Лада Ларгус Кросс 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Lada Largus 2020

Лада Ларгус Кросс 2020: вместительный универсал повышенной проходимости

СОДЕРЖАНИЕ

Коммерческий успех компактного универсала Лада Ларгус инициировал перенос его модернизации на более позднее время. Обновленная Лада Ларгус Кросс 2020 уже в кроссоверном статусе получит ряд обновлений кузовного дизайна, доработанную подвеску шасси и увеличенный дорожный просвет.

К сожалению, поверхностный рестайлинг в меньшей степени коснётся технической части. Созданный на базе бюджетников Рено и Дачия серии Логан кроссовер нового поколения планируется к выпуску в нескольких грузопассажирских и коммерческих модификациях, отличающихся уровнями салонного комфорта и бортовой оснастки.

Новая модель получит видоизмененную конфигурацию окон, блоков передней оптики, обновленные бамперы и имитацию защиты переднего обвеса. На фото также можно увидеть установленные на практически плоской крыше высокие рейлинги и более практичный дизайн задних дверей. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

  • трапециевидную форму панорамного остекления;
  • короткий передок с наклонным капотом;
  • украшенную хромированной накладкой пластиковую облицовку радиатора.

Декоративная хромировка также присутствует на клиновидных блоках передних галогенных фар, фирменном логотипе и плафонах противотуманок. Не претендует на оригинальность дизайн простого по конструкции обвеса, укомплектованного заборником для вентиляции моторного отсека и защитной металлической вставкой.

Новый кузов более современно смотрится в профильной проекции. Внимание привлекает нестандартная трактовка трехсекционного остекления, функциональное размещение рельефных деталей корпуса и защитных пластиковых накладок.

Увеличенные колесные арки модели Лада Ларгус Кросс 2020 предполагают возможность установки дисков увеличенного диаметра. Нижняя часть кузова получила более эффективный защитный пластиковый периметр.

Заключенный в рамку из темного пластика вертикальный обрез кормовой части кузова демонстрирует:

  • прямоугольный формат заднего окна;
  • компактные вертикальные плафоны задних фонарей;
  • распашные дверцы багажника;
  • дополненный противотуманной подсветкой металлопластиковый обвес.

Обновление салонного дизайна практически не сказалось на качестве отделочных материалов: в ассортименте только ткани и недорогой пластик. По мнению экспертов, оставляет желать лучшего компоновка элементов управления и уровень дорожного комфорта в целом.

  • В стандартной для бюджетных автомобилей комплектации центральной консоли присутствуют два дефлектора, примитивная по современным понятиям магнитола, органы управления системами отопления и кондиционирования.
  • Не отличается оригинальностью конструкция тоннеля, в составе которого имеется небольшой бардачок, подстаканник, прикуриватель, рычаги трансмиссии и ручника.
  • В продолжительных по времени поездках, скорее всего, даст о себе знать отсутствие подлокотника.
  • Внешний вид небольшого по диаметру рулевого колеса портит массивная центральная часть. Тем не менее обзор разделенных компьютерным монитором стрелочных индикаторов типового приборного щитка неплохой.
  • Сервис кресел переднего ряда минимальный, в наличии только механическая регулировка положений и неубедительная имитация боковой поддержки.
  • Система подогрева сидений входит в перечень платных опций. Посадочные места второго ряда оформлены в виде 3-местного дивана с регулируемым наклоном спинки.

В модификации с 7-местным салоном имеется третий ряд с двумя простыми креслами, не имеющими сервисного функционала. Транспортировка габаритных грузов возможна после демонтажа спинок и увеличения объема багажника с 560 до 2400 литров.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового кузова с межосевой базой 2905 мм и в соотношениях 4470 х 1469 х 1682 мм скопированы с предшественника. Также не нуждается в отдельном обзоре моторный ряд нового кроссовера, состоящий из двух бензомоторных малолитражных приводов с параметрами 1,6 л/106-114 л.с. и 1,8 л/123 л.с. С 2018 года намечен выпуск модификации, работающей на газовом топливе.

Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной «механикой» и ее автоматизированным аналогом. Несмотря на кроссоверный статус автомобиля, обе силовых передачи работают только на передний мост.

Тест-драйв подтвердил оптимальные для своего класса ходовые характеристики новинки на всех скоростных режимах.

В топовой комплектации кроссовер со снаряженной массой до 1400 кг способен:

  • набирать скорость до тестовой сотки за 11,5 сек;
  • длительное время держать максималку на уровне 170 км/ч;
  • расходовать в смешанном режиме горючее в количестве не более 9 литров на каждый 100-километровый отрезок пути.

Шасси с клиренсом 180 мм получит макферсоновскую подвеску переднего и торсионную – заднего моста, вентилируемые тормоза дискового типа передних колес. Барабанные тормозные механизмы заднего моста остались без изменений.

Комплектации и цены

В зависимости от вида силового агрегата, функционала специальных опций и количества посадочных мест цена Лады Ларгус образца 2020 года будет формироваться в диапазоне от 674 до 705 тысяч рублей.

За дополнительную плату можно будет заказать центральный замок, боковые подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку и гидроусилитель рулевого управления.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России кроссовера нового поколения производителем не обозначена. Предположительно новая Лада Ларгус Кросс 2020 модельного года появится на отечественном рынке в конце второго квартала 2020 года.

Конкурирующие модели

Переход новинки в кроссоверный статус способствовал расширению списка конкурентов. На этот час на мировом рынке прочно утвердились более совершенные, но дорогостоящие модели – Фольксваген Кадди, Ford Connect Transit, Рено Кангу, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Фиат Добло.

Приведенные марки существенно превосходят новую Ладу серии Ларгус 2020 по многим функциональным и эксплуатационным свойствам, в активе отечественной разработки только доступная стоимость и экономичность содержания.

Lada Largus Cross 2020 года

Lada Largus является автомобилем малого класса созданного на базе румынского Dacia Logan MCV поколения 2006 года, адаптированного для российских дорог. Первые автомобили сошли с автовазовского конвейера в июне 2011 года. Но эти автомобили предназначались для предпродажных испытаний. Серийный выпуск модели стартовал лишь в апреле следующего года.

Модифицированный Lada Largus Cross представлен в 2015 году и предлагается в 5-ти и 7-ми местном кузове. В честь 50-тилетия Волжского автозавода выпущена серия Black Edition отличающаяся от стандартной модели лишь исполнением крыши, зеркалами заднего вида и новыми дисками. Не желая терять занятые машиной позиции, производитель представляет новую модель Lada Largus Cross 2018 года.

Наружность автомобиля не подверглась сильным изменениям. Отличить новинку от прежней модели можно лишь по имеющемуся пластиковому обвесу по периметру кузова. Изменением подверглась окантовка решётки радиатора теперь она полностью пластмассовая. Сами радиаторная решётка и нижний воздухозаборник не претерпели никаких изменений.

Для придания новинки схожестью с внедорожником производитель установил декоративную вставку в нижней части переднего бампера, издали она может быть принята за установленную защиту. Головные фары по прежнему скошены в передней части, они не претерпели никаких изменений ни по форме, ни по содержанию. Массивный передний капот, с фигурными выштамповками по краям, обрезан рамкой радиаторной решётки, и сильно выделяется на фоне некрашеного пластика.

С боку у новинки изменений ещё меньше, производитель полностью сохранил профиль Lada Largus Cross 2018 года. У автомобиля та же длинная плоская крыша, но теперь с установленными высокими рейлингами. Большая площадь остекления и средней высоты оконная линия приподнимаются и заостряются к корме новинки.

Зеркала той же формы и размера что и у предшественника закреплены в углах передних стёкол. У боковых дверей появилась декоративная вставка из неокрашенного пластика. Пластиковая обкладка по краям колёсных арок визуально приподнимает автомобиль над поверхностью, но 16-ти дюймовая резина смотрится в них несколько несуразно. Сзади автомобиль изменениям не подвергся, кроме нескольких добавленных линий. Отличить новинку от предшественника можно по нескольким элементам:

  • Установленным на крыше рейлингам;
  • Противотуманным фарам;
  • Колёсам 16-го размера.
  • Пластиковому обвесу.

Изменения внутри также минимальные. Сам дизайн новинки достаточно хорош, но современным его не назовёшь никак. Проявилась контрастная прострочка сидений и оранжевые вставки в обивке дверей. Как и для всех бюджетных версий, в отделке салона этого автомобиля преобладает дешёвый пластик и скромная обивка. В качестве декоративных вставок используется пластик крашеный под алюминий. В новом автомобиле производитель слегка изменил панель приборов и рулевое колесо. Но эти изменения заметны только при внимательном осмотре. У полукруглых сидений слабая боковая поддержка, при поворотах придётся искать точку опоры.

Установленная мультимедийная система сильно устарела, отсутствуют сенсорный экран свойственный современным моделям автомобилей. Это хорошо заметно на фото Лада Ларгус Кросс 2018 года. Функциональные кнопки этого музыкального центра очень малы и с управлением системы могут возникнуть проблемы. Для удобства при поездках производитель предусмотрел:

  • Кондиционер;
  • магнитола с USB и Bluetooth;
  • Бортовой компьютер;
  • Гидроусилитель руля;
  • Обогрев руля и передних сидений;
  • Регулировка кресла водителя по высоте.

Сам салон достаточно просторный и в 7-ми местных версиях автомобиля просторно будет даже на третьем ряду сидений. При полностью разложенных задних сидениях в универсале можно перевозить бытовую мебель средних размеров.

Технические характеристики

Внешние размеры нового Ларгус Кросс 2018 года не изменились и составляют:

  • Длина – 4470 мм.;
  • Ширина – 1469 мм.;
  • Высота – 1682 мм.;
  • Колёсная база – 2905 мм.

Снаряженная масса зависит от количества посадочных мест и составляет 1260 кг. для пятиместной версии или 1370 кг. для семиместного варианта. Объём багажника зависит от комплектации и составляет 135 или 560 литров соответственно, при разложенных задних сидениях его объём увеличивается 2350 л. В качестве силовой установки предлагает единственный бензиновый мотор от Renault Logan 2.

Основные его технические характеристики приведены в таблице:

Новый Lada Largus Cross 2020 – версия повышенной проходимости одного из самых популярных универсалов

Данная модель представляет собой рестайлинг отечественного автомобиля, завоевавшего популярность среди российских автолюбителей. Впервые в продажу такая модификация поступила еще в 2016 году и сразу завоевала лидирующие позиции в своем классе. От классической версии Lada Largus Cross 2020 отличается увеличенным дорожным просветом, декоративными элементами и более продвинутыми техническими показателями. Повышенный спрос побудил представителей российского автоконцерна провести обновление модели, чтобы укрепить завоеванные позиции. Новинка представлена у официальных дилеров только в одной комплектации, с одним видом двигателя и одной трансмиссией. Иных вариантов исполнения двигателя и коробки передач не предусмотрено даже за дополнительную плату. Стоимость модели различается в зависимости от того, сколько посадочных мест присутствует в автомобиле — пять или семь. Однозначно можно сказать, что Лада Ларгус Кросс 2020 года — это новая модель, а фото, цена лишь подчеркивают это.

Ларгус с повышенной проходимостью

Комплектации и цены

Покупателю предлагается силовая установка объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. В дополнение к нему ставится пятиступенчатая коробка передач. Стоимость пятиместной версии составляет 740 900 рублей, семиместная Lada Largus Cross 2020 обойдется покупателю в 765 900 рублей.

В рамках данной комплектации предлагается внушительный комплект опций:

  • противотуманные фары,
  • кожаная обивка рулевого колеса,
  • бортовой компьютер,
  • крепления для детских кресел,
  • легкая тонировка задних стекол,
  • настройка рулевого колеса по высоте,
  • комплекс подушек безопасности,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • подголовники заднего ряда кресел в количестве трех штук,
  • система кондиционирования,
  • молдинги,
  • рейлинги для крепления груза на крыше автомобиля,
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • 4 динамика,
  • парктроник заднего бампера,
  • обогрев зеркал заднего вида.

Пока информации о других комплектациях производитель не предоставил. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Технические характеристики

На Lada Largus Cross 2020 устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Данный силовой агрегат отлично себя зарекомендовал. Совсем недавно система поршней, используемых в конструкции этой установки, была существенно переработана. Исключено осуществление «втыка» поршней и деформация ремня ГРМ. Лада Ларгус Кросс 2020 в новом кузове стала надежнее, а информация о комплектациях и цене, фото и отзывы появятся несколько позже.

Работает этот двигатель только на механической коробке передач, которая имеет пять ступеней.

Динамические показатели достаточно хорошие. Они позволяют водителю чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Так, до первой сотни километров в час автомобиль разгоняется за 14.2 секунды, предельно развиваемая скорость составляет 167 километров в час. Расход топлива при передвижении по городу составляет 9.5 литра, по загородной трассе — 6.2 литра, а в комбинированном цикле не превышает 7.4 литра на сто километров хода.

Привод на данном автомобиле устанавливается только передний. Полного привода на Лада Ларгус Кросс 2020 не увидеть даже за дополнительную плату.

Конструкция передней подвески — независимая со стойками МакФерсон, задней подвески — полунезависимая. Тормозная система передней части автомобиля дисковая вентилируемая, задней части — барабанная не вентилируемая.

Что касается прочих показателей и габаритов, то они следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2. метра,
  • Дорожный просвет — 17.5 сантиметра,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Объем багажного отсека при наличии только двух рядов в стандартном положении составляет 560 литров, при сложенных спинках — 2 360 литров. Данные показатели характеризуют пятиместный автомобиль. Если в салоне предусмотрено 7 посадочных мест, то минимальный объем составляет 135 литров.

При характеристике обновлений, которые коснулись Лада Ларгус Кросс 2020, стоит обратить внимание на внешний вид:

  • Автомобиль можно приобрести в нескольких вариантах исполнения кузова — универсал, минивэн или фургон.
  • Был существенно увеличен дорожный просвет до 17.5 сантиметров.
  • На автомобиль устанавливаются шины высокого качества, которые добавляют уверенности водителю.
  • Пружины и стойки, которые применяются в конструкции задней части Лада Ларгус Кросс 2020, стали выше.
  • Обвесы переднего и заднего бамперов не окрашены и исполнены из пластика высокого качества.
  • Была скорректирована решетка радиатора. Она получила форму трапеции.
  • Головная оптика была существенно переработана. Она получила более вытянутый внешний вид и стала заостренной на углах.
  • Колесные арки были расширены, и в них теперь можно установить диски размером 16 дюймов.
  • Боковые стекла стали крупнее, что открывает водителю прекрасный обзор.
  • Задний бампер защищается специальной накладкой из пластика.

Если оценивать интерьер, то можно отметить следующие инновации:

  • Внутренние убранство отличает элемент спортивности. Он проявляется во многих элементах, используемых в наполнении салона.
  • При обшивке кресел используются качественные ткани, которые отлично зарекомендовали свои качества в процессе эксплуатации и легко поддаются чистке.
  • В декоре применяется черный глянцевый пластик.
  • Наполнение кресел стало мягче и путешествовать на них теперь в разы комфортнее.
  • Кресла оборудованы системой обогрева для холодного времени года.
  • Стала лучше шумоизоляция. Теперь не придется напрягаться, чтобы при высокой скорости движения услышать своего собеседника.
  • Присутствуют все четыре электростеклоподъемника.
  • Применяется антиблокировочная система.
  • Автомобиль может быть оборудован пятью или семью посадочными местами.
  • Наличие качественной боковой поддержки переднего ряда кресел.

Модернизированный Лада Ларгус Кросс 2020 можно будет протестировать и приобрести во всех официальных автосалонах, расположенных на территории Российской Федерации уже в начале этого года. Она пользуется высоким спросом даже в отсутствие богатого перечня комплектаций, линейки двигателей и коробок передач.

К основным соперником в классе стоит отнести французский Peugeot Partner, немецкие Volkswagen Caddy и Mercedes-Benz. Стоит отметить, что Лада Ларгус Кросс 2020 выгодно отличает богатое оснащение единственной модификации и ее более приемлемая стоимость. Зарубежные аналоги потребуют заплатить от 1 000 000 рублей. Новая Лада Ларгус Кросс 2020 на фото смотрится очень элегантно, а комплектации и цены еще должны быть дополнены. Стоимость российской модели существенно ниже данной отметки. Также стоит подчеркнуть ее неприхотливость и достаточно низкую стоимость эксплуатации.

Видео тест-драйв


Largus Cross

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Очевидная выгода

Увеличенный дорожный просвет

Оранжевые кожаные вставки в интерьере

Рейлинги (нагрузка до 80 кг)

Комплектации и цены

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест Glonass (KS045-52-XL1)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест Glonass (RS045-52-XL1)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Технические характеристики

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

Суммирование выгод по специальным предложениям LADA Finance, трейд-ин

740 900 руб. 700 900 руб.

765 900 руб. 725 900 руб.

largus Cross в кредит

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Обновленный Лада Ларгус появится в 2020 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.

Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2020 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2020 года.

Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Lada Largus 2020: вместительный «бюджетник»

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Ларгус способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой. Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Внешний вид

Внешне новый кузов мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Обвес все так же состоит из трех вырезов, отделанных пластиком. Центральный служит для доступа дополнительного воздуха в подкапотное пространство, а боковые содержат в себе фары противотуманного света.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Совсем немного посвежел экстерьер. Новая Лада Ларгус 2020 модельного года получила отделку из более качественного пластика, который больше не скрепит на каждой кочке и яме, и хорошей ткани. Также можно заметить, что немного расширился список доступных опций в каждой из комплектаций.

На центральной консоли по-прежнему все грустно. Здесь нет даже небольшого мультимедийного экрана – все управляется исключительно аналоговыми кнопками и шайбами, которые хаотично разбросаны по всей консоли. Радует наличие аудиосистемы и прикуривателя. Также более-менее сглаживают этот скудный вид круглые дефлекторы.

Не стоит ждать чего-то особенного от тоннеля. На нем конструкторы разместили ручку для переключения передач, несколько отверстий, в которые поместятся какие-то небольшие личные вещи, рукоятку стояночного тормоза и огромный дополнительный бардачок в самом конце. Подлокотников, к сожалению, нет даже на креслах.

Также удручает и вид рулевого колеса. Оно представляет собой просто круглый кусок пластика, по центру которого размещается значок Лада. Естественно, здесь отсутствуют какие-либо элементы управления мультимедиа или функционалом. Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева. Все еще хуже с задним рядом. Здесь диван больше похож на скамейку. Места для ног мало, так как слишком много пространства отведено для багажника, поэтому лучше не рассматривать этот автомобиль как семейный. Как грузовой он будет идеальным.

Минимальный объем багажного отделения составляет 135 литров. Это в том случае, когда в салоне три пассажирских ряда. Если же это полностью грузовая версия, то сюда можно сложить вещей уже на 2350 литров, что не так уж и мало.

Технические характеристики

Есть ли вообще смысл что-то говорить про моторный ряд машин Лада? Характеристики их не меняются из года в год, и любой поклонник марки уже давно знает все особенности этих двигателей. Конечно же, речь идет о бензиновых агрегатах, объемами 1.6 и 1.8 литра, мощности которых составляют 106 и 122 лошадиные силы. Покупатели Lada Largus 2020 смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2020 будет продаваться по цене от 544 тысяч рублей за самый простой вариант комплектации до 700 тысяч за самый «навороченный». Из интересного оборудования тут можно выделить лишь кондиционер, обогрев первого ряда сидений, электроподъемники для всех стекол, обогрев зеркал, прикуриватель, противотуманки, простейшую аудиосистему, противоугонную систему, центральный замок и складывающиеся кресла задних рядов в пассажирской модификации.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на лето-осень 2018 года. Через несколько недель после этого события машина отправится и на европейские рынки.

Конкуренты

Главные конкуренты машины – Фиат Добло и Фольксваген Кадди, которые оснащены куда лучше, а стоимость их не особо и выше.

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове. За время эксплуатации Лада Ларгус 2020 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов. При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове. По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2020 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты. При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2020 на уровне его предшественника.

Внешний вид Лады Ларгус 2020 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести. Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн. Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2020 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора. Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора. В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2020.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2020 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2020 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2020 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Технические характеристики популярной модели

Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

Комплектации и цены Лады Ларгус

Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

  • систему кондиционирования;
  • обогрев обоих передних сидений;
  • противотуманную оптику;
  • складывающиеся спинки задних рядов;
  • электропакет.

Начало продаж в России Ларгуса

Выход модели Лада Ларгус 2020 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

Конкуренты отечественной новинки

Основные соперники LADA Largus 2020 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector