Hyundai i30 N (2018-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

Хендай i30 2020

«Зажигательный» Hyundai i30 N

СОДЕРЖАНИЕ

Хендай ай 30 Н (2018-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «i 30N» (PD) и обзор с фотографиями.

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Снаружи Hyundai i30 N обладает красивым, сбалансированным и по-настоящему боевым видом.

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

В Германии Hyundai i30 N продается по цене от 29 700 евро (

2.25 млн. рублей), а вот за версию Performance придется выложить как минимум 32 200 евро (

В базовой комплектации «заряженного» хэтчбека имеются: россыпь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев кожаного руля и передних сидений, ABS, BAS, ESC, задний парктроник, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Хендай i30 2020

Hyundai i30 Fastback N Line 2020: корейская «псевдозажигалка»

Обзор Hyundai i30 Fastback N Line 2020: экстерьер нового Хендай, интерьер фастбэка, технические характеристики, системы безопасности, комплектация и ценник. В конце статьи — видео-панорама i30!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай i30 фастбэк N Line 2020 года
  • Видео

В сентябре 2017-го компания Hyundai представила модель i30 Fastback, закончившую формирование семейства i30. На текущий момент линейка модели включает 5-дверный хэтч, его заряженную N-версию, а также универсал и фастбэк.

Кроме того, обычный фастбэк обзавёлся «псевдозаряженной» версией Hyundai i30 Fastback N Line. В сравнении с обычным фастбэком, версия N Line получила ряд визуальных изменений снаружи и слегка подкорректированный интерьер, сохранив техническую начинку гражданского «Ай30 фастбэк».

Забегая наперёд стоит отметить, что ожидать появления новинки на российском рынке не стоит, во всяком случае в ближайшие 6 месяцев.

Экстерьер Hyundai i30 Fastback N Line

Новинка обладает стильной, хорошо сбалансированной и динамичной внешностью.

«Морда» купеобразного i30 демонстрирует хищный взгляд головной оптики, фирменную 6-угольную фальшрадиаторную решётку и сложносочинённый передний бампер, представленный тремя секциями воздухозаборников и парой светодиодных противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, окрашенными в чёрный цвет внешними зеркалами, рельефными боковинами и колёсными дисками особого дизайна.

В сравнении с хэтчбеком Fastback обладает полностью перекроенной кормой: иной формой крышки багажника с надписью «Fastback» по центру, иначе оформленными габаритными огнями и видоизменённым задним бампером с крупным соплом выпускной системы. Для сравнения, i30 Fastback N оснащён двумя патрубками системы выпуска, что обусловлено наличием более мощной силовой установки под капотом.

Внешние габариты новинки в точности соответствуют стандартному i30 Fastback:

То же самое касается переднего и заднего свеса, которые составляют 905 и 900 мм соответственно, а вот точная высота дорожного просвета не сообщается. Правда, если верить инсайдерской информации, клиренс не превышает 145 мм.

Потенциальные покупатели новинки смогут выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер фастбэка Хендай

Внутреннее оформление машины оставляет исключительно положительное впечатление, причём не только качественной и добротными отделочными материалами, но и хорошо продуманной эргономикой. К слову, в плане эргономики автомобиль лишь немногим уступает немецким конкурентам.

В верхней части центральной торпедо производитель поместил 8-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы, прямо под которой обитает блок воздуховодов и блок управления климатической системой.

Передним пассажирам подготовлены комфортные спортивные сидения, способные похвастаться эксклюзивной обивкой с выштамповками «N», серьёзной боковой поддержкой и большим диапазоном доступных регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку практически любой комплекции.

Задним пассажирам подготовлен ладно скроенный диван, способный вместить троих седоков. Но если по ширине и длине свободного пространства достаточно, то высоты может не хватить для размещения рослых седоков, чему виной «модная» купеобразная крыша.

Объем багажника в классической компоновке салона составляет 450 литров, а если опустить спинки заднего дивана, то его объем увеличивается более чем втрое. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил запаску и ремкомплект.

Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2020

Под капотом Хендай i30 Fastback с предустановленным пакетом «N Line» располагаются те же двигатели, что и в «классическом» фастбэке:

    1,4-л бензиновик Т-GDI, воспроизводящий 140 л.с. и пиковые 242 Нм крутящей тяги. Этого достаточно, чтобы гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., а также пиковую скорость в 203 км/ч. Расход топлива в городе и на трассе составляет 8,3 и 5 л соответственно, в то время как в комбинированном цикле «аппетит» не превышает 5,9 л/100 км.
  • 1,6-л CRDi дизель, развивающий 136 «лошадей» и максимальный момент в 280 (320) Нм. С такой силовой установкой автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за чуть более, чем 9 сек. Уровень потребления горючего в комбинированном цикле составляет около 4,5 л/100 км, вне зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии.
  • К слову, стандартно моторы работают в паре с 6-скоростной «механикой», при этом за доплату возможна установка современного 7-скоростного «робота» с системой двухдискового сцепления.

    Конструкция Hyundai i30 Fastback N Line в точности соответствует другим версиям семейства i30. Это значит, что фастбэк оборудован независимыми подвесками с многорычажкой и стойками McPherson на тыльной и передней оси соответственно. Производитель отмечает, что в сравнении с хэтчбеком, фастбэк получил более жёсткие настройки подвески.

    Рулевое управление имеет реечную конфигурацию, а также дополнено электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками. Функцию торможения в автомобиле выполняют дисковые тормоза, причём на фронтальной оси установлены 288-мм вентилируемые «диски», а сзади – диски размерностью 262-мм.

    Системы безопасности нового Hyundai i30 Fastback N Line

    Хендай Ай30 фастбэк с пакетом N Line обеспечивает высокий уровень безопасности, чему способствует не только кузов с широким применением высокопрочных сталей, но и целый арсенал электронных ассистентов и прочего оборудования, среди которого значатся:

    • Производительные дисковые тормоза (вентилируемые на оси передних колёс);
    • Антиблокировочная система;
    • Эирбеги для передних седоков;
    • Коленный эирбег;
    • Боковые защитные шторки;
    • Электронная стабилизационная система;
    • Система удержания авто на склоне;
    • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    • Круиз-контроль;
    • Функция управления динамической стабильностью;
    • Камера обзорности назад;
    • Датчик слежения за уровнем жидкости в омывательном бачке;
    • Датчик дождя;
    • Система ВАS;
    • Светодиодная оптика главного света с функцией подсвечивания поворота;
    • Светодиодные задние огни;
    • LED огни дневного света;
    • Датчики освещённости;
    • Противотуманки;
    • Датчики слежения за давлением в колёсах;
    • Парковочный помощник;
    • Автономная функция аварийного замедления;
    • Ассистент дальнего освещения;
    • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Забегая немного наперёд стоит заметить, что по уровню оснащения системами безопасности, автомобиль является одним из лидеров в своём ценовом сегменте.

    Комплектация и ценник Хендай i30 фастбэк N Line 2020 года

    Официальный старт продаж Hyundai i30 Fastback N Line в странах Старого Света намечен на конец 2018-го года, при этом цена будущей новинки пока не озвучивается. Впрочем, несложно предположить, что его стоимость будет немногим больше Hyundai i30 N Line, цена на который в Германии стартует с 24,55 тыс. евро или 1,84 млн. руб. по нынешнему курсу.

    Точная комплектация новинки также неизвестна, но вряд ли она будет отличаться от таковой во все том же i30 N Line. Это значит, что купив базовый Fastback N Line, потенциальный владелец может рассчитывать на установку следующего оборудования:

    • 18-дюймовые «катки» особого дизайна;
    • Покрышки Michelin;
    • Антиблокировочную систему торможения;
    • Подушки безопасности для передних седоков;
    • Коленный эирбег;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Электронную систему стабилизации;
    • Пакет внешнего оформления «N Line»;
    • Заднее стекло с обогревом;
    • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Спортивные педали;
    • Передний и задний подлокотник;
    • Аудиосистему с 6 колонками;
    • 5-дюймовый монитор мультимедиа-центра;
    • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой и подогревом;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Кондиционер;
    • Центральный замок со встроенной функцией дистанционного управления;
    • Иммобилайзер;
    • Функция управления динамической стабильностью;
    • Сенсоры слежения за давлением в колёсах;
    • Ассистент дальнего освещения;
    • Ремни безопасности для всех сидений;
    • Систему старт-стоп;
    • Систему ВАS;
    • Тканевую обивка салона;
    • Систему подогрева фронтальных кресел и прочее.

    В качестве опции машина предлагает роботизированную КПП, панорамный люк, парковочный ассистент, спортивные кресла, фирменную навигацию, площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств и многое другое.

    Заключение

    Hyundai i30 Fastback N Line – чрезвычайно привлекательный и стильный автомобиль, предназначенный для автолюбителей, которым по душе спортивный экстерьер N-серии, но которые по тем или иным причинам не желают расставаться с более чем 30 тыс. евро.

    Видео-панорама Hyundai i30 Fastback N Line 2020:

    Хендай i30 2020

    Hyundai i30 2020: стильный хэтчбек для городской езды

    Как известно, компания Хендай производит отличные машины, выделяющиеся надежностью, комфортом и хорошей оснащенностью. Многие думают, что в их модельном ряду есть только седаны и кроссоверы, однако это не совсем так. Хэтчбек Хендай i30 2020 станет уже третьим поколением недорого городского автомобиля. Рестайлинг сильно пройдется по экстерьеру машины, сделав ее более агрессивной. Также немного изменятся характеристики, и добавится множество новых современных опций.

    Внешний вид

    Стопроцентно можно утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем большинство других как европейских, так и азиатских хэтчбеков. Здесь есть все, чтобы выделиться из серой массы потока в городе – интересные воздухозаборники, рельеф и красивые формы.

    Передняя часть получилась немного наклоненной к дороге. Крышка капота практически везде ровная, однако на боках ее наблюдаются небольшие выступы, под которыми располагается острая оптика с качественным ксеноновым наполнением. Традиционно центральную часть бампера занимает большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции с закругленными углами. Периметр ее украшен тонкой полосой из хрома. Этим же материалом окрашена сама сетка воздухозаборной системы.

    Также морда обзавелась еще парочкой отверстий для большего доступа воздуха. Один из них находится прямо под основной решеткой. Он представляет собой едва заметную полосу, поделенную на несколько равных частей вертикальными стойками. Ниже головной оптики расположились треугольные вырезы, дополненные полосами ближнего света.

    Что касается боковой части, то тут новый кузов выглядит чуть проще. Здесь можно найти немного раздутые колесные арки, несколько углублений и выступов, а также другие интересные детали, но в скромном количестве.

    Задний бампер вообще ничем не уступает по оформлению переднему. Он такой же стильный и агрессивный. Тут новая модель может похвастаться небольшим по площади окном, над которым красуется массивный козырек с несколькими стоп-сигналами, большой овальной оптикой, ступенчатым рельефом в центральной части и пластиковой вставкой в самом низу, под которой прячется сдвоенный выхлоп.

    Внутри автомобиля все также великолепно, впрочем, как и всегда. Вряд ли что-то можно найти лучше за столь низкую стоимость. Новый Хендай i30 2020 модельного года отделывается такими материалами, как ткань, пластик, алюминий и кожа. Все это, естественно, высокого качества.

    На самой верхушке центральной консоли красуется большой дисплей, отвечающий за всю мультимедиа в машине. Рядом с ним можно наблюдать несколько кнопочек, помогающих им управлять. Ниже располагаются пара дефлекторов и панель с настройками климатической системы, регулировок салона и других опций.

    Тоннель здесь представляет собой единое целое с торпедо. Соединение происходит, благодаря большой шторке, под которой скрывается габаритное отверстие с разъемами различного типа для подключения к машине аппаратуры.

    Центральное место на тоннеле отведено под ручку переключения коробки передач и несколько кнопочек. Далее можно найти еще одну шторку, под которой, на этот раз, скрываются подстаканники. Ну а заканчивается все, как и у большинства машин, неплохим подлокотником.

    Доработано было и рулевое колесо, которое теперь стало еще более удобным и приятным на ощупь. Также дополнились новыми кнопками спицы, что позволяет практически всеми опциями, которыми оснащается автомобиль, управлять, не отвлекаясь от вождения, что очень удобно и безопасно. К сожалению, обошли стороной консоль с приборами, на которой все так же располагаются два аналоговых датчика для отображения данных по скорости и оборотах мотора. Немного доработан был экран бортового компьютера, размещающийся в центре.

    Сиденья в машине могут иметь либо тканевую обивку, либо кожаную – все зависит от комплектации. Но они всегда будут иметь отличное мягкое наполнение, неплохую боковую поддержку и набор из самых необходимых опций – электрические регулировки и подогрев. На втором ряду находится трехместный диван, на котором есть только регулировка положения спинки, однако он все равно остается очень удобным и комфортны для людей любых габаритов.

    Порадует также покупателя и багажник хэтчбека. В стандартной форме он вмещает до 400 литров груза, а в расширенной – 1300 литров.

    Технические характеристики

    Ряд силовых агрегатов Hyundai i30 2020 не может не впечатлять. Он включает в себя столько вариантов, что любой водитель точно сможет подобрать под себя то, что ему нужно. Из дизельных есть только 1.6-литровый мотор, способный показать 95, 110 или 136 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового двигателя, рассчитанного на мощность в 100 сил. За ним расположился аппарат с таким же объёмом, но уже показывающий 120 сил. Замыкает ряд турбированная версия агрегата, выдающая 140 сил. Усилия моторов передаются на переднюю ось при помощи семиступенчатого робота или шестиступенчатой механики. Как показывает тест-драйв, машина отлично разгоняется и тратит минимальное количество горючего как в городе, так и на трассе.

    Комплектации и цены

    Приобрести у нас Хендай Ай 30 2020 можно будет по цене от 1.2 миллиона. За такие деньги машина получит семь подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники для всех окон, стабилизацию, антиблокировочную систему и хорошую мультимедиа.

    Цена расширенной версии составит 1.5 миллиона. Сюда добавятся такие опции, как навигация, обогрев переднего ряда, ксеноновые огни, круиз-контроль с контролем разметки, парковочные ассистенты спереди и сзади, климатическая система для двух передних зон, отслеживание слепых зон, система автоматического торможения и другие интересные функции.

    Дата выхода в России

    Продаваться в Европе автомобиль начнет уже этой весной. Старт продаж в России намечен на лето 2018 года.

    Конкуренты

    Основными конкурентами корейца являются Рено Меган, Фольксваген Гольф и Мазда 3.

    Хендай i30 2020

    Хендай i30 2020: практичный хэтчбек доступного ценового уровня

    Корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении многих лет успешно специализируется на производстве современной и доступной по стоимости автомобильной техники. Производитель уделяет повышенное внимание своевременному обновлению фирменного ассортимента. В частности, на 2018 год запланирован третий плановый рестайлинг компакт-хэтчбека городского типа Хендай i30 2020.

    Предполагаются существенные изменения:

    • в кузовном дизайне;
    • в оформлении салонного объема;
    • в параметрах моторного ряда и комплектации бортового оборудования.

    По заверению конструкторов, автомобиль в равной степени будет интересен молодежной водительской категории и покупателям старшей возрастной группы. Модернизированный хэтчбек и его фирменный аналог с кузовом универсал по основным эксплуатационным параметрам не уступают многим европейским аналогам.

    Внешний вид

    При некоторой схожести с моделью Hyundai Elantra обновленный хэтчбек Хендай серии i30 отредактирован в характерном для современных аналогов спортивно-агрессивном стиле. Новинка доработана с применением новейших технологий и достижений в области автомобильного дизайна.

    • В верхней части фронтальной стороны кузова хэтчбек демонстрирует панорамный формат лобового остекления, боковые выштамповки широкого капота и трапециевидную конфигурацию блоков ксеноновых фар.
    • Центральная часть отведена под оттененную хромированным периметром крупноячеистую решетку радиатора.
    • С помощью центрального и двух боковых воздухозаборников реализуется эффективное охлаждение моторного отсека и передних тормозов.
    • В оформлении передка присутствуют характерные для спортивных авто аэродинамические рельефы и встроенные в боковые диффузоры светодиодные ходовые огни.

    В профильной проекции Hyundai i30 2020 смотрится более скромно. Новый кузов избавился от лишних рельефных деталей, обзавелся выступающими колесными нишами и обновленным рисунком дисков.

    Судя по имеющимся фото и видеоматериалам, более ярким и выразительным стал дизайн тыльной стороны кузова. Спойлерный козырек окна оснащен повторителями стопов, в оформлении двери использованы декоративные преимущества ступенчатого рельефа.

    Модель получила увеличенные клиновидные плафоны задних фонарей, выпуклый бампер и массивный обвес с вырезами для выхода сдвоенных законцовок выхлопных труб.

    По соотношению качества и стоимости отделочных материалов, салон Хендай Ай 30 2020 третьего поколения может соперничать с однотипными аналогами других брендов.

    По мнению специалистов, отсутствие в ассортименте дорогих отделочных компонентов компенсируется тщательно продуманным интерьером и добротностью сборки.

    • Верхняя часть передней панели включает в себя крупноформатный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть штатного оборудования.
    • Под монитором имеется блок воздушных дефлекторов и пульт управления функциями комфортообразующих систем.
    • На стыке консоли и тоннеля расположен закрытый отсек с портами для зарядки и подключения электронно-цифровых гаджетов самого разного назначения.
    • По периметру панели рычага управления трансмиссией можно найти аналоговые кнопки управления шасси и подвески. В комплектацию тоннеля входит несколько подстаканников и комфортный выдвижной подлокотник.
    • На всех спицах рулевого колеса установлены дополнительные кнопки, позволяющие водителю активировать большинство штатных опций, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем. Небольшая часть элементов управления вынесена на выступ водительской двери и левую часть консоли, в район воздушного диффузора.

    Приборная панель с классическими аналоговыми индикаторами получила увеличенный формат и расширенный функционал компьютерного монитора.

    Даже в базовой комплектации новая модель получит мягкие и комфортные кресла, оснащенные боковой поддержкой, электроприводы регулировочных механизмов и систему подогрева сидений.

    Конструкция заднего трехместного дивана предусматривает возможность складывания спинки, соответственно, – увеличения вместимости багажника с 400 до 1200 литров.

    Технические характеристики

    Предположительно, базовые габаритно-весовые характеристики новинки существенно не изменятся. Адаптированный к фирменной платформе Hyundai-Kia J4 кузов в соотношениях длины, ширины и высоты 4245 х 1775 и 1480 мм соответствует параметрам европейских стандартов.

    • Ходовая часть с межосевой базой 2650 мм характеризуется относительно высоким, 160 мм, клиренсом и приводом трансмиссии на передний мост. Моторный ряд представлен атмосферными и турбированными силовыми агрегатами.
    • В первом варианте – это 1,6-литровый дизель в трех версиях, выходом 95, 110 и 135 л.с. Бензиновый – 1,4 литра – двигатель в разных модификациях развивает мощность 100 и 120 л.с.

    Тяговые свойства всего моторного ассортимента реализуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботизированным аналогом.

    Тест-драйв хэтчбека серии i30 2020 года показал отличные для своего класса разгонные характеристики и экономный расход горюче-смазочных материалов на номинальных и максимальных скоростных режимах.

    Комплектации и цены

    В России новый Хендай i30 2020 модельного года в базовой модификации можно будет купить за 1,2 миллиона рублей. В стандартной версии присутствует качественная мультимедийная система, кондиционер, стабилизаторы боковой устойчивости, подушки и другое оборудование дорожной безопасности.

    Цена топовой версии с большим количеством полезных опций составляет 1,5 миллиона. Возможности заряженной версии расширены за счет более совершенного навигационно-климатического оборудования и функционала специальной электроники.

    Старт продаж в России

    По полученной от дилерских структур информации, назначенная на середину осени дата выхода в России новинки в обозримое время корректироваться не будет.

    2020 Hyundai i30 Fastback N – новый заряженный Хендай ай30, обзор, тест драйв

    Видеообзор Hyundai i30 Fastback N

    2020 Hyundai i30 Fastback N – это третья модель Хендай с литерой “N”, до этого на рынок уже вышли i30 N и Veloster N. Однако представленный в видео обзоре Hyundai i30 Fastback N является более практичным, с точки зрения ежедневного использования, в самой компании Хендай позиционируют новый i30 Fastback N как “первое пятидверное заряженное купе в C-сегменте”. Новый член семейства “N” перенял те же самые агрессивные дизайнерские черты, что и две другие модели, но адаптированные для другого вида кузова

    В основе i30 Fastback N лежит уже известный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет доступен в двух вариантах: мощностью 246 л. с. и 271 л.с. для версии, оснащенной дополнительным пакетом Performance

    Мощность передается на передние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач. В то время как базовый двигатель позволяет новому Fastback разогнаться до первой сотни за 6,4 секунды, более мощный двигатель снижает этот показатель на три десятых секунды, выстреливая новый Хендай до первой сотни всего за 6,1 секунды. Оба варианта двигателей позволяют разогнать Hyundai i30 Fastback N до максимальной скорости 250 км в час (155 миль / ч)

    “Характер” автомобиля может быть изменен с учетом пяти выбираемых режимов движения, а именно: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Водитель может выбрать свою любимую настройку, используя кнопки, установленные на рулевом колесе, в то время как экранное меню режима панели инструментов расширяет настраиваемые параметры, позволяя водителю возиться с двигателем, его оборотами и настройками выхлопной системы

    Хендай i30 2020

    Hyundai i30 2020: обновленный хэтчбек с блестящими перспективами

    Сегодня уже никого не удивить интересными новинками от одного из корейских флагманов Хендай – этот азиатский производитель вот уже на протяжении пары десятков лет выпускает надежные, комфортабельные и буквально «напичканные» всякими полезными функциями автомашины. Одной из таких моделей является хэтчбек Hyundai i30 2020 года, переживающий вот уже второе глобальное обновление. Дыхание рестайлинга ощущается во всем внешнем облике автомобиля, коснется оно и некоторых его внутренних параметров. На радость поклонникам модели, она останется все такой же доступной для покупателя, но при этом серьезно осовременится.

    Не возникает сомнений в том, что новая модель выглядит солиднее, современнее и агрессивнее, нежели ее многочисленные собратья европейского и азиатского изготовления. Новый Хендай i30 2020 модельного года точно не оставит своего владельца незамеченным в потоке – тому поспособствуют стильные дефлекторы, обилие рельефа со всех сторон машины и симпатичные формы.

    Лицо автомобиля по-прежнему сравнительно компактное, в передней части оно немного склоняется к дорожному полотну. Рельефа на крышке капота не прибавилось, однако фирменные выступы по краям сохранились. Под ними находится мало усовершенствованная угловатая оптика, получившая солидную ксеноновую начинку.

    Весь центр передка отведен под крупную трапециевидную решетку радиатора. По периметру она декорирована хромом, этот материал нанесен и на сетку основного воздухозаборника.

    Снизу появились еще два выреза для доступа воздуха в моторный отсек. Прямо под основной решеткой расположен неширокий длинный вырез, визуально поделенный на несколько частей вертикальными полосками из пластика. Чуть ниже головных фар присутствуют небольшие отверстия треугольной формы, в которых инженеры расположили полоски ходовых огней.

    В профиль новый кузов слегка упростился, по сравнению с предшествующими генерациями, и отличается, пожалуй, только слегка выступающими арками колес, скромным рельефом и чуть обновившимися ручками дверей.

    Задняя часть автомобиля, если судить по фото, стала заметно симпатичнее. Впервые за долгие годы крышка багажного отсека обрела интересный ступенчатый рельеф, сохранив небольшое окно, выше размещен довольно тяжеловесный козырек, в который вмонтировано несколько повторителей стопов. Оптика немного подросла и стала выглядеть более округло, как бы дополняя массивный, симпатичный бампер с защитной вставкой в нижней части и едва выступающим парным завершением выхлопной системы.

    Салон автомобиля выполнен в сдержанных тонах, но остается при этом элегантным. Эксперты отмечают, что по соотношению «цена/качество» найти что-либо лучше Хендай Ай 30 2020 года будет проблематично. Несмотря на то, что пластик, ткань, а также вставки из алюминия и кожи не премиального качества, они выглядят вполне достойно, а сборка отличается добротностью.

    Органы управления

    Верхнюю часть торпедо занимает габаритный дисплей, с которого можно активировать большую часть электронных опций в автомобиле. По краям присутствует около дюжины кнопок, при помощи которых можно облегчить процесс управления основными функциями. В нижней части центральной консоли есть несколько воздуховодов и блок управления климатом и некоторыми салонными настройками.

    Центральный тоннель в i30 практически полностью сращивается с консолью. На стыке этих элементов нашлось место для большого отсека с разнообразными гнездами для подключения гаджетов. Закрывается это отверстие крупной шторкой. Недалеко от правой руки водителя находится небольшой, удобный рычаг переключения передач, а сразу за ним – немного физических переключателей. Еще ближе к центру салона расположена еще шторка, закрывающая пару подстаканников. Присутствует и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.

    Руль стал более удобным и приятным. На его спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых теперь можно управлять большинством опций, предусмотренных для рассматриваемой модели. А вот панель приборов почти не изменилась, лишь слегка увеличился и получил возможность отображения нескольких дополнительных параметров бортовой компьютер.

    Сиденья и багажное отделение

    В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть тканевой или кожаной. Какую бы версию ни предпочел покупатель, он получит замечательное мягкое наполнение сидений, удобную поддержку с боков, а также электроприводы регулировок и подогрев.

    Задний ряд сидений выполнен в виде трехместного диванчика, который может похвастаться исключительно регулировкой наклона спинки, что, впрочем, совершенно не мешает с комфортом разместиться на нем трем пассажирам.

    Багажник хэтчбека вмещает около 400 литров поклажи в стандартном состоянии, тогда как при сложенных задних сиденьях этот объем может увеличиться более чем втрое – достойный результат!

    Технические характеристики

    В линейке моторов Hyundai i30 2020 года каждый автолюбитель найдет тот, который оптимально подойдет именно для его потребностей. Дизельный двигатель имеет один объем – 1,6 литра, из которого можно «выжать» 95, 110 и 135 сил соответственно.

    Бензиновых силовых агрегатов тоже три. 1,4-литровый выдает 100 или 120 «лошадок». Старшим в этом ряду выступает 140-сильный аппарат, оснащенный турбиной. Все двигатели приводят в движение передние колеса, помогать в этом им будут механическая коробка на 6 передач или роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия.

    Все эти сочетания технических характеристик показали свою эффективность на тест-драйве: автомобиль динамично разгоняется и тратит в среднем 6,7-7,3 литра топлива в городском цикле.

    Комплектации и цены

    В России Hyundai i30 будет предлагаться по цене от 1,18 миллиона рублей. Уже в этой версии машина будет иметь семь фронтальных подушек безопасности, кондиционер, полный электростеклопакет, АБС, систему курсовой устойчивости и достойную мультимедийную систему.

    Более богатые комплектации обойдутся уже в 1,43-1,56 миллиона нашей валюты. Из дополнительного оборудования тут можно будет найти навигационную систему, подогрев передних кресел, ксеноновую оптику, круиз-контроль с рядом приятных функций, парктроники на переднем и заднем бамперах, двухзонный «климат», камеры для «слепых» зон и многое другое.

    Старт продаж в России

    Продажи автомобиля в Европе уже стартовали, относительно даты выхода в России пока не все ясно, но к середине лета 2018-го он до нас, видимо, доберется.

    Конкурирующие модели

    Среди основных конкурентов на симпатии и в конечном счете кошелек покупателя выступают «земляк» Киа Рио, «японка» Мазда-3, а также «европейцы» Рено Меган и Фольксваген Гольф.

    Хендай i30 2020

    Хэтчбек Hyundai i30 2018 — получил спорт пакет N Line

    Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.

    новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2020

    Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.

    Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн

    Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.

    При создании новинки инженеры придерживались следующих постулатов:

    — способность уверенней маневрировать на поворотах;
    — высокоскоростной двигатель;
    — спортивный стиль.

    В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.

    С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов.
    Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.

    Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.

    Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н:
    1. Нет красных полос на кромке кузова;
    2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции;
    3. На крыльях имеется надпись «N Line».

    Архитектура салона Hyundai i30 N Line

    Архитектура салона достойна внимания, внутри есть все необходимые для управления и развлечения устройства, изготовленные на высшем технологическом уровне. В центре находится стильная многофункциональная панель приборов широкоформатным сенсорным монитором, ниже мультимедийный комплекс, затем шайба переключения скоростей.

    салон новой спорт версии Hyundai i30 N Line

    Для водителя предлагается удобный руль с кнопками помощниками и шкалой устройств для контроля режимов движения – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке. Рулевое колесо отделано перфорированной кожей и имеет более плотный обод.

    Кресла первого ряда выполнены в спортивном стиле и оснащены подлокотниками и подголовниками. Сидения декорированы тиснением и отделаны качественными материалами — алькантра, прочный пластик, ткань. Такие сидения предлагаются в более богатой комплектации, в базовой комплектации кресла отделаны более скромными материалами.

    Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров и выполнен по типу дивана, пространства достаточно в нижней и верхней части салона.

    Авто представлено следующими размерами кузова:

    — протяженность 4 метра 335 мм;
    — база колес 265 см;
    — дорожный просвет 136 миллиметров;
    — масса в полном снаряжении варьируется от 1 тонны 400 кг до 1 тонны 480 килограммов.

    Новый Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается современными устройствами и деталями:
    1. Резина марки Мишелин 225/40 R18;
    2. Для автолюбителей предоставляется возможность выбора звука выхлопных труб, которая представлена несколькими режимами – Эко, Нормальный, Спортивный, N и Пользовательский;
    3. Помощь при старте авто;
    4. Функция предотвращения аварийных ситуаций (Автономное аварийное торможение);
    5. Опция предупреждения водителя;
    6. Контроль движения авто в полосе дороги (Lane Keeping Assist System);
    7. Контроль скоростного режима;
    8. Выхлопные трубы модели Performance;
    9. За дополнительную оплату предлагаются шины модели Pirelli P-Zero;
    10. Пять систем работы двигателя.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018

    Для управления авто предлагаются следующие варианты двигателей:
    — Бензиновый 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил;
    — Дизель 1.6 CRDi силой 136 лошадок.

    Для таких двигателей используются механическая шестиступенчатая и автоматическая семиступенчатая трансмиссии. Первый вариант двигателя позволяет достичь разгона до сотки за 8,9 секунд.

    Цена Hyundai i30 N Line

    На сегодняшний день достоверной информации о цене хэтчбека нет, но возможно предположить, что стоимость составит в районе 22 тысяч 500 евро. Представленный автомобиль по стоимости станет отличным выбором для автолюбителей, не желающих переплачивать за скоростные характеристики. Экстерьер автомобиля наверняка заинтересует большое количество автолюбителей независимо от возраста и пола, к тому же окрасы кузова имеют широкую линейку. Автомобиль обладает высокими эргономичными свойствами, что позволяет беспрепятственно и динамично передвигаться по городским улицам.

    Фото галерея спорт версии Hyundai i30 N Line 2018-2020 года:

    Хендай i30 2020

    Hyundai i30 N Line 2018 – хэтчбек Хендай ай 30 стал спортивнее

    Новинки Хендай 2018-2020 года представляет Hyundai i30 N Line (новый Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N. Цена нового Хендай ай30 Н лайн пока не озвучена производителем, но по предварительной информации стоимость пакета N Line добавит к цене стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI (стоимость в Германии от 22500 евро) пару тысяч евро.


    Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.

    Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.

    Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать:

    • во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
    • во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
    • в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
    • в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
    • в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
    • в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.

    На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2020 года.
    Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

    При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
    Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector