Ladoga Trophy 19

Ладога 2020

Ладога 2020

СОДЕРЖАНИЕ

08.06.19 — 16.06.19

  • Ladoga Trophy’19 Участникам
    • Чемпионат Европы
    • Кубок ДОСААФ России
    • Ladoga Trail
    • Заявка на участие
    • Стартовые взносы
    • Документы
    • Список участников
  • Гранд Туризм Автопутешествие
    • О категории ГТ
    • GT-Lite
    • GT-Pro
    • GT-Travel
    • GT-Moto
  • Инфо Новичкам
    • Что такое «Ладога Трофи?»
    • FAQ
    • Техника и группы
    • Какую группу выбрать
  • Новости Будь в курсе
  • Галерея Фото, видео
    • Фото
    • Видео
    • Отчёты участников
  • Медиа Для СМИ
    • Пресс-релизы
    • Подписка на новости
    • ПРЕСС-КИТ
    • Скачать логотип
  • Партнеры Любят приключения
    • Партнеры
    • Стать партнером
  • Контакты Связаться с нами

Ладога-2020

Ладога-2020

LADOGA-TROPHY — крупнейший в мире ФЕСТИВАЛЬ ВНЕДОРОЖЬЯ, приглашает любителей техники повышенной проходимости посетить Россию, испытать себя и свои машины в гонке по российскому бездорожью!

Торжественное открытие соревнования и старт соревнования в самом сердце Северной столицы России — на Исаакиевской площади. По традиции это грандиозное мероприятие включено в программу празднования Дня города, а также в спортивную программу Петербургского Международного Экономического Форума. Каждый год на старт выезжают более 250 экипажей со всей России и Европы. На протяжении 8 дней участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута — 1200 километров, из которых около 200 километров составляют специальные участки.
В марафоне «Ладога Трофи» примут участие самые обычные внедорожники, спортивные «прототипы», квадроциклы, вездеходы и мотоциклы.
Одна из самых важных составляющих «Ладоги» — красивые и разнообразные трассы. Каждый год организаторы соревнований прокладывают их заново для всех участвующих групп. Часть маршрутов «Ладоги» проходит по красивейшим местам Карелии и Ленинградской области: заброшенным дорогам, вырубкам и просекам, лесам и болотам, бродам и подъемам.

Подробно ознакомиться с информацией можно на официальном сайте мероприятия http://ladoga-trophy.ru
Мы будем рады видеть вас на наших соревнованиях.

© 1996 «Saint-Petersburg Off-road Club»
Разработка сайта – Динамика

Ладога 2020

Ладога 2020

В 2020 году «Ладога Трофи» пройдет с 8 по 16 июня, а прием заявок объявляется открытым 1 октября 2018 года. Соревнование пройдет против часовой стрелки вокруг Ладожского Озера.

Регламент «Ладога Трофи 2020» доступен по ссылке:

Пожалуйста, прочитайте внимательно весь регламент, а основные изменения, которые запланированы для соревнования в 2020 году далее по пунктам:

1) Про переезд лагеря. Пришло время сменить расположение первого лагеря. Мы попытались вспомнить сколько лет подряд ставили лагерь в «Алеховщине», поняли, что проводили там первые 2 дня гонки уже порядка двадцати лет, и приняли бесповоротное решение о переезде. Переезжаем из района «Алеховщины» в «Вепсский лес». Там будет больше новой глины, больше новой колеи и больше новой безнадежности.

2) Про Ladoga Challenge. Ladoga Challenge переносится на последние дни марафона. Как вы знаете, Челлендж во многом определяет ход соревнования и распределение призовых мест — ведь это испытание проходит всего около 30% участников, а мы хотим сделать так, чтобы интрига и драка за призы тянулись бы максимально долго.

3) Еще про Ladoga Challenge. Теперь спецучастки Челленджа будут считаться отдельно.

4) Про нормативы. Посмотрев на статистику, мы увидели, что слишком много участников отсекаются временем лидера и не получают «собственное время», посему убрали «плавающую» норму времени, зависящую от лидера: теперь норматив привязан не к лидеру, а к последнему результату. А еще, это изменение даст возможность участникам уже до старта знать сколько времени есть в их распоряжении для преодоления СУ.

5) Про дружбу. Для большей унификации правил жизни в трофи-сообществе, а также для обеспечения наиболее равных условий на трассе, техтребования в группах ТР-1, ТР-2, ТР-3 теперь окончательно привязаны к ТТ РАФа. Готовьтесь взвешиваться – вес автомобиля будет иметь значение! А вообще: МИР! ТРОФИ! ДРУЖБА!

6) Еще про РАФ. И чтоб уж закончить про новости, имеющие отношение к РАФу: мы было вдохновились РАФовским нововведением «ТР-0», тоже захотели ввести такую категорию для той же пресловутой унификации правил жизни в трофи-сообществе, только оказалось, что такая группа уже существует с десяток лет на «Ладоге», а называется она «Гран-Туризм». Так что, поклонники ТР-0, имейте, пожалуйста, в виду, что на «Ладоге» РАФовский «ТР-0» = «Гран Туризм»

7) Про Grand Tourism Travel. НОВАЯ КАТЕГОРИЯ! Мы много общались с нашими участниками, а также с потенциальными участниками, и поняли, что нам необходимо ввести новую категорию, для тех, кто вообще не желает соревноваться, но при этом хочет быть частью такого знакового события как «Ладога». Grand Tourism Travel – это зачет без призовых мест, да и не зачет вовсе, а просто грамотно составленное автопутешествие. Участвовать в GT-Travel можно на самых обычных автомобилях.

8) Про взносы. Мы постарались максимально упростить порядок траншей подачи заявок, а также снизить сами взносы: льготный период оставили, а финальный транш заявок больше не стоит как дом. Также, существенно снизили взносы для квадриков и вездеходов. Как и говорили, посредством привлечения новых партнеров, мы стараемся снизить взносы для участников – делаем все, чтобы вас было МНОГО!

9) Про шлемы. Теперь для всех категорий обязательно наличие шлемов. Дизайн на ваше усмотрение, хоть в цветочек, но шлем должен быть — так мы заботимся о вашей безопасности.

10) Про вездеходы. Раньше в регламенте не было четкой формулировки о порядке участия в ATV-special, а теперь, все прописано: вездеходы имеют право ездить командами по два вездехода.

11) Про штрафы. Ужесточили штраф за отклонение от точки. Теперь придется точнее попадать в радиус точки, а объезд по краю радиуса в 35 метров будет дорого стоить.

Пожалуй, главные акценты расставлены, но еще раз повторим нашу рекомендацию – прочитайте внимательно весь регламент.

Ладога 2020

Ладога 2020

Приглашаем ваше издание стать информационным партнёром трофи-рейда «Ладога»!

Для всех любителей приключений на бездорожье каждый год лето начинается с внедорожного марафона «Ладога». Не станет исключением и сезон-2018: с 26 мая по 3 июня «Ладога» приглашает всех желающих бросить вызов сложным трассам, соперникам и, в первую очередь, готовых испытать себя в самом увлекательном внедорожном приключении в России.

За 20 лет своего существования «Ладога» получила право именоваться легендарной, и без всяких кавычек. Недаром с 2017 года трофи-рейд «Ладога» включён в программу Санкт-Петербургского Международного экономического форума.

Некоторые называют «Ладогу» «российским Дакаром», но это соревнование рассчитано не только на профессиональных спортсменов. Любители туристических маршрутов принимают участие в зачёте «Гранд-Туризм», в котором можно выступать на самом обычном внедорожнике, без специальной подготовки техники. Соревнование проходит в форме квеста с поиском объектов на местности, а трасса проложена через архитектурные и исторические объекты и уникальные природные заповедники.

А любителей более серьёзных состязаний и тяжёлого бездорожья ожидает 8-дневный марафон по трассам Ленинградской области и республики Карелия. Выбор «оружия» — за участниками. На «Ладогу» можно приехать на мотоцикле или внедорожнике, вездеходе или квадроцикле, и даже на велосипеде!

Традиционный старт будет дан на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга 26 мая. После красочной церемонии старта караван участников отправится в Ленинградскую область и Карелию.

В списке участников «Ладоги» уже сейчас более 100 экипажей из 8 стран мира. Марафон вновь обещает стать одним из самых ярких событий спортивного лета.

Трофи-рейд «Ладога» приглашает СМИ к освещению событий самого интересного и разнопланового внедорожного марафона в России. Пресс-служба соревнования предлагает журналистам три варианта сотрудничества во время гонки:

  • репортаж о церемонии торжественного старта на Исаакиевской площади;
  • дистанционное освещение событий марафона на основе пресс-релизов организатора и предоставленных фото- и видеоматериалов;
  • очное участие в освещении соревнования с выездом в самые живописные уголки Приладожья, размещением в базовых лагерях «Ладоги» и непосредственным присутствием на всех событиях.

Не пропустите уникальное событие лета-2018 – трофи-рейд «Ладога»!

Ладога 2020

Ладога 2020

Обратите внимание, опубликованы ТТ для группы Adventure-Open!

Ladoga Trophy & MudEst

В минувшие выходные состоялись наверное самые массовые джиперские соревнования в Эстонии.

Прием заявок на «Ладога Трофи 2020» ОТКРЫТ!

В 2020 году «Ладога Трофи» пройдет с 8 по 16 июня, а прием заявок объявляется открытым 1 октября 2018 года.

ЛАДОГА едет в Эстонию!

Объявляем тур «Ладога Трофи -2020» по городам и весям открытым!

Новый ролик для новичков — как стать участником и чего ждать на «Ладога Трофи».

Страница 1 из 68

© 1996 «Saint-Petersburg Off-road Club»
Разработка сайта – Динамика

Ладога 2020

Ладога 2020

Фото: Юрий Овчинников, Николай Кочеров
Photo: Yury Ovchinnikov, Nikolay Kocherov

Фото: Николай Кочеров
Photo: Nikolay Kocherov

Landscapes and Prizegiving

Фото: Николай Кочеров
Photo: Nikolay Kocherov

© 1996 «Saint-Petersburg Off-road Club»
Разработка сайта – Динамика

Ладога 2020

Ладога 2020

08.06.19 — 16.06.19

  • Ladoga Trophy’19 Участникам
    • Чемпионат Европы
    • Кубок ДОСААФ России
    • Ladoga Trail
    • Заявка на участие
    • Стартовые взносы
    • Документы
    • Список участников
  • Гранд Туризм Автопутешествие
    • О категории ГТ
    • GT-Lite
    • GT-Pro
    • GT-Travel
    • GT-Moto
  • Инфо Новичкам
    • Что такое «Ладога Трофи?»
    • FAQ
    • Техника и группы
    • Какую группу выбрать
  • Новости Будь в курсе
  • Галерея Фото, видео
    • Фото
    • Видео
    • Отчёты участников
  • Медиа Для СМИ
    • Пресс-релизы
    • Подписка на новости
    • ПРЕСС-КИТ
    • Скачать логотип
  • Партнеры Любят приключения
    • Партнеры
    • Стать партнером
  • Контакты Связаться с нами

© 1996 «Saint-Petersburg Off-road Club»
Разработка сайта – Динамика

Ладога 2020

Nissan Patrol GR ❌КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ❌ › Бортжурнал › И тут ноги затряслись… Ладога Трофи 2020 — бортовой 757

В общем еще одно начало положено!
Мы заявились. Нам страшно. Дико интересно.

Задача — пройти #ЛадогаТрофи от начала до конца… и доехать своим ходом до финиша.
Наша категория ЕВРО (это примерно как ТР3 по регламенту, но нельзя быть легче 2100кг).
В чем сильные стороны наших конкурентов. У них мосты от Лапландер и огромный дорожный просвет.

Как составить им конкуренцию?
Какое переговорное устройство для команды выбрать?
Какие шлемы лучше купить?
Что важнее мощность авто или вес?
Какие сиденья использовать чтобы машина была легче?
…лебедка?!

Так много вопросов и так мало ответов =(

Nissan Patrol GR 1993, двигатель бензиновый 4.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покатушки

Комментарии 19

Хорошая понижайка, масса минимально возможная, желательно чтоб машина была с низким ЦТ, т.е. в идеале без лифта или с минимальным-это даст огромное преимущество в перегонах и на уклонах. Мягкая подвеска- чтоб работала во всём диапазоне. Диски с бедлоком. Развессовку желательно добиться от 60/40 до 55/45 перед зад соответственно( жопа если тяжелее по болоту плохо пойдёт)

Понижайка будет от ТБ48, вроде с планируемыми парами будет норм

Масса уж как получится, постараемся конечно, Лифт все же 4 дюйма чтобы ходы подвески были

Диски с бедом — да

Блин по развесовке нужно подумать… что-то тут не знаю как получится

Ходы подвески в 10 дюймов должно быть достаточно. Развессовку править расположением лебёдки, аккумов, бака. Да думаю в теме уже)) почитай БЖ этот www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/608966/ может найдёшь интересные решения или идеи

пошел изучать! спасибо!

фурия одним словом

Фурия для дет сада пыль в глаза пускать, Плесень для того чтобы дубасить

Как составить им конкуренцию?
Надежная, не ломающаяся машина. Не спешить, больше думать, быть внимательными. Маскимально снизить вес.

Какое переговорное устройство для команды выбрать?
Китайские шлемные переговорки копии старых Скала отлично работают уже много лет. ГОРАЗДО удобнее раций. Стоят недорого. Только надо смотреть, чтобы 3 штуки парились между собой.

Что важнее мощность авто или вес?
Вес.

Спасибо ! Буду гуглить шлемы

Как составить им конкуренцию?
Надежная, не ломающаяся машина. Не спешить, больше думать, быть внимательными. Маскимально снизить вес.

Какое переговорное устройство для команды выбрать?
Китайские шлемные переговорки копии старых Скала отлично работают уже много лет. ГОРАЗДО удобнее раций. Стоят недорого. Только надо смотреть, чтобы 3 штуки парились между собой.

Что важнее мощность авто или вес?
Вес.

А есть ссылка о чем ты?

именно те, что мы покупали уже нет. Покупали на Али. Ищется по ключевым словам Scala intercom moto

А в какой цвет покрасить шлемы не стоит вопрос? :) Удачи!

Да я думаю какие найдём на том и поедем

Как составить им конкуренцию? Хороший штурман! внимательно читать регламент! никуда не спешить! Водитель на трассе слушает ШТУРМАНА 100% (ибо ему виднее как быстрее и лучше)
Какое переговорное устройство для команды выбрать? — рация + гарнитура
Какие шлемы лучше купить? — штурману подойдет шлем спелеолога на некоторых штатно есть фонарь
Что важнее мощность авто или вес? — бедлок 2х сторонний, покрышки и «прокладка»!
Какие сиденья использовать чтобы машина была легче? — ковши
…лебедка?! — в идеале гидравлика, блок лучше 2, буксировочные проушины на 4х углах рамы 60 м тросса кусками по 20 м

Ладога 2020

Трэйл Ladoga Trophy

Ежегодная трейловая гонка Ladoga Trophy-Raid.

Примерная дата : 08.06.2020

Стоимость : 12800-22000 руб.

Трейл состоится в период с 26 мая 2018 года по 03 июня 2018 года.

Старт соревнования состоится в г. Санкт-Петербург. Маршрут соревнования проходит по территории Ленинградской области и Республики Карелия.

Требования к участникам

К участию в трейле допускаются спортсмены и любители бега, достигшие совершеннолетия. Каждый участник должен иметь медицинский допуск, который является основанием для допуска к участию в трейле.

Фотографии

Регистрация

Онлайн-регистрация будет проводиться на сайте трейла по ссылке .

Регистрация доступна по 22.05.2018 года включительно.

Получение стартового пакета

Выдача стартовых номеров будет 25 мая 2018 года на Экспо в Санкт-Петербурге.

Стартовый пакет

  • Стартовый номер
  • Индивидуальная система хронометража для прохождения дистанций
  • Судейство соревнования
  • Организация дистанций трейла
  • Организация пунктов выдачи воды на дистанциях
  • Финишное питание (организация питания в лагере после каждой дистанции)
  • Медаль финишера

Документы для получения стартового пакета

Каждый участник должен иметь медицинский допуск, который является основанием для допуска к участию в трейле или обязан предоставить полис страхования от несчастных случаев.

Информация о дистанциях

Добавить дистанции в план

Вы можете добавить одну из дистанций в свой беговой план

158 км Добавить в план Удалить из плана

Расписание

  • 27 мая, в первый день трейла, участников ждет полумарафон, трасса которого проложена по песчаным дорогам левого берега Ояти — самой старой реки Ленобласти. Рельеф практически отсутствует, а самые обширные боры области склонят над участниками ветви, чтобы поддержать атмосферу настоящей гонки.
  • 28 мая, второй день трейла предполагает преодоление 20-ти километров пляжа и дюн Ладожского озера в районе устья реки Тулоксы. Участникам предстоит «борьба» не только с соперниками, но и с глубоким песком, а если повезет, то и с ладожскими волнами.
  • 29 мая. Несмотря на живописный пейзаж, третий день гонки будет для участников настоящим испытанием. Впереди 50 километров умеренного рельефа, впереди сосновые леса, песчано-каменистые дороги, которые сопровождают множество озер и моренные россыпи камней.
  • 31 мая. Один из самых сложных дней трейла. В окрестностях реки Кулисмайоки и водопада Юканкоски подготовлена трасса длиною в 35 километров. Песчаные и каменистые лесные дороги, разбитая лесовозная дорога, заболоченная вырубка и выходы гранитных плит «балтийского щита» ждут участников на этой дистанции.
  • 1 июня. Первый день лета команда участников встретит в окрестностях озера Руокоярви. Этот день будет по-настоящему грязным и полным адреналина: жесткий 20-километровый трейл в грязи и болотах. Бег по песчаным и каменистым лесным дорогам, джиперской колее, пересечение нескольких бродов и километрового участка по кромке озера – то, что не испугает истинных фанатов гонки. А чтобы до конца представить условия трейла, добавьте к перечисленному моренный рельеф из гранитных валунов.
  • 2 июня. В заключительный день объемы уменьшатся, а рельеф станет более мягким. Но это не повод расслабляться. Трасса в 12 километров и относительно простые условия дают возможность компенсировать разницу во времени или побороться за последние секунды собственного результата. Песчаные тропы в окрестности озера Воробьево, неисчисляемые сосны, ели и березы – отличный пейзаж для завершения гонки.

Полезная информация

Обязательное снаряжение для прохождения трейла:

  • 2 пары беговой обуви
  • Беговая одежда
  • Перчатки
  • Головной убор
  • Резервуар для воды на 0,5 л (для дистанций 35 и 50 км)
  • Персональная аптечка
  • Эластичный бинт
  • Спасательное термоодеяло (пленка)
  • Рулонный пластырь
  • Бинт
  • Свисток
  • Заряженный мобильный телефон

Рекомендуемое снаряжение для прохождения трейла:

  • Влагозащитная одежда
  • Налобный фонарь
  • Пластырь от мозолей и натоптышей
  • Индивидуальное беговое питание

Отзывы и обсуждения

Вы можете отставить свой отзыв о забеге, поделиться мнением и рассказать о своих впечатлениях или указать нам на ошибки или неточности в информации о забеге. Спасибо!

Ладога 2020

Спортивный автотуризм

  • Главная
  • События
  • Спортивный автотуризм
  • Новости
  • Анонсирован спортивно-туристский фестиваль «Ладога Фест 2020»

Анонсирован спортивно-туристский фестиваль «Ладога Фест 2020»

С 10 по 18 августа 2020 года на территории Приладожья пройдет спортивно-туристский фестиваль «Ладога Фест». Мероприятие проводит фонд «Росконгресс» при поддержке руководства Ленинградской области, Республики Карелия и Санкт-Петербурга.

Фестиваль – это федеральный проект, охватывающий три субъекта Российской Федерации и 10 городов, расположенных вокруг Ладожского озера. В 2020 году «Ладога Фест» пройдет в рамках «Года здоровья», объявленного в Ленинградкой области.

Спортивно-туристская составляющая – это только первый уровень проекта, сказал в презентации мероприятия руководитель проекта «Ладога Фест» фонда «Росконгресс» Всеволод Шевелёв. Главная задача – это развитие Приладожья в целом и превращение этой территории в туристический кластер.

Фестиваль «Ладога Фест 2020» стартует 10 августа 2020 года в городе Приозерске (на аэродроме) и неделю проходит в 10 городах Приладожья (5 в Ленинградской области и 5 в Карелии).

В 2018 году состоялся пилотный фестиваль. Организаторы и партнеры мероприятия проехали по всем городам проекта, оценили возможности проведения масштабного мероприятия. Одновременно круг вокруг Ладоги сделали велосипедисты, провели свои мероприятия Федерация водно-моторного спорта, состоялся заплыв моржей.

Ладога 2020

Финишировала многодневная «Ладога-Трофи» — сложнейшая внедорожная гонка России!

На седьмой день гонки участники двадцатой Ладоги вновь менялись трассами: ТР-1 и Adventure штурмовали «Ояярви», ТР-2 и Adventure Open вышли на старт «Мегатанкового», а ТР-3 и Прото отправились на классические «Моренные озера».

Ояярви, как мы уже рассказывали ранее — спецучасток, являющийся квинтэссенцией всего самого интересного в трофи. Здесь были и небольшие болота, и крутые подъемы, и хорошие грунтовые дорожки в лесу, и так хорошо запомнившиеся всем камни. Правда, по признанию многих участников, они уже немного подустали от обилия камней: малейшая ошибка в траектории и ты можешь выбыть из игры. Да и внешний вид машин сильно страдал: обилие узких проездов через деревья и рихтовка кузова камнями не шли на пользу внешности боевых коней. Разнообразие препятствий ставили практически все экипажи в практически равные условия с точки зрения техники, чем и поспешили воспользоваться коломчане Валерий Шкуров и Сергей Серегин, опередив на три минуты лидировавший на тот момент экипаж Виктора Столярчука и Максима Камышова.

ТР-2 на седьмой день соревновались в скоростном управлении автомобилем: «Мегатанковое» представляло собой объединение классических спецучастков «Мегадрайв» и «Танковое». Таким образом в одном спецучастке организаторы смогли объединить один из самых скоростных участков, на котором экипажам предстояло лавировать на высоких скоростях между деревьями, и одно из самых сложных болот с линзами возле озера Танковое. Увы, погода не перестала вмешиваться в планы участников: болото было сильно высохшим, что позволяло проходить его без каких-либо затруднений. Но, чтобы получить чуточку больше удовольствия непосредственно от трофи и самоспасения, лидеры зачета ТР-2 Геннадий Малецкий и Павел Емелин решили не объезжать сложные участки болота, а пройти непосредственно через них. Как результат,- они впервые за всю гонку воспользовались якорем для лебежения. Однако, это не помешало им выиграть и этот спецучасток, опередив нижегородский экипаж Юрия и Александра Щекиных на десять минут.

ТР-3 и Прото в предпоследний день марафона проверяли технику на прочность и выносливость на спецучастке «Моренные озера» — визитной карточке «Ладоги». Вячеслав Зейтунян и Вячеслав Бессмертный, лидировавшие в ТР-3, столкнулись с техническими сложностями и получили большую временную пенализацию за пропущенные точки. Но новая система начисления очков в соответствии с занятым местом, сменившая «сквозной секундомер», не только не вывела экипаж из борьбы за призы, но и оставила южан на первой строчке итоговых протоколов.

Положение в турнирной таблице дарило лидировавшему в ТР-1 Виктору Столярчуку некоторе спокойствие за результат: отрыв составлял чуть более 30 баллов. Однако, это чуть не сыграло с ним злую шутку: получив пенализацию в 20 минут, экипаж переместился на вторую строчку в результатах дня. А если бы шедшие третьими Сергей Володин и Алексей Пензев прошли бы спецучасток на пару минут быстрее, то Виктор Столярчук был бы третьим, а это уже бы означало победу коломчан Валерия Шкурова и Сергея Серегина во всем трофи-рейде «Ладога».

В ТР-2 ситуация была менее драматичной, но не менее динамичной. Обеспечив себе досрочную победу по сумме баллов, Геннадий Малецкий должен был лишь финишировать на спецучастках, что он и сделал. А вот борьба Юрия и Александра Щекиных с Андреем Кузнецовым и Михаилом Александровым стала украшением дня. Опоздав на старт гонки из-за его внезапного переноса, оба экипажа шли по трассе бампер в бампер, подарив фанатам трофи потрясающий парный заезд на болоте с возвращениями за пропущенной точкой и скоростным лебежением на выходе из болота. Победителем из этой дуэли вышел экипаж из Санкт-Петербурга: Михаил Александров нашел более оптимальную траекторию для выхода из болота, что и позволило его экипажу обогнать нижегородцев буквально на пару секунд.

В то время как младшие категории изучали рельеф местности, участники в классах Прото и ТР-3 изучали местные бобрятники. Однако, и эти препятствия не доставили подготовленным экипажам серьезных трудностей: Вячеслав Зейтунян снова выиграл спецучасток. Ну а выход экипажа Романа Клевцова и Андрея Шохина из гонки позволил Евгению Лисненко и Александру Широкову подняться на третью строчку в итоговых протоколах.

Трофи-рейд Ладога
Итоговое положение после восьми дней

Зачет ТР-1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector