Harley представили модельный ряд 2020 — moto strangers

Электробайк Harley-Davidson 2020 модельного года

moto strangers

Harley представили модельный ряд 2020

МоКо верны своему курсу выпустить десяток-другой новых моделей в ближайшие годы и, кажется, времена, когда новый модельный год отличался от предыдущего парей хромулек и цветом, прошли 🙂 Будем надеяться, что политика (привет Трампу с пошлинами на металл), санкции (привет другим политикам) и прочие непредсказуемые внешние факторы не повлияют на планы компании и куча любителей по всему миру найдет для себя что-то интересное.

Далее, информация от официальных дилеров:

Главной новинкой 2020 модельного года стал пауэр-круизер FXDR 114. Обновления также коснулись семейств Touring, Trike и CVO

•​FXDR 114 – драгстер с мощью двигателя Milwaukee-Eight 114;
•​Двигатель Milwaukee-Eight 114 на Touring и Trike;
•​Совершенно новая информационно-развлекательная система с поддержкой технологии Apple CarPlay . Еще быстрее, еще отзывчивее, еще качественнее;
•​Еще более яркие модели CVO с аудиосистемой премиум-класса;
•​Линейка оригинальных аксессуаров, а также новая коллекция экипировки FXRG Touring/Urban.

Новинки комментирует, Хезер Маленшек (Heather Malenshek), вице-президент Harley-Davidson по маркетингу: «Инновационный подход характерен для всей новой продукции Harley-Davidson, которую мы предлагаем в 2020 модельном году. Уникальный дизайн, лучшие технологии и эксплуатационные характеристики призваны вдохновить поклонников бренда и новое поколение райдеров обрести истинную свободу, которую дарит езда на мотоцикле».

FXDR 114 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

FXDR 114 – это пауэр-круизер c мощным двигателем Milwaukee-Eight® 114. Мотоцикл получил новый алюминиевый маятник задней подвески, алюминиевый подрамник, легкосплавные колеса и композитные крылья, позволившие максимально улучшить динамику и управляемость. Прочное и жесткое шасси Softail с компонентами подвески премиум-класса дают возможность мотоциклу демонстрировать высокую маневренностью на виражах пригородных шоссе и в городских пробках: у FXDR 114 больший угол крена, чем у любой другой модели семейства Softail.

Спортивный характер FXDR 114 выдает дрегстерный дизайн: низкий обтекатель, укороченное заднее крыло и седло-соло. Форма заднего крыла подчеркивает массивность 240-мм задней шины. Оно крепится к элементам подвески и двигается вместе с колесом и потому практически не заметно, когда FXDR 114 находится в движении.

МОТОЦИКЛЫ СЕМЕЙСТВ TOURING И TRIKE 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Harley-Davidson продолжает совершенствовать свои модели семейств Touring и Trike.

Новая информационно-развлекательная система Boom! Box™ GTS разработана специально для мотоциклов, и поддерживает технологию Apple CarPlay и распознавание речи. По своему дизайну, принципу действия и функционалу не уступает новейшим смартфонам и планшетам, но при этом отличается высокой надежностью.

Новая тормозная система Reflex Linked на трайках Harley-Davidson Tri-Glide Ultra и Freewheeler теперь включает в себя антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (TCS), систему курсовой устойчивости (DSCS) и электронную функцию динамического распределения тормозного усилия между передним и задними тормозными механизмами.

Новые компоненты подвески премиум-класса для мотоциклов Harley-Davidson Touring существенно повышают плавность хода Tri-Glide Ultra и Freewheeler 2020 и дают возможность простой регулировки преднатяга амортизатора.

Отдельные мотоциклы Harley-Davidson Touring и Trike 2020 модельного года будут оснащаться двигателем Milwaukee-Eight 114. Это самый мощный и объемный двигатель, устанавливаемый на серийные мотоциклы Harley-Davidson c хорошей динамикой.

HARLEY-DAVIDSON® CUSTOM VEHICLE OPERATIONS™ (CVO) 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Мотоциклы получили мощный двигатель Milwaukee-Eight® 117 (устанавливается исключительно на модели CVO), и новую информационно-развлекательную систему Boom!™ Box GTS, которая входит в базовую комплектацию всех мотоциклов CVO™ 2020 модельного года.

CVO™ Limited
Роскошь, исключительные ездовые характеристики, широкие эксплуатационные возможности и стиль. Модели CVO Limited – это максимально возможный комфорт в дальних поездках.

CVO™ Street Glide®
Трендовый кастом-бэггер с характеристиками настоящего хот-рода.

CVO™ Road Glide®
Характерный агрессивный стиль и высокий уровень комфорта в дальних поездках.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

7-дюймовая адаптивная светодиодная фара Daymaker® имеет встроенные запатентованные датчики и другие электронные компоненты. Они измеряют угол крена мотоцикла и в поворотах автоматически включают дополнительную подсветку, освещая те участки дороги, которые остаются неосвещенными в случае обычной светодиодной фары.

Компоненты новой коллекции лакокрасочных покрытий Dominion™ представлены в двух цветах: черное анодирование и бронзовая порошковая краска. В коллекции есть много взаимозаменяемых деталей, которые можно использовать в любых сочетаниях. Акцент сделан на смелом, спортивном стиле.

Комплекты для тюнинга Screamin’ Eagle® Stage Upgrades позволяют до определенного уровня повысить максимальный крутящий момент и максимальную мощность двигателя.
Новый 4,5-дюймовый глушитель Screamin’ Eagle® для Harley-Davidson Sport Glide® дает возможность выполнить апргейд от Stage I вплоть до Stage IV.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ И ЭКИПИРОВКИ FXRG

Ездите когда угодно и как угодно. Новая коллекция FXRG® создана специально для увлеченных райдеров, которым требуется система экипировки, сочетающая в себе проверенные временем решения, возможность всесторонней кастомизации и универсальность применения в любых дорожных условиях.

FXRG Touring. Кожаные и текстильные водонепроницаемые куртки FXRG Triple Vent System с влагоотводящей подкладкой Coolcore® и эластичными панелями Cordura®, водонепроницаемымые штаны FXRG Waterproof Overpants. Коллекция FXRG предусматривает наличие базового слоя и термоизолирующего среднего слоя, разработанного специально для езды на мотоцикле.

FXRG Urban. Новые куртки FXRG® Gratify Slim Fit Leather Jacket и Men’s FXRG® Slim Fit Riding Jacket сочетают в себе современный стиль, эффективную защиту и комфорт. В этих куртках используется влагоотводящая подкладка Coolcore®, эластичные материалы для лучшего прилегания к телу, сертифицированные легкие элементы защиты и специальная перфорация для выпуска лишнего тепла. Их можно носить вместе с устойчивыми к истиранию новыми мотоциклетными джинсами FXRG® Armalith® Denim.

Коллекция FXRG также включает в себя три новых шлема FXRG и влагонепроницаемые перчатки FXRG Dual Chamber Gauntlet.

Также, заявлены будущие модели на 2020-21 годы:
PAN AMERICA — «первый из серии Adventure Touring, Pan America™ с объемом двигателя 1250 куб. см. Посадка обеспечивает полный контроль, позволяя водителю увидеть мир в новой перспективе. Сверхдальние поездки. Для трассы и бездорожья. Дорога по своим правилам.»

LiveWire — первый серийный электромотоцикл харли

Streetfighter — «Расширяя нашу линейку моделей среднего веса, первый мотоцикл Harley-Davidson® Streetfighter появится в 2020 году. Бескомпромиссный современный стиль в сочетании с достаточной мощностью и маневренностью, чтобы рвать шинами городской асфальт.»

Custom — «Совершенно новый кастомный мотоцикл Harley-Davidson с «разгруженным» атлетическим агрессивным дизайном и 1250-кубовым двигателем является воплощением безудержной мощи.»

Электробайк Harley-Davidson 2020 модельного года

Конечно же, наивно было бы полагать, что все больше с каждым годом пожирающий планету экобум, так мощно пустивший корни в сегменте авто, обойдет стороной двухколесных железных коней.

Вообще же, на 2010-е годы можно с уверенностью клеить ярлык с пресловутой молнией, ведь поразить она умудрилась даже такого до мозга костей консерватора в мотоциклетном производстве, как Harley-Davidson.

Да-да, тот самый легендарный бог всех байкеров и рокеров, ставший героем массы блокбастеров и неимоверно близким другом сотням тысяч своих адептов, и тот не устоял перед неумолимой поступью прогресса, продемонстрировав в 2014-м свой первый электроконцепт LiveWire.

Дебютировал он тогда довольно оригинально (многие помнят ту самую сцену со сногсшибательной Скарлетт Йохансон в «Мстителях: Эра Альтрона»…), но к сегодняшнему дню прототип успел безнадежно устареть.

Всего 53-89 км запаса хода без подзарядки в зависимости от уровня производительности, потолок в 160км/ч, довольно посредственная мощь при совершенно невыразительном дизайне (достаточно посмотреть, какие модели сейчас создают в восточной Азии, а также по заказу Эмиратов итальянскими дизайнерами, и сразу понимаешь, кто едет с флагом впереди мировой мотоколонны на самом деле).

Но, Мэтт Леватич не унывает, и уверенно утверждает, что в ближайшие полтора года собирается подмять под себя весь рынок электробайков, для чего планируется ежегодно тратить на доведение до ума и запуск в серию этого концепта в районе 25-50 млн.долларов.

Что ж, сумма внушает, а зная талант конструкторского бюро марки, реализация этой мечты становится не такой уж и призрачной.

Конструкция и дизайн

Забавно, конечно, будет в модельном ряду Harley-Davidson видеть такой откровенный спорт-дизайн, подходящий, скорее, какому-нибудь итальянцу или японцу, но, тем не менее, конструкторы решились на этот смелый и, что уж там греха таить, революционный, как для себя, эксперимент.

По их словам, это привлечет в клиентскую семью современную молодежь, у которой классика бренда ассоциируется исключительно с 40-50-летними бородатыми дядьками в коже и джинсе…

Возможно, они и правы, хотя, субъективно, если они оставят этот киношный облик LiveWire, им это вряд ли удастся, потому как модель, к сожалению, получилась на редкость несуразной.

Складывается впечатление, что перед взяли от «старичков», центр – с модного постера о спорт-байках, а о заднем колесе вспомнили уже потом, благодаря чему оно прилепилось как-то очень сиротливо и неорганично.

Потом обклеили все это карбоном и мягким пластиком «под алюминий», но, все равно, там, где донором выступил классический «харлей», предательски светит шикарный хром.

Безусловно, всему этому дизайнеры найдут сто тысяч оправданий, объясняя такую компоновку и формы спецификой конструкции, особенностями электрификации, а также замахом на передовую динамику. Но, тем не менее, хотелось бы чего-то более…

Оснащение и комфорт нового мотоцикла

Мотоциклы, родом из Милуоки, штат Висконсин, всегда занимали на рынке особую нишу. Их имя совершенно недаром стало синонимом премиальности в этом сегменте колесных средств передвижения, а харизма и совершенно особый стиль дизайна делали модели во все времена более чем узнаваемыми.

И если всю свою историю американцы производили действительно комфортные байки, незаметно для седока глотающие любые километры дороги, свою новую электроверсию они внезапно планируют ориентировать на поездки на трассах на близкие и средние расстояния.

Что, естественно, логично – дизайн сиденья и посадка, как таковая, в целом уже не позволят привычно развалиться со всем удобством и покатить, к примеру, в соседний штат на очередной слет…

По компоновке же, новую, сильно утяжеленную батарею собираются размещать посередке, в самом низу райдера, чуть выше от нее и ближе к ведущему колесу расположится мотор (именно за этот выдающийся блок на просочившихся в сеть чертежах скептики уже успели окрестить новинку «беременным Harley»).

Также стало известно, что многие детали модель возьмет от очень тепло воспринятой публикой и критиками последней переработки семейства Softtail.Следовательно, шасси будет уже модернизированным (на концепте LiveWire еще использовалась старая версия), как и подвеска, что не может не радовать, ведь и безопасность, и комфорт, если о нем, конечно, прилично говорить в отношении этого класса байков, прирастут.

Технические характеристики

Мощность новинки пока не сообщается, да, и в целом информации о ней – сущие крохи. Что логично, ведь американцы стоят в самом, по сути, начале своего пути.

Но, тем не менее, эксперты ожидают от нее примерно следующего:

  • ожидаемый километраж без подзарядки – 100-120 миль;
  • батарея около 100кВт;
  • алюминиевая рама с множеством карбоновых элементов;
  • отсутствие системы переключения передач;
  • регулируемая подвеска заднего моношипа;
  • реверсная передняя вилка.

Первые поставки дилерам запланированы на вторую половину 2020 года. Точную дату, естественно, пока никто не оглашает, учитывая, что даже до тестов серийной версии руки у Harley-Davidson еще не дошли, ведь полным ходом ведется спешная модернизация и глубокое переосмысление концепта с технической точки зрения.

Остается надеяться, что американцы, как впрочем, и всегда, сдержат слово и не уронят свое имя в грязь, что позволит нам вскорости услышать легендарный рев действительно конкурентной модели электробайка. Тем более что им это сейчас необходимо, как никогда, ведь последние годы, к сожалению, показатели продаж неуклонно падают, в среднем, на 6-7% ежегодно.

Электробайк Harley-Davidson 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Электрические мотоциклы Harley-Davidson 2020. Электробайки Harley старт намечен

Американский производитель мотоциклов утвердил новую стратегию роста вплоть до 2022 года, что не только включает в себя подтверждение запуска программы е-motorcycle в следующем году, но также включает перспективу для добавления еще нескольких моделей в будущем.

Около четырех лет назад Harley-Davidson представила проект LiveWire, в котором излагаются их планы на электрические мотоциклы. Затем в январе компания заявила, что первый электробайк будет доступен в течение 18 месяцев. Это заявление было подтверждено, добавив, что в будущем планируется построить целую семью электрических мотоциклов.

В частности, с этого времени и в течение 2021 и 2022 годов запланированы два новых, более доступных, электрических мотоцикла. Кроме того, Harley будет производить электрический скутер и электрический велосипед, чтобы обслуживать рынок более мелких (моторных) средств передвижения. Технические детали электробайков пока не разглашаются. Michelle Kumbier заявила следующее по вопросу о серьезной реструктуризации палитры мототранспорта: «Мы собираемся в EV с семейством продуктов, которые будут варьироваться по размеру, мощности и цене. Когда вы смотрите на EV, вы знаете, что это совершенно новая клиентская база, в которую мы приносим свой продукт».

Видеообзор Harley-Davidson LiveWire 2020:

Напомним, что компания сделала несколько заявлений еще в 2014 году, представив своего первого электрического прототипа, но не продвинулась дальше этого в течение длительного времени. Технические данные этого прототипа были следующими: двигатель мощностью 55 кВт, крутящий момент 70 нМ, дальность 85 км и максимальная скорость, зафиксированная на уровне 150 км / ч.

Чтобы подготовиться к предстоящему наступлению эры EV, Харлей начал инвестировать в сектор, планируя потратить от 150 до 180 миллионов долларов к 2022 году. Это составляет треть от общего инвестиционного планирования компанией.

Harley-Davidson презентовал свой первый серийный электробайк. Фото

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson презентовал на выставке в Милане свой первый серийный электрический байк – модель LiveWire. Об этом информирует пресс-служба компании.

По имеющим данным, производство и продажи мотоциклов начнутся в 2020 году.

Известно, что LiveWire получит полностью регулируемую подвеску и системы ABS и стабилизации в базовом оснащении.

«Проект Livewire был модельным прототипом, созданным в 2014 году. Мы разрешили настоящим гонщикам тестировать мотоцикл по всему миру, а после чего собрали отзывы об особенностях мотоцикла. Их затем использовали для усовершенствования разработки нового мотоцикла LiveWire — электрического мотоцикла следующего поколения, который основывается на производительности оригинального прототипа», — сообщили в компании.

Harley-Davidson заявила, что LiveWire будет лишь первой из серии электрических моделей, и к 2022 году у марки появится полный модельный ряд электробайков.

Как сообщал NEWSONE ранее, американский производитель Harley-Davidson прекратит экспорт в Евросоюз своих мотоциклов из-за введения ЕС пошлин.

Harley-Davidson выпустит свой первый электробайк в 2020 году

Harley-Davidson планирует дебют своего электрического мотоцикла в 2020 году. Его прототип мог проехать на одном заряде не более 100 км при скорости до 160 км/ч.

Известный во всем мире американский производитель мотоциклов представит свой первый электобайк уже в следующем году. ЛегендарныйHarley-Davidson занимается разработкой мотоцикла на базе проекта LiveWire, существующего уже четыре года. Такую информацию сообщили представители компании.

Как заверяют разработчики, ProjectLiveWire будет готов уже в 2020 и поступит практически сразу в продажу. Его мощность составляет пятьдесят пять киловатт.

Зарядки хватает на три с половиной часа, при полной мощности батареи электробайк может проехать восемьдесят километров. При этом, разгон изобретения до сотни километров в час составил менее четырех секунд. А его максимальная скорость, предусмотренная инженерами – 160 км/час.

Также представители компании отмечают, что в ближайшие пять лет, после электробайка, появится еще несколько компактных и более доступных моделей. В будущем, они станут «входным билетом в мир электрических мотоциклов», — убеждены в Harley-Davidson. Сейчас в компании занимаются разработкой новой модульной платформы среднего класса. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Harley-Davidson выпустит свой первый электробайк в 2020 году

Harley-Davidson планирует дебют своего электрического мотоцикла в 2020 году. Его прототип мог проехать на одном заряде не более 100 км при скорости до 160 км/ч.

Известный во всем мире американский производитель мотоциклов представит свой первый электобайк уже в следующем году. ЛегендарныйHarley-Davidson занимается разработкой мотоцикла на базе проекта LiveWire, существующего уже четыре года. Такую информацию сообщили представители компании.

Как заверяют разработчики, ProjectLiveWire будет готов уже в 2020 и поступит практически сразу в продажу. Его мощность составляет пятьдесят пять киловатт.

Зарядки хватает на три с половиной часа, при полной мощности батареи электробайк может проехать восемьдесят километров. При этом, разгон изобретения до сотни километров в час составил менее четырех секунд. А его максимальная скорость, предусмотренная инженерами – 160 км/час.

Также представители компании отмечают, что в ближайшие пять лет, после электробайка, появится еще несколько компактных и более доступных моделей. В будущем, они станут «входным билетом в мир электрических мотоциклов», — убеждены в Harley-Davidson. Сейчас в компании занимаются разработкой новой модульной платформы среднего класса. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

фото-видео фото Harley-Davidson в 2020 году выпустит в продажу первый серийный электробайк — LiveWire

Культовый американский производитель мотоциклов Harley-Davidson показал в Милане свой первый серийный электрический байк — модель LiveWire.

Как сообщили в пресс-службе компании, производство и продажи мотоцикла начнутся в 2020 году.

«Проект Livewire был модельным прототипом, созданным в 2014 году. Мы разрешили настоящим гонщикам тестировать мотоцикл по всему миру, а после чего собрали отзывы об особенностях мотоцикла. Их затем использовали для усовершенствования разработки нового мотоцикла LiveWire — электрического мотоцикла следующего поколения, который основывается на производительности оригинального прототипа», — сообщили в компании.

Известно, что LiveWire будет лишь первой из серии электрических моделей, и к 2022 году у марки появится полный модельный ряд электробайков.

Ранее Harley-Davidson объявила о частичном уходе из США. Компания переносит производство мотоциклов, предназначенных для европейского рынка, в другие страны. Такое решение было связано с тем, что ЕС ввел пошлины в ответ на торговые меры США.

Электробайк Harley-Davidson 2020 модельного года

Электрический мотоцикл от Harley Davidson фанаты байков смогут прибрести уже 2020 году. По сравнению с прототипом четырехлетней давности серийный вариант будет ехать так же быстро, и иметь больший запас хода.

Электробайк Harley Davidson -LiveWire

История «Project LiveWire» (проект создания первого электромотоцикла культовым производителем Harley Davidson), начатого еще в 2010 году развивается четырехлетними периодами.

После первого этапа работы в 2014 году все смогли увидеть его прототип, который имел электромотор мощностью 75 лошадиных сил и развивал крутящий момент, равный 17 Нм. Для зарядки батареи емкостью 7 кВт/час, по информации разработчиков требовалось по расчетам примерно 3,5 часа.

Тогда, после четырех лет работы над проектом, этот электромотоцикл на одном заряде батареи мог проехать в скоростном режиме чуть больше пятидесяти километров, и 90 километров в режиме экономии. Со старта байкер-испытатель мог разогнать его до скорости 100 км/час за четыре секунды.

Спустя еще четыре года, сейчас – в 2018 году, представители компании производителя, заявляя о стремлении стать лидерами в мотоциклетной отрасли по внедрению электротехнологий, говорят о завершении разработок и готовности к серийному выпуску своего детища. Для этого аккумулированы соответствующие инвестиции и через восемнадцать месяцев их первый байк премиум-класса с электрическим приводом сойдет с конвейера.

Пока не ясно, создан ли серийный вариант на базе LiveWire или все увидят абсолютно новый мотоцикл, но электрический Harley Davidson должен проезжать без подзарядки 160 километров и иметь максимальную скорость не менее 180 километров в час.

Электробайк Harley-Davidson 2020 модельного года

Спустя четыре года после дебюта полностью электрического прототипа LiveWire, Harley-Davidson, наконец, официально подтвердила, что выводит свой первый электромотоцикл на рынок.

Объявляя акционерам о результатах четвертого квартала, компания объявила, что «начнет более агрессивные инвестиции с тем, чтобы стать лидером по внедрению электрических технологий в мотоциклетной отрасли». Согласно новой стратегии, первый коммерческий электробайк Harley-Davidson должен сойти с конвейера в течение 18 месяцев.

«Сегодня рынок электрических мотоциклов находится в зачаточном состоянии, но мы считаем, что электромотоциклы премиум-класса Harley-Davidson будут стимулировать заинтересованность и движение в этом направление во всем мире. По мере расширения возможностей и распространения электротранспорта растут и наши ожидания от той роли, которую электрические мотоциклы будут играть в развитии нашего бизнеса», — отметил Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson.

В компании не подтвердили, будет ли первый электрический Harley-Davidson базироваться на прототипе LiveWire или будет создан как совершенно новый байк.

Напомним, LiveWire был с восторгом принят публикой в 2014 году. При этом компания выпустила десятки рабочих аппаратов, на которых люди ездят до сих пор, и это было даже показано в фильмах. Ожидалось, что следующим шагом Harley станет вывод модели на рынок, но этого, почему-то, не произошло.

Электромотоцикл LiveWire имел достаточно впечатляющие характеристики для своего времени: он разгонялся до скорости 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а его «максималка» составляла 160 км/ч. Но запас хода, который находился в пределах 89 км (53 км в режиме высокой производительности) вместе с 3,5-часовым временем зарядки делал его менее практичным, чем традиционный бензиновый мотоцикл.

Harley-Davidson – не единственный крупный производитель, который намерен завоевать перспективную нишу электробайков. Активно в этом направлении работает и Honda, которая не только создает пользующиеся спросом модели, но и пытается внедрить их технологии в повседневную жизнь. Так японская компания недавно представила электроскутер со съемными батареями, которые можно использовать в быту как резервный источник питания.

Источник: electrek.co

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Harley-Davidson презентовал свой первый серийный электробайк. Фото

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson презентовал на выставке в Милане свой первый серийный электрический байк – модель LiveWire. Об этом информирует пресс-служба компании.

По имеющим данным, производство и продажи мотоциклов начнутся в 2020 году.

Известно, что LiveWire получит полностью регулируемую подвеску и системы ABS и стабилизации в базовом оснащении.

«Проект Livewire был модельным прототипом, созданным в 2014 году. Мы разрешили настоящим гонщикам тестировать мотоцикл по всему миру, а после чего собрали отзывы об особенностях мотоцикла. Их затем использовали для усовершенствования разработки нового мотоцикла LiveWire — электрического мотоцикла следующего поколения, который основывается на производительности оригинального прототипа», — сообщили в компании.

Harley-Davidson заявила, что LiveWire будет лишь первой из серии электрических моделей, и к 2022 году у марки появится полный модельный ряд электробайков.

Как сообщал NEWSONE ранее, американский производитель Harley-Davidson прекратит экспорт в Евросоюз своих мотоциклов из-за введения ЕС пошлин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector