Hunt Showdown 2020: дата выхода, системные требования, трейлер на русском, обзор игры

Игра Hunt Showdown 2020 года

Игра Hunt: Showdown 2020 года

Девиз игры очень красноречив: «Hunt together. Die alone». Разработчик решил напомнить геймерам всего мира, насколько важно иметь рядом верного товарища, который всегда прикроет спину.

Она станет логичной преемницей нашумевшей в свое время серии Darkstriders пера Vigil Games, которая выдохлась еще в 2013 году.

Общая информация о игре:

  • Жанр — action / shooter
  • Сеттинг — альтернативный Дикий Запад
  • Разработчик Crytek
  • Издатель / локализатор Crytek
  • Дата релиза начало 2020 года

Потенциально прибыльную идею перекупили, как и многих бывших сотрудников, ее внедрявших, и решили вложить в нее все необъятные ресурсы Crytek. Что из этого получилось? Попробуем оценить объективно.

Сюжетная линия

Кто-то сражается ради славы, кто-то – ради богатства. Кому-то важно защищать других, а кто-то готов предать за толику силы.

Пройти через все испытания бесконечно жестокого и темного мира и получить главную награду, либо же сгинуть без следа в аду, потеряв все – вот, собственно, таков и есть весь принцип этой игры.

Сюжета же, как такового она не имеет, если, конечно, не считать сюжетом концепцию кооперативного дес-матча.

Игровой мир

Мир игры мрачен до нельзя. Повсюду поджидают жутко голодные, сильные и очень находчивые твари, готовые вцепиться в твою живую плоть при первой же возможности.

Здесь все против игрока – даже сама земля, кажется, принимает сторону зла и делает все, чтобы ты не дожил до следующего раунда. По словам создателей, они создавали мир не для спортивных развлечений, а для испытаний, ценой которых выступает не только жизнь, но и сама душа сражающихся.

В целом, сеттинг им более чем удался – бесконечные, словно, сошедшие с кадров плохих ужастиков, леса, топкие болота, остатки человеческих поселений, отупивших перед невиданными болезнями…

Дизайн окружения выполнен в темных красках с очень интересной и необычной стилистикой рисовки, но при этом завораживающей своим натурализмом.

При этом рисуются вроде бы вполне знакомые по старым добрым вестернам картины Дикого Запада и ковбойско-рейнджеровской вольницы 19-го столетия, но, по всей видимости, в каком-то параллельном мире, в котором давно и прочно истинными властителями земель стали кровожадные чудовища.

Бестиарий здесь довольно разнообразен, но обычных симпатичных животинок ждать от игры не стоит – все до единого монстры здесь перекорежены неведомыми болезными, либо же вовсе являются полудохлыми, но очень бодренькими зомби, а то и попросту какими-то неопознанными демоническими сущностями.

Геймплей Hunt: Showdown 2020 года

Многопользовательский шутер, на самом деле соединил в себе и ПвЕ, и ПвП контент, предоставляя всем желающим попробовать свои силы в матчах, на протяжении которых нужно будет истреблять конкурентов, одновременно сражаясь с монстрами за ценную добычу.

Всего в одном бою могут участвовать до десяти человек, и при этом есть возможность драться каждый за себя, либо же объединяться в пати по двое.

Начало битвы отправляет соревнующихся в спецзону, где нужно первым найти чудовище и победить его.

Кстати, полученный с моба дроп можно забрать себе, в том числе, победив залутившего его противника и обчистив его карманы.

Такая стратегия дает широкое поле для разгула геймерской фантазии. Зачем, к примеру, самому бегать за монстром, если можно в кустах дождаться, пока он хорошенько потреплет визави и уж затем натрескать ему самому?

Идея, конечно же, не нова – разного успеха проектов в этом стиле существует немало, но, интересен сам прием мини-коопераций, потому как во многих играх массовые бои стенка на стенку уже откровенно приелись.

К тому же в сыгранную пати сбить пять-десять и больше человек не так и просто, а вот хотя бы один проверенный опытный товарищ в пару всегда найдется.

Вариантов выбора тактики будет масса, учитывая что оружие доступно разное (кстати, надо отдать должное псевдоисторичность выдержана идеально – вплоть до маркировок на стволах): и холодное, и огнестрелы всех типов и видов, есть даже арбалеты и гранаты, а также специфического вида бомбы.

Да, и поведение в стычках от команды к команде может сильно варьироваться, что добавит интриги и интереса сражениям.

Вначале матча можно будет выбрать своего героя с рядом уникальных способностей, а затем запаковаться необходимым снаряжением, выбор которого, как уже было отмечено, так же внушителен.

После чего определяешься с миссией, каждая из которых ориентирована на определенную карту, время дня или ночи и цель, а затем уже держишь путь к точке финала, по дороге пиная монстров и других игроков на пару с товарищем.

Графика и музыка

От Hunt: Showdown все ждут графики и музыкального сопровождения уровня Crysis и Assassin’s Creed, и, конечно же, не напрасно, ведь незанятая сейчас никакими другими важными проектами студия бросила на его разработку все свои силы.

Получилось действительно очень красиво, что отметили даже ярые хейтеры идеи. Если туман – то естественный, если освещение – то динамическое, а уж какая там отрисовка сражений и продвижения в полутемных домах-развалинах…

Правда, в результате на стадии альфы тестеры страдают от перманентных крашей, но разработчики сейчас это в спешном порядке исправляют. Так что, к выходу игры есть надежды на успешную оптимизацию движка.

Системные требования и платформы

Кроссплатформенный шутер должен стать настоящим испытанием для актуальности конфигов игровых машин.

И хоть поначалу оглашение системных требований выглядело более чем скромно – всего лишь шестое поколение актуальных процов, 12 гигов оперативы и видеокарта уровня 970-го GeForce, текущие тесты показали, что аппетиты у нее куда большие.

На данный момент стартовало альфа-тестирование проекта, и когда он доберется до беты, и уж тем более, до официального релиза – не понятно.

Скорее всего, раньше 2020 года надеяться на его выход явно не стоит. Но, игра 2020 года, по всей видимости, будет очень интересной для всех поклонников жанра, поэтому подождать ее действительно стоит.

Скриншоты Hunt: Showdown 2020

Видео трейлер


В эти выходные можно бесплатно поиграть в шутер Hunt: Showdown

Компания Crytek предлагает всем желающим ознакомиться с сетевым шутером Hunt: Showdown в рамках акции «Бесплатные выходные Steam».

Для этого нужно обзавестись аккаунтом в Steam, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Шутер появится в вашей библиотеку, и вы сможете сражаться со скитающимися по болотам Луизианы монстрами до 13 августа. Ну а если проект придётся вам по вкусу, то до 13 августа его можно будет приобрести с 20-процентной скидкой, заплатив не 899, а 719 рублей. Одновременно с этим Crytek объявила о запуске южноамериканских серверов и добавлении в игру коллекционных карточек Steam. Отметим, что весь достигнутый в бесплатной версии прогресс можно будет перенести в купленный вариант.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте могут сойтись до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра, чтобы получить награду. Сложность в том, что опасность представляют не только чудища, но и другие игроки, которые будут стремиться убить конкурентов или украсть у более успешных команд заработанные награды.

«Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят, — призывают разработчики. — На эти деньги вы сможете приобрести ещё более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберёт вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие».

Напомним, что с 22 февраля этого года игра находится в раннем доступе. Новое оружие, монстры, боссы, локации — всё это должно появиться в полной версии Hunt: Showdown, точная дата релиза которой пока не определена.

Hunt: Showdown

События шутера развиваются в XIX веке, на территории Северной Америки, это придает особой колоритности. Персонажи в шляпах ковбоев и плащах используют древние дробовики. Отличная задумка становится еще лучше благодаря гигантским паукам, преследующих живых зомби, и слизней-людоедов.

Смена идеи

Изначально основа игры была иной, как и ее название. Чистый кооператив перешел в своеобразное сочетание PvE и PvP, в котором сражаться предстоит и с людьми, и с монстрами. Компания разработчик стремится занять почетное место среди онлайн проектов.

Концепция игры

Нестандартный подход понравится многим, в игре предусмотрены команды по 2 человека, их 5, все они находятся на локации, проходя ее территории, охотятся на монстров, и скрываются от иных команд.
По факту шутер легче назвать стелсом, поскольку стреляя куда попало, ничего хорошего не добиться. На шум прибегут другие команды, и отберут добычу. Это делает необходимым убийства «по-тихому». А вот для боссов можно достать все что есть: огнестрельные орудия, коктейли Молотова, и бомбы.

Напряжение в каждой минуте игры

Победа над финальным боссом это еще не конец, его нужно стеречь до окончания изгнания. К вам направятся все, и охотники, и мерзкие твари.

Системные требования

ОС Windows 7 (только 64-бит)
Процессор AMD Athlon 64 X2 4800+ / Intel Celeron 1333MHz
Оперативная память 2 GB
Видеоадаптер AMD Radeon HD 3690 / nVidia GeForce GT 340
Место на диске 8 GB

ОС Windows 7 (только 64-бит)
Процессор AMD Athlon II X2 270 / Intel Core2 Duo E7600
Оперативная память 4 GB
Видеоадаптер AMD Radeon HD 6670 / nVidia GeForce GTS 250
Место на диске 8 GB

Компьютер для Hunt Showdown

Дата выхода: 2018
Жанр: Экшен, шутер, онлайн
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek

Hunt Showdown — кооперативный зомби- шутер от первого лица, вышедший 22 февраля 2018 года в ранний доступ. События игры разворачиваются в альтернативном XIX веке, где Землю заполонила нежить, а вашим промыслом является ее истребление. Все локации и монстры генерируются случайным образом. Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.

Соревновательный игровой процесс Hunt: Showdown, разделенный на матчи, включает элементы противостояний PvP и PvE, благодаря чему игрок находится постоянно напряжении. Ваша жизнь, ваш персонаж и ваше снаряжение постоянно поставлены на карту. В начале каждого матча команды (максимум пять) по два человека приступают к выслеживанию своих чудовищных целей. После того как одна из команд обнаружит и победит монстра, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. Будьте начеку, иначе вам в спину вонзится нож, а перед смертью вы увидите, как другая команда охотников уносит вашу добычу. Чем выше риск, тем выше награда, но всего за одну ошибку можно поплатиться всем.

Трейлер Hunt Showdown

Системные требования Hunt Showdown

Hunt Showdown обладает не самой хорошей оптимизацией, поэтому возникает вопрос перед приобретением игры — потянет ли их компьютер Hunt Showdown и смогут ли они сыграть без лагов и проседаний FPS? Hunt Showdown основана на игровом движке CryEngine 4-го поколения, разработанный студией Crytek в 2013 году. Графика в игре не плохая, но далеко не идеал и системные требования довольно таки высоки.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5 2.7 GHz (6-го поколения) или AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 Ti/ GTX 1050 / AMD Radeon R9 370
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7 64-bit
  • Место на диске: 20 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5 3.2 GHz (6-го поколения) или AMD Ryzen 5 1400
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / GTX 1060 6 GB / AMD Radeon R9 390X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Операционная система: Windows 10 64-bit
  • Место на диске: 20 ГБ

Компьютер для Hunt Showdown

В Hunt Showdown мы имеем как базовые, так и немногочисленные расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие компоненты ПК:

Видеокарта для Hunt Showdown

Потребление видеопамяти

Потребление видеопамяти в Hunt Showdown на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 4.4 ГБ — 4.8 ГБ;
  • 2560х1440: 4.7 ГБ — 5.2 ГБ;
  • 3840х2160: 5.7 ГБ — 6.3 ГБ;

Таким образом оптимальной видеокартой для Hunt Showdown в любом разрешении является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Hunt Showdown

Средний и минимальный FPS в Hunt Showdown на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Hunt Showdown или во что мы будем играть в этом году

Для тех, кто держит нос по ветру, ожидая новинок игровой индустрии, которые не пролетят незаметно для основной массы геймеров в Steam’е или эксклюзивом на консоли, но оказавшихся внезапно в информационном штиле – докладываю. Специалисты из Crytek не сидят без дела, не переиздают свой легендарный Crysis на всех возможных платформах, как это делает Bethesda со Skyrim, и не оставляют своим единственным занятием — пинание Warface к светлому закату и погребению. Crytek, несомненно, примечают так резко набравший популярность жанр «Battle royale» (привет PUBG, Fortnite и другие), да есть им и что сказать на тему зомби, чего еще в видеоиграх за последние годы не сказано. Недавно запущенный закрытый альфа тест игры Hunt Showdown собрал десятки тысяч зрителей у большого количества стримеров на Twitch’е и других платформах. Игру позиционируют как соревновательный охотничий хоррор-экшен PvP от первого лица с элементами PvE. Раздающиеся разработчиками ограниченно бесплатные ключи для закрытой альфы уже начали продавать и покупать. Хайп до старта проведен успешно. Отложив скепсис и иронию, разберемся, чем проект справедливо заслужил такое внимание к себе.

Действия игры разворачиваются в конце 19-го века на альтернативном диком зомби-западе. Ассоциация охотников нанимает добровольцев для уничтожения особо сильных и опасных монстров в регионе, и без того занятым кучей зомби послабее. На поверку самый сильный и опасный монстр – это, естественно, другой игрок, но об этом позднее.

Атмосфера в игре напоминает DLC к Red Dead Redemption — Undead Nightmare. Гнетущая атмосфера заражённого ковбойского запада, и без этого бывшего не особо то приветливым местом. Стаи ворон, подгнивающие зомби собаки, мертвецы, доедающие лошадь, разрушенная церквушка, звуки, рыки, хлюпанье болота под ногами.

Такую атмосферу кропотливо собрали из отличного звука (хорошие наушники просто необходимы) и шикарной графики от создателей Crysis (необходима, судя по всему, кроме наушников и вся остальная топовая система). Игра как минимум призвана пересадить всех задержавшихся и неповоротливых на 64-разрядную Windows 10, которую предполагают минимальные системные требования.

Свет, текстуры, отражения воды… В общем, визуал обещает быть образцом 2018 года. Много об этом говорить даже не приходится.

Хочу отметить главное – среднестатистическому нашему с вами соотечественнику визуал понравится за отсутствие мультяшной стилистики («Fortnite, Overwatch мультики какие-то для детей, пусть «бурги» играют, нормальные мужики выбирают CSGO, PUBG» и так далее).

Так в чём же заключается геймплей? Всё просто. Карта со случайной генерацией. 10 игроков (такое количество в закрытой альфе), которые могут быть одиночками, а могут охотиться двойками с напарником. Все ищут главного монстра по «зацепкам» — следам, которые сокращают ареал поиска. Но! Различные виды зомби и другие игроки не дадут безмятежно прогуляться до трофея с босса. Геймдизайн локации и диктуемый геймплей обязывают красться, слушать, обдумывать каждое действие. Бегущие с улюлюканьем любители Quake Arena долго не проживут. Засады и выслеживания полностью оправдывают название игры. Каждый звук имеет значение – напуганные кем-то вороны, лязг подвешенных цепей или бутылок, скрип двери. Это далеко не голый мужик с дробовиком в туалете в PUBG. Это вооруженный стволами в стиле того периода охотник в непроглядных кустах, намеревающийся устранить и неживых, и своих конкурентов.

Причем устранить лично босса не является абсолютной задачей «катки» — вполне возможно оставить это грязное дело другим. Но желательно всё-таки забрать собранные трофеи с их трупов. И даже это не смертельно обязательно. Тут и вступает в дело социальная часть геймплея. Можно договориться о перемирии, можно подло обмануть, можно объединится против других. Коварство и лукавство или наивное доверие таким же знатокам по другую сторону монитора. За убийства как игроков, так и за убийство зомби – вознаграждение. За благополучный выход с карты – вознаграждение. Каждый сам договаривается со своими амбициями на охоту. Хоть вначале и был упомянут «Battle royale», но когда доходит до дела – схожести с Escape from Tarkov гораздо больше, чем с чем-то другим.

В игре два вида главного босса. Осмелюсь предположить, что в будущем их будет больше. На данный момент существует два вида времени суток на карте. День/ночь, как не трудно догадаться, вносят огромное влияние на игру.

Hunt: Showdown

Обзор Hunt: Showdown

Hunt: Horrors of the Gilded Age — командный онлайн экшен с видом от 3го лица, который рассчитан на четырех игроков, разрабатываемый студией Crytek. События развернутся альтернативном в XIX веке.

Сюжет игры покажет нам мир, в котором мифы и фольклор являются отнюдь не сказками, а шокирующей правдой, скрытой от повседневной жизни.

Герои игры группа, состоящая из 4х охотников на нечисть, которые сражаются с опасными монстрами и свирепыми боссами, заполонившими планету. В Hunt: Horrors of the Gilded Age нам предложат на выбор несколько игровых классов, и право настраивать персонажа перед каждым боем. По словам разработчиков, уровни, локации, монстры, а также оружие будут генерироваться в игре случайным образом, что делает каждое прохождение Hunt: Horrors of the Gilded Age неповторимым и уникальным.

Самые захватывающие моменты в игре это сражения с боссами. Что бы одолеть их, вам, в прямом смысле, жизненно необходимо объединиться с остальными участниками группы и разработать грамотную стратегию ведения боя.

Что же касается геймплея, то в бою вы можете использовать прыжки, увороты и уклоны, арбалеты и пистолеты, огнеметы, дробовики и топоры, вообщем все, что вам по душе. Так же, для внезапной атаки противника, ваш отряд может незаметно подкрасться и напасть на врага.

На геймплейном видео Hunt: Horrors of the Gilded Age видно, как тщательно была проработана графика и каждая деталь игры, а также показано сражение с боссом в котором более наглядно видно, что ключевую роль играет командная работа.

Hunt: Showdown

Игра находится в раннем доступе с 22 февраля 2018 года.

Игра Hunt Showdown 2020 года

После непродолжительного альфа-теста, новая игра от Crytek под названием HUNT: Showdown вышла в ранний доступ в Steam.

Это захватывающий и атмосферный сессионный шутер от первого лица, в котором вам в одиночку или с другом предстоит взять на себя роль охотника за нечистью.

Отметим основные плюсы игры:

  • Сеттинг. Разваленные лачуги, болота, фермы, чаща, грязные мужики в ковбойских шляпах с ружьями, явные любители выпить пивка и поискать легкой наживы, лишь бы не работать снова в полях.
  • Атмосфера. Игра поражает напряженностью игрового процесса – везде шныряют зомбаки, а ты боишься, что где-то в кустах сидит Грязный Джонни с заряженным ружьем и ждет, когда ты пробежишь мимо. Очень много в игре создаёт звуковая панорама.
  • Графика. Это Crytek, а “в графику” они всегда умели. HUNT – не исключение. Детализация на высшем уровне, дизайн уровней – тоже. Прекрасно оформлен интерфейс, главное меню. Художники отлично поработали, за это плюс.
  • Звук. Кроме общей проработанности и обилия различных звуков в игре, сам звук является важным элементом геймплея. Надо прислушиваться ко всему, что происходит вокруг – выстрелы, карканье ворон, лязганье цепей, рычание монстров – все это может сдать вам местоположение ваших врагов и не позволит попасть в лапы страшного моба. Либо сдать вас им, для этого приходится действовать аккуратно. Оружие звучит смачно, даже звуки перезарядки доставляют удовольствие! Подобное очень сильно погружает в игру, а ведь это мы в играх и любим.
  • Общая концепция геймплея. Она вполне адреналиновая, оригинальная и интересная, несмотря на свою нерасторопность. 10 “деревенщин” с пушками и кастетамитопорами встречаются на карте, им надо быстрее остальных отыскать босса, завалить его, забрать с него награду (добычу) и вынести ее вместе со своей грязной задницей с уровня. Погибнув – вы потеряете награду, потеряете своего охотника вместе с его прокачкой и скиллами. Это заставляет вас переживать за свой зад больше, чем в обычных сессионках.
  • Прокачка. Хорошая мотивация в играх – очень важна, иначе вы не видите смысла играть. Достигая успехов вы сможете открывать новое оружие, вкачивать своего перса и нагибать еще больше. Посмотреть контент и прокачаться – отличная мотивация.
  • Игровые ситуации. Игра генерит довольно интересные и порой забавные игровые ситуации. Это, конечно, не PUBG, но все равно весело. Ты идешь на звук выстрелов, пугаешь ворон, тебя начинает атаковать другой игрок, которого замечает монстряк и пока вы пытаетесь не отъехать к вам прибегают двое рэднеков и выносят вас за считанные секунды. Одним словом – весело!

Из главных недостатков текущей версии игры стоит отметить:

  • Малое количество контента (всего 1 карта, 2 типа боссов).
  • Слабая оптимизация движка – нужна мощная машина для комфортной игры.
  • Наличие багов (то модельки зависают в воздухе, то не срабатывают какие-либо триггеры, то появляются фризы в самых неподходящих моментах).

Как игра выглядит, и ознакомиться с плюсами и минусами HUNT: Showdown вы можете в превью-ролике от Артёма Marauder_120gb:

Баунти – адское наслаждение! Приятного просмотра, банда!

Хотите больше узнать об игре, найти напарников, следить за патчами и обновлениями – подписывайтесь на русскоязычный паблик игры в VK.

Hunt Showdown скачать торрент

Проекты «Crytek», практически все без исключения, оправдывают труды разработчиков. Ну а проект под названием «Hunt Showdown» должен пополнить ряды таких игр. Будучи шутером с видом от третьего лица, да еще и кооперативным, рассчитанным на полноценное PvP, он обещает стать очередным шедевром нового поколения…

Сюжет игры довольно прост. Речь идет о Америке 19-ого века, а именно, о штате Луизиана, где свирепствуют темные силы, различные «твари» вроде ведьм и зомби, и ковбои, крушащие все вокруг. Суть заключается в простейшей охоте за нечистью, но при этом каждая новая охота становится чем-то вроде турнира, в котором побеждает команда, оставшаяся в живых.

Всем решившимся Hunt Showdown скачать торрент Механики игрокам предлагается поучаствовать в охоте с применением традиционного на то время оружия. Это и арбалеты, и различные бомбы самодельного типа, и револьверы, и луки, и топоры с ножами, и многое-многое другое.

Схватки же происходят между командами, состоящими из двух или четырех человек. Каждая команда начинает охоту в одной из мрачных локаций. Придется убивать самых разных тварей, обитающих в самых разных районах локаций. Где-то это может быть какая-то болотная тварь, где-то это может быть ведьма, где-то зомби, а где-то и вовсе босс, напоминающий тролль. В общем, разнообразие налицо. Но не это главное…

Главное то, что каждая убитая тварь должна быть обыскана убитым ее игроком, а позже над ней должен быть проведен еще и ритуал изгнания. При этом ритуал подразумевает лишь нахождение игроков поблизости от убитого монстра – в этот момент игроки становятся видимыми на карте, и все остальные команды начинают охоту уже не за такими же монстрами, а за добычей убивших очередного монстра охотников.

Вообще весь игровой процесс можно поделить на два этапа. Первый – охота за монстрами, подразумевающая расстановку ловушек, подкрадывание к жертве, стрельбу, и как таковое выживание в условиях беспросветной тьмы. Второй – оборона, подразумевающая защиту накопившегося во время матча добра от таких же охотников.

Самое интересное же заключается в том, что тут каждый охотник может выработать свою тактику поведения. Кто-то может просто следить за другими охотниками, выжидая момент их максимальной слабости, а кто-то может заниматься самым простым грабежом. Вариантов кучу, и каждый требует определенных навыков. Здесь вам и стелс, и хардкор, и перестрелки, и выживание.

Прокачка персонажей тоже имеет место. Умерев во время матча от руки такого же охотника как вы сам, вы теряете все, кроме опыта, который позже можно вложить в прокачку персонажа. Персонажей же может быть несколько, и у каждого будут свои сильные и слабые стороны.

Скачать Hunt Showdown через торрент бесплатно от механиков можно на этой странице.

Hunt: Showdown — Даты выхода

Hunt: Showdown — условно-бесплатный кооперативный шутер с видом от первого лица, действие которого происходит в 19 веке. Игроку на пару с тремя товарищами предстоит отражать генерируемые случайным образом толпы врагов и боссов с помощью кучи всевозможного оружия.

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Hunt: Showdown (Hunt Showdown) — 22 февраля 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Hunt: Showdown (Hunt Showdown), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Hunt: Showdown (Hunt Showdown) на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Hunt: Showdown — неудавшийся Battle Royale или принципиально новый подход к жанру?

Что имеем в раннем доступе? Брать сейчас или подождать?

В данном очерке речь пойдёт об игре Hunt: Showdown, я постараюсь рассмотреть её плюсы и минусы. Прежде, чем перейти к непосредственно анализу того, что мне удалось увидеть в процессе игры, хочу отметить, две вещи: во-первых, игра в раннем доступе, поэтому моё мнение сформировано с учётом этой детали; во-вторых, за неё заплачены деньги, поэтому некоторые ожидания от игры, всё же были.

Позитивные детали, которые сразу бросаются в глаза:

Звук

Пожалуй, в том жанре, который представляет Hunt Showdown, звук является одной из самых главных деталей в игре, которая создаёт образ, атмосферу этой игры. Стоит отметить, что со звуком всё просто восхитительно. Надпись, появляющаяся в начале игры о том, что в полной мере атмосферу можно ощутить только в наушниках, ни на секунду вас не обманывает. Звук — лучшее, что есть в этой игре. Любая банка, любая подкова, кусочки бутылок, лужица на дороге, веточка, кустик и что вы можете представить ещё — всё это издаёт звуки, и всё размещено здесь не просто так. И естественно, эти звуки будут слышать те, кто находится недалеко от вас.

Любое окружение издаёт звук

Отдельно стоит отметить внутриигровой голосовой чат. Вы общаетесь не просто друг с другом, как во всех играх, а вас могут слышать другие игроки. Реалистичность этого момента просто зашкаливает. Чат даже отражает то, насколько далеко от вас находятся говорящие.

Однако, эта прекрасная деталь убивается, если вы играете с другом. Скорее всего, вам будет удобнее использовать скайп или что-нибудь в этом роде, а не внутриигровой чат, поэтому, так ловко предусмотренная и реализованная фишка просто не имеет никакого смысла, если вы играете не с рандомом. Ну или если вы хотите полностью погрузиться в атмосферу, — тогда можно.

Ваши переговоры и чат будут доступны противнику.

В общем, звуков здесь полно и они прекрасны. Безусловно, это очень большой плюс этой игры, в неё просто приятно играть с таким звуковым сопровождением. Звук 10/10.

Графика

Графика — тоже огромный плюс. Шикарная прорисовка, даже, учитывая, что я играл с пониженными настройками, графическое исполнение Hunt: Showdown на очень высоком уровне. К сожалению, с графикой связаны и несколько минусов, о которых я скажу чуть позже.

Создатели уделили достаточно внимания каждой мелочи в художественном оформлении проекта. Тени, потёртости на оружии, сморщенные руки работяг, боевой раскрас зомби — здесь снова прекрасно всё.

Отдельно хочется отметить ночь. Ночное освещение прекрасно. Правда, мне кажется, что создатели чутка перестарались с лунным освещением, потому как в ситуацию, где мне нужно было использовать фонарь я так и не попал.

В общем-то особо много о великолепии графики писать смысла нет, единственное, что хочется отметить, это то, что даже на низких настройках всё выглядит довольно прилично, приятно и красиво, однако, на этом разговор о графике не кончается, вернёмся к ней чуть позже.

Один из главных боссов в игре

Атмосфера

Уж с чем проблем у Hunt: Showdown нет, так это с атмосферностью. Прекрасный звук, отличные пейзажи, атмосфера своеобразной золотой лихорадки (а конечная цель каждого Охотника — это добыча) отлично выполнены в этой игре. На протяжении всей игры, есть чёткое понимание, что любой шум может привлечь внимание ненужных гостей, будь то зомби или игроки (по большей части всё же игроки). Настоящее напряжение начинается, когда добыча близка и не хочется её упустить, но в то же время, не хочется подставляться, а отсутствие хоть какого-нибудь лога боя вынуждает тех, кто сидит на боссе биться в раздумьях о том, ждут ли их снаружи или нет, остался ли кто-то в игре или уже все мертвы и путь свободен. В общем, атмосфера своеобразного вестерна на почти что высшем уровне. Если создатели хотели воплотить именно эту идею, то они справились. Почему «почти»? Об этом речь пойдёт чуть ниже.

Затонувшее подобие деревушки в полной мере отражает суть слова «атмосферность» в местном понимании

Свобода действий

Вот здесь мы уже подобрались к тому, чтобы обсудить чем же Hunt Showdown похож на BR и чем же он всё-таки не похож.

По сути, босс — это ваша зона, ваш лут, ваша главная цель. Только выполняя задания по поиску босса, его непосредственное убийство и Награда дают вам деньги.

«тёмное видение» привело к улике, за которую дадут 25$

Однако, как вы будете выполнять это задание, то есть, будете ли вы пытаться создавать как можно меньше шума или стрелять налево и направо, убивая зомби, будет зависеть от вас. Идти ли сразу к боссу, пытаться его скорее убить и спешно скрыться с наградой, или ждать других охотников и избавиться сначала от них, снова будет зависеть от вас. Ну и, если вы вдруг опоздали с убийством босса, то снова вам решать, пытаться отнять награду у охотников, тем самым, рискнуть своими охотниками (ведь, если вы умрёте, то охотник со всем снаряжением и накопленным опытом просто пропадёт!), или же удалиться восвояси, оставив награду победителю, удовлетворившись прибылью от улик и опытом от убитых по дороге зомби. Это, пожалуй, хорошая реализация задумки в тех условиях, в которых игра изначально вас ставит.

Вы покупаете себе охотника и дальше вы сами решаете, что с ним делать. Игра не будет намеренно сталкивать вас с другими игроками, вы не обязаны вступать в бой, у вас нет той зоны, которая есть, например, в PUBG, которая форсирует события. Хотите кемперить — на здоровье, сколько хотите. Боитесь, что вас ждёт кто-то снаружи, поэтому не торопитесь на выход, ожидая, что кто-нибудь не вытерпит и пойдёт проверить, живы ли вы там? Посидите, подождите. Эта игра не терпит спешки. Пожалуй, этот пункт так же идёт в копилку «атмосферность».

Негативные детали, которые сразу бросаются в глаза:

Нестабильность

Пожалуй, один из самых больших минусов на этой стадии разработки, это нестабильность соединения.

С такой ошибкой может выкидывать из игры и встречать при входе в игру.

Это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются игроки, далеко не всегда удаётся восстановить соединение, далеко не всегда удаётся вообще к серверу подключиться. Совет, который дают на форумах довольно прост «единственное, что можно сделать с этой проблемой — попробуйте зайти в другой раз». Вероятно, пока создатели не располагают большими ресурсами в этом отношении, поэтому народ страдает. Однако, если уж вы смогли пробиться на сервер, то поиграть получится. Но это не точно.

От разрывов соединений тоже никто не застрахован. Несколько раз вылетал товарищ, с которым я играл, пару раз вылетал я и один из них был после убийства босса, что, стоит сказать, пока слегка отбивает желание играть в эту игру.

Оптимизация

Учитывая, какие минимальные требования заявлены у игры, и при всём восхвалении графики, стоит отметить слабую оптимизацию этой самой «прекрасной графики». Дело в том, что, несмотря на то, что графика действительно сильная, прекрасная и всё в таком духе, тем не менее, возможно, от каких-то мельчайших деталей можно было бы отказаться.

Внутриигровое меню графических настроек.

Нет, никто не говорит о том, что разработчикам нужно было делать что-то менее красивое, менее детализированное. Дело в том, что здесь нет даже конкретных настроек. Вы обязаны играть со всеми тенями, со всеми царапинками и отражениями в лужах. Никаких полумер, только красота, только хардкор. Безусловно, отсутствие возможности отказаться от каких-то конкретных вещей, я расцениваю, как очень большой минус и недочёт со стороны разработчиков, особенно относительно такой требовательной игры, как Hunt Showdown.

Некоторые вопросы, которые хотелось бы поднять.

Фраги

В подобном жанре обычно ведётся подсчёт фрагов, сколько осталось живых игроков на карте и так далее. Да, здесь, ввиду того, что смысл игры в неосведомлённости, и как я писал выше, вы можете сидеть в засаде столько, сколько вам хочется, и никто вам в этом не помешает, ведь на карте больше не осталось игроков. Но, как-то урегулировать этот момент в прямом столкновении игроков, мне кажется, стоило бы. Возможно, это не сильно впишется в атмосферность игры, поэтому это лишь предположение. В этом же случае, возможно, не стоит писать и собственное здоровье, как и здоровье босса. Уж или туда, или сюда.

Фраги (2)

Какой смысл убивать игроков, когда за это ничего не дают? На карте всего 10 игроков (5 групп по 2), то есть, встреча с ними маловероятна, если только не на боссе или на выходе. То есть, убийство игрока — это своеобразное достижение, но оно никаким образом не поощряется. Представим, что мы говорим о реализме. Мы убили охотника. И просто пошли дальше. Нам не интересно взять его оружие? Нам не интересно забрать его деньги? Я сейчас не говорю о наградах за улики или что-то вроде того, но за убийство охотников могли бы и награждать как-то ещё, кроме 100 опыта.

Да, игрока могут и поднять, и в таком случае он останется без оружия, если позволить лутать трупы, но эту систему можно продумать. Основная идея, что от убийства охотников пользы не больше, чем от убийства зомби.

Странная система здоровья

Я не знаю, возможно это был баг, но аптечки потерянный бар не восстанавливают. Тогда встаёт вопрос об их целесообразности, учитывая, что здоровье при частичной потере восстанавливается само.

То ли баг, то ли фитча с аптечкой, которых, к слову, на карте не так много

Послесловие

Нет одного бара — аптечка не поможет. Если это баг, тогда ладно, его пофиксят, но если так и было задумано, то это так себе идея.

В общем и целом, идея у игры хорошая. Это не PUBG, это что-то другое, что-то новое, интересное, атмосферное. Но, при этом, стоит отметить, что игра для очень и очень любителя. Система потери персонажа при смерти, сомнительные перспективы покупки предметов, расстановка акцентов на кемперстве снова без каких-либо перспектив — всё это придаёт игре специфичность, отнюдь не в хорошем смысле. Если речь о фанатах такой атмосферы, фильмов о ковбоях, которые не прочь поохотится на зомби и собратьев по вкусам, тогда добро пожаловать. Игра, когда её подлатают, будет выглядеть очень хорошо.

Всем остальным покупать игру не советую: есть куда более хорошие аналоги по каждому из критериев, по каждой из «изюминок», которые есть в Hunt Showdown.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector