Infiniti Q50 2020 2020: фото, отзывы о Ку 50, цена технические характеристики

Инфинити q50 2020

Новый Инфинити Ку50 2020 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

В 2020-ом был объявлен старт продаж нового Инфинити Q50 2020. Сегодня, компания Infiniti представлена обновленную версию Инфинити Ку50 2020.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Ленинский пр. д.107

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Это новая модель с еще более серьезными техническими характеристиками, практически новым кузовом, вооруженная вдобавок прогрессивными технологиями и сверхсовременными инновационными решениями. Порой эти решения действительно поражают, однако, обо всем по порядку.

Начало продаж первого поколения пришлось на 2013-й год. Infiniti q50 презентовали с апломбом, и модель действительно была с претензией – в тестах машины и доводке шасси принимал участие сам Себастьян Феттель – чемпион мира в гонках Ф1. Модель разрабатывали на платформе Nissan FM – той же что легла в основу кроссовера инфинити ку икс 50. Однако седан сделали гораздо более спортивным и динамичным.

Рельефный спортсмен

Экстерьер новой модели Infiniti q50 2020 2020 гордо заявляет, что мы имеем возможность смотреть на пусть и роскошный, но в первую очередь, спортивный седан. Динамичный силуэт, который авто получило благодаря покатым передним стойкам, изящно выгнутым боковым панелям и элегантному изгибу в конце бокового остекления, органично подчеркивают эффектные 17-ти дюймовые колесные диски. Зеркала заднего вида оснащены аккуратными повторителями поворотов, а общее впечатление дополняет хищная передняя оптика с полоской из новомодных светодиодов.

Как тут не отметить еще и сетчатую решетку радиатора, просто вызывающе кричащую о спортивности автомобиля и скульптурно вылепленную корму с двумя широченными патрубками выхлопной системы. Есть версия infiniti q50 S, подразумевающая внешний тюнинг в виде еще более спортивного обвеса и 19-ти дисков, диаметром R19-ть. Не автомобиль – а кич!

Также посмотрите на новую Acura NSX и Датсун Он До 2017.

Интерьер Infiniti q50 также заслуживает самых лестных отзывов. Видно, что конструкторы старались создать спортивный автомобиль, однако такой, который не будет утомлять пилота, а сможет ему параллельно с этим предоставить комфорт, сравнимый с комфортом седана премиум-класса. Качество изготовления на высоте – натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия по выбору, легко читаемые приборы, но это только начало. Кресло водителя конструкторы создавали совместно с техниками из NASA, внедряя в автомобиле космические наработки. В итоге сиденья Infiniti q50 предлагают максимально комфортную посадку, позволяющую не уставать даже в дальнем путешествии.

Впрочем, при желании, к салону инфинити q50 2020 (см. фото салона) можно придраться. К примеру, кнопочки на руле, отвечающие за адаптивный круиз-контроль и прочие функции из не самого приятного дешевого пластика, обзор слегка затруднен из-за низко наклоненных передних стоек, а жидкокристаллические экраны на центральной консоли безбожно бликуют в солнечную погоду. К тому же мультимедийный комплекс не в состоянии сохранить последние настройки – при каждой посадке в машину параметры придется настраивать заново. Неприятно.

На задних сиденьях инфинити q50 можно расположиться с относительным комфортом – места для ног там достаточно, а геометрия посадки позволяет не чувствовать себя там обделенным. Смущает только высокий порог, из-за которого немного неудобно выходить из машины. Да и внушительный центральный тоннель недвусмысленно дает понять, что здесь лучше находиться вдвоем.

Багажник у Инфинити Ку50 2020 вполне достойного размера, как для такого типа авто – 510 литров. Однако до идеального ему далеко – мешает неправильная форма из-за выпирающих колесных арок. Стоит сказать, что в гибридной версии (есть и такая) багажное отделение урезано до 400 литров, а освободившееся место отдано под аккумуляторные батареи.

Infiniti Q50 2018-2020 отзывы владельцев

Все минусы Инфинити Ку 50 2018-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Новое обновление Infiniti Q50 2020 модельного года

В 2013-м концепт этого спорт-седана элитного класса был заявлен как замена вполне достойной в свое время серии «G». И теперь его второе поколение попытается на равных вступить в противоборство с самыми роскошными представителями своего класса.

Очевидно, что над моделью конструкторы работали долго и вдумчиво, осознанно закладывая базу под множество будущих модификаций, а также радуясь возможности обкатать ряд технологий, прежде чем внедрять их и на еще более премиальные свои творения.

Даже в базовой версии Infiniti Q50 стала открыто поигрывать мускулами, к чему у нее, кстати, есть все предпосылки, так как и под капотом курс взят на предельную динамичность и выносливость.

Конечно, нельзя сказать, что техническая сторона собирается чем-то исключительно новым шокировать публику – все-таки не так давно она пережила полное свое переосмысление. Но, вот во всем остальном стоит ждать существенных перемен. И явно – в лучшую сторону.

Так что у этого детища японского автопрома, похоже, есть все шансы не снизить красивые показатели продаж своего бренда прошлого года, а наоборот – существенно их приумножить. Выпуск его для европейского рынка планируется начать с начала 2020 года, а пока остается пока лишь внимательно изучать обещанные характеристики и пытаться прогнозировать, во что они выльются на практике.

Дизайн и конструкция седана

Во-первых, стоит отметить, что Nissan решил сделать пусть маленькую, но революцию – наконец отказаться от заднеприводной платформы и пересадить Infiniti Q50 на передний привод, что было вполне ожидаемо в струе унификации с рядом моделей производителя.

Ожидаются существенные подвижки в плане улучшения жесткости кузова, прирост которой ожидается на целых 23%, а также увеличения внутреннего пространства. Отказ от заднего привода полезен и еще в одном моменте: наконец, уйдет бич первого поколения – совершенно неконкурентный объем багажника, как для своего класса.

Также Infiniti Q50 получит и вспомогательную технологию ProPilot, уже успешно обкатанную на Leaf. Это означает, что «подрастет» и система безопасности, и комфорт вождения, как таковой.

Что же касается изменений во внешности, она станет куда агрессивней, не выбиваясь из современных актуальных дизайнерских течений.

Полностью поменяют свой вид передняя решетка и бампер, а на спортивные версии собираются ставить более резкую кузовную выштамповку с четкой прорисовкой углов и характерным интегрированным аэродинамическим обвесом.

Капот заметно удлинится даже в базовых версиях, появится оригинальная форма нижних воздухозаборников и очень похожие на полуприкрытые веками глаза – фары. А вот корму, словно, обрубят, хотя, как уже говорилось, обещают, что на багажнике и комфорте задних пассажиров это не скажется.

Интерьер и оснащение нового Infiniti Q50

В интерьере пятиместного седана было полностью переделано рулевое колесо с учетом последних веяний в автоматизации и виртуализации управления авто. Изменился и вид рычага переключения передач.

Также на борту адаптивный круиз-контроль, система предотвращения передних столкновений, система экстренного торможения, продвинутая мультимедиа InTouch с аудиосистемой от Bose на 16 динамиков и целых два дисплея: один на восемь, а второй (под ним) – на семь дюймов.

Также стоит ожидать много всяких электронных помощников, сенсоров и прочих приятных и полезных штучек. Которые, по сути, и делают настоящее премиальное авто истинно премиальным.

Отделка радует люксовыми материалами в органичной своей компоновке. Много натуральной кожи и алюминиевых вставок. В спорт-версиях, скорее всего, место алюминия займет вездесущий карбон, который поможет неплохо скинуть вес для более резвого набора скорости.

Обещают в новой Infiniti Q50 и крутые сиденья с системой «умного» распределения давления и массажными функциями. Хотя кроме этого особо кардинальных перемен больше замечено и не было.

Технические характеристики модели

Моторы останутся прежними, но это и не критично, так как последние рестайлинговые 2014 года еще совершенно не успели потерять конкурентоспособность. Что и было, кстати, оценено по достоинству на последнем вручении наград от Ward.

В остальном же среди технических характеристик стоит отметить следующее:

  • семиступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • мотор I4 шестицилиндровый на 3,7л и 328л.с. с турбонаддувом и переменным коэффициентом сжатия, а также на 3,5л с подключаемым гибридом на 50кВт, суммарной мощностью в 360л.с.;
  • расход топлива: по городу – 107л/100км, смешанный цикл – 8,4л/100км;
  • передний привод (интеллектуальный полный – опционально);
  • разгон до 60 миль/ч за 6,7сек.

Доступны будут четыре модификации: базовая, люкс, спортивная и… красная спортивная. Насчет последней, не стоит улыбаться – разница не только в оттенке кузова. Ее готовили в стиле Limited Edition как чуть ли не полноценный гоночный вариант в рамках серийного производства. Так что агрегат должен получиться очень занятный…

На рынке же Infiniti Q50 придется соревноваться за внимание покупателя с такими одноклассниками, как С-класс Mercedes, Lexus RX, 3-я серия BMW, Audi A4, Volvo S60. Но, по всей видимости, она к этому более чем неплохо подготовилась.

Стартовая же цена ожидается на уровне 35-40 тыс. долларов для североамериканского и европейского рынков.

Infiniti Q50 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Infiniti Q50 2020: седан класса «люкс»

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро. Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также Инфинити Ку 50 2020 может похвастаться еще и своими техническими показателями.

Внешний вид

Как и подобает автомобилю от компании Инфинити, этот седан выглядит очень ярко и стильно. Такой облик создается благодаря различного рода декору, большая часть которого собрана в передней части. Она получилась относительно длинной и низкой. Крышка капота дополняется разнообразными выступами со всех сторон.

Как обычно, центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Внутри воздухозаборника располагается мелкая сетка и фирменный значок компании Инфинити. Также верхнюю часть бампера украшает большая треугольная оптика с качественным наполнением из ксенона.

Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины. Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе. Последние дополнены еще и оптикой ближнего света, а также противотуманными огнями. Дополнительными украшениями можно назвать аэродинамические выступы на самом конце бампера.

Профильная часть машины смотрится чуть менее ярко. На фото можно найти обильное количество волнообразного рельефа, необычной формы стекла, которые отделаны хромом, практически не раздутые арки, что уже является редкостью, большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.

Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место. По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров. Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Куда меньше всякого функционала на тоннеле. Здесь располагаются дополнительные отверстия для личной клади, подстаканники, ручка для переключения передач, стояночный тормоз, шайба для тонкой настройки работы шасси и широкий подлокотник, под которым находится глубокий бардачок с возможностью охлаждения содержимого.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками. Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Технические характеристики

Под капотом у Infiniti Q50 2020 будет располагаться довольно широкий ряд силовых агрегатов. Самым слабым мотором будет дизельный 2.2, мощностью до 168 сил. За ним идет двухлитровый бензиновый аппарат на 211 лошадей. Значительно интересней вариант с трехлитровым агрегатом, выдающим целых 415 сил. Также будет и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный. Как показывает тест-драйв, машина великолепно справляется как с городской ездой, так и с дальними выездами.

Комплектации и цены

Приобрести Инфинити Q50 2020 можно будет у нас по цене от 1.6 миллиона. Даже базовый вариант комплектации включает в себя огромное количество полезных опций, обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта для всех пассажиров. Намного лучше дела обстоят с максимальной комплектацией, цена которой составит почти 3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Появление новинки на многих рынках стоит ждать летом 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень.

Конкуренты

По уровню безопасности и комфорта к машине близко подобрались такие варианты, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес Е-класса.

Infiniti Q50 2020: просторный седан для любителей роскоши

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2020 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2020 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2020 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у машины довольно много, начиная от Хендай Генезис и заканчивая обновленными «немцами» типа Фольксваген Пассат, Ауди А4, Мерседес класса Е или БМВ третьей серии.

Премиальный седан Infiniti Q50

Инфинити Ку 50 (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Q 50» (V37) и обзор с фотографиями.

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».

Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…

Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.

Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).

Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640

1800 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.

На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.

  • Под капотом базового седана размещена «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/минуту.
    У такого трехобъемника на разгон до первой «сотни» уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Показатели топливной экономичности у него находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).
  • «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами, вырабатывающим 405 л.с. при 6400 об/минуту и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/минуту.
    В данном исполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» при этом 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).

  • За базовую комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за которые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, помощником при старте в гору и другим современным оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, система автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».

2018-2020 Infiniti Q50

Focused on the North American audience sedan 2018-2020 Infiniti Q50 has undergone renovation and is ready to appear before a respectable audience in January motor show in Detroit. If QX60 crossover declassified earlier in the course of modernization was under the old engines, the sports sedan has got a productive V-shaped “six” with dual supercharged and two power options.

The newest engine is 3 liters of volume VR30 has direct fuel injection and turbochargers capable of rotating at up to 220,000 revolutions per minute. The motor has an output of 300 horsepower at 6400 rev / min and torque of 400 Nm ranging from 1600 to 5200 rev / min. In a charged modification Q50 Red Sport 400 the same powerplant produces 400 horsepower and 475 Nm of torque.

2018-2020 Infiniti Q50 is offered and less powerful engine. Inline-aluminum “quartet” of 2 liters generates 208 horsepower with a torque of 350 Nm. Engine supplied stop-start system. Under the hood Q50 Hybrid is the V6 3.5-liter, which develops power of 302 horsepower, which makes 67-hp electric motor, however, the total power is stated at 360 horsepower, which is enough sedan. Powertrains are paired with a 7-speed automatic transmission, the drive can be at the rear, and full (Intelligent All-Wheel Drive).

You will also be interested in

2018-2020 Infiniti Q50 Sedan model year received an improved system Direct Adaptive Steering steering, transmission pulses from the driver to the car’s wheels in electronic form. Simply put, between the wheel and the wheels is no mechanical connection. DAS first generation recognized “Technology of the Year -“, the system of the second generation is characterized by a wide choice of settings for the driver from standard to sport with a promising addition “+”.

Also, the sedan has a sports adaptive DDS suspension with multiple modes of damping, and a modification Q50 Red Sport 400, which in Russia will have to wait until the autumn of further identified using an exclusive alloy wheels of 19 inches and tire dimension 245 / 40R19 front and 265 / 35R19 rear .

2020 INFINITI Q50

  • Unique exterior styling
  • Powerful engine (V-6)
  • Good visibility all around
  • AWD available with all trim levels and engines
  • Comfortable front seats
  • Ample backseat headroom
  • Two-screen multimedia system is complicated
  • Numb steering feel
  • Glossy panels can reflect sunlight into eyes
  • Body roll, even with adaptive suspension
  • Transmission slow to react

What to Know

We’re looking for the best deals on a INFINITI near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

See all local inventory

from the Cars.com expert editorial team

What Is the 2020 Infiniti Q50?

The five-seat Q50 is Infiniti’s luxury sports sedan that blends spirited driving, comfort and technology. The base 2.0t Pure trim level is powered by a 208-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine, while 3.0t Luxe and 3.0t Sport models get a 300-hp, twin-turbo 3.0-liter V-6 under the hood. The performance-oriented Red Sport trim features a 400-hp variant of the V-6. All models use a seven-speed automatic transmission, and rear- and all-wheel-drive versions are available. Competitors include the Audi A4, BMW 3 Series and Lexus IS.

What’s New on the 2020 Infiniti Q50?

Forward collision warning and automatic emergency braking are now standard. The hybrid version of the Q50 has been dropped.

What Features in the 2020 Infiniti Q50 Are Most Important?

Those interested in performance should consider the Q50 Red Sport with its 400-hp engine. While the car’s dual-screen setup for audio, navigation and vehicle information is unique, it’s also complicated to use. Active safety features like blind spot warning, full-speed adaptive cruise control, lane departure warning and lane departure prevention are optional.

Should I Buy the 2020 Infiniti Q50?

Compared to its class, the Q50 has more losses than wins. While the Q50 earns praise for its powerful V-6 engine, its complicated multimedia system and underwhelming driving feel hold it back. With other great options in the sports sedan class, it’s worth your while to check out the competition.

Consumer Reviews

What drivers are saying

Love this car

by rkaufman from Lake Mary on February 22, 2020

Great car, but could be a little larger maybe the size of a Maxima. This car meets most all of my expectations except for the size. Read full review

Very Fast and Sexy

by Yankeepainter5 from Bronx, NY on January 23, 2020

I finally picked the Infiniti Q50 Red Sport 400. I was searching for a car from August until October. Test drove 6 different cars. It came down to this and 1 other. Only difference was this was . Read full review

Recalls and crash tests

The 2020 INFINITI Q50 currently has 0 recalls

Crash and Rollover Test Ratings

New car and certified pre-owned programs by INFINITI

New Car Program Benefits

48 months / 60,000 miles

72 months / 70,000 miles

48 months / unlimited distance

Certified Pre-Owned Program Benefits

Less than 6 model years/less than 70,000 miles

Basic Warranty Terms

6 years/unlimited mileage

72 months/70,000 miles

Dealer Certification Required

Have questions about warranties or CPO programs?

Compare the Competitors

Latest 2020 Q50 Stories

2018 Infiniti Q50 Review: Freshened, But Not Fresh Enough

The 2018 Infiniti Q50 is the latest iteration of one of Infiniti’s most popular cars, the compact luxury sedan originally named G35. The G35 was one of the first cars I had an . Read more

2018 Infiniti Q50: Car Seat Check

CARS.COM — Infiniti refreshed its Q50 luxury sports sedan for 2018, but the changes are subtle. Like the previous model, the Q50 comes with turbocharged four- and six-. Read more

2018 Infiniti Q50 Video Review

CARS.COM — Typical of a refresh, the 2018 Infiniti Q50’s changes are light, but they’re noticeable in the details — particularly on the Red Sport, which . Read more

Like what you see? Find the best deal on a INFINITI Q50 today.

There are for sale near you.

Change Year or Vehicle

Please select a Make

Please select a Model

Please select a Year

All Model Years for the INFINITI Q50

Cars.com Car Seat Check

Warranty FAQs

What is a Bumper-to-Bumper warranty?

Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.

What is a Powertrain warranty?

Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.

What is included in Roadside Assistance?

Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).

What other services could be included in a warranty?

Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.

What does CPO mean?

A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector