Хёндай Элантра 2020 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото, старт продаж в Росии

Hyundai Elantra 2020

Новая Hyundai Elantra 2020 — комплектации и цены для России

СОДЕРЖАНИЕ

Новая Хендай Элантра 2020 модельного года представлено в Америке, а уже в феврале этого года седан собирается приехать и в Россию. Главные изменения, на наш взгляд, касаются внешности. Есть определенные изменения и в салоне, но они не такие радикальные. В плане технического оснащения практически никаких изменений нет.

На странице вся информация о новом кузове Хендай Элантра 2020 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

По своему внешнему виду Hyundai Elantra 2020 модельного года немного напоминает ранее вышедшую Lafesta в стилистике Sensuous Sportiness (первая серийная модель Хендай выполненная в фирменном стиле компании).

Разумеется, есть и некоторые отличия. Если Lafestа была более плавной, то Elantra стала «острее» и чуть «агрессивнее». Внешне это выражается в треугольных противотуманках и фарах, а также в «молниях светодиодов» в задних фонарях.

Неотъемлемым элементом экстерьера Хендай Элантра 2020 также стали интересные колесные диски. Внешне они выглядят так, будто бы принадлежат не серийному автомобилю, а какой-нибудь концептуальной версии.

На первый взгляд, решетка радиатора не изменилась. Но это только на первый взгляд. Она стала меньше по размерам и приобрела более строгие, чем раньше, очертания. Горизонтальные и вертикальные полосы окрашены в черный цвет или хром. Под черной пластиковой вставкой радиаторной решетки находятся датчики активных систем безопасности.

Изменения в салоне Хендай Элантры 2020 года тоже есть, но они не такие радикальные. Центральная консоль получила специальную полочку для зарядки смартфонов, обновилась версия мультимедийной системы. Изменения касаются также щитка приборов и дефлекторов системы вентиляции.

Салон топовой комплектации Салон базовой комплектации

Мультимедийная система новой Хендай Элантры поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. С помощью этой системы удобно синхронизировать данные с разных гаджетов, планшетов и смартфонов. Прямо с мультимедийной панели можно звонить и отправлять смс-сообщения, а также управлять своим автомобилем голосом.

Техническая начинка

В плане технического оснащения особых нововведений в Хендай Элантры 2020 нет.

Российская версия будет поставляться с атмосферными агрегатами с прошлого поколения, это 2,0 149 л.с и 1,6 128 лошадиных сил. Комплектоваться они будут с 6-ти ступенчатым “автоматом” или с механической КПП.

Американская Элантра, как и раньше, имеет два мотора: «атмосферник» 2.0L MPI (149 л.с.) и наддувной мотор 1.4L Turbo-GDI (130 л.с.). Отдельно от этих версий стоит Sport-версия, оснащенная турбомотором объемом 1,6 л и мощностью 204 л.с. В оснащение этой, стоящей особняком версии, включается независимая задняя подвеска. По некоторым данным, эта версия автомобиля будет обновлена чуть позже.

Sport-версия и базовая комплектация SE обзаведутся шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных версий производитель предусмотрел шестиступенчатый гидромеханический автомат. Eco-версия комплектуется семиступенчатым роботом. Эта же коробка передач заявлена в виде опции для Sport-версии.

Версия спорт для Южной Кореи

Новый вариатор для Хендай Элантры 2020 был разработан концерном самостоятельно. В этом вариаторе использован не привычный толкающий, а тянущий армированный ремень.

Машины Hyundai оборудовались вариаторами и раньше. К примеру, вариатор был у модели Accent, которая предназначалась для использования на внутреннем рынке. Но в этом случае вариатор станет массовым: его будут устанавливать не только на Элантру, но и на другие машины производителя.

Вышеупомянутая Avante обзавелась 1,6-литровым мотором, принадлежащим семейству SmartStream. Особенностей нового мотора две: это система распределенного впрыска бензина и уменьшенное напорядок трение. Этот мотор не может быть назван очень мощным: его мощность – всего 123 л.с., а крутящий момент – 154 Н*м. До реформы в Avante был мотор с прямым впрыском топлива 1.6 GDI. Мощность и крутящий момент были большими – соответственно 132 л.с. и 161 Н*м.

На американском рынке для Hyundai Elantra 2020 опционально предлагается SmartSense, комплекс активной безопасности. В этот комплекс входят следующие элементы:

  • система удержания авто в одной полосе движения;
  • модуль автоматического аварийного торможения;
  • аппаратные и программные средства, отслеживающие степень усталости водителя;
  • система распознавания на дороге помех и пешеходов.

Когда появится в продаже в России?

По данным из некоторых интернет-источников, в России новая модель Хендай Элантры 2020 появится в первой половине этого года. Как уже и говорили, моторная гамма для наших покупателей не претерпит никаких изменений: это будут атмосферные двигатели 1,6 и 2,0, автоматические и механические коробки передач.

Насколько новая Hyundai Elantra 2020 будет популярной в РФ, пока не понятно. В США седан показал не очень хорошие результаты. Так, с января по июль прошлого года в Америке было продано 113 481 автомобиль.

Объем продаж ближайших конкурентов Honda Civic и Toyota Corolla составил соответственно 202 553 и 188 216 машин. За тот же период в России было продано 3201 Элантры. Шкода Октавия, лидер C-класса, показала намного лучший результат – 13 770 автомобилей.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Элантры еще не объявлены, но ценовая политика с ценами на текущее поколение не должна измениться, поэтому предлагаем вам ознакомиться:

Hyundai Elantra 2020 – седан Хендай Элантра серьезно модернизирован

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2020 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.


Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали. На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.

Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра?

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.

«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.

Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2020 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2020 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.

Hyundai Elantra 2020 года

В начале 2020 года модельный ряд премиальных седанов Hyundai, доступных в автосалонах России, пополнит обновленный Elantra, фото, видео и характеристики которого уже рассекречены производителем.

Предлагаем узнать, чем будет интересен автомобиль нового поколения, а также какие технические доработки и инновационные опции получит Элантра 2020 года выпуска.

История модели

Первый легковой автомобиль Elantra компактного класса с передним приводом компания Hyundai представила в 1990 году. Новинка заменила модель Stellar и производилась только в кузове седан. Еще одной особенностью малолитражки первого поколения стало использование двигателей Mitsubishi, так как на тот момент южнокорейская фирма еще не изготавливала собственные силовые агрегаты.

Всего за прошедшие годы компания выпустила 6 поколений седана Элантра.

В настоящий период в продаже находится шестое поколение автомашины. Такой продолжительный период выпуска обеспечили следующие основные достоинства модели:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • богатое оснащение;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн.

Несмотря на перечисленные преимущества в последние годы объемы реализации авто стали снижаться, что и послужило одной из основных причин для компании Hyundai приступить к производству обновленной Elantra 2020 года.

Датой премьеры новинки стало 23 августа текущего года, когда на специальной презентации было проведено официальное представление нового Elantra. По заявлению представителей компании показанный седан станет позиционироваться как Хендай Элантра 2020 модельного года.

Во внешнем образе легковушки проведены значительные изменения, которые позволят легко отличить новинку от предшествующего исполнения. Среди наиболее важных и интересных решений в дизайне нового кузова Элантры 2020 следует выделить:

  • остроугольную решетку радиатора с шестью широкими продольными вставками;
  • ступенчатый передний бампер;
  • четыре массивных линии штамповки на капоте;
  • треугольную конструкцию головной оптики и треугольные противотуманные фары;
  • прямые фронтальные выштамповки;
  • круглые колесные арки;
  • ступенчатую крышку багажника;
  • крышку багажника с выступающим спойлером;
  • новый дизайн светодиодной оптики;
  • нижний кормовой защитный элемент;
  • многоярусный задний бампер с модулями габаритов.

Кроме того, дополнительные динамические черты придают новому кузову Хендай Элантра 2020 модельного года: плавный переход крыши к корме, аэродинамические боковые зеркала и новый рисунок колесных дисков.

Интерьер изменившегося седана также получил значительные обновления, которые повысили комфорт и эргономику.

К наиболее значительным можно отнести:

  • новую форму многофункционального руля;
  • увеличенную панель приборов с противосолнечным козырьком;
  • возросшие дефлекторы климатического оборудования;
  • поменявшиеся блоки с элементами управления аудиосистемой, оборудованием и трансмиссией;
  • поверхность для беспроводной зарядки;
  • сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
  • широкий центральный подлокотник с вещевым отделением;
  • возможность наклона спинок задних кресел и формирования подлокотника.

В зависимости от вариантов комплектации, для нового Hyundai Elantra 2020 года в отделке интерьера используются: кожа, пластик, хромированные вставки, противоизносная ткань, а также шумопоглощающий материал для пола. Размеры легкового автомобиля составляют:

Обзор Hyundai Elantra 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Elantra 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2020. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2020 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2020 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2020-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2020-2020

Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2020, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2020 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2020 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2020 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2020, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2020 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.

Боковая часть седана Hyundai Elantra 2020-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2020 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2020-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:

  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).

В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.

Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2020-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2020-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.

Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2020-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2020 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2020-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.

Интерьер нового Hyundai Elantra 2020-2020

В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2020 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2020 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2020.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2020 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.

Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2020 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2020 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).

Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2020 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2020 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.

Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2020, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.

Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2020, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2020 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2020 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2020. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2020 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2020-2020

Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2020, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Hyundai Elantra 2020

Содержание:

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга (фото) уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России, который намечен на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2020 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной Hyundai Elantra 2020 цена у официальных дилеров в Москве составит 999 000 рублей* за версию с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В цену Хендай Элантра 2020 начальной комплектации Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей* независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс, где предлагаемый Hyundai Elantra 2020 по цене от 1 070 000 руб.* имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей*. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active. Стандартное оснащение новой модели после рестайлинга стоимостью 1 150 000 руб.* пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей* можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики Хендай Элантра 2020 Фэмили ценой от 1 240 000 руб.* подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Новый кузов

Без преувеличения можно назвать рестайлинг корейской модели полномасштабным. Ведь в ходе модернизации седан получил большое количество внешних изменений, и у Hyundai Elantra 2020 новый кузов (фото) обзавелся не только переосмысленной светотехникой спереди и сзади, бамперами, и решеткой радиатора, но и видоизмененными передними крыльями. В результате этих метаморфоз габаритная длина увеличилась до 4620 (+50) мм. Салон получил: обновленный мультифункциональный руль, дефлекторы радиатора, приборную панель и пространство под центральной консолью. Фронтальная часть машины теперь напоминает о дизайне прогрессивного водородного кроссовера Nexo. Среди инноваций фирменной электроники Хендай Элантра 2020 в новом кузове может предложить систему слежения о попутных транспортных средствах при выходе пассажиров, что особенно важно при спешном открывании задних дверей детьми. В целях повышения комфортабельности передвижения были усилены шумоизоляция салона и пересмотрены характеристики параметров подвески.

Технические характеристики

Наличие двух силовых агрегатов в моторной гамме и двух типов трансмиссий ожидаемо дает возможность получить четыре варианта исполнения седана. Для начальной модификации Хендай Элантра 2020 технические характеристики сообщают о 10,1 секундах на достижение первой сотни, максимальная скорость составляет 200 км/ч, а средний расход топлива равен 6,6 литра на 100 км. Подобные показатели применимы для базового мотора 1,6 литра мощностью 128 сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Применение автомата с тем же количеством ступеней несильно влияет на динамические паспортные данные. Разгон до сотни увеличивается до 11,6 секунды, предельная скорость снижается до 195 км/ч, а аппетит возрастает и теперь составляет 6,9 литра на 100 км пути. В технических характеристиках Hyundai Elantra 2020 ценой от 1 230 000 рублей* с 2-литровым двигателем мощностью 149 сил значится 8,8 (9,9) секунды для размена 100 км/ч на спидометре, разгон заканчивается на отметке 205 (202) км/ч, а экономичность составляет 7,1 (7,2) литра на сотню среднего потребления бензина.

Дата выхода

Для российского рынка дата выхода Хендай Элантра 2020 модельного года, которая намечена на февраль месяц, является знаковой и в последствии должна положительно повлиять на последующий рост продаж корейской марки. По итогам уходящего года бренд показал прирост на уровне 13 процентов, достигнув в целом 180 тысяч реализованных автомобилей. Если говорить в целом, то доля концерна в России составляет 10% от общего рынка. Несмотря на то, что более половины проданных машин на российском рынке являются кроссоверами, популярный седан не собирается сдавать позиции, и главным оружием на момент даты выхода Hyundai Elantra 2020 являются комплектации и цены, которые сохранят свою привлекательность на прежнем уровне. Основные конкуренты в лице Октавии, Сида и Церато серьезных обновлений не ожидают, а выход нового поколения Фокуса все еще откладывается. Именно поэтому начало продаж модели после глубокого рестайлинга, когда она выйдет в России, должен ощутимо стимулировать рост, который по итогам прошлого года составил 5 361 проданных экземпляра.

Хендай Элантра 2020: фаворит в классе недорогих авто

В ассортименте корейских автомобилей обновленный среднеразмерный седан Хендай Элантра 2020 занимает особое место. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером.

Очередной рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Имеются достоверные сведения о том, что, несмотря на модернизацию, новая модель и ее модификации останутся в изначальном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2020 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2020 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2020 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными размерами 4570 х 1800 и 1450 мм установлен на переднеприводном шасси с межосевой базой 2700 мм и клиренсом 150 мм. Подвеска переднего моста макферсоновская, в заднем – использованы преимущества компенсатора торсионного типа.

Российским автолюбителям предстоит оценить достоинства двух комплектующих силовых агрегатов.

  • В первом варианте – это адаптированный к экостандарту Евро-5 бензиновый «атмосферник» с 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Рабочие характеристики базового привода – 1,6 л/ 128 л.с./155 Нм.
  • В зависимости от механической или автоматизированной трансмиссии, динамика старта составляет 10,1-11,6 сек, максимальная скорость до 200 км/ч, расход горючего на смешанном режиме до 7 л.
  • В топовой комплектации новая Элантра 2020 получит 2-литровый двигатель с выходом 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. С более мощным приводом седан набирает первую сотку за 8,8-9,9 сек, разгоняется до 205 км при среднем расходе топлива 7,2 литра.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса рабочие характеристики силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В России модернизированный Hyundai Elantra 2020 в базовом варианте будет продаваться от 1 миллиона рублей. Цена версии с полным пакетом фирменных опций может варьироваться в диапазоне от 1 200 000 до 1 400 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученным от дилеров сведениям, изначально назначенная ближе к середине 2018 года дата выхода в России, возможно, будет перемещена на начало осеннего сезона.

Hyundai Elantra 2020: лучший по соотношению качества и цены корейский седан

Немаловажным на сегодняшний день фактором успеха автомобиля на рынке является сочетание комфорта и стиля с доступной ценой. Примером одной из лучших в этом отношении машин выступает модель Элантра, которая стабильно повышает продажи как в Европе, так и в России. Причем у нас этот седан долгие годы находился в тени Соляриса и лишь совсем недавно начал завоевывать популярность. Hyundai Elantra 2020 года получит серьезно модернизированную внешность и улучшенный салон, при этом стоимость машины останется на прежнем, радующим кошелек покупателя, уровне. А это значит, что новая модель непременно обретет новых поклонников по всему миру.

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2020 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Для Хендай Элантра 2020 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Технические характеристики

Линейка моторов для новой Hyundai Elantra 2020 года не претерпела больших изменений по сравнению с прежним поколением. Так, бензиновые двигатели сохранили прежний объем – 1,8 или 2 литра, показать они смогут 148 или 173 «лошадки» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда будет только передним.

Как выяснилось на тест-драйве, все эти варианты являются довольно экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотку». Если же говорить про «топовые» варианты силовой установки – они не столь экономичны, зато смогут развивать 162 силы при объеме в два литра или 201 л.с. – при турбомоторе 1,6 литра.

Комплектации и цены

Самая демократичная версия новой Элантры будет стоить около 1 миллиона рублей. За эту цену можно получить набор всех самых необходимых в движении помощников, систем безопасности, достойную мультимедийную начинку.

Топовые комплектации будут доходить по стоимости до 1,43-1,45 миллиона рублей и оснащаться не только более мощными моторами, но и содержать дополнительные датчики, системы помощи в управлении и элементы комфорта.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Элантры образца 2020 года уже не за горами: продажи начнутся летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди главных соперников Элантры стоит назвать Киа Опирус, Тойоту Короллу, Форд Мондео, Мазду «третьей» серии, а также «двойку» от БМВ и Ауди А4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector