Культурный дневник школьника 2018 2020

Культурный дневник школьника 2018 2020

Приглашаем принять участие в творческом конкурсе

Общественная палата Республики Татарстан объявляет конкурс

Прояви свой талант писателя!

Расскажите о своем культурном наставнике

Новый интересный конкурс для знатоков Татарстана!

Приглашаем участников проекта «Культурный дневник школьника» сочинить гимн для нашей команды

Приглашаем принять участие в республиканском конкурсе, организованном Общественной палатой Республики Татарстан

На портале стартует предновогодняя акция

Приглашаем ребят принять участие в необычном конкурсе

Конкурс родителей продолжается!

Приглашаем принять участие в конкурсе, посвященном Дню народного единства.

Родительский комитет 2018-2020 учебного года

Республиканская культурная акция «Подари открытку!» к Международному дню пожилых людей

Культурная команда сделает подарок новым участникам проекта

О главном конкурсе года для пользователей портала

Году Льва Толстого в Татарстане посвящается

Приглашаем принять участие в конкурсе от Общественной палаты Республики Татарстан

Культурные каникулы начались!

Впереди новый рубеж – Книга рекордов Гиннеса!

Приглашаем принять участие в конкурсе, посвященном 73-летию Победы в Великой Отечественной войне

Культурный дневник школьника 2018 2020

Культурная команда присоединяется к поздравлениям!

Теплый прием в Елабужском музее, поздравление организаторов, впечатления победительницы

В Доме дружбы народов Татарстана открывается новая выставка

Персональная выставка члена Союза художников РФ и РТ Камиля Ибрагимова

Похдравляем всех участников конкурса с замечательными работами!

В 2020 году в Татарстане Галиаскару Камалу отметили 140 лет

2 марта вход в музей Е.А. Боратынского бесплатный

Казанский театр юного зрителя приглашает всех пользователей культурного дневника

Культурный дневник школьника 2018 2020

МОУ СОШ с.Репное Балашовского района Саратовской области

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  • на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел «Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.

8 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел «Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Культурный дневник школьника (в электронном виде)

Методические рекомендации

При Минкультуры создадут рабочую группу по проекту «Культурный дневник школьника»

При Министерстве культуры Российской Федерации будет создана рабочая группа, которая займется продвижением пензенского проекта «Культурный дневник школьника» в регионы. Об этом на заседании коллегии ведомства, которое прошло в Фонде культуры, сообщил Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский.

О проекте, который реализуется в Пензенской области с 2017 года, рассказал зампредседателя правительства региона Олег Ягов.

«С 2017 года мы запустили новый проект для детей сельских школ «Культурная палитра 58-го региона». В период каникул дети на автобусах с родителями и учителями приезжают в областной центр и посещают учреждения культуры. За два года сформировали восемь маршрутов, а всего в проекте приняли участие 40 процентов сельских школьников», — рассказал он, добавив, что после этого родилась идея «Культурного дневника школьника», где бы дети фиксировали свои впечатления от посещения того или иного учреждения культуры.

«В 2018 году на дневники из бюджета губернатора было выделено 9 млн рублей, и в сентябре их получили 119 тыс. школьников области. Они с удовольствием их заполняют, мы проводим конкурс на лучший дневник школьника. В 2017 году финалистами стали 77 детей», — рассказал Олег Ягов. По его словам, все мысли и пожелания ребят анализируются и по итогам вносятся изменения в работу учреждений культуры.

Владимир Мединский назвал идею «Культурного дневника» блестящей, а также поручил создать при Министерстве специальную рабочую группу по популяризации проекта.

«Блестящая идея с культурными дневниками, ее, вне всякого сомнения, надо популяризировать и тиражировать. Нужно создать рабочую группу под вашим руководством, куда бы со стороны Минкультуры вошла замминистра культуры Ольга Ярилова. Также туда необходимо включить представителей Минпросвящения», — сказал Министр, обращаясь к Олегу Ягову.

«Давайте попробуем в течение полугода максимально этот опыт продвинуть в регионы», — заключил Министр.

Также на заседании коллегии региональные проекты в области культуры представили министр культуры Татарстана Ирада Аюпова и министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева.

Культурный дневник школьника 2018 2020

Сайт МОУ «СОШ п.Первомайский»

В рамках стратегических задач развития и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», реализация которого началась с 1 сентября в школах Саратовской области.

Цель проекта — формирование системы представлений обучающихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области.

Данная работа ориентирована на определение новых форм сотрудничества семьи и школы, на приобщение школьников в культурному наследию Саратовской области, изучению краеведения с использованием возможностей учреждений культуры: библиотек, музеев и театров.

Реализация проекта будет сопровождаться конкурсами:

  • «Самый культурный класс»;
  • «Самый культурный ученик»;
  • «Самая культурная семья».

Запуск проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код».

Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел «Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.

8 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел «Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Задания «Культурного дневника» носят проблемный, исследовательский, практических характер. Ведущее их предназначение — пробуждение интереса школьника к истории своей малой Родины, к ее культуре, искусству.

Подробнее о проекте и видеопрезентация проекта — на сайте ГАУ ДПО СОИРО «О проекте»

Культурный дневник школьника для заполнения в электронном виде.

Культурный дневник школьника 2018 2020

Культурный дневник школьника

Культурный дневник школьника

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  • на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4. Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

6. Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

  • 1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.
  • 2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.
  • 3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.
  • 4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.
  • 5 раздел «Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.
  • 6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).
  • 7 раздел «Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.
  • 8 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.
  • 9 раздел «Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Методические рекомендации здесь

Культурный дневник здесь

Культурный дневник школьника 2018 2020

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Переключатель на версию для слабовидящих

Культурный дневник школьника

Календарь событий

Важные веб-ресурсы

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  • на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел «Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.

8 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел «Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Культурный дневник школьника 2018 2020

Культурный дневник школьника — Сайт ddtnovouzensk!

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  • на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников учащихся класса.

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий: «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая культурная семья».

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел «Туристические тропы» предлагает школьникам совершить знакомство с природными памятниками Саратовской области.

8 раздел «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел «Памятные даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

Культурный дневник школьника 2018 2020

В РТ более двухсот детей стали победителями конкурса «Лучший культурный дневник школьника»

В театре кукол «Экият» состоялось чествование победителей конкурсов «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный родитель».

(Казань, 28 мая, «Татар-информ», Алия Замалеева). Сегодня в Татарском государственном театре кукол «Экият» состоялось чествование победителей конкурсов «Лучший культурный дневник школьника» и «Самый культурный родитель». В 2017-2018 учебном году 212 детей стали победителями конкурса «Лучший культурный дневник школьника».

Самыми культурными родителями стали 53 человека из различных районов республики.

Республиканский культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника» реализуется в Республике Татарстан с 2014 года. В первый год он охватил только первоклассников (около 40 тыс. детей). Сейчас число участников проекта увеличилось более чем в 4,5 раза. Аудитория проекта – учащиеся 1 – 4 классов республики и их родители. В этом учебном году состоялся первый выпуск школьников, прошедших четырехгодичный «курс воспитания» в рамках проекта «Культурный дневник школьника».

В пресс-службе Министерства культуры республики сообщили, что в 2017-2018 учебном году в проекте приняли участие более 179 тыс. учащихся 1 – 4 классов и их родители. В этом году к акции присоединились и государственные учреждения культуры республики, которые приглашали учащихся начальных классов школ муниципальных образований на многочисленные тематические мероприятия. Так, в течение этого учебного года музеями республики было проведено более 1400 мероприятий (их посетили 40 тыс. 327 учащихся), культурно-досуговыми учреждениями проведено 5 тыс. (155 тыс. 974), библиотеками – более 8 тыс. (305 тыс. 359), киномероприятия посетило более 25 тыс. учащихся.

Самых культурных школьников Татарстана сегодня поприветствовала министр культуры РТ Ирада Аюпова. Она призвала учеников татарстанских школ посещать учреждения культуры республики не для «галочки» в дневниках, а по собственному желанию, чтобы чаще «встречаться с прекрасным».

Ирада Аюпова, выступая перед собравшимися детьми, призналась, что до сих пор любит и читает сказки, «потому что в сказке есть самое главное – вера в то, что все будет хорошо и то, что чудеса сбываются». Министр пожелала школьникам всегда верить в лучшее и творить чудеса своими руками.

Победители конкурсов получили в подарок книги и билеты в республиканские учреждения культуры. Все пришедшие на торжество смогли посмотреть на лучшие культурные дневники, демонстрация которых прошла в фойе театра.

Завершился праздник показом спектакля «Хаврошечка».

Культурный дневник школьника 2018 2020

Проект «Культурный дневник школьника» – в действии

Четыре года назад в Татарстане стартовал культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника». В 2014-2015 учебном году он проводился только среди первоклассников. И вот уже на протяжении 3 лет в данном проекте участвуют все начальные классы.

Только от нашего района за эти годы более 5 тысяч учеников, став обладателями культурного дневника, посетили музеи, кинотеатры, развлекательные заведения, познакомились с достопримечательностями различных городов.

Так, ученица школы №4 Элина Рахматуллина вместе с мамой ежегодно посещает несколько городов, принимает участие во многих мероприятиях.

– В этом учебном году для меня самым памятным событием стала Президентская елка в Казани. Разумеется, фото с этого праздника я разместила в дневнике, вкратце поделилась и своими впечатлениями.

Элину, поднявшуюся в этот день на сцену, поздравили с очередной (четвертой подряд!) победой в данном проекте.

Азалия Сабитова учится только в первом классе. Но дневник этой ученицы Терсинской школы поистине образцовый. Девочка вместе с мамой, классным руководителем Альбиной Ипоевой не только заполнила дневник, но и оформила отдельную папку «Мои впечатления и эмоции».

– Побывали в Елабуге, Казани, даже в Москве. Познакомились с достопримечательностями, посетили музеи. Были в театре, посмотрели концерты. В Агрызе посетили музей, участвовали в различных мероприятиях, ходили в библиотеку в Терсях. После всех мероприятий Азалия делилась в дневнике впечатлениями, оформляла его фотографиями. Таким образом собрали очень богатую информацию, – рассказывает ее мама Алия.

И 3-класснице Пелемешской школы-сада Ирине Михайловой очень нравится участие в проекте. Среди сверстников она второй год подряд одерживает победу.

Азалия и Ирина, а также 2-классница гимназии №1Сумбуль Шайхутдинова стали победителями в номинации «Лучший культурный дневник школьника». А мама Сумбуль Диля ханум победила в номинации «Самый культурный родитель». Начальник отдела культуры Марс Гатауллин вручил им и группе участников Дипломы, Благодарственные письма и памятные подарки. Он пожелал, чтобы этот проект продолжался.

Мальчишки и девчонки, которые наблюдали за победителями из зрительного зала, сообщили, что тоже со следующего года начнут прилежно заполнять свои дневники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector