Гран При Великобритании: Гонка — все новости Формулы 1 2018

Гран-при Великобритании 2020

Гран При Великобритании: Гонка

СОДЕРЖАНИЕ

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

Ясно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +52С

Гонка в Сильверстоуне завершала первую в истории Формулы 1 серию из трёх гоночных уик-эндов подряд, включавшую Гран При Франции, Австрии и Великобритании. Лидеры чемпионата приехали на десятый этап с разницей всего в одно очко – Себастьян Феттель лидировал в личном зачёте после схода Льюиса Хэмилтона в Шпильберге.

По ходу уик-энда Mercedes и Ferrari не уступали друг другу в скорости. Утром в пятницу протокол возглавил Хэмилтон, днём – Феттель, а в третьей тренировке Льюис вновь оказался быстрее. В квалификации борьба получилась напряженной – в финальной сессии Хэмилтон опередил Феттеля на 44 тысячных, завоевав свой шестой – и четвёртый подряд – поул на домашней трассе.

Обгонять в Сильверстоуне непросто, и в FIA добавили третью зону DRS, позволявшую проезжать не только стартовую прямую, но и два первых поворота с опущенным элементом заднего антикрыла. Удавалось это не всем – по ходу уик-энда не обошлось без аварий, а Роману Грожану даже пришлось заменить шасси.

Заменили шасси и Брендону Хартли – в субботней тренировке на скорости около 300 км/ч на Toro Rosso сломался рычаг подвески, что привело к серьёзной аварии. Гонщик не пострадал, но машину восстановили только к утру воскресенья – и Брендон стартовал с пит-лейн.

В Williams привезли множество новинок и столкнулись с новой проблемой – после отключения DRS прижимная сила не возвращалась, что приводило к потере контроля над машиной. В квалификации Лэнс Стролл вылетел и не проехал ни одного быстрого круга, а Сергею Сироткину всё же удалось провести попытку. После сессии команда вернула прежнюю конфигурацию машин, нарушив условия закрытого парка, так что оба гонщика стартовали с пит-лейн.

Шинники привезли составы Hard, Medium и Soft. Разница в скорости оказалась существенной. Чтобы избежать пузырения, в Pirelli вновь выбрали шины с более тонким рабочим слоем беговой дорожки, как в Испании и Франции. Одним из факторов стала необычно жаркая для Сильверстоуна погода по ходу уик-энда, осложнившая работу с резиной и усилившая износ шин. Хюлкенберг, Сайнс, Стролл и Хартли начинали гонку на Medium, остальные на Soft. Шины Hard на первый отрезок не выбрал никто.

Хэмилтон и Феттель стартовали с первой линии стартового поля, Райкконен и Боттас – со второй, Ферстаппен и Риккардо с третьей. Команда Haas F1 вновь оказалась «лучшей из остальных», Магнуссен и Грожан начинали гонку с четвёртого ряда.

На старте Хэмилтон неудачно разогнался, его опередили Феттель и Боттас, потом в Льюиса врезался Райкконен – Хэмилтона развернуло и он оказался последним. Феттель возглавил гонку. Стюарды наказали Райкконена 10-секундным штрафом.

Гонщики Haas F1 допустили контакт, но продолжили борьбу. Перес после разворота откатился назад. Райкконен из-за инцидента с Хэмилтоном пропустил гонщиков Red Bull, но опередил Риккардо, вернув одну позицию.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель — Боттас — Ферстаппен — Райкконен — Риккардо — Хюлкенберг — Леклер — Окон — Сайнс — Магнуссен.

На 2-м круге Хартли свернул в боксы, где сошел с дистанции.

Хэмилтон быстро отыгрывался и на 10-м круге уже был шестым. К десятому кругу Феттель оторвался от Боттаса на шесть секунд.

Первая десятка на 11-м круге: Феттель — Боттас — Ферстаппен — Райкконен — Риккардо — Хэмилтон — Хюлкенберг — Леклер — Окон — Сайнс.

На 14-м круге Райкконен свернул в боксы – отбыл 10-секундный штраф и сменил шины. Алонсо и Перес провели пит-стоп.

Райкконен вернулся на трассу 11-м, почти сразу опередив Магнуссена и Сайнса, на 15-м круге Окона, на 17-м – Леклера, а на 18-м – Хюлкенберга.

На 18-м круге Ферстаппен и Сайнс сменили резину – Карлос первым использовал Hard в гонке. На 19-м круге Риккардо и Леклер провели пит-стоп.

На 19-м круге Леклер остановил машину в зоне безопасности – механики не закрепили переднее левое колесо.

На 19-м круге Окон сменил резину, на 20-м – Феттель, Хюлкенберг и Гасли. Нико тоже перешел на Hard.

На 22-м круге Боттас, Вандорн и Сироткин провели пит-стоп.

На 24-м круге Хэмилтон и Эриксон сменили резину. Льюис вернулся на трассу шестым.

На 25-м круге Магнуссен провёл пит-стоп, на 27-м – Грожан.

Первая десятка на 27-м круге
: Феттель — Боттас — Ферстаппен — Риккардо — Райкконен — Хэмилтон — Хюлкенберг — Окон — Алонсо — Магнуссен.

На 31-м круге Риккардо второй раз сменил резину, получив комплект Soft на последний отрезок. Даниэль вернулся на трассу шестым, в десяти секундах за Хэмилтоном. На 32-м круге Стролл провёл пит-стоп.

На 33-м круге Эриксон на большой скорости вылетел в первом повороте, проходя его с открытой DRS – и врезался в барьер. Выехал автомобиль безопасности. Гонщик самостоятельно покинул машину и был отправлен в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки.

Алонсо, Сайнс, Гасли, Перес, Феттель, Ферстаппен, Райкконен сменили резину.

Первая десятка за автомобилем безопасности
: Боттас — Феттель — Хэмилтон — Ферстаппен — Райкконен — Риккардо — Хюлкенберг — Окон — Магнуссен — Алонсо.

На 37-м круге объявили рестарт. Боттас сохранил лидерство. Райкконен атаковал Ферстаппена, но Макс остался впереди.

На 38-м круге Сайнс и Грожан после столкновения вылетели с трассы. Вновь выехал автомобиль безопасности.

На 41-м круге объявили рестарт. Феттель пытался атаковать, но Боттас сохранил лидерство. Магнуссен опередил Алонсо.

На 43-м круге Райкконен опередил Ферстаппена в борьбе за четвёртое место.

Феттель несколько раз атаковал Боттаса в борьбе за лидерство, но Валттери сохранил позицию.

Первая десятка на 44-м круге: Боттас — Феттель — Хэмилтон — Райкконен — Ферстаппен — Риккардо — Хюлкенберг — Окон — Магнуссен — Алонсо.

Первая четвёрка ехала в очень высоком темпе, быстро отрываясь от пары Red Bull.

На 46-м круге развернуло машину Ферстаппена из-за проблем с тормозами.

На 47-м круге Феттель опередил Боттаса, возглавив гонку, и быстро оторвался.

На 48-м круге Ферстаппен остановил машину в зоне безопасности и выбыл из борьбы.

Хэмилтон опередил Боттаса в борьбе за второе место.

На 49-м круге Райкконен опередил Боттаса в борьбе за третье место.

Первая десятка на 49-м круге: Феттель — Хэмилтон — Райкконен — Боттас — Риккардо — Хюлкенберг — Окон — Магнуссен — Алонсо — Перес.

На 51-м круге Гасли опередил Переса в контактной борьбе за десятое место – и после финиша был наказан прибавкой пяти секунд.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Великобритании, одержав четвёртую победу в сезоне, 51-ю в карьере – и увеличил отрыв в личном зачёте до восьми очков.

Льюис Хэмилтон финишировал вторым, Кими Райкконен поднялся на третью ступеньку подиума.

Через две недели борьба продолжится на Гран При Германии в Хоккенхайме.

Гран-При Великобритании 2020

Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудаленно от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлетно-посадочных полосы летного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы.

Вначале гонки проходили непосредственно на взлетно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр взлётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой Farm на её нынешнее расположение, между поворотами Woodcote и Copse. В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.

В 1975 году была сделана шикана в повороте Woodcote. В таком виде трасса просуществовала до 1987 года, когда изменению подвергся поворот Bridge, и была самой скоростной в календаре чемпионата F1. В 1991 году в целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации.

Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.

17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey».

Характеристика тормозов Brembo

Сложность: средняя

Время на торможении: 27%

Самое тяжелое торможение: поворот 7, с 326 до 125 км/ч, дистанция 258 метров

Самое долгое торможение: поворот 16, с 294 км/ч до 104 км/ч, дистанция 269 метров

Наиболее длинное кольцо в MotoGP. Размашистая 5,8-километровая конфигурация без затычных поворотов в сочетании с нежарким британским климатом особенно не издевается на тормозами. По уровню сложности Brembo ставит Сильверстоун рядом с Мизано и Рикардо Тормо.

На кольце 18 поворотов и 10 зон торможения, включая семь продолжительных, длящихся более трех секунд. Самая жесткая находится в повороте 7 (Стоу). На прямике Ангар мотоциклы MotoGP разгоняются до 325 км/ч, а затем сбрасывают 201 км/ч. Замедление после задней прямой Вэллингтон на входе в 16-й (Бруклэндс) — самое протяженное на Сильверстоуне. Длится 5 секунд на дистанции 269 метров.

Гран-при Великобритании 2020

Гран-при Великобритании 2020 – очередной раунд Формулы 1 в сезоне 2020. На этот раз королевская гонка переместится на Туманный Альбион. Пилоты Ф 1 испытают свои силы на прославленном автодроме «Сильверстоун». Кто из них добьётся успеха?! В прошлом издании этапа зрители чествовали звезду Ferrari Себастьяна Феттеля. Но время не стоит на месте. Пришла пора узнать имя нового героя Британии!

СОДЕРЖАНИЕ

Где и когда пройдёт гонка Гран-при Великобритании 2020

Календарь Formula 1 2020 ещё не обнародован. Но с высокой долей вероятности British Grand Prix, как и в прошлом сезоне, состоится в первой половине июля 2020 года. Прошлое издание гонки было организовано 6 – 8 июля 2018 года.

Соревнование примет Великобритания. Гонщики будут состязаться на знаменитом автодроме «Сильверстоун», который находится близ одноимённой деревушки в английском графстве Нортгемптоншир.

Автодром считается одним из самых интереснейших в мире. Прямые как стрела участки трассы чередуются с крутыми поворотами. Чтобы уверенно себя чувствовать, пилоты должны не только уметь вдавливать педаль газа в пол, но и филигранно управляться с тормозами и рулём.

Участники British Grand Prix 2020

Если ни одна из «конюшен» не выпадет из обоймы, на британской трассе поклонники Formula 1 увидят пилотов 10 заводских команд:

Самой титулованной конюшней является Ferrari. Представители этой команды 13 раз показывали лучшее время на «Сильверстоуне».

Если говорить о конкретных пилотах, то больше всех побед одержали Ален Прост и Льюис Хэмилтон. Этот этап Формулы 1 покорялся им по 5 раз. Причём Хэмилтон с 2014 по 2017 выдал серию из 4-ёх триумфом подряд!

Результаты этапа гонки Формула 1 Гран-при Великобритании 2020

Едва ли в сезоне 2020 круг претендентов на победу расширится. Потенциальными героями Туманного Альбиона почти наверняка будут представители «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл». В 2018 году именно они вошли в ТОП-5 лучших гонщиков Гран-при Великобритании.

Началась автогонка со свободной практики. Первую и вторую сессии выиграл Льюис Хэмилтон. Лишь второй заезд покорился представителю «Феррари» Себастьяну Феттелю.

Затем наступил черёд квалификации. И вновь лучшим стал Хэмилтон. Поклонники звезды команды «Мерседес» довольно потирали руки. В пользу победы британца говорило всё: выигранная квалификация и родные стены с оглушительной поддержкой трибун. А ещё на стороне звезды «Серебряных стрел» была статистика. До сей поры гонщик немецкой команды выиграл все четыре последних розыгрыша Гран-при Великобритании!

Увы, банкет не состоялся. В главной гонке жёсткую борьбу британской суперзвезде навязали гонщики «Феррари» Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Любимец английских болельщиков очень старался стать первым. Но ему не суждено было занять высшую ступеньку пьедестала. Первое место завоевал немецкий автогонщик Себастьян Феттель. Это его вторая виктория на Британских островах! Следом за ним расположился Хэмилтон. Его отставание составило чуть более 2-ух секунд. Замкнула тройку ещё одна звезда Ferrari Кими Райкконен.

Представителю России Сергею Сироткину гонка не слишком удалась. Он показал 14-ый результат.

Обзор Гран-При Великобритании 2018 от Романа Русинова

Невероятный прорыв Хэмилтона после ошибки Кими Райкконена в третьем повороте, авария Сайнса и Грожана и прекрасная победа для команды Ferrari. Чем увенчалось десятое Гран-При в календаре «Формулы-1» — расскажет пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов.

Роман Русинов

Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP2, чемпион международной серии Ле-Ман, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing:

В первую очередь хотелось бы заметить прекрасный обгон Себастьяна Феттеля на старте и прекрасную победу для Ferrari, отличная гонка для итальянской команды, практически все прошло по плану.

Авария Хэмилтона и Райкконена

После старта, в третьем повороте, произошло столкновение Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена. Финн предпринял попытку обгона Mercedes, пытаясь пройти по внутренней траектории и Хэмилтон, сориентировавшись по зеркалам заднего вида, понял, что Кими пытается его обогнать и оставил для него место в повороте. Но Райкконен ошибся в торможении, заблокировал переднее правое колесо и не смог вписаться в поворот, тем самым врезавшись в Хэмилтона.

Служба стюартов приняла решение о назначении 10-секундного штрафа для гонщика Ferrari. Как после гонки сказал сам Кими, штраф абсолютно заслуженный, но он все-таки надеялся на 5-секундное наказание, как было в случае с Феттелем и Боттасом в Поль Рикаре.

Льюис Хэмилтон — лучший гонщик уик-энда!

После инцидента болид Льюиса оказался в самом конце пелотона. Обогнали его даже гонщики Williams Лэнс Стролл и Сергей Сироткин, стартовавшие с пит-лейна. Кстати, кроме них, оттуда же выехал и пилот Toro Rosso Брендон Хартли, который попал в серьезную аварию в начала уик-энда, во время тестов новой передней подвески.

Несмотря на это, Льюис смог показать отличный результат, раз за разом «штамповав» новый лучший круг. В итоге гонщик совершил около 17 обгонов, что невероятно для «Формулы-1» и финишировал на втором месте.

Авария Сайнса и Грожана

Я думаю, что в данном инциденте виноваты оба пилота. Во-первых, болид Renault не должен был возвращаться на внутреннюю траекторию, потому что Грожан деться было некуда. А во-вторых, Роман Грожан, как второй участник аварии должен был нажать на тормоз, видя, как Renault возвращается.

Отличная победа для Ferrari

Прекрасно сложилась гонка для команды «красных». Блистательную езду показал Себастьян Феттель и, если забыть про инцидент с Луисом, Кими Райкконен. Я думаю, что гонщики были отлично подготовлены к гонке и обладали запасными стратегиями, которыми пришлось воспользоваться Кими после отстоя 10-секундного штрафа.

Боттас не сильно старался

На фоне Льюиса Хэмилтона, приложившего титанические усилия к этой гонке, Валттери Боттас, не попадавший в аварии и не имевший проблем с авто, выглядит в этой гонке слабо, к тому же, к концу гонки ему удалось пропустить вперед и Феттеля, и Райкконена, и своего же напарника, Льюиса Хэмилтона. Думаю, его ждет интересный разговор с Тото Вульфом.

Стартовый лист Гран-При Великобритании

В субботу на Principality Stadium в Кардиффе состоится Гран-При Великобритании, пятый раунд ЛЧМ 2018. Известен уже стартовый лист этих соревнований. В жеребьевке «единица» вновь досталась Таю Уоффиндену.

Британцу в этом году, везет на цифру один. Дважды выиграл соревнования (Варшава, Хорсенс), в общей сложности уже 16 раз пересек линию финиша первым, а на субботнем турнире перед своими болельщиками будет с первым номером. И это второй раз подряд, ибо двумя неделями раньше в Халльставике, Тай Уоффинден также получил в жеребьевке этот номер и более того, победил тогда в первом основном раунде. В Кардиффе 27-летний гонщик уже на инаугурацию встретится с вице-лидером, Фредриком Линдгреном.

В результате жеребьевки Эмиль Сайфутдинов получил 13-ый номер, а это означает, что он два раза будет стартовать с первого поля и по разу с остальных. Артему Лагуте же достался 8-ой номер на жеребьевке, а значит он два раза стартует со второго поля и по разу с остальных.

Как показали два предыдущих турнира, которые проводились на временных трассах, внешние поля однозначно не способствовали спортсменам. Из 46 заездов в Варшаве и Хорсенсе всего восемь раз удалось победить с третьего поля (только один раз в Дании!) и семь раз с четвертого. В частности, на Гран-При Дании были допущены ошибки в подготовке, где очень выгодно было поле «А» (16 побед). Следует надеяться, что в Кардиффе места на старте не будут иметь столь большого влияния на конечные результаты.

Онлайн-трансляцию этапа Вы можете увидеть у нас на сайте – «Онлайн», начало 20-00 мск.

Стартовый лист Гран-При Великобритании:
1. #108 Тай Уоффинден (Великобритания)
2. #66 Фредрик Линдгрен (Швеция)
3. #59 Пшемыслав Павлицки (Польша)
4. #55 Матей Жагар (Словения)
5. #16 Роберт Ламберт (Великобритания)
6. #23 Крис Холдер (Австралия)
7. #71 Мацей Яновски (Польша)
8. #222 Артем Лагута (Россия)
9. #110 Ники Педерсен (Дания)
10. #54 Мартин Вацулик (Словакия)
11. #69 Джейсон Дойл (Австралия)
12. #45 Грег Хэнкок (США)
13. #89 Эмиль Сайфутдинов (Россия)
14. #111 Крейг Кук (Великобритания)
15. #95 Бартош Змарзлик (Польша)
16. #692 Патрик Дудек (Польша)
Запасные:
17. #17 Даниэль Бьюли (Великобритания)
18. #18 Джейсон Гаррити (Великобритания)

Гран-при Великобритании: на трассе разбили 6 машин

Себастьян Феттель сравнялся по числу побед с Аленом Простом

На трассе Сильверстоун в Великобритании 8 июля завершился очередной этап гонки класса «Формула-1». Интрига сохранялась на протяжении всей гонки, так как лидеры менялись несколько раз.

Накануне, 7 июля, квалификацию выиграл британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Он стартовал в гонке первым. От лидера квалификации на 0,044 секунды отстал его соперник из «Феррари» Себастьян Феттель. Оба пилота борются за чемпионский титул в этом сезоне и отрыв по очкам между ними небольшой. Третье место на стартовой решетке на гонке по итогам квалификации занял Кими Райкконен («Феррари»).

И почти сразу же исход гран-при Великобритании стал непредсказуем из-за столкновения Льюиса Хэмилтона — пилот оказался на последней позиции, а первенство перехватил Себастьян Феттель.

Российский пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин («Уильямс») финишировал последним — 14-м. По ходу гонки с трассы сошли 6 болидов — Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Карлос Сайнс («Торо Россо»), Роман Грожан («Хаас»), Маркус Эриксон («Заубер»), Шарль Леклер («Заубер») и Брендон Хартли («Торо Россо»). К счастью, серьезных травм из них никто не получил. А вот некоторые из этих болидов нуждаются в ремонте.

Гран-при Великобритании-2018: победители

Первым финишировал Себастьян Феттель («Феррари»), завоевав 51-ю победу в своей карьере, тем самым сравнявшись по числу побед с легендарным гонщиком Аленом Простом. Британец Льюис Хэмилтон на домашнем гран-при смог показать второй результат — напомним, что из-за аварии на старте он прорывался с самого конца. Показав такую настойчивую борьбу, он был назван «пилотом дня». Третье место — у Кими Райкконена («Феррари»).

В личном зачете Себастьян Феттель обходит Льюиса Хэмилтона на 8 очков.

Гран-при Великобритании 2020

ВИП билеты на формулу 1 в Англии 2020

Билеты на Гран-при Великобритании

Что такое билет ВИП Хоспиталити на формулу 1
Билеты ВИП Хоспиталити или просто ВИП билеты на формулу 1 — это отдельно выделенная зона мест на трибунах с лучшим обзором трассы формулы 1, рядом с которыми находится зона выделенная под услуги гостеприимства, как правило это или помещение рядом с трибунами или шатер, с входом только для ВИП гостей. Перейдя с трибуны в зону ВИП Хоспиталити, гость может отдохнуть, продолжить просмотр гонок по телевизору, покушать изысканные блюда, выпить прохладительные и алкогольные напитки, перечень меню зависит от разнообразия меню той страны, которая принимает формулу 1. На каждом этапе набор услуг может меняться, есть гонки на которых нет услуг Хоспиталити, продаются просто ВИП места. Но тенденция последних лет состоит в том, что организаторы в каждой стране стремятся создать дополнительный набор услуг для для состоятельных гостей, готовых платить за дополнительный набор услуг и комфорт.

На гран-при гонок есть эксклюзивные ВИП предложения по посещению формулы 1, к примеру в Абу-Даби есть трибуны с ВИП Хоспиталити называемые Al Dhiyafa Main Grandstand, Al Dhiyafa West Grandstand, Al Jood Main Grandstand, в Сан-Паулу Orange Tree Club Speed Lounge, в Италии — Fans Club, Race Club Lounge в Сочи — это Ложи Platinum, Gold, Silver. В Японии — Red Bull Racing Turbo Seats. В Сингапуре — это Pit Straight Club Suite, Pit Straight Sky Suite, Turn 1 — 3 Club Suite и Turn 1 — 3 Sky Suite. На каждом этапе формулы 1 свое предложение по ВИП Хоспиталити билетам, нашим клиентам мы сможем предоставить полную информации по предложениям ВИП билетов на любом из этапов формулы 1. Данные ВИП пакеты являются ВИП предложениями организаторов гонок тех стран в которых они проходят — эти предложение никак не относятся к известному бренду Formula One Paddock Club™ и не имеют возможности прогулки по пит-стопам и доступа к гаражам команд.

Formula One Paddock Club™ — можно купить здесь у официального субагента в России по продаже билетов Formula One Paddock Club™.

Вы можете забронировать отель самостоятельно или отправить заявку на расчет тура нашим менеджерам. В заявке укажите, пожалуйста, предполагаемые даты поездки, пожелания по категории отеля, дополнительные услуги (трансфер, экскурсии, страховка, виза), пожелания по перелету (бизнес или эконом класс), мы предложим Вам лучшие цены и индивидуальный подход к Вашему туру, также укажите выбранную трибуну по билетам на Формулу 1. Отправить заявку на расчет тура и покупку билетов на формулу 1 прямо сейчас.

Формула 1 Гран-при Великобритании: валидольная гонка

И вот очередь Сильверстоуна — домашней трассы английских болельщиков, не менее, если не более отчаянных, чем итальянские тиффози. Похоже, что благодаря своему лидеру эта трасса становится «домашней» и для немецкой команды Mercedes. Особенно отлично это понимают Хэмилтон и Феттель: первый долго извинялся за свое поражение, а второй долго ликовал по радио, высказываясь в том роде, что «мы их сделали у них же дома».

Впрочем, следующий этап в Хоккенхайме будет «домашним» уже не только для Серебряных стрел, но и для Себастьяна Феттеля, и накал борьбы там может оказаться просто невероятным.

Еще накануне в квалификации несмотря на то, что Хэмилтон взял поул-позицию, было понятно, что силы двух топовых команд очень близки и за победу придется серьезно побороться. К сожалению, для Red Bull в Британии все сложилось не столь удачно, и разница между временем поула и шестым местом Риккардо была более секунды. Но после небольшой реконструкции Сильверстоуна (замене асфальта и дополнении зон DRS — третья зона впервые расположена в повороте) для двух гонщиков «газировки» безусловно могли быть варианты — ведь оба умеют отлично обгонять, а их команда способна на неожиданные тактические решения.

В очередной раз крайне успешной стала квалификация для Шарля Леклера, слухи о контракте которого с Красной командой становятся все более настойчивыми. Его очередной проход в Q3 и девятый результат на машине уровня Sauber подсказывают, что на Ferrari он мог бы дать бой и Феттелю. Но пока нет официальной информации, говорить о чем-то еще рано.

Стоит еще отметить, что Pirelli привезли в Сильверстоун, во-первых, те самые узкие шины, которые были в Испании и Франции и про которые говорили, что они отлично подходят Мерседесам, а во-вторых, довольно неожиданное сочетание составов: soft, medium и — впервые в этом сезоне! — hard с голубыми ободками ice-blue. При этом в рекомендациях Pirelli для гонки состав hard не присутствовал, а командам предлагалось проводить гонку с одним или двумя пит-стопами в вариантах S-M или S-S-M. Забегая вперед, скажу, что одна команда тем не менее использовала hard: на первом пит-стопе Renault переобули обоих своих пилотов в самую жесткую резину при том, что стартовали они на medium!

Сильверстоун встретил Формулу 1 необычно жаркой погодой, когда температура асфальта переваливала за 50 градусов по Цельсию. Этот фактор тоже не мог не сказаться на состоянии и деградации резины во время гонки — Австрия неделю назад уже продемонстрировала, как быстро приходят покрышки в негодность. И в этот раз в радиопереговорах периодически были слышны жалобы или предупреждения о плохом состоянии резины.

Итоги квалификации вообще были неожиданными — сразу три пилота в Британии стартовали с пит-лейна. И помимо Брендона Хартли, чей Toro Rosso не смогли восстановить к квалификации после серьезной аварии в субботу, двумя другими стали, увы, пилоты команды Williams.

Во время практики и в квалификации у обоих пилотов возникали крупные проблемы с прижимной силой, в результате чего они по очереди вылетали в гравий.

«К сожалению, в квалификации у нас возникла проблема, которая стала причиной разворота обеих машин, — сказал технический руководитель команды Падди Лоу. — У Лэнса это означало окончание его сессии, а Сергей смог добраться до боксов и даже показать время на круге. Мы столкнулись с неким феноменом, который не видели ни в этом году, ни когда-либо до этого: активация DRS периодически становится причиной полной потери аэродинамической нагрузки на днище, которая при этом не появляется вновь при входе в следующий поворот. В случае обоих разворотов автомобили входили в поворот с незагруженным днищем, что и приводило к очевидным последствиям. К этому уикенду мы подошли с несколькими новыми деталями кузова, которые и опробовали в первых двух практиках. Этот новый феномен системы DRS только один раз проявил себя в первой тренировке на одной из машин, но был неверно нами диагностирован. Его приняли за частную конфигурацию, которую мы решили не использовать во второй тренировке, квалификации и гонке».

В итоге команда приняла решение нарушить правило закрытого парка, чтобы вернуть автомобилям прежние конфигурации днища и заднего антикрыла — как раз тех новинок, которые они опробовали в Сильверстоуне. Поэтому с питлейна должны были стартовать в следующем порядке: Хартли, Сироткин, Стролл.

Похоже, что и Сироткину, и Строллу очень повезло, что они выезжали с питлейна: стартовавший 12-м Перес не удержал машину, развернулся в первом повороте и вполне мог их «собрать» на треке, как, впрочем, едва не собрал на выезде с питлейна. Хартли же и вовсе опоздал на старт, а на втором круге вернулся в боксы и окончательно сошел.

Впрочем, ошибка и разворот Переса, влетевшего кормой в рекламные щиты и вернувшегося в итоге на трассу, отошла полностью на задний план по сравнению с тем, что творилось в голове пелотона.

Хэмилтон просыпает старт и в результате пропускает сначала Феттеля, затем Боттаса, а после этого оказывается и под атакой Райкконена. Кими пытается обойти его в повороте, немного ошибается и выбивает действующего чемпиона с трассы! Хэмилтону везет: он удерживает машину на асфальте и у него не происходит больше никаких контактов с позади идущими автомобилями, но возвращается он самым последним, и впереди у него 19 машин, включая выехавшего-таки из боксов Хартли. Что он сможет теперь сделать на домашнем Гран-при, неизвестно. В боксах Mercedes тяжелая тишина.

Более того, на переднем колесе у Mercedes № 44 огромная проплешина, которая обязательно даст о себе знать, и непонятно, пострадал ли автомобиль в инциденте. В ходе радиопереговоров инженер убеждает Льюиса, что по показателям все в порядке, он может атаковать, и англичанин отправляется в бой. На пятом круге он уже 12-й, на седьмом — десятый, на 11-м уже шестой. 14 позиций за десять кругов? Неплохо, но дальше будет сложнее, ведь впереди самые тяжелые соперники.

Тем временем Райкконен получает свое наказание за выбитый Mercedes: десять секунд штрафа плюс два штрафных балла. Вспоминая былые «преступления и наказания» Феттеля, это кажется чересчур тяжелым штрафом, но справедливости в Ф1 давно уже нет, и с другой стороны — Хэмилтон потерял 24 секунды: именно на столько он отставал на первом круге от Феттеля, идущего в лидерах. И несмотря на то, что англичанин отыгрывает позиции, он все больше проигрывает по времени: обгоны медленных машин дают себя знать. Разница во времени круга у него достигает почти двух секунд в пользу Феттеля.

После получения штрафа команда сообщает Кими: «переходим на план Б», и на 14-м круге Райкконен заезжает в боксы, открывая волну пит-стопов. Отстояв десять секунд и поменяв резину на свежую, финн возвращается на трассу 11-м, но очень быстро становится уже шестым.

Следом в боксы заезжают почти все пилоты, а на 19-м круге на выезде с пита не везет Леклеру: практически сразу ему поступает команда из боксов остановиться и заглушить мотор. Проблемы с креплением колеса. А ведь он шел седьмым.

К этому моменту Хэмилтон уже второй, так как еще не останавливался для замены резины, а возглавляет гонку Феттель. Разница между ними совсем незначительная, но если поначалу Льюис сокращал отрыв, то потом старая резина дает себя знать. Он спокойно пропускает вперед Боттаса на 23-м круге и еще через три круга заезжает в боксы.

Mercedes, передержав его на трассе, опять совершает тактическую ошибку, и, возможно, именно эта ошибка и будет стоить Хэмилтону победы. Зазывать англичанина в боксы нужно было чуть раньше, когда стало понятно, что он начинает терять время с каждого круга. В итоге за три круга он потерял почти две секунды — те самые, что отделяли его на финише от Себа.

После замены резины Хэмилтон возвращается на трассу шестым, опять позади всех топовых игроков, но начинает нарезать лучшие круги один за одним. Red Bull несколько кругов размышляет и на 31-м круге вновь зазывает в боксы Риккардо: второй пит-стоп и свежий софт, так что довольно короткий отрезок до финиша в 21 круг можно провести в атаках на соперников. И, скорее всего, эта стратегия имела бы очень успешный исход, если бы Маркус Эриксон не смешал все карты, улетев полным ходом в стену уже на следующем круге!

Берт Майландер выводит на трассу автомобиль безопасности, а с Эриксоном, к счастью, все в порядке: он самостоятельно выбирается из автомобиля и покидает гонку, но его отвозят на проверку в госпиталь, т. к. при ударе в машине сработал датчик опасной перегрузки. Период SC команды используют для смены резины. Теперь все преимущество неожиданной стратегии Риккардо аннулировано — обе Ferrari и его напарник по команде также получают свежие комплекты и могут атаковать. А вот оба Mercedes остаются на трассе, и Боттас выходит в лидеры гонки. Феттель второй, Хэмильтон третий, дальше — Ферстаппен, Райкконен, Риккардо.

Через четыре круга объявляют рестарт, но позиции шести топовых пилотов остаются неизменными, хотя ряд атак и был предпринят. Боттас по-прежнему возглавляет пелотон, но это будет большой сюрприз, если он сможет и далее выстоять под атаками Феттеля, находящегося в зоне DRS. Резина у Боттаса старая, оторваться от преследователей более чем на секунду он вряд ли сможет.

И тут следом происходит еще одна авария! На этот раз Сайнс, только что заменивший комплект hard на свежий софт, и Ромэн Грожан сталкиваются и вылетают в забор из шин, и снова на трассе автомобиль безопасности. К 41-му кругу, когда Майландер возвращается обратно на питлейн, на трассе остается всего 15 машин!

После рестарта начинается по-настоящему валидольная гонка: шесть машин в топе в полусекунде друг от друга, 11 кругов до финиша и три зоны DRS на круг. Первым успешную атаку предпринимает Райкконен, который вообще проводит в этот раз блестящую гонку — как будто решил показать команде, что та теряет. Затем разворачивает Ферстаппена, он теряет множество позиций, но возвращается в гонку, чтобы через круг сойти из-за проблем с коробкой передач.

Дальше в пелотоне все тоже неспокойно. Алонсо, Гасли, Перес и Окон также сражаются за позиции. Алонсо, стартовавший 13-м, поднимается на восьмое место. Гасли сражается с Пересом, и на предпоследнем круге у них случается контактная борьба. Гасли поднимается на десятое место, но тут же получает штраф в пять секунд и откатывается назад. По итогам штрафа француз не может сдержаться и советует в своем твиттере Формуле 1 прекратить всю эту дребедень со штрафами: (Just let us race and stop all this bullshit with penalties!). Видео этой борьбы можно посмотреть на официальном сайте Формулы.

Дальше серия неудач разворачивается для Валттери: будучи на старой резине, он уже не может сопротивляться ни агрессивным накатам Феттеля, ни партнеру по команде, ни даже Райкконену. У них с Льюисом разница по шинам всего в четыре круга, но Боттас просто пропускает желающих.

Хэмилтон пытается достать Феттеля, и это невыполнимая задача в условиях цейтнота и плохой резины. Но второе место на финише Гран-при с отыгранными 18-ю позициями в ходе гонки — результат более чем достойный. В ходе голосования он был выбран Пилотом дня.

… На финише Хэмилтон был расстроен и сразу ушел, чтобы не давать интервью. Или это был точный расчет, чтобы дать интервью на подиуме — перед всей толпой болельщиков?

Победа на Гран-при Великобритании стала для Себастьяна Феттеля четвертой в этом сезоне, и теперь он ведет с отрывом в восемь очков. Ferrari также увеличила свой разрыв с Mercedes до 20 очков.

До летнего перерыва осталось две гонки: Гран-при Германии в Хоккенхайме 21-22 июля и Гран-при Венгрии 28-29 июля. Кто уйдет чемпионом на перерыв?

Формула-1: Определился победитель Гран-при Великобритании

Себастьян Феттель — победитель Гран-при Великобритании

Победителем 10-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 на Гран-при Великобритании стал немецкий гонщик команды Феррари Сабастьян Феттель.

Вторым финишировал Льюис Хэмилтон из Мерседеса, третьим — Кими Райкконен из Феррари, а Вальтери Боттас на последних кругах опустился на четвертое место. Феттель лидировал почти всю гонку, но за 10 кругов до финиша пропустил вперед Хэмилтона, который решил не заезжать в боксы (помещение на гоночной трассе, отведенное для работы с автомобилем во время гонок).

В итоге Феттель на последних кругах таки дожал Хэмилтона и финишировал первым. Льюис Хэмилтон оказался на второй позиции, несмотря на столкновение с Кими Райкконеном в начале гонки.

Итоги Гран-при Великобритании.

Эта победа стала для Феттеля второй на трассе в Силверстоуне, четвертой в сезоне и 51-й в карьере.

Себастьян Феттель сохранил лидерство в общем зачете. В его активе 171 очко. Хэмилтон идет на второй позиции — 163 очка. Тройку лидеров замыкает Райкконен — ​​116 очков.

Следующий 11-й этап чемпионата — Гран-при Германии состоится 20-22 июля в Хоккенхайме.

Ранее на Гран-при Австрии победу праздновал 20-летний пилот команды Ред Булл Макс Ферстаппен.

Прогноз. Формула-1. Гонка Гран-при Великобритании: Алонсо будет прорываться вперед

Льюис Хэмилтон продемонстрировал в квалификации серьезность своих намерений, завоевав поул с временем, от которого у комментатора Алексея Попова просто перехватило дух. Тем не менее, у Гран-при Великобритании будут и другие герои — Фернандо Алонсо, Нико Хюлькенберг и Кими Райкконен.

Хороших результатов в квалификации добился McLaren, гонщики которого наконец-то окончательно пересели на третью спецификацию силовой установки, которая позволила немного прибавить в мощности. Вандорн пробился в третий сегмент, показав в итоге 9-е время. А значит Фернандо Алонсо потенциально готов был ехать еще быстрее, но из-за штрафа в 30 позиций испанец все равно бы стартовал последним, поэтому, по его собственному признанию, у него не было в планах проходить в третий сегмент. Он выехал во втором сегменте на уже использованных шинах, чтобы сберечь комплекты для гонки, а также иметь возможность выбирать тактику на гонку (с какими шинами стартовать). Таким образом, кое-какой потенциал у болида имеется, что позволит в воскресной гонке пробиваться вверх по решетке. С надежностью машин тоже дела пошли на поправку – Вандорн трижды подряд приехал к финишу, Алонсо дважды из трех. Единственный сход был из-за аварии испанца, в которой он не был виноват. На руку McLaren может сыграть и капризная британская погода, которая нивелирует их отставание в мощи. Неслучайно Алонсо смог блеснуть в первом сегменте и показать первое время на быстро меняющихся условиях на трассе.

Хороший коэффициент предлагается на то, что Фернандо сможет оказаться выше в итоговом протоколе, чем Фелипе Масса. Бразилец был 15-м, Williams ничего особого не продемонстрировал (Стролл – 16-й), так что испанец вполне способен отыграть те 5 мест, которые их разделяют. А если гонка будет мокрой, то шансы на проход ставки станут совсем высокими, ведь Алонсо всегда был быстр в дождь.

Хорошо дела пошли у Renault. Машины получили обновления, которые отлично сработали. Хюлькенберг был быстр на протяжении свободных заездов, закрепив свою скорость высокой шестой позицией. Даже уступающий ему в скорости по ходу сезона напарник Палмер, добрался до 11-го места. Первым трем топ-командам Renault, безусловно, уступает, а вот среди остальных выглядит небольшим фаворитом. Боттас получит штраф в 5 позиций, поэтому Хюлькенберг уйдет в гонку и вовсе пятым. Думаю, что ему по силам остаться в первой шестерке, учитывая, что одна из машин топ-команд будет стартовать в самом хвосте (Риккардо — 19-й). Темп Renault был очень хорош, надеюсь, Нико не растеряет его в гонке.

Отлично смотрится в Сильверстоуне Кими Райкконен, который был быстрее Себастьяна Феттеля в пятницу и подтвердил свою скорость во время квалификации, уступив лишь феноменальному времени Льюиса. Вокруг Кими сейчас ходят разговоры о контракте на будущий сезон, поэтому в ближайших гонках ему необходимо выжать из себя максимум, чтобы убедить руководство Ferrari оставить его еще на год.

Если Кими был быстр в субботу, где Mercedes обычно имеет большее преимущество над Ferrari, чем по ходу гонки, то завтра Кими будет одним из четырех самых быстрых пилотов на трассе (полагаю, что быстрый круг покажет кто-то из пилотов этих двух команд). Смотрим коэффициенты на быстрый круг в гонке. Хэмилтон – 2,0, Боттас – 3,0, Феттель – 7,0, Райкконен – 12,0 (!). И это при том, что финн в нынешнем сезоне «испек» больше всех быстрых кругов (два) после Хэмилтона? И это у специалиста по быстрым кругам, который сделал их больше, чем кто-либо из действующих пилотов? Напомню, что больше Кими за всю историю Формулы-1 быстрых кругов проехал только один человек – великий и могучий Шумми. Вы как хотите, а я думаю, что за такой коэффициент риск вполне оправданный. Кими очень быстр здесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector