Lexus RX 350

Lexus rx 2019 рестайлинг

Lexus RX 350/450h 2019 года вся информация и фото

В 2019 году в Нью-Йорке состоялся дебют нового Лексус РХ 350 2019. Новая модель изменилась не только снаружи но и внутри. Автомобили марки Лексус это премиум-сегмент бренда Тойота, автомобили которой являются платформами для разработки премиальных машин. 2007 год отметился выходом модели третьего поколения с встроенной фронтальной камерой и мультимедиа-системой. Новый кроссовер 2019 года уже покоряет весь мир, в том числе, и Россию. Цена для российского покупателя составляет 2 000 000 рублей.

Внешний вид Lexus RX 2019 года

«Лицо» машины значительно поменялось, изменилось в лучшую сторону. Подобное изменение связано с тем, что авто данной марки воспринимается только как практичная версия. Именно Акио Тойода (глава японской корпорации), предложил специалистам улучшить новые модели, которые входят в Тойоту, чтобы они были более привлекательными для молодого поколения. Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Lexus RX 350 2019 года (см. фото) вмещает в себя агрессивные нотки, он характеризуется «хищным» дизайном. Линии уже не такие плавные, стали более резкие. Lexus RX 350 создает впечатление брутальной полуспортивной машины. Изменениям подверглась радиаторная решетка, передний бампер и фары задней части автомобиля. Колесные диски увеличились в размерах, Lexus RX удлинился и стал шире. Подарком для любителей машин стала крыша, создающая «парящий эффект». Это новшество внесли разработчики. Новый Лексус РХ 2019 очень красивый и создает приятные впечатления — это хорошая добыча для автолюбителей. Цены на мощный кроссовер 2019-го отличного качества Lexus RX «кусаются», но для настоящих ценителей автотранспорта это не помеха.

Отдельно стоит поговорить про системы безопасности и различные электронные ассисты. Список будет не полным, но все же выделим главные: система предупреждения фронтальных столкновений; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной полосы; система автоматического возврата в свою полосу движения; система активной помощи при движении в условиях плотного трафика; система мониторинга слепых зон; система помощи при парковке; система панорамного обзора; адаптивный круиз контроль с функцией автоматического торможения; система помощи при старте в гору; система помощи при крутых спусках. По сути, автомобиль может все. Он следит за слепыми зонами, наблюдает, чтобы вы двигались в правильной полосе, автоматически тормозит, самостоятельно набирает скорость и так далее.

Салон Lexus RX 2019 года

И без того дорогостоящая отделка салона стала еще дороже и фешенебельней. Кресла из натуральной кожи с поддержкой по бокам впереди и откидные сзади создают ощущение комфорта экстра класса. Сравнительно простой дизайн делает внутренне убранство еще более роскошным не только за счет материалов, но и усовершенствованной комплектации. Приборная панель становится темно-синей, что ей придает не только оригинальность, но и улучшает видимость данных на приборах. Стоит отметить, что помимо цвета панель приобрела угол наклона в сторону водителя и стала более удобной в использовании. Модифицированный руль стал еще удобнее за счет вмонтированных кнопок настроек.

Мультимедийный экран с сенсорным управлением на передней панели имеет диагональ 12 дюймов. В целом же вся мультимедиа-система позволяет не только прослушивать музыку или просматривать клипы, но и встраивать экраны меньшего размера в подголовники передних кресел, тем самым избавляя пассажиров от вытягивания шеи при просмотре главного экрана. Вмонтированная система климатического контроля делает поездку на автомобиле более комфортной. В холодную погоду кресла можно дополнительно подогреть, а в жаркую — открыть люк с выдвижной конструкцией, расположенной на крыше. Результаты тест-драйва Lexus rx, судя по видео, достаточно оптимистичны и говорят о мощной технической составляющей.

Технические характеристики Lexus RX 2019 года

Новое шасси придумывать не стали, а вместо этого взяли основу от предыдущего поколения и модернизировали ее. Плюс стоит отметить первое для РХ применение адаптивных амортизаторов. Они позволяют автомобилю подстроиться под текущие условия на дороге, а также снизить крен в поворотах. Каркас стал жестче, шумоизоляция эффективнее. Мотор и коробка передач могут работать в трех режимах — Эко, Нормал и Спорт. При покупке версии кроссовера F Sport, появляется четвертый режим работы — Sport S+. Изначально автомобиль представят только в двух вариантах оснащения подкапотного пространства. Первая версия — это RX 350, который использует прежний, но доработанный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 литра. Если раньше он выдавал 277 лошадиных сил, то теперь мощность повысилась до полноценных 300 лошадок. Поменялась и коробка передач.

Вместо используемой ранее шестиступенчатой автоматической КПП, теперь движок работает вместе с восьмидиапазонным автоматом. Гибрид остался прежним. В его состав входит шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра, а также электромотор и набор батарей. Все это совмещается с автоматической коробкой передач. Уже в рамках автосалона в Шанхае Лексус показал новую модификацию, которая получила имя RX 200t. Она зменит прежнюю базовую вариацию RX270. В состав новой модификации входит трубированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Пусть вас не смущает столь незначительный объем движка, поскольку он выдает внушительные 228 лошадиных сил мощности. Для сравнения, прежний атмосферный 2,7-литровый двигатель мог похвастаться всего 188 лошадиными силами мощности. Важным фактом еще является то, что этот двухлитровый турбомотор является первым для Lexus RX двигателем, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув. Все предыдущие генерации имели в распоряжении только атмосферные силовые агрегаты.

Дизайн Lexus RX 2019 года

Среди списка всех существенных и значимых изменений и преобразований, пожалуй, первостепенными можно назвать и отметить следующие.

  • Во-первых, выразительный формат новых светодиодных фар головного света, которые в свою очередь также дополнены стильными и оригинальными бумерангами дневных ходовых огней.
  • Во-вторых, широкая радиаторная решётка довольно оригинальной формы. Именно за счёт этой детали и элемента, авто приобрел более агрессивную и динамичную внешность. Причём обязательно стоит отметить её несимметричную форму, которая визуально и зрительно занижает центр тяжести авто, намекая тем самым на спортивный нрав и черты.
  • В-третьих, правильные и плавные пропорции благодаря которым авто кузова стало выглядеть более изящным.
  • В-четвёртых, широкие двери первого и второго рядов, которые интересно сочетаются и смотрятся с высокой линией крыши, именно за счёт этой особенности посадка авто выглядеть комфортной для самого водителя и всех его пассажиров.
  • В-пятых, несколько вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков радиусом от 16 до 18 дюймов.
  • В-шестых, в задней части авто можно лицезреть новый формат габаритных фонарей с трёхмерной графикой.
  • В-седьмых, прямоугольные накладки выхлопных труб, которые подчёркивают спортивный нрав седана.

Относительно цветовой палитры стоит заметить, что она существенно расширилась, так как её список пополнился такими цветами, как тёмно-синий и чёрный графит.

Lexus rx 2019 рестайлинг

Lexus RX 2019 – стильный и экономичный гибридный кроссовер

Японские автомобили концерна Lexus всегда отличаются своим ярким экстерьером, удобным и эргономичным салоном, отличной сборкой и прекрасными техническими показателями. Обновленный Lexus RX 2019 не станет исключением. Его внешность впечатлит любого, кто решит поближе с ним познакомиться. Пусть даже и в рамках тест-драйва. Рассмотрим подробнее, что придумали разработчики для эффектного рестайлинга своей популярной модели. Обновленный японец однозначно будет ярко выделяться как в городском потоке, так и на загородной трассе. Его выделяют одновременно строгие и спортивные элементы кузова. Лексус РХ 2019 года — это новая модель, а фото и цены подчеркивают уровень престижа этого автомобиля.

Роскошь и стиль

Комплектации и цены

Lexus RX 2019 представлен на отечественном рынке в нескольких версиях. Минимальная из них обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. За эти деньги в автомобиле присутствуют следующие элементы:

  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • стеклоподъемники на всех окнах.

Если доплатить отдельную сумму, то автомобиль может оснащен запуском двигателя с кнопки, парктрониками, навигационной системой. Итоговая стоимость в таком случае достигнет 2 300 000 рублей.

  • Две следующие версии практически не отличаются между собой. В их оснащение входят следующие элементы:
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • бесключевой доступ в салон;
  • светодиодная подсветка салона.

Последняя комплектация включает себя более премиальные опции:

  • камеры кругового обзора;
  • память настроек сидений;
  • еще большее количество систем, отвечающих за безопасность.

Стоимость этих модификаций составляет 2 800 000 и 3 000 000 рублей соответственно.

Также, в качестве опций можно доустановить следующие элементы:

  • 15 динамиков;
  • премиальную аудиосистему;
  • пневматическую подвеску;
  • систему мониторинга мертвых зон;
  • предусмотреть возможность регулировки второго ряда кресел.

Стоимость автомобиля в таком случае составляет 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

Лексус РХ 2019 не планировался в новом кузове. Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы привлекают внимание. На отечественном рынке будут представлены несколько типов двигателей, которые отличаются друг от друга техническими характеристиками.

Первый мотор оснащается объемом 2.0 литра и производительностью в 238 лошадиных сил. Расход топлива такого агрегата составляет до 8 литров на сто километров в комбинированном цикле. Следующая силовая установка имеет объем 3.5 литра. Она гибридная и весьма экономичная, поскольку расход топлива составляет около 6 литров на сто километров. Третий двигатель самый мощный и оснащается производительностью в размере 300 лошадиных сил. Его расход не превышает 10 литров в смешанном цикле.

Ко всем моторам в паре устанавливается роботизированная коробка передач, работающая в 8 диапазонах. Предельная скорость, которую могут развивать все вышеуказанные агрегаты, составляет 200 километров в час. Больше разогнаться не получится, поскольку Lexus RX 2019 комплектуется специальным датчиком, ограничивающим максимальную скорость. Полный привод в комплектациях позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на всех покрытиях — идеальном городском и разбитым за городом.

Приборная панель приобрела современный внешний вид. Она виртуальная. По ее центру располагается тахометр, отражающий количество оборотов двигателя. Здесь же водитель может увидеть набранную скорость. Слева присутствует бортовой компьютер, на который выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Справа встроен датчик, отражающий уровень топлива в баке и температуру двигателя.

Кресла салона также производят приятное впечатление. Они обшиваются только натуральной кожей, наполняются мягким материалом, который легко подстраивается под анатомические особенности отдельно взятого пассажира. Для удобства здесь присутствует удобная боковая поддержка, которая надежно фиксирует человека в кресле и не позволяет вываливаться из него при крутых поворотах. К достоинствам кресел переднего ряда стоит отнести обогрев, вентиляцию, множество электронных регулировок, если это предусмотрено комплектацией Лексус РХ 2019.

Второй ряд не менее удобен. Здесь могут разместиться все три пассажира. Для их комфорта предоставлено достаточно много места. Впереди стоящие кресла находятся на приличном расстоянии. Это значит, что высоким пассажирам здесь будет также удобно при поездках как на короткие, как и на длинные расстояния. Опционально здесь можно установить различные приятные функции, такие как обогрев, электронные регулировки положения спинки дивана. За это будет взиматься дополнительная плата.

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2019.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений. Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться.

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую. Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2019. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса. Зеркала заднего вида также изменили свою форму. Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2019 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Рулевое колесо получилось весьма аккуратным. На спицах располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Центральная панель украшается большим и длинным дисплеем мультимедийной системы. От остальной части консоли он отделен рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже присутствует кнопочный блок управления климат-контролем и отоплением салона.

Панель плавно трансформируется в широкий и длинный тоннель. Эргономика этого элемента салона приятно удивляет.

Багажное отделение достаточно вместительное, как и у многих его одноклассников. При стандартном положении спинок второго ряда кресел оно позволит погрузить до 450 литров. Если их сложить, то объем значительно увеличивается и к погрузке доступно уже около 1 900 литров.

Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2019 года. Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2019 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.

К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2019 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.

Видео тест-драйв


Lexus rx 2019 рестайлинг

Lexus RC 2019 – рестайлинг японского премиум-купе

Lexus RC – флагман легковых автомобилей в линейке японского бренда. Нынешнее поколение модели продается с 2014 года и имеет успех на многих рынках. Однако, настало время планового обновления, затронувшего не только внешний вид, но и техническую часть машины. Увидеть автомобиль вживую можно будет в рамках автомобильной выставке в Париже, намеченной на октябрь 2018 года. Однако, уже сейчас производитель дал подробную информацию о рестайлинговой версии и представил изображения.

Сразу после официальной презентации стартуют продажи модели на рынке в Северной Америке. RC продается и в России, но «посвежевшая» версия приедет в страну только в январе 2019 года. Предполагается, что стоимость автомобиля по сравнению с предыдущей модификацией не изменится.

Сейчас приобрести премиальное купе можно по цене от 3 979 900 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с турбированным четырехцилиндровым двигателем на 245 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической КПП. В стандартной компоновке машина имеет задний привод.

Впервые модель RC появилась на рыке еще 4 года назад. В качестве основы для купе легла взяли платформу от двух седанов компании – GS и IS. Официальная презентация первого поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке. Несмотря на неплохие для сегмента продажи, японский концерн видит значительно больше перспектив в автомобиле.

За 2016 год в Соединенных Штатах Америки автомобиль приобрели чуть больше 11000 раз, а на европейском рынке лишь 1800 раз. В России продажи еще скромнее, в 2017 году удалось реализовать только 12 экземпляров машины.

Получается, что обновление призвано значительно увеличить продажи модели, несмотря на минимальное количество изменений в технической части. Lexus RC 2018—2019 модельных годов получил больше фирменных решений в экстерьере, измененный салон и улучшенную подвеску.

Рестайлинговая версия получила другую конструкцию светодиодной оптики спереди. Фонари выполнены из нескольких секций ближнего и дальнего света. Особую привлекательность придают дневные ходовые огни с агрессивным дизайном.

Спереди появилась другая радиаторная решетка, которая раньше была доступна только в «заряженной» комплектации F Sport. Теперь этот элемент можно будет увидеть на всех модификациях. Немного подправили передний бампер и увеличили размеры диффузоров. Задний бампер дополнили воздуховодами.

Также корма получила увеличенные габаритные фары с другой конструкцией. Утверждается, что задняя оптика стала ярче и эффективнее. Крышка багажника получила иную форму.

По заверениям представителей «Лексуса», новые элементы кузова позволили улучшить аэродинамические показатели. В боковой части особых изменений нет, появились только другие литые колесные диски объемом 19 дюймов. Теперь окрасить премиум-купе можно в новый цвет кузова – «синий металлик».

Размеры автомобиля не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4695;
  • Ширина – 1840:
  • Высота – 1395;
  • База колес – 2730.

Клиренс модели составляет 135 мм.

В отличие от внешнего вида, салон автомобиля почти не изменился в ходе рестайлинга. Здесь появились боковины накладки из мягкого материала, расположенные на боковинах центральной консоли. Специалисты внедрили новый подлокотник, который должен стать более удобным для водителя.

На центральной панели располагаются классические часы, а воздуховоды климатической системы дополнены металлическими накладками. После обновления покупатель сможет заказать отделку салона коричневой кожей.

На центральной панели расположился 8.0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним находятся механические часы и дефлекторы климат-контроля. Управлять климатической системы можно при помощи механических кнопок и шайб. Селектор коробки передач имеет классическое и удобное исполнение.

Вопреки моде, японцы решили сохранить стандартное круглое исполнение мультируля и аналоговую приборную панель. Если снаружи RC выглядит агрессивно и имеет спортивные черты, то внутри схож с премиальным седаном.

В список базового оснащения автомобиля входит:

  • Отделка салона кожей со вставками из стекловолокна;
  • Светодиодная оптика:
  • Вентиляция передних кресел;
  • Память положения зеркал и сидений:
  • Раздельный климат-контроль с системой фильтрации;
  • Датчики дождя и света;
  • Доступ без ключа и многое другое.

Технические данные

В технической части Лексус РС 2018 модельного года ощутимо изменился. По официальной информации, «начинка» получила четыре значительных обновления. Теперь с завода купе комплектуется другими шинами с низким профилем, обеспечивающими улучшенное сцепление с дорожным полотном.

В подвеске появились другие амортизаторы с втулками повышенной жесткости. Утверждается, что настройки шасси и рулевой части стали жестче, благодаря чему отдача автомобиля будет острее. Также был модернизирован турбированных двигатель на 245 лошадиных сил, который быстрее отзывается на нажатие педали газа.

В моторной гамме сохранили те же силовые агрегаты, что и были представлены ранее. В базовой версии предлагается 2,0-литровый турбомотор, выдающий 245 лошадиных сил. За дополнительную плату установят бензиновый двигатель объемом 3,5 литра на 318 «лошадей».

На американском рынке представлена версия с гибридной силовой установкой, которая дополнена вариатором. Японцы пообещали сохранить «заряженную» модификацию с приставкой F, у которой под капотом располагается V-образная 5,0-литровая «восьмерка», выдающая 477 лошадиных сил.

Версия с 245-сильным агрегатом разгоняется с места до первой «сотни» за 7,5 секунды. Расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Двигатель адаптирован к использованию бензина марки АИ-95.

Модификация с мотором на 310 «лошадей» достигает отметки в 100 км/ч за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 11,2 литрам.

Lexus rx 2019 рестайлинг

Lexus RX 2019: премиальный кроссовер из будущего

Бренд Лексус славится, в первую очередь, тем, что на протяжении многих лет под этой маркой выпускаются не только надежные, но и яркие, красивые автомобили. Причем производителю одинаково удаются как седаны, так и кроссоверы. Среди последних особой роскошью и благородством отличается линейка Эр-икс. Вот почему обновленный Lexus RX 2019 модельного года вызвал особенный ажиотаж. Рестайлинг сильно прошелся по внешности машины, придав ей еще более агрессивные, футуристические черты. Эксперты предсказывают, что обновленный кроссовер будет по достоинству оценен молодыми автомобилистами, поскольку салон снабжен множеством интересных опций, а ездовые качества открывают машине дорогу в компанию более дорогих машин.

Даже по первым фото можно судить, что общий стиль кузова остался прежним, но появились интересные детали, существенно освежающие внешность.

Большая доля изменений приходится в новой модели на передок. Крышка капота осталась такой же небольшой, как и была, но обзавелась интересным рельефным выступом в середине. Резкое понижение капота по краям плавно переходит в головную оптику, имеющую форму почти правильных прямоугольников с качественной ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Над центром бампера нависает очень большая решетка сложной формы, рабочая поверхность которой прикрыта симпатичной сеткой. По периметру наличествует тонкая хромовая линия. Стоит отметить и симпатичные боковые вырезы обвеса, выполненные в едином стиле с решеткой и интегрированные с противотуманными огнями. Нижняя часть обвеса оформлена несколькими дополняющими друг друга аэродинамическими выступами и симпатичной небольшой металлической вставкой.

Профиль Лексус РХ 2019 года выполнен не менее ярко. Помимо ступенчатых переходов, которые наличествуют на всей площади дверей и крыльев, обращает на себя внимание конфигурация остекления, где по периметру могут присутствовать хромированные элементы. Весьма хороши и хромированные зеркала с повторителями сигналов поворота, ручки в таком же стиле, очень просторные арки колес почти прямоугольной формы и слегка изменившие свой вид фирменные диски.

Кормовая часть нового кузова тоже обнаруживает интересный дизайнерский почерк. Все поверхности тут постоянно плавно изменяют наклон. В самом верху находится довольно маленькое окно, прямо над которым наличествует очень скромный козырек. Чуть ниже размещена овальная оптика большой площади, дверка багажника со сложным рельефом, а еще ниже – спортивный обвес с расположенными вертикально линиями противотуманок, симпатичным диффузором и двуствольным выхлопом.

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость автомобиля, внутри новый Лексус RX 2019 модельного года смотрится просто шикарно. Этому способствуют качественные материалы отделки: натуральная кожа, алькантара, плюс множество вставок из металла. Нельзя не упомянуть и просто шикарную мультимедиа, а также великолепный набор опций для комфортного перемещения на любые расстояния.

Оформление передней части салона

На центральной консоли автомобиля невозможно найти свободного места. Верх ее практически целиком занимает сенсорный продолговатый дисплей мультимедийной системы. Чуть ниже имеются два прямоугольных небольших воздуховода, разделенных довольно симпатичным циферблатом часов. Чуть ниже имеется большой блок кнопок и «вертушек», при помощи которого можно активизировать львиную долю опций в автомобиле.

Тоннель довольно широк и визуально «благороден», однако множества элементов найти тут не получится. Довольно удобно для водителя спроектирован небольшой селектор переключения передач, дополняемый многофункциональной шайбой и полудюжиной кнопок. Чуть позади находятся такие приятные мелочи, как пара подстаканников, а также подлокотник, в который можно поместить небольшое количество вещей. Кстати, в «заряженных» комплектациях его можно использовать еще и в качестве холодильника.

Руль выдержан вполне в стиле Лексуса: он не отличается гигантскими размерами, но имеет массивный обод, декорированный натуральной кожей. Из прочих дизайнерских элементов надо назвать стильные металлические вставки на центральной части руля и спицах, которые содержат еще и обилие кнопок для работы с мультимедийной системой. Сразу за баранкой расположена приборка довольно необычного вида: здесь кругляш аналогового датчика окружают сразу два дисплея борткомпьютера.

Сиденья и багажное отделение

Представить, чтобы в Лексусе были неудобные кресла, просто невозможно. Поэтому тут все посадочные места отделываются премиальной кожей и мягким материалом с функцией памяти. На переднем ряду имеется ощутимая боковая поддержка, а также регулировки при помощи электрических моторов. Естественно, можно рассчитывать и на подогрев и вентиляцию.

Сзади не составит труда усесться троим взрослым пассажирам. Диванчик также будет обогреваться, обладать настройками положения спинки и подголовников, а его центральная часть сможет трансформироваться в широчайший подлокотник, который по своим функциям можно сравнить с небольшим столиком.

А вот гордиться багажником оснований немного: 450 литров – вполне средний показатель для такой разновидности кузова. Впрочем, путем сложения заднего ряда можно получить показатель объема, в четыре раза превышающий первоначальный.

Технические характеристики

Как и положено кроссоверу, стремящемуся стать премиальным, Lexus RX 2019 получит совершенно разные моторы. Начинается линейка силовых агрегатов с 2,7-литрового дизеля, хозяин которого может рассчитывать на 188 «лошадей». Затем идет оснащенный турбиной бензиновый агрегат, способный выжать из своих двух литров 236 сил. Чуть мощнее еще один бензиновый аппарат объемом 2,7 литра. На самом верху списка моторов находится еще один бензиновый 2,7-литровый атмосферник, способный при помощи турбины достигать отметки в 300 лошадиных сил. Не стоит забывать и о гибриде, максимальная мощность которого перешагнет отметку в 230 л.с. Причем если выбор двигателя сможет доставить немало приятных минут покупателю нового РХ, то с коробкой передач так не получится: всегда будет только 8-ступенчатый «робот». Привод для данной модели предусматривается, естественно, только полный.

Названные характеристики автомобиля обеспечивают прекрасные возможности его использования как для езды по городу, так и по трассе, а в некоторых случаях – и вовсе для бездорожья.

Комплектации и цены

Цена нового Лексуса RX, как обещает производитель, будет вполне адекватной качеству и составит 1,75 миллиона рублей в стартовом варианте и 3,96 миллиона – в самом крутом. Японцы делают акцент на том, что уже в «базе» автолюбители получают все для комфортного и безопасного передвижения, а доплачивают за более мощный двигатель, дополнительные датчики и помощники.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного кроссовера уже не за горами: прогнозируется, что это случится в третьем квартале 2018-го. Чуть раньше Лексус станет доступным для тест-драйва и покупки в Японии и Европе: это случится в начале нынешнего лета.

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек, а главное, любовь покупателя модели придется как с «земляками» типа Тойоты Рав 4 или Мазды CX-7, так и с «европейцами» наподобие Рендж Роверов, а также немецкими кроссоверами от БМВ, Ауди и Мерседес.

Lexus rx 2019 рестайлинг

Lexus RX L 2018 – удлиненный Лексус РХ для семерых

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном представлен официально в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

фото Lexus RX L 2018-2019

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.

На протяжении 20 лет японский кроссовер Lexus RX (модель выпускается уже в 4 поколении) является лидером премиум-класса среднеразмерных SUV. Пятидверный кроссовер с отменным дизайном кузова, комфортным салоном и мощными двигателями успел завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, но… модели явно не хватало 7-местной версии, которую рынок ждал с нетерпением. Так что наконец-то маркетологи Лексус дали добро на выпуск удлиненной версий Lexus RX с буквой L в названии.

фото Lexus RX L 2018-2019 вид спереди

Создавая 7-местный вариант кроссовера конструкторы, инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а пошли довольно простым путем – увеличили общую габаритную длину кузова на 110 мм по сравнению с 5-местной версий модели. При этом размеры колесной базы остались прежними и составляют 2790 мм.

картинки Lexus RX L 2018-2019 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

фото Lexus RX L 2018-2019 вид сбоку

Визуально весьма трудно отличить обычный Lexus RX от удлиненной версии с литерой L. Только поставив два кроссовера нос к носу и внимательно сравнивая задние части кузова можно выявить более крупную заднюю стойку крыши, меньший угол наклона стекла двери багажного отделения и чуть иной бампер у удлиненной версии. Вот так тонко и филигранно дизайнеры Лексус разобрались с поставленной задачей по вытягиванию кузова Lexus RX L. В остальном же внешность обычного и удлиненного варианта идентична.

Стандартно новинка предлагается в 7-местной конфигурации с посадочной формулой салона 2+3+2 и с 3-местным сиденьем второго ряда. В качестве опции доступны отдельные капитанские кресла второго ряда, уменьшающие пассажирскую вместимость новинки до 6 человек.

фото Lexus RX L 2018-2019 вид сзади

Задний третий ряд, возможно, и приспособлен для комфортного размещения двоих пассажиров (в наличии дефлекторы вентиляции и подстаканники), но с оговоркой. Забраться и расположиться на галерке с минимальным намеком на комфорт смогут дети-школьники или взрослые люди с ростом не более 160-165 см. Места в третьем ряду откровенно мало, особенно для ног. Однако производитель заверяет, что галерка подходит и для взрослых людей, а процесс посадки на последний ряд не вызывает затруднений благодаря удобной трансформации сидений второго ряда (кресла после нажатия специального рычажка сдвигаются вперед).

фото салона Lexus RX L 2018-2019

фото салон Lexus RX L 2018-2019

Новый Lexus RX L стандартно оснащается дверью багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и электроприводом, раздельными 40/20/40 сиденьями второго ряда и третьим рядом сидений, складываемых одним нажатием кнопки. При этом спинки сидений 3 ряда опускаясь вперед образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

фото интерьер Lexus RX L 2018-2019

фото третьего ряда Lexus RX L 2018-2019

Уровень оснащения удлиненной версии кроссовера заметно богаче, чем у кроссовера с обычным кузовом. Защитные шторки безопасности присутствуют на всех трех рядах. Также в наличии и продвинутый комплекс Lexus Safety System+, трехзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. В списке опций масса оборудования и приятных фишек: мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками (доступны и более простые с 9 и 12 динамиками), панорамная крыша с люком, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

фото багажник Lexus RX L 2018-2019

фото багажное отделение Lexus RX L 2018-2019

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Новинка предлагается в двух версиях с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Lexus RX 350L комплектуется бензиновым 3,5-литровым V6 (294 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор, по крайней мере на американском рынке, кроссовер с передним приводом и полным приводом.
Lexus RX 450hL оснащается гибридной 313-сильной силовой установкой Lexus Hybrid Drive в составе бензинового V6 3.5 и двух электромоторов по одному на каждую ось (задний обеспечивает кроссовер уникальным полным приводом).

Lexus RX L 2018-2019 видео тест

Lexus rx 2019 рестайлинг

Обзор автомобиля Lexus RX L 2018 — 2019 года

Обзор автомобиля Lexus RX L 2018 — 2019 года

Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии. Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам.

Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.

Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.

Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.

Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.

Габаритные размеры

Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров. Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров.

Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.

Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.

Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:

— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов;
— Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество;
— Панорамная модель крыши и люк;
— Вентиляционная система и подогрев.

Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.

Технические характеристики Лексус РХ Л

Производитель представил переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Достаточно мощный агрегат с 2-ух литровым мотором и 238 лошадиными силами. Для любителей усиленной мощности, предлагается автомобиль с 3,5 литровым двигателем, который выдает уже до 300 л.с. Представляется также и гибридная модель, оснащаемая электромотором. Кроссовер отличается высоким уровнем управляемости, хорошей выдержкой при езде по прямой дороге и уверенным торможением.

Цена Lexus RX L

Первые продажи будут осуществляться в Америке, она варьируется от 47000 долларов и достигает 49000. Стоимость зависит исключительно от комплектации и оснащенности. Стандартный вариант будет стоить около 2873000 рублей, а комфортная модель будет уже дороже – 3110000. Самая дорогая комплектация – спортивная, здесь цена достигает практически 4000000.

Рассмотрев подробно модель, легко понять, что это отличный вариант семейного автомобиля, оснащенного современными и приятными системами. Расчет производителя на семейного потребителя, имеющего среднестатистический достаток. Эксперты все-таки скептически относятся к обновленному Лексусу. Они считают, что модель не сможет составить достойную конкуренцию всемирно известным маркам Ауди или БМВ. Больше всего сомнений вызвала отделка салона, минусом которой стал дешевый пластик в сочетании с дорогой и вызывающей кожей.

Потребителей, которые слишком придираются к новинкам, может оттолкнуть отсутствие дизельного двигателя, считающегося экономичным. Что касается дизайна, то его изящество и стиль привлекает внимание. Разработка модели вызывает множество различных отзывов. Важно понимать, что ни один автомобиль никогда не станет идеальным. Каждый покупатель выбирает машину под личные потребности и индивидуальный характер.

Видео нового семиместного Lexus RX L 2018-2019 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector