Корсары: Черная метка 2020 — дата выхода, трейлер и системные требования игры

Игра Корсары Черная метка 2020 года

Игра Корсары: Черная метка 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Судьба четвертой части знаменитой франшизы под стать хорошему детективному роману с элементами мелодрамы. Налицо все декорации: обман, интрига, расследования, судебные разбирательства, разбитые сердца и, конечно же, очень большие деньги.

Как так получилось? Вот в последнем, похоже, как раз и вся соль, ведь проект этот действительно пользовался популярностью, причем, что для российских игр действительно редкость, — всемирной. Его версии издавала даже, на минуточку, Bethesda Softworks, а уж эти товарищи слывут на редкость разборчивыми в том, что берутся продвигать в родной Америке.

Общая информация о игре:

  • Жанр — RPG / симулятор
  • Сеттинг — пираты (середина 17 века)
  • Разработчик — Black Sun Game Development
  • Издатель / локализатор — Black Sun Game Publishing
  • Дата релиза — не ранее 2020 года

Продолжения ждала поистине огромная аудитория, но, в итоге получилось то, что получилось. Есть классная идея, есть хорошая команда, вот только сумеют ли они доказать такому монстру игровой индустрии, как Акелла, что имеют право на собственный голос и мнение?

История развития серии игр

Вообще же, положа руку на сердце, если посмотреть на историю этой серии игр, становится понятно, что там без грохота дверей, собранных чемоданов и разбитых тарелок обойтись, по сути, и не могло.

Первая проба пера в 2000-м прозвучала, словно, гром среди ясного неба для русскоязычной публики: «Проклятье дальних морей» стала именно той отдушиной, которая вселяла гордость в сердца соотечественников разработчиков, продуктом, которым не грех было хвастаться и не стыдно советовать кому-либо.

Был шикарно драматический сюжет, проработанный так, что придраться там вообще было не к чему, изумительная музыка, инновационная для тех лет графика и полный истинного духа пиратской вольницы мир. Что же случилось дальше? А дальше «Акелла» захотела сорвать джек-пот, выйти на мировую арену и вписать свое имя золотыми буквами в историю игромира.

Вот только у Bethesda было свое видение проекта, взлелеянное на американском менталитете и богатейшем опыте издания на западном рынке популярных игр. Они знали, как сделать безупречный с финансовой точки зрения продукт, который бы «пипл хавал». Вот только Акелла тут, пардон за каламбур, слегка промахнулась: завоевав импортный рынок, она потеряла отечественный.

А потом уже было все… Игры с невнятными задумками и реализацией. С переменным успехом то исправлявшие положение, то повергавшие проект в еще большую пучину хейтерства со стороны публики дополнения.

А потом случилось то, что случилось: скандал в виде перетягивания одеяла, превратившийся в некрасивое шоу, за которым, брезгливо поджав губы, мы наблюдаем уже несколько месяцев.

Black Sun Game Development отправилась на краудфандинговую площадку за сбором средств, выпустила трейлер и начала публиковать дневники разработки. Старые издатели сказали, что она на это не имеет прав, что к вселенной Корсаров студия не имеет никакого отношения, и понеслась…

Правда, и тут, конечно, Акелла снова промахнулась, так как бумаги у Black Sun оказались в порядке: ТМ они купили уже давно и совсем у других лиц, подтверждение чего аргументировано выигранным судом, а среди членов команды, работающей сейчас над четвертой частью — давно знакомые по первым играм серии лица.

Но, цирк никуда не уехал, мартышки продолжают ссориться и закидывать друг друга продуктами жизнедеятельности. Нам же наблюдать за этим и не терять веру, что легендарную игру, все же, возродят. Ведь наобещали взволнованной публике в отношении «Черной метки» слишком многое…

Сюжетная линия

Повествование должно будет перенести нас в 1692 год и это — уже не сага в стиле капитана Блада, а, скорее, высококлассный голливудский блокбастер со спецэффектами и мегадинамикой. Некий британский чиновник (за него нам, собственно, и играть) должен прибыть в Порт-Роял и выполнить миссию, затрагивающую уже почившего к тому времени Генри Моргана.

Но, при подходе к форту он видит чудовищную трагедию: прямо на его глазах чудовищное землетрясение сносит колонию с лица планеты, повсюду пламя, гигантские волны и обломки былой роскоши, грустно дрейфующие по волнам. Неумолимая стихия жадно глотает дома и церкви, пиратские суда гибнут в гигантских водоворотах, а под нашим героем тонет корабль, и он падает в воду…

Это событие круто изменило судьбу двадцатилетней канцелярской крысы в стильном для того времени паричке и чистеньком платье. Теперь ему суждено выживать, став пиратом, в очень непростых условиях, когда четкие законы берегового братства уже никто не чтит, морями правят отморозки-беспредельщики, а официальные власти отозвали каперские патенты и всеми силами стремятся задушить вольницу.

Сюжет «Черной метки» — это дорога, длиною в жизнь нашего героя. За те тридцать лет, которые нам придется провести с ним, он из безвестного мальчишки превратится в настоящую грозу морей, будет водить знакомство с известными пиратами и внушать одним своим именем ужас торговым судам и мирным корабельным караванам.

Обещают множество интересных миссий, круто завязанных на мистике и политике – создатели хотят уйти от никому не интересной избитой подборки квестов. И это будет полноценный последовательный сюжет, пропитанной до последней палубной доски пиратской романтикой.

Игровой мир

Игровая карта этих Корсаров будет представлять собой открытый мир, по которому можно путешествовать и морем, и сушей, и покроет она территории от американской Вирджинии до островов Карибского бассейна.

Политическая расстановка сил будет включать, кроме самих пиратов и жителей независимых фортов, англичан, французов, голландцев и испанцев. Но, в отличие от предыдущих серий кампании будут доступны только за описанного выше пирата, с единственной завязкой.

Сухопутная карта включит и пляжи, и поселения разных типов (от диких индейских деревушек, до вполне респектабельных столиц колоний), джунгли, болота, пещеры и крохотные безлюдные острова. Морские же пути опасны по своей сути, ибо шастают там все, кому не лень: и войска держав, поделивших между собой регион, и торговцы с эскортами охраны, и другие солдаты удачи под характерными флагами.

Структура поселений будет почти аналогична предыдущим частям, но гораздо реалистичнее будут смотреться все здания, их назначение и соответствие ему найденного внутри контингента. Там встретятся исторические личности, готовые нанять нашего героя для какой-то работенки, заключить с ним альянс либо же способные быть полезными в решении главной сюжетной головоломки.

Можно не только общаться и напиваться, но и даже поссориться с кем-то и начать драку. А вот в глобальной политике уже не поучаствуешь: нашему герою отведена роль, скорее, наблюдателя, и вообще он – вне закона, асоциальный элемент, «wanted» всеми официальными властями, без исключений…

Геймплей игры Корсары: Черная метка

Никаких мгновенных перемещений – все сделано, чтобы прочувствовать непростую долю корсара или капера на собственной шкуре, долго и вдумчиво утюжа водную гладь на верном парусном товарище. Кстати, он будет ломаться и нуждаться в ремонте на верфи на суше, его можно будет апгрейдить и прокачивать, а также работать над улучшением состава команды.

И все это на фоне роста собственных умений главного героя, которому, естественно, тоже на месте сидеться не будет никоим образом: надо и сплетни свежие в таверне выслушать, и найти нужного человечка для продолжения своей миссии, заниматься экономикой своей банды и обогащением себя любимого.

Команде же вообще здесь отведена особая роль. Она, к примеру, может стать недовольной своим предводителем и взбунтоваться, и тогда придется с ними расправиться. Обещают реалистичность механики фехтования и динамическую систему повреждений, основанную на физике и анатомии.

Причем проработано все это будет не только для живых существ, но и для кораблей, у которых теперь у каждой палубы и помещения — свои характеристики.

Задумывается, кстати, и онлайновый мультиплеер, создающий среду, цитата: «ураганных сессионных боев». В этом режиме доступны не только столкновения на воде, но и баттлы с захватом береговых фортов. В качестве оружия предполагаются все, вполне себе, исторические аналоги сабель, шпаг, ножей и кинжалов, а также огнестрелы в виде мушкетов, пистолетов и пушек, естественно.

Суда будут разделены по классам, и на хилом корыте теперь уже аналог Арабеллы не захватишь – только купив плавсредство, практически аналогичное цели по параметрам. Денежная система перестанет быть абстракцией, а станет полностью соответствовать присущей тому времени пестроте экономической карты.

Да и вообще реализма и брутальности станет куда больше – что в воссоздании картин жизни, что нравов современников нашего героя и его самого.

Видоизменится и система репутации, став куда более логичной и применимой к действительности, причем ее значение напрямую будет влиять на то, какие НПС станут с нами сотрудничать, и кто будет наниматься в команду. А инвентарь перестанет быть безразмерным, начав опираться на реальные весовые категории и места размещения.

Эта часть Корсаров станет первой, которая пересядет на Unreal Engine 4, что сразу же отразилось на видеоряде: пейзажи обретут куда большую реалистичность и красоту, будет смена времени суток и эффектные погодные явления, взаимодействующие с объектами, в том числе и с водной гладью, а также отличная реализация теней и отражений.

Системные требования и платформы

Новая РПГ игра 2020 года будет, конечно же, кроссплатформенной, но пока о том, когда и какие версии увидят свет, ничего не сообщается. Что не удивительно: и об этом, и о более-менее приближенных к реальности системных требованиях мы узнаем уже ближе к релизу.

Скриншоты Корсары: Черная метка 2020

Видео трейлер, обзор


Корсары Черная метка

В последней декаде февраля стартовала краудфандинг-кампания, ход которой определит, можно ли будет скачать в 2020 году торрент Корсары Черная метка, а иначе говоря — «Корсары 4». Да, одна из лучших отечественных серий, берущая начало в самом конце прошлого века и остановившаяся в 2012 году, планирует быть возрожденной. Причем речь о людях, которые разрабатывали оригинал. Правда, не об «Акелле», а о компании под названием Black Sun, существующей с 2014 года. Конечно, это привело к громкому рассмотрению правовых вопросов, но в данной статье займемся игровыми.

Планы
Продюсер Ренат Незаметдинов, сценарист Константин Сапроненков, глава издательства Андрей Земляной и другие члены команды обещают, что «Корсары: Черная метка» будет очень жесткой игрой. Это сейчас Карибы можно назвать тропическим раем, а в XVII веке, когда там правили флибустьеры, эти острова и воды были настоящим тропическим адом. То было жестокое и развращенное время. Поэтому игра нацелена на аудиторию старше 18 лет, в ней откровенно будут показаны сцены насильственного и сексуального характера. Для реализма принято решение использовать движок Unreal Engine 4.

Цели
Разработчики ставят перед собой цель сделать пропитанный солью и кровью виртуальный мир, но все же не тот, который точно отражает историческую действительность. Задача — передать атмосферу. Поэтому в новых «Корсарах» будут такие герои легенд, как Кракен и Корабль-призрак. Одновременно стоит ожидать появления исторических личностей, некоторых даже предстоит сделать своими жертвами, поскольку одна из составляющих игры — охота за головами. Здесь обратим внимание, что геймеру предложат стать не только пиратом или корсаром, он может быть купцом или гражданским служащим. Вариантов внешнего вида еще больше — сотни, если не тысячи.

Пиратство навсегда
Эта отвязная игра, как и прежние, в первую очередь будет посвящена далеко не только прогулкам по островам: корабль — вот главное место обитания. За ним нужно следить не меньше, чем за героем. Для обоих предусмотрено свое дерево развития, своя боевая система. Тут отметим, что разработчики хорошо изучили приемы великих мастеров фехтования того времени и планируют во всей красе показать эти удары и уходы игрокам, как и особенности использования раннего огнестрельного оружия, в том числе огромных пушек.

Планов много, а сумма, которую нужно собрать в рамках краудфандинг-кампании, установлена весьма скромная — 2 млн рублей. Очевидно, что этого даже на десятую часть не хватит. Для чего Black Sun сделала такой ход? На сайте QIWI Fundl, а именно через него идет сбор средств, объясняется, что тем самым планируется продемонстрировать инвесторам интерес публики. Если все пройдет хорошо, то компания получит 6 млн USD. Это позволяет рассчитывать на AAA-класс, достойное продолжение легенды. Поэтому, чтобы однажды появилась возможность скачать Корсары Черная метка через торрент бесплатно у нас, неплохо хотя бы поддержать проект.

Игра Корсары Черная метка 2020 года

Black Sun Game Publishing официально объявила о начале сбора средств на игру «Корсары: Черная метка», которая уже находится в разработке.

Краудфандинг уже стартовала на платформе QIWI Fundl от популярного платежного сервиса QIWI. Студии нужно собрать 2 миллиона рублей за 90 дней. Игроки, которые переведут более 900 рублей, получат доступ к закрытому тестированию проекта и бонусы после выхода проекта.

«Корсары: Черная метка» представляют из себя ролевую играу с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования и приключения. Студия обещает, что геймплей, графика и музыка будут соответствовать уровню современных блокбастеров.

Разработкой занимается та же команда, которая ранее работала над серией «Корсар». Основная уникальная особенность «Корсаров: Черная метка» заключается в реалистичной и брутальной манере. Игра предложит реалистичную система повреждений и откровенные сексуальные сцены.

В игре будет как однопользовательская кампания, так и онлайн-режим, представленный в виде сессионных боев.

На разработку уйдет порядка 3-3,5 года, то есть выход состоится лишь в 2021 году.

Корсары: Черная метка — Даты выхода

Корсары: Черная метка — возрождение легендарной серии игр с открытым миром и ролевыми элементами. Вам предстоит окунуться в шкуру настоящих пиратов. Вы сможете выбирать, кем им стать: разбойниками, либо охотниками за негодяями. Вас ожидает новый уровень графики, проработанное звуковое сопровождение, улучшенный геймплей, однопользовательский и многопользовательский режимы, а также продвинутая система повреждений.

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Корсары: Черная метка — когда-то в 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Корсары: Черная метка, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Корсары: Черная метка на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Права на «Корсаров» утвердились за Black Sun Game Publishing, компания продолжит создание «Корсары: Чёрная метка»

В феврале российский Интернет взбудоражила новость — разработчики популярной в прошлом франшизы «Корсары» попросили у игроков большое количество денег на создание четвёртой части серии, «Корсары: Чёрная метка». Но соучредитель компании «Акелла» (бывший разработчик и издатель «Корсаров») Дмитрий Архипов отреагировал на анонс крайне негативно, уверяя, что у новоявленной студии нет никаких прав на то, чтобы создавать проект с таким названием. Он выступил с открытым письмом, на которое Black Sun Game Publishing опубликовала ответ, где назвало слова Дмитрия Архипова клеветой. 9 апреля состоялось слушание в суде по этому делу — кассационная жалоба была отклонена. Об этом сообщил Telegram-канал «Геймер».

Таким образом, права на интеллектуальную собственность «Корсары» утвердились за Black Sun Game Publishing. Компания продолжит создание «Чёрной метки», если, конечно, сможет собрать достаточную сумму. В настоящий момент (за два неполных месяца) было внесено всего 7 % от цели — 147900 рублей. Осталось 40 дней. На первый этап, куда входит начальная проработка, документация идей и выбор применяемых технологий, разработчик планирует собрать 2 млн рублей. Всего же Black Sun Game Publishing просит у игроков 360 млн рублей. Сумма откровенно неподъёмная ($5,7 млн долларов по нынешнему курсу) и, хотя компания расписала весь план, вызывает много вопросов.

Корсары: Чёрная Метка

Информация

Описание: Компания Black Sun Game Publishing возрождает одну из легенд отечественного игропрома, уникальную серию пиратских ролевых игр и парусных симуляторов – «Корсары». Показать полностью…

Мы начинаем разработку новой игры серии на уровне лучших проектов мировой индустрии. Наша команда ставит перед собой задачу создать продукт AAA-класса, который надолго станет любимым для множества поклонников пиратского сеттинга по всему миру и иконой создания проектов по желаниям самих игроков.

Black Sun воплотит в игре все те составляющие, которые так полюбились и завоевали признание серии среди игроков разных стран, и добавим в «Корсары: Черная метка» («Корсары 4») новые идеи, механики и элементы, которые придадут продукту больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII-XVIII вв.

Сейчас мы открываем сбор средств на первый этап разработки. Вся разработка будет происходить в несколько ключевых этапов (Goals), каждый из которых представит игрокам четко определенный результат.

Справка о проекте

«Корсары» — культовая серия игр о пиратах от российских разработчиков.
Исследование Карибского бассейна, интересный сюжет, тайны морских глубин, сокровища, опасности, абордаж, бордели, ром, азартные игры, корабль-призрак, Кракен — это и многое другое — то, что так любят множество игроков со всего мира.

«Корсары IV» постоянно входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет.

В основу игры легли исторический реализм: вместо «слюнтяйной» романтики — присущая эпохе жестокость и сексуальная составляющая, интересная и аутентичная система фехтования и использования огнестрельного оружия; открытый живой мир, с генерацией игровых событий и изменением геополитической обстановки в результате действий игрока, и многое другое.

Вкладывая средства в этот проект, вы помогаете не только реализовать все наши задумки, но и сами становитесь разработчиками. Мы планируем сделать эту игру совместно с вами — сообществом преданных фанатов и просто любителей хороших игр.

☠ Ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования, приключения, развитие и реиграбельность;
☠ Современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом;
☠ Максимально возможная персонализация вашего персонажа: пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы (попугаи, крысы, собаки, кошки и т.п.);
☠ Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система;
☠ Исторический реализм вместо приторной романтики: хардкорная игра с присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей;
☠ Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия;
☠ Возможность строительства собственного корабля (от шлюпа до Мановара) и его полной кастомизации.
Особенности ролевой системы

☠ Выбор жизненного пути (торговец / пират / корсар / на службе у державы);
☠ Древо развития персонажа (владение оружием, управление кораблем/командой, торговые навыки);
☠ Древо развития корабля;
☠ Достижения (в виде татуировок на протагонисте, прозвища и т.п.);
☠ Слава и репутация, титулы и звания, харизма и карма;
☠ Отношения, браки;
☠ Болезни, бунты и прочие игровые события;
☠ Возможность подбора основного состава команды (формирование, экипировка и прокачка экипажа);
☠ Большое количество оружия и методов владения им.
Развитая экономическая система

Black Sun Game Publishing ответила на обвинения Архипова касательно игры «Корсары: Черная метка»

Ранее сегодня мы писали, что создатель оригинальных Корсаров обвинил Black Sun Game Publishing в воровстве в открытом письме, опубликованном на Facebook. Компания отреагировала достаточно оперативно и уже успела предоставить официальный ответ. Разработчики из Black Sun утверждают, что Дмитрий Архипов их оклеветал и за такое поведение на него можно подать в суд.

До этого Black Sun Game Publishing уже была в суде в прошлом году, но по делу об использовании торговой марки «Корсары». Последняя, к слову, принадлежала ЗАО «СТАТУС СТМ», а не «Акелле», как утверждал сегодня Дмитрий.

Первое и самое главное: господин Архипов — вам ли не знать, что мы выиграли суд и имеем все права на использование торговой марки «Корсары» (Решение от 17 ноября 2017 г.)? Исходя из вышесказанного, ваши заявления о «воровстве» — лишены всяческих оснований.

По сути вопроса: товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») не принадлежит компании ООО «Акелла» с 15.09.17 г., последним правообладателем данного товарного знака являлась компания ЗАО «СТАТУС СТМ» (проигравшая суд).

В соответствии с Решением Суда по интеллектуальным правам от 17.11.17 г., принятым на основании искового заявления от нашей компании, досрочно прекращена охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») в отношении ключевых классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Руководствуясь данным Решением наша компания вправе использовать товарный знак «Корсары» во всех необходимых для реализации игры классах МКТУ (подтверждение указанной выше информации можно найти в открытом доступе: в реестре ФИПС, а также картотеке Суда по интеллектуальным правам.)

В свое время разработчики новых корсаров хотели просто получить неэксклюзивные права на серию, но «СТАТУС СТМ» оказалась против продолжения серии и хотела только денег за права на франшизу.

Кроме того, г-н Архипов, известно ли вам, что мы официально запрашивали у ЗАО «СТАТУС СТМ» неэксклюзивные права на использование торговой марки «Корсары», для того, чтобы сделать соответствующую игру и, таким образом, наши стороны заключили бы мировое соглашение? Но представитель ЗАО «СТАТУС СТМ» заявил в суде, что они не намерены выпускать проекты по данной франшизе и что их целью является продажа торговой марки «Корсары».

В таком случае, г-н Архипов, имейте мужество признать, что от некоего ЗАО «СТАТУС СТМ» выступали вы.

Касательно прав на «вселенную», наша компания не планирует использовать объекты интеллектуальной собственности, созданные при производстве игр серии «Корсары», так как создаваемая игра будет полностью оригинальной, основанной на исторических событиях и разработанной при поддержке сообщества.

Таким образом, все заявления о якобы имевшем место нарушении прав на игру (к тому же, еще не созданную) третьих лиц, лишены всяческих правовых оснований.

Сотрудники Black Sun Game Publishing не упустили из виду и переход Дмитрия Архипова на личности, где он успел обозвать бывшего продюсера «Акеллы» «крысой», а вице-президента «финансово нечистоплотным».

Не смотря на все ваши попытки препятствовать процессу разработки игры «Корсары: Черная метка»: заверяем всех, кто верит в данный проект и ждет его, что компания Black Sun приложит все силы для того, чтобы игра вышла в свет.

Поскольку вы, г-н Архипов, перешли в своей клевете на личности — уведомляем вас о том, что наша компания оставляет за собой право привлечь вас к ответственности за нее в судебном порядке.

При этом соучредители «Акеллы» Владимир Кудр и Дмитрий Архипов продолжают настаивать на своём, заявляя, что судебные разбирательства касательно торговой марки «Корсары» продолжаются.

Легендарные «Корсары» возрождаются, стартовал сбор денег на разработку

Обновлено: 21 февраля 2018, 17:56, Порось
► Обновлена информация про утверждение основателя серии Дмитрия Архипова

Ролевая серия игр «Корсары» в свое время завоевала народную любовь акцентом на пиратские приключения и исследования загадочных морей. Новая часть серии будет еще более жесткой и брутальной, с бутылками рома и полураздетыми пленницами.

«Корсары: Черная метка» – реинкарнация легендарных пиратских и парусных симуляторов, разрабатываемая на современном инструментарии. Игрокам предложат огромное Карибское море для исследований, опасности морских глубин, жаркие абордажи, гигантские попойки, захваченные города, азартные игры и даже бордели. По всей видимости, проект будет не для детей – анонсирована возможность казней заложников и сексуальные сцены.

Но мы уже видели множество схожих игр, и качеством они не блистали. На это разработчики отвечают уверенно – игровая механика будет максимально реалистичной, с изменением геополитической обстановки из-за действия игроков, достоверным управлением парусами и аутентичным фехтованием. Также нас ждет живой открытый мир, множество генерируемых квестов и великолепные образцы огнестрельного оружия.

Ролевая составляющая не имеет шансов на жизнь без режима коллективной игры – в «Корсарах» реализуют сессионные абордажи и морские битвы. Игровой персонаж будет обладать прогрессией навыков, полной кастомизацией внешнего вида и возможностью совместного строительства корабля и прибежища на суше. Но и это не все, игроки смогут лечить друг друга, формировать экипаж кораблей из других игроков и даже вступать в брак!

«Корсары: Черная метка» будет создаваться за счет неравнодушных, всего необходимо собрать 2 миллиона рублей, также планируется наладить выпуск платных игровых наборов. Если все средства будут собраны, то мы увидим игру, но уже в следующем десятилетии.

Black Sun Game Publishing настаивает на том, что все впорядке, подготовив официальный ответ.

Первое и самое главное: господин Архипов — вам ли не знать, что мы выиграли суд и имеем все права на использование торговой марки «Корсары» (Решение от 17 ноября 2017 г.)? Исходя из вышесказанного, ваши заявления о «воровстве» — лишены всяческих оснований.

По сути вопроса: товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») не принадлежит компании ООО «Акелла» с 15.09.17 г., последним правообладателем данного товарного знака являлась компания ЗАО «СТАТУС СТМ» (проигравшая суд).

В соответствии с Решением Суда по интеллектуальным правам от 17.11.17 г., принятым на основании искового заявления от нашей компании, досрочно прекращена охрана товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 421164 («Корсары») в отношении ключевых классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Руководствуясь данным Решением наша компания вправе использовать товарный знак «Корсары» во всех необходимых для реализации игры классах МКТУ (подтверждение указанной выше информации можно найти в открытом доступе: в реестре ФИПС, а также картотеке Суда по интеллектуальным правам.)
Команда Black Sun

Стартовал сбор средств на игру «Корсары: Черная метка»

Четвёртая часть знаменитой пиратской франшизы.

20 Февраля 2018

Компания Black Sun Game Publishing заявила о начале кампании по сбору средств на продолжение знаменитой пиратской игровой франшизы — « Корсары: Черная метка » («Корсары 4»). Кампания уже стартовала на QIWI Fundl — краудфандинговой площадке, принадлежащей платежному сервису QIWI.

На первом этапе сбора средств разработчики планируют привлечь 2 млн рублей . Каждому игроку, который внесёт более 900 рублей , будет предоставлен доступ к закрытому тестированию проекта и обещаны солидные бонусы после релиза игры.

Разработкой игры занимается та же команда, что подарила миру легендарную серию «Корсаров». Среди разработчиков можно особо выделить главного продюсера Рената Незаметдинова, который был геймдизайнером первых двух частей «Корсаров», а после возглавлял создание третьей части. Также в проекте участвует Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер первых «Корсаров».

Одной из основных “фишек” новых «Корсаров», по словам разработчиков, будет их брутальность – запланированы реалистичная система повреждений и откровенные сексуальные сцены. Игроки увидят и примут участие в пытках, допросах и казнях.

Также, помимо однопользовательской кампании, в «Корсары: Черная метка» будет присутствовать режим онлайн-игры, представленный в виде сессионных боев, во время которых игроки смогут уничтожать и брать на абордаж корабли, захватывать форты, обстреливать города и сражаться в рукопашных схватках.

Интервью с продюсером игры «Корсары: Чёрная метка»

Ренат Незаметдинов об истории серии, изменившихся реалиях индустрии и конфликте с «Акеллой».

20 февраля студия Balck Sun Game Publishing начала сбор средств на разработку игры «Корсары: Чёрная метка» на краудфандинговой площадке QIWI Fundl. Эта новость сразу стала поводом для скандала: сооснователь компании «Акелла» и создатель оригинальных частей RPG про пиратов Дмитрий Архипов заявил, что у Black Sun нет прав на франшизу, а позднее объявил о поиске инвесторов для завершения разработки собственных четвёртых «Корсаров».

Вместе с тем, над «Чёрной меткой» трудятся и члены команды разработчиков первых частей. Среди них геймдизайнер вторых «Корсаров» и руководитель разработки так и не увидевших свет «Приключений капитана Блада» Ренат Незаметдинов, который сейчас работает продюсером игрового направления ВГТРК. DTF уже поговорил с Дмитрием Архиповым и узнал его точку зрения на сложившуюся ситуацию, а теперь мы поговорили об истории создания культовой серии и её возможных продолжениях с разработчиком «Чёрной метки».

Вопрос, который лично меня мучил всё детство: почему действие первых частей происходит на вымышленной карте? Настоящие Карибы ведь гораздо интереснее, разве нет?

Честно говоря, я точно не помню, в чём истинная причина этого. Помню, что были проблемы с отображением больших островов в подходящем масштабе из-за технических ограничений технологий того времени. Помню, что так и не нашли варианта, как сделать достаточно красиво береговую линию континента, хотя с этим тоже экспериментировали. Но в чём причина выбора вымышленного архипелага, увы, память не сохранила.

Слэшер «Приключения капитана Блада» — как он родился и из-за чего в результате погиб? История игры вообще покрыта мраком, а ведь она выглядела практически готовой.

Это отдельная и очень непростая история. Если совсем вкратце, то изначально «Капитан Блад» позиционировался как новый проект в серии «Корсаров» с открытым миром, квестами, но с огромным разнообразием геймплея: от рукопашных схваток на уровне лучших слешеров того времени и вплоть до управления колониями и строительства городов. В ходе разработки под влиянием впечатлений от других проектов он плавно мутировал в то, чем по сути, стал в своем финальном представлении — линейным слешером с набором различных игровых механик. Там очень много причин, почему так случилось, но на тот момент все в компании были весьма довольны такой метаморфозой.

«Приключения капитана Блада»

Компетенций у компании и команды в играх подобных жанров на начало проекта не было, было очень много проб и ошибок, руководство компании требовало при этом от проекта «всего и сразу», не соотнося свое видение с реальными возможностями компании и разработки. Поэтому вся разработка затянулась аж на семь лет (первые работы по проекту начались в конце 2003 года, после выхода «Пиратов Карибского моря», а мастер-диск с релиз-кандидатом уже в 1С был записан только в 2010-м).

По поводу того, что игра так и не была выпущена на рынок, версий также довольно много, но мне представляется самой правдоподобной та, что гласит, что в финансировании разработки «Капитана Блада» участвовала европейская компания-издатель средней руки на условиях возврата средств в момент релиза. И аналитики игрового направления фирмы 1С после сдачи мастер-диска командой просчитали, что продажи проекта не покроют не то, что стоимость разработки, но даже ту сумму, которую по условиям соглашения 1С должна была бы выплатить тому европейскому издателю.

«Приключения капитана Блада»

Почему вы ушли из «Акеллы» прямо перед релизом третьих «Корсаров»? Что происходило в компании?

Основной причиной моего ухода из компании как раз стали мои разногласия с руководством «Акеллы» по поводу дальнейшей разработки того самого «Капитана Блада», которой я руководил с 2004 года по июнь 2005-го. К маю 2005 года команда проекта, после многих трудов и разногласий, наконец закончила модернизацию игрового движка Storm 2 (на котором были созданы «Пираты Карибского моря», и все последующие части «Корсаров») и на Е3 2005 года показала первую демоверсию игры в новом прочтении — с уклоном в слешер и интерактивные мини-игры на уровнях (конечно, и морские бои присутствовали). Это были версии для ПК и оригинальной Xbox.

На той же Е3 состоялся анонс Xbox 360 и программы от Microsoft на включение проектов в launch-pack новой консоли. И руководство компании вернулось с выставки с твёрдой уверенностью, что «Капитан Блад» должен попасть в launch-pack новой консоли.

«Приключения капитана Блада»

Дальше мы в течение месяца много раз бурно спорили на эту тему, поскольку у меня, как у руководителя проекта, это предложение вызвало категорическое неприятие по многим причинам. Во-первых, команда только закончила переработку движка под новые графические возможности железа тех времен. Перевод проекта на Xbox 360 потребовал бы повторной переработки, изучения новой архитектуры (Xbox и Xbox 360 здорово отличались по своей архитектуре), разработки заново многих утилит и инструментов движка, и только потом можно было бы приступить к созданию непосредственно игры.

Во-вторых, первый Xbox к тому моменту уже обладал определённой и немалой пользовательской базы, которая более чем в три раза превышала прогнозы самой Microsoft на продажи Xbox 360 в первый год после выхода консоли. В-третьих, если не ошибаюсь, по новой консоли ещё не все TCR и технические решения были тогда финализированы. То есть объём рисков при переводе проекта на новую платформу был весьма существенным.

Я же предлагал на текущей технологии закончить разработку «Капитана Блада» для ПК и первого Xbox, и уже с опытом этого проекта приступать к разработке новой игры (возможно, продолжения того же «Блада») для новой консоли.

«Приключения капитана Блада»

Руководство «Акеллы» всё же в результате настояло на переводе проекта на новую платформу, в связи с чем я и принял решение об уходе, поскольку понимал, что перспективы подобного проекта становятся всё более туманными, особенно с учётом растущей стоимости разработки. Я помню, как-то после очередного спора по поводу проекта и уже собственно моего увольнения, я в сердцах ляпнул, что не хочу угробить еще пять лет без единого релиза на этот проект. И только в 2010 году, узнав о том, что мастер-диск «Капитана Блада» был сдан в 1С, сообразил, что данная сгоряча оценка сроков оказалась стопроцентно верной.

Как вам лично третья часть? Помнится, многие её ругали за обилие багов. Почему, по-вашему, она вышла именно такой?

Третья часть «Корсаров» задумывалась очень классной, но, будем откровенны, была реализована в лучшем случае на одну треть от задуманного. В то время со стороны разработчиков эта игра задумывалась, как возможность исправить все недочеты «Пиратов Карибского моря», и сделать «правильных Корсаров». Полноценно реализовать задуманное так и не получилось.

Все ресурсы в тот момент направлялись на разработку «Капитана Блада», а на «Корсары 3» выделялись по остаточному принципу. Когда мы с Артёмом Романко (геймдизайнером, а после моего ухода руководителем разработки третьей части), пытались донести до руководства, что ресурсов на то, чтобы проект был завершён на достаточном уровне качества, катастрофически не хватает, и что надо, простите, «вложиться», чтобы проект оправдал ожидания пользователей, нам кивали на «Капитана Блада», и отвечали буквально: «Ну, что есть, с тем и делайте».

Отсюда и все проблемы игры, и версия 0,99, ушедшая в релиз. Звучит, конечно, немного неожиданно, но сказанное легко проверить, спросив тех, кто работал над «Корсарами 3» в то время.

«Корсары» — последний безусловный чисто российский ААА-хит. Сложилась бы судьба отечественного геймдева иначе, если бы серия продолжила существовать? Стоит ли ждать подобных по масштабу проектов (кроме вашего, разумеется), или безнадёга?

Смотря, что имеется в виду. Если мы говорим именно о больших играх со сложным миром и какими-то системными игровыми механиками, то, простите, в России были созданы «Аллоды» и Sky Forge. Gaijin создали War Thunder, сейчас «куются» «Калибр» и Escape from Tarkov. И я уверен, что будут ещё. По мере развития индустрии и технологий крупные проекты требуют всё больших ресурсов для своего создания: технических, управленческих, кадровых, финансовых. Поэтому ждать появления таких проектов отечественной разработки массово, конечно, опрометчиво.

Но в целом, слово «безнадёга» к отечественной игровой индустрии (да, пусть переехавшей частично в Прибалтику или на Кипр) неприменимо абсолютно. Другое время, другие проекты. Просто сместился фокус. Отечественные компании стабильно занимают высокие позиции в рейтингах мобильных игр, а успех отдельных представителей не уступает лучшим западным компаниям. Так что я бы не сказал, что отечественная игровая индустрия в «безнадёге» или «упадке». Скорее наоборот, на подъёме. Просто немного в других областях рынка.

«Пираты Карибского моря»

«Корсары 4» от Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF) очень близко подобралась к релизу: разработчики говорили, что уже весь игровой мир и сценарий были готовы. Что произошло в «Акелле», и что со всем этим случилось?

К этому моменту я уже давно не работал в «Акелле», и какой-то информации по поводу всей истории у меня нет.

Знакомы ли вы с «Каждому своё», «Историей пирата» и прочими продолжениями «Корсаров»? Для многих игроков любимые игры серии — это не номерные части от «Акеллы», а «Город потерянных кораблей» и «Возвращение легенды» от Seaward. Будет ли новый проект на них чем-то похож, или нас ждёт возвращение к корням, судя по участию Константина Сапроненкова(сценарист и геймдизайнер «Корсаров» и «Чёрной метки» — DTF )?

Да, я знакомился с проектами команды Seaward, и должен высказать им признательность за то, что им удалось воплотить в своих играх серии «Корсаров» многое из того, что хотели в свое время сделать мы. «Корсары: Чёрная метка» сейчас задумываются так, чтобы собрать все лучшие элементы всех игр серии, и в то же время реализовать их на новом техническом и геймплейном уровне, поскольку, конечно, развитие игровых механик ушло далеко вперед по сравнению с играми серии.

Довелось ли вам за эти годы познакомиться с какими-нибудь играми на пиратскую тематику? Не встретили достойных конкурентов?

Были пиратские игры за эти годы, и со многими из них удавалось так или иначе познакомиться. И было бы неправдой сказать, что среди них не было достойных. Тот же Black Flag очень зацепил. Но все они были чуть-чуть, как мне кажется, про другое, нежели «Корсары». По ощущениям, по атмосфере. Хотя, возможно, это просто профдеформация или «эффект утёнка».

Вы называете «Корсары 4» самой ожидаемой игрой на пост-советском пространстве. Как так вышло, в чём тут секрет? И, кстати говоря, вы уверены, что это всё ещё так?

Вот сейчас посмотрим на результаты краудфандинговой кампании и убедимся, так это или нет.

Со времён выхода третьей части рынок сильно изменился, равно как и аудитория игроков. На кого, в первую очередь, будут направлены «Корсары 4»: на старых фанатов или вы хотите привлечь новых?

Это очень сложный вопрос. Как я уже писал, игровые механики тоже развиваются и не стоят на месте. Несомненно, «Корсары: Чёрная метка» будут основаны уже на современных, привычных игроку механиках и решениях. И одной из ключевых задач в ходе создания игры для нас будет требование гарантировать, что новые механики игрового процесса будут создавать те же самые ощущения, которых ждут те, кто полюбил предыдущих «Корсаров».

Концепт-арт игры «Корсары: Чёрная метка»

Российский геймдев и российские же геймеры в своё время тяготели к играм, похожим на Elite. «Корсары», «Вангеры», «Космические рейнджеры», EX Machina — все они стали в определённом смысле культовыми. Как вы думаете, с чем связана эта тяга игроков в России к таким вот открытым, многогранным играм с кучей возможностей? Существует ли своего рода социальный заказ на подобные тайтлы сейчас?

Я думаю, что социальный заказ на подобные игры существует всегда. Всегда есть определенное количество игроков, для которых подобные игровые миры будут интересны. Вопрос особой востребованности подобных игр в постсоветском пространстве очень глубокий. Пожалуй, тут можно развернуть отдельную дискуссию на эту тему.

Мне кажется, это во многом следствие окружения в котором выросли те поколения игроков, которые играли в эти игры. Тут, наверное, есть и неудовлетворенное стремление к исследованиям и открытиям, которых не хватает в реальном мире, и некая тяга к самостоятельному определению своей роли в мире, чего также не хватало в восьмидесятые и девяностые годы в нашей стране, и привитый с детства соответствующей литературой дух авантюризма и романтики. Сложно сказать, насколько подобные жанры будут популярны у более молодых поколений, взрослевших немного в других условиях.

Но, с другой стороны, как отмечено выше, количество подобных тайтлов на рынке невелико, а игроков за последние 20 лет стало намного больше. Так что я думаю, что своя аудитория у «Корсаров» есть и вряд ли она так уж мала.

В промо-материалах много говорится про реализм, это слово даже в слогане из трейлера — это не Kingdom Come вас вдохновила случайно?

Нет, на самом деле, как бы это забавно ни звучало, но обсуждение возрождения «Корсаров» идёт в фоновом режиме уже больше полутора лет. И тогда Kingdom Come ещё не добралась до игроков. История с реализмом выросла из наших собственных мыслей о том, чего бы нам хотелось от серьёзной, большой, взрослой игры про пиратскую вольницу, от идеи воссоздать Карибы времён расцвета пиратства максимально детально и подробно.

Ещё во времена первых и вторых «Корсаров» определённая часть игроков, наиболее активных и глубоко вовлеченных в игру, просили максимум реализма в передаче в игровом мире духа того времени. И мы подумали о том, что стоит внести в игру реализм не только в том, что касается модели движения парусных судов, стрельбы из гладкоствольных примитивных орудий и визуального отображения морских пейзажей, но и распространить этот подход на все элементы игры — вплоть до атмосферы человеческих взаимоотношений той эпохи.

Необычно много внимания уделено сексуальной теме — и в тексте, и в артах. Это такой маркетинговый ход, или серия действительно изменится в эту сторону? То же про акцент на пытках в сочетании с реализмом.

Ответ на эти вопросы частично перекликается с темой реализма. Подобные явления встречались в то время, и поэтому мы планируем отобразить их в игре в той или иной форме. Но, несомненно, это вряд ли будет массовым явлением в мире игры, и игровые механики, пусть и позволяя отыграть подобные ситуации, будут заслуженно воздавать игрокам, решившимся на такие игровые роли.

Напрашивающийся вопрос о необычной краудфандинговой кампании. Астрономическая для российского геймдева сумма, очень ранняя стадия разработки, разработка дизайн-концепт документов за миллионы рублей. Осознанно идёте против мировых краудфандинговых традиций, или дело в чём-то другом?

Расскажите поподробнее об ICO. Что будете продавать? Все средства с него направят на разработку игры?

Тоже не расскажу. Во-первых, переговоры с партнерами по проведению ICO ещё в процессе. Во-вторых, история с ICO — лишь один из вариантов финансирования проекта, далеко не самый вероятный.

Предположим, собрать необходимую сумму не получится. Что будет с четвёртыми «Корсарами» в таком случае?

Средства вернутся бейкерам. А проект, скорее всего, будет заморожен до момента, когда ситуация изменится.

Концепт-арт игры «Корсары: Чёрная метка»

22 февраля Дмитрий Архипов объявил о поиске инвесторов на завершение разработки своих «Корсаров 4». Что вы думаете об этой ситуации?

По словам Архипова, игра уже готова на 30%. Не думаете ли вы, что команда «Корсаров 4» сможет найти средства и выпустить свою игру раньше, чем выйдет «Корсары: Чёрная метка»? Что, по-вашему, будет в таком случае?

Не думаю, но если у них вдруг получится, то почему бы и нет? Больше «Корсаров» хороших и разных. Но проект «Акеллы» «Корсары 4» был закрыт в 2009 году. Девять лет для современной игровой индустрии — огромный срок. Изменились технологии, изменились игровые механики, изменились ожидания игроков от продуктов. То, что было готово на 30% девять лет назад, можно смело выбрасывать в утиль. Всё равно всё нужно создавать заново, если продукт хоть как-то целится на современный игровой рынок.

Как вы думаете, как вся эта история будет развиваться дальше, учитывая, что вы разрабатываете две похожие игры?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector