Информация по новой Skoda Rapid 2020

Шкода рапид 2020 тест драйв

Skoda Rapid Silver mate › Бортжурнал › Информация по новой Skoda Rapid 2020.

СОДЕРЖАНИЕ

Шкода Рапид 2020 нового поколения – очередной прототип из серии компактных лифтбеков чешского производства, выпускающихся в 5-ти дверном кузове. Техническая и опциональная начинки были существенно доработаны. Ну а что теперь представляет собою Шкода Рапид 2020 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим далее в статье. zen.yandex.ru/media/polir…-5c38c0399d1f1d00aa3faaf7

Информация по новому Рапиду 2020 в Яндекс.Дзене.
Насчёт достоверности пока ничего не могу сказать).

Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 21

Старший брат «Кодьяк» на тизерах тоже был «ВАУ ОГОНЬ», а Вышел в производство, чет лучше Тигуан возьму)

А что плохого в дизайне? Мне нравится. Да будет дорого, но в рублях, потому что не машины дорогие, а наши деньги дешёвые. И не производитель виноват в том.

На вкус и цвет, мне вот не особо нравится. Намудрили, Скала намного симпатичнее, другой класс конечно, но всё же.

В отношении нового дизайна всегда поначалу присутствует некоторое неприятие. Вот жеванные бока Весты у меня до сих рвотный рефлекс вызывают.

А у меня, наоборот, легче воспринимать стал)
Вроде даже ничего)

А что плохого в дизайне? Мне нравится. Да будет дорого, но в рублях, потому что не машины дорогие, а наши деньги дешёвые. И не производитель виноват в том.

Шкода рапид 2020 тест драйв

Skoda Rapid 2020 – надежный бюджетный автомобиль

До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2020 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.

Лифтбэк из Чехии

Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2020 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.

Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.

Головная оптика приобретет прямоугольную форму. Тип ламп, которыми она наполнится, зависит от комплектации. Здесь может быть, как галоген, так и ксенон.

По низу переднего бампера установлен массивный обвес с большим вырезом под воздухозаборные системы и противотуманные фары. Он декорируется тонкой хромированной полосой.

По боковым граням кузова рельеф практически отсутствует. Исключение составляют выступы в области дверных ручек, расширенные колесные арки. Из достоинств следует отметить увеличенный размер стекол, небольшие стойки, которые не мешают обзору, и зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами.

Задняя часть Шкода Рапид 2020 весьма аккуратна: небольшой багажник, фонари в форме квадрата, обвес с крупной вставкой из металла в нижней части. Выхлопная труба практически незаметна, поскольку спрятана под днищем лифтбека.

Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина его составляет 4,5 метра,
  • ширина 1,7 метра,
  • высота 1,5 метра,
  • дорожный просвет – 15 см,
  • величина колесной базы – 2,7 метра (что на 2,5 см больше, чем у его предшественника).

Шкода Рапид 2020 в новом кузове получилась очень аккуратной, со свежими комплектациями и ценами. Фото и отзывы на новинку уже есть в сети. Лифтбек получился снаружи ярким и запоминающимся.

При обновлении салона основной упор был сделан на качестве материалов. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять многими полезными функциями, включая мультимедийную систему и круиз-контроль.

Приборная панель Шкода Рапид 2020 дополнена высоким козырьком, содержит два больших круглых дисплея спидометра и тахометра, между которыми расположился бортовой компьютер. Последний элемент, в зависимости от комплектации, может выводить самую разнообразную информацию. Ранее в отзывах владельцев отмечали приборку как плюс, а вот расположение других элементов как минус. Производитель прислушался к этим замечаниям и исправил расположение элементов. Покупателям остается только оценить, что лучше, вариант, который был, или тот, который получился.

Верх центральной консоли дополняет ряд крупных дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном. Под ней можно увидеть блок управления климатом и системой отопления в салоне с кнопками и шайбами.

Консоль Шкода Рапид 2020 плавно переходит в центральный тоннель, в котором располагаются клавиши управления ходовой частью, рычаг переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсек для мелочей и небольшой откидной подлокотник.

Все вышеуказанные элементы изготовлены из мягкого и приятного на ощупь пластика.

Были доработаны и кресла. Они стали более комфортными, получили неплохую боковую поддержку. В качестве материала обивки используется износостойкая ткань. На заднем ряду совершенно спокойно разместятся три пассажира. Это стало возможным, благодаря увеличению габаритов автомобиля.

Дизайнеры не забыли и об эргономике салона. Масса карманов, ящиков и отсеков позволят убрать все необходимые вещи. Новый Шкода Рапид 2020 стал явно богаче по оснащению, что подтверждают фото. Комплектации изменились сильно, а цены выросли не значительно.

Была улучшена шумоизоляция салона. Теперь камень, попавший в заднюю колесную арку, не будет отзываться гулом в головах пассажиров. Багажное отделение в лифтбеке весьма приличное и вмещает до 550 литров вещей. Если сложить задний ряд кресел, то в автомобиль поместится до 1 500 литров груза. Стоит отметить, что сиденья складываются до ровной площадки.

Технические характеристики

Обновленный лифтбек будет оснащаться тремя видами бензиновых двигателей.

Первый – классический «атмосферник», объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Комплектуется он только пятиступенчатой механической коробкой передач, автомат здесь не устанавливается. Своему владельцу он сможет предложить разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, 185 км/ч максимально развиваемой скорости и расходе топлива около 6 литров на 100 километров.

Вторая силовая установка Шкода Рапид 2020 также выпускается без турбонаддува с объемом 1.6 литра, но мощность у нее уже 110 лошадиных сил. При таком двигателе покупателю доступна автоматическая коробка с 6 ступенями. Разогнаться до 100 км/ч такой агрегат сможет за 11,6 секунды, максимальная скорость у него составляет 195 км/ч, а потребляет он около 6 литров на 100 км.

Третий агрегат – турбированный, объемом 1.4 литра и с отдачей 125 лошадиных сил. Достичь 100 км/ч получится за 9.0 секунд, максимально получится развить 208 км/ч, на 100 километров потратится 5,3 литра. В качестве трансмиссии здесь предложена 7-ми диапазонная роботизированная коробка.

Комплектации и стоимость

Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.

Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:

  • подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
  • наличие бортового компьютера.

С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.

Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.

Также в комплектацию Skoda Rapid 2020 можно добавить дополнительные опции:

  • система помощи при парковке;
  • электрическая регулировка зеркал заднего вида;
  • противотуманки;
  • системы кондиционирования;
  • беспроводная связь Bluetooth.

Третья версия Skoda Rapid 2020 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:

  • ксеноновое наполнение фар;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • система помощи при подъеме в гору.

В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.

Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:

  • подлокотник;
  • кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
  • оплетка ручника и рычага переключения передач;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • хромированная решетка радиатора;
  • круиз-контроль;
  • и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.

Старт продаж в России

Прежде, чем Skoda Rapid 2020 поступит на российский рынок, чешскому производителю придется наладить производственный процесс на имеющихся отечественных заводах с учетом проведенного рестайлинга. Сборка на территории Российской Федерации позволит сохранить цены на приемлемом для потенциальных покупателей уровне.

Конкуренты

  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Hyundai Solaris;
  • Nissan Almera;
  • Peugeot 301;
  • Renault Kadjar;
  • Great Wall Hover M2;
  • Nissan Murano.

Видео тест-драйва


Шкода рапид 2020 тест драйв

Шкода Рапид 2020 – широкий выбор двигателей и практичный дизайн

Чешская компания в ближайшее время запустит в продажу очередную рестайлинговую версию Шкода Рапид 2020 года. Автоновинка порадует огромным выбором двигателей. Бензиновые представлены в объеме от 1 до 1,6 литра, с мощностями от 90 до 125 лошадиных сил. Дизельных всего два: 1,4 и 1,6 литра в 90 и 116 лошадиных сил. Три комплектации могут быть дополнены широким спектром опций. «Базовый» авто обойдется владельцу в 640 тысяч. Машине придется соперничать с Киа Рио, Форд Фокус, Шевроле Круз, и Хендай Солярис из-за близости технического оснащения и стоимости.

Детища чешской компании набирают популярность на территории нашей страны. Отечественный рынок пополнил Шкода Рапид 2020 года. Новая модель, судя по фото, получила новое оснащение и дополнительные функции, при этом цена на европейский автомобиль осталась в пределах допустимого. Качественная сборка дает весомые основания предполагать, что автоновинке удастся побиться рекорды своего предшественника. Помимо улучшенных динамических показателей, преобразилась внешность динамичного авто.

Основные изменения внешности:

  • Форма переда осталась неизменной. Перед нами привычная ширина и длина «носа». На крышке капота заметен ярко выраженный рельеф. Небольшое возвышение в центре «стекает» вниз и упирается в фирменную решетку радиатора со значком логотипа компании. Красиво выглядит подъем на боковых частях. Преимущественно угловатые и прямые линии смело заявляют о дерзком характере автоновинки.
  • Производитель уверяет, что в обновленной версии Skoda Rapid 2020 улучшилась обзорность. Действительно, наклон лобового стекла стал больше, а, значит, можно считать это правдой. Кстати, проведенные тест-драйвы уже подтвердили этот факт.
  • Центральная часть отведена под фирменную решетку с аккуратной выемкой по центру. Назвать ее кардинально новой не получится, но значительные изменения достигнуты благодаря дизайнерским изыскам – добавлению множества хромированных элементов. Декоративные полосы внутри идеально перекликаются с оригинальными строгими фарами интересной формы. Производитель предусмотрел два вида наполнения: галогеновое и светодиодное.
  • Обвес получился объемный, но не утратил ни функциональности, ни декоративной эстетики. Здесь можно отметить появление противотуманок в крайних выемках. По низу сетка воздухозаборника декорируется узкой хромовой полоской.
  • В профиль кузов не претендует на оригинальность. Небольшое количество рельефа на уровне выступа дверных ручек перекликается с выступающими колесными арками и впадинами над юбкой. Эти изменения могут быть замечены только любителями этой марки. Теми, кто внимательно следит за произошедшими изменениями. Немного «подросли» окна, а дверные стойки немного сократились в размерах. Стоит отметить появление повторителей поворотов на изменивших форму зеркалах.
  • Корма автомобиля тоже не примечательна. Здесь разместился типичный для чешских автомобилей багажник с небольшой крышкой, оригинальные задние фонари правильной формы и вздутый обвес с металлической вставкой снизу. Под ней можно заметить выхлопную трубу, выглядывающую из-под днища авто.

Обновленная машина представлена в том же форм-факторе, что и предыдущая. Компактный лифтбек обладает неплохой вместительностью. Авто предназначен для передвижения преимущественно в городских условиях, поэтому дизайн не получил кардинальных изменений, но за счет декоративных элементов выглядит свежим и интересным.

Новый Шкода Рапид 2020 года представлен со свежим, современно оснащенным салоном. На фото видно, что представленные комплектации отделаны хоть и не премиальным материалом, но достойным аналогом. Цены отличаются в зависимости от технической оснащенности. В целом, во всех используется пластик, экокожа и ткань. Впечатляет медиасистема, правильное размещение органов управления и вместительность багажного отделения.

Основные изменения органов управления:

  • На центральной части можно найти множество элементов, как прагматичных, так и декоративных. Традиционно здесь разместилась пара дефлекторов, направленных в разные стороны. В центре большее место отведено под новую мультимедийную установку с большим сенсорным экраном, который окружен дюжиной кнопок, шайб и переключателей. На отдельный блок вынесены системы настройки кондиционера и других «комфортных» функций.
  • Тоннель получился компактным, поэтому на нем разместились только самые необходимые и функциональные кнопки. Скромная внешность дополняется маленькими отверстиями для стаканов, перчаточным ящиком, рычагом переключателя скоростей и стояночным тормозом. За комфорт отвечает неширокий подлокотник.
  • Над рулем поработали основательно. Теперь он смотрится презентабельно, удобен в хвате и обшит добротным материалом. Мягкая на ощупь баранка имеет три крупные спицы, на двух из которых разместились кнопки работы с некоторыми функциями. Приятно удивила приборная панель, удобные и понятные кругляшки оснастили приятной подсветкой. Здесь также можно найти аккуратный борткомпьютер.

Внешний вид кресел Skoda Rapid 2020 не сулит ничего хорошего, но за скромностью обшивки скрывается качественный наполнитель, поэтому можно пренебречь внешним видом. Конечно, говорить о хорошей боковой поддержке не стоит, но на звание «средней» она все-таки дотягивает. В базовой версии есть элементы с механической и электрической настройкой, в топовых комплектациях первый ряд получил подогрев. Диван второго ряда свободно вмещает трех человек, но не может похвастаться какими-либо комфортными функциями.

С грузоподъемностью у Шкода Рапид 2020 все в порядке. Для лифтбека объем багажного отделения в 550 литров – достойный результат. Небольшие усилия для сложения второго ряда и перед вами багажник на 1500 литров.

Технические характеристики

Производитель нацелен на лидирующие позиции на рынке, поэтому предоставил на выбор широкий список бензиновых и дизельных вариантов двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 1,0-литровый с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый с мощностью 110 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый с мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый с мощностью 90 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый с мощностью 110 лошадиных сил.

Дизельные силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый с мощностью 90 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый с мощностью 116 лошадиных сил.

Выбора возможного привода нет. По дефолту он только передний. Зато с коробками можно поэкспериментировать. Доступны 5-ступенчатая «механика» и 6- и 7-ступенчатый «автомат». Проведенный тест-драйв показал экономичность модели. Средний расход при смешанном ритме будет колебаться от 6,5 до 7,5 литров на сто километров. Отличные динамические характеристики обеспечивают комфортную езду, как по городу, так и по трассе.

Комплектации и цены

Шкода Рапид 2020 в новом кузове порадует ценой минимальной комплектации. Стоимость стартует от 640 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что максимально заряженную версию можно купить за 1,2 миллиона. Разница колоссальная, но эксперты говорят об обоснованности такой стоимости. Для российского рынка будут доступны всего три комплектации. Расширить возможности можно будет при помощи подключаемых опциональных возможностей.

Стандартное оборудование:

  • Усилитель руля;
  • Система АБС;
  • Качественный тканевый салон;
  • Электростеклоподъемники для первого ряда;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Недорогая противоугонная система.

Оборудование флагманской версии:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев сидений;
  • Возможность электрорегулировки первого ряда;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Усовершенствованные фары.

Комплектацию необходимо подбирать, исходя из целей использования авто. Если это «рабочая лошадка», то вполне можно обойтись минимальной версией, если Шкода Рапид 2020 приобретается для семейного использования, то лучше немного прибавить в цене.

Начало продаж в России

Долгожданную автоновинку первыми получат европейские страны. В Россию Skoda Rapid доберется только в начале следующего года. Вероятно, мы сможем увидеть помимо лифтбека, универсал и хэтчбек, но официально производитель пока не подтвердил информацию.

Конкуренты

Чешской компании удалось максимально снизить цену, при этом почти без ущерба для технической составляющей Шкода Рапид 2020, поэтому соперники представлены достаточно широким списком.

Конкуренты:

С выходом обновленной версии Skoda Rapid 2020 мы сможем оценить плюсы и минусы автоновинки. Отзывы владельцев безошибочно дают понять, что модель лучше покупать на первичном рынке. Пока можно ожидать только комфортного салона, стильной внешности кузова. Оригинальное исполнение переда добавляет машине очков в сфере выбора молодежи. Малолитражка идеальна для рабочих целей. Она не затратна ни в ремонте, ни в «прокармливании», поэтому в ближайшем будущем наши дороги накроет волной очередного поколения чешской автокомпании.

Видео тест-драйв


Шкода рапид 2020 тест драйв

Шкода Рапид 2020: комплектации, цены, фото

Шкода Рапид 2020 нового поколения – очередной прототип из серии компактных лифтбеков чешского производства, выпускающихся в 5-ти дверном кузове. Техническая и опциональная начинки были существенно доработаны. Ну а что теперь представляет собою Шкода Рапид 2020 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим далее в статье.

Доступные комплектации и цены на Шкоду Рапид 2020

Если верить последним новостям, то Skoda Rapid 2020 г. в. будет поставляться на мировой рынок традиционно в четырех разных версиях:

  • Entry (минимальная комплектация);
  • Active;
  • Ambition;
  • Style (флагман серии).

Визуально отличить перечисленные вариации достаточно трудно, так как для чешских конструкторов создание новой оболочки для лифтбека не имело приоритета. Ну а что касается технической начинки и опционального ряда рестайлинговой Шкода Рапид 2020 года, то их производитель разнообразил по максимуму.

Начальная версия Entry

Функциональный спектр самой сырой комплектации Rapid, стоимостью в 650 тыс. рублей, полностью отвечает бюджетным стандартам. А входят в него следующие опции, направленные на создание комфорта и безопасности пассажиров:

  • ABS и датчик поперечной стабилизации;
  • Электрические стеклоподъемники, присутствующие только на передних окнах;
  • Интерактивное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Центральный замок;
  • Базовый БК с функцией беспроводного спряжения по протоколу Bluetooth.

Кроме этого, производители могут предложить клиентам купить Skoda Rapid 2020 в начальной комплектации только со слабеньким 1600 кубовым мотором, выдающим до 90 лошадиных сил. Ну а в пару к такому ДВС предусмотрена лишь механическая коробка на 5 ступеней.

Модификация Active

Более старшая комплектация Шкоды Рапид 2020 модельного года, стоимостью в 700 тысяч руб., кроме базовых опций, сможет порадовать покупателя и дополнительным функциональным списком, в который войдут:

  • 6 подушек безопасности (вместо 4-ех, как на начальной версии лифтбека);
  • Кнопка пуска мотора (как и центральный замок, данная функция управляется дистанционно);
  • Штатный парктроник с камерой заднего вида и функцией автоматической парковки;
  • Кондиционер;
  • Диодные ПТФ;
  • Стационарная телефония, работающая по протоколу «Hands Free»;
  • Мультимедийная система на четыре динамика.

Техническая начинка новой Шкоды Рапид 2020 потерпела изменения не меньшего масштаба. И теперь производители готовы предложить клиентам аж два варианта двигателей: базовый 1400 кубовый агрегат, выдающий до 90 л. с., и форсированный 1,6 литровый мотор, с номинальной мощностью в 110 лошадей.

А укомплектовываться перечисленные ДВС могут не только 5-ти ступенчатой механикой, как в варианте «Ентри», но и 6-ти ступенчатым автоматом, однако за такое удобство водителю придется доплатить около 40 тыс.

Вариация Ambition

Предпоследняя модификация Skoda Rapid 2020, цена которой достигает отметки в 950 000 руб., является практически полным функциональным аналогом модификации «Актив», за исключением того, что кондиционер в ней будет заменен на климат-контроль двухзонального типа, а в штатный БК добавится пассивный круиз-контроль. А вот внешне этот прототип несколько отличается от предыдущих представителей из серии чешских лифтбеков. И первое, что бросается в глаза из его новшеств, это:

  • Переделанная оптика, заполучившая биксеноновые лампы;
  • Обновленные колесные диски, имеющие увеличенный диаметр;
  • Множество хромированных элементов молдинга, появившихся на крыше, переднем и заднем бамперах, а также на дверных ручках машины.

Также, за дополнительную оплату клиент может получить: задние стеклоподъемники электрического типа, датчик дождя, системы навигации и помощи при старте под уклон. А изюминкой представленной вариации Шкода Рапид 2020 в новом кузове, фото, комплектации и цены которой можно посмотреть в статье выше, считается 125-сильный бензиновый агрегат, укомплектованный роботизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.

Флагман серии Style

По кузову, опциональному ряду и техническим характеристикам новая модель Шкода Рапид 2020 года в максимальной комплектации вовсе не отличается от предыдущего варианта «Амбитион». Однако некоторые изменения во флагмане все же присутствуют. А именно:

  • Кожаная отделка сидений, крыши и дверных карт салона (вместо тканевой обивки, как на предыдущих прототипах);
  • Обновленная подсветка приборной панели;
  • Высококачественные коврики из ткани (вместо резиновых ковриков, которые присутствуют на предшествующих вариациях лифтбека);
  • Наличие перчаточного ящика и подстаканников с функцией охлаждения.

Ну а купить Skoda Rapid с таким богатым оснащением можно за 1 миллион рублей, что не слишком превышает стоимость предыдущего прототипа «Амбитион».

Дата выхода Skoda Rapid 2020 на рынки РФ

Официальный старт продаж Шкоды Рапид 2020 г. в. запланирован дилерами на вторую половину текущего года. Но из-за медленной организации концернов на территории России указанная дата, скорее всего, сместится еще на одну декаду. Ну а пока отечественным автолюбителям доступен новый лифтбек только по предварительному заказу, за который придется переплачивать по 40-50 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Павел, г. Омск:

Почитал зарубежные отзывы владельцев и посмотрел несколько обзоров на данную модельку. И в целом, машина меня впечатлила. Даже несмотря на то, что базовая версия лифтбека обладает достаточно скромным функциональным набором, ее невысокая стоимость и низкий расход топлива полностью перекрывают этот недостаток. Теперь осталось дождаться, когда Шкода Рапид 2020 выйдет в России, и на себе ощутить все прелести чешского автопрома.

Роман, г. Амурск:

Катаюсь на Rapid 2016 г. в. уже порядка 8 месяцев, и за все это время машина меня ни разу не подвела. Уже объездил на ней несколько стран ближнего зарубежья, а из расходов она мне предоставила только заправку топливом и своевременное ТО. Но менять своего железного коня на нашумевшую новинку я не вижу смысла. Ведь по функционалу и техническим параметрам она отличается не сильно, а вот устаревший дизайн и доступные заводские цвета кузова и вовсе остались прежними. А это единственное, что мне поднадоело за период эксплуатации лифтбека.

Марина, г. Екатеринбург:

Посмотрела видео тест-драйв Шкоды Рапид 2020, не удержалась, и купила себе такой прототип. Конечно, за доставку из-за границы мне пришлось доплатить чуть больше 40 тысяч. Но оно того стоило. Машина просто прекрасно ведет себя на дороге, практически не расходует бензин, а уровень комфорта в ней пятизвездочный. Так что я ни секунды не пожалела о сделанной покупке.

Вениамин, г. Тамбов:

Я всегда восхищался чешскими автомобилями, но последняя их новинка, честно говоря, меня не впечатлила. Опциональный ряд расширился не существенно, дизайн остался практически не тронутым, а технические характеристики не очень то и превосходят прототипы 2016-18 гг. Единственное, за что я бы похвалил Рапид 2020 – это его стоимость. За такие деньги тяжело найти машину с аналогичным оснащением. А в остальном я бы поставил этой модели жирный минус.

Артем, г. Урюпинск:

Вчера потратил около 3 часов на то, чтоб ознакомиться с новой моделью Шкода Рапид 2020 года. Посмотрел фото, цены, когда она выйдет в России и какие комплектации будут доступны на отечественных рынках. И в целом, мнение о представленной новинке у меня составилось довольно хорошее. Но лично я б остановил свой выбор на флагмане серии, так как в нем, помимо богатой начинки и внушительных технических показателей, присутствуют внешние изменения. А для меня это очень важно.

Шкода рапид 2020 тест драйв

Skoda Rapid 2020 года — полноценный бюджетный седан с современным оборудованием

Компания Skoda выпускает автомобили разной ценовой категории. К бюджетным моделям относится седан Rapid. Эта машина на российском рынке представлена в трех исполнениях: стандартный, Hockey Edition и Monte Carlo. Две последние версии Шкода Рапид 2020 года в новом кузове по списку комплектаций и ценам мало чем отличаются от других модификаций. Лишь официальные фото и отзывы автовладельцев помогают выявить разницу. Чешский седан уже в начальном исполнении оснастили двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, датчиками внешней температуры. В топовых версиях у нового Шкода Рапид 2020 года, как показывают фото, появляются легкосплавные диски и спойлер на дверце багажного отсека. Комплектации и цены, установленные на модель, расширяются опциональными пакетами, в состав которых включены дополнительные элементы безопасности (система контроля усталости, шторки безопасности и иное), климатическая установка, улучшенные противотуманные фары, биксеноновая головная оптика. За отдельную плату производитель готов окрасить крышу и боковые зеркала в черный цвет и пополнить список оснащения полноразмерным запасным колесом.

Комплектации и цены

Шкода Рапид 2020 года представлен в России в четырех исполнениях. Все модификации новой модели (если судить по фото) отличаются между собой малозаметными деталями экстерьера и интерьера. В цену каждой из версий седана включены боковые зеркала и бамперы, окрашенные в цвет кузова (за исключением специальных комплектаций). Покупателям модель доступна в модификациях Entry, Active, Ambition и Style. Примечательно то, что первые две версии автомобиля имеют практически одинаковое оснащение.

1. Entry и Active

Начальная версия Entry оценена в 646 тысяч рублей. В этой модификации седана устанавливаются 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатая механическая КПП. Следующую версию Active можно приобрести как с этим двигателем, так и с 110-сильным агрегатом. Второй вариант доступен с 5-ступенчатой «механикой» (за 741 тысячу рублей) и 6-диапазонным «автоматом» (за 849 тысяч рублей). В каждой из перечисленной комплектации доступны:

  • подвеска, рассчитанная на езду по плохим дорогам и дополненная металлической защитой;
  • галогеновая головная оптика;
  • рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету;
  • водительское кресло с механической регулировкой по высоте (в Entry не предусмотрено);
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности (в Entry одна);
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер (в Entry отсутствует);
  • датчик температуры;
  • передние электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • форсунки омывателя с подогревом.

В список базового оснащения включена аудиосистема. За 37 тысяч рублей производитель установит в модификацию Active систему кондиционирования и боковые зеркала с подогревом и электроприводом. А за 14 тысяч рублей в седане появятся 2 дополнительные подушки безопасности. Кроме того, в качестве опции компания Skoda предлагает несколько вариантов оформления салона, в котором появляются кожаный руль, центральные подлокотники и другие элементы.

2. Ambition

Версия Ambition с начальной ценой в 859 тысяч рублей внешне отличается от базовой наличием хромированной окантовки вокруг противотуманных фар. В список доступного оснащения этой модификации производитель включил дисковые тормоза, устанавливаемые на задние колеса. Также вместе с Skoda Rapid 2020 в исполнении Ambition покупатель получает:

  • систему кондиционирования;
  • подогреваемые боковые зеркала;
  • передние кресла с подогревом;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • Bluetooth.

Версия с 110-сильным двигателем оценена в 922 тысяч рублей. Установка автоматической КПП обойдется в 40 тысяч рублей. На 45 тысяч рублей дороже стоит Skoda Rapid 2020 в комплектации Ambition с 1,4-литровым мотором. В 32 тысячи рублей производитель оценил пакет опций, включающий климатическую установку, задний парковочный датчик и внутрисалонное зеркало с затемнением. За 26 тысяч рублей доступно оснащение, повышающее комфортабельность автомобиля зимой: задние сидения с подогревом и другое.

Версия Style переняла те плюсы, что характерны для предыдущих модификаций. Skoda Rapid 2020 в этом исполнении можно приобрести за 930 тысяч рублей, а комплектация с 1,4-литровым агрегатом обойдется в 1,068 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • задние фары со светодиодами;
  • светодиодную подсветку салона;
  • хромированные декоративные элементы в салоне;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • сенсорный дисплей;
  • продвинутую климатическую систему.

С этой версией седана предлагаются аналогичные опциональные пакеты, что доступны с новинкой в исполнении Ambition. Разница между ними прослеживается только в конечной стоимости.

Технические характеристики

Компания устанавливает на обновленный Шкода Рапид 2020 3 силовых агрегата. Базовые модификации поставляются вместе с 1,6-литровым мотором, который развивает 90 л.с. и 155 Н/м крутящего момента, и 5-ступенчатой механической КПП. Чешский седан в таком исполнении тратит на ускорение до 100 км/ч порядка 11,4 секунды, а его максимальная скорость равна 185 км/ч. Базовый двигатель потребляет в среднем до 5,8 литра бензина. Остальные комплектации Skoda оснащаются 110-сильным мотором аналогичного объема, выдающим до 155 Н/м крутящего момента. С этим агрегатом устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП. Максимальная скорость с каждой из коробок передач ограничена отметкой в 190 км/ч. Седан с «механикой» развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунды, с «автоматом» — 11,6 секунды. Топливо расходуется в среднем 5,9 и 6,1 литра соответственно.

Последний двигатель, доступный со Шкода Рапид 2020, объемом 1,4 литра дополняется турбонаддувом, благодаря которому отдача мотора составляет 125 л.с., а крутящий момент достигает 200 Н/м. Седан с таким агрегатом способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина при этом составляет 5,5 литра. Комплектуется турбированный мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Шкода Рапид 2020 отличается простым экстерьером. Даже специальные версии Monte Carlo и Hockey Edition не оказывают существенного влияния на внешний вид седана. Модель характеризуется рельефной крышкой капота, угловатой головной оптикой, хромированной решеткой нестандартной формы, широким передним бампером с крупными воздухозаборником и противотуманными фарами. На корме обращают на себя внимание крупные фонари и отсутствие дополнительных стоп-сигналов. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, Шкода Рапид 2020 получил современный интерьер с сенсорным экраном, по бокам и снизу от которого разместились физические клавиши управления встроенной электроникой. Посадочные места в дорогостоящих комплектациях обеспечивают хороший уровень комфортабельности. Передние кресла в топовых версиях дополняются выраженной боковой поддержкой. Водительское место относительно простое, но, вместе с тем, эргономичное. Элементы управления находятся на удобном расстоянии, на рулевом колесе встречаются хромированные вставки, а приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя крупными циферблатами и экраном бортового компьютера. На заднем диване свободно разместятся трое взрослых пассажира.

Шкода Рапид 2020 – это полноценный бюджетный седан, оснащающийся современным оборудованием. Автомобиль по данному параметру выгодно выделяется на фоне некоторых конкурентов. Однако определиться с тем, что лучше, чешский седан или другие модели, достаточно сложно. Rapid представлен в ценовом сегменте, в котором присутствует много автомобилей со сходным оснащением. К достоинствам чешского седана можно отнести высокую надежность, экономичность всех устанавливаемых двигателей и наличие производства на российских площадках. Кроме того, производитель предлагает довольно широкий перечень дополнительного оборудования, доступного за относительно небольшую плату. Среди минусов модели отзывы владельцев относят простой внешний вид, медленную работу мультимедийной системы и отсутствие встроенной навигации.

Видео тест-драйв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector