Lexus RX350L (2018-2020) характеристики и цена, фотографии и обзор

Лексус рх 350 2020

Семиместный Lexus RX 350L

СОДЕРЖАНИЕ

Лексус РХ 350 лонг (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «RX350L» (AL20) и обзор с фотографиями.

Lexus RX L – полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерной категории с семиместной конфигурацией салона, который может похвастать яркой внешностью, высоким уровнем практичности и современной технической «начинкой»… Его главная целевая аудитория – молодые и состоятельные люди, имеющие одного или несколько детей, которые «обитают» в городе и ведут активный образ жизни…

Мировой дебют SUV, получивший приставку «L» к названию, отпраздновал в ноябре 2017 года – на подмостках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

По сравнению с «базовой» моделью, эта пятидверка получила увеличенный на 110 мм задний свес – что позволило разместить «в ее багажнике» два дополнительных посадочных места.

Снаружи распознать Lexus RX L на фоне стандартного «собрата» довольно-таки непросто, а все его отличительные особенности находятся в задней части – уменьшенный угол наклона тыльного стекла (который практически не цепляет взгляд) и задний дворник, расположенный на нижней кромке стекла, а не под козырьком.

Надо сказать, что операция по добавлению еще одного ряда сидений была проделана японцами очень искусно – автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, динамично и сбалансировано.

В длину семиместный кроссовер вытянут на 5000 мм, в ширину не превышает 1895 мм, а в высоту достигает 1710 мм. Промежуток между парами колес у пятидверки составляет 2790 мм, а дорожный просвет вписывается в 200 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 2025 до 2095 кг (в зависимости от уровня оснащения).

Интерьер Lexus RX L не отличается от такового у обычной модели (по крайней мере, в передней части) – современный и благородный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно дорогие материалы отделки и безупречное качество сборки.

По умолчанию салон имеет семиместную раскладку, а его приметой является наличие третьего ряда сидений, рассчитанного строго на двоих седоков (да и то – исключительно невысокого роста) и снабженного электроприводом складывания.

При полной загруженности пассажирами у среднеразмерного SUV остается лишь номинальный багажник – его объем насчитывает всего 176 литров (по методике SAE). «Галерка» складывается двумя равными частями, увеличивая запас пространства до 652 литров (при загрузке под потолок), а средний диван трансформируется в пропорции «40:20:40», доводя грузовые возможности пятидверки до 1656 литров.

В «погребе» под фальшполом – «докатка» и инструменты.

Под капотом Lexus RX 350L содержится бензиновый атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3.5 литра с технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами распределения газов, который производит 294 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 356 Н·м вращающего момента при 4700 об/минуту.

Он трудится вкупе с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковым сцеплением в приводе задних колес.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 7.9 секунды, а его «максималка» насчитывает 198 км/ч.

Потребление горючего в смешанном цикле у вседорожника укладывается в 11.2 литров на каждые 100 км пробега.

В конструктивном плане Lexus RX L не отличается от обычного «собрата»: платформа «Toyota New Global Architecture» в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – вида МакФерсон, сзади – многорычажная система), рулевое управление с электроусилителем и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах с ABS и EBD.

В виде опции автомобиль может быть оборудован адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

На российском рынке Lexus RX 350L в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Executive», «Premium» и «Exclusive+». Минимально за кроссовер просят 3 804 000 рублей, а «в топе» его не купить дешевле 4 537 000 рублей.

  • Его «базовый функционал» представлен: десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, аудиосистемой с 12-ю колонками, кожаной отделкой салона и кучей другого оснащения.
  • «Топовый» вариант может похвастать: более продвинутым развлекательно-информационным центром, навигатором, камерами панорамного обзора, электронноуправляемой подвеской, набором электронных ассистентов, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, «музыкой» Mark Levinson с 15-ю динамиками и иными «фишками».

Лексус рх 350 2020

Lexus RX 2020: кроссовер с футуристическим дизайном

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким. Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, Лексус РХ 2020 точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Внешний вид

Уже по фото можно судить, что в целом новый кузов выглядят так же как и раньше, если не считать несколько переделанных деталей, придающих облику свежесть.

Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки. Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть автомобиля. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Хоть машина и не относится к дорогим, внутри она все равно выполнена отлично. Новый Лексус РХ 2020 модельного года получил отделку салона из натуральной кожи, металла, а также алькантары, оснащается неплохой мультимедиа и кучей современного оборудования.

Центральная консоль машины заполнена достаточно солидно. На самом верху торпедо располагается длинный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. Далее можно найти два дефлектора прямоугольной формы, между которыми расположился циферблат часов. Еще ниже находится панель с огромным количеством кнопок и шайб, которые позволяют настраивать практически все опции.

Тоннель также тут впечатляет. Он включает в себя не так много вещей, но все равно является достаточно удобным. Здесь можно найти ручку для переключения передач, шайбу, при помощи которой выбирается режим работы шасси, несколько кнопок, подстаканники и массивный подлокотник, где можно хранить какие-то вещи, а в богатой комплектации они будут еще и охлаждаться.

Рулевое колесо тут стандартное – небольших размеров, с толстой баранкой, отделанной кожей. Украшается руль металлическими вставками в центре и на спицах. Последние также дополнены множеством кнопок для управления мультимедиа. Коснулись изменения и приборной панели. В центре ее располагается круглый цифровой датчик, а по бокам от него разместили дисплеи бортового компьютера.

Компания Лексус просто не может сделать свои машины неудобными. Поэтому сюда ставятся отличные кресла, выполненные качественной кожей и заполненные мягким материалом. Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева, дополнительный подлокотник, в который трансформируется при необходимости центральная часть спинки, регулировки подголовников и самой спинки.

Багажник у кроссовера средний. Стандартная его форма позволяет погрузить до 450 литров вещей. Если нужно перевезти больше, то можно сложить задний посадочный ряд, тем самым получив дополнительные полторы тысячи литров пространства.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus RX 2020 представлен самыми различными агрегатами. Наиболее слабый – 2.7-литровый дизель, выдающий 188 лошадиных сил мощности. Далее в ряду турбированный бензиновый мотор, имеющий объем в два литра и мощность в 238 сил. Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил. В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса. Как показывает тест-драйв автомобиля, машина отлично себя проявляет как в городе, так и за его чертой.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Лексус RX 2020 будет 1.8 миллиона рублей. Уже здесь можно будет найти все самое необходимое оборудование для комфортных поездок. Топовый вариант комплектации японцы оценили в 4 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года. Немного раньше автомобиль появится на родине и в Европе.

Конкуренты

Одноклассниками РХ являются БМВ Х6, Ауди Q5, разнообразные Рендж Роверы, Мерседес GLE и Мазда СХ-7.

Лексус рх 350 2020

Lexus RX 350/450h 2020 года вся информация и фото

В 2020 году в Нью-Йорке состоялся дебют нового Лексус РХ 350 2020. Новая модель изменилась не только снаружи но и внутри. Автомобили марки Лексус это премиум-сегмент бренда Тойота, автомобили которой являются платформами для разработки премиальных машин. 2007 год отметился выходом модели третьего поколения с встроенной фронтальной камерой и мультимедиа-системой. Новый кроссовер 2020 года уже покоряет весь мир, в том числе, и Россию. Цена для российского покупателя составляет 2 000 000 рублей.

Внешний вид Lexus RX 2020 года

«Лицо» машины значительно поменялось, изменилось в лучшую сторону. Подобное изменение связано с тем, что авто данной марки воспринимается только как практичная версия. Именно Акио Тойода (глава японской корпорации), предложил специалистам улучшить новые модели, которые входят в Тойоту, чтобы они были более привлекательными для молодого поколения. Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Lexus RX 350 2020 года (см. фото) вмещает в себя агрессивные нотки, он характеризуется «хищным» дизайном. Линии уже не такие плавные, стали более резкие. Lexus RX 350 создает впечатление брутальной полуспортивной машины. Изменениям подверглась радиаторная решетка, передний бампер и фары задней части автомобиля. Колесные диски увеличились в размерах, Lexus RX удлинился и стал шире. Подарком для любителей машин стала крыша, создающая «парящий эффект». Это новшество внесли разработчики. Новый Лексус РХ 2020 очень красивый и создает приятные впечатления — это хорошая добыча для автолюбителей. Цены на мощный кроссовер 2020-го отличного качества Lexus RX «кусаются», но для настоящих ценителей автотранспорта это не помеха.

Отдельно стоит поговорить про системы безопасности и различные электронные ассисты. Список будет не полным, но все же выделим главные: система предупреждения фронтальных столкновений; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной полосы; система автоматического возврата в свою полосу движения; система активной помощи при движении в условиях плотного трафика; система мониторинга слепых зон; система помощи при парковке; система панорамного обзора; адаптивный круиз контроль с функцией автоматического торможения; система помощи при старте в гору; система помощи при крутых спусках. По сути, автомобиль может все. Он следит за слепыми зонами, наблюдает, чтобы вы двигались в правильной полосе, автоматически тормозит, самостоятельно набирает скорость и так далее.

Салон Lexus RX 2020 года

И без того дорогостоящая отделка салона стала еще дороже и фешенебельней. Кресла из натуральной кожи с поддержкой по бокам впереди и откидные сзади создают ощущение комфорта экстра класса. Сравнительно простой дизайн делает внутренне убранство еще более роскошным не только за счет материалов, но и усовершенствованной комплектации. Приборная панель становится темно-синей, что ей придает не только оригинальность, но и улучшает видимость данных на приборах. Стоит отметить, что помимо цвета панель приобрела угол наклона в сторону водителя и стала более удобной в использовании. Модифицированный руль стал еще удобнее за счет вмонтированных кнопок настроек.

Мультимедийный экран с сенсорным управлением на передней панели имеет диагональ 12 дюймов. В целом же вся мультимедиа-система позволяет не только прослушивать музыку или просматривать клипы, но и встраивать экраны меньшего размера в подголовники передних кресел, тем самым избавляя пассажиров от вытягивания шеи при просмотре главного экрана. Вмонтированная система климатического контроля делает поездку на автомобиле более комфортной. В холодную погоду кресла можно дополнительно подогреть, а в жаркую — открыть люк с выдвижной конструкцией, расположенной на крыше. Результаты тест-драйва Lexus rx, судя по видео, достаточно оптимистичны и говорят о мощной технической составляющей.

Технические характеристики Lexus RX 2020 года

Новое шасси придумывать не стали, а вместо этого взяли основу от предыдущего поколения и модернизировали ее. Плюс стоит отметить первое для РХ применение адаптивных амортизаторов. Они позволяют автомобилю подстроиться под текущие условия на дороге, а также снизить крен в поворотах. Каркас стал жестче, шумоизоляция эффективнее. Мотор и коробка передач могут работать в трех режимах — Эко, Нормал и Спорт. При покупке версии кроссовера F Sport, появляется четвертый режим работы — Sport S+. Изначально автомобиль представят только в двух вариантах оснащения подкапотного пространства. Первая версия — это RX 350, который использует прежний, но доработанный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 литра. Если раньше он выдавал 277 лошадиных сил, то теперь мощность повысилась до полноценных 300 лошадок. Поменялась и коробка передач.

Вместо используемой ранее шестиступенчатой автоматической КПП, теперь движок работает вместе с восьмидиапазонным автоматом. Гибрид остался прежним. В его состав входит шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра, а также электромотор и набор батарей. Все это совмещается с автоматической коробкой передач. Уже в рамках автосалона в Шанхае Лексус показал новую модификацию, которая получила имя RX 200t. Она зменит прежнюю базовую вариацию RX270. В состав новой модификации входит трубированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Пусть вас не смущает столь незначительный объем движка, поскольку он выдает внушительные 228 лошадиных сил мощности. Для сравнения, прежний атмосферный 2,7-литровый двигатель мог похвастаться всего 188 лошадиными силами мощности. Важным фактом еще является то, что этот двухлитровый турбомотор является первым для Lexus RX двигателем, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув. Все предыдущие генерации имели в распоряжении только атмосферные силовые агрегаты.

Дизайн Lexus RX 2020 года

Среди списка всех существенных и значимых изменений и преобразований, пожалуй, первостепенными можно назвать и отметить следующие.

  • Во-первых, выразительный формат новых светодиодных фар головного света, которые в свою очередь также дополнены стильными и оригинальными бумерангами дневных ходовых огней.
  • Во-вторых, широкая радиаторная решётка довольно оригинальной формы. Именно за счёт этой детали и элемента, авто приобрел более агрессивную и динамичную внешность. Причём обязательно стоит отметить её несимметричную форму, которая визуально и зрительно занижает центр тяжести авто, намекая тем самым на спортивный нрав и черты.
  • В-третьих, правильные и плавные пропорции благодаря которым авто кузова стало выглядеть более изящным.
  • В-четвёртых, широкие двери первого и второго рядов, которые интересно сочетаются и смотрятся с высокой линией крыши, именно за счёт этой особенности посадка авто выглядеть комфортной для самого водителя и всех его пассажиров.
  • В-пятых, несколько вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков радиусом от 16 до 18 дюймов.
  • В-шестых, в задней части авто можно лицезреть новый формат габаритных фонарей с трёхмерной графикой.
  • В-седьмых, прямоугольные накладки выхлопных труб, которые подчёркивают спортивный нрав седана.

Относительно цветовой палитры стоит заметить, что она существенно расширилась, так как её список пополнился такими цветами, как тёмно-синий и чёрный графит.

Лексус рх 350 2020

Lexus RX 2020: премиальный кроссовер из будущего

Бренд Лексус славится, в первую очередь, тем, что на протяжении многих лет под этой маркой выпускаются не только надежные, но и яркие, красивые автомобили. Причем производителю одинаково удаются как седаны, так и кроссоверы. Среди последних особой роскошью и благородством отличается линейка Эр-икс. Вот почему обновленный Lexus RX 2020 модельного года вызвал особенный ажиотаж. Рестайлинг сильно прошелся по внешности машины, придав ей еще более агрессивные, футуристические черты. Эксперты предсказывают, что обновленный кроссовер будет по достоинству оценен молодыми автомобилистами, поскольку салон снабжен множеством интересных опций, а ездовые качества открывают машине дорогу в компанию более дорогих машин.

Даже по первым фото можно судить, что общий стиль кузова остался прежним, но появились интересные детали, существенно освежающие внешность.

Большая доля изменений приходится в новой модели на передок. Крышка капота осталась такой же небольшой, как и была, но обзавелась интересным рельефным выступом в середине. Резкое понижение капота по краям плавно переходит в головную оптику, имеющую форму почти правильных прямоугольников с качественной ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Над центром бампера нависает очень большая решетка сложной формы, рабочая поверхность которой прикрыта симпатичной сеткой. По периметру наличествует тонкая хромовая линия. Стоит отметить и симпатичные боковые вырезы обвеса, выполненные в едином стиле с решеткой и интегрированные с противотуманными огнями. Нижняя часть обвеса оформлена несколькими дополняющими друг друга аэродинамическими выступами и симпатичной небольшой металлической вставкой.

Профиль Лексус РХ 2020 года выполнен не менее ярко. Помимо ступенчатых переходов, которые наличествуют на всей площади дверей и крыльев, обращает на себя внимание конфигурация остекления, где по периметру могут присутствовать хромированные элементы. Весьма хороши и хромированные зеркала с повторителями сигналов поворота, ручки в таком же стиле, очень просторные арки колес почти прямоугольной формы и слегка изменившие свой вид фирменные диски.

Кормовая часть нового кузова тоже обнаруживает интересный дизайнерский почерк. Все поверхности тут постоянно плавно изменяют наклон. В самом верху находится довольно маленькое окно, прямо над которым наличествует очень скромный козырек. Чуть ниже размещена овальная оптика большой площади, дверка багажника со сложным рельефом, а еще ниже – спортивный обвес с расположенными вертикально линиями противотуманок, симпатичным диффузором и двуствольным выхлопом.

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость автомобиля, внутри новый Лексус RX 2020 модельного года смотрится просто шикарно. Этому способствуют качественные материалы отделки: натуральная кожа, алькантара, плюс множество вставок из металла. Нельзя не упомянуть и просто шикарную мультимедиа, а также великолепный набор опций для комфортного перемещения на любые расстояния.

Оформление передней части салона

На центральной консоли автомобиля невозможно найти свободного места. Верх ее практически целиком занимает сенсорный продолговатый дисплей мультимедийной системы. Чуть ниже имеются два прямоугольных небольших воздуховода, разделенных довольно симпатичным циферблатом часов. Чуть ниже имеется большой блок кнопок и «вертушек», при помощи которого можно активизировать львиную долю опций в автомобиле.

Тоннель довольно широк и визуально «благороден», однако множества элементов найти тут не получится. Довольно удобно для водителя спроектирован небольшой селектор переключения передач, дополняемый многофункциональной шайбой и полудюжиной кнопок. Чуть позади находятся такие приятные мелочи, как пара подстаканников, а также подлокотник, в который можно поместить небольшое количество вещей. Кстати, в «заряженных» комплектациях его можно использовать еще и в качестве холодильника.

Руль выдержан вполне в стиле Лексуса: он не отличается гигантскими размерами, но имеет массивный обод, декорированный натуральной кожей. Из прочих дизайнерских элементов надо назвать стильные металлические вставки на центральной части руля и спицах, которые содержат еще и обилие кнопок для работы с мультимедийной системой. Сразу за баранкой расположена приборка довольно необычного вида: здесь кругляш аналогового датчика окружают сразу два дисплея борткомпьютера.

Сиденья и багажное отделение

Представить, чтобы в Лексусе были неудобные кресла, просто невозможно. Поэтому тут все посадочные места отделываются премиальной кожей и мягким материалом с функцией памяти. На переднем ряду имеется ощутимая боковая поддержка, а также регулировки при помощи электрических моторов. Естественно, можно рассчитывать и на подогрев и вентиляцию.

Сзади не составит труда усесться троим взрослым пассажирам. Диванчик также будет обогреваться, обладать настройками положения спинки и подголовников, а его центральная часть сможет трансформироваться в широчайший подлокотник, который по своим функциям можно сравнить с небольшим столиком.

А вот гордиться багажником оснований немного: 450 литров – вполне средний показатель для такой разновидности кузова. Впрочем, путем сложения заднего ряда можно получить показатель объема, в четыре раза превышающий первоначальный.

Технические характеристики

Как и положено кроссоверу, стремящемуся стать премиальным, Lexus RX 2020 получит совершенно разные моторы. Начинается линейка силовых агрегатов с 2,7-литрового дизеля, хозяин которого может рассчитывать на 188 «лошадей». Затем идет оснащенный турбиной бензиновый агрегат, способный выжать из своих двух литров 236 сил. Чуть мощнее еще один бензиновый аппарат объемом 2,7 литра. На самом верху списка моторов находится еще один бензиновый 2,7-литровый атмосферник, способный при помощи турбины достигать отметки в 300 лошадиных сил. Не стоит забывать и о гибриде, максимальная мощность которого перешагнет отметку в 230 л.с. Причем если выбор двигателя сможет доставить немало приятных минут покупателю нового РХ, то с коробкой передач так не получится: всегда будет только 8-ступенчатый «робот». Привод для данной модели предусматривается, естественно, только полный.

Названные характеристики автомобиля обеспечивают прекрасные возможности его использования как для езды по городу, так и по трассе, а в некоторых случаях – и вовсе для бездорожья.

Комплектации и цены

Цена нового Лексуса RX, как обещает производитель, будет вполне адекватной качеству и составит 1,75 миллиона рублей в стартовом варианте и 3,96 миллиона – в самом крутом. Японцы делают акцент на том, что уже в «базе» автолюбители получают все для комфортного и безопасного передвижения, а доплачивают за более мощный двигатель, дополнительные датчики и помощники.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного кроссовера уже не за горами: прогнозируется, что это случится в третьем квартале 2018-го. Чуть раньше Лексус станет доступным для тест-драйва и покупки в Японии и Европе: это случится в начале нынешнего лета.

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек, а главное, любовь покупателя модели придется как с «земляками» типа Тойоты Рав 4 или Мазды CX-7, так и с «европейцами» наподобие Рендж Роверов, а также немецкими кроссоверами от БМВ, Ауди и Мерседес.

Лексус рх 350 2020

Новая модель Lexus RX 350 2020 2020 года

Весной 2020-го года концерн Тойота продемонстрировал в Нью-Йорке на выставке автомобилей самую последнюю свою разработку — новенький Лексус РХ 2020 года.

Фанаты данной фирмы встречали новую модель Лексус PX 350 2020 года c диким восторгом (см. фото). Именно она уже многие годы занимает лидирующие позиции в топе самых востребованных автомобилей фирмы. Сразу же фото нового Lexus RX 2020 года появились в социальной сети, цены на Lexus RX 350 были еще не ясны. Также были обновлены Лексус Лх 570 2020 и Хонда Пилот 2020.

Внешний вид

«Лицо» машины значительно поменялось, изменилось в лучшую сторону. Подобное изменение связано с тем, что авто данной марки воспринимается только как практичная версия. Именно Акио Тойода (глава японской корпорации), предложил специалистам улучшить новые модели, которые входят в Тойоту, чтобы они были более привлекательными для молодого поколения.

Если сравнивать с предыдущей моделью, новый Lexus RX 350 2020 2020 года (см. фото) вмещает в себя агрессивные нотки, он характеризуется «хищным» дизайном. Линии уже не такие плавные, стали более резкие. Lexus RX 350 создает впечатление брутальной полуспортивной машины. Изменениям подверглась радиаторная решетка, передний бампер и фары задней части автомобиля.

Колесные диски увеличились в размерах, Lexus RX удлинился и стал шире. Подарком для любителей машин стала крыша, создающая «парящий эффект». Это новшество внесли разработчики. Новый Лексус РХ 2020 очень красивый и создает приятные впечатления — это хорошая добыча для автолюбителей. Цены на мощный кроссовер 2020 2020-го отличного качества Lexus RX «кусаются», но для настоящих ценителей автотранспорта это не помеха.

Прокачанный салон

Шикарный дизайн интерьера Lexus RX 350 можно будет рассмотреть благодаря видео с тест-драйва. Основная комплектация состоит из:

  • салон сделан из натуральной кожи;
  • светлые и темные тона салона;
  • видоизмененная передняя часть панели и щитка приборов;
  • руль нового образца;
  • наличие сверхчувствительного мультимедийного экрана, его диагональ составляет 12 дюймов;
  • подголовники передних сидений предполагают то, что можно подключить экраны меньших размеров;
  • панель управляется благодаря стереосистеме и системе климат- контроль;
  • наличие аналоговых часов;
  • функция вспомогательного подогрева задних мест;
  • наличие выдвижного люка на крыше;
  • появилось больше места в багажнике.

На фото видно, что новая модель Лексуса PX 350 2020 2020-ть располагает немного большим салоном, чем предыдущая версия.

Технические возможности новинки

Рассмотрим подробнее технические характеристики кроссовера:

Лексус рх 350 2020

Lexus RX 350

Lexus RX 350 2020 тест драйв

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — избитый советский лозунг, который из-за непрекращающегося прогресса мирового автомобилестроения уже давно утратил свою актуальность.

Наверное, стремление подчеркнуть свой статус и успешность с помощью дорогого атрибута заложено в самой природе человека. Для многих признак роскоши – это именно дорогой автомобиль. Существует ряд марок, при упоминании которых сразу всплывает образ успешного человека, у которого все в жизни сложилось более чем удачно. Ведь покупка и обслуживание подобного транспорта вряд ли по карману простому обывателю. Именно таким и является наш сегодня тестируемый автомобиль – Lexus RX 350 2020 года выпуска.

Lexus RX 350 экскурс в историю

Лексус RX 350 представляет собой четвертое поколение серии RX. Напомним, что первый RX300 появился в 1998 году и сразу разошелся по миру миллионным тиражом, большая часть из которого разными путями оказалась и в России.

Lexus RX 350 2020

Первый «эр- икс» можно охарактеризовать как «полувнедорожник-полуседан», объединивший в себе практичность первого и комфорт второго.

Lexus RX 350 2020

Первое поколение было оснащено 3-литровым двигателем V6, в 2004 году производители решили увеличить объем двигателя до 3.3 литров, и, соответственно, новая версия получила название RX 330. Начиная с 2006 года, кроссоверы Лексус стали выпускаться с мором 3,5, что означало очередную смену поколения.

Lexus RX 350 дизайн

Мы уже привыкли к тому, что все модели Лексус RX , хоть и претерпевали изменения, но они все больше касались технической стороны машины, чем внешней. Внешние черты, конечно, постепенно модернизировались и оттачивались, но все-таки стороннему наблюдателю отличить RX300 от 330 было проще по шильдику на задней стороне багажника. Поэтому, увидев новый «триста пятидесятый», мы были не то, что приятно удивлены, а больше поражены его изменившимся внешним дизайном.

Lexus RX 350 2020

Безусловно, в определенные родовые черты серии RX сохранились, но все-таки пред нами стоял не просто новый автомобиль, а скорее автомобиль будущего.

В основу нового дизайна Лексус RX 350 японцы положили три основных принципа: интригующая элегантность, четкая простота и непрерывное предвкушение.

Lexus RX 350 2020

Невольно поверишь словам главного инженера Такаюки Кацуда, утверждавшего на премьере RX 350, что автомобиль фактически был разработан заново. Общий силуэт стал более горбатым и надутым, передние фары получили типичный азиатский прищур, бока стали более мощными, решетка радиатора получила выразительность, появились и другие яркие детали, которые будут ловить взгляды прохожих. Новый Лексус стал выглядеть очень современно, хоты былая его легкость, кончено, утратилась.

Lexus RX 350 2020

За яркой внешность автомобиля скрывается и функциональный подход дизайнеров. Яркий пример тому задний спойлер, который может показать просто декоративным элементом. Как оказалось, во-первых, он улучшает аэродинамику автомобиля, а, во-вторых, под ним спрятан задний стеклоочиститель, антенна и верхняя лампочка стоп-сигнала. Так что с первого взгляда понять все преимущества нового дизайна невозможно, скорее всего, Лексус из разряда автомобилей, которые раскрывают все свои возможности и секреты только своему владельцу.

Lexus RX 350 2020

Светодиодные фонари – признак любого дорогостоящего автомобиля.

Lexus RX 350 интерьер

Заглянув внутрь, сразу понимаешь, Лексус опередил другие автомобильные бренды на несколько лет вперед. Все, что есть в Rx350 сейчас, у многих других производителей появится в лучшем случае лет через пять. Итак, обо всем по порядку.

Lexus RX 350 2020 салон

Внутри — шикарный интерьер, как всегда, выполненный из кожи и дерева самого высшего качества . Главным образом изменилась центральная консоль, которая получила ярко выраженную ассиметричную форму. Под ней вмонтирован селектор коробки передач.

Lexus RX 350 2020 салон

Главное новшество салона – это джойстик, что-то вроде компьютерной мыши, получивший название Remoute Touch. Его функция — управление аудиосистемой, климат-контролем и навигационной системой. Идея заменить сенсорное управление экраном на расположенный рядом с водителем джойстик, надо признаться, уже не нова и используется другими престижными марками. Но здесь привлекает стремление японцев обезопасить водителя от лишних маневров во время движения.

Lexus RX 350 2020 салон

К эргономике нет никаких претензий, тоже касается и передних и задних сидений. Они оснащены многочисленными регулировками, подогревом и вентиляцией. Все очень комфортно и удобно, хотя могут быть небольшие нарекания по поводу слабой боковой поддержки сидений, но все это кажется мелочью на фоне общей роскоши салона.

Lexus RX 350 2020 салон

Интерфейс бортового компьютера управляется с помощью специального манипулятора, расположенного справа от водителя.

Прежде, чем сесть за руль, хочется упомянуть еще несколько инновационных секретов Лексус RX350. Например, владельцу достаточно подойти к автомобилю с брелоком в кармане, как он сам снимается с сигнализации и приветливо разворачивает боковые зеркала. Чтобы при уходе поставить машину на сигнализацию, достаточно постучать по выемке дверной ручке, где спрятался сенсор. Двигатель заводится и глушится кнопкой, а на лобовом стекле проецируются показатели спидометра, яркость и положение которых водитель может контролировать сам водитель. Информация отображается белым цветом и хорошо читается при любом освещении.

Lexus RX 350 2020 салон

Что еще? Порадовал объемный багажник (446 литров), бесшумный кондиционер с фильтром для очистки воздуха от пыльцы и превосходная аудиосистема Mark Levinson Premium с пятнадцатью динамиками.

Lexus RX 350 2020 багажник

Салон RX 350 изменился до неузнаваемости. Обновленную панель приборов можно назвать эталоном эргономичности.

Lexus RX 350 технические характеристики

На КЧ 350 установлен модернизированный двигатель V-6 объемом 3, 5 литра с увеличенной мощностью до 277 лошадиных сил. Главное достоинство нового двигателя – достижение максимального крутящего момента в широком диапазоне вращения коленвала (2300-6100 об/мин), что дает возможность легких обгонов на высоких скоростях.

Lexus RX 350 2020

Как и раньше, Лексус предлагает только модели с автоматизированной коробкой переключения передач, но она идет уже в щестиступенчатом варианте.

Lexus RX 350 2020 двигатель

Система полного привода также претерпела изменения. Все предыдущие поколения имели постоянный полный привод. Новый Rx 350 – в основном переднеприводный, что позволяет значительно экономить расход топлива. Но в случае пробуксовки многодисковая электромагнитная муфта Active Torque Control тут же подключает задний мост.

Lexus RX 350 2020

Третье поколение RX оснащено модернизированной V-образной шестеркой объемом 3,5 л. мощностью 277 л.с. Новый двигатель является более экономичным и экологичным.

Lexus RX 350 в движении

Не терпится опробовать RX 350 на деле. Запускаем двигатель кнопкой Start. Первые ощущения – прекрасная шумоизоляция: в салоне его практически не слышно. В остальном – работает сбалансировано, никаких вибраций на рулевом колесе или АКП. Хорошее ускорение – за 8 секунд до 100 км /ч.

Lexus RX 350 2020

Новой шестиступенчатой АКП можно долго петь дифирамбы: быстрая реакция на подачу газа, плавность переходов, быстрая приспосабливаемость к манере вождения, подхват на любой передаче. Быстро и мощной ускорение обеспечивается способностью системы пропускать ненужные передачи при резком нажатии на педаль «газа». Для езды зимой очень пригодится ручной режим работы.

Lexus RX 350 2020

Рулевое колесо RX 350 оснащено электроусилителем, обеспечивающим адекватную связь с дорогой. На поворотах «триста пятидесятый» ведет себя более уверенно, но все же крены неизбежны. И даже без пневомподвески, которую японцы решили не устанавливать на RX для российского рынка, плавность хода великолепная. Лексус RX 350 создан для асфальт, но и плохие дороги ему не преграда.

Lexus RX 350 — расход топлива

Тех, кто не любит раскошеливаться на заправке, порадует тот факт, что аппетит нового «рекса» поумерился. Добить этого производители смогли благодаря модернизированному приводу и отказа от постоянно полного привода. В технических характеристиках Лексус RX 350 расход топлива указан в пределах 8-14 литров.

Lexus RX 350 2020

В обще Лексус четвертого поколения получился одним из самых экономичных кроссоверов. Более того, он позволяет водителю самому контролировать расход топлива. Появление на панели приборов зеленой лампочки Eco Driving говорит о том, что вы едите в экономичном режиме. Мы обратили внимания, что во время езды волей-неволей стремишься, чтобы индикатор постоянно светился.

Плюсы:

  • высокий уровень комфорта;
  • качественная отделка салона;
  • хорошая шумоизоляция;
  • высокая степень безопасности.

Минусы:

  • крены в поворотах;
  • слабая боковая поддержка кресел.

Лексус RX350 – экологически чистый автомобиль, обеспечивающий безопасность и водителю, и пассажирам.

Lexus RX 350 для кого это автомобиль

Новое поколение Лексус является продолжением общей концепции RX, в основе которой стремление обеспечить максимально комфортный уровень езды. Это, бесспорно, очень надежный и респектабельный автомобиль, стоящий потраченных на него денег.

Технические характеристики Лексус RX350

Кузов

  • Тип кузова — внедорожник.
  • Число мест — 5.
  • Объем багажника — 496 л.
  • Снаряженная масса — 1975 кг.
  • Полная масса — 2542 кг.
  • Длина — 4770 мм.
  • Ширина — 1885 мм.
  • Высота — 1720 мм.
  • Колесная база — 2740 мм.
  • Дорожный просвет — 180 мм.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый с распределенным впрыском топлива.
  • Расположение — спереди поперечно
  • Расположение и число цилиндров — V6
  • Рабочий объем, см — 3456
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 94,0 x 83,0
  • Степень сжатия — 10,8
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин — 277/6200
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 346/4700

Трансмиссия:

  • Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая;
  • Привод — полный с подключаемым электромагнитной муфтой приводом задних колес;
  • Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Шины — 235/55 R19.

Динамика:

  • Максимальная скорость, км/ч — 200;
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 8,0.

Расход топлива, л/100 км:

  • городской цикл — 14,3
  • загородный цикл 8,4 смешанный цикл — 10,6
  • емкость топливного бака, л — 72;
  • топливо — бензин — АИ-95

Лексус рх 350 2020

Lexus RX L 2018 – удлиненный Лексус РХ для семерых

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном представлен официально в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2020 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

фото Lexus RX L 2018-2020

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.

На протяжении 20 лет японский кроссовер Lexus RX (модель выпускается уже в 4 поколении) является лидером премиум-класса среднеразмерных SUV. Пятидверный кроссовер с отменным дизайном кузова, комфортным салоном и мощными двигателями успел завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, но… модели явно не хватало 7-местной версии, которую рынок ждал с нетерпением. Так что наконец-то маркетологи Лексус дали добро на выпуск удлиненной версий Lexus RX с буквой L в названии.

фото Lexus RX L 2018-2020 вид спереди

Создавая 7-местный вариант кроссовера конструкторы, инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а пошли довольно простым путем – увеличили общую габаритную длину кузова на 110 мм по сравнению с 5-местной версий модели. При этом размеры колесной базы остались прежними и составляют 2790 мм.

картинки Lexus RX L 2018-2020 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2020 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

фото Lexus RX L 2018-2020 вид сбоку

Визуально весьма трудно отличить обычный Lexus RX от удлиненной версии с литерой L. Только поставив два кроссовера нос к носу и внимательно сравнивая задние части кузова можно выявить более крупную заднюю стойку крыши, меньший угол наклона стекла двери багажного отделения и чуть иной бампер у удлиненной версии. Вот так тонко и филигранно дизайнеры Лексус разобрались с поставленной задачей по вытягиванию кузова Lexus RX L. В остальном же внешность обычного и удлиненного варианта идентична.

Стандартно новинка предлагается в 7-местной конфигурации с посадочной формулой салона 2+3+2 и с 3-местным сиденьем второго ряда. В качестве опции доступны отдельные капитанские кресла второго ряда, уменьшающие пассажирскую вместимость новинки до 6 человек.

фото Lexus RX L 2018-2020 вид сзади

Задний третий ряд, возможно, и приспособлен для комфортного размещения двоих пассажиров (в наличии дефлекторы вентиляции и подстаканники), но с оговоркой. Забраться и расположиться на галерке с минимальным намеком на комфорт смогут дети-школьники или взрослые люди с ростом не более 160-165 см. Места в третьем ряду откровенно мало, особенно для ног. Однако производитель заверяет, что галерка подходит и для взрослых людей, а процесс посадки на последний ряд не вызывает затруднений благодаря удобной трансформации сидений второго ряда (кресла после нажатия специального рычажка сдвигаются вперед).

фото салона Lexus RX L 2018-2020

фото салон Lexus RX L 2018-2020

Новый Lexus RX L стандартно оснащается дверью багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и электроприводом, раздельными 40/20/40 сиденьями второго ряда и третьим рядом сидений, складываемых одним нажатием кнопки. При этом спинки сидений 3 ряда опускаясь вперед образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

фото интерьер Lexus RX L 2018-2020

фото третьего ряда Lexus RX L 2018-2020

Уровень оснащения удлиненной версии кроссовера заметно богаче, чем у кроссовера с обычным кузовом. Защитные шторки безопасности присутствуют на всех трех рядах. Также в наличии и продвинутый комплекс Lexus Safety System+, трехзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. В списке опций масса оборудования и приятных фишек: мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками (доступны и более простые с 9 и 12 динамиками), панорамная крыша с люком, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

фото багажник Lexus RX L 2018-2020

фото багажное отделение Lexus RX L 2018-2020

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2020 года.
Новинка предлагается в двух версиях с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Lexus RX 350L комплектуется бензиновым 3,5-литровым V6 (294 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор, по крайней мере на американском рынке, кроссовер с передним приводом и полным приводом.
Lexus RX 450hL оснащается гибридной 313-сильной силовой установкой Lexus Hybrid Drive в составе бензинового V6 3.5 и двух электромоторов по одному на каждую ось (задний обеспечивает кроссовер уникальным полным приводом).

Lexus RX L 2018-2020 видео тест

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector