Горный велосипед — Рейтинг по цене и качеству 2018-2020 года

Велосипеды 2020

Лучшие горные велосипеды по мнению профессионалов

Среди простых обывателей бытует мнение, что каждый тип велосипеда предназначен только для определенной местности, но так ли это на самом деле? Среди всех видов спортивного инвентаря горный велосипед является одним из самых универсальных средств передвижения. Современные модели обладают характеристиками, позволяющими эксплуатировать их не только на пересеченной местности, но и на обычной дороге. Сегодня на рынке можно найти велосипеды на любой вкус и кошелек, от ассортимента разбегаются глаза. Специально для наших читателей мы сравнили характеристики байков для экстремальной езды и составили рейтинг горных велосипедов по цене и качеству по состоянию на 2018-2020 год.

№10 – Stels Navigator 900 MD 29 V010 (2018)

Цена — 11 299 рублей

Открывает наш рейтинг велосипед для начинающих от широко известной в среде велосипедистов отечественной фирмы. Конструкция велосипеда включает в себя стальную раму Hi-Ten с навесным оборудованием Shimano. Пластмассовые педали велосипеда не прослужат долго, если вы будете ездить на нем по бездорожью, поэтому есть смысл заменить их на стальные. По заявлениям производителя велосипед выдерживает массу до 110 кг, имеет 21 режим переключения цепи (3 на большой оси и 7 на малой), диаметр колеса — 29 дюймов. Весит байк чуть больше 18 кг, поэтому прыгать на нем будет затруднительно. Обода здесь двойные, алюминиевые, седло изготовлено из кожзама, руль и подседельный штырь стальные. Надежные дисковые механические тормоза работают четко и без нареканий, но поначалу к ним придется привыкнуть. Байк относится к классу Hardtail, ход вилки переднего амортизатора — 60 мм.

№9 — Forward Apache 2.0 Disc (2018)

Цена — 17 999 рублей

Горный велосипед класса хардтейл с мощными дисковыми тормозами. Весит байк 15 кг, имеет слоты для крепления подножки, багажника, и насоса, поэтому отлично подойдет как спортсмену, так и путешественнику. Цена на данную модель существенно отличается от магазина к магазину, так что если вы остановите свой выбор именно на ней, следует посетить несколько торговых точек в поисках лучшего предложения. К сожалению, компоновка Forward Apache оставляет желать лучшего: геометрия рамы обеспечивает хороший полет по пересеченной местности, но у велосипеда скрипят тормоза, и эта проблема не решается заменой колодок, кроме того, после покупки наверняка придется подкручивать седло, крылья и руль. Пластиковые детали байка не выдержат прыжков, а вот к езде претензий нет — тормоза работают быстро и плавно, скорости переключаются без задержек. В целом, приемлемый вариант за свои деньги, если его немного доработать.

№8 — STARK Shooter 2 (2018)

Цена — 33 333 рублей

Велосипед для экстремальной езды, выполненный в минималистическом стиле с использованием высококачественных материалов. Рама байка изготовлена из алюминиевого сплава, обладает повышенной прочностью, при этом имеет не такой большой вес, как стальные рамы, что делает велосипед удобным для трюков. Максимальный вес, который может выдержать STARK Shooter 2 – целых 130 кг, пружинно-эластомерная амортизационная вилка может похвастаться отзывчивым механизмом отскока, при этом ее запаса прочности хватит на многие сотни часов езды.

Цепкие механические дисковые тормоза гарантируют плавное торможение без потери управления, диаметр колес велосипеда — 26”. Скоростей здесь всего 7, поэтому в гору ехать на этом байке не так просто, как на многих более дешевых аналогах. Лучше всего эта модель подойдет для катания в режиме байкер-кросс, а относительно небольшой вес байка позволяет исполнять на нем несложные трюки.

№7 — Merida Matts 6. 15-MD (2018)

Цена — 25 000 рублей

Маунтин-байк из разряда любительских горных велосипедов, подойдет начинающему ездоку и не оставит равнодушным профессионала. Дизайн велосипеда стал менее агрессивным по сравнению с предшествующими моделями фирмы. По общим характеристикам велосипед относится ко второму любительскому классу, так что на нем можно кататься как в городе, так и по пересеченной местности. Рама байка — алюминиевая, швы подогнаны аккуратно — выпирающие элементы отсутствуют. Хотя здесь и нет заднего амортизатора, ход передней вилки достигает 100 мм. К сожалению, в комплекте отсутствуют защитные крылья, также не предусмотрено креплений для их установки, так что, катаясь по грязи, вы в любом случае испачкаете всю одежду. Модель предлагается в трех вариантах, с рамой высотой 16, 18 или 20 дюймов. Переключатель цепи рассчитан на 21 скорость, это не лучший из показателей в 2018-2020 году, но для катания велосипед подойдет отлично и прослужит долго.

№6 — Author Rival 27.5 (2018)

Цена — 24 500 рублей

Малоизвестный, но очень качественный экземпляр горного велосипеда, собранный по уникальной технологии с использованием новейших компонентов. Производитель выпускает эту модель в 4 вариациях, с рамой 15, 17, 19 или 21 дюйм. Сама рама, как и во многих других легких моделях выполнена из алюминия, а целиком конструкция весит 14.9 килограмма. По стилистике и размерам велосипед предназначен для мужчин, педали сделаны из пластмассы, количество скоростей — 21. Идеально подогнанные дисковые тормоза не скрипят при торможении, а диски из высококачественного сплава слабо подвержены износу. Навесное оборудование — Shimano Altus, диаметр колес — 27.5 дюйма, ширина покрышки стандартная — 21 мм. Седло байка полностью сделано из кожи, ребристая поверхность седушки обеспечивает хорошее сцепление при езде и не доставляет дискомфорта. Пластиковые крылья легко снимаются нажатием одной кнопки и отлично защищают от летящей грязи. Самый существенный недостаток модели — цена.

№5 — Scott Aspect 750 (2018)

Цена — 39 999 рублей

От всех предыдущих байков этот отличается наличием 24 скоростей, хотя по его дизайну нельзя сказать, что это топовая модель, но внешность, как мы знаем, часто бывает обманчива. Благодаря использованию двойных ободов и легкой алюминиевой рамы конструкция велосипеда обладает оптимальной прочностью, а ход вилки на 100 мм обеспечит наилучшую амортизацию в самых сложных ситуациях. Гидравлическая дисковая тормозная система действует безотказно при любых погодных условиях. Следует отметить, что крыльев в комплекте не предусмотрено, и установить их без специальных навыков у вас вряд ли получится. Диаметр колес — 27.5 дюймов, навесное оборудование байка предоставлено фирмой Shimano. Велосипед относится к категории полупрофессиональных горных байков, чем не в последнюю очередь обусловлена столь высокая цена, а весит он всего 14.30 кг, что безусловно порадует любителей динамичной езды.

№4 — Merida Big.Nine 100 (2018)

Цена — 39 500 рублей

Еще один представитель тайваньской фирмы Merida в нашем списке, модель полупрофессионального класса, обойдется в ту же цену, что и Aspect 750, но по характеристикам он явно выигрывает у аспекта. Big.Nine 100 идеально подходит для катания с горных спусков и трасс. Гидравлическая тормозная система безотказно работает даже в лютый мороз, в отличие от более дешевых моделей, чьи ездовые характеристики уступают в эффективности при эксплуатации в плохую погоду.

Переключатель скоростей расположился по правую сторону руля, а еще он оснащен блокирующим тумблером. 29 дюймовые колеса удачно сочетаются с 17 дюймовой рамой, байк стабильно держит сцепление с землей даже в гонках по бездорожью.

№3 — Specialized Rockhopper Comp (2018)

Цена — 55 000 рублей

Тройку лидеров замыкает надежный горный байк с широкими 29-дюймовыми колесами. Велосипед с рамой типа Hardtail будет вашим верным компаньоном в поездках по лесам, горам и пустошам, ему не страшны ни грязь, ни кочки, однако цена кусается — за эти деньги можно приобрести подержанную иномарку. Хорошо сбалансированная конструкция геометрии Trail 29 обеспечивает высокую маневренность и легкую управляемость на любых маршрутах. Дисковые гидравлические тормоза Shimano модификации BR-M315 медленно изнашиваются и очень резко тормозят, поэтому к ним придется привыкнуть и наловчиться их правильно зажимать. Подседельный штырь, обода и амортизационная вилка(ход 80/100 мм в зависимости от комплектации) выполнены из алюминия. Один из топовых задних переключателей от Shimano Shadow может принимать 1 из 10 положений, основная ось передвигает цепь в одно из двух положений, что суммарно дает нам 20 скоростных режимов.

№2 — TREK Marlin 7 29 (2018)

Цена — 45 000 рублей

На втором месте разместился горный hardtail-велосипед TREK Marlin 7, одна из лучших моделей в категории профессиональные велосипеды. Модельный ряд включает широкий ассортимент — четыре цветовых решения и рамы размером 17.5, 18.5, 19.5 и 21.5 дюйма. Мягкая спортивная вилка пружинно-масляного типа с ходом 100 мм обладает достойной амортизацией при эксплуатации на самых замысловатых ландшафтах. Как и любая продвинутая вилка, она имеет богатые возможности подгонки, включая регулировку жесткости, изменяемость обратного хода и полную блокировку. Рулевая колонка имеет монолитное основание, руль изогнутый. Трансмиссия байка оснащена современной системой переключателей, что в сумме дает 27 скоростей. Рама велосипеда выполнена из алюминиевого сплава, двойные обода также алюминиевые. Спортивные гидравлические дисковые тормоза стягивают колодки без осечек и отличаются высокой надежностью. Диаметр колесного круга — 29 дюймов.

№1 — Cube Attention SL 29 (2018)

Цена — 69 999 рублей

Формируя рейтинг, мы перечислили лучшие горные велосипеды по мнению нашей редакции и отдали пальму первенства маунтин-байку Cube Attention SL. Как и любой товар немецкого производства, модель отличается высочайшим качеством и практически идеальной компоновкой. Attention SL относится к категории профессиональные велосипеды, это классический хардтейл с 29-ти дюймовыми колесами. Вес байка едва превышает 13 кг, так что он хорош и для кросс-кантри, и для дорожной езды. Дизайн этого велосипеда — одна из сильнейших его сторон, а сбалансированная геометрия призвана сделать езду максимально комфортной. На алюминиевую раму байка нанесено износостойкое покрытие, длина хода воздушно-масляной вилки колеблется от 100 до 150 мм, в зависимости от ростовки. Трансмиссия Attention SL рассчитана на 20 скоростей. Хотя это самая дорогая модель в нашем списке, конструкция собрана из топовых элементов, долговечность и надежность которых не вызывает сомнений.

Велосипеды 2020

Всё чаще приходят мысли что пора обзавестись чем-то новым и современным? Как раз для тебя есть отличная новость, открывается предзаказ байков 2020 года от настоящих спецов своего дела компании Marin и Polygon.

Начнем с гравити линейки: Polygon Collosus DH9 (тот байк на котором Сорге закатил Rampage , на 26” колесах)

В новом году Collosus DH9 получил + к ричу, что значит стал еще стабильнее, а также карбоновый верхний линк вместо алюминиевого. В нижнем линке все также расположен свич чип который позволяет изменить геометрию и, как например делает Сорге, поставить 26 колеса. К слову вся UR Team довольно долго каталась на этой модели и неоднократно заезжала на подиумы, поэтому отмазаться что не едет байк, а не ты, больше не получится.

Team версия Collosus на которой гоняет UR Team

Для заказа доступно 3 варианта:

— рама с амортизатором — 134 990 руб.
— велосипед в сборе в комплектации DH9 311 900 руб.
— велосипед в сборе в комплектации DH9 Team (вместо Fox, Sr Sutour) 349 900 руб.

Polygon XQUARONE DH

Инженеры Polygon так прониклись подвеской R3ACT 2Play от Naild, что после года катания на прототипе решили сделать на ней и дх аппарат. В отличие от эндурофр версии, у рамы 218 мм хода и, теоретически, все такое же отличное педалирование как и у XQUARONEEX, что может позволить сделать еще парочку мощных круток перед прыжком.

По предзаказу доступны два варианта:

XQUARONE DH 8 – 270 400 руб.
XQUARONE DH 9 – 350 000 руб.

Polygon XQUARONE EX

Байк не похожий ни на что, ни внешне, ни в езде. Настоящий горняк, 180 хода, с весом эндуро байка в 14 кг. Он спасёт там где уже не хватает обычного эндурика, без потери в накате — будь это большие горы или подмосковные пупыри.
Всё внимание на любом споте в подарок!

Если у вас появятся какие то вопросы по байку, можете смело написать Андрею (https://vk.com/gubanovandrew) поможет, покажет, расскажет.

Polygon XQUARONE EX8 — 345 000 руб.
Polygon XQUARONE EX9 — 430 900 руб.

И небольшой видосик из Горного Алтая

Polygon Collosus N

Polygon Collosus N это классический рэйсовый эндурик который создавался годами тестов и доработок UR Team участвуя в EWS. Полностью карбоновая, действительно жесткая рама для самых суровых условий эндуро гонок. Сердцем серии N является подвеска FS3. FS3 — это усовершенствованная плавающая конструкция, которая не блокируется при торможении для поддержания скорости и контроля на любом типе рельефа. Комплектаций всего две N8 и N9, и бюджетной N8 явно назвать не получится, т.е. polygon как бы намекает на то что премиум рама должна быть на топе.

А в ближайшее время можно будет почитать отчет о первых впечатлених от Ирины Данилиной, которая катается на Colossus N8.

Collosus N8 X01 – 255 900 руб .
Collosus N9 XX1 – 310 900 руб
Гео

Polygon Siskiu T

Агрессивная геометрия, 29 колеса и 140 ходу, что еще нужно для того чтобы получить максимально универсальный трейловый велосипед, на котором можно катать не только трейлы.

Сложно найти такой-же универсальный байк, который прямо из коробки готов к любым задачам. Покатушки с друзьями в парке, поездка в горы, гонки эндуро или кросс-кантри. В любой ситуации этот байк радует контролем и стабильностью на трейлах! © Вломобой

Siskiu T 7 – 105 900 руб.
Siskiu T 8 – 140 000 руб.

Polygon Trid

Polygon Trid проектировался совместно с Сэмом Рейнольдсом, который существенно скорректировал новую модель относительно предыдущей (2017). Trid — идеальная рама для фристайл дисциплин, таких как дёрт-джампинг и слоуп стайл. Благодаря сногсшибательному весу в 1,9 кг, продуманной геометрии и качеству изготовления, она станет Вашим надёжным экстремальным аппаратом для самых смелых и неординарных решений в катании!

Посоветоваться и понять нужен ли вам Trid Вы можете с Арсением Поддубным (https://vk.com/arsimtb)

Комплит на slante и вайтволах — 55 000 руб.
Рама — 21600 руб.

Polygon Trid ZZ

Polygon Trid ZZ — Дертово-слопово-памповый байк, почти как хардтейл, но позволяет чуть больше. 100мм хода, 12 ось сзади, частично внутренняя проводка — все как у взрослых. Первое, что говорят люди при виде модели – это то, что она похожа на Trek Ticket SS.

Для заказа доступны два варианта, готовый комплит за 108 900 или же рама с амортом за 42890 и собрать на ней все что душе угодно.
Гео

Polygon Siskiu N

Новый эдурик с алюминиевой рамой, иглом и довольно приятной геометрией. Размеры S и M идут на 27.5+ (2.6) и 170 мм ходу, а M, L, Xl уже на 29 и 160 мм, т.е. следуя общей тенденции Polygon «Wheel fitsize». Агрессивные углы, длинный передний теругольник и жесткие перья в сочетании с подвеской fauxbar дают неплохой эндуро велик без заморочек.

Красный ( Siskiu N 8) обойдется по предзаказу в 190 900, зеленый ( Siskiu N 9) в 212 900
Для наглядности отличия комплектаций :

Marin Wolf Ridge

Marin позиционирует Wolf Ridge как абсолютно универсальный велосипед для всего. Покатавшись на нем, могу с уверенностью сказать, что велик действительно отличается от классического эндурика и довольно бодро едет в горку благодаря системе подвески Naild R3ACT — 2 play. Она позволяет эффективно передавать энергию с педалей на заднее колесо и по минимуму раскачиватсья. Ну и по внешнему виду сильно выделяется из всего что представлено на рынке.(Polygon не в счёт)

У Marin выбор в комплектациях побогаче:
— Marin Wolf Ridge 8 – 278 990 руб.
— Marin Wolf Ridge 9 – 364 900 руб.
— Marin Wolf Ridge Pro – 483 000 руб .

Marin B17

Marin B17 трейловый двухподвес с плюсовыми колесами для тех кто хочет попробовать что-то новое. Всего при 120мм хода рамы, из-за покрышек шириной 2.8 велосипед ощущается более агрессивно, чем от него ожидаешь на первый взгляд. С углом рулевой в 67° и 435 перьями получается вполне комфортный велик для катания как минимум по всем трейлам РФ.

B17 1 – 112 649 руб.
B17 2 – 143647 руб.

Marin Hawk Hill Junior

Hawk Hill Jr идеален для амбициозного юного райдера, который не хочет отставать от взрослых и стремится в будущем наваливать со всей силы. Изначально идёт с 24 колесами, но рама и вилка позволяют установить 26 колеса, поэтому этой модели хватает не на пару лет. Если Вы хотите окунуть своего ребенка во все тяжкие прелести мтб в России то это то что надо.

Цена по предзаказу — 80 400 руб.

Marin Rift Zone


Rift Zone — это самый быстрый кантри-трейл велосипед c подвеской MultiTrac в линейке Marin, созданный для райдера, который ищет сочетание скорости и наката 29″ колес в одном велосипеде. Длинная и низкая рама более агрессивна, чем у кросс-кантрийного гоночного велосипеда, но всё равно позволяет ехать максимально бодро.

Rift Zone 1- 83 900 руб.
Rift Zone 2- 104 990 руб.
Rift Zone 3- 143 000 руб.

Marin Alcatraz

Marin Alcatraz — с нуля разрабатывался под контролем Мэтта Джонса, а катает он вроде неплохо. Его мы ещё не тестили, первая партия приедет к нам на выставку 6-8 числа в Сокольниках, так что приходите пощупать.

Для заказа доступно :

— Комплит за 74 500 руб.
— Рама за 26 900 руб.

P . S . Для заказа можно:
— прийти в магазин по адресу Ленинская слобода 26с2
— написать нам info @ polybike . ru
— прийти на выставку в Сокольниках 6-8 сентября и выбрать там
— или позвонить + 7 (977) 895-50-03
Все цены в рублях рассчитаны по курсу актуальному на данный момент.

Велосипеды 2020

Топ-5 шоссейных аэродинамичных велосипедов 2020 года

Производители велосипедов возвели понятия легкости и жесткость в абсолют. Они сделали шоссейные велосипеды комфортными и универсальными. Они даже изобрели грэвел байки, похожие на циклокросс. Но сейчас они вернулись обратно к «чистой скорости». Напичканые электроникой шоссеры с первоклассной аэродинамикой и дисковыми тормозами становятся трендом, в этой статье – подборка из пяти самых крутых аэро шоссейников 2020 года.

BMC Timemachine Road 01 One

Любой эксперт в часовом деле может сказать, что производители швейцарских часов могут запросто собрать машину времени. Считается, что второе поколение велосипеда, выпущенного в 2018 году, должно превосходить своего предшественника практически во всём.

BMC упорно работали над тем, чтобы сделать 940 граммовую раму максимально аэродинамичной. Одновременно с аэродинамическими профилями самой рамы, фишкой данной рамы является аэродинамический модуль, расположенный между нижней трубой и подседельной трубой, объединенный с флягодержателями и отсеком для вещей.

Модуль управления электронной трансмиссией Di2 интегрирован в нижнюю трубу, все провода и остальная электроника спрятаны в раму для сохранения аэродинамики. На тормозных дисках даже установлены специальные обтекатели, рассеивающие набегающие потоки воздуха перед калипером.

В топовой комплектации предлагается группсет Dura-Ace Di2 и 62мм высокопрофильные клинчерные карбоновые колеса от DT Swiss. На выбор покупателя есть модели с системой eTap и гидравлическими тормозами, а также группсет Ultegra Di2.

Specialized S-Works Venge

Так же, как и с BMC, про новый Venge можно сказать, что он намного лучше своего предшественника Venge ViAS. Даже несмотря на то, что этот велосипед в своё время задал тренд брутальной аэродинамичной формы и максимальной внутренней интеграции.

Новый S-Works Venge еще быстрее и еще легче. Инженеры Specialized не раскрывают точных цифр на сколько возросла скорость, но они утверждают, что на новой раме удалось скинуть 240 грамм по сравнению с предшественником. Рама спроектирована из труб разной формы на основе серьезного аэродинамического моделирования с использованием самых последних материалов.

Не идя на поводу моде на интегрированные выносы и рули, в этом велосипеде использован новый руль Specialized Aerofly II, позволяющий настраивать кокпит на свой вкус. Топовая модель весит около 7,1 килограмма в 56 ростовке и поддерживает только электронную трансмиссию и гидравлические дисковые тормоза. Кроме того, на велосипед устанавливается группсет Dura-Ace Di2, высокопрофильные карбоновые колеса Roval CLX и специальные шатуны собственной разработки с интегрированным мощемером на обе стороны.

Cannondale SystemSix Hi-Mod

На момент выпуска модели этого велосипеда, он считался самым быстрым аэродинамическим шоссейником, отвечающий всем требованиям UCI. Это настоящий рог изобилия поперечных сечений аэродинамического профиля со всеми признаками современной аэро-машины.

Главная фишка этой модели – система KNOT, которая объединяет рулевое управление, подседел и колеса. Высокопрофильные колеса собраны из ободов толщиной до 32мм в самой широкой части и внутренней шириной 21мм. Широкие обода обеспечивают более позднее разделение воздушного потока и, следовательно, более низкое сопротивление. На эти колёса устанавливаются 23мм покрышки, но на таких ободах они ощущаются как 25мм. Такая комбинация обода и покрышки позволяет объединить в себе аэродинамику и плюсы широкой резины.

Хотите работающий мощемер? Будьте готовы после покупки оплатить пожизненную активацию мощемера Power2Max NG Eco, чтобы начать получать с него данные, при этом стоимость мощемера не включена в стоимость велосипеда.

Ridley Noah Fast

Ридли никогда не стеснялся своего аэро-дизайна, и, пусть последний Noah Fast в некоторых отношениях похож на конкурентов, он сохраняет некоторые свои отличительные черты. Пусть и остались модели с тормозами типа V-brake, новые дисковые тормоза впечатляют своим уникальным интегрированным дизайном.

Производитель подчиняет себе законы физики – они наносят на встречные ветру поверхности специальные канавки и называют это системой Fast или F-Surface. Суть проста – эти аэродинамические канавки создают завихрение воздуха, благодаря чему поток воздуха разъединяется с задержкой и снижает сопротивление.

Даже спейсеры на рулевой колонке имеют аэро-канавки и переходят в один монолитный карбоновый руль с супернизким профилем, прячущий в себе провода и рубашки. Быстрый? Еще бы!

Trek Madone SLR 9 Disc

Комфорт велосипедиста за рулем — Ахиллесова пята аэро шоссеров, и последнее поколение таких велосипедов направлены на решение этой задачи. Инженеры из Trek предприняли все усилия по увеличению комфорта велосипедиста в своем новом Madone SLR.

В Madone используется обновлённая версия системы IsoSpeed, чтобы минимизировать тряску и сгладить неровности на дороге. Суть проста – в месте пересечения верхней трубы и подседельной трубы находится шарнир, вместе с регулятором на подседельной трубе позволяющий задавать жесткость или мягкость всей конструкции.

Дисковые тормоза пусть и тяжелее своих V-brake аналогов, но обладают, к удивлению, большей аэродинамичностью. К интегрированной рулевой следует добавить 6 дизайнерских раскрасок велосипеда, которые вместе объединены под названием Project One ICON.

Вердикт один: новое поколение аэродинамичных шоссейных велосипедов всё сильнее похоже друг на друга, пусть и получили серьезное развитие в последние годы. Концепция аэродинамики уходит в сторону комфорта и практичности, при этом сохраняя своё скоростное преимущество.

Велосипеды 2020

Всегда сложно выбрать детский транспорт, потому что он должен не только радовать малыша, но и отвечать всем нормам безопасности. В специальных магазинах встречается множество лучших производителей, которые изготавливают приличные изделия для различного возраста. Лучше понять, родителям ребенка какого возраста идти в магазин за покупкой, и какой взять поможет рейтинг лучших детских велосипедов 2020 года.

Особенности и конструкция

Более полутора века прошло со времени изготовления первого велосипеда, а особенности работы и конструкция не сильно поменялись. Не важно, для подростка он либо для ребенка, однако в продукции для самых маленьких все-таки есть, на что обратить внимание:

  1. Рама тут простая и легкая, потому что на нее не идет большой нагрузки;
  2. Руль и сиденье контролируются по высоте, за счет чего средство передвижения способно «расти» вместе с крохой;
  3. Педали, как правило, находятся на оси ведущего колеса, цепная передача ставится исключительно на аппаратах двухколесного типа.

Кроме того, детские модели, обычно, обладают высокой ручкой, благодаря которой родители могут с комфортом контролировать движение крохи, корзину для покупок, солнцезащитный козырек либо даже панель для игр. Но все вышеперечисленные компоненты бывают исключительно в трехколесных образцах для дошкольников.

Какие бывают?

Велосипед должен быть у любой крохи, и с этим не поспоришь. Дело в том, что такое средство передвижения становится значимым фактором полноценного физиологического воспитания. Однако на сегодняшнем рынке существует такое огромное количество моделей, что иногда довольно трудно сделать выбор. Итак, сначала необходимо разобраться в том, какие бывают виды детского транспорта.

Трехколесные

Являются самыми хорошими решениями для детей в возрасте от 2 до 3 лет, которые лишь учатся ездить. Тут малышу нет необходимости сохранять баланс, и он может абсолютно сконцентрироваться на педалях и контроле.

Трициклы обладают чрезвычайно легким и качественным устройством, однако их основным плюсом является стойкость. Среди популярных моделей выделяют трехколесные с одним ведущим и двумя задними колесами, однако среди них есть и перевертыши.

Важно! Размерная линейка таких образцов направлена на детей, рост которых от 100 до 105 см.

  • Отличная устойчивость благодаря 3 точкам поддержки;
  • Низкий вес;
  • Прекрасный резерв надежности;
  • Насыщенные цвета, которые нравятся детям;
  • Большая часть таких аппаратов дополнительно оборудованы корзинами для вещей, модулем игр, ручкой для родителей и прочими практичными дополнениями;
  • Бюджетные.
  • Как правило, обладают жесткими и шумными колесами;
  • Не собираются и занимают много места для хранения.

Четырехколесные

Старшему ребенку, для которого трицикл слишком мал, отличным вариантом станет маленькая модель со вспомогательным количеством колес страховочного типа.

На первый взгляд они похожи на самые простые взрослые: у них есть цепная передача и мягкие колеса из резины. Профильные колесики можно снять, когда кроха научится сохранять баланс.

Внимание! Четырехколесные образцы направлены на детей, возраст которых от 4 до 7 лет, а рост колеблется приблизительно от 105 до 130 см.

  • Разнообразные аппараты с увлекательным внешним видом (полиция, спорт мотоцикл и т.д.);
  • Большой диапазон регулировки высоты сиденья и руля;
  • Как правило, с боковыми колесами, однако они не мешают езде, а лишь закрепляются;
  • Кроха за короткий период времени научиться балансировать;
  • Часть таких моделей оборудованы снимающейся ручкой для родителей.
  • Если малыш сделает крутой поворот, то велосипед может упасть на бок;
  • Ролики предохранительных колесиков регулярно сгибаются.

Двухколесные

Такие образцы направлены на школьников, которые уже отлично освоили свободное вождение. Конструктивно они аналогичны взрослым – только обладают слегка меньшими габаритами.

В особенности, очень необычно смотрятся детские реплики трюковых и горных аппаратов, хотя большую часть рынка по-прежнему занимают обыкновенные прогулочные велосипеды.

  • Большой диапазон выбора;
  • С функциями байков для взрослых – включая переключение скорости;
  • Как правило, поставляются со складными рамами;
  • Обладают трендовым внешним видом.
  • Разгоняют хорошую скорость, а значит, велосипедисты нуждаются в некотором опыте.

Как выбрать?

Когда папы и мамы ищут новое транспортное средство для собственной крохи, они нередко сосредотачиваются исключительно на цене. Но в действительности есть еще много критериев, основываясь на которые нужно выбирать модель. Самые значимые критерии выбора описаны ниже.

Рост малыша

Это основной аспект выбора транспорта для малыша. Чтобы ребенок научился ездить, ему должно быть удобно сидеть и водить. Чтобы сделать это, необходимо «примерить» полюбившийся аппарат, посадив на него кроху.

Грамотная посадка подразумевает ровную спину малыша, положение рук не выше, чем уровень груди и, практически абсолютное разгибание колена при вращении педалей. Если родители приняли решение заказать модель посредством сети, то необходимо руководствоваться характеристиками, которые указал продавец.

К слову, диаметр колеса даст возможность родителям сравнительно грамотно подобрать велосипед для роста крохи:

  1. Для детей, рост которых не более 1 м, хорошим вариантом станет образец колесами на 12 дюймов.
  2. Если рост от 1,15 до 1,20 м, то целесообразно купить изделие с 14-ти либо 16-дюймовыми ободами.
  3. Малышу, рост которого от 130 до 140 см будет комфортно ездить на аппарате с шинами от 18 до 20 дюймов.

Чтобы исключить ошибки при выборе с длиной рамы, целесообразно померить расстояние от «носа» сидения до линии руля: оно должно быть не больше дистанции от локтя малыша до кончиков его пальцев.

Материал колес и рамы

Рамы делаются из таких материалов:

  1. Из стали;
  2. Сплава алюминия;
  3. Композитных материалов.

Трициклы для малышей бывают сделаны из твердого пластика. Высокой стойкости тут не нужно, но вес имеет важность: легковесные отличаются безопасностью, и детям легче с ними обращаться. По этой причине логично приберечь тяжеловесную сталь для подростковых аппаратов, а для начального школьного возраста взять с рамой из алюминиевых либо композитных материалов.

Покрышки тоже различаются:

  1. Пластик – хороший выбор для маленького байка, на котором кроха от 2 до 3 лет будет ездить по гладким дорожкам либо площадке.
  2. Резина (надувные) – гарантирует наилучшее удобство и плавный педальный ход даже на плохой дороге. Однако есть риск пробить камеру, вдобавок их необходимо время от времени подкачивать.
  3. Пенорезина – сочетает преимущества вышеописанных типов колес. Под мягкими шинами отсутствует камера воздуха, поэтому пробить колесо невозможно, но амортизация будет довольно средней.

Вопрос о выборе тормозов беспокоит большинство пап и мам: некоторые утверждают, что необходимо сразу научить чадо ездить с тормозом ручного типа, другие совершенно не понимают, зачем применять колодки. В действительности все заключается в возрасте ребенка и его навыках вождения.

  1. Тормоз ручного типа с ручкой на руле станет хорошим выбором исключительно для подростков. Суть в том, что даже у детей, возраст которых от 6 до 7 лет, рука не совсем сильна, чтобы ее использовать. К слову, длина пальцев в этом возрасте тоже недостаточная.
  2. Для самых маленьких идеальным выбором станет тормоз ножного типа.
  3. Если родители не смогли прийти к согласию, то можно купить аппарат с тормозами смешанного типа.

Педали бывают из:

Разумеется, второй способ гораздо безопаснее и долговечнее, из-за чего его выбирают для детей, возраст которых от 6 лет и больше. К слову, пластиковые педали крошатся к концу первого сезона напряженной езды либо раскалываются от непроизвольного удара.

Эксперты советуют выбирать модели с несколькими платформами, чтобы нога малыша не соскальзывала с них. Однако настоятельно не рекомендуют покупать педали с защелками. Причина в том, что согласование движений не на идеальном уровне, из-за чего цепляясь за фиксатор ногой, чадо может весьма неблагополучно упасть, взамен тому, чтобы просто встать.

Безопасность

Во время изучения всех характеристик не стоит забывать о безопасности крохи. И это относится не только к качеству устройства – вес малыша невелик, поэтому маловероятно, что конструкция развалится под ним.

Наиболее значимыми являются крошечные нюансы, которые на первый взгляд могут показаться маловажными:

  1. Мягкие вставки из поролона на руле;
  2. Накладка на педали из резины;
  3. Отсутствие клиновидных краев в любой части аппарата;
  4. Щиток, который закрывает переднюю звезду и цепь;
  5. Катафоты либо отражатели, чтобы водители автомобилей могли ночью видеть малыша на дороге.

Для наиболее крохотных водителей, которые еще не могут сами контролировать трицикл, будет целесообразно наличие ремней безопасности, поперечины-ограничителя на уровне пояса и углубленного сиденья. А ручка для родителей и подставки для ножек дадут возможность чаду комфортабельно добраться домой, когда ему надоело вращать педали.

Какой фирмы лучше?

Велосипед для ребенка – это не только игрушка. От него необходимо предельное качество для безопасности. В любом случае не стоит забывать о том, что подобное средство передвижения, как правило, служит не больше, чем 3-4 года, после этого чадо просто вырастает из него. Родителям нет необходимости гоняться за наиболее дорогостоящими и продвинутыми моделями, но и, по мнению покупателей, не стоит приобретать откровенно плохую «тарахтелку».

На отечественном рынке много качественных образцов для детей и подростков, как зарубежного, так и российского изготовления. Ниже представлены бренды, чья популярность моделей просто зашкаливает.

Торговая марка была основана в 1949 году. Главный офис расположен в городе Вюльфрат (Германия). Помимо обыкновенных велосипедов выпускаются беговые дорожки и самокаты. Изделия тестируются в лабораторных условиях с перегрузками, в связи с чем они качественны и безопасны.

Изделия этого бренда производятся отечественным предприятием «Веломоторс». Компания была основана в 2003 году. На сегодня у нее 3 завода (в Подмосковье, Брянской области и Краснодаре). Помимо велосипедов выпускаются квадроциклы, снегоходы и вездеходы. Изделия не всегда побеждают с точки зрения качества, но по цене доступны.

Компания из Германии занимается изготовлением байков на протяжении 15 лет. Есть как детские, так и беговые (устройства без цепки, которые требуют отталкивания от поверхности ногами), а также аппараты для взрослых. В основе производства лежит акцент на защиту и качество, из-за чего на первый взгляд стоимость продукции может показаться завышенной.

Эта фирма демонстрирует, что высококачественные фирменные тайваньские изделия не являются легендой. Компания работает с 1972 года. Миссия предприятия – это изготавливать привлекательные, качественные, однако недорогие модели. На данный момент торговая марка занимает 15 позицию в рейтинге самых крупных компаний Тайваня.

Тайваньская фирма была основа в 1972 году, однако с 1986 года предприятие активно увеличивает собственные филиалы в европейских странах, Австралии и Соединенных Штатах. Приблизительно 55% всемирно известных моделей изготавливаются на предприятиях этой компании.

Рейтинг качественных детских велосипедов

Хорошее средство передвижения для малыша должно быть комфортабельным, качественным и с отличными аксессуарами. В этом заключается защита и комфорт в процессе вождения. Дети растут шустро, в связи с чем и средства передвижения необходимо обновлять по степени взросления.

Лучшие велосипеды для детей от 1-го года

Байки, которые попадают в эту группу, являются отличным аналогом коляски. На таком аппарате будет интересно кататься даже чаду, отказывающемуся сидеть в обычной коляске, что весьма удобно для пап и мам. Основной «изюминкой» таких моделей является то, что движение выполняется за счет специализированной задней ручке, при этом малыш может не только удерживать руль, но и вращать его.

При выборе хорошего байка родителям стоит уделять должное внимание наличию специализированного козырька, габаритам сиденья (малышу должно быть комфортно), наличию подножек (крохам будет удобно, даже если ножки пока не достают до педалей), качеству колес и надежности сборки в целом.

Модель с эргономичной ручкой для мам и пап направлена на детей, возраст которых больше, чем 1 год. Помимо этого, контроль над ней возможен за счет рулевого управления. Удобство для малыша в процессе катания гарантируется ремнями безопасности, наличием массивного козырька, качественно защищающего от мощных шквалов ветра и дождя, а также комфортабельным сиденьем со спинкой и специализированным ободком.

Предоставляется возможность отрегулировать сиденье по отношению к горизонтали. Дизайн рулевого управления со специализированным подъемом. Переднее и заднее крыло защищают чадо от брызг грязи и воды, летящих с колес транспортного средства. На ручке находится рюкзак, куда с легкостью поместятся нужные вещи.

Внимание! Колеса сделаны из резиновых материалов, а вес составляет 11,4 кг.

Средняя цена – 7 000 рублей.

  • Комфортабельное эргономичное сиденье со специализированным ободком;
  • Горизонтальная регулировка;
  • Есть рюкзак для мелочей;
  • Качественные ремни безопасности.
  • Не обнаружены.

Модель премиального сегмента завоевала сердца большинства родителей не только трендовым внешним видом, но и исключительно качественными характеристиками. Отличную вездеходность гарантируют надувные колеса из резины, а высокий дорожный зазор позволяет с легкостью преодолевать барьеры.

Удобное сиденье с большой и высокой спинкой, мягким ободком и ремнями безопасности трехточечного типа дают возможность малышу ощущать себя предельно комфортно.

Крепкий капюшон со смотровым окошком, корзинка с крышкой, возможность регулировать по высоте ручку и фары создают комфортабельность во время прогулок. Есть рычаг для «выключения» педалей. Модель станет отличным выбором для длительных прогулок с ребенком, возраст которого больше, чем 1 год, потому что весьма комфортна как для мам и пап, так и для малыша.

Средняя цена – 10 000 рублей.

  • Привлекательный внешний вид;
  • Нагрузка не больше, чем 35 кг;
  • Прочная рама и механизмы;
  • Комфортабельность и защита;
  • Резиновые надувные колеса;
  • Хорошая музыкальная панель с часами.
  • Весит 14 кг.

Лучшие велосипеды для детей 2-4 лет

Средства передвижения в возрасте от 2 лет являются особенной группой, потому что требования к ним весьма индивидуальны. Так как велосипедисты меньше 4 лет, обычно, лишь знакомятся с собственным первым транспортом, скорость аппарата и количество скоростей в этой ситуации, как правило, не имеют особой важности. В связи с этим изготовители нечасто оборудуют проекты для детей, возраст которых не больше, чем 2 года, переключателем скоростей, регулированием вилки и остальными прибамбасами.

Но модели этой группы могут похвастать такими значимыми характеристиками, как легковесность и простота в эксплуатации. Часть из представителей этого топа вдобавок характеризуются повышенной стойкостью, комплектацией боковыми колесами, и даже усовершенствованной безопасностью устройства.

Оснащен только одной скоростью. Он притягивает родителей наличием рулевой защиты, не позволяющей чаду получить травму. Обод шин сделан из стальных материалов, а на сиденье установлен амортизатор, в связи с чем данная модель может безопасно преодолевать пересеченную местность.

Средняя цена – 6 000 рублей.

  • Красочные аппараты, которые бросаются в глаза, позволят не потерять из виду малыша;
  • Рама отличается крепким устройством, однако на сиденье предусмотрен качественный амортизатор;
  • 12-дюймовые шины обладают ободом из стали;
  • Рулевая защита в виде мягких пластин, а также регулировка по высоте;
  • Защита цепи;
  • В комплекте находится корзина для руля и багажника.
  • Не обнаружены.

Первая позиция топа в этой группе достается байку с мягким педальным ходом и низкой посадкой. Если малыш в раннем возрасте уже весьма смело сидит за рулем, то ему обязательно понравится такой друг двухколесного типа. Легковесная рама из алюминиевых материалов не добавляет веса, но обладает хорошей крепостью. Велосипед также станет отличным выбором для родителей, которые желают начать учить малыша кататься именно на велике с двумя колесами.

Средняя цена – 19 000 рублей.

  • Регулируемый руль и сиденье;
  • Тормоз ручного типа;
  • Предоставляется возможность ставить дополнительные шины;
  • Пластиковая окантовка переднего крыла и защита цепи;
  • Присутствуют светоотражатели, звонок и флажок.
  • Не обнаружены.

Лучшие велосипеды для детей 3-5 лет

Не менее качественные, если сравнивать с моделями для малышей, и лишь чуть более тяжелые. Модели для малышей, возраст которых от 3 лет и выше, приятно поражают повышенной скоростью и реже вспомогательными функциями. Дело в том, что чем ближе к возрасту от 4 до 5 лет, тем дети становятся любопытнее, активнее двигаются и стремятся к новым открытиям.

Кроме того, часть маленьких исследователей, которые начали познавать велосипед в очень раннем возрасте, к этим годам уже хорошо контролируют движение и могут ездить с большой скоростью даже по пересеченной местности.

Все это делает надежность конструкции и износостойкость наиболее важными критериями. Однако некоторые представители этого топа рассчитаны на катание не только по ровному асфальту, но и по неровной местности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector