Индикар в 2020 году

Индикар 2020

Индикар в 2020 году

Среди перечня различных гонок, устраиваемых ежегодно по всему миру, одной из наиболее статусных считается Индикар. Verizon IndyCar Series – серия заездов, устраиваемых на территории Северной Америки среди автомобилей с открытыми колёсами. Хотите узнать, когда начало Индикар в 2020 году и что, собственно, собой представляет эта гонка? Давайте обсудим.

Историческая сводка

Стартовал известный нынче чемпионат ещё в 1994 году под началом Тони Джорджа, владельца «Индианаполис Мотор Спидвей». В то время отмеченная гонка являлась более дешёвой альтернативой всем известной серии CART. Чемпионат в этом виде состязаний был введён двумя годами позже.

До 2002 года серия именовались, как Indy Racing League. В 2008 году Индикар смог поглотить в себя Champ Car, став при этом единственной серией подобного направления в Северной Америке.

Только в 2003 году дирекция IndyCar смогла преодолеть все формальности, и получила разрешение использовать новое наименование серии. До того момента её названием менялось 4 раза.

В 2006 году правительство IC заключило партнёрством с Simmons-Abramson Marketing, что в дальнейшем занимались продвижением популярности серии во всём мире. Через два года приверженцы гонок познакомились с первым гимном Индикар – песней «I Am Indy».

В 2009 году спонсором бренда стала компания Izod. Исходя из неофициальных сведений, контракт заключался на 5 лет, с расчётом, что на протяжении всего этого времени серия получит доход в 10 млн долларов.

Регламент состязания

Тем, кто не в курсе, о чём идёт речь, следует узнать основные спортивные моменты автомобильного состязания.

  1. Квалификация. Серия базируется на использовании двух независимых систем, применяемых для овальных и дорожных трасс. Поул овальной трассы представлен одной серией для всех участников. Одна попытка состоит из нескольких кругов, точное количество которых варьируется. Стартовая решётка заездов формируется по итогам прошлых серий. На дорожной трассе гонщики проходят этап квалификационного отбора, состоящего из 3 этапов: все пилоты делятся на 2 группы, где выявляются 12 лучших претендентов, затем их число снижается до 6, среди которых и разыгрывается поул-позиция.
  2. Гонка. Все участники выстраиваются в два ряда, старт даётся прямо на ходу. Финиш засчитывается после прохождения всей дистанции заезда, или же по истечении 2 часов с момента начала. В этом плане всё зависит от регламента IRL.
  3. Система баллов. Очки в Индикар зарабатывают все без исключения гонщики, вышедшие на заезд. 50 очков заслуживает победитель серии, 40 – владелец второго места и 30 – бронзовый призёр. Далее очки распределяются следующим образом:
  • 4-е – 28;
  • 5-е – 26;
  • 6-е – 24;
  • 7-е – 23;
  • 8-е – 22;
  • 9-е – 21;
  • 10-е – 20;
  • 11-е – 19;
  • 12-е – 18;
  • 13-е – 17;
  • 14-е – 16;
  • 15-е – 15;
  • 16-е – 14;
  • 17-е – 13;
  • с 18-го по 26-е – 12;
  • ниже 26-го – 10.

В 2009 году максимальное количество очков, предоставляемых за лидирование всех кругов гонки, равнялось двум, плюс ещё одно 1 очко начислялось за выигрыш в квалификации. В 2010 году ценность квалификации повысилась: дополнительно начисляются 25 очков за поул, 20 очков – за второе место. Каждый пилот, прошедший квалификацию, получает не менее 3 очков.

Сезон 2020 года

В будущем году IndyCar откроет свой 24-й сезон и 98 чемпионат. Главным событием серии станет Indianapolis 500. После нынешнего года титульный спонсор Индикар Verizon Communications прекратил своё партнёрство. Никаких новостей о дальнейшей замене бренда от руководства IRL пока не поступало.

В марте нынешнего года NBC Sports рассказали о том, что телерадиокомпания станет единственной, где будет проходить вещание гонок Индикар. 8 заездов серии будут показаны на NBC, как и Индиаполис 500. Дополнительные цифровое видео удастся увидеть, подписавшись на NBC Sports Gold. Остальные гонки «пролетят» на NBCSN.

На данный момент уже известно, что в Индикар-2020 примут участие следующие команды.

  1. AJ Foyt Enterprises – Бразилия – Тони Канаан – Chevrolet.
  2. Андреатти Автоспорт – США – Зак Веач – Honda.
  3. Rahal Letterman Lanigan Racing – США – Грем Рахал – Honda.
  4. Шмидт Петерсон Мотоспорт – Канада – Джеймс Хинчкифф – Honda.

Осталось лишь обсудить время треков, запланированных на предстоящую серию.

  1. TBA – 10 марта 2020 года, воскресенье – Гран-при Firestone – Санкт-Петербург, Флорида.
  2. TBA – 14 апреля 2020 года, воскресенье – Toyota Grand Prix – Лонг Бич, Калифорния.
  3. TBA – 26 мая 2020 года, воскресенье – Indianapolis Motor Speedway – Спидвей, Индиана.

Более детальные сведения касательно предстоящего гран-при станут известны незадолго до его начала в будущем году.

Алонсо пора уходить в «Индикар». И вот почему

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо четвёртый год вынужден бороться с собственной машиной просто за доезд до финиша. Когда болид не ломается, это уже праздник, но даже если с техникой всё в порядке, на что-то большее, чем небольшие очки, рассчитывать ему не приходится. О третьем титуле, да что там – даже о 33-й победе (последняя из которых случилась, страшно подумать, больше пяти лет назад!) – испанец давно уже не мечтает. Всё, что остаётся Нандо, – радовать болельщиков остроумием в радиопереговорах с командой.

Между тем Алонсо уже 37 лет. Возраст, в котором обычного пилота без сожалений отправили бы на заслуженный отдых, но Фернандо – гонщик особенный. В паддоке его ценят не меньше Льюиса Хэмилтона или Себастьяна Феттеля, несмотря на всего два титула. И тем не менее в «Мерседесе», «Феррари» или «Ред Булл» места для него нет, а ждать, когда на топ-уровень вернётся «Макларен», испанец больше не может. Так что вряд ли Алонсо ждёт новый вызов в Ф-1 – скорее всего, впереди у него ещё один пресный сезон в «Макларене» и окончательный уход в WEC, где Нандо уже в этом сезоне едет на полном расписании.

За последние пару лет Алонсо попробовал свои силы в целом ряде престижных гонок: не покидая Ф-1, испанец выиграл «24 часа Ле-Мана», вышел на старт суточного марафона в Дайтоне и проехал «Инди-500», где сходу имел все шансы побороться если не за победу, то за финиш в топ-5. Ради «пятисотки» Нандо даже пропустил Гран-при Монако, что говорит об одном: Ф-1 испанца давно не радует, и он вынужден искать мотивацию на стороне.

Формула-1 испанца давно не радует, и он вынужден искать мотивацию на стороне.

Но если WEC никуда от Алонсо не убежит, то пользоваться моментом поехать в «Индикаре» надо прямо сейчас. Именно американская формульная серия может стать даже не глотком, а целой флягой (форма, больше подходящая для Райкконена, но ладно) свежего воздуха для Фернандо.

В Штатах в паспорт гонщикам не смотрят – лидер серии Скотт Диксон, например, на год старше Алонсо, и новозеландец совсем не думает об отставке. На полгода моложе соперника Уилл Пауэр, позиции которого в «Пенске» тоже пока непоколебимы. А Тони Канаану уже 43 года, и бразилец всё ещё выступает на полном расписании! Столько же Элио Кастроневесу, который только в этом году ушёл с полной ставки, но и он продолжает выходить на старт в Индианаполисе. В общем, ещё как минимум лет пять-шесть Фернандо совершенно точно может здесь гоняться, причём в своё удовольствие.

И это, пожалуй, главный фактор – удовольствие. В Формуле-1 гонки проходят по одному и тому же сценарию, в который при всём желании почти невозможно внести хотя бы небольшие правки. Расстановка сил известна, и ещё до старта понятно, кто за какие места будет бороться – сегодня, через две недели или на последнем этапе сезона. Даже внешние факторы вроде «моторных» штрафов или – о, чудо! – дождя не добавляют интриги. В таких условиях сложно сохранять интерес к гонкам, особенно двукратному чемпиону мира, чей нынешний потолок – место в конце топ-10.

То ли дело «Индикар», который в сравнении с такой Формулой-1 как панк-рок после классической музыки, где знакома каждая нота. В Индикаре ситуация может перевернуться с ног на голову буквально за пару кругов – достаточно одного жёлтого флага! А потом кувыркнуться ещё раз, и выиграет тот, кто всю гонку был в тени. Здесь три вида трасс – городские, классические дорожные и овалы (которые, вообще-то, тоже делятся на короткие и длинные). Здесь всего два типа резины, но на мягких шинах машина реально едет быстрее. Здесь есть дозаправки, и альтернативная тактика пит-стопов часто становится ключом к успеху. Здесь, в конце концов, ещё живы обгоны – безо всякого DRS!

Но Фернандо будет не просто весело – в «Индикаре» испанец сможет бороться за победы, и не только в отдельных гонках (в том числе и в лакомых для каждого пилота «500 миль Индианаполиса»), но и в масштабах всего чемпионата. У «Андретти», в составе которой Алонсо проехал «500 миль Индианаполиса-2017» и которая готова предоставить двукратному чемпиону Ф-1 машину на весь сезон, достаточно скорости и ресурсов – две из трёх последних «Инди-500» выиграли именно её гонщики, а лидер команды Александер Росси сейчас борется с Диксоном за титул.

В «Индикаре» Алонсо может гоняться ещё лет пять-шесть, причём в своё удовольствие.

Пожалуй, единственное, в чём Алонсо потеряет, сменив Ф-1 на «Индикар», – деньги. Причём потеряет серьёзно. Если сейчас он зарабатывает порядка 30 миллионов долларов в год, то в Индикаре никто не получает и половины от этой суммы – зарплата Диксона чуть больше 10 миллионов. Правда, здесь есть солидные бонусы – призовые за победу в «500 миль Индианаполиса», например, составляют около двух с половиной миллионов. Алонсо придётся пойти на как минимум двукратное урезание зарплаты, но вряд ли этот фактор станет для него решающим.

Прошлогодний опыт показал, что проблем с адаптацией в «Индикаре» у Алонсо не будет – как и у других экс-пилотов Формулы-1. Тот же Росси («Маруся»-2015) быстро стал одним из главных действующих лиц серии – на его счету четыре победы в 46 стартах, в том числе победа в «Инди-500»! Себастьен Бурде блистает в отдельных гонках – у него шесть побед. Такума Сато едет скромнее, зато он, как и Росси, вписал своё имя в историю, выиграв «500 миль Индианаполиса». Ну и нельзя не вспомнить про Хуана-Пабло Монтойю, который после своего возвращения в «Индикар» тоже выиграл «пятисотку» (спустя 15 лет после первой победы) и едва не стал чемпионом, уступив в 2015-м Диксону лишь по дополнительным показателям!

Однако Алонсо придётся пойти на как минимум двукратное урезание зарплаты.

Переход пойдёт на пользу не только самому Алонсо, но и «Макларену». Находящаяся в глубокой яме команда избавится от лишнего давления, и вместо того, чтобы из года в год грезить чудесным прыжком на самый верх (форсаж ради Алонсо), начнёт наконец планомерно возвращаться. Благо, команду есть кому поднимать – на рынке пилотов есть Карлос Сайнс, а в резерве сразу два молодых таланта – Ник де Врис и Ландо Норрис.

Что будет значить этот переход для «Индикара», даже объяснять не надо! Достаточно посмотреть на рост аудитории во время прошлогоднего визита Алонсо на «Старую кирпичницу».

Индикар 2020

Индикар в 2020 году

Индикар в 2020 году представляет собой одну из наиболее востребованных и популярных гонок во всём мире, ежегодно собирающую большое множество поклонников и фанатов. Если коснуться немного истории, то Verizon IndyCar Series – серия заездов, устраиваемых на территории Северной Америки среди автомобилей с открытыми колёсами. О каких же ещё исторических фактах стоит обязательно упомянуть, чтобы иметь максимальное полное представление о значимости, и важного этого спортивного мероприятия?

  • Во-первых, в 1994 году под началом Тони Джорджа, владельца «Индианаполис Мотор Спидвей». В то время отмеченная гонка являлась более дешёвой альтернативой всем известной серии CART. Чемпионат в этом виде состязаний был введён двумя годами позже.
  • Во-вторых, до 2002 года серия именовались, как Indy Racing League. В 2008 году Индикар смог поглотить в себя Champ Car, став при этом единственной серией подобного направления в Северной Америке.
  • В-третьих, в 2003 году дирекция IndyCar смогла преодолеть все формальности, и получила разрешение использовать новое наименование серии. До того момента её названием менялось 4 раза.
  • В-четвёртых, в 2006 году правительство IC заключило партнёрством с Simmons-Abramson Marketing, что в дальнейшем занимались продвижением популярности серии во всём мире. Через два года приверженцы гонок познакомились с первым гимном Индикар – песней «I Am Indy».
  • В-пятых, в 2009 году спонсором бренда стала компания Izod. Исходя из неофициальных сведений, контракт заключался на 5 лет, с расчётом, что на протяжении всего этого времени серия получит доход в 10 млн долларов.
  • Когда начало?

    Теперь самое время более детальнее остановиться на вопросе, когда же в этом году стартует состязание.

    В будущем году IndyCar откроет свой 24-й сезон и 98 чемпионат. Главным событием серии станет Indianapolis 500.

    После нынешнего года титульный спонсор Индикар Verizon Communications прекратил своё партнёрство. Никаких новостей о дальнейшей замене бренда от руководства IRL пока не поступало.
    В марте нынешнего года NBC Sports рассказали о том, что телерадиокомпания станет единственной, где будет проходить вещание гонок Индикар. 8 заездов серии будут показаны на NBC, как и Индиаполис 500. Дополнительные цифровое видео удастся увидеть, подписавшись на NBC Sports Gold. Остальные гонки «пролетят» на NBCSN.
    На данный момент уже известно, что в Индикар-2020 примут участие следующие команды.

    1. AJ Foyt Enterprises – Бразилия – Тони Канаан – Chevrolet.
    2. Андреатти Автоспорт – США – Зак Веач – Honda.
    3. Rahal Letterman Lanigan Racing – США – Грем Рахал – Honda.
    4. Шмидт Петерсон Мотоспорт – Канада – Джеймс Хинчкифф – Honda.

    Осталось лишь обсудить время треков, запланированных на предстоящую серию.

    1. TBA – 10 марта этого года, воскресенье – Гран-при Firestone – Санкт-Петербург, Флорида.
    2. TBA – 14 апреля этого года, воскресенье – Toyota Grand Prix – Лонг Бич, Калифорния.
    3. TBA – 26 мая этого года, воскресенье – Indianapolis Motor Speedway – Спидвей, Индиана.

    Более детальные сведения касательно предстоящего гран-при станут известны незадолго до его начала в будущем году.

    Интересные факты.

    Тот, кто является поклонником данного чемпионата и пристально следит за всеми событиями в этом мире, обязательно привлечёт внимание новость и информация, связанная с Маклареном. Что известно на этот счёт? Гоночная команда «Макларен» может вернуться в американскую гоночную серию «Индикар» в 2020 году, сообщает Sport Business Daily. «В прошлом году мы проехали „Инди“-500 и при подходящих обстоятельствах можем вернуться в „Индикар“, потому что рынок Северной Америки очень важен для компании», — сказал генеральный директор McLaren Racing Зак Браун. По слухам, в «Макларене» уже обсуждают возможность сотрудничества в «Индикаре» с выступающими там командами «Андретти» или «Рейхал Леттерман Лэниган Рейсинг».
    Но и это не все моменты на которые стоит обратить внимание. Особенно очень бурно обсуждается вопрос, связанные с внесением изменений в регламент этого турнира. Что известно на данный момент? Президент ФИА Жан Тодт выступил в защиту решения руководства «Формулы-1» изменить регламент в 2020 году с целью улучшить ситуацию с обгонами.

    Решение изменить регламент вызвало критику со стороны некоторых команд, а также многих гонщиков «Формулы-1».
    «Как мне кажется, если вы понимаете, что что-то идет не так, то нужно пытаться найти решение этой проблемы. Мы все говорим, что нужно улучшить спорт, сделать гонки зрелищнее. Так давайте что-то сделаем.
    С одной стороны, мы могли сказать, что лучше будет дождаться 2021 года. Но сейчас начался сезон – это значит, что нужно будет ждать три года, при этом зная о наличии проблемы, которая наносит вред «Формуле-1». И мы попросили нескольких хороших инженеров разобраться с этой проблемой.
    Вы спрашиваете инженеров, можно ли, по их мнению, улучшить сложившуюся ситуацию. И они отвечают, что можно. В результате в попытке сделать «Формулу-1» лучше мы вынесли предложение на голосование. И оно каким-то чудом было принято.

    Я всю свою жизнь старался слушать то, что говорят пилоты. И сам всегда приглашаю гонщиков поучаствовать в обсуждениях. Например, я не сам решил внедрить систему гало – меня убедили гонщики, потому что не чувствовали себя в безопасности. Любой гонщик в пелотоне, если захочет, может встретиться со мной в течение ближайших 48 часов и обсудить ситуацию», – цитирует Тодта Race Fans.
    Это, пожалуй, основные моменты, связанные с турниром Индикар, о которых обязательно следует знать и учитывать, чтобы быть в курсе всех изменений.

    Индикар 2020

    IndyCar представила календарь сезона-2020. В него вошла «Трасса Америк»

    Американская серия опубликовала расписание чемпионата будущего года, которое состоит из 17 гонок; одна из них пройдет на автодроме в Остине, принимающим Гран При США Формулы 1.

    В IndyCar подписали пятилетнее соглашение с владельцами автодрома в Остине, на котором с 2012 года проходит Гран При США – теперь он также будет принимать этап IndyCar. «Трасса Америк» станет самой длинной в календаре после «Роуд-Америки», а дебютная гонка состоится в марте 2020 года.

    При этом руководство IndyCar все же заключили новую сделку с овалом «Техас Мотор Спидвей», несмотря на слухи о возможной потере этого этапа из-за конкуренции с «Трассой Америк», так как они расположены в одном штате.

    Изначальное соглашение с овалом в Форт-Уэрте предусматривало запрет на проведение других этапов IndyCar в определенном радиусе вокруг трассы – однако боссам серии и промоутеру «Техас Мотор Спидвей» Эдди Госседжу удалось прийти к компромиссу.

    Кроме «Трассы Америк», по сравнению с сезоном-2018 в календаре появилась еще одна новинка – ею стала «Лагуна-Сека», где пройдет финальный этап чемпионата вместо калифорнийской «Сономы», которая лишилась места в расписании. Также в 2020 году не будет гонки на овале в Финиксе.

    В итоге в следующем чемпионате семь гонок пройдет на классических автодромах, пять – на уличных трассах и еще пять этапов примут овалы.

    Вопреки слухам, потенциальный этап в Мексике не попал в итоговое расписание сезона-2020.

    Индикар 2020

    Алонсо не планировал выступать в полном сезоне IndyCar 2020 года

    Команда McLaren официально отказалась от выступлений в IndyCar в 2020 году. Вслед за этим Фернандо Алонсо заявил, что и не думал выступать в заокеанском чемпионате на протяжении всего следующего сезона.

    Испанец заявил, что решение McLaren отказаться от участия в IndyCar в 2020 году никак не повлияло на его планы на следующий гоночный сезон: «Я не рассматривал выступления в полном сезоне IndyCar, потому что это несет определенные последствия. Я бы хотел однажды выступать в IndyCar, но не в следующем году. Семнадцать гонок, все они в Америке, всему придется учиться с нуля. В моих планах никогда не было выполнять ту упорную работу, которая потребовалась бы.

    Если бы McLaren решила выступать в IndyCar на постоянной основе, меня с ними не было бы, так что это все равно ничего не меняет. Вы узнали об этом сегодня, я же знал об этом с августа, поэтому это никак не влияет на меня. Моя программа на следующий год ясна уже несколько месяцев, но мы должны закончить работу над некоторыми вещами, доработать план с некоторыми сериями и с некоторыми брендами. Когда все будет готово, я об этом объявлю».

    Известно, что Алонсо завершит «суперсезон» WEC в Toyota, который закончится гонкой в Ле-Мане летом 2020 года. Ни о каких других планах на следующий сезон испанец не объявлял.

    Индикар 2020

    Полный календарь автоспортивного болельщика на 2020 год

    Начало года – это наименее интенсивный период в автоспорте. Но скучать любителям борьбы на высоких скоростях не придётся. Уже сегодня, 1 января, в Марокко стартует ралли-марафон Африка Эко Рейс. А 6 января начнётся 41-й в истории Дакар, буквально через неделю после финиша которого стартует чемпионат мира по ралли. А как выглядит график автоспортивных событий на весь 2020 год? Предлагаем взглянуть.

    Ралли-марафон Дакар Фото: КАМАЗ-Мастер

    Ещё несколько лет назад в январе в кольцевых гонках было полное затишье и открывал гоночный сезон суточный марафон в Дайтоне. Но теперь благодаря нестандартному календарю это право заполучила электрическая гоночная серия Формула E, сразу два этапа которой пройдут в текущем месяце. А в Мехико соберутся сильнейшие пилоты планеты из самых разных категорий, чтобы в очном споре выяснить, кто из них Чемпион Чемпионов.

    1-13 января: Ралли-марафон Африка Эко Рейс

    6-17 января: Ралли-марафон Дакар

    12 января: Формула E, Марокко

    19-20 января: Гонка чемпионов, Мексика

    24-27 января: WRC, Ралли Монте-Карло (открытие сезона)

    26-27 января: IMSA, 24 часа Дайтоны (открытие сезона)

    26 января: Формула E, Чили

    Зимние тесты в Формуле 1 Фото: SuomiF1

    Фанатов ралли ждёт единственный в календаре чемпионата мира полностью снежный этап, а в Формуле 1 пройдёт парад презентаций новых машин и, конечно, стартуют официальные предсезонные тесты.

    14-17 февраля: WRC, Швеция

    16 февраля: Формула E, Мексика

    18-21 февраля: Первый блок тестов Формулы 1 в Барселоне

    26 февраля – 1 марта: Второй блок тестов Формулы 1 в Барселоне

    Старт Гран При Австралии-2018 Фото: Formula 1

    Необычайно рано – 10 марта – стартует сезон в главном мотогоночном первенстве мира MotoGP. Да и юбилейный, 70-й чемпионат Формулы 1 начнётся на неделю раньше, чем в 2018-м. Также в марте будет дан старт началу сезонов в американской формульной серии IndyCar и чемпионате Европы по ралли, а после зимнего перерыва возобновится сезон-2018/2020 в WEC.

    7-10 марта: WRC, Мексика

    10 марта: MotoGP, Катар (открытие сезона)

    10 марта: Формула E, Гонконг, Китай

    10 марта: IndyCar, Сент-Питерсберг (открытие сезона)

    16-17 марта: WEC, 1500 миль Себринга

    17 марта: Формула 1, Австралия (открытие сезона)

    23 марта: Формула E, Санья, Китай

    21-23 марта: ERC, Ралли Азорских островов (открытие сезона)

    24 марта: IndyCar, Остин

    28-31 марта: WRC, Франция

    31 марта: MotoGP, Аргентина

    31 марта: Формула 1, Ф2, Бахрейн

    WTCR Фото: FIA

    В апреле автоспортивный сезон продолжит набирать обороты – в первый уик-энд месяца состоятся первые гонки в Кубке мира по Турингу и чемпионате мира по ралли-кроссу. А ближе к середине месяца большой юбилей отметит Формула 1, ведь в Шанхае пройдёт 1000-й Гран При в истории.

    5-6 апреля: WRX, Абу-Даби (открытие сезона)

    5-7 апреля: WTCR, Марокко (открытие сезона)

    7 апреля: IndyCar, Барбер

    13 апреля: Формула E, Италия

    14 апреля: Формула 1, Китай

    14 апреля: MotoGP, США

    14 апреля: IndyCar, Лонг-Бич

    26-28 апреля: WTCR, Венгрия

    25-28 апреля: WRC, Аргентина

    27 апреля: Формула E, Франция

    27-28 апреля: WRX, Испания

    28 апреля: Формула 1, Ф2, Азербайджан

    Инди 500 Фото: velocitymotorsportsnews.com

    В мае гоночный сезон полностью войдёт в ритм – в рамках Гран При Испании стартует первый в истории чемпионат Международной Формулы 3, тогда как в Хоккенхайме вместе с DTM начнётся инаугурационный сезон женской серии. В конце месяца болельщиков по обе стороны океана ждёт большой гоночный уик-энд – Гран При Монако Формулы 1 и 500 миль Индианаполиса в IndyCar, где Фернандо Алонсо и McLaren попробуют сотворить историю.

    2-4 мая: ERC, Ралли Канарских островов

    3-5 мая: DTM, W Series, Хоккенхаймринг (открытие сезона)

    4 мая: WEC, 6 часов Спа

    5 мая: MotoGP, Херес, Испания

    9-12 мая: WRC, Чили

    11-12 мая: WRX, Бельгия

    12 мая: Формула 1, Ф2, Ф3, Испания

    10-12 мая: WTCR, Словакия

    11 мая: Формула E, Монако

    11 мая: IndyCar, Гран При Индианаполиса

    17-19 мая: DTM, W Series, Зольдер

    17-19 мая: WTCR, Голландия

    19 мая: MotoGP, Франция

    24-26 мая: ERC, Ралли Лиепая

    25 мая: Формула E, Германия

    25-26 мая: WRX, Великобритания

    26 мая: Формула 1, Ф2, Монако

    26 мая: IndyCar, 500 миль Индианаполиса

    30 мая-2 июня: WRC, Португалия

    24 часа Ле-Мана Фото: autoexpress.co.uk

    Июнь в автоспорте прежде всего ассоциируется с «24 часами Ле-Мана». В этом году знаменитый суточный марафон пройдёт уже в 87-й раз в истории и закроет сезон-2018/2020 в WEC. В Формуле 1 в первый месяц лета начнётся жаркая пора – конечно, трёх этапов подряд, как в 2018-м, не будет, но всё равно в Ле-Кастелле начнётся очень интенсивная серия – пять гонок за семь недель.

    1-2 июня: IndyCar, Детройт

    2 июня: MotoGP, Италия

    7-9 июня – DTM, W Series, Мизано

    8 июня: IndyCar, Техас

    9 июня: Формула 1, Канада

    9 июня: Формула E, Швейцария

    13-16 июня: WRC, Италия

    15-16 июня: WRX, Норвегия

    15-16 июня: WEC, 24 часа Ле-Мана (закрытие сезона-2018/2020)

    16 июня: MotoGP, Барселона, Испания

    20-22 июня: WTCR, Германия

    23 июня: Формула 1, Ф2, Ф3, Франция

    23 июня: IndyCar, Роуд Америка

    28-30 июня: ERC, Ралли Польша

    30 июня: MotoGP, Нидерланды

    30 июня: Формула 1, Ф2, Ф3, Австрия

    Формула E в Нью-Йорке Фото: w.abt-sportsline.de

    Первыми на длинные летние каникулы уйдут участники чемпионата мира по ралли и MotoGP, а в Кубке мира WTCR завершится серия европейских этапов, которая традиционно будет разделена с азиатским турне перерывом в два месяца. В Формуле E двойным этапом в Нью-Йорке завершится пятый сезон.

    5-7 июля: WTCR, Португалия

    5-7 июля: DTM, W Series, Норисринг

    6-7 июля: WRX, Швеция

    7 июля: MotoGP, Германия

    13-14 июля: Формула E, США (закрытие сезона-2018/2020)

    14 июля: Формула 1, Ф2, Ф3, Великобритания

    14 июля: IndyCar, Торонто

    19-21 июля: ERC, Ралли Рим

    19-21 июля: DTM, W Series, Ассен

    20 июля: IndyCar, Айова

    28 июля: Формула 1, Германия

    28 июня: IndyCar, Мид-Огайо

    Ралли Финляндия Фото: adr.ae

    Гран При Венгрии формально завершит первую половину сезона в Формуле 1 и станет последним этапом перед четырёхнедельным перерывом. Ближе к середине августа следим за событиями в Брэндс-Хэтче, где состоится финал первого сезона женской гоночной серии.

    1-4 августа: WRC, Финляндия

    3-4 августа: WRX, Канада

    4 августа: Формула 1, Ф2, Ф3, Венгрия

    4 августа: MotoGP, Чехия

    10-11 августа: DTM, W Series, Брэндс-Хэтч

    11 августа: MotoGP, Австрия

    16-18 августа: ERC, Ралли Барум

    18 августа: IndyCar, Поконо

    23-25 августа: DTM, Лаузицринг

    22-25 августа: WRC, Германия

    24 августа: IndyCar, Мэдисон

    25 августа: MotoGP, Великобритания

    31 августа-1 сентября: WRX, Франция

    Трасса Формулы 1 в Сочи Фото: Сочи Автодром

    В первый день осени стартует сезон-2018/2020 в чемпионате мира по гонкам на выносливость, а Формула 1 выйдет с летних каникул. Во второй половине месяца гонкой в Лагуна-Секе завершится сезон в IndyCar. А с 27 по 29 сентября на Сочи Автодроме пройдёт шестой в истории Гран При России Формулы 1, гонками поддержки в программе которого будут молодёжные серии Ф2 и Ф3. Причём в Ф3 это будет финал сезона.

    1 сентября: Формула 1, Ф2, Ф3, Бельгия

    1 сентября: WEC, 4 часа Сильверстоуна (старт сезона-2020/2020)

    1 сентября: IndyCar, Портленд

    8 сентября: Формула 1, Ф2, Ф3, Италия

    12-15 сентября: WRC, Турция

    13-15 сентября – WTCR, Китай

    13-15 сентября: DTM, Нюрбургринг

    14-15 сентября: WRX, Латвия

    15 сентября: MotoGP, Сан-Марино

    22 сентября: Формула 1, Сингапур

    22 сентября: MotoGP, Арагон, Испания

    22 сентября: IndyCar, Лагуна-Сека (закрытие сезона)

    27-29 сентября: ERC, Ралли Кипр

    29 сентября: Формула 1, Ф2, Ф3, Россия

    Гран При Таиланда MotoGP Фото: MotoGP

    В октябре сезоны в Формуле 1, WRC, WTCR и MotoGP вступят в решающую стадию, в то время как в Хоккенхайме традиционно пройдёт финал чемпионата DTM.

    3-6 октября: WRC, Великобритания

    6 октября: WEC, 6 часов Фудзи

    6 октября: MotoGP, Таиланд

    4-6 октября: DTM, Хоккенхаймринг (закрытие сезона)

    13 октября: Формула 1, Япония

    20 октября: MotoGP, Япония

    24-27 октября: WRC, Испания

    25-27 октября: WTCR, Япония

    27 октября: Формула 1, Мексика

    27 октября: MotoGP, Австралия

    WTCR в Макао Фото: topspeed.sk

    В ноябре Формула 1 продолжит своё американское турне, тогда как участники WRX, ERC и Формулы 2 вернутся на трассу после почти двухмесячного перерыва, чтобы закончить сезон.

    3 ноября: MotoGP, Малайзия

    3 ноября: Формула 1, США

    8-10 ноября: ERC, Ралли Венгрия

    9-10 ноября: WRX, ЮАР (закрытие сезона)

    10 ноября: WEC, 6 часов Шанхая

    14-17 ноября: WTCR, Макао

    14-17 ноября: WRC, Австралия (закрытие сезона)

    17 ноября: Формула 1, Бразилия

    17 ноября: MotoGP, Валенсия, Испания (закрытие сезона)

    Дата пока не объявлена: WTCR, Малайзия (закрытие сезона)

    Гран При Абу-Даби Фото: shutterstock.com

    Впервые с 1963 года чемпионат мира Формулы 1 закончится в декабре, но место финала по сравнению с последними пятью годами не изменится – решающую гонку (хотелось бы, чтобы решающую и в борьбе за титул) примет трасса Яс-Марина в Абу-Даби. Но гоночный сезон на этом не закончится, поскольку в середине декабря пройдёт четвёртый этап WEC и примерно в это же время должен стартовать чемпионат Формулы E-2020/2020, календарь которого, конечно, пока не свёрстан.

    1 декабря: Формула 1, Ф2, Абу-Даби (закрытие сезона)

    14 декабря: WEC, 8 часов Бахрейна

    Индикар 2020

    «Макларен» готовится к полноценному дебюту в «Индикаре» в 2020 году

    Зак Браун на Гран-при Детройта – Twitter

    То, о чём говорилось ещё с середины 2017 года и о чём даже шутилось, походу становится явью — «Макларен» готовится к приходу в «Индикар» в 2020 году.

    На Гран-при Детройта прилетел Зак Браун, глава «Макларена», вместе с Жилем де Ферраном, который с недавнего времени является консультантом (читай — руководителем) программы британцев в «Индикаре». При этом Брауна и де Феррана во время визита в США сопровождает Луис Гарсия Абад, менеджер Фернандо Алонсо. Цель посещения ими гонки — провести переговоры и оценку возможного партнёрства с действующими командами американских открытых колёс для участия в следующем сезоне гонок индикаров на полном расписании минимум одним автомобилем.

    Ещё до поездки в Детройт Зак Браун говорил, что на данный момент в «Макларене» оценивают потенциал участия в чемпионатах за пределами «Формулы-1», и «Индикар» является приоритетом. Диверсификация в британской команде рассматривалась как «план Б» в случае провала в ЧМ Ф1 2018 года, и, по всей видимости, настало привести его в действие — в первых шести гонках Алонсо и Стоффель Вандорн (который, к слову, на данный момент находится в отношениях с дочкой де Феррана), набрали всего 40 очков, ни разу не заехав на подиум, при этом лидер британской команды занимает в общем зачёте седьмую строчку, уже проигрывая Льюису Хэмилтону 78 очков.

    Безусловно, Браун продолжает подчёркивать, что «Формула-1» по-прежнему является приоритетом и другие программы не должны идти во вред основной, а также то, что «Макларен» будет размениваться на что-то ещё лишь в том случае, если будет гарантированно конкурентоспособна — именно по этой причине британцы не спешат приходить в Чемпионат мира по гонкам на выносливость, ожидая ясности по регламенту 2020 года, лоббируя замену ЛМП1 на прототипы, созданные на базе ГТ. Но при этом руководитель «Макларена» говорит следующее:

    «Северная Америка — важный рынок для автоиндустрии и для нашего технологического бизнеса, а также для наших деловых партнёров. Мы дважды побеждали в «Инди-500», у нас хорошая история в гонках индикаров. «Макларен» — это гонщики, и нам нравится участвовать в гонках так часто, как это возможно, и мы можем быть конкурентоспособны в «Индикаре».

    В Детройте Браун провёл основные переговоры с «Андретти Автоспорт», совместно с которыми выставлял автомобиль для Фернандо Алонсо в «Инди-500» 2017 года, и Бобби Рэйхолом, команда которого едва не стала партнёром «Макларена» в 2017 года — отказ был связан из-за недостатка ресурсов на тот момент. Однако представители британской команды общались и с другими коллективами «Индикара», но все склоняются к тому, что в 2020 году мы увидим оранжевые «Макларены» с технической поддержкой от команды Майкла Андретти, тем более что он связан с Заком Брауном по чемпионату «Суперкарз».

    Ожидается, что британцы выставят один автомобиль на полное расписание с ещё одним на парт-тайме по модели сотрудничества, которую сейчас использует Майкл Шэнк — формально №60 «Майкл Шэнк Рэйсинг» является независимой командой «Индикара», которой оказывает техническую поддержку «СПМ Рэйсинг». По всей видимости, мы вновь увидим Фернандо Алонсо как минимум в «Инди-500», если не на полном сезоне — испанец всё больше разочаровывается в Ф1 и «Макларен» надо прилагать всё больше усилий чтобы удержать чемпиона в своём составе. А сезон в «Индикаре» поможет дождаться конкурентоспособного автомобиля в Ф1 — не в своей команде, так в других, параллельно сделав ещё одну попытку взять «Тройную корону» (одну из тех, что есть в автоспорте).

    Индикар 2020

    IndyCar confirms COTA in 2020 calendar release

    Wednesday 5th September, 2018 — 9:03am

    Circuit of the Americas pic: IndyCar.com

    IndyCar has released a 17-race calendar for the 2020 season, confirming that it will race at the Circuit of the Americas (COTA) for the first time.

    Next year’s calendar features the same number of races as did the 2018 version, but runs a week longer given a slightly later finish.

    COTA replaces Phoenix, making for an increase in the number of road course races to seven at the expense of the mile-long oval, while Laguna Seca takes over from Sonoma as the finale.

    As Phoenix did this year, COTA will host Race 2 of the season after the now customary opener on the streets of St Petersburg.

    “COTA is one of the finest motorsports facilities in the world and Austin is a happening city. This a natural fit for the IndyCar Series,” said Mark Miles, the President/CEO of IndyCar’s parent, Hulman & Co.

    “Indy car racing has a large and passionate fan base in Texas with a hunger to attend more races. This added date will allow us to deliver both oval and road course events to the state in a single season.”

    Barber Motorsports Park pivots from the weekend after to the weekend before Long Beach, which keeps the same date, leaving a four-week gap until the IndyCar Grand Prix on Indianapolis Motor Speedway’s road course.

    The 103rd running of the Indianapolis 500 takes place on May 26 and is again followed in consecutive weekends by the Detroit double-header and Texas Motor Speedway, which recently inked a new four-year deal to host IndyCar.

    Road America continues to host the 10th race of the season but Iowa moves behind Toronto in order to enable a return to night racing on the 0.875mi oval.

    Mid-Ohio, Pocono, Gateway, and Portland, are all unchanged for 2020, before the season ends at Laguna Seca.

    The calendar comprises five each of street circuits and ovals in addition to the seven road course races.

    “IndyCar has worked to deliver a consistency and cadence to the schedule and that is reflected again in 2020,” said Miles.

    “We’ve added races at a pair of tracks that know how to put on fantastic events, while returning to tracks where IndyCar has longstanding relationships on familiar race dates.

    “The diversity of next year’s schedule will continue to make what we believe is the most challenging and competitive championship in motorsports.”

    There is just one race left in the 2018 Verizon IndyCar Series, at Sonoma on September 14-16 (local time).

    IndyCar Series 2020 Calendar

    Индикар 2020

    IndyCar revamps Indianapolis 500 qualifying schedule for 2020

    Your Belgian Grand Prix travel guide How to get the best out of a Spa weekend with Thomas Cook Sport

    Motorsport.tv launches free-to-air service for fans New partner video channels added to the home of motorsport & automotive TV

    Promoted: The gear you need for 2020 Finding out what equipment you need when starting out in motorsport can be a minefield

    IndyCar has overhauled Indianapolis 500 qualifying weekend so that both the front and back of the grid are decided on the Sunday.

    Last year ‘bumping’ took place on the Saturday, with the 33 fastest qualifiers going through to a second session on Sunday that decided the grid and those who did not make the cut on day one eliminated. The nine fastest from Saturday took part in the ‘Fast Nine’ pole shootout while the rest settled positions 10-33 on Sunday.

    For 2020, following a 90 minute practice session starting at 8am on Saturday May 18, all entrants — expected to be 36-37 this year — will take part in qualifying, with the order of their first runs defined by the traditional draw held on the Friday night.

    Once everyone has completed their guaranteed single four-lap run, the track will be open for more attempts until 5.50pm, weather and time permitting.

    The order at the end of that session will decide who will take part in the Fast Nine shootout on Sunday, and will also define the order of positions 10 through 30 — with those competitors not re-qualifying on day two.

    On Sunday morning, there will be a 30-minute practice session for the nine cars competing for pole, followed by a 30-minute practice for the expected six or seven cars vying for one of the three slots on the back row of the grid.

    At 12.15pm, Last Row Qualifying will begin, order set by the original Friday night draw, with just one attempt allowed per car.

    At 1.15pm, the Fast Nine shootout for pole commences, with cars running in the order of the Saturday times, slowest to fastest, and again just one run is permitted per entrant.

    An hour after that, at 3.15pm, the track will re-open for a 2hr45min practice session for all 33 qualified cars. There will be a further practice for these 33 on Monday May 20, from 12 until 2pm.

    «With this schedule, fans will get a phenomenal weekend of action,» said IndyCar president Jay Frye, «with two days of qualifying, bumping, the run for the pole and this incredible practice that effectively is the race before the race.»

    Индикар 2020

    Stephen Camp | SteveCampF1 | 0 | 29 September 2018

    IndyCar confirm testing schedule for 2020 season

    IndyCar has confirmed testing plans ahead of the 2020 season which will get underway with a two-day test at the Circuit Of the Americas.

    The Texas permanent road course will host the only official pre-season test for the IndyCar series on Feb 12-13 with all full-time teams set to be present for the test.

    Circuit of the Americas joins the IndyCar schedule for the first time, joining Texas Motor Speedway to make a second race in the lone-star state and will be the second event on the calendar on March 24 after the season opener in St. Petersburg.

    Ahead of the month of May and track action getting underway at the Indianapolis Motorspeedway, teams are scheduled to test on the iconic 2.5-mile Indianapolis Motor Speedway oval on April 24 ahead of the 103rd running of the Indianapolis 500 on May 26.

    Weathertech Raceway Laguna Seca returns to the IndyCar schedule after a 15-year absence and will host the final race of the season, the last official test of the season will take place on September 19 on the Thursday prior to the race weekend.

    Each team is permitted three pre-season test days that must be completed by March 4, 2020.

    The private testing period runs from Oct. 1, 2018-Sept. 11, 2020, with blackout periods around Thanksgiving and Christmas and within seven days of all race weekends except prior to the St. Petersburg opener.

    Any full-season IndyCar Series rookie drivers are permitted two additional test days to be used by Sept. 11, 2020.

    Teams which will contend the IndyCar Series for the full season may take advantage of an extra day to test current Indy Lights drivers.

    Any new teams joining the IndyCar Series are also granted two additional test days.

    A team with at least one full-season entrant in both the IndyCar Series and Indy Lights is also granted one additional test day.

    Chevrolet and Honda will also each receive one engine manufacturer test day at any approved track other than the three where open tests will take place.

    The 2020 IndyCar season will commence on March 10 in St. Petersburg.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector