Хендай Гранд Старекс 2020 2020: цена, продажа, фото new h1

Хендай старекс 2020

Hyundai H1 2020 2020: новый кузов

Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2020 2020 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

Хендай Гранд Старекс 2020: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.


В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2020 2020 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

Хендай старекс 2020

Хендай Гранд Старекс (Н1) 2020: четвертая генерация семейного минивэна

Ассортимент продукции корейской компании Hyundai Motor пополнился обновленной версией популярного семейного минивена Хендай Гранд Старекс (Н1) 2020. По мнению экспертов, новая модель с улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками сможет успешно конкурировать с лучшими аналогами ведущих мировых брендов.

В ходе обновления минивэн получил частично видоизмененный внешний кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салонный интерьер и эксплуатационной надежности – моторный ряд. Рестайлинг также обозначил себя улучшением ходовых параметров, повышением уровня дорожной безопасности.

Внешний вид

Уже на фото можно увидеть насколько обновленный минивэен Хендай Гранд Старекс по отношению к предшественнику выиграл в плане внешнего оформления. В новой редакции автомобиля присутствует декоративная хромировка, измененная конфигурация отдельных деталей, большое количество фирменных рельефов.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла;
  • укороченный передок с массивным наклонным капотом;
  • современную светодиодную оптику;
  • хромированный периметр большой радиаторной решетки с фирменным логотипом бренда.

В конструкции пластикового обвеса присутствует оформленный в одном блоке комплект из трех воздухозаборников, дополненный парой встроенных противотуманных плафонов.

Менее стильно смотрится новинка в боковой проекции. Обновления во внешнем облике минимальные. Это, прежде всего:

закругленная линия крыши;

увеличенный формат и новая конфигурация окон;

сосредоточенные на колёсных арках и порожке рельефные элементы кузовного дизайна.

Несмотря на умеренный коэффициент лобового сопротивления, тест-драйв подтвердил существенное улучшение аэродинамических характеристик минивэна. Оформление кормовой части кузова характеризуется:

  • расположенными на козырьке заднего окна дублирующими указателями стопов;
  • увеличенными размерами дверного проема и заднего окна;
  • эксклюзивной формой блоков задних фонарей;
  • наличием на верхней части широкого бампера ступеньки.

Интерьер внутреннего объема на первый взгляд может показаться скромным, тем не менее, качество отделочных материалов во всех отношениях достойное. Компоновка центральной консоли практичная и функциональная.

  • В штатной комплектации присутствует окруженный дефлекторами 8-дюймовый мультимедийный монитор, большой перечень аналоговых кнопок и элементов настройки бортового оборудования.
  • Конструктивная особенность консоли – размещение в ее нижней части рычага трансмиссии и клавишей настройки ходовой части. За отсутствием тоннеля, элементы дорожного комфорта, в том числе подстаканники, объемы для мелкой клади, холодильная камера и подлокотник, оформлены в виде отдельной конструкции.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и размещенными на боковых спицах кнопками активации штатных опций обеспечивает полный обзор унифицированного приборного щитка.

В его состав входят традиционные аналоговые указатели скорости и оборотов привода, экран фирменного компьютера и несколько оптических индикаторов.

Существенных замечаний по комфорту водительского кресла и пассажирских посадочных мест нет. В салоне базовой модели Хендай Н1 2020 сиденья первого ряда имеют боковую поддержку, достаточно широкий выбор настроек, системы подогрева и охлаждения.

Для двух пассажиров второго ряда уровень дорожного удобства дополнен встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и устройствами регулировки индивидуального климат-контроля.

Сервисный функционал рассчитанного на три посадочных места заднего дивана включает в себя только подогрев и возможность изменения угла наклона спинки. К сожалению, её конструкция не предусматривает трансформации 842-литрового багажного отсека для увеличения объема и перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Схема компоновки обновленного минивэна, с несущей конструкцией корпуса, продольным размещением двигателя и приводом на задний мост, никаких изменений не претерпела.

  • Кузов Hyundai Grand Starex (H1) 2020 с габаритными характеристиками 5150 х 1920 и 1925 мм получил заднеприводное шасси с базой 3200 и клиренсом 190 мм. Конструкция ходовой части позволяет использовать преимущества независимой подвески МакФерсон и зависимой многорычажной схемы.
  • Российские модификации минивэна четвертого поколения предполагают наличие специальных настроек ходовой части, систем активной и пассивной безопасности, доработанных в плане эффективности дисковых тормозных устройств. Также будет расширен функционал бортовой электроники.
  • В заряженной комплектации присутствует устройство динамической курсовой стабилизации типа ESP, работающее со штатными системами ABS и EBD.

Отзывы специалистов подтверждают заявленные производителем параметры путевой устойчивости и стабильности ходовых свойств.

Моторный ряд предусматривает три варианта комплектации. Характеристики двух дизельных приводов следующие – 2,5 л/ 116 л.с. и турбированный аналог 2,5 л/170 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л развивает мощность до 174 л.с. Также небольшой выбор трансмиссий, 5-ступенчатая «механика» с ручным управлением и 6-диапазонный автомат.

По результатам тест-драйва, тяговые характеристики всех силовых агрегатов стабильные. Максимальная скорость автомобиля с дизельным атмосферником до 197 км/ч, с форсированным аналогом и бензомоторным приводом – до 210 км/ч, время разгона до первой сотни на уровне 11 сек.

Комплектации и цены

На российский рынок новый Хендай Гранд Старекс 2020 модельного года будет поставляться в трех модификациях. Цена базовой модели ожидается на уровне 1 500 000 рублей. Стоимость топовой версии будет зависеть от количества и назначения дополнительных функциональных опций.

Старт продаж в России

В отличие от сложившейся практики, назначенная на зимний сезон 2018 года дата выхода в России совпадает с началом поставок на зарубежные рынки.

Хендай старекс 2020

Hyundai Grand Starex 2020: новая душа популярного корейского минивэна

Пару месяцев назад во Всемирной паутине появилась информация об обновленных параметрах одного из самых больших корейских минивенов Hyundai Grand Starex 2020 модельного года. За ходом этого довольно длительного рестайлинга внимательно следили поклонники марки из разных уголков земного шара, ведь судя по всему, обновленная модель станет в ближайшем будущем одной из лучших по внешности, салонному наполнению и двигателю машин для большой семьи.

Ожидания по поводу того, что что-то кардинально поменяется в дизайне Хендай Гранд Старекс 2020 года, не оправдались. Покупатель получит идентичный предшествующей генерации кузов, в котором совсем немного составляющих претерпело изменения. Впрочем, в целом новая модель кажется немного объемнее и больше, чем раньше.

Возникает это ощущение уже при осмотре передней части авто. На фото видно просто гигантское лобовое стекло, слегка изогнутое таким образом, чтобы дать водителю как можно больше обзора, массивную оптику со светодиодным наполнением огромных размеров, а также стильную, но все же очень большую решетку радиатора. В общем дизайнерском ключе выдержан и «дутый» бампер со строгим «взглядом» противотуманок и дополнительными щелями воздухотока в нижней части. Все вышеперечисленное прекрасно уживается на сравнительно компактной площади за счет заметно уменьшившейся, но все так же лихо наклоненной вперед крышке моторного отделения.

Бока нового кузова также не получат ничего оригинального. Правда, и тут заметно «выросли» стекла, чуть увеличились и изменили свою форму зеркала, да чуть скруглился силуэт верхней части автомобиля. Впрочем, тест-драйв показал, что это новшество совсем не улучшило аэродинамические свойства авто за счет «коробковидного» передка.

Сзади машина пошла по тому же пути увеличения всего, что только можно. Началось все с заметно подросшего окна пятой двери, по размерам которого можно судить и о том, что в целом эта деталь стала больше. Занести груз в салон или выгрузить его, таким образом, стало проще. Настоящим украшением этой части автомобиля стали небольшие аккуратные задние огни, которые составляют стилевое единство с вмонтированным в верхнюю кромку багажного отсека повторителем стопа и практически не бросаются в глаза.

В салоне нового Хендай Гранд Старекс 2020 модельного года царит полный порядок и, в то же время, относительная аскетичность. Материалы отделки не отличаются суперкачеством, но они вполне достойны этого автомобиля, так же как и его мультимедийная оснастка.

Водительское место

Центральная консоль невольно привлекает внимание своей простотой и неброскостью. В то же время в ней чувствуется скрытая эргономичность и практичность. Самый центр торпедо создатели машины отвели под 8-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный простыми, но функциональными решетками воздуховодов. Довольно много здесь и физических переключателей, слегка «притопленных» в недрах торпедо и скрытых под различными небольшими выступами передней панели.

Центрального тоннеля как такового в автомобиле нет. Ручка переключения передач и несколько кнопок расположены на специальном довольно высоком подиуме, представляющем собой «отросток» от торпедо, элементы же комфорта – подстаканники, отделения для вещей, холодильная установка и, собственно, сам подлокотник представляют собой отдельно стоящую конструкцию.

Руль с удобным хватом и довольно толстым, приятным ободом можно в полном смысле слова назвать многофункциональным. Кнопки на баранке позволяют осуществить доступ ко всем актуальным в процессе движения автомобиля функциям. Приборка обзавелась традиционным комплектом приборов, в который входят три кругляша тахометра, спидометра и прочих датчиков, а также небольшой экранчик борткомпьютера.

Оформление салона

Салон выполнен в двухцветном, немарком стиле, оставляющем самые позитивные впечатления, несмотря на использование недорогих материалов. Сиденье водителя расположено достаточно высоко и снабжено всеми необходимыми регулировками. На пассажирских креслах с комфортом смогут расположиться люди даже внушительной комплекции.

Впрочем, у такого салона есть и некоторые недостатки. Заключаются они в невозможности трансформировать пространство для перевозки объемных грузов и довольно невысоком качестве лакокрасочного покрытия, которое, по мнению ряда экспертов, может привести к кузовной коррозии в некоторых «потаенных» местах.

Технические характеристики

По информации производителя, Hyundai H1 2020 года будет комплектоваться тремя вариантами моторов. Два дизельных агрегата будут иметь следующие характеристики: объем 2,5 литра, показывающие 116 или 170 «лошадей». Бензиновая версия обладает объемом 2,4 литра и имеет в своем арсенале 174 силы. Судя по всему, более мощный дизельный экземпляр будет оснащен турбиной.

Что же касается коробок передач, тут тоже можно будет выбрать: либо пятиступенчатая «ручка», либо «автомат» на шесть передач. Испытания показали, что сколь громоздким бы ни выглядел автомобиль внешне, он обладает прекрасной маневренностью и динамичностью, а также вполне приемлемым радиусом разворота. В то же время выяснилось, что тормозная система будет слабоватой для достаточно тяжелой машины.

Комплектации и цены

По официальным сведениям от корейского производителя, российские автолюбители получат возможность выбрать одну из трех поставляемых к нам комплектаций – H1. Стоимость начальной версии составит 1,49 миллиона рублей, цена самой «заряженной» модификации перейдет отметку в 1,6 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку интерес к модели на отечественных просторах просто гигантский, дата выхода в России нового Хендай Старекс не будет откладываться надолго: первые счастливые обладатели минивена появятся у нас, видимо, уже к концу 2018 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими по всем параметрам соперниками нового Hyundai H1 станут «китаец» Baojun 730, а также относительно «свежий», большой японский минивен Honda Odyssey. За продукцию корейского производителя говорит довольно много факторов, в частности, объемный багажник и большой салон. По сравнению с Хондой наш герой также ощутимо выиграет в цене.

Хендай старекс 2020

Сколько стоит Хендай Старекс 2020 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Хендай Старекс 2020 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Динамика изменения цены Hyundai H-1 Starex 2020 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Hyundai H-1 Starex 2020 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Hyundai H-1 Starex в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Hyundai H-1 Starex в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Хендай Старекс в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Хендай Старекс в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Хендай Старекс 2020 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Хендай Старекс 2020 года в России, составляет 0 рублей.

Хендай старекс 2020

Hyundai Grand Starex (H1) 2020: потрясающий минивэн для любых нужд

С каждым годом минивэны становятся все популярней и популярней. Причем если раньше их активно скупали жители Америки, то теперь к ним присоединяются еще и европейцы с россиянами. Поняв это, компания Хендай решила сделать рестайлинг своего минивэна. Новая модель получилась достаточно интересной, так как она может похвастаться приятным внешним видом, а также простым, но безумно комфортным и удобным салоном. Хендай Старекс 2020 получит еще и более интересные характеристики, которые позволят машине легче справляться с ездой по трассе.

Внешний вид

Дизайн является основным нововведением в машине. Новый кузов выглядит куда привлекательней своего предшественника, что заметно даже по фото. Здесь можно найти огромное количество хрома, солидный рельеф и другие интересные детали.

Особо грозно смотрится машина спереди. Морда стала немного короче и обзавелась рельефным капотом, который сильно наклонен к дороге. Прямо под ним располагается не менее громоздкий главный воздухозаборник, представляющий собой полностью хромированную решетку трапециевидной формы, внутри которой находится множество вертикальных полос. На одном уровне с данной решеткой располагаются нереально огромные головные фонари треугольной формы, наполненные галогенами или ксеноном.

Нижняя часть бампера украшается небольшим количеством аэродинамических выступов, а также еще несколькими вырезами, обеспечивающими подкапотное пространство холодным воздухом. Здесь же можно найти и небольшие противоутманные фары, которые находятся в боковых частях.

По бокам машина смотрится очень солидно. Тут имеется немного волнообразного и ступенчатого рельефа, большие прямоугольные стекла, отделенные друг от друга широкими стойками, массивный порожек, дутые арки с небольшими колесами внутри, а также много прочего декора, благодаря которому автомобиль смотрится очень стильно.

На задней части машины интересного куда меньше. На ней можно наблюдать огромную дверцу багажного отделения квадратной формы, которая включает в себя окно, хромированные декоративные полосы, рельеф и тонкую габаритную оптику, расположенную вертикально. На обвесе бампера имеются только разнообразные выступы и датчики.

Так как это семейный автомобиль, упор здесь сделан на комфорт в салоне. Бесспорно, конструкторам этого удалось добиться. Новый Хендай Гранд Старекс (Н1) 2020 модельного года отделывается внутри неплохой по качеству кожей, тканями и металлами. Помимо всего этого тут присутствует и современная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины хоть и выглядит мощно, обилием элементов управления не отличается. Здесь располагается только сенсорный монитор мультимедийной системы, несколько вертикальных дефлекторов, панель управления климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб небольших размеров, а также деталей, которые обычно располагаются на тоннеле – ручки переключения передач, разъемов для аксессуаров и кармашка для вещей.

Тоннель же тут представлен только огромнейшим выступом, где имеются подстаканники, бардачок с возможностью охлаждения содержимого и подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру на первом ряду.

Рулевое колесо смотрится достаточно просто на фоне всего этого. Оно отличается небольшими габаритами и качественной отделкой из кожи, благодаря которой баранку приятно держать в руках. Кнопок на спицах тут немного, но они все равно позволяют водителю быстро активировать какие-то опции. Вид щитка с приборами также не впечатляет – он состоит из большого спидометра круглой формы, который находится по центру, а также кругляшков тахометра и датчиков топлива с маслом, разместившихся по бокам от спидометра.

Все посадочные места в машине выполняются натуральной кожей. Также они являются безумно мягкими. Всего тут имеется три ряда с креслами. Первый представлен двумя креслами, каждое из которых подогревается, имеет отличную боковую поддержку и регулируется при помощи электроприводов. В богатой комплектации можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд не менее комфортный, так как тоже представлен двумя сиденьями с отличными подлокотниками, боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрорегулировками и множеством других полезных опций. Тут даже может быть свой собственный бардачок, мультимедийные мониторы и климат-контроль. Третий ряд выполнен в виде трехместного дивана, дополненного подогревом, откидывающимся подлокотником и регулируемой спинкой. При всем этом тут еще остается приличное количество места под багажник, объем которого пока неизвестен.

Технические характеристики

Hyundai Grand Starex 2020 (H1) будет комплектоваться тремя вариантами силовых агрегатов. Бензиновый вариант получит объем в 2.4 литра и мощность в 174 силы. Объем дизельной установки составит 2.5 литра, а мощность он сможет выдавать 116 либо 170 сил. Покупатель сможет выбрать и трансмиссию – автомат на шесть передач или пятиступенчатую механику. Тест-драйв показывает, что машина даже с такими габаритами все равно неплохо разгоняется и является довольно управляемой.

Комплектации и цены

Цена Хендай Н1 2020 в минимальном варианте комплектации составит 1.6 миллиона рублей. За столь широкий список доступных опций это совсем небольшие деньги. Полностью оснащенный автомобиль можно будет получить по цене в 1.8 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Первыми машину опробуют американцы и европейцы. Они получат автомобиль уже осенью 2018 года. Нам же придется немного подождать, так как старт продаж в России назначен только на конец 2018 года.

Конкуренты

Особо популярными минивэнами являются такие машины, как Хонда Одиссей, Пежо Травеллер, Ситроен Спейстурер, Ситроен Берлинго и Крайслер Пацифика. Некоторые из них будут значительно дешевле Хендая, но они и значительно уступают по уровню комфорта.

Хендай старекс 2020

Представлен новый Hyundai H-1 (Grand Starex) 2018-2020 (фото, цена)

На южнокорейском рынке стартовали продажи обновленного минивэна Grand Starex 2020 от Hyundai, в России более известного под названием H-1. Автомобиль обрел европейский вид и солидный салон.

Автомобиль получил полностью новую переднюю часть кузова в стилистике бренда Renault за счет характерной формы радиаторной решетки с хромированными планками и новой диодной оптики как спереди, так и сзади. В салоне новшества касаются передней панели: здесь появились новые дефлекторы, изменилась центральная консоль, приборы теперь комбинируются иначе.

Фото Hyundai H-1 (Grand Starex) 2018 — 2020 в новом кузове. http://autompv.ru/

Вместе с визуальным рестайлингом расширилась линейка комплектаций — появилась премиумная версия Urban. Она отличается оригинальной приборной панелью, новым рулем, настроенным тачскрином мультимедийной системы и 9-местным салоном. Для отделки салона используется натуральная кожа и лакированные деревянные элементы декора. Среди других нюансов упоминаются 17-дюймовые диски. Остальные версии как и прежде доступны в 4 основных исполнениях: минивэн на 11 или 12 пассажиров или коммерческий фургон с 3 или 5 посадочными местами.

Технические характеристики

Не изменилась и техническая составляющая нового Hyundai Grand Starex 2018-2020 для азиатского рынка. Минивэн оснащается 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 140 л.с. или 2,4-литровым мотором на газу, способным выдавать 159 л.с. Привод может быть задним или полным.

В России дорестайлинговая версия Hyundai H-1 доступна с несколько иной моторной линейкой: 2,5-литровыми дизелями на 116 л.с. и 170 л.с. и 6-ступенчатой МКПП для первого варианта и 5-ступенчатой АКПП для второго.

Видео

Цена

В Южной Корее цены на новый Hyundai Grand Starex 2018-2020 начинаются от 23 650 000 вон минимум (около 1,36 миллионов рублей).
До России новый Hyundai H-1 2020 доберется в начале 2018 года. Цены на минивэн пока не озвучены.

Хендай старекс 2020

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, H300 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

Хендай старекс 2020

Обновленный Хендай Гранд Старекс 2020 2020 года

Микроавтобус Хендай Град Старекс 2020 2020 года пользуется заслуженной популярностью среди российских автолюбителей. Секрет заключается в том, что этот автомобиль одинаково хорош как для личного пользования, так и для коммерческих целей.

Мне кажется второе поколение Хендай Старекс 2020 года получилось лучше. Много чего, конечно, досталось от предшественника, но результатом стал отличный, комфортабельный, стильный автобус.

Передняя часть смотрится строго, солидно, привлекательно:

  • огромное лобовое стекло плавно переходит в покатый «обрубленный» капот;
  • восторг вызывает крупная головная оптика, представленная по типу треугольников.

На фото можно видеть новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Очень красиво на ней смотрится хромированная окантовка и такая же широкая поперечная полоса, на которой расположился логотип компании.

Сбоку автомобиль выглядит так же строго, но элегантно. Здесь наблюдаем:

  • ровную крышу;
  • большие окна;
  • небольшую выштамповку по краю раздвижных дверей.

На фото нового Хендай Гранд Старекс 2020 года в новом кузове можно рассмотреть большие боковые зеркала на ножках с повторителями поворотов.

Вид сзади не менее привлекателен. В глаза бросаются:

  • два «столба» вертикальных огромных фонарей;
  • массивная задняя дверь;
  • широкий спойлер со стоп-сигналом, установленным над задним стеклом.

Что касается габаритов Hyundai Starex 2020 2020-го, то они немного изменились. Высота микроавтобуса стала 1925 мм, ширина 1920 мм, а длина – 5125 мм. Порадовала величина дорожного просвета, которая составила 190 мм.

Практичный и качественный интерьер

Заглянув в салон можно увидеть практичные материалы, качественный пластик, достойную компоновку. Материалы нельзя назвать дорогими, но их надежность и качество многие автолюбители уже успели оценить.

По отзывам владельцев Хендай Старекс 2020 года, особым комфортом обладает водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, хорошо развитую боковую поддержку.

Не обделены свободным пространством и пассажиры. Свободного места в салоне хоть отбавляй. Его хватает для ног, над головами, да и плечами толкаться то же не придется. Для каждого пассажира отведено индивидуальное кресло.

Салон не может похвастать трансформацией и функциональностью. В первую очередь он предназначен для перевозки людей. Чтобы загрузить в него крупногабаритный груз, придется помучиться.

Отдельно хочу сказать об удобном четырехспицевом рулевом колесе. Оно многофункциональное, имеет удобный хват. На высоком уровне выполнена центральная консоль, которая включает огромный 8-дюймовый сенсорный экран, два вертикальных дефлектора, а также большое количество клавиш управления.

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • дисковые тормоза на все колеса;
  • сдвижные окна для задних пассажиров;
  • подогрев передних сидений, зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • регулировка водительского кресла, рулевой колонки по вылету и по высоте.

Достойные технические характеристики

Касаемо технических характеристик можно сказать так: они на достойном уровне.

Производитель предложил сразу три варианта современных моторов. Это два дизельных и один бензиновый мотор с удачно подобранными передаточными числами.

Чтобы лучше узнать, на что способен Хендай Старекс 2020 2020 4х4, предлагаю посмотреть видео тест-драйва. Из него вы узнаете, что микроавтобус отличается достойной динамикой разгона, а также хорошей маневренностью. Из трансмиссий можно будет выбрать 5-скоростную автоматическую КПП или 6-ступенчатую «механику».

Какими же комплектациями и ценами располагает Хендай Гранд Starex 2020 года? Для российских покупателей компания приготовила три комплектации. Скажу, что отличия между ними небольшие. Больше они касаются технических моментов, нежели оснащения.

Очень порадовал обильный перечень базовой комплектации. Ее цена стартует с отметки 1 400 000 руб. За максимально укомплектованный микроавтобус придется отдать 1 750 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Практически в «затылок» Хендай Старекс 2020 года «дышат» такие конкуренты, как Мерседес Виано и Фольксваген Мультивен.

Мерседес может похвастать:

  • стильной, элегантной внешностью;
  • просторным салоном;
  • достойной эргономикой водительского кресла.

Автобус обладает хорошей обзорностью, благодаря большой площади стекол.

Большим достоинством Виано я считаю удобные и комфортабельные кресла, в которых можно легко высидеть не один час. Помимо этого, автомобиль прекрасно держит дорогу, не имеет склонности к уходу с заданной траектории, обладает прекрасной динамичностью, маневренностью.

А вот шумоизоляция является одним из отрицательных моментов Мерседеса. Также стоит отметить дешевый, жесткий пластик, который со временем начинает еще и скрипеть. Настоящая беда с лампочками фар, которые очень быстро перегорают. Разочарованием для многих владельцев Мерседеса стало слабое лакокрасочное покрытие.

Фольксваген является обладателем современной, стильной внешности, просторного салона, отменной управляемости.
Приятным моментом стала:

  • ксеноновая оптика, которая доступная в дорогих комплектациях;
  • высокая посадка водительского кресла;
  • удобная и понятная панель приборов.

Ложкой дегтя стала жёсткая подвеска, которая особенно дает о себе знать на плохих дорогах и высоких скоростях.

Неприятности доставляет автоматическая трансмиссия, которая часто дает сбои при работе. Зимой салон очень медленно прогревается.

Хендай старекс 2020

Hyundai Grand Starex Urban белый 2018-2020 4WD (Хёндэ Гранд Старекс Урбан 2018 полный привод 4×4) (№1862)

Автомобиль продан (г.Москва)

Цвет: белый

РЕСТАЙЛИНГ 2018 года! Обновленная модель

РОДНОЙ 2018 год (по ПТС, по табличке, по реальной дате производства). VIN 2020 года

АВТОМОБИЛЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, В ПЛЁНКАХ!

КАТЕГОРИЯ B (8+1 мест)

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ОТСУТСТВУЕТ!

ЗАВОДСКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) + LD МОСТ

Доставка по ж/д в контейнере (все подтверждающие документы). Таможня 100% с уплатой всех сборов

Турбодизель, V=2.5л. (174 л.с. , в ПТС 145 л.с. ), АКПП+возможность ручного переключения передач

Самая максимальная комплектация «Urban Exclusive» (Урбан Эксклюзив):
ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD)

ЗИМНИЙ ПАКЕТ:
— ПОДОГРЕВ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
— ПОДОГРЕВ РУЛЯ
— ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
— ПОДОГРЕВ ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ

ABS+EBD, 4 AIR BAG (2 передних + 2 передних боковых ), ГУР
двухзонный (раздельный) климат-контроль с автоматическим управлением
2 печки
электростеклоподъемники, электрозеркала
2 ЛЮКА
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (СТАБИЛИЗАЦИИ) VDC/ECS/ESP

центральный замок
иммобилайзер
экономайзер
мультируль (управление магнитолой на руле)
ЗАВОДСКОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
вентиляция водительского сиденья
трёхуровневый подогрев сидений
ESS (СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ)
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
АВТОСВЕТ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
передние сиденья раздельные, с подлокотниками
боковые зеркала в цвет кузова с повторителями
трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях
система помощи при парковке RPAS
дополнительная розетка
консоль между водителем и передним пассажиром
дополнительные порты для зарядки USB-устройств
вентиляция пассажирского сиденья
салон коричневая кожа
система креплений детских кресел isofix
экран с диагональю 8 дюймов
камера заднего хода
проекционные фары
светодиодные задние фонари (LED)
туманки, задний дворник, спойлер
ОБНОВЛЕННЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ R17

Купить этот автомобиль и узнать всю интересующую информацию Вы можете по телефонам:
8(910)345-50-39 (Александр) (ежедневно, с 8:00 до 23:50)
8(910)243-11-11 (Иван) (ежедневно, с 10:00 до 23:50)

Хендай старекс 2020

Обзор Hyundai H-1 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai H-1 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai H-1 2018-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai хорошо известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть семейный минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. В зависимости от страны поставки, название модели может меняться, в некоторых странах это Hyundai Starex, в других Grand Starex, на территории России и ближайших стран как H-1.

Первое поколение минивэна Hyundai H-1 было представлено еще в 1996 году, второе поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, теперь же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам многих, автомобиль скорей осовременили, нежели полностью изменили. Минивэн получил новую переднюю и заднюю часть, а так же изменения в салоне.

Экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2020

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2020 третьего поколения легко отличить от второго поколения, в особенности по передней части автомобиля. Дизайнеры добавили полностью новую проекционную оптику, со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше изменилась решетка радиатора, в зависимости от комплектации Hyundai H-1 2018, центральная часть может быть черной или хромированной, но окантовка в любом случае будет хромированной.

В паре с оптикой новый Hyundai H-1 2018-2020 получил «хищный» взгляд, что значительно улучшило общее впечатление о минивэне в целом. Передний бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает черная пластиковая вставка с дополнительной решеткой радиатора, двумя противотуманками и дополнительной пластиковой накладкой. Изменения пришлись и на верхнюю часть минивэна Hyundai H-1 2018, капот получил более обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило закругленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.

Боковая часть нового минивэна H-1 получила меньше изменений, но все же они есть. Передние и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь придают особый стиль автомобилю. Самый низ боковой части вместо молдингов украсили пластиковыми накладками, в большинстве случаев они будут серого или черного цвета.

Как с одной, так и с другой стороны Hyundai H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для посадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на посадку 7-ми или 8-ми пассажиров, хотя поговаривают о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая место водителя). Передние двери остались прежними, с разделительной стойкой и небольшим треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида почти не изменились, в стандартный набор входит:

  1. LED повторитель поворотов;
  2. электропривод регулировки;
  3. обогрев;
  4. автоматическое складывание.

Основой для нового Hyundai H-1 2018-2020 послужили стальные 16″ диски с шинами 215/70 (для базовой комплектации) или же 16″ (215/70), 17″ (215/65) легкосплавные диски в качестве опции или в топ комплектациях.

Расцветка кузова Hyundai H-1 2018 доступна в:

  • белый;
  • серебристый металлик;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • желтый;
  • красный;
  • черный.

Сзади минивэн Hyundai H-1 2018-2020 получил новые светодиодные стопы. По стилю и комбинации отлично вписываются в строгий характер новинки. Крышка багажника все тех же огромных размеров, что позволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили весьма внушительным спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же дополнительным задним зеркалом.

Как видим, особыми характеристиками задняя часть минивэна Hyundai H-1 2018 не выделяется. В небольшой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом хромированные шильдики и эмблема компании. В зависимости от выбранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно с помощью кнопки в салоне, брелка или же датчиков под задним бампером.

Крыша нового Hyundai H-1 2018 снаружи почти не заметна, так как минивэн достаточно высокий. Из салона хорошо видно два больших люка с электроприводом для всех комплектаций, так же может быть установлена большая панорамная крыша со сдвижной передней частью. Чтоб придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Hyundai H-1 в случае ДТП, инженеры добавили ребра жесткости на крышу, ближе к задней части.

Внешне новый минивэн Hyundai H-1 2018-2020 получился простым, но в тоже время стильным, со своим характером и более злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, именно то, что нужно для данного автомобиля.

Интерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2020

Если экстерьер минивэна Hyundai H-1 2018-2020 отличается минимально при смене комплектаций, то внутри смена комплектации очень заметна. В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.

Сиденья Hyundai H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно только два ряда), так и раздельными. В последнем случае интерьер рассчитан на посадку 9-ти пассажиров, второй и третий ряд будут идентичны первому ряду сидений, четвертый ряд более компактный в виде «дивана», с возможностью перемещения или полного снятия для увеличения объема багажника. По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.

Вариант Hyundai H-1 2018-2020 с простой панелью чаще можно будет встретить в России, так как это основной вариант поставки. Многим напоминает предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.

Второй вариант передней панели Hyundai H-1 2018-2020 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа в крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.

На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом часть управления будет выводиться на центральный дисплей, чтоб можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки передач. На автомобильном рынке России, новый Hyundai H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой или 5 ст. автоматической кпп. По отзывам владельцев, вариант с АКПП не особо продуман, так как в положении парковки практически невозможно или неудобно управлять климатом.

Рядом с рычагом кпп расположили небольшое углубление для различных мелочей и панель управления подогревом/охлаждением передних сидений. Заканчивает центральную часть небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.

В большинстве вариантов, между передними сиденьями новый Hyundai H-1 2018 обзаведется вместительным центральным подлокотником, с обратной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на передней панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить место подлокотника, дополнительное сиденья, тем самым добавив еще одно посадочное место в салоне.

Что касается сидений минивэна Hyundai H-1 2018-2020, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили хорошую боковую поддержку, глубокую посадку и высокие спинки, вдобавок ко всему неплохой функциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Hyundai H-1 обзавелись тремя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.

В качестве обшивки интерьера Hyundai H-1 2018-2020 дизайнеры использовали ткань черного цвета или кожу коричневого оттенка. Именно такие варианты Hyundai H-1 2018 будут доступны покупателям нового минивэна, со временем планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не называют.

Водительское место Hyundai H-1 так же получило небольшие изменения. В частности рулевое колесо более современное, на 4 спицы и подогревом. На боковых верхних спицах расположили функциональные кнопки. Приборная панель Hyundai H-1 осталась прежней, на основе круглых приборов и с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера по центру.

В целом, интерьер нового поколения Hyundai H-1 2018 значительно улучшился, как в базовой, так и максимальной комплектации. Аналогично производитель позволяет выбрать количество посадочных мест, тем самым уменьшая или увеличивая пространство для багажа. С приятного в Hyundai H-1 можно отметить множество дополнительных настроек, а так же отдельно продуманные детали для пассажиров каждого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).

Технические характеристики Hyundai H-1 2018-2020

В дилерских центрах России новый минивэн Hyundai H-1 2018-2020 предложат покупателю с двумя дизельными агрегатами и двумя коробками передач. По типу привода доступен только заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине автомобиль доступен с полным приводом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector