Lexus NX 200

Новый лексус nx 2020

Lexus NX 200/300h 2020 года вся информация и фото

СОДЕРЖАНИЕ

Люксовый компактный кроссовер в сегменте SUV- Lexus NX расположился позади своего ближайшего собрата по внедорожной линейке престижных авто. Он входит в верхушку компактных престижных моделей, привлекая клиентов менее взвинченными ценами, высокими технологиями, грацией и красотой. Последнего по всей видимости и не хватало Lexus, иначе как еще объяснить внезапное обновление достаточно свежей модели?

Кроссовер NX обновленный по среднему циклу будет показан на Автосалоне в Шанхае в апреле этого года, в продажу по всему миру новинка поступит также в 2020 года в качестве модели следующего года. Текущая версия NX начала производиться три года назад и выглядит вполне свежей по прошествии этого времени. Поэтому обновления будут носить небольшие визуальные штрихи, более утонченные измененные фары и мягкий редизайн фронтальной фальшрешетки радиатора. По крайней мере эти изменения видны на тизерной картинке.

Технические характеристики Lexus NX 2020 года

Автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя. В новом Лексусе НХ 200 2017 2020 года технические характеристики будет обеспечивать современный мотор на 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. До ста км/ч кроссовер способен разогнаться за 12,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива равен 7,2 литра. Что касается технических характеристик Лексус НХ 300 2017 2020 года, то их обеспечивает 2,5-литровый мотор с отдачей 155 л.с. Время разгона кроссовера составляет 9,3 км/ч, а расход горючего составляет всего 5,4 литра. Максимальная скорость точно такая, как у 200-го собрата. Совместно с двигателем предлагается бесступенчатый вариатор Multidrive. Российские покупатели смогут приобрести Lexus NX в одной из четырёх предложенных комплектациях. Автолюбители смогут выбирать из версий Standard, Comfort, Executive и Luxury. Базовая комплектация обойдётся почти в 2 000 000 руб. Цена максимальной версии Лексус НХ 2017 года составит 2 650 000 руб. За эти деньги вы сможете получить следующие опции. Технологию бесключевого доступа в салон. Дистанционный запуск мотора. Система навигации на русском языке. Кожаная отделка салона. Электрорегулировка передних кресел в восьми направлениях.

Интерьер Lexus NX 2020 года

Внутренняя отделка салона выполнена с использованием черного цвета, наблюдается аккуратная примесь металлических оттенков, которые разграничивают основную зону приборной панели. По центру расположен монитор навигатора, аудиосистема и система управления климатом салона. Вся эта область окружена «металлической» рамкой, что смотрится очень неплохо, и создает ощущение островка технологичности среди отделанной под кожу приборной панели. Фото салона Лексус НХ 200 2020 года позволяет заметить, что на кожу производитель не скупится. При желании, ей можно закрыть не только приборную панель, но и сидения. Основные датчики автомобиля выполнены в классическом, строгом стиле, что как нельзя лучше подходит для такого «серьезного» автомобиля. Внешнее оформление салона, по мнению многих специалистов, полностью соответствует его стилю оформления, качеству применяемых и используемых в отделке материалов, а также оборудованию, которое используется в помощь водителю и для комфортного передвижения. Что же можно включить в этот список?

  1. Компактное рулевое колесо.
  2. Стильная и информативная приборная панель.
  3. Мощная форма центральной консоли.
  4. Высокий по размерам тоннель, который разделяет переднюю часть салона на зону водителя и переднего пассажира.
  5. Современный и улучшенный формат сидений, а особенного первого ряда, что проявляется в яркой боковой поддержке и отменными профилем спинки.
  6. Беспроводная зарядка для мобильных устройств.
  7. Камера кругового обзора.
  8. Проекционный дисплей.
  9. Система мониторинга слепых зон.
  10. Система помощник при выезде с парковки задним ходом.
  11. Радарный круиз-контроль.
  12. Система remote Touch с функцией и опцией тачпэда.

И это не полный список современный опций и систем, которые являются неизменными помощниками любого водителя, создавая тем самым безопасное и комфортное передвижение.

Внешний дизайн Lexus NX 2020 года

Традиционная для нового концепта Х-образная решетка радиатора придает внешнему облику агрессивный, хищный вид. Узкая светодиодная оптика и дневные ходовые огни, выполненные в форме бумеранга, приковывают к себе взгляды. Дерзости характеру автомобиля придают квадратной формы колесные арки, хромированные элементы, заниженная линия крыши, объемные мускулистые крылья, стремительные линии. Кормовая часть авто смотрится не менее масштабно передней, задняя оптика выглядит стильно и привлекательно.

Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина – 4,630 м
  • Ширина – 1,845 м
  • Высота – 1,645 м
  • Колесная база – 2,660 м
  • Дорожный просвет – 18,5 см
  • Минимальный вес – 1,630 т

Внутри новая модель Лексуса выглядит еще более презентабельно. В отделке использованы материалы премиум-уровня. Салон обит натуральной кожей двух оттенков, контраст которой создают металлические вставки из металла. Стильное трехспицевое рулевое колесо, обитое кожей, отвечает за широкий диапазон функций. Прямо за ним расположена стильная и эргономичная приборная панель. На центральной консоли установлен дисплей системы мультимедиа. Бортовой компьютер способен воспринимать интуитивное управление с помощью жестов, а также в кроссовера предусмотрена беспроводная подзарядка мобильного телефона.

Комплектации и цена Lexus NX 2020 года

На сегодняшний день уже официально известно о том, что модель авто будет представлена в 13 разнообразных комплектациях. К примеру, если вы решили остановить свой выбор на базовой комплектации, которая несмотря на свою простоту радует обилием всевозможных полезных и информационных опций и систем, то если вы хотите получить авто с полноприводной версией вам стоит доплатить в размере 300 000 рублей. Что касается автоматической коробки передач, то её стоимость для этой комплектации составляет 500 000 рублей. Если говорить вообще о стартовой и минимальной стоимости авто, то, скорее всего, она будет равняться от 2 200 000 рублей.

Салон Lexus NX 2020 года

По отзывам владельцев Лексус НХ 2017 2020 года, автомобиль имеет роскошный салон. Передняя панель является стильным продолжением современного дизайна кузова. Особенно много изгибов и углов получила центральная консоль. В самом ее верху установлен большой сенсорный экран. Ниже располагаются два дефлектора и кнопки управления. При отделке салона использовались дорогие качественные материалы. За счет этого удалось добиться не только высокого уровня комфорта, но и прекрасной шумоизоляции. Особенно мне понравился мягкий и приятный на ощупь пластик. Сидения выполнены полностью из натуральной кожи очень тонкой выделки. Сборка салона выполнена на высоком профессиональном уровне. Огорчение принесла пластмасса, окрашенная под метала.

Новый лексус nx 2020

Lexus NX 2018 – рестайлинг маленького кроссовера Лексус

Рестайлинговый Lexus NX 2018-2020 модельного года успешно дебютировал на Шанхайском автосалоне 2017. Компактный премиум-кроссовер, занимающий самую нижнюю ступеньку в иерархии вседорожников Лексус, пережил первую модернизацию после трех лет присутствия на рынке. Плановое обновление затронуло внешний облик, интерьер, конфигурацию подвески и системы безопасности автомобиля. Улучшенная по всем фронтам модель поступит в продажу осенью текущего года. С учетом обилия качественных изменений стоит ожидать небольшого повышения стоимости паркетника. Так, базовый российский ценник, скорее всего, окажется в районе 2.3-2.4 млн. рублей (дореформенный кроссовер стоит минимум 2 256 000 рублей). На рынке Соединенных Штатов за новинку попросят не менее 35.5 тыс. долларов. В нашем обзоре подробно расскажем о модификациях, электронном оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового Лексус НХ 2018-2020 года. Разумеется, всю приведенную информацию сопроводим необходимыми фото- и видеоматериалами.

Больше агрессии во внешности

Немало обновок разработчики Лексус припасли именно для внешнего облика автомобиля. Одному из самых ярких и эффектных в своем классе кроссоверов прилично видоизменили носовую часть кузова. Первым делом дизайнеры подкорректировали фирменную решетку радиатора, придав ей чуть иную форму и затянув сеткой с новым рисунком (у гибридной версии Lexus NX 300h вместо сетки горизонтальные планки с вертикальными перемычками). Далее были заменены фары головного света – вместо старых блоков оптики появилась более современная светотехника с тремя LED-элементами, как у люксового купе LC 500. И, наконец, основательному пересмотру подвергся бампер, получивший более крупные боковые секции воздухозаборников, отныне выполненные отдельно от противотуманок.

Новый Lexus NX 300 F Sport фото

Хватает нововведений и в кормовой части. Конечно, главное из них – это сильно вытянувшиеся фонари со стильными росчерками габаритных огней. Новая конфигурация задней оптики потребовала небольшой переработки двери багажного отделения. Через серьезную модернизацию прошел задний бампер, причем его оформление существенно разнится в зависимости от модификации. Например, у гибрида трубы выхлопной системы спрятаны, а сам бампер украшен хромированными вставками. В то же время у версии NX 300 F-Sport выпуск заканчивается двумя трапециевидными насадками, разнесенными по бокам.

Дизайн кормы паркетника

Кроме приведенных выше новшеств рестайлинговый Lexus NX обзавелся новыми легкосплавными дисками 18-го размера. Все осуществленные преобразования вкупе добавили внешнему виду модели агрессии и напористости.

Салон и оснащение

Интерьер японского кроссовера после обновления сохранил свои сильные стороны – эталонную эргономику, высокое качество отделочных материалов, филигранную подгонку деталей. В то же время был произведен ряд точечных улучшений, позволивших сделать салон паркетника еще более комфортным и уютным. К числу важных изменений отнесем увеличение размера экрана мультимедийной системы с 7 до 10.3 дюймов. Помимо этого почти все элементы управления получили новую «металлическую» отделку, по замыслу производителя призванную добавить интерьеру премиальности. По-иному теперь выглядят переключатели и кнопки на центральной консоли, селектор выбора режима работы привода, рычаг коробки передач, ручки дверей. Еще один небольшой штрих – новый, более приятный глазу дизайн аналоговых часов.

Подправленный интерьер новинки Лексус

Среди прочих доработок отметим увеличение размеров лотка для беспроводной зарядки, оптимизацию расположения USB-портов, корректировку размеров сенсорной панели для повышения удобства управления мультимедиа. В распоряжении задних пассажиров отныне появится свой блок управления климатом. Также японцы обещают более качественную шумо- и виброизоляцию.

Как и все последние новинки Лексус, кроссовер уже в «базе» будет укомплектован инновационным комплексом безопасности Lexus Safety System +. В его состав входят предупреждение столкновений (Pre-Collision System), круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), предупреждение о сходе с полосы (Lane Departure Alert).

Технические характеристики Lexus NX 2018-2020 года

Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась. Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения Lexus RX 4-го поколения. Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.

Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей. И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.

Новый лексус nx 2020

Lexus NX 2020: доступный городской кроссовер

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт. Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Лексус NX 2020 будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома. Рядом с верхней частью решетки размещаются агрессивные полосы головной оптики с ксеноновыми огнями внутри. Немного ниже их на фото выделяются дополнительные вырезы, осуществляющие подачу потока воздуха к тормозам и подкапотному пространству.

Обвес тут занимает не так много места, однако содержит много всего интересного. Это и металлическая полоса для защиты кузова, и противотуманные огни, которые едва заметны на фоне такого количества прикрас, и разнообразные аэродинамические выступы.

Профиль машины выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Естественно, по высшему разряду тут выполняется салон. Хоть это и далеко не самый роскошный автомобиль марки, красоту тут не навести просто не могли. Новый Лексус NX 2020 модельного года имеет отделку из кожи, алюминия и алькантары, получил прекрасную мультимедийную систему и отличается наличием всех самых необходимых систем безопасности и комфорта.

Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления. Также здесь есть и разъемы для подключения аксессуаров, циферблат часов и кармашки для вещей.

Консоль плавно перетекает в тоннель. Он начинается с панели, на которой размещаются элементы управления трансмиссией и шасси – ручка переключения передач, шайба выбора режима езды, а также несколько кнопок разнообразного назначения. Помимо всего этого, тут нашлось место и для элементов, увеличивающих комфорт – подстаканники, кармашки для вещей и широкий подлокотник, внутри которого скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. На его спицах помещено множество всяких кнопок, отвечающих за мультимедиа и помощников. Позади всего этого находится приборная панель, состоящая из двух круглых датчиков большого размера со стрелочным типом отображения информации. Остальное пространство тут занимает экран бортового компьютера.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Технические характеристики

Вариантов комплектации подкапотного пространства немного – безальтернативный двухлитровый мотор на бензиновом топливе, способный показать мощность в 238 лошадиных сил. Конечно, эти характеристики позволяют машине комфортно себя ощущать на любых дорожных покрытиях, но хотелось бы чего-то большего. Lexus NX 2020 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо задний. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Комплектации и цены

Начальная цена на Лексус NX 2020 составит 2.3 миллиона рублей. Не так уж и много за тот внушительный список оборудования, который предлагают нам японцы. За топ придется выложить почти 3 миллиона. Здесь можно найти такие опции, как подогрев всех посадочных мест, вентиляцию первого ряда, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, круиз-контроль, функцию слежения за мертвыми зонами, камеры кругового обзора, парковочные ассистенты спереди и сзади, датчик давления воздуха в шинах, адаптивное освещение, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, контроль за полосой и многое другое.

Дата выхода в России

Приобрести этот чудесный кроссовер у нас можно будет совсем скоро – старт продаж в России назначен на осень 2018 года.

Конкуренты

Новый Лексус будет конкурировать с довольно солидным списком машин. В него войдут такие модели, как Хендай Санта Фе, БМВ Х5, Рендж Ровер Эвок, Ауди Q5.

Новый лексус nx 2020

Новый Lexus NX 2020 – качественный стильный внедорожник для среднего бюджета

В этом году стартуют продажи нового Lexus NX 2020. Это первый шаг компании навстречу рядовым потребителям. Руководство Lexus заявило о том, что теперь они будут производить более бюджетные модели. И новый кросс подтверждает эти слова: он стоит намного дешевле предыдущих моделей, но при этом не уступает им в качестве. Текущая версия NX была выпущена 4 года назад, и ее дизайн еще не успел устареть. Тем не менее, новый кроссовер решили обновить внешне. Он получил новые фары и решетку радиатора. Автомобиль стал более утонченным и стильным, чем раньше. На российском рынке будут представлены 4 комплектации. Минимальная цена – 2,5 млн рублей, максимальная – 3,1 млн рублей. Как и все Лексусы, это переднеприводная модель. Чтобы получить полноприводную версию, к стоимости придется добавить 300 тыс. рублей. Лексус НХ 2020 года — это новая модель, чьи фото и цены традиционно привлекают потенциальных покупателей.

Роскошный кросс от Лексус

Нельзя сказать, что авто стало более «женским». Дизайнеры оставили спортивные элементы, которые придают машине агрессивный вид:

  • Х-образная решетка радиатора;
  • квадратные колесные арки;
  • дутые крылья;
  • хромированные детали;
  • Решетка радиатора – главный декоративный элемент Lexus NX 2020.

Поклонники марки привыкли к необычному виду автомобиля, но остальные автолюбители в городском потоке неизменно обращают на него внимание. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному автомобилисту.

Фары стали еще более вытянутыми, а оптика осталась ксеноновой. Под ними располагаются стильные воздухозаборники, которые дополняют агрессивный вид автомобиля.

В профиль авто смотрится динамично благодаря выпуклым линиям на дверях и заостренным стеклам в хромированном обрамлении. Каждый элемент подчеркивает, что Lexus NX 2020 создан для скорости. По сравнению с предыдущей версией, новая получила увеличенные зеркала, необычные дверные ручки и уменьшенные стойки дверей.

Для тех, кто хочется выделяться на дороге, была разработана версия Black Vision. Производитель обновил дизайн дисков и затемнил боковые зеркала и решетку радиатора. В отделке интерьера этой версии используется черная кожа и серебристые декоративные вставки. Лексус НХ 2020 в новом кузове поражает респектабельностью, комплектации и цены, фото и отзывы лишь подстегивают внимание водителей.

Несмотря на небольшие размеры – 4,6 м в длину и 1,8 м в ширину, автомобиль получился довольно вместительным. Места внутри хватает и водителю, и всем пассажирам.

Внутренняя отделка салона выполнена в черно-серебристой гамме. В люксовой комплектации это черные кожаные сидения и металлические элементы на торпедо и тоннеле. Сама приборная панель тоже имеет отделку под кожу. Она окружена серебристой рамкой, которая придает особый шарм интерьеру.

В отделке использованы качественные материалы, это придает автомобилю презентабельный вид. Трехспицевый руль обит кожей и имеет минимальный необходимый набор кнопок – управление системой мультимедиа.

Под рулевым колесом расположены стандартные приборы: круглые спидометр и тахометр, счетчик пробега. По центру приборной панели располагаются навигация, мультимедиа и воздушные дефлекторы. Под ними находятся стильные часы и кнопки управления вспомогательными системами:

  • Камера кругового обзора;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная зарядка для смартфона.

Кроме этих систем в автомобиле установлены мониторинг слепых зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Ботовой компьютер управляется с помощью жестов, что позволяет не отвлекаться от дороги. Все эти системы существенно облегчают жизнь водителю и увеличивают удовольствие от вождения.

На тоннеле, кроме ручки переключения передач и стояночного тормоза, расположены подстаканники, небольшая полка для вещей и подлокотник, под которым спрятан бардачок с функцией охлаждения. Новый Лексус НХ 2020 – интересное решение, производитель максимально осветил фото комплектации и цены.

Передние сидения имеют функции подогрева и вентиляции. В люксовой комплектации они регулируются электроприводом в восьми направлениях. Задние сидения имеют механическую регулировку спинки и подголовника. Средняя часть заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник.

Технические характеристики

Комплектоваться автомобиль будет двумя вариантами мотора:

  • Первый – 2-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Производитель заявил разгон до сотни за 12 секунд. По этим характеристикам двигатель уступает конкурентам, но плюсом является небольшой транспортный налог. Расход топлива также порадует автолюбителей – 7 литров бензина на 100 км.
  • Вторая версия модели — Lexus NX 300 – представляет собой мотор 2 литра мощностью 238 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9 секунд и расходует всего 5 литров.

Также производитель продолжит выпуск гибридной модели Lexus NX 300h. В ней бензиновый 2,5-литровый мотор работает в связке с двумя электродвигателями. Суммарно они выдают мощность 197 л.с.

В комплекте с этими двигателями будет устанавливаться вариатор Multidrive. Это бесступенчатый агрегат, который плавно меняет передаточные числа. Разгон происходит максимально плавно, водитель и пассажиры не чувствуют никаких толчков.

Рестайлинговый Лексус НХ 2020 получил обновления и в ходовой части. В нем установлена адаптивная подвеска, новые амортизаторы и пружины. Производитель заявляет, что ход кроссовера стал плавне и мягче, чем раньше.

Комплектации

Производитель привез в Россию 5 вариантов авто: Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safety.

В базовой версии будут доступны следующие решения:

  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS);
  • Система распознавания дорожных знаков.

Люксовая комплектация подразумевает наличие следующих опций:

  • Бесключевой доступ;
  • Штатная навигация на русском языке;
  • Панорамная крыша;
  • Контроль езды в полосе;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электрическая регулировка сидений в 8 направлениях;
  • Дистанционный пуск мотора.

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2020 ближе всего находятся следующие модели:

По цене наиболее близким конкурентом является Hyundai Santa Fe: базовая комплектация 2018 модельного года тоже начинается от 2 млн рублей. Внешний дизайн кроссовера выполнен в классическом стиле, а внутренний дизайн можно назвать более современным.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2020, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2020. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2020 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.

Видео тест-драйв


Новый лексус nx 2020

Lexus NX 2020: современный паркетник по привлекательной цене

Японская компания Лексус кардинальным образом меняет свою политику: ее руководство провозглашает, что отныне продукцию предприятия смогут приобретать не только состоятельные клиенты. И первым шагом к реализации этой программы стал Lexus NX 2020 модельного года – сравнительно недорогой паркетник, по уровню качества и комфорта соответствующий своим более элитным собратьям. Рестайлинг модели позволит ей еще больше укрепить свои позиции на рынке городских кроссоверов. Новый NX оформляется немного более скромно, однако все имеющиеся функции будут полезны и доставят много приятных минут каждому пользователю.

Размеры новой модели получились довольно средненькие, однако места тут хватит и для пассажиров, и для поклажи. Экстерьер обзавелся громадным количеством декоративных элементов, что, несомненно, выделит автомобиль в потоке.

Наиболее эффектной получилась передняя часть. Ее визуальным центром выступает просто громадная радиаторная решетка, по форме напоминающая бант, и сильно врезающаяся в центральную часть бампера. Этот элемент не вызывает удивления у большей части поклонников марки, однако те, кто никогда не ездил на Лексусе, будут просто в восторге от такого технического решения. Внутри решетка затянута крупной сеткой, а по контуру украшена стильной хромовой линией.

Неподалеку от верхней кромки воздуховода расположились агрессивные, стильно вытянутые фары исключительно с ксеноновой начинкой. Чуть ниже расположены дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам и силовому агрегату.

Обвес на Лексус NX 2020 не может похвастаться размерами, однако и тут есть много симпатичных и полезных элементов. Обращает на себя внимание неширокая металлическая пластина для защиты днища машины, противотуманки и сложной формы аэродинамические вставки.

В профиль новый кузов выглядит не менее ярко. Причем ступенчатый рельеф сочетается здесь с волнообразным. Больше всего его на дверях, но и переходы на крыльях тоже смотрятся довольно впечатляюще. На фото можно обнаружить слегка изменившие форму и увеличившиеся в размерах зеркала, миниатюрные стойки между такими же небольшими стеклами, симпатичную защитную часть из металла и пластика, а также интересные ручки дверей.

Однако больше всего прошелся рестайлинг по задней части машины. Над стеклом багажного отделения появился довольно большой выступ, существенно увеличилась в размерах оптика, а дверка приобрела большое количество рельефа. Снизу обращает на себя внимание обвес, выполненный из легкого металла. На нем находятся повторители стопов, противотуманные огни, а также пара ярких завершений системы выхлопа.

Внутри автомобиль исполнен так же стильно и искусно, как и снаружи. Хотя новый Лексус НХ 2020 модельного года и не отличается роскошью и дороговизной, вопрос качества и стильности интерьера остается важнейшим в политике японского автопроизводителя. В отделке используются премиальные материалы, такие как кожа, алюминий и алькантара, а также пластик, разумеется, высочайшего качества. Машину отличает одна из лучших в классе мультимедийная система, а также куча опций, добавляющая безопасности и комфорта.

Оформление места водителя

Оформление торпедо получилось довольно впечатляющим: тут практически нет свободного места. Посередине центральной консоли расположился большой экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Неподалеку сгрудилось множество блоков с физическими переключателями и шайбами. Наконец, чуть ниже можно найти стильные часы, разъемы для работы с гаджетами и небольшие отсеки для мелочей.

Сразу от этого места начинается тоннель. Здесь расположена небольшая панель с шайбой и кнопками, отвечающими за ездовые характеристики автомобиля, селектор работы с коробкой передач, а также рычаг стояночного тормоза. Позади всего этого имеется пара подстаканников, несколько выемок для вещей и солидный подлокотник, откинув который, можно получить дополнительное пространство, причем с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо смотрится чересчур громоздким, а его обод и спицы – слишком широкими, что, впрочем, не мешает ни рулению, ни пользованию большим количеством кнопок, расположенных неподалеку от центральной части баранки. Сразу за этим элементом управления красуется аккуратная панель приборов с парой кругляшей тахометра и спидометра стрелочного типа. Все остальное пространство занимает дисплей яркого бортового компьютера.

Размещение пассажиров

Кресла в автомобиле такого класса просто не могли оказаться скромными. Все сиденья получили хорошую кожаную отделку, внутри которой – мягкий наполнитель. Кроме этого, передние кресла включают подогрев, вентиляцию, снабжены отличной боковой поддержкой и регулировкой на электроприводах.

Сзади предусмотрены подогрев и возможность изменять положение как спинки, так и подголовников. На диванчике с комфортом разместятся трое взрослых, а если путешественников меньше – можно откинуть спинку среднего сиденья, используя ее как большой и комфортный подлокотник.

Технические характеристики

Под капотом обновленного Lexus NX 2020 года будет находиться только один силовой агрегат: бензиновый мотор объемом два литра, выдающий 238 «лошадей». Эти показатели считаются достаточно комфортными, однако в современном автомобильном мире они далеко не выдающиеся. Тем более что не предоставляет выбора и трансмиссия: это всегда автомат-шестиступка.

Зато привод можно выбрать, причем доступны варианты как с передачей усилия как на переднюю, так и на заднюю ось. Как было установлено на тест-драйве, подобные характеристики позволяют комфортно и экономично передвигаться по городу и легко разгоняться на трассе.

Комплектации и цены

Самая простая версия Лексус NX будет предлагаться по цене от 2,89 миллиона рублей. Это вполне адекватные деньги, учитывая тот широчайший набор опций, который изначально будет присутствовать в автомобиле. Стоимость высших комплектаций будет доходить до 3,12 миллиона российской валюты. За эту сумму можно получить подогрев всех кресел и вентилирование передних, климат-контроль на три зоны, панорамную крышу, множество умных помощников и камер, круиз-контроль, адаптивный свет, контроль нахождения в полосе и множество других приятных и нужных опций.

Старт продаж в России

Японцы огласили дату выхода в России новинки от Лексус: приобрести кроссовер можно будет ближе к концу 3-го квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Лексуса за место под российским солнцем довольно большое количество премиальных и полупремиальных кроссоверов. По оформлению, техническим данным и цене ближе всего к «японцу» подобрались Хендай Санта Фе, БМВ Х5, Рендж Ровер Эвок, а также Ауди Q5.

Новый лексус nx 2020

Плановое обновление Lexus NX: Каким будет премиальный компакт-кроссовер в 2020 году

Обновленный Lexus NX 2020 с большим успехом представили в этом году на автосалоне в Шанхае. Премиальных кроссовер скромных габаритных размеров, который расположился на самой нижней строчке в списке всех внедорожных моделей японского премиального бренда, получил первый рестайлинг после четырех лет присутствия на мировом рынке. Модернизация отразилась на внешнем облике, внутреннем пространстве, повышении безопасности, конфигурации подвески и других технических составляющих.

Первый компакт-кроссовер с модельным именем «NX» вышел в свет в 2014 году. Разработанный на платформе Toyota RAV4, пятиместный полноприводный или переднеприводный автомобиль, предстал перед общественность в качестве городского кроссовера или паркетника. Незамедлительно NX стал пользоваться большой популярностью и высоким спросом. Но, как мы знаем, сегмент «J» частенько пополняется свежими моделями и держаться на плаву, сохраняя прежний показатель продаж, NX больше не мог, поэтому производитель прибегнул к плановому обновлению, представив новинку образца 2020 года.

Дизайн экстерьера

Сразу ясно, что японцы делали акцент прежде всего на изменение внешнего облика. Одному из самых стильных и оригинальных в своем классе кроссоверов кардинально изменили переднюю область кузова. Японцы реализовали свои свежие идеи в оформлении радиаторной решетки, исполнив ее в несколько иной форме, «обтянув» фирменной сеткой, но с более эффектным, ячеистым наполнением (у гибридной модификации NX300h вместо сетки применяются прямые жесткие планки с вертикально расположенными перемычками. Фары головной оптики были заменены, вместо уже устаревших блоков установили современное освещение с тремя LED-элементами, аналогично «премиальному» купе LC 500. Максимально модернизировался фронтальный бампер, теперь секции воздухозаборников расположены отдельно от противотуманных фар и имеют увеличенные габаритные размеры.

Видоизменения коснулись и кормовой части кузова. Разумеется, основное здесь – это растянутые плафоны оптики с очень привлекательными росчерками габаритных фар. Обновленная архитектура задней светотехники потребовала некоторых нововведений в дизайн дверцы багажного отсека. Кажется, что задний бампер в новом NX 2020 вообще от какой-то другой модели, уж слишком его форма отличается от прошлого. Кстати, в каждой комплектации этот элемент свой. К примеру, у гибридной версии выхлопные патрубки скрыты, а сам обвес интересно оформлен хромированными накладками. У Модификации NX 300 F-Sport выхлопная система увенчана трапециевидными насадками, расположенными по обе стороны бампера. К этому автомобилю создатели специально разработали несколько новых комплектов легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков. Все доработки и нововведения сделали образ NX более агрессивным, напористым и целеустремленным.

Оформление интерьера и оснащение

Самые сильные стороны в пережившем глобальное обновление паркетнике остались на прежнем уровне. Речь идет о первоклассной эргономике, высококачественных материалах, применяемых для отделки салона, эталонной подгонке всех элементов. Вместе с этим, внимательные конструкторы и инженеры произвели ряд точечных доработок, которые придали интерьеру более премиальный вид и сделали нахождение внутри автомобиля максимально комфортным. Дисплей информационно-развлекательного комплекса увеличился до 10,5 дюймов.

Практически все элементы управления теперь имеют впечатляющую отделку, напоминающую по виду и ощущениям металл. Таким способом японцы решили добавить в интерьер роскоши, сделав салон более богатым и «люксовым». Другой внешний вид получили клавиши на центральной консоли, дверные ручки, рычаг переключения передач, селектор настройки привода. Немаловажная деталь – фирменные часы от Lexus на передней панели получи более элегантный вид.

Среди других изменений хочется выделить увеличенную нишу для беспроводной зарядки, более удобное размещение портов USB, новые возможности в настройках сенсорной панели управления мультимедийным комплексом. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен свой блок управления климатической установкой. Производитель также подчеркивает, что проводились большие работы над вибро- и шумоизоляцией.

Согласно политике Lexus, все новинки уже в базе будут комплектоваться продвинутым пакетом безопасности Lexus Safety System +, который включает в себя круиз-контроль, предупреждение о возможных «лобовых» столкновениях, систему удержания полосы движения, автоматическое управление светом фар и прочее.

Технические характеристики

Каких-то грандиозных нововведений в техническом плане нового NX вы не увидите, но и сказать, что инженеры полностью прошли стороной эту немаловажную часть автомобиля, тоже нельзя. Пережившему обновление NX 2020 стала доступна инновационная подвеска AVS (адаптивная), которой когда-то оборудовалось четвертое поколение Lexus RX. «Ходовая» также преобразилась, теперь здесь установлены новые амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Инженеры надеются, что покупатели оценят по достоинству приятные ощущения от езды с новыми элементами в данном узле. Проведенные тест-драйвы выдали показатели, по которым очевидно, что управляемость и плавность хода в новой модели значительно лучше, чем в прошлой версии.

Рестайлинговая версия поступит на рынки в модификации под названием NX 300. Нет, это не какой-то свежий вариант, просто маркетологи компании решили навсегда избавиться от буквы «T» в обозначении всех своих новых моделей. Поэтому, турбированная модификация NX200t теперь будет называться NX 300. Подкапотная начинка осталась без изменений – двухлитровый 238-сильный силовой агрегат, работающий в тандеме с шестиступенчатой АКПП.

Гибридный вариант NX300h по-прежнему состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора и двух электродвигателей. Суммарная мощность такой установки составляет 197 л.с.

Старт продаж в России и цены

Lexus NX 2020 модельного года уже продается за рубежом. На отечественный рынок машина поступит зимой 2020 года. Учитывая, что это полноценный рестайлинг, а не банальный фейслифтинг, ценник нового паркетника окажется в районе 2 300 000 – 2 400 000 рублей.

Новый лексус nx 2020

2020 Toyota Land Cruiser и 2020 Lexus LX 570 Black Edition S: появились новые фотографии

Новые фотографии двух рестайлинговых внедорожников Тойота

После появления шпионских снимков следующей генерации рестайлинга Toyota Land Cruiser 2020 модельного года японский автопроизводитель уже вплотную подобрался к тому, чтобы начать продажи своей не особо изменившейся новинки внедорожника, завершающей модели текущего поколения. Дальше обновление будет гораздо более существенным – выйдет новое поколение внедорожника. Но это будет потом, немого позже, а сейчас представляем вам первые фотографии Лэнд Крузер 2020 и Lexus LX 570 Black Edition S на ближневосточной земле:

Наш старый знакомый пользователь из Instagram @hamad1two3 опубликовал новые фотографии на своем аккаунте, в очередной раз дав нам самый ясный взгляд на два больших престижных внедорожника.

2020 Toyota Land Cruiser

Вот что видно на фотографиях по поводу изменений в автомобилях:

Основным дополнением Toyota Land Cruiser 2020 года стала обновленная передняя часть автомобиля с ее более агрессивным передним спойлером, обновленной радиаторной фальшрешеткой с меньшим количеством горизонтальных полос, чем было раньше.

Задняя часть внедорожника, если судить по фотографиям, выглядит почти так же, как прежде, за исключением нижней части бампера. Так что с тыла модель практически не изменилась.

Судя по всему, обновленное «лицо» внедорожника будет доступно только на отдельных рынках, в частности на Ближнем Востоке и, возможно, в России. Хотя об этом сейчас трудно говорить без официальной информации.

2020 Lexus LX 570 Black Edition S

Переходя к более роскошному собрату Land Cruiser J200 – Lexus LX 570 2020 модельного года, можно заметить, что он получает продвинутую версию «Black Edition S», состоящую из затемненных фар, новых задних фонарей и новых легкосплавных колес.

На спецверсии модели LX появились также затемненные хромированные акценты, несколько иная радиаторная фальшрешетка, задние фонари, другая окантовка для номерного знака. Дверные ручки и крышечки зеркал заднего вида также изменились.

По всей видимости, на этом различия с обычной версией LX не заканчиваются, поддерживаясь изменениями внутри салона: стильные стеганые сиденья, максимально доступная информационно-развлекательная – все это в новом Лексус будет. И самое главное, что LX появится в России в первую очередь, наравне с США.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Новости по теме

Популярные новости
Советы / Лайфхак

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

  • 1gai
  • Вчера, 14:46
  • 23450 просмотров
  • Советы / Статьи

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны?

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле. Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за.

Как удвоить срок службы аккумулятора вашего автомобиля

  • 1gai
  • Вчера, 12:40
  • 22733 просмотров
  • Советы / Полезное / Статьи

Вот что нужно делать, чтобы увеличить срок службы батареи в машине.

Каждый автомобилист мечтает, чтобы аккумулятор в машине прослужил как можно дольше. Особенно это актуально сегодня, когда стоимость автомобильных аккумуляторов постоянно ползет вверх. Поэтому многим будет интересно узнать, возможно ли удвоить время автономной работы автомобильной батареи, а также увеличить ее срок службы. Вот советы, которые помогут вам держать ваш аккумулятор в машине в хорошем состоянии, что позволит прослужить ему как можно дольше.

Вот что нужно делать, чтобы увеличить срок службы батареи в машине. Каждый автомобилист мечтает, чтобы аккумулятор в машине прослужил как можно дольше. Особенно это актуально сегодня, когда стоимость автомобильных аккумуляторов постоянно ползет вверх. Поэтому многим будет.

Откуда берется вода в машине? Это большая проблема весной и осенью

  • 1gai
  • 22.02.19 (14:18)
  • 1254 просмотров
  • Советы / Статьи

Как узнать, где вода попала в салон автомобиля?

Быстро приближается весна, а вместе с ней проблемы с влагой и водой в машине. Сегодня мы решили поговорить с вами о воде, которая может появиться внутри автомобиля. Есть несколько мест, через которые вода может попадать в салон. В итоге в машине вода оказывается на полу, создавая впечатление, что мы имеем дело со старым автомобилем, брошенным на свалке. Но, увы, вода может появиться внутри даже у нового автомобиля.

Как узнать, где вода попала в салон автомобиля? Быстро приближается весна, а вместе с ней проблемы с влагой и водой в машине. Сегодня мы решили поговорить с вами о воде, которая может появиться внутри автомобиля. Есть несколько мест, через которые вода может попадать в.

Что может скрипеть или свистеть под капотом? Это не только ремень

  • 1gai
  • 21.02.19 (14:17)
  • 1304 просмотров
  • Советы / Статьи

Ищем, что может скрипеть в подкапотном пространстве.

Виновником скрипа, выходящего из-под капота автомобиля, может быть не только поликлиновый ремень (приводной). Хотя если вы слышите свист или скрип, этот ремень должен быть главным подозреваемым. Но иногда такой звук могут издавать и другие элементы, замена которых может обойтись очень дорого.

Ищем, что может скрипеть в подкапотном пространстве. Виновником скрипа, выходящего из-под капота автомобиля, может быть не только поликлиновый ремень (приводной). Хотя если вы слышите свист или скрип, этот ремень должен быть главным подозреваемым. Но иногда такой звук.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector