Концерт Элтона Джона в Арена ди Верона, май 2019

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Грандиозный концерт Элтона Джона в античном амфитеатре “Арена ди Верона”, май 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Одно из главных музыкальных событий в 2019 г. – легендарный британский певец, пианист и композитор – сэр Элтон Джон даст два грандиозных концерта в знаменитом римском амфитеатре “Арена ди Верона”!

Концерты пройдут в рамках мирового турне Элтона Джона «Farewell Yellow Brick Road».

Арена ди Верона /Arena di Verona /Верона, Италия
Элтон Джон /Elton
John

Музыкальное шоу «Farewell Yellow Brick Road»
В программе наиболее известные песни Элтона Джона

Даты концерта

29 мая (ср) 2019
30 мая (чт) 2019

После полувека на сцене Элтон Джон объявил о своем решении завершить музыкальную карьеру. Чтобы проститься и выразить свою признательность зрителям и поклонникам певец отправится в прощальный тур под названием «Farewell Yellow Brick Road». Трехлетнее мировое турне, состоящее из 300 музыкальных шоу, началось 8 сентября в США. Оно охватит пять континентов. После Северной Америки певец планирует посетить Европу, Ближний Восток, Азию, Южную Америку, Австралию и Океанию. Яркое музыкальное шоу со множеством спецэффектов, составленное из наиболее известных песен разных лет, отразит разные этапы жизни и творчества легендарного артиста.

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС АВИАПЕРЕЛЕТ, Ж.Д. БИЛЕТЫ, ОТЕЛЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ(ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ).
ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ.

La Traviata

Francesco Maria Piave

Arena di Verona

Arena di Verona Opera Festival 2019 starts with La Traviata in the new stage design signed by Franco Zeffirelli.

On 1 st August 2019 Plácido Domingo will go on the stage in the roles of Giorgio Germont.

Production

Director and set design Franco Zeffirelli

Costume Maurizio Millenotti

ACT I

Violetta Valéry is giving a reception at her luxurious flat in Paris. She is a high-class kept woman,

protected by Baron Duphol. Not only is she beautiful, but her sensitivity and fragility add to her charm. In the midst of the dancing, she is presented to an admirer, Alfred Germont a young man of excellent family. He dedicates a toast to her and invites her to dance but Violetta is suddenly taken ill and cannot even reach the ballroom. She is already in the early stages of consumption and, apart from her illness, she is also suffering from moral unease, a feeling inside which distances her from the superficiality of the party. Alfred senses her mood. He confesses that he has loved her for a year, secretly. Violetta is touched by this, but warns him against loving her in any other way than as a friend. First, she rejects him, then she gives him a flower, inviting him to re-present himself the following day.

Once alone, Violetta reflects on her feelings. She is perturbed: a real love responsibly accepted could change her life. Then she rebels: the idea of change is sheer madness. She cannot give up her unscrupulous independence. Yet, her anxiety for freedom, counterbalanced by Alfred’s loving attention, tempts her to free herself from a knot which is forcing her to lie to herself.

ACT II

Six months later, Violetta and Alfred are living together in a house in the country outside Paris. One day, Annina, a servant, tells Alfred that Violetta has sold all her possessions to finance their new life. His pride hurt, he leaves for Paris in search of more money.

No sooner has he left than George Germont, Alfred’s father, arrives. He begs Violetta, to give up his son, speaking insolently, accusing her of ruining him. She defends herself well, showing him the receipts of sales of her possessions, adding that she has never asked Alfred for money. The man instantly changes tone. However, he pleads with her to leave Alfred because the engagement of his daughter risks being compromised by the scandal of this relationship, unacceptable in the bourgeois mentality. The verbal abuse becomes more subtle. Germont senses that Violetta feels a sense of guilt and takes advantage of her weakness. He knows which points to touch, he knows what to say and how to say it. And he keeps on going: not having contracted marriage, her prospects in old age are uncertain, he says. Violetta admits her error. She has asked forgiveness, it’s true; maybe God will forgive her, but man certainly won’t. At the end, she decides to sacrifice her personal happiness in order to restore happiness to Alfred’s family. She has only one request: that when she is dead, Alfred know of her sacrifice. Geront is profoundly moved by this and he promises to grant her wish.

Violetta writes Alfred a letter of farewell, telling him she no longer loves him. She is distraught, she

cries and before leaving, lets out a scream of love. Alfred suddenly returns so she rushes out of the room, pretending to go into the garden. He is informed of his father’s visit during his absence and this worries him. Shortly afterwards, he reads the letter and learns that his love is returning to her past life in Paris. He is filled with jealousy and bitterness. His father consoles him and takes advantage of the situation, convincing him to return home. Alfred is beside himself; maybe he

has a rival in love. He hastens to find Violetta to get revenge.

The same evening, Flora Bervoix has a party at her home. The din of the masked dances starkly contrasts with the protagonists’ feelings of solitude and anxiety. Alfred enters and immediately starts gambling, and winning. Violetta arrives, accompanied by Douphol. Alfred challenges the Baron at cards and repeatedly wins, at the same time provoking him by making allusions that hurt. Dinner is announced and everyone leaves the room.

Violetta comes back immediately. She has given Alfred a nod and he understands that she wants to

talk. He comes in and listens, but it seems that dialogue is impossible: they are unable to communicate. They have hit a wall and she is forced to lie so as not to reveal the truth. She says she loves Douphol. On hearing this, Alfred loses control: in a fury of rage, he calls all the guests into the room and throws all his winnings at Violetta’s feet, asking the company to witness that in so doing, he has paid back the money she spent on him. Everyone is astounded by his lack of social aplomb. Violetta faints and Alfred is upbraided by his father for his heartless conduct. Alfred, contrite, is escorted out by his father, but only after he has been challenged in a duel by Douphol.

ACT III

A month later, Violetta is ill in bed. She has little time left to live, Dr. Grenville informs Annina. Violetta is extremely weak: all she can do is drink some water, give instructions that what little money she has left be given to the poor, reread her letters. There is one letter in particular, from George Germont, telling her of Alfred’s return. Having wounded the Baron in the duel, he fled abroad but is now returning to Paris to see her and to ask forgiveness, having learnt of the sacrifice she made for him. But it is too late. Violetta looks at herself in the mirror and sees what a ghost of her former self she is. All she can do is say goodbye to her past dreams of happiness. Outside it is Carnival and life goes on as normal.

Momentarily, a ray of hope returns. Alfred rushes in and the two lovers exchange words of love and forgiveness. He promises to take her away from Paris where they’ll be able to live happily together, but Violetta is already too ill. The arrival of George Germont , now ready to accept Violetta as a daughter, and Alfred’s promise never to leave her again are too much. Violetta makes one final gesture of love: she gives Alfred a portrait of herself when she was young and beautiful, saying that is how she wants him to remember her.

For a fleeting moment she shows signs of recovery, only to fall back and expire.

Il Trovatore

Arena di Verona

From June 29th 2019, for 5 evenings, Il Trovatore will go on stage, using the suggestive set design by Franco Zeffirelli.

On 29 th June; 4 th and 7 th July Anna Netrebko and Yusiv Eyvazov will go on the stage at the Arena di Verona in 2019 in the roles of Leonora and Manrico.

ACT I – The Duel

In the vestibule of the palace of Aljaferia in Saragoza, a group of sleepy guards await the return of the Count di Luna. A man is watching the apartments of Leonora, lady-in-waiting to the Queen of Aragon. He is obsessed with jealousy and fears that the young woman is being seduced by a mysterious troubadour who sings in the palace gardens every evening.

Ferrando, captain of the guards, seeks to keep his men awake by recounting the tragedy that hangs over the Count’s family. It is the story of a gypsy woman, burnt at the stake for witchcraft

on the orders of the Count di Luna’s father and of her daughter, Azucena who, out of revenge, abducts one of the nobleman’s children and burns him in the same place as her mother. Everyone curses Azucena: in fact, no-one knows where she is, but the actual Count, following his father’s death of a broken heart, continues looking for her.

Midnight chimes. The soldiers and the superstitious are convinced that the ghost of the gypsy burnt alive still lives and infests the castle.

In the public gardens, Leonora awaits her troubadour. She reveals her innermost secret to her friend, Ines: she had met him during a tournament of cavaliers but then the years of civil war had separated them. Now the young man has returned and he visits her each night, to serenade her. She loves him and admits she is even willing to die for him.

The women re-enter their rooms and the Count arrives, intending to declare his love to Leonora. He

stops, however, when he hears the troubadour’s voice in the distance. The situation instantly becomes heated. Leonora rushes out into the gardens and, deceived by the dark, finishes in the Count’s arms. The misunderstanding is clarified when the troubadour appears and reveals his identity: he is Manrico, not only the Count’s rival in love, but also a dangerous political enemy. The two challenge each other to a duel. Leonora faints and falls to the ground.

ACT II – The Gypsy

In a camp in the mountains of Biscay, the gypsies begin their work, hammering on anvils. A big fire burns. With her eyes fixed on the flames, Azucena starts singing a lugubrious song: she is continually obsessed by her mother’s pyre. Manrico, wounded in the duel with the Count, is beside her. Azucena tells him the story, already told by Ferrando, reliving the tragedy from her point of view. To avenge her mother’s death, in a raptus she abducted the old Count’s second child from his cradle, but in her frenzy she flung her own child into the fire, not the Count’s.

Disconcerted, Manrico then asks her whose son he is. Azucena regains her composure, tries to retract her involuntary confession and invites him not to take heed of idle talk. Almost as if driven by an unconscious call, the lad recounts that after having fought and won the duel with the Count, a

mysterious voice had told him to spare the Count’s life. The gypsy makes him swear that next time he will not listen to that voice and she urges him to take vengeance.

A messenger arrives to tell Manrico that Leonora believes he is dead and that she intends to enter a convent. The young man, notwithstanding his mother’s attempts to dissuade him, hurries off to the convent to impede Leonora from taking her vows.

Count di Luna has, however, already arrived at the convent near the Rock of Castellor and has hidden himself in the shadows, along with his guards. His intention is to abduct Leonora but his plan is thwarted by Manrico who appears with his henchmen, much to the stupor of all present (everyone had believed him dead). After having disarmed the Count and his men, Leonora flees with Manrico.

ACT III – The Gypsy’s Son

It is the eve of the battle. The Count’s troops set up camp near Castellor, the fortress in the hands of the rebels where Leonora and Manrico have taken refuge. The soldiers stop a gypsy, believing her to be a spy. It is Azucena. While she is being interrogated by Count di Luna, Ferrando recognizes

her as the woman who had abducted the Count’s brother many years previously. Under torture,

out of desperation, Azucena gives herself away by invoking Manrico’s name in the hope that he will come and save her. Count di Luna now realizes that the woman he has in his hands is not only the person who burnt his brother, but also the mother of his rival in love. He has her condemned to the stake.

Inside the fortress, Leonora and Manrico are preparing to marry. Leonora, however, is agitated by an awful presentiment. Manrico seeks to tranquillise her but he, too, is uneasy, filled with a sense of resignation. As they enter the church for the ceremony, news reaches them that Azucena has been captured and is to be burnt alive. Manrico musters all his men and with heroic dash, rushes off to save his mother.

ACT IV – The Torment

Manrico is defeated. He and his mother are imprisoned in the Palace of Aljaferia. At night Leonora, who has managed to disappear without trace, reaches the tower where her troubadour is imprisoned determined to save him. She will do anything, even marry the Count who has condemned Manrico to decapitation and the gypsy woman to the stake. Once the Count has promised her that Manrico will be spared, she secretly swallows some poison which she has hidden in her ring.

In a dark cell Azucena cannot sleep. She is obsessed by the vision of her mother in the flames. Manrico consoles her and finally the woman drops off, comforted by the illusion that one day she will return to a free life, and to the peace of their mountains.

Leonora rushes in, bringing a momentary ray of hope. She has come to free Manrico but she cannot leave with him. Manrico is suspicious and accuses her of having procured his freedom by betraying their love. But when he sees the effects of the poison, he realizes that she has remained loyal and is filled with remorse. She dies in his arms. The Count observes the scene, and realizing he has been deceived, sends Manrico to the scaffold immediately, forcing Azucena to witness the execution.

As the troubadour is beheaded, Azucena triumphantly reveals the mystery to the Count: Manrico was his brother. She has finally had revenge.

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Arena Opera Festival

From 21 st June to 5 th September La Traviata goes on the Arena di Verona Opera Festival 2019‘s stage, in the new stage design by Franco Zeffirelli with costume by Maurizio Millenotti. Don’t miss it!

Roberto Bolle and Friends is back to the Arena for the 2019 Opera Festival. Don’t miss the double performance on Tuesday July 16 th and Wednesday July 17 th at 9:15 p.m.!

Anna Netrebko and Yusiv Eyvazov at the Arena di Verona in 2019 in the roles of Leonora and Manrico for the first three performances of Il Trovatore – on 29 th June; 4 th and 7 th July. Buy your ticket now!

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Арена ди Верона

«ОПЕРА: солисты величайших театров Италии. АРЕНА ДИ ВЕРОНА»

Анжело ФИОРЕ (тенор)

Давиде ДЖАНГРЕГОРИО (бас-баритон)

Государственный духовой оркестр России, дирижер Андрей Колотушкин

Продолжая цикл гала-концертов при участии солистов величайших театров Италии, 22 декабря 2018 года на сцене Светлановского зала Московского Дома Музыки состоится концерт солистов амфитеатра Арена ди Верона. Концерт пройдет в сопровождении Государственного духового оркестра России, дирижер – Андрей Колотушкин.

Анджело Фиоре родился в Палермо в 1984 году. Окончил консерваторию «Луиджи Керубини» во Флоренции по классу фортепиано и вокала. В 2014 году он выиграл конкурс имени Марии Куинтьери за роль Пинкертона в “Мадам Баттерфляй. Кроме того, в 2014 году он был награжден на фестивале Пуччини в Торре-дель-Лаго премией Микеланджело Куписти как самый перспективный итальянский лирический талант. В качестве солиста он принял участие в нескольких концертах Фонда Лучано Паваротти, фестивале Пуччини и с оркестром Тосканы исполнил Реквием Верди во Флоренции.

Давиде Джангрегорио родился в Беневенто (Италия), получил степень по вокалу в консерватории им. Н. Сала в своем родном городе, где он также изучал орган и композицию, камерную музыку и фортепиано. Выступал на престижном фестивале Двух Миров в Сполето, итальянском Парламенте в Риме и в Капелла-Холле в Санкт-Петербурге под управлением Матса Лильефорса. Среди его будущих проектов роль Акиллы в опере «Юлий Цезарь в Египте» в Каире и Гауденцио в «Синьор Брускино» в театре Ла Фениче в Венеции.

Уникальный античный амфитеатр Арена ди Верона, построенный в Вероне около 30 года нашей эры и расположенный на главной площади города Пьяцца Бра, является всемирно известной концертной площадкой. На данный момент это самая масштабная оперная площадка в мире, принимающая в год до 600 тысяч зрителей. Благодаря исключительной акустике, Арена стала местом выступления многих мировых оперных знаменитостей. Именно здесь состоялся дебют на итальянской сцене Марии Каллас, спевшей на Арене в 1947 году Джоконду в одноименной опере Понкьелли. Кроме Каллас в разные годы принимали участие Джузеппе ди Стефано, Тито Гобби, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Евгений Нестеренко и многие другие исполнители.

Потрясающий концерт в лучших традициях итальянской оперы и великого амфитеатра Арена ди Верона соберет в зале Дома Музыки всех ценителей высокого оперного искусства. 22 декабря не упустите возможность отправиться в путешествие в самый центр Вероны и насладиться наследием легендарных итальянских композиторов.

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Оперный фестиваль в Вероне 2019

21 июня — 7 сентября

Арена ди Верона – грандиозное сооружение история которого насчитывает 2000 лет. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.
Ежегодно в Арена ди Верона проводится Оперный Фестиваль-это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Монументальные и реалистичные декорации, потрясающая акустика по всему пространству амфитеатра особая атмосфера-большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь?

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ 2019

Аида

Опера Джузеппе Верди, написанная по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Либретто написал Антонио Гисланцони по сценарию египетского О.Ф.Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. В опере повествуется о несчастной любви предводителя египетских войск Радамеса и рабыни Аиды — дочери эфиопского царя, с войсками которого сражаются египтяне

ДАТЫ оперы:
22 июня 2019 года
27 июня 2019 года
05 июля 2019 года
09 июля 2019 года
12 июля 2019 года
21 июля 2019 года
24 июля 2019 года
28 июля 2019 года
03 августа 2019 года
09 августа 2019 года
18 августа 2019 года
25 августа 2019 года
28 августа 2019 года
31 августа 2019 года
03 сентября 2019 года
07 сентября 2019 года

Травиата

Опера Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1848). Впервые была представлена публике 6 марта 1853 года в оперном театре «Ла Фениче» в Венеции и потерпела провал, однако, переработанная, вскоре стала одной из знаменитейших и популярнейших опер. Премьера второй редакции состоялась 6 мая 1854 года в Венеции, в Театре Сан-Бенедетто

ДАТЫ оперы:
21 июня 2019 года
28 июня 2019 года
11 июля 2019 года
19 июля 2019 года
25 июля 2019 года
01 августа 2019 года
08 августа 2019 года
17 августа 2019 года
22 августа 2019 года
30 августа 2019 года
05 сентября 2019 года

Трубадур

Опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 8 картинах, на либретто Сальваторе Каммарано и Леоне Бардаре. Премьера состоялась 19 января 1853 года в римском театре «Аполло». Наряду с «Травиатой» и «Риголетто» «Трубадур» считается одной из крупнейших работ Верди, созданных в 1850-е годы

ДАТЫ оперы:
29 июня 2019 года
04 июля 2019 года
07 июля 2019 года
20 июля 2019 года
26 июля 2019 года

Кармен

Опера Жорже Бизе в 4 актах, либретто Мельяка и Галеви по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме

ДАТЫ оперы:
06 июля 2019 года
10 июля 2019 года
13 июля 2019 года
18 июля 2019 года
23 июля 2019 года
27 июля 2019 года
02 августа 2019 года
24 августа 2019 года
27 августа 2019 года
04 сентября 2019 года

Роберто Болле и друзья

Итальянский танцовщик. В настоящее время — ведущий солист Американского театра балета и балетной труппы Ла Скала. Болле также регулярно выступает в качестве приглашённого артиста с ведущими мировыми компаниями, в том числе Королевским театром, Мариинким балетом, Большим театром и балетом Парижской оперы.

Со своим танцем он выступал на открытии Олимпийских игр в Турине в феврале 2006 года.

В октябре 2000 года он открыл сезон в Оперном театре Ковент-Гарден в Лондоне, выступая в «Лебедином озере», а в ноябре его пригласил Большой балет в честь 75-летия Майи Плисецкой, где Роберто танцевал в присутствии президента России Владимира Путина. Также он танцевал в Букингемском дворце перед королевой по случаю 50-летия восшествия на престол королевы Елизаветы. 1 апреля 2004 года, в честь Дня молодёжи, Роберто Болле танцевал на площади Святого Петра в Риме перед Иоанном Павлом II.

В 2009 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе награждён премией «Молодой мировой лидер». С 1999 года танцовщик является послом доброй воли организации ЮНИСЕФ. В этом качестве он посетил Судан (2006) и ЦАР (2010).

В 2012 году стал кавалером Рыцарского ордена Итальянской Республики за заслуги в области культуры, через два года получил золотую медаль ЮНЕСКО за художественный вклад. В январе 2018 года он выступил на открытии Всемирного экономического форума в Давосе
.
Болле появляется во многих журналах моды и стиля в качестве модели. У него также есть соглашение с Джорджо Армани, который снабжает его одеждой.
Организатор шоу «Роберто Болле и друзья», куда приглашает как уже популярных артистов, так и начинающих.

ДАТЫ:
16 июля 2019 года

Пласидо Доминго

Хосе Пласидо Доминго Эмбиль — испанский оперный певец, лирико-драматический тенор, дирижёр-постановщик в Вашингтонской опере и Опере Лос-Анджелеса. Вместе с Лучано Паваротти и Хосе Каррераом входит в тройку наиболее известных в мире теноров.
За более чем полувековую карьеру на сцене в разных странах мира Доминго исполнил 150 ведущих оперных партий, больше чем любой другой оперный певец. Доминго провёл более 300 вечеров в оркестровой яме или за дирижёрским пультом, всего участвовал более чем в 3500 представлениях. Записал более 100 выступлений, представляющие собой полнометражные оперные спектакли, сольные записи и дуэты.

ДАТЫ:
05 августа 2019 года

Тоска

Опера Джакомо Пуччини, одна из самых репертуарных в театрах мира. Либретто Луиджи Иллии и Джузеппе Джаконз по одноимённой драме Викторьена Сарду (1887). Премьера состоялась в Театро Костанци в Риме 14 января 1900 года.

ДАТЫ оперы:
10 августа 2019 года
16 августа 2019 года
23 августа 2019 года
29 августа 2019 года
06 сентября 2019 года

Кармино Бурано

Мирские песни для исполнения певцами и хорами, совместно с инструментами и магическими изображениями») — сценическая кантата немецкого композитора Карла Орфа, на собственное либретто, по мотивам средневековых стихотворений из одноимённого сборника, написанная в 1935—1936 годах.

Первое исполнение кантаты состоялось 8 июня 1937 года, дирижёр — Бертиль Ветцельсбергер. «Carmina Burana» — это часть «Trionfi», музыкального триптиха, который также включает в себя кантаты «Catulli Carmina» и «Trionfo di Afrodite». Наиболее известной является хоровая композиция «O Fortuna», которая открывает и завершает произведение.

ДАТЫ:
11 августа 2019 года

  • бронирование авиабилетов
  • бронирование билетов на фестиваль
  • бронирование отелей от 2* до 5*
  • бронирование трансферов

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Арена ди Верона

Гостям Италии, в особенности театралам, Верона (итал. Verona) хорошо известна благодаря одной из главных ее диковинок – античному театру Арена ди Верона (итал. Arena di Verona). Римский амфитеатр снаружи выглядит, как и подобает памятнику старины. Зато внутри него оборудована театральная площадка, на которой ежегодно проводится блистательный оперный фестиваль.

Во времена правления императора Тиберия Юлия Августа (лат. Tiberius Julius Augustus) в Вероне был построен амфитеатр. Главное его предназначение – проведение зрелищных гладиаторских сражений.

После падения Римской империи амфитеатр утратил былую ценность, постройка пришла в запустение.

В начале XII века крупное землетрясение, произошедшее на северо-востоке Италии, нанесло ощутимый ущерб античному зданию. Обвалившееся внешнее кольцо театра местные жители стали использовать в качестве источника бесплатных стройматериалов.

В Средние века Италия была охвачена властью инквизиции. Суровые судьи использовали полуразрушенные развалины в качестве места для публичной казни инакомыслящих. А несколько столетий спустя Верона сменила траурное настроение на более легкое. Древняя арена наполнилась зрелищными сражениями доблестных рыцарей и многолюдными гуляньями. В конце XVIII – начале XIX веков Италия переняла моду на корриду, которая частенько происходила в амфитеатре.

Оперный фестиваль в Арена ди Верона

Новая веха в истории Арена ди Верона началась с приходом XX века. В 1913 году оперный тенор Джованни Дзенателло (итал. Giovanni Zenatello) и театральный импресарио Оттоне Ровато (итал. Ottone Rovato) на свой страх и риск вложили в старинную постройку деньги. Отважным итальянцам удалось подготовить и провести фестиваль, посвященный столетнему юбилею композитора Джузеппе Верди (итал. Giuseppe Verdi).

Опера «Аида» превратила Арена ди Верона в самую большую театральную площадку под открытым небом в мире!

Начиная с лета 1913 года Верона принимала у себя театральный фестиваль 79 раз! За это время организацией оперных постановок занимались влиятельные деятели театральной сцены Италии. Арена отличается невероятной акустикой, что позволяет зрителям даже в самых отдаленных рядах наслаждаться постановками. Огромная сцена – отличные подмостки, вмещающие в себя самые необычные и впечатляющие декорации.

В лучшие свои времена амфитеатр обеспечивал местами до 20 тысяч человек! И только с наступлением 2000-х вместимость Арена ди Верона пришлось снизить до 15 тысяч из соображений пожарной безопасности.

Опера под открытым небом открывает свой сезон в июне и длится до конца августа. За это время в каменных стенах амфитеатра бывает около 70 тысяч театралов со всей планеты, а билеты порой превращаются в дефицит!

В различные годы опера в Арена ди Верона принимала обладателей выдающихся голосов: драматическое сопрано Марию Каллас (англ. Maria Callas) в 1947 г., тенора Джузеппе ди Стефано (итал. Giuseppe Di Stefano) в 1950–х. С 1971 года лирический тенор Лучано Паваротти (итал. Luciano Pavarotti) становится завсегдатаем оперных фестивалей в Вероне.

На его счету множество драматических партий в операх Пуччини (итал. Giacomo Antonio Puccini), Верди, Понкьелли (итал. Amilcare Ponchielli), Леонкавалло (итал. Ruggero Leoncavallo). В 1969 году испанский тенор Пласидо Доминго (исп. Plácido Domingo) посещает амфитеатр. В активе молодого певца появилась опера «Турандот» маэстро Пуччини. Впоследствии Италия неоднократно увидит его в гала-концертах на античной арене Вероны.

Современная афиша фестиваля – это опера Италии в чистом виде. Ее наиболее известные шедевры: Аида, Набуко, Тоска, Дон Жуан, Севильский цирюльник, Ромео и Джульетта, Кармен. Также дают балет и концерты симфонического оркестра.

  • В 2015 году уже 93 по счету оперный фестиваль пройдет с 19 июня по 6 сентября.

Билеты на оперу можно приобрести в онлайн режиме на официальном сайте: www.arena.it. Отметим, что билеты имеют различный ценовой диапазон. Наиболее бюджетные места без номеров, расположенные на самом верху амфитеатра, их стоимость – 15-25 евро. Наиболее дорогие билеты на места, находящиеся непосредственно перед сценой театра. Субботний вечер в таком секторе может обойтись в 200 евро с одного посетителя.

Концерт Адриано Челентано

Опера создала мировую известность амфитеатру. В исключительных случаях арена предоставляет свою сцену популярным артистам. Самая яркая тому иллюстрация – грандиозные концерты Адриано Челентано (Adriano Celentano), которые состоялись 8-9 октября 2012 года. Событие поистине уникальное, поскольку Челентано с 1994 года был в творческом отпуске и не давал гастролей. Италия не видела своего кумира целых 12 лет, и вот, артист вновь решил порадовать поклонников живым выступлением.

В назначенный час ряды Арена ди Верона просто ломились от зрителей, а билеты разлетелись в рекордные сроки. Сам Адриано Челентано настоял на том, чтобы билеты на его выступление не превышали 15 евро.

Первый концерт был построен не только на песенном репертуаре певца. В фокусе мероприятия оказалась тема экономики Италии и перспектив развития европейской демократии. Помимо приглашенного певца Джанни Моранди (итал. Gianni Morandi) в концерте также принял участие экономист Жан-Поль Фитусси (фр. Jean-Paul Fitoussi).

Концерт транслировался по телевидению и собрал невероятное число телезрителей. Критики единогласно пришли к мнению, что выступление Адриано Челентано в Вероне – это «Лучший итальянский концерт 2012 года». Администрация Вероны 30 ноября 2012 года торжественно вручила ключи от города Адриано Челентано.

Интересные факты и цифры

Арена города Верона уступает по размерам римскому Колизею и амфитеатру в Санта-Мария-Капуа-Ветере (итал. Santa Maria Capua Vetere). Ранее античный театр имел 4 эллиптических кольца, последовательно вписанные друг в друга. Самая узкая фигура очерчивает сцену и сектор «Poltronissima», ее параметры – 44,43 м. Следующий эллипс размером в 73,68 м – это внешняя граница нынешней постройки. Две других фигуры: 109,52 и 138,77 м очерчивали уже разрушившиеся второе кольцо.

Как добраться

Амфитеатр находится по адресу: Италия, Верона, площадь Бра, 5 (итал. Italy, Verona, Piazza Bra, 5). Пьяцца Бра – это центральная площадь города, до которой можно добраться на такси или на автобусах №№ 11, 12, 13, 14, 72 и 73 (от городской ж/д станции).

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

— Страны — Италия — Расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год

Расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год

Сейчас, когда полет в Верону из Москвы совершает авиакомпания S7 (перелет прямой, рейс регулярный), вы можете совершить путешествие в город, где все пахнет любовью… и кофе! И еще Верона — это удивительно красивый город, и достопримечательностей и развлечений здесь тоже очень много, как и в других городах Италии. Даже если к самой опере у Вас весьма прохладное отношение, оперный фестиваль в Вероне все равно имеет смысл посетить. И на то есть несколько причин.

3 причины посетить Арена ди Верона

Во-первых, ради посещения самой Арены – грандиозного сооружения, история которого насчитывает 2000 лет. Построенная еще древними римлянами для своих не шибко гуманных забав, Арена ди Верона является одним из крупнейших подобных сооружений в Италии. Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в Риме и арене в Капуе.

Во-вторых, Оперный Фестиваль на Арена ди Верона – это настоящее шоу, зрелищность которого известна по всей Европе не только оперным гурманам. Упор, который веронцы делают на зрелищность, имеет под собой весьма веское основание. Совсем неподалеку от Вероны находится Венеция, а чуть дальше – в двухстах километрах – Милан. Имея под боком таких именитых конкурентов в борьбе за туристические предпочтения, веронцам приходится регулярно искать весьма неординарные решения, чтобы не померкнуть в их тени. Зрелищность Оперного Фестиваля в Вероне обеспечивается многими способами, но основной упор делается на создании особой атмосферы и грандиозные декорации. На последних здесь вообще не принято экономить. Монументальные и реалистичные, они полностью погружают в действие спектакля. В свое время знаменитый режиссер Фра́нко Дзеффире́лли для постановки «Кармен» воссоздал на Арене целый испанский город, а «задник» сцены для «Аиды» вполне конкурентно смотрится даже по сравнению с постановками в Гизе на фоне египетских пирамид.
Что же до Атмосферы, то к ней тоже имеется особый подход. Как правило, большая часть постановок проходит в темное время суток, и, когда гаснут огни, зрители зажигают полученные на входе свечи. 14 000 свечей в темноте древнего Римского амфитеатра, когда на сцене разворачивается очередная драма – это ли не воспоминание на всю жизнь? Акустика в Арена ди Верона потрясающая, а потому, где бы ни располагались Ваши места, слышимость от этого не пострадает.


В-третьих, отдельное слово нужно сказать об исполнителях, отбору которых для участия в Фестивале уделяется особое внимание. Регулярно на сцене Арены дают концерты звезды первой величины; их приглашают со всего мира, а потому, вне зависимости от года, в программе Фестиваля можно встретить выступления Хосе Каррераса, Пласидо Доминго и др.

Оперный сезон на Арене ежегодно привлекает более полумиллиона человек и более пятнадцати тысяч зрителей со всего мира ежедневно. В репертуаре фестиваля преимущественно массовые, масштабные сочинения («Набукко», «Трубадур»,»Аида», «Кармен», «Турандот» и пр).

Без сомнения, оперный фестиваль «Арена ди Верона» на открытом воздухе — уникальный феномен в оперной жизни Европы.

Предлагаем и Вам не пропустить такое событие! Ниже расписание спектаклей в Арена ди Верона на 2018 год.
Большинство представлений в июне и июле начинаются в 21:00, а в августе и сентябре в 20:45.

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Амфитеатр в Вероне (Arena di Verona) построен в I веке нашей эры и на 50 лет старше римского Колизея, однако размерами он меньше. Потрясающе сохранился за 20 столетий.

Летом тут проводят оперные фестивали: театральный и оперный сезон открывается в июне и продолжается по август включительно. Уже сейчас можно посмотреть расписание и приобрести билеты (от 24 евро) на предстоящий сезон на сайте Arena di Verona: www.arena.it

А зимой можно просто зайти и посмотреть на арену изнутри.

Внутри, в коридорах мрачно и страшновато, народу мало и ощущения не из приятных, это машина времени.

Ну вот я вышла на арену, она небольшая, по громадным ступеням из тесанного камня очень тяжело подниматься, но с верхних рядов открывается потрясающий вид на город.

Историческая справка: Амфитеатр в Вероне был выстроен во времена правления Тиберия Юлия Августа для проведения гладиаторских боев, которые были основным развлечением жителей Римской империи. В средние века Arena di Verona использовалась для публичных казней еретиков, однако позже амфитеатр стал местом для рыцарских турниров и народных гуляний.

А уже XX веке началась новая эпоха Arena di Verona, здесь стали проводиться оперные фестивали, перевоплотившие амфитеатр в большое, обладающее уникальной акустикой, сценическое пространство.

Вход в амфитеатр платный и стоит 10 евро, поэтому имеет смысл приобрести музейную карту ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Арена ди верона афиша 2019 официальный сайт

Tutto il calendario degli eventi a Verona. Concerti, spettacoli, mostre e molto altro.

Cosa fare/vedere a Verona

Scopri le migliori cose da fare e vedere a Verona sul Magazine di Città di Verona.

Guide di Verona

Le informazioni utili a conoscere la città scaligera e il suo territorio.

Newsletter

Iscriviti alla nostra newsletter. Aggiungiti agli oltre 60.000 utenti della nostra community.

Eventi a Verona in primo piano

28 Febbraio 2019 > 3 Marzo 2019

Il “villaggio del Carnevale” animerà Piazza San Zeno per il 488° Bacanal del Gnoco

4 Marzo 2019 > 15 Aprile 2019

Corso di fotografia base a Verona

Speciale Festa della Donna in SPA

Mostra Mercato del Disco da Collezione a Verona

23 Marzo 2019 > 24 Marzo 2019

Down Agbd Onlus organizza “Io come voi” per la giornata mondiale delle persone con sindrome di Down

30 Marzo 2019 > 31 Marzo 2019

Corso sul metodo di studio universitario

Roberto Vecchioni in tour con L’infinito

Francesco Renga maxi concerto all’Arena di Verona

Prossimi Eventi a Verona

Don Pasquale al Teatro Filarmonico

24 Febbraio 2019 > 3 Marzo 2019

Don Pasquale rientra nel progetto Ritorno a Teatro, dedicato al mondo della scuola. Martedì 26 febbraio…

Salome con Eros Pagni e Gaia Aprea al Teatro Nuovo

26 Febbraio 2019 > 3 Marzo 2019

Come Pierfrancesco Favino, sia Eros Pagni che Gaia Aprea sono stati insigniti del premio Maschere del Teatro 2018.

Il “villaggio del Carnevale” animerà Piazza San Zeno per il 488° Bacanal del Gnoco

28 Febbraio 2019 > 3 Marzo 2019

Il cuore del Carnevale veronese del 2019 sarà in Piazza San Zeno con “Il Villaggio del Carnevale. Sfoglia il programma.

Workshop di Pierpaolo Sepe su Macbeth

1 Marzo 2019 > 3 Marzo 2019

“Le conseguenze del Macbeth” è il nuovo progetto dove i partecipanti sono invitati a lavorare insieme con lo scopo di creare ed esplorare “Macbeth” e la sua battaglia

Elettroexpo in Fiera a Verona

2 Marzo 2019 > 3 Marzo 2019

Il 4 e il 5 febbraio torna Elettroexpo, la manifestazione dedicata a elettronica e informatica.

Model Expo Italy a Verona

2 Marzo 2019 > 3 Marzo 2019

La 15a edizione della fiera sul modellismo dinamico e statico in Fiera a Verona il 2 e 3 marzo.

Un weekend dedicato all’artigianato all’Ex Arsenale di Verona

2 Marzo 2019 > 3 Marzo 2019

Un weekend dedicato all’hand made con oltre 60 espositori provenienti da tutta Italia, che daranno vita ad una originale mostra mercato nel cuore della città.

Teatro Ristori presenta “The Gloaming”

“The Gloaming” si impossessa delle tue membra e della tua psiche.

“Comedy Saturday” al Forte del Chievo: debutta lo show comico “Scrivilo sui muri” ispirato ai graffiti urbani

Appuntamento imperdibile attende i fan della comicità al Forte del Chievo. La rassegna “Comedy Saturday” dell’Associazione SDV presenta in anteprima assoluta il nuovo spettacolo “Scrivilo sui Muri”.

Commedia “Frankenstin – Si può fare!” al Cinema Teatro Astra

Tra personaggi grotteschi e situazioni esilaranti, “Frankenstin – Si può fare!” porta in scena una delle commedie più amate in versione musical!

Reading di frontiera – Margherita Sciarretta e Leonardo Sapere

«Le frontiere? Esistono eccome. Nei miei viaggi ne ho incontrate molte e stanno tutte nella mente degli uomini…»

Festa Medievale “La fiera delle antiche Arti e Mestieri” in Piazza dei Signori

Domenica 3 marzo ritorna la terza edizione de “La fiera delle antiche Arti e Mestieri” organizzata dall’Associazione culturale Compagnia del Sipario Medievale in Piazza dei Signori.

Tutti gli eventi a Verona

Eventi del weekend a Verona

Eventi della settimana a Verona

Eventi di oggi a Verona

Eventi di domani a Verona

Cosa Vedere/Fare a Verona

28 Febbraio 2019

Le 10 cose da fare a Verona questo week-end (1/2/3 Marzo 2019)

23 Febbraio 2019

Cosa vedere a Verona in due giorni

23 Febbraio 2019

Cosa vedere a Verona in un giorno

23 Febbraio 2019

15 cose da vedere gratis a Verona

22 Febbraio 2019

City Sightseeing Verona: scoprire Verona in bus

22 Febbraio 2019

Verona card: cos’è e come funziona

21 Febbraio 2019

Adigeo: orari e negozi del centro commerciale

Cinema a Verona

Tutta la programmazione dei film nei cinema di Verona.

Mercatini a Verona

Tutta l’agenda dei mercatini a Verona

Mangiare a Verona

I migliori locali dove mangiare a Verona.

Mostre a Verona

L’arte a Verona tra avanguardia e tradizione alla GAM

29 Marzo 2018 > 28 Marzo 2019

L’arte a Verona tra avanguardia e tradizione. L’Ottocento e il primo Novecento da Hayez a Casorati.

Bellezza e cura del corpo nell’antichità

24 Ottobre 2018 > 29 Settembre 2019

Esposizione dedicata alla bellezza nel mondo romano con oggettistica preziosa.

Bottega, scuola, accademia. La pittura a verona dal 1570 alla peste del 1630

17 Novembre 2018 > 5 Maggio 2019

È una pittura coloratissima e comunicativa, quella che, dal 17 novembre al 5 maggio prossimo, propone…

Mostra “Lungadige. Opere pubbliche nell’area di San Giorgio”

21 Gennaio 2019 > 9 Marzo 2019

L’esposizione vuole raccontare, attraverso le foto eseguite dal Genio Civile gli imponenti lavori infrastrutturali che mutarono radicalmente l’area di San Giorgio ma che ci hanno consegnato un nuovo spazio urbano.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector