать скоростные и эксплуатационные характеристики автомобиля за счет эффективности пакета производительности Performance Package.

Отличить новый Ford Mustang серии Bullitt от предшественника проще всего:

  • по характерной конфигурации продольных рельефов капота,
  • отсутствию на сетке шестиугольной радиаторной облицовки фирменного логотипа,
  • эксклюзивной конструкции обвеса,
  • хищному прищуру блоков передних фар,
  • расположенным над боковыми воздухозаборниками светодиодным пунктирам ходовых огней.

При боковом обзоре обнаруживается отсутствие имеющихся в «киношной» версии некоторых элементов декора. Оформление боковин выполнено в спортивном стиле, с покатой линией аэродинамической крыши, высокими колесными нишами с 19-дюймовыми дисками, зауженной к корме формой бокового остекления.

Несмотря на некоторую массивность передка и кормовой части, автомобиль может визуально претендовать на статус спорткара.

С тыльной стороны Ford Mustang Bullitt 2020 легко идентифицируется:

  • по зауженному формату заднего стекла,
  • форме спойлерного козырька,
  • двум расположенным по сторонам крышки багажника вертикальным трехэлементным фонарям,
  • массивному обвесу со сдвоенными патрубками труб выхлопной системы.

Производитель пообещал расширить цветовой спектр наружного декора за счет новых разработок Velocity Blue, Need for Green и Dark Highland Green от Bullit.

В штатной комплектации будут высокое качество отделки, современный уровень технической оснастки и путевого комфорта для водителя и пассажиров.

Удобную посадку гарантируют отделанные специальной кожей спортивные сидения Recaro, оснащенные подлокотниками, а также широким диапазоном эксплуатационных настроек и памятью нескольких положений.

На фото и видеороликах просматривается продуманная компоновка расположенного в углублении передней панели виртуального 12-дюймового приборного щитка, интегрированного в центральную консоль мультимедийного командно-информационного дисплея.

В наличии удобный доступ:

  • к пультам настройки систем навигации и климат-контроля, а также
  • расположенным на центральном тоннеле рычагам коробки передач и стояночного тормоза.

Предполагается агрегатирование серии Буллит адаптивными амортизаторами, высокоэффективными тормозными устройствами Brembo и фрикционными дифференциалами.

Новый Форд Мустанг 2020 модельного года оборудован регулируемой подсветкой щитка и салонного объема, системами кругового видеообзора, стабилизации ходовых параметров, пассивной и активной безопасности.

Технические характеристики

Предполагается, что изготовленный из металла новый кузов получил дополнительный резерв стойкости к переменным и статическим нагрузкам. Внешне автомобиль смотрится компактнее, хотя габаритные характеристики существенно не изменились. Купе с колесной базой 2720 мм имеет длину, ширину и высоту кузова в соотношении 4784 х 1916 х1381 мм.

Конструкторам удалось на 4% снизить коэффициент лобового сопротивления, оснастить ходовую часть с подвеской MagneRide регулируемым модулем управления трансмиссией, а двигатель термостатической системой впуска Open Air Induction.

  • В базовой комплектации уникального по дизайну и уровню оснастки спорткара Форд Мустанг 2020 с кузовом купе числится 5-литровый восьмицилиндровый бензомоторный привод с параметрами 475 л.с./570 Нм.
  • В тандеме с двигателем поставляется модернизированная 6-ступенчатая механическая КПП, обеспечивающая стабильные ходовые характеристики на скорости до 263 км/ч и динамику разгона автомобиля массой до 1700 кг до 100-километровой отметки всего за 4,1 сек.

Комплектации и цены

Мустанг серии Буллит образца 2020 года будет выпущен небольшим тиражом в трех версиях, отличающихся дизайном салонных интерьеров и совершенством бортовой технической оснастки. Самый первый в своей серии автомобиль будет продан в границах благотворительного мероприятия за 300 000 у.е.

Цена на последующие модели до настоящего времени производителем не обозначена. По заключению специалистов, стартовый показатель будет сформирован на уровне 50-55 тысяч у.е. Стоимость топовой версии может увеличить базовую еще на 15-20%.

Старт продаж в России

Поскольку дата выхода в России находится под вопросом, купить легендарный спорткар с кузовом «купе», российские автолюбители смогут только за рубежом.

Конкурирующие модели

Производство современных спорткаров является прерогативой ведущих европейских и азиатских производителей. В примерном перечне наиболее реальных соперников только лучшие разработки последних лет.

По мнению экспертов – это модели Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Plymouth Barracuda, AMC Javelin и Mercury Cougar, пользующиеся на мировом автомобильном рынке стабильно высоким спросом.

Ford Mustang Bullitt 2020: перерождение легенды 60-х

Обзор Ford Mustang Bullitt 2020: внешний облик Bullitt, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, уровень комплектации и цена. В конце статьи — тест-драйв Форд Мустанг Буллит 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang Bullitt 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг Буллит 2020 года
  • Видео

50 лет назад на североамериканском рынке вышла легендарная кинолента «Буллит», главную роль в которой сыграл известный киноактёр и авто-мотогонщик Стив Маккуин. Фильм прославился благодаря 10-минутной сцене погони, где Фрэнк Буллит (лейтенант полиции и бескомпромиссный борец с преступностью), находясь за рулём темно-зелёного купе Ford Mustang, преследует двух киллеров, убегающих от него на маслкаре Dodge Charger. Этот эпизод настолько понравился зрителям, что фильм практически моментально стал культовым.

В 2001 и в 2008-м годах компания Ford радовала своих поклонников выпуском специальных версий Mustang Bullitt, созданных по мотивам киноленты. В 2016 году в Сети стала появляться информация о том, что автопроизводитель намерен выпустить третье поколение культовой модели, а в 2018-м слухи стали реальностью – в ходе Детройтской автовыставки компания показала новое поколение Ford Mustang Bullitt, приуроченное к 50-летию фильма «Буллит».

В основе новинки лежит Mustang S550, который оснастили коктейлем из «пакетов» GT-Premium и Performance, а также лишили кузов автомобиля цветных полос, спойлера и броских логотипов. Но и это ещё не все.

Внешний облик Буллита

Ford Mustang Bullitt 2020 обладает стильной, выразительной и хищной внешностью, позволяющей моментально идентифицировать купе даже в плотном городском трафике.

«Морда» авто украшена рельефным капотом с парой воздухозаборников, агрессивной головной оптикой, видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, лишённой каких-либо надписей и эмблем, и стильным бампером со спортивным сплиттером, огромным воздухозаборником и узкими полосками противотуманок.

Профиль маслкара щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, элегантными боковинами и эксклюзивными колёсными дисками R19 с ярко-красными суппортами от компании Brembo.

Выразительная корма представлена эффектными габаритными огнями, крупным логотипом «Bullitt» и мускулистым бампером со спортивным диффузором и двумя парами сопел выпускной системы.

Тут же стоит отметить, что кузов автомобиля получил ряд хромированных акцентов, а также две специальные расцветки – темно-зелёный цвет Dark Highland Green и теневой чёрный Shadow Black.

Внешние габариты авто составляют:

Точная информация о высоте дорожного просвета пока неизвестна.

Внутреннее оформление Ford Mustang Bullitt

Салон специальной версии Ford Mustang Bullitt практически полностью идентичен обычному Форд Мустанг с предустановленным пакетом Premium. Качество материалов, как и непосредственно сборка, находится на очень высоком уровне.

Центральная торпедо щеголяет двумя крупными дефлекторами воздуховодов, между которыми обитают аналоговые циферблаты указателей топлива и вакуума, крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатом, а также ряд вспомогательных переключений, на которые возложены различные функции автомобиля.

Напротив переднего пассажира располагается оригинальная табличка с надписью Bullitt и вместительный бардачок.

Передним пассажирам базово предлагаются комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет удобно расположиться даже людям высокого роста. В качестве опции доступны спортивные кресла Recaro.

Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагаются «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и компактная ручка КПП с фирменным круглым набалдашником, выкрашенным в белый цвет.

Поскольку салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, позади передних кресел имеется небольшой задний диван, где без труда могут разместиться подростки и дети, а вот взрослым тут делать нечего.

Объем багажника равен 408 литрам, при этом в подполье нашлось место для запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон оставляет приятное впечатление, чему способствуют не только качественные материалы отделки и первоклассная сборка, но и хорошо продуманная эргономика.

Технические характеристики Ford Mustang Bullitt 2020

Под капотным пространством нового Ford Mustang Bullitt располагается модернизированный V8, отдача которого была увеличена с 460 до 480 л.с., при этом вращательный момент остался на прежнем уровне и составляет 570 Нм.

Пару силовой установке составляет исключительно шестиступенчатая «механика» с которой автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и гарантировать максималку в 262 км/час.

В смешанном режиме езды расход топлива равен 13,1 л/100 км — впрочем, этот показатель может быть и больше, если злоупотреблять нажатием педали акселератора.

Кроме того, автомобиль обзавёлся другим блоком управления силовой установки и адаптивной системой амортизаторов MegneRide, наполненных специальной магнитореологической смесью. Как и другие версии авто, машина оборудована самоблокирующимся тыльным дифференциалом TORSEN.

Базируется новинка на хорошо знакомой по-обычному Форд Мустанг «тележке» предполагающей наличие независимых подвесок спереди и сзади, представленных стойками МакФерсон с системой двойных шарниров и многорычажкой соответственно.

Рулевое управление маслкара щеголяет электроусилителем с тремя предустановленными режимами работы – нормальный, спортивный и комфортный. За торможение машины отвечают мощные вентилируемые «диски», дополненные ярко-красными суппортами от компании Brembo, являющиеся одной из визитных карточек версии Bullitt.

Безопасность нового Ford Mustang Bullitt

Учитывая динамичные характеристики автомобиля, производитель просто ни мог не оснастить маслкар широким списком современного оборудования, отвечающего за активную и пассивную защиту пассажиров. Среди него оказались:

  • Стабилизационная + антиблокировочная система;
  • Комплект ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технология AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Двойные фронтальные и стандартные боковые эирбеги;
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя;
  • Технология «Personal Safety»;
  • Система оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежи для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальная система слежения за давлением в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock»;
  • Светодиодное наполнение головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешние зеркала с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Автозатемняемое салонное зеркало;
  • Система автоматического включения/отключения фар;
  • Камера задней обзорности;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов маслкара изготовлен из сплавов высокопрочной стали и алюминия, благодаря чему он обладает высокой жёсткость на кручение.

Также не обошлось без фронтальных и боковых зон запрограммированной деформации, цель которых — распределить силу удара при столкновениях, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений.

Уровень комплектации и цена Форд Мустанг Буллит 2020 года

Прежде чем перейти к спец версии «Bullitt», напомним, что стоимость обычного Ford Mustang на североамериканском рынке стартует с отметки 26,12 тыс. долларов (ориентировочно 1,72 млн. руб. по текущему курсу).

А вот, чтобы стать обладателем Форд Мустанг Буллит, потенциальному покупателю придётся распрощаться минимум с 46,59 тыс. долларов (около 3,068 млн. российских руб.) за которые автомобиль будет укомплектован:

  • 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов;
  • Вентилируемыми дисковыми механизмами с красными суппортами Brembo;
  • Колёсными дисками R19;
  • Системой стабилизации + антиблокировочной системой;
  • Системой ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технологией AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функцией напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Двойными фронтальными и стандартными боковыми эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности со стороны водителя;
  • Технологией «Personal Safety»;
  • Системой оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежами для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальной системой слежения за давлением в шинах;
  • Периметрической сигнализацией;
  • Пассивной противоугонной системой «SecuriLock»;
  • Светодиодным наполнением головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешними зеркалами с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцией бесключевого доступа в авто;
  • Задним диффузором;
  • Двузонным климатом;
  • Алюминиевыми накладками на педали;
  • Мультифункциональным рулём с обогревом и логотипом «Bullitt» по центру;
  • Системой MyKey;
  • Электростеклоподъемниками дверей;
  • Уникальным набалдашником ручки КПП;
  • Мультимедийным комплексом SYNC-3 с 9 динамиками;
  • Спортивными креслами и прочим оснащением.

Несмотря на богатый набор базового оборудования, производитель предлагает покупателям широкий выбор опционального оснащения.

Заключение

Ford Mustang Bullitt – уникальный маслкар, основная задача которого – дарить своему обладателю набор особых эмоций, приправленных ощущением крутизны и ностальгии.

Тест-драйв Ford Mustang Bullitt 2020:

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Ford Mustang 2020: легендарный спортивный автомобиль с небольшими изменениями

Скорее всего, каждый, кто хоть немного увлекается автомобилями, слышал про такую машину, как Мустанг. Эта модель имеет огромную историю, кучу обновлений, взлетов и падений. Однако компания Форд никогда про нее не забывала, часто выпуская рестайлинг. Вот и сейчас, при том что автомобиль не так давно получал серьёзные перемены, конструкторы снова готовы выпустить новую модель на рынки. Форд Мустанг 2020 станет еще более агрессивным внешне, дополнится кучей современных систем в салоне и получит куда лучшие технические характеристики.

Внешний вид

Несмотря на то, что машина относительно недавно обновлялась, новый кузов получил довольно серьезные изменения во внешнем виде. Появилось много дополнительного декора, рельефа и деталей, влияющих на аэродинамику.

Еще солидней стала выглядеть передняя часть машины. На фото видно, что сильно поменялся даже капот – он получил небольшое закругление на конце, а также пополнился различной формы вырезами, которые улучшают охлаждение подкапотного пространства. Также изменилась и центральная часть бампера. Здесь теперь красуется овальная радиаторная решетка с мелкой сеткой и новая агрессивная светодиодная оптика.

Обвес также не остался прежним – он теперь слегка выпирает вперед по сравнению с остальной частью бампера и украшается полосами противотуманного света, а также дополнительными вырезами для охлаждения тормозов и моторного отсека. На самом конце можно наблюдать диффузор для улучшения сопротивления воздуху.

С профильной частью машины все немного проще. Новая модель тут может похвастаться наличием чуть больших дисков с интересным дизайном, расширенными колесными арками, небольшим рельефом ступенчатого типа, довольно большими стеклами и прочими мелочами.

Задний бампер очень сильно похож на то, что было у прошлого поколения – коротенькая крышка багажника с выступом на конце для улучшения управляемости и аэродинамики, огромная прямоугольная оптика, разделенная внутри на три части, всевозможные выступы и диффузор, внутри которого имеются целых четыре трубы выхлопной системы – по две с каждого края.

Хоть это и спорткар, внутреннее убранство машине досталось более-менее богатое. Новый Форд Мустанг 2020 модельного года имеет отделку из хорошей кожи, алькантары и металла, а также может похвастаться премиальной мультимедиа с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль выглядит довольно необычно. Места она занимает немного, а большая ее часть заполняется мультимедийным сенсорным дисплеем, который окружен небольшим количеством аналоговых элементов управления функционалом. Также здесь располагаются несколько круглых дефлекторов и панель с настройками климат-контроля.

Тоннель содержит в себе только детали, влияющие на комфорт. Это подстаканники, кармашки для вещей, разъемы для периферии и подлокотник с бардачком внутри. Помимо этого, тут еще есть стояночный тормоз и небольшая ручка для переключения передач. Смотрится все это довольно стильно.

Наиболее ярким элементом в салоне является рулевое колесо. Оно совсем не похоже на то, что можно найти в других машинах. Само по себе оно сильно приплюснутое, довольно тонкое и щедро усыпано кнопками. За ним можно найти виртуальную приборную панель, представленную длинным монитором, содержимое которого настраивает полностью водитель.

Хорошая ситуация тут с посадочными местами. Более-менее комфортно здесь могут располагаться четыре человека – два спереди и два сзади. Для каждого из них предусмотрено удобное кожаное сиденье, которое регулируется при помощи электроприводов в нескольких направлениях, подогревается, имеет неплохую боковую поддержку и прочие навороты.

Несмотря на то, что машина спортивная, тут имеется достаточно объемный багажник. Габариты его будут объявлены чуть позже, но конструкторы заверяют, что автомобиль легко можно будет использовать для путешествий и выездов по магазинам.

Технические характеристики

Моторный ряд Ford Mustang 2020 довольно широкий. Здесь имеются как городские варианты, так и более дерзкие, предназначенные для получения удовольствия от езды по автобанам и прочим ровным дорогам. Все аппараты исключительно бензиновые. Младший мотор – 2.3-литровый, мощностью в 317 лошадиных сил. За ним следует пятилитровый движок, развивающий уже 421 силу. Замыкает ряд специальный вариант комплектации – GT, который оснащается 5.2-литровым агрегатом, выдающим 526 лошадиных сил мощности. Все моторы, кроме последнего, работают в паре либо с механикой на шесть передач, либо таким же автоматом. Для GT предусмотрена лишь механика. Привод – только задний. На что будет способен автомобиль с такими показателями в будущем, покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Форд Мустанг 2020 будет варьироваться от 50 до 70 тысяч долларов. Каждый из вариантов оснащения получит массу полезных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. За развлечение будут отвечать многофункциональная мультимедийная установка и великолепная аудиосистема.

Дата выхода в России

К большому сожалению многих, машина будет выпускаться только на американский рынок, поэтому старт продаж в России ждать не стоит.

Конкуренты

Соперниками автомобиля по классу являются Шевроле Камаро, Киа Стингер, Ауди РС5 и БМВ М3.

2020 Ford Mustang Bullitt: Король крутизны

Уже третий, но как всегда обворожительный.

«Буллит» — фильм так себе. Это мелодраматический кусок кинематографического китча, который показал характер героя Стива Маккуина — полицейского Фрэнка Буллита — на улицах Сан-Франциско 1960-х годов, а вместе с ним и коллекцию других шаблонных персонажей из подобного рода картин. Я видел этот фильм больше дюжины раз, и до сих пор не помню, чем он заканчивается.

Буллита можно было бы отнести к второстепенным ролям в карьере Стива Маккуина на фоне персонажей поистине замечательных картин, таких как «Большой побег», «Афера Томаса Крауна» и «Великолепная семёрка», если бы не 10 минут и 53 секунды, которые изменили кино.

Так же как сцена преследования Буллита находит отражение в современных фильмах, её звезда, Ford Mustang GT390 Fastback 1968 года, управляемая (иногда) самим Маккуином, снова очаровывает сегодняшних покупателей автомобилей новейшими интерпретациями Ford Mustang Bullitt.

Ford Mustang Bullitt 2020 года это уже третья по счёту современная реинкарнация автомобиля, вдохновлённого машиной Фрэнка Буллита (две предыдущие вышли в 2001 и 2008 годах, прим ред). На перспективу у бренда Mustang есть огромное количество легендарных имён, которые можно использовать для разных специальных периодических изданий пони-кара: Boss, Mach 1, King Cobra и конечно же Shelby. Однако, за последние 30 лет Ford не выпускал на регулярной основе спецверсии Mustang Bullitt.

Дата выхода третьего по счёту современного Mustang Bullitt – 2018-й – выбрана не случайно. В этом году исполняется 50 лет с момента выхода фильма «Буллит» и появления той поразительной сцены преследования, съёмки которой заняли две из 12 отведённых для фильма недель. Появление современного Ford Mustang Bullitt 2020 должно стать одним из важнейших и значимым событий, приуроченных к юбилею кинокартины.

Цвет кузова Highland Green – а мы в Motor1 предпочитаем игнорировать альтернативный чёрный окрас Black Shadow, и вам советуем – отличительная черта этого автомобиля. И этот колер выглядит абсолютно потрясающе на обновлённом купе Mustang шестого поколения. Под серым затуманенным небом Сан-Франциско, где нам довелось познакомиться с последним «Буллитом», он выглядит устрашающе, в соответствии с характером персонажа Маккуина. Это замечательный крутой автомобиль.

Даже несмотря на некоторые отклонения во внешности новичка от оригинального Mustang Bullitt. Большие чёрные 19-дюймовые колёса лишь чуть напоминают легкосплавные Torq-Thrust от GT390 на машине Маккуина (как, впрочем, и у двух прошлых реинкарнаций Mustang Bullitt). Сквозь их спицы видны красные суппорты Brembo. К самим тормозам нет пертензий – они отлично гасят скорость и выглядят круто. Но если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам, чёрт возьми, тоже.

Если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам не надо.

Но есть и точные совпадения с оригиналом. У машины из фильма обрамление радиаторной решётки и окантовка боковых окон были хромированными. Это упустили в первых двух спецверсиях Mustang Bullitt, выпущенных в прошлом десятилетии. Но в третьем издании отделка хромом есть, хоть она и не очень сочетаются с иначе исполненными чёрными колёсами, а также сеткой в радиаторной решётке.

Как и у оригинального «Мустанга» Буллита, на кузове этого автомобиля только один логотип — сзади между фонарями. Он также присутствует и на рулевом колесе. В остальном интерьер юбилейного издания автомобиля, как и у хорошо оснащённого Mustang с пакетом Premium. Посередине передней панели у него циферблаты с показаниями давления масла и вакуума, ниже 12-дюймовой цифровой дисплей (со специальной заставкой Mustang Bullitt при запуске). Плюс, если пожелаете, кресла Recaro за $1595.

Независимо от установленных сидений, обивку Mustang Bullitt украшает контрастная зелёная строчка, вместо традицилонных вставок — матовые алюминиевые, а перед пассажиром на панели размещена маленькая аккуратная табличка с названием спецверсии и порядковым номером автомобиля. Ручка переключения передач в виде бильярдного шара – как фильме.

Но как Bullitt едет?

В целом, это всё тот же Mustang GT, который действительно крут. Конечно же, Ford подготовил некоторые улучшения для версии Bullitt. Так что теперь это самый быстрый и самый мощный не-Shelby Mustang на рынке, с 487 лошадиными силами и 569 Нм крутящего момента и максимальной скоростью 262 км/ч. Это еще два десятка «лошадей» 5.0-литрового V8 и дополнительные 13 км/ч максималки.

Адаптивная подвеска MagneRide не изменилась (это по-прежнему опция). На тестовом автомобили были установлены такие же стойки, как и на обычном Mustang GT. Они обеспечивают «Буллиту» такую маневренность, которой по силам убедить Маккуина оставить дома свой Jaguar XKSS и вдоволь погонять по Малхолланд драйв в этом тёмно-зелёном рычащем пони-каре. Тормозные механизмы за исключением красного цвета тоже стандартные. Как и 6-ступенчатая механика.

Такую обновку как прирост мощности трудно оценить. Ведь 5-литровый V8 «Мустанга» — это и без того шедевр двигателестроения, особенно если держать стрелку тахометра выше 6000 оборотов. Мог ли я ощутить дополнительные два десятка «лошадей»? На самом деле нет. Ведь прибавка в 21 силу к имевшимся 466 «скакунам» равносильна посыпанию шоколадной крошкой шоколадного эскимо. Звучит вкусно, но при этом не делает мороженое лучше. Вот увеличение крутящего момента можно было бы ощутить, но у спецверсии Bullitt он остался таким же, как и раньше.

Впрочем, миссия Mustang Bullitt не в поиске лучшей динамики. Этот автомобиль должен подарить своему владельцу определённые эмоции, ощущение крутизны и ностальгию. Или что-то среднее. И в этом качестве Bullitt прекрасен. Да и проделанные над ним манипуляции инженеров, честно говоря, не дают возможности ощутить каких-то улучшений в движении.

Обычный Mustang GT с активной системой выпуска уже звучит великолепно, но Bullitt аккомпанирует по-своему с бормотанием и надрывом. И при ускорении с педалью в пол он словно оживает. Я даже не заметил поначалу такие мелочи, но, спустя несколько миль за рулём, они заставили почувствовать Bullitt особенным и даже чуть мягче звучащим, чем стандартный автомобиль.

Появление пары новых воздухозаборников на капоте было неизбежно для этой машины, но в Ford также решили установить впускной коллектор GT350 с увеличенным 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Кстати, на улучшении звука стандартного активного выпуска сказались и некоторые изменения настроек в электронике автомобиля.

Ещё одной фишкой этой спецверсии станет то, что Ford не будет продавать Mustang Bullitt c автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механика – единственный вариант трансмиссии, с которым можно будет получить этот автомобиль. Этот шаг отсеет из числа потенциальных покупателей не настоящих фанатов, тех, кто может заказать машину просто потому, что понравился её цвет.

Ford будет продавать Mustang Bullitt только с механикой.

Как сказал мне главный инженер «Мустанга» Карл Вильдманн: «Автомат не сочетается с характером этого автомобиля». И, как я полагаю, ручка переключения передач в виде бильярдного шара будет выглядеть глупо на рычаге АКП.

Любопытно то, как на Mustang Bullitt реагируют окружающие. Я протестировал этот автомобиль в Сан-Франциско, где снимались сцены легендарной погони с Маккуином. И я предполагал, что культовый для этих мест Mustang цвета Highland Green вызовет интерес у местных жителей. Но я даже не мог себе представить сколько внимания он привлечёт.

Прежде, чем отправиться вместе с другими журналистами на тест-драйв «Мустангов» Bullitt, мы наблюдали как толпы прохожих окружили наши автомобили, фотографировали их, заглядывали в окна. В какой-то момент человек подошёл, чтобы посмотреть машину и с нескрываемым волнением стал рассказывать нам, что у него дома на стене как раз висит плакат фильма «Буллит». Позже во время поездки по дорогам Сан-Франциско другие автомобилисты также повсеместно фотографировали наши машины на мобильные телефоны и старались заглянуть внутрь. Глядя на довольно спокойный с виду Mustang Bullitt вы не поверите, что он может вызвать у жителей Сан-Франциско столько эмоций и привлечь к себе столько внимания.

Конечно такое внимание не гарантировано вдали от залива Сан-Франциско, но даже если бы это было так, то стоило бы оно не дёшево. И хотя Mustang Bullitt 2020 года всё же дорогой, цены начинаются с $46 595, он настолько богато оснащён, что это неплохая покупка. В Bullitt есть всё, что и у Mustang GT Premium плюс Performance Pack Level 1, пакет оборудования 401A и активный выпуск. Закажите с таким же оснащением обычный Mustang GT и он обойдётся вам в $46 445. Другими словами, вы платите $150 долларов за 21 силу, лучший звук и оригинальную внешность. Но есть ещё один бонус, с которым вы столкнётесь только за рулем машины.

Со мной это произошло, когда я разглядывал длинный тёмно-зелёный капот «Мустанга», направляясь к мосту «Золотые Ворота». В какой-то момент я увидел свое отражение за рулем «Буллита» в витрине магазина. Это было словно волшебное зеркало. В нём я выглядел более стройным, стильным и крутым. Внезапно мне захотелось сменить свои очки Ray-Ban на любимые Маккуином Persols и начать курить. Может быть в следующий свой поход по магазинам я даже прикуплю водолазку. Подумать только, я вдруг почувствовал себя Стивом Маккуином. И всего за каких-то $150!

Ford Mustag Shelby GT500 2020

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2020-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2020)
  • КлассCoupe-2
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2020-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2020 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2020 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2020 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2020-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector