Хёндай Элантра 2020 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото, старт продаж в Росии

Hyundai Elantra 2020 года

Новая Hyundai Elantra 2020 — комплектации и цены для России

Новая Хендай Элантра 2020 модельного года представлено в Америке, а уже в феврале этого года седан собирается приехать и в Россию. Главные изменения, на наш взгляд, касаются внешности. Есть определенные изменения и в салоне, но они не такие радикальные. В плане технического оснащения практически никаких изменений нет.

На странице вся информация о новом кузове Хендай Элантра 2020 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

По своему внешнему виду Hyundai Elantra 2020 модельного года немного напоминает ранее вышедшую Lafesta в стилистике Sensuous Sportiness (первая серийная модель Хендай выполненная в фирменном стиле компании).

Разумеется, есть и некоторые отличия. Если Lafestа была более плавной, то Elantra стала «острее» и чуть «агрессивнее». Внешне это выражается в треугольных противотуманках и фарах, а также в «молниях светодиодов» в задних фонарях.

Неотъемлемым элементом экстерьера Хендай Элантра 2020 также стали интересные колесные диски. Внешне они выглядят так, будто бы принадлежат не серийному автомобилю, а какой-нибудь концептуальной версии.

На первый взгляд, решетка радиатора не изменилась. Но это только на первый взгляд. Она стала меньше по размерам и приобрела более строгие, чем раньше, очертания. Горизонтальные и вертикальные полосы окрашены в черный цвет или хром. Под черной пластиковой вставкой радиаторной решетки находятся датчики активных систем безопасности.

Изменения в салоне Хендай Элантры 2020 года тоже есть, но они не такие радикальные. Центральная консоль получила специальную полочку для зарядки смартфонов, обновилась версия мультимедийной системы. Изменения касаются также щитка приборов и дефлекторов системы вентиляции.

Салон топовой комплектации Салон базовой комплектации

Мультимедийная система новой Хендай Элантры поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. С помощью этой системы удобно синхронизировать данные с разных гаджетов, планшетов и смартфонов. Прямо с мультимедийной панели можно звонить и отправлять смс-сообщения, а также управлять своим автомобилем голосом.

Техническая начинка

В плане технического оснащения особых нововведений в Хендай Элантры 2020 нет.

Российская версия будет поставляться с атмосферными агрегатами с прошлого поколения, это 2,0 149 л.с и 1,6 128 лошадиных сил. Комплектоваться они будут с 6-ти ступенчатым “автоматом” или с механической КПП.

Американская Элантра, как и раньше, имеет два мотора: «атмосферник» 2.0L MPI (149 л.с.) и наддувной мотор 1.4L Turbo-GDI (130 л.с.). Отдельно от этих версий стоит Sport-версия, оснащенная турбомотором объемом 1,6 л и мощностью 204 л.с. В оснащение этой, стоящей особняком версии, включается независимая задняя подвеска. По некоторым данным, эта версия автомобиля будет обновлена чуть позже.

Sport-версия и базовая комплектация SE обзаведутся шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных версий производитель предусмотрел шестиступенчатый гидромеханический автомат. Eco-версия комплектуется семиступенчатым роботом. Эта же коробка передач заявлена в виде опции для Sport-версии.

Версия спорт для Южной Кореи

Новый вариатор для Хендай Элантры 2020 был разработан концерном самостоятельно. В этом вариаторе использован не привычный толкающий, а тянущий армированный ремень.

Машины Hyundai оборудовались вариаторами и раньше. К примеру, вариатор был у модели Accent, которая предназначалась для использования на внутреннем рынке. Но в этом случае вариатор станет массовым: его будут устанавливать не только на Элантру, но и на другие машины производителя.

Вышеупомянутая Avante обзавелась 1,6-литровым мотором, принадлежащим семейству SmartStream. Особенностей нового мотора две: это система распределенного впрыска бензина и уменьшенное напорядок трение. Этот мотор не может быть назван очень мощным: его мощность – всего 123 л.с., а крутящий момент – 154 Н*м. До реформы в Avante был мотор с прямым впрыском топлива 1.6 GDI. Мощность и крутящий момент были большими – соответственно 132 л.с. и 161 Н*м.

На американском рынке для Hyundai Elantra 2020 опционально предлагается SmartSense, комплекс активной безопасности. В этот комплекс входят следующие элементы:

  • система удержания авто в одной полосе движения;
  • модуль автоматического аварийного торможения;
  • аппаратные и программные средства, отслеживающие степень усталости водителя;
  • система распознавания на дороге помех и пешеходов.

Когда появится в продаже в России?

По данным из некоторых интернет-источников, в России новая модель Хендай Элантры 2020 появится в первой половине этого года. Как уже и говорили, моторная гамма для наших покупателей не претерпит никаких изменений: это будут атмосферные двигатели 1,6 и 2,0, автоматические и механические коробки передач.

Насколько новая Hyundai Elantra 2020 будет популярной в РФ, пока не понятно. В США седан показал не очень хорошие результаты. Так, с января по июль прошлого года в Америке было продано 113 481 автомобиль.

Объем продаж ближайших конкурентов Honda Civic и Toyota Corolla составил соответственно 202 553 и 188 216 машин. За тот же период в России было продано 3201 Элантры. Шкода Октавия, лидер C-класса, показала намного лучший результат – 13 770 автомобилей.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение Элантры еще не объявлены, но ценовая политика с ценами на текущее поколение не должна измениться, поэтому предлагаем вам ознакомиться:

Hyundai Elantra 2020 года

В начале 2020 года модельный ряд премиальных седанов Hyundai, доступных в автосалонах России, пополнит обновленный Elantra, фото, видео и характеристики которого уже рассекречены производителем.

Предлагаем узнать, чем будет интересен автомобиль нового поколения, а также какие технические доработки и инновационные опции получит Элантра 2020 года выпуска.

История модели

Первый легковой автомобиль Elantra компактного класса с передним приводом компания Hyundai представила в 1990 году. Новинка заменила модель Stellar и производилась только в кузове седан. Еще одной особенностью малолитражки первого поколения стало использование двигателей Mitsubishi, так как на тот момент южнокорейская фирма еще не изготавливала собственные силовые агрегаты.

Всего за прошедшие годы компания выпустила 6 поколений седана Элантра.

В настоящий период в продаже находится шестое поколение автомашины. Такой продолжительный период выпуска обеспечили следующие основные достоинства модели:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • богатое оснащение;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн.

Несмотря на перечисленные преимущества в последние годы объемы реализации авто стали снижаться, что и послужило одной из основных причин для компании Hyundai приступить к производству обновленной Elantra 2020 года.

Датой премьеры новинки стало 23 августа текущего года, когда на специальной презентации было проведено официальное представление нового Elantra. По заявлению представителей компании показанный седан станет позиционироваться как Хендай Элантра 2020 модельного года.

Во внешнем образе легковушки проведены значительные изменения, которые позволят легко отличить новинку от предшествующего исполнения. Среди наиболее важных и интересных решений в дизайне нового кузова Элантры 2020 следует выделить:

  • остроугольную решетку радиатора с шестью широкими продольными вставками;
  • ступенчатый передний бампер;
  • четыре массивных линии штамповки на капоте;
  • треугольную конструкцию головной оптики и треугольные противотуманные фары;
  • прямые фронтальные выштамповки;
  • круглые колесные арки;
  • ступенчатую крышку багажника;
  • крышку багажника с выступающим спойлером;
  • новый дизайн светодиодной оптики;
  • нижний кормовой защитный элемент;
  • многоярусный задний бампер с модулями габаритов.

Кроме того, дополнительные динамические черты придают новому кузову Хендай Элантра 2020 модельного года: плавный переход крыши к корме, аэродинамические боковые зеркала и новый рисунок колесных дисков.

Интерьер изменившегося седана также получил значительные обновления, которые повысили комфорт и эргономику.

К наиболее значительным можно отнести:

  • новую форму многофункционального руля;
  • увеличенную панель приборов с противосолнечным козырьком;
  • возросшие дефлекторы климатического оборудования;
  • поменявшиеся блоки с элементами управления аудиосистемой, оборудованием и трансмиссией;
  • поверхность для беспроводной зарядки;
  • сиденья с улучшенной боковой поддержкой;
  • широкий центральный подлокотник с вещевым отделением;
  • возможность наклона спинок задних кресел и формирования подлокотника.

В зависимости от вариантов комплектации, для нового Hyundai Elantra 2020 года в отделке интерьера используются: кожа, пластик, хромированные вставки, противоизносная ткань, а также шумопоглощающий материал для пола. Размеры легкового автомобиля составляют:

Hyundai Elantra 2020: на уровень выше Соляриса

Вряд ли вы сможете найти более комфортный и стильный автомобиль, чем Элантра, тем более за столь низкую стоимость. Вот уже несколько лет машина успешно продается на многих рынках. У нас она долгое время не пользовалась должной популярностью, так как, кроме Соляриса, люди просто не смотрели на другие седаны. Рестайлинг же должен сильно изменить ситуацию, ведь новая модель получит более качественный и оснащенный салон. При этом стоимость Хендай Элантра 2020 останется на все том же относительно низком уровне.

Внешний вид

Многие поклонники корейского производителя знают, что практически все седаны компании имеют идентичный друг другу дизайн. Однако Элантра все же может похвастаться кое-какими особенностями.

В первую очередь, новый кузов получит более агрессивную и яркую морду. На фото сразу в глаза бросается высоко поставленный капот с огромным по площади выступом в центре. Прямо под ним размещается большая радиаторная решетка многоугольной формы, внутри которой находится несколько горизонтальных полос из хрома. Также украшением переднего бампера являются агрессивные полосы головной оптики с отличным ксеноновым наполнением. Прямо под ней находятся вырезы, обеспечивающие доступ холодного воздуха к тормозам. Сюда же встраиваются и противотуманные огни.

Особый стиль придается виду машины рельефным диффузором, которым заканчивается отделка переднего бампера.

Достаточно ярко машина выполнена и по бокам. Здесь можно наблюдать несколько выпирающих полос, волнообразный рельеф в центральной части, сильно раздутые арки, внутри которых располагаются увеличенные колеса со стильными дисками, хромированные дверные ручки и зеркала с поворотными сигналами. Стоит выделить еще и заметно уменьшившиеся стекла с красивой отделкой периметра.

По-настоящему ярко выполнена задняя часть машины. Все начинается еще с сильно покатой крыши, дополненной плавником. Крышка багажника оканчивается модным нынче выступом для улучшения аэродинамики и вида в целом. В центральной части бампера располагается габаритная оптика, не уступающая по агрессии передней. Далее можно наблюдать огромное количество всевозможного рельефа, а заканчивается все диффузором, которому сильно не хватает двух вырезов выхлопной системы. Труба тут только одна, да и то спрятана под днищем.

Внутреннее убранство машины выглядит так, будто это какой-то премиальный автомобиль – отделка из алькантары, хорошей кожи, металлов, куча мультимедиа и возможностей. Также новый Хендай Элантра 2020 модельного года имеет огромное количество помощников, благодаря которым водить машину одно удовольствие.

Центральная консоль машины хоть и не оснащена кучей всевозможных элементов, все равно отличается огромным количеством функционала. Во главе всего находится довольно большой монитор, размещающийся на верху торпедо. Его окружает приличное количество кнопок, при помощи которых и осуществляется его настройка. Далее на консоли можно найти скромный ряд с дефлекторами и овальную панель с элементами, позволяющими настроить климатическую систему. Затем торпедо плавно перетекает в тоннель, который начинается с глубокого кармашка, куда легко поместится телефон или даже планшет. Там же находятся и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины всевозможных аксессуаров. От лишних глаз все это закрывается шторкой. Далее можно наблюдать небольшую ручку для переключения передач, подстаканники, также спрятанные за заслонкой, и подлокотник, внутри которого имеется бардачок с возможностью охлаждения содержимого.

Стильный вид достался рулевому колесу. Снаружи оно отделано качественной кожей, благодаря чему в руках руль держать еще приятней. От центровины в разные стороны отходят широкие спицы, на которых можно найти солидное количество кнопок управления функционалом. Состав приборной панели стандартный – два круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и небольшой экранчик бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Значительной доработке были подвергнуты кресла. Все они отделываются либо хорошей тканью, либо кожей. Передние сиденья могут похвастаться наличием боковой поддержки, регулировкой положения сидушки и подголовников при помощи электроприводов, системой подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляцией. Диван второго ряда не менее комфортен, хоть и не отличается таким количеством возможностей. Здесь можно найти лишь подогрев, регулировку наклона спинки и трансформирующуюся в подлокотник центральную часть.

Также машина выделяется громадным, по меркам седана, багажным отделением – целых 500 литров в стандартной форме. И это не предел, так как дополнительное свободное пространство можно получить путем сложения заднего ряда.

Технические характеристики

«Гражданские» версии Hyundai Elantra 2020 оснащаются бензиновыми агрегатами на 1.8 или 2.0 литра, мощности которых составляют 148 и 173 силы соответственно. Помогать им будет шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы, которая передает усилия на переднюю ось автомобиля. Тест-драйв показывает, что эти агрегаты отличаются небольшим расходом топлива – всего 6 и 7 литров. Характеристики заряженной модификации немного интересней – сюда устанавливается либо двухлитровый агрегат на 162 силы, либо 1.6, форсированный турбиной до 201 силы.

Комплектации и цены

Цена за самый простой вариант исполнения Хендай Элантра 2020 составит 1 миллион рублей. За эту скромную сумму вы получаете неплохой набор из помощников, датчиков, хорошей мультимедиа и прочих функций, позволяющих без проблем ездить по городу и за его пределами. Топовый вариант комплектации оценен в 1.4 миллиона, и он содержит в себе еще больше полезных функций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен быть дан летом 2018 года.

Конкуренты

В список конкурентов Элантры можно записать Форд Мондео, Мазду 3, БМВ 2-й серии, Ауди А4 и Тойоту Короллу.

Хендай Элантра 2020 – бюджетный седан с премиальным салоном

Минувшим летом в продажу поступил обновленный корейский седан Хендай Элантра 2020. Он сумел удивить публику невысокой стоимостью и отличным качеством исполнения. Правда, технические характеристики остались на том же уровне. Под капотом разместились 1,6 и 2,0 литровые бензиновые двигатели с мощностью в 148 и 173 л.с. Неплохой показатель для городской машины. Компонуются силовые агрегаты с 6АКПП и 6МКПП. Три комплектации Start, Base и Active удовлетворят пожелания даже заядлых скептиков. Главными конкурентами уже признаны Тойота Королла, Ауди А4 и Киа Опирус.

Одним из решающих факторов популярности автомобиля на отечественном рынке остается неизменное соотношение цена-качество. Машина по разумной стоимости и стильным дизайном обречена на популярность. Так и произошло с одной из распространенных в России машиной – Хендай Элантра. В 2020 году выходит новая модель, фото и цена которой уже официально известны.

Для тех, кто следит за постоянными изменениями авто, стали очевидны изменения машин одного форм-фактора в едином стиле. В этом плане Elantra удивила поклонников неожиданными экстерьерными решениями.

Основные изменения экстерьера:

Говорить о том, что перед нами концептуально новый автомобиль не приходится, но значительная модификация, которая произошла с Хендай Элантра 2020 заметна сразу и заслуживает уважения. Знакомые черты растворяются в ультрасовременных деталях нового экстерьера.

Любители Hyundai запомнят апгрейд 2020 года надолго. По признанию экспертов, салон, уготовленный для новинки, один из лучших среди одноклассных машин. В доступной и бюджетной машине появился премиальный салон с наилучшими вариантами отделкой кожей, алькантрой, металлом и пластиком. Помимо этого корейцы улучшили качество сборки в разы. Наличие технического оснащения покоряет холодные сердца капризных авто-критиков и заставляет потеряться в обилии кнопок и регуляторов обывателей.

Основные изменения элементов управления Хендай Элантра 2020:

  • Центральная панель выделяется простым дизайном. Несмотря на отсутствие огромного разнообразия функциональных элементов, оснащение остается на хорошем уровне. Центральный дисплей обеспечивает тонкие настройки мультимедийной системы. Сенсорный дисплей окружен физическими кнопками, позволяющими настроить основные показатели еще точнее. Пара дефлекторов соседствует с регулятором климатической установки, которая различается в зависимости от укомплектованности версии.
  • Переход между центральной панелью и тоннелем оборудован функциональной нишей для хранения гаджетов и мелочевки. Здесь же разместились необходимые зарядки для переносных устройств. На самом тоннеле стандартный набор: ручка переключения передач, пара подстаканников со шторкой. Заканчивается он вместительным перчаточным ящиком, скрытом в удобном подлокотнике.
  • Руль претерпел минимальные изменения. Это объясняется исключительно тем, что в предыдущих моделях он был доведен до совершенного уровня. Конечно, вслед за салоном изменилась отделка рулевого колеса. Теперь оно сияет благородным блеском высококачественной кожи, что делает процесс управления комфортным и приятным. Не пострадала функциональная наполняющая авто. На тонких спицах сумели разместиться максимум физических кнопок для настройки опционной части машины: телефоном, круиз-контролем и системой мультимедиа. Приборная панель получила еще меньше изменений. Здесь по-прежнему два круглых датчика, разделенных экраном бортового компьютера.

В основе дизайнерской задумки лежало максимальное усовершенствование сидений. Кресла Хендай Элантра 2020 получили два варианта отделки: тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Передний ряд обзавелся правильной анатомической боковой поддержкой, функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд имеет немного «обрезанный» функционал. Сюда вошли только подогрев, наклон спинки, выдвигающийся подлокотник.

Скромная корма скрывает потрясающе вместительный багажник. При стандартном положении всех кресел объем достигает 510 литров. Это солидный результат для седанов. К тому же, предусмотрен вариант увеличения места путем сложения заднего ряда.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов не сумела удивить новизной. Здесь по-прежнему знакомые по предыдущим версиям моторы.

Возможные силовые установки Хендай Элантра 2020:

  • 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 173 лошадиных силы.

Эти двигатели могут обеспечить достойную работу только переднеприводной машине, поэтому опция 4 WD отсутствует априори. Скудный набор двигателей компенсируется возможностью выбора коробки. Производитель предлагает на выбор 6-ступенчатую «механику» или «автомат» с идентичным набором ступеней.

Комплектации и цены

Хендай Элантра 2020 года представленный в новом кузове имеет три комплектации. Цены и фото на них уже опубликованы в официальных источниках. Бюджетная политика до сих пор остается в силе, что не может не радовать публику.

Доступные комплектации:

  • Start – минимальная комплектация, включающая кондиционер, фары прожекторного типа, подогрев первого ряда сидений, регулирование сидения водителя и всех ремней первого ряда по высоте, электроусилитель, помощник трогания, датчик давления в шинах, центральный замок, подогрев зеркал, ABS, EBD, ESP, автоотпирание дверей при аварии, ИсоФикс, дополнительная секция стоп-сигнала, иммобилайзер, датчик не пристегнутого ремня, подголовники для каждого сиденья, регулировка рулевой колонки и пр.
  • Base – средняя комплектация Hyundai Elantra 2020, в которой добавляется подогрев руля, шумоизоляция капота, датчик света и парковки сзади, круиз-контроль, полноразмерная запаска, сетка для фиксации багажа, тонировка стекол, дублеры поворотников на зеркалах, датчики задней парковки и пр.
  • Active – максимальная версия включает воздуховод в конце тоннеля для второго ряда, подогрев задних сидений, система антизапотевания всех окон, автоопускание водительского стекла и доводчики, датчики дождя и света, полноразмерная запаска с диском, 6 динамиков аудиосистемы, 16-дюймовые колеса, хромированные молдинги, противотуманные фары и пр.

Большое количество дополнений от комплектации к комплектации еще больше шокирует, когда узнаешь разницу в цене между вариантами. Так, минимальная стоимость Hyundai Elantra 2020 стартует от 994 тысяч рублей. Чуть дороже, в 1065 тысяч обойдется Base. Максимальный набор обойдется чуть дороже в 1145 тысяч рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

Продажа новинки стартовала летом этого года, поэтому у вас есть возможность купить автомобиль по привлекательным ценам и спецпредложениям салона. Богатство комплектаций и низкой стоимости заставляет ближайших конкурентов активнее задуматься над выпуском следующей рестайлинговой версии.

Конкуренты:

Стабильность популярности авто как у нас, так и за рубежом, обеспечивает постоянную работу над рестайлингом. В обновленной версии Hyundai Elantra 2020 улучшения заметны во внешности и внутреннем обрамлении. При этом ценник сохраняется на том же уровне, что неизменно радует потребителя.

Видео тест-драйва


Хендай Элантра 2020: фаворит в классе недорогих авто

В ассортименте корейских автомобилей обновленный среднеразмерный седан Хендай Элантра 2020 занимает особое место. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером.

Очередной рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Имеются достоверные сведения о том, что, несмотря на модернизацию, новая модель и ее модификации останутся в изначальном ценовом диапазоне.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2020 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2020 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Внутренний интерьер реализован на премиальном уровне. Перечень отделочных материалов включает натуральную кожу и экологически безупречный пластик, а также металлические элементы салонного декора.

В значительной степени расширены возможности штатной электроники, мультимедийного и комфортообразующего оборудования. Сказанное полностью относится к компоновке центральной консоли.

  • Верхнюю часть занимает большой монитор с аналоговой кнопочной настройкой, нижнюю – панель настройки кондиционера и несколько малоформатных воздушных диффузоров.
  • На стыке консоли и тоннеля оборудован объемный колодец для хранения и подключения цифровых гаджетов, а также другой мелкогабаритной клади.
  • Далее в стандартной последовательности находятся рычаг переключения режимов работы трансмиссии, подстаканники и подлокотник, открывающий доступ к небольшой холодильной камере.
  • Также просматривается стильное оформление мультифункционального руля, интуитивно понятное назначение размещенных на спицах кнопок настройки штатного оборудования.
  • Стандартная компоновка приборной панели состоит из круглых стрелочных индикаторов и вертикального компьютерного монитора.

В базовых версиях отделка посадочных мест выполнена качественной тканью. Новая Хендай Элантра 2020 модельного года в более совершенной модификации порадует будущих владельцев кожаным салоном и более широким функционалом кресел первого ряда.

Уже в типовой комплектации имеется боковая поддержка, функция регулировки сидений. Полностью заряженные модификации предполагают наличие систем подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис заднего дивана включает в себя подогрев и регулировку наклона спинки, возможность трансформации средней части в комфортный подлокотник. Вместимость 458-литрового багажника порадует любителей активного отдыха на природе. Складыванием спинки дивана его объем можно увеличить в несколько раз.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными размерами 4570 х 1800 и 1450 мм установлен на переднеприводном шасси с межосевой базой 2700 мм и клиренсом 150 мм. Подвеска переднего моста макферсоновская, в заднем – использованы преимущества компенсатора торсионного типа.

Российским автолюбителям предстоит оценить достоинства двух комплектующих силовых агрегатов.

  • В первом варианте – это адаптированный к экостандарту Евро-5 бензиновый «атмосферник» с 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Рабочие характеристики базового привода – 1,6 л/ 128 л.с./155 Нм.
  • В зависимости от механической или автоматизированной трансмиссии, динамика старта составляет 10,1-11,6 сек, максимальная скорость до 200 км/ч, расход горючего на смешанном режиме до 7 л.
  • В топовой комплектации новая Элантра 2020 получит 2-литровый двигатель с выходом 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. С более мощным приводом седан набирает первую сотку за 8,8-9,9 сек, разгоняется до 205 км при среднем расходе топлива 7,2 литра.

Тест-драйв подтвердил отличные для своего класса рабочие характеристики силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В России модернизированный Hyundai Elantra 2020 в базовом варианте будет продаваться от 1 миллиона рублей. Цена версии с полным пакетом фирменных опций может варьироваться в диапазоне от 1 200 000 до 1 400 000 рублей.

Старт продаж в России

По полученным от дилеров сведениям, изначально назначенная ближе к середине 2018 года дата выхода в России, возможно, будет перемещена на начало осеннего сезона.

Обзор Hyundai Elantra 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Elantra 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2020. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2020 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2020 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2020-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2020-2020

Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2020, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2020 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2020 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2020 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2020, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2020 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.

Боковая часть седана Hyundai Elantra 2020-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2020 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2020-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:

  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).

В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.

Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2020-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2020-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.

Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2020-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2020 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2020-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.

Интерьер нового Hyundai Elantra 2020-2020

В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2020 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2020 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2020.

Дизайнеры Hyundai Elantra 2020 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.

Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2020 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2020 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).

Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2020 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2020 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.

Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2020, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.

Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2020, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2020 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2020 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2020. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2020-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2020 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2020-2020

Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2020-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2020, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector